BMW X6

редактировать
BMW X6
2018 BMW X6 xDrive30d M Sport Automatic 3.0 Front.jpg
Обзор
ПроизводительBMW
Производстводекабрь 2007– настоящее
Годы выпуска 2008 – настоящее время
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный купе Внедорожник
Компоновка Передний двигатель, полноприводный

BMW X6 - среднеразмерный роскошный кроссовер немецкого автопроизводителя BMW.

первого поколения (E71) был выпущен в продажу в апреле 2008 года как модель 2008 года. X6 продавался компанией BMW как спортивное купе (SAC). Он сочетает в себе атрибуты внедорожника (высокий клиренс, полный привод и всепогодные характеристики, большие колеса и шины) с позицией купе (стиль с покатой крышей). Он был основан на предыдущем поколении BMW 5 и 6 Series. Разработка E71 началась в 2003 году под руководством Питера Туеннермана, после начала разработки E70 X5 в 2001 году. Проектные работы дизайнера E70 X5 Пьера Леклерка были заморожены в 2005 году, испытания мулов проводятся с лета 2005 года, а прототипы находятся в стадии разработки. испытания проводились с конца 2006 года. Производство началось 3 декабря 2007 года.

Второе поколение X6 (F16) было представлено на Парижском автосалоне в 2014 году.

Содержание
  • 1 BMW Concept X6 (2007)
  • 2 Первое поколение (E71; 2008–2014)
    • 2.1 Технология шасси
    • 2.2 BMW X6 M (2009–2014)
    • 2.3 ActiveHybrid X6 (E72; 2009–2010)
    • 2.4 Двигатели
      • 2.4.1 Бензиновые двигатели
      • 2.4.2 Дизельные двигатели
  • 3 Второе поколение (F16; 2015–2019)
    • 3.1 Технические характеристики двигателя
  • 4 Третье поколение (G06; 2020 –В настоящее время)
  • 5 Производство и продажа
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
BMW Concept X6 (2007)

Концептуальная модель дебютировала на Франкфуртском автосалоне 2007 года, а серийный X6 официально дебютировал на выставке 2008 North American In Международный автосалон в Детройте и Международный автосалон в Монреале. Хотя он немного длиннее и шире, чем X5, он значительно ниже и вмещает только четыре, а с 2011 года опционально пять.

Он производится на североамериканском заводе BMW в Грире, Южная Каролина вместе с BMW X5, платформу которого он разделяет. BMW окрестил его «Sports Activity Coupé (SAC) ». Также была анонсирована гибридная версия, BMW Concept X6 ActiveHybrid, который является первым подобным автомобилем от BMW. В апреле 2009 года была анонсирована версия X6 M с 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 547 л.с. (408 кВт).

Первое поколение (E71; 2008–2014 гг.)
BMW X6 ( E71)
2008-2010 BMW X6 (E71) xDrive35d универсал (2011-11-04).jpg
Обзор
Производство3 декабря 2007–2014
Годы модели 2008–2014
Сборка
Конструктор Пьер Леклерк (2005)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный купе внедорожник
Компоновка Передний двигатель, полный привод
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,0 л I6 турбо (бензин)
  • 3,0 л I6 турбо (дизель)
  • 4,4 л V8 турбо (бензин)
  • 4,4 л V8 турбо (гибридный бензин; ActiveHybrid X6)
Электродвигатель 3-фазный синхронный электродвигатель
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая. 8 -скоростной автоматический. 7-ступенчатый автомат (ActiveHybrid X6). 7-ступенчатый двухрежимный Active ECVT (ActiveHybrid X6)
Гибридная трансмиссия Параллельно-гибридный (ActiveHybrid X6)
Размеры
Колесная база 2933 мм (115,5 дюйма)
Длина2008–2009: 4877 мм (192,0 дюйма). 2010–2014: 4879 мм (192,1 дюйма)
Ширина2008–2009: 1979 мм (77,9 дюйма). M / AH: 1983 мм (78,1 дюйма). 2010–2014 : 1984 мм (78,1 дюйма)
Высота2008–2009: 1696 мм (66,8 дюйма). M: 1684 мм (66,3 дюйма). AH: 1697 мм (66,8 дюйма). 2010–2014: 1689 мм (66,5 дюйма)

Технология шасси

BMW X6 xDrive35d (до фейслифтинга) Интерьер

X6 отмечает первое использование BMW своего нового Dynamic Performance Control Система, которая работает в унисон с xDrive полным приводом, оба являются стандартными для X6. DPC - это система управления трансмиссией и шасси, которая регулирует тягу и, в частности, корректирует избыточную и недостаточную поворачиваемость, активно распределяя движущие силы по задней оси. Крутящий момент распределяется не только между передними и задними колесами (xDrive), но также из стороны в сторону сзади, для повышения маневренности и дополнительной устойчивости (через заднюю ось DPC). Это поперечное распределение крутящего момента обычно известно как векторизация крутящего момента.

. Дифференциал DPC имеет пакеты муфт на обеих сторонах выхода, которые приводятся в действие электродвигателем. Блок сцепления включает планетарную передачу , которая приводит к перебегу одного колеса. Обычная система управления будет использовать тормоза для снижения скорости более быстро движущегося колеса (которое имеет меньшее тяговое усилие) и уменьшения мощности двигателя. Это приводит к повышенному износу тормозов и замедлению хода по сравнению с оптимальным. Система DPC ускоряет медленно движущееся колесо (то, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой), чтобы при необходимости поддерживать устойчивость. Например; при повороте внешнее колесо перегружается, чтобы обеспечить большее ускорение за счет преимущества тягового усилия за счет динамической нагрузки внешнего колеса на повороте. В случае избыточной поворачиваемости внутреннее колесо подвергается перегрузке, чтобы восстановить баланс сцепления.

BMW X6 M (2009–2014)

BMW X6 M и X5 M - первые автомобили от BMW M GmbH с xDrive. система полного привода и автоматические трансмиссии, а также кроссоверы в отличие от легковых автомобилей. X6 M был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2009 и впервые поступил в продажу в сентябре 2009 года.

BMW X6 M

Высокопроизводительная версия M отличается Twin Scroll Twin Turbo версия 4,4-литрового двигателя V8 BMW N63 с комплексным коллектором с блоком цилиндров (CCM). Мощность двигателя составляет 555 л.с. (408 кВт; 547 л.с.) при 6000 об / мин и 680 Н · м (502 фунт-сила-фут) при 1500–5650 об / мин.

Другие особенности включают 6-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач M с алюминиевые тяговые лопатки на рулевом колесе, функция M Dynamic Mode, подвеска Adaptive Drive на 10 мм (0,4 дюйма) ниже, 4-поршневые фиксированные суппорты с 15,6-дюймовым ротором спереди и однопоршневые плавающие суппорты с 15,2-дюймовым ротором сзади, 20 -дюймовые легкосплавные диски с покрышками 275 / 40R20 спереди и 315 / 35R20, спущенными шинами, системой контроля спусков, динамической стабилизацией, специальными жабрами на передних крыльях, 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Автомобиль может разгоняться. от 0 до 60 миль в час (0–97 км / ч) за 4,5 секунды и от 0 до 62 миль в час (0–100 км / ч) за 4,7 секунды.

ActiveHybrid X6 (E72; 2009–2010)

BMW X6 ActiveHybrid BMW Concept X6 ActiveHybrid

BMW Concept X6 ActiveHybrid - это концептуальный автомобиль первого полногибридного автомобиля BMW, представленный на Internationale Automobil- Ausstellung Франкфурт в сентябре 2007 года. Первый мягкий гибрид BMW BMW Concept 7 серии ActiveHybrid Generation 1 был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Оба автомобиля дебютировали на рынке в конце 2009 года. а X6 Hybrid может двигаться в чисто электрическом режиме на низких скоростях. Active Hybrid 7 поколения 1 не имеет этой способности.

BMW Concept X6 ActiveHybrid использует двигатель V8 Twin Turbo с высокоточным впрыском топлива, который используется в BMW X6 xDrive50i.

Отличительной чертой BMW Concept X6 ActiveHybrid является его двухрежимная активная трансмиссия, инновационная технология, которая управляет взаимодействием электродвигателей и двигателя внутреннего сгорания. Автомобиль может работать в двух режимах: режим 1 обеспечивает высокий крутящий момент при трогании с места и на низких скоростях, а режим 2 подходит для более высоких скоростей. В результате автомобиль всегда использует доступные ресурсы мощности наиболее эффективным способом, независимо от скорости движения.

ActiveHybrid X6 состоялась мировая премьера на Франкфуртском автосалоне (IAA) в сентябре 2009 года.

В конце 2009 года BMW представила X6 с версией Глобальное гибридное сотрудничество трансмиссия гибридного транспортного средства, широко известная как двухрежимная гибридная система. Этот автомобиль получил название BMW ActiveHybrid X6, и это самый мощный гибридный автомобиль в мире; он не продается в Великобритании. Серийный автомобиль был представлен вместе с гибридом 7-й серии на 2009 Франкфуртском автосалоне. ActiveHybrid X6 поступил в продажу в декабре 2009 года на рынке США по базовой цене 89 765 долларов США.

Система привода, представленная в BMW ActiveHybrid X6, состоит из силового агрегата V8 мощностью 300 кВт (407 л.с.) от BMW. Технология TwinPower Turbo и два электродвигателя мощностью 67 кВт (91 л.с.) и 63 кВт (86 л.с.) соответственно. Максимальная выходная мощность системы составляет 357 кВт (485 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 780 Нм (575 фунт-сила-фут).

Технология BMW ActiveHybrid предлагает водителю три важных варианта: ездить только на электроэнергии, использовать мощность двигателя внутреннего сгорания или использовать комбинацию обоих режимов движения в течение коротких периодов максимального ускорения, используя максимум 485 л.с. Вождение автомобиля без выбросов CO2 в электрическом режиме возможно до скорости 37 миль в час (60 км / ч). Гибрид также использует технологию остановки-запуска и другие меры по экономии энергии, чтобы помочь повысить эффективность. Однако основной автомобиль очень тяжелый, а бензиновый силовой агрегат ограничивает абсолютное снижение расхода топлива. Например, модели с турбонаддувом в линейке X6 потребляют меньше топлива.

Двигатели

Бензиновые двигатели

Базовой моделью является X6 xDrive35i, который приводится в движение мощностью 225 кВт N54 3,0-литровым двухцилиндровым двигателем. бензиновый двигатель с турбонаддувом рядная шестерка. Топовой моделью является xDrive50i, в котором используется двигатель V8 N63 мощностью 300 кВт. R

МодельКод двигателяМощность при об / минКрутящий момент при об / мин
xDrive35i (N54)N54B30 225 кВт (306 л.с. ; 302 л.с.) при 5 800–6250400 Н · м (295 фунт-сила-фут) при 1300–5000
xDrive35i (N55)N55B30 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 5800400 Н⋅м (295 lbf⋅ft) при 1200–5000
xDrive50iN63B44 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) при 5 500–6400600 Нм (443 lbf⋅ft) при 1750–4 500
X6 MS63B44 408 кВт (555 л.с., 547 л.с.) при 6000680 Н⋅м (502 фунт-фут) при 1500–5650
ActiveHybrid X6
  • N63B44 бензин
  • электродвигатель
357 кВт (485 л.с., 479 л.с.) (комбинированный)780 Нм (575 lb⋅ft) (комбинированный)

Дизельные двигатели

BMW X6 (Facelift) BMW X6 (Facelift)

На момент запуска X6 был доступен на многих рынках с два дизельных варианта: xDrive30d и xDrive35d соответственно. Они оснащены 3,0-литровым турбодизельным двигателем BMW (в его последовательном варианте с двойным турбонаддувом для xDrive35d) и развивают мощность 235 л.с. (173 кВт) в версии xDrive30d и 286 л.с. (210 кВт) в версии xDrive35d. Второй из этих силовых агрегатов лег в основу выпуска дизельных двигателей BMW во всех 50 штатах в конце 2008 года.

К 2010 году к модельному ряду добавился новый 40d, заменивший 35d, а в 2012 году - новый high- производительность M50d был добавлен, но, несмотря на его номенклатуру, по-прежнему оснащен 3,0-литровым двигателем.

МодельКод двигателяМощность при об / минКрутящий момент при об / мин
xDrive30d (M57)M57D30TÜ2 173 кВт (235 л.с., 232 л.с.) при 4000520 Нм (384 lb⋅ft) при 2000–2750
xDrive30d ( N57)N57D30OL 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 4000540 Нм (398 фунт-фут) при 1750–3000
xDrive35dM57D30TÜ2 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 4400580 Нм (428 lbft) при 1750–2250
xDrive40dN57D30TOP 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 4400600 Н · м (443 lb lft) при 1500
M50dN57S 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) при 4000–4400740 Нм (546 lbft) при 2000–3000
Второе поколение (F16; 2015–2019)
BMW X6 (F16)
2018 BMW X6 (F16) xDrive35i универсал (2018-10-30) 01.jpg
Обзор
Производство2014–2019
Годы выпуска 2015–2019
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверное купе Внедорожник
Компоновка Передний двигатель, полный привод
СвязанныйBMW X5 (F15)
Трансмиссия
Двигатель
  • 3,0 л I6 турбо (бензин)
  • 3,0 л I6 турбо (дизель)
  • 4,4 л V8 турбо (бензин)
Трансмиссия 8- скорость автомат
Размеры
Колесная база 2,933 мм (115,5 дюйма)
Длина4,909 мм (193,3 дюйма)
Ширина1989 мм (78,3 дюйма)
Высота1702 мм (67,0 дюйма)
Снаряженная масса 2100–2340 кг (4629,7–5158,8 фунта)
BMW X6 xDrive30d M Sport

X6 второго поколения был представлен на Парижском автосалоне 2014 с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и немного увеличенным багажным отсеком. Продажи на большинстве рынков начались к концу 2014 года.

Подобно другим моделям линейки BMW, оснащенным 4,4-литровым V-8 с твин-турбонаддувом, xDrive50i выигрывает от увеличенной мощности более нового двигателя, что на 50 л.с. (37 кВт) и на 30 фунт-фут (41 Нм) больше, чем у его предшественника, увеличиваясь до 445 л.с. (332 кВт) при 5500 об / мин и 480 фунт-фут (651 Н · м) крутящего момента при 2000 об / мин..

Модель X6 M (F86) BMW M Performance была представлена ​​на Международной трассе Лосайл в Катаре и является одним из самых быстрых автомобилей в своем классе.

Технические характеристики двигателя

Бензиновые двигатели
МодельГодыРабочий объемТип топливаМощностьКрутящий момент0–100 км / ч (0–62 миль / ч)Обозначение двигателяВыбросы CO2
sDrive35i2015–20192979 куб. См (181,8 куб. Дюймов)Бензин306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5800 об / мин400 Н · м (295 футов Lb f) при 1200 об / мин6,4 сN55B30M0198 г / км
xDrive35i2015–20192 979 куб. См (181,8 куб. Дюймов)Бензин306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5800 об / мин400 Н · м (295 ft⋅lb f) при 1200 об / мин6,4 сN55B30M0198 г / км
xDrive50i2015–20194395 куб. См (268,2 куб. Дюйма)Бензин450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 5500 об / мин650 Нм (479 ft⋅lb f) при 2000 об / мин4,8 сN63B44O1225 г / км
M2015–20194395 куб. См (268,2 куб. Дюймов)Бензин575 л.с. (423 кВт; 567 л.с.) при 6000 об / мин750 Нм (553 ft⋅lb f) при 2200 об / мин4,2 сS63B44T2258 г / км
Дизельные двигатели
МодельГодыРабочий объемТип топливаМощностьКрутящий момент0–100 км / ч (0–62 миль / ч)Обозначение двигателяВыбросы CO2
xDrive30d2015–20192993 куб. См (182,6 куб. Дюймов)Дизель258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.)560 Н · м (413 ft⋅lb f)6,7 sN57D30O1157 г / км
xDrive40d2015–20192,993 куб. см (182,6 куб. дюймов)Дизель313 л.с. (230 л. W; 309 л.с.)630 Нм (465 ft⋅lb f)5,8 сN57D30T1163 г / км
M50d2015–20192,993 куб. См (182,6 куб. Дюйма)Дизель381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.)740 Н · м (546 ft⋅lb f)5,2 сN57D30S1174 г / км
Третье поколение (G06; 2020 – настоящее время)
BMW G06

X6 третьего поколения был представлен в июле 2019 года и отличается более агрессивным кузовом, включая угловую решетку радиатора, которая может быть впервые подсвечена в качестве опции на BMW. Модель M50i Performance также является новой, заменяя модель xDrive50i. Фары отражают фары X5, но дизайн бампера и задние фонари уникальны для X6. Внутри панорамная крыша является стандартной и на 83 процента больше, чем у предыдущих X6.

Производство и продажи
ГодПроизводствоПродажи в ЕСПродажи в США
200826,58013,2124,548
200941,66719,8054,787
201046,40417,1626,257
20 1140,82214,8766,192
201243,68912,9436,749
201336,6888,5975,549
201430,2444,9363,896
201546,30514,1587,906
201643,32312,5967,117
201740,53110,4926,780
201835,0409,4456,862
Всего:431,293138,22266,643
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с BMW X6.
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:51:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте