BMW X6 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | декабрь 2007– настоящее |
Годы выпуска | 2008 – настоящее время |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный купе Внедорожник |
Компоновка | Передний двигатель, полноприводный |
BMW X6 - среднеразмерный роскошный кроссовер немецкого автопроизводителя BMW.
первого поколения (E71) был выпущен в продажу в апреле 2008 года как модель 2008 года. X6 продавался компанией BMW как спортивное купе (SAC). Он сочетает в себе атрибуты внедорожника (высокий клиренс, полный привод и всепогодные характеристики, большие колеса и шины) с позицией купе (стиль с покатой крышей). Он был основан на предыдущем поколении BMW 5 и 6 Series. Разработка E71 началась в 2003 году под руководством Питера Туеннермана, после начала разработки E70 X5 в 2001 году. Проектные работы дизайнера E70 X5 Пьера Леклерка были заморожены в 2005 году, испытания мулов проводятся с лета 2005 года, а прототипы находятся в стадии разработки. испытания проводились с конца 2006 года. Производство началось 3 декабря 2007 года.
Второе поколение X6 (F16) было представлено на Парижском автосалоне в 2014 году.
Концептуальная модель дебютировала на Франкфуртском автосалоне 2007 года, а серийный X6 официально дебютировал на выставке 2008 North American In Международный автосалон в Детройте и Международный автосалон в Монреале. Хотя он немного длиннее и шире, чем X5, он значительно ниже и вмещает только четыре, а с 2011 года опционально пять.
Он производится на североамериканском заводе BMW в Грире, Южная Каролина вместе с BMW X5, платформу которого он разделяет. BMW окрестил его «Sports Activity Coupé (SAC) ». Также была анонсирована гибридная версия, BMW Concept X6 ActiveHybrid, который является первым подобным автомобилем от BMW. В апреле 2009 года была анонсирована версия X6 M с 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 547 л.с. (408 кВт).
BMW Concept X6 2007 года
BMW X6 ( E71) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 3 декабря 2007–2014 |
Годы модели | 2008–2014 |
Сборка |
|
Конструктор | Пьер Леклерк (2005) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный купе внедорожник |
Компоновка | Передний двигатель, полный привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Электродвигатель | 3-фазный синхронный электродвигатель |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая. 8 -скоростной автоматический. 7-ступенчатый автомат (ActiveHybrid X6). 7-ступенчатый двухрежимный Active ECVT (ActiveHybrid X6) |
Гибридная трансмиссия | Параллельно-гибридный (ActiveHybrid X6) |
Размеры | |
Колесная база | 2933 мм (115,5 дюйма) |
Длина | 2008–2009: 4877 мм (192,0 дюйма). 2010–2014: 4879 мм (192,1 дюйма) |
Ширина | 2008–2009: 1979 мм (77,9 дюйма). M / AH: 1983 мм (78,1 дюйма). 2010–2014 : 1984 мм (78,1 дюйма) |
Высота | 2008–2009: 1696 мм (66,8 дюйма). M: 1684 мм (66,3 дюйма). AH: 1697 мм (66,8 дюйма). 2010–2014: 1689 мм (66,5 дюйма) |
X6 отмечает первое использование BMW своего нового Dynamic Performance Control Система, которая работает в унисон с xDrive полным приводом, оба являются стандартными для X6. DPC - это система управления трансмиссией и шасси, которая регулирует тягу и, в частности, корректирует избыточную и недостаточную поворачиваемость, активно распределяя движущие силы по задней оси. Крутящий момент распределяется не только между передними и задними колесами (xDrive), но также из стороны в сторону сзади, для повышения маневренности и дополнительной устойчивости (через заднюю ось DPC). Это поперечное распределение крутящего момента обычно известно как векторизация крутящего момента.
. Дифференциал DPC имеет пакеты муфт на обеих сторонах выхода, которые приводятся в действие электродвигателем. Блок сцепления включает планетарную передачу , которая приводит к перебегу одного колеса. Обычная система управления будет использовать тормоза для снижения скорости более быстро движущегося колеса (которое имеет меньшее тяговое усилие) и уменьшения мощности двигателя. Это приводит к повышенному износу тормозов и замедлению хода по сравнению с оптимальным. Система DPC ускоряет медленно движущееся колесо (то, которое имеет наибольшее сцепление с дорогой), чтобы при необходимости поддерживать устойчивость. Например; при повороте внешнее колесо перегружается, чтобы обеспечить большее ускорение за счет преимущества тягового усилия за счет динамической нагрузки внешнего колеса на повороте. В случае избыточной поворачиваемости внутреннее колесо подвергается перегрузке, чтобы восстановить баланс сцепления.
BMW X6 M и X5 M - первые автомобили от BMW M GmbH с xDrive. система полного привода и автоматические трансмиссии, а также кроссоверы в отличие от легковых автомобилей. X6 M был представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2009 и впервые поступил в продажу в сентябре 2009 года.
BMW X6 MВысокопроизводительная версия M отличается Twin Scroll Twin Turbo версия 4,4-литрового двигателя V8 BMW N63 с комплексным коллектором с блоком цилиндров (CCM). Мощность двигателя составляет 555 л.с. (408 кВт; 547 л.с.) при 6000 об / мин и 680 Н · м (502 фунт-сила-фут) при 1500–5650 об / мин.
Другие особенности включают 6-ступенчатую спортивную автоматическую коробку передач M с алюминиевые тяговые лопатки на рулевом колесе, функция M Dynamic Mode, подвеска Adaptive Drive на 10 мм (0,4 дюйма) ниже, 4-поршневые фиксированные суппорты с 15,6-дюймовым ротором спереди и однопоршневые плавающие суппорты с 15,2-дюймовым ротором сзади, 20 -дюймовые легкосплавные диски с покрышками 275 / 40R20 спереди и 315 / 35R20, спущенными шинами, системой контроля спусков, динамической стабилизацией, специальными жабрами на передних крыльях, 20-дюймовыми легкосплавными дисками.
Автомобиль может разгоняться. от 0 до 60 миль в час (0–97 км / ч) за 4,5 секунды и от 0 до 62 миль в час (0–100 км / ч) за 4,7 секунды.
BMW Concept X6 ActiveHybrid - это концептуальный автомобиль первого полногибридного автомобиля BMW, представленный на Internationale Automobil- Ausstellung Франкфурт в сентябре 2007 года. Первый мягкий гибрид BMW BMW Concept 7 серии ActiveHybrid Generation 1 был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Оба автомобиля дебютировали на рынке в конце 2009 года. а X6 Hybrid может двигаться в чисто электрическом режиме на низких скоростях. Active Hybrid 7 поколения 1 не имеет этой способности.
BMW Concept X6 ActiveHybrid использует двигатель V8 Twin Turbo с высокоточным впрыском топлива, который используется в BMW X6 xDrive50i.
Отличительной чертой BMW Concept X6 ActiveHybrid является его двухрежимная активная трансмиссия, инновационная технология, которая управляет взаимодействием электродвигателей и двигателя внутреннего сгорания. Автомобиль может работать в двух режимах: режим 1 обеспечивает высокий крутящий момент при трогании с места и на низких скоростях, а режим 2 подходит для более высоких скоростей. В результате автомобиль всегда использует доступные ресурсы мощности наиболее эффективным способом, независимо от скорости движения.
ActiveHybrid X6 состоялась мировая премьера на Франкфуртском автосалоне (IAA) в сентябре 2009 года.
В конце 2009 года BMW представила X6 с версией Глобальное гибридное сотрудничество трансмиссия гибридного транспортного средства, широко известная как двухрежимная гибридная система. Этот автомобиль получил название BMW ActiveHybrid X6, и это самый мощный гибридный автомобиль в мире; он не продается в Великобритании. Серийный автомобиль был представлен вместе с гибридом 7-й серии на 2009 Франкфуртском автосалоне. ActiveHybrid X6 поступил в продажу в декабре 2009 года на рынке США по базовой цене 89 765 долларов США.
Система привода, представленная в BMW ActiveHybrid X6, состоит из силового агрегата V8 мощностью 300 кВт (407 л.с.) от BMW. Технология TwinPower Turbo и два электродвигателя мощностью 67 кВт (91 л.с.) и 63 кВт (86 л.с.) соответственно. Максимальная выходная мощность системы составляет 357 кВт (485 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 780 Нм (575 фунт-сила-фут).
Технология BMW ActiveHybrid предлагает водителю три важных варианта: ездить только на электроэнергии, использовать мощность двигателя внутреннего сгорания или использовать комбинацию обоих режимов движения в течение коротких периодов максимального ускорения, используя максимум 485 л.с. Вождение автомобиля без выбросов CO2 в электрическом режиме возможно до скорости 37 миль в час (60 км / ч). Гибрид также использует технологию остановки-запуска и другие меры по экономии энергии, чтобы помочь повысить эффективность. Однако основной автомобиль очень тяжелый, а бензиновый силовой агрегат ограничивает абсолютное снижение расхода топлива. Например, модели с турбонаддувом в линейке X6 потребляют меньше топлива.
Базовой моделью является X6 xDrive35i, который приводится в движение мощностью 225 кВт N54 3,0-литровым двухцилиндровым двигателем. бензиновый двигатель с турбонаддувом рядная шестерка. Топовой моделью является xDrive50i, в котором используется двигатель V8 N63 мощностью 300 кВт. R
Модель | Код двигателя | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
xDrive35i (N54) | N54B30 | 225 кВт (306 л.с. ; 302 л.с.) при 5 800–6250 | 400 Н · м (295 фунт-сила-фут) при 1300–5000 |
xDrive35i (N55) | N55B30 | 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 5800 | 400 Н⋅м (295 lbf⋅ft) при 1200–5000 |
xDrive50i | N63B44 | 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) при 5 500–6400 | 600 Нм (443 lbf⋅ft) при 1750–4 500 |
X6 M | S63B44 | 408 кВт (555 л.с., 547 л.с.) при 6000 | 680 Н⋅м (502 фунт-фут) при 1500–5650 |
ActiveHybrid X6 |
| 357 кВт (485 л.с., 479 л.с.) (комбинированный) | 780 Нм (575 lb⋅ft) (комбинированный) |
На момент запуска X6 был доступен на многих рынках с два дизельных варианта: xDrive30d и xDrive35d соответственно. Они оснащены 3,0-литровым турбодизельным двигателем BMW (в его последовательном варианте с двойным турбонаддувом для xDrive35d) и развивают мощность 235 л.с. (173 кВт) в версии xDrive30d и 286 л.с. (210 кВт) в версии xDrive35d. Второй из этих силовых агрегатов лег в основу выпуска дизельных двигателей BMW во всех 50 штатах в конце 2008 года.
К 2010 году к модельному ряду добавился новый 40d, заменивший 35d, а в 2012 году - новый high- производительность M50d был добавлен, но, несмотря на его номенклатуру, по-прежнему оснащен 3,0-литровым двигателем.
Модель | Код двигателя | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
xDrive30d (M57) | M57D30TÜ2 | 173 кВт (235 л.с., 232 л.с.) при 4000 | 520 Нм (384 lb⋅ft) при 2000–2750 |
xDrive30d ( N57) | N57D30OL | 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.) при 4000 | 540 Нм (398 фунт-фут) при 1750–3000 |
xDrive35d | M57D30TÜ2 | 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 4400 | 580 Нм (428 lbft) при 1750–2250 |
xDrive40d | N57D30TOP | 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.) при 4400 | 600 Н · м (443 lb lft) при 1500 |
M50d | N57S | 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) при 4000–4400 | 740 Нм (546 lbft) при 2000–3000 |
BMW X6 (F16) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2014–2019 |
Годы выпуска | 2015–2019 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверное купе Внедорожник |
Компоновка | Передний двигатель, полный привод |
Связанный | BMW X5 (F15) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 8- скорость автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2,933 мм (115,5 дюйма) |
Длина | 4,909 мм (193,3 дюйма) |
Ширина | 1989 мм (78,3 дюйма) |
Высота | 1702 мм (67,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 2100–2340 кг (4629,7–5158,8 фунта) |
X6 второго поколения был представлен на Парижском автосалоне 2014 с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и немного увеличенным багажным отсеком. Продажи на большинстве рынков начались к концу 2014 года.
Подобно другим моделям линейки BMW, оснащенным 4,4-литровым V-8 с твин-турбонаддувом, xDrive50i выигрывает от увеличенной мощности более нового двигателя, что на 50 л.с. (37 кВт) и на 30 фунт-фут (41 Нм) больше, чем у его предшественника, увеличиваясь до 445 л.с. (332 кВт) при 5500 об / мин и 480 фунт-фут (651 Н · м) крутящего момента при 2000 об / мин..
Модель X6 M (F86) BMW M Performance была представлена на Международной трассе Лосайл в Катаре и является одним из самых быстрых автомобилей в своем классе.
Модель | Годы | Рабочий объем | Тип топлива | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Обозначение двигателя | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
sDrive35i | 2015–2019 | 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов) | Бензин | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5800 об / мин | 400 Н · м (295 футов Lb f) при 1200 об / мин | 6,4 с | N55B30M0 | 198 г / км |
xDrive35i | 2015–2019 | 2 979 куб. См (181,8 куб. Дюймов) | Бензин | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5800 об / мин | 400 Н · м (295 ft⋅lb f) при 1200 об / мин | 6,4 с | N55B30M0 | 198 г / км |
xDrive50i | 2015–2019 | 4395 куб. См (268,2 куб. Дюйма) | Бензин | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 5500 об / мин | 650 Нм (479 ft⋅lb f) при 2000 об / мин | 4,8 с | N63B44O1 | 225 г / км |
M | 2015–2019 | 4395 куб. См (268,2 куб. Дюймов) | Бензин | 575 л.с. (423 кВт; 567 л.с.) при 6000 об / мин | 750 Нм (553 ft⋅lb f) при 2200 об / мин | 4,2 с | S63B44T2 | 258 г / км |
Модель | Годы | Рабочий объем | Тип топлива | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Обозначение двигателя | Выбросы CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
xDrive30d | 2015–2019 | 2993 куб. См (182,6 куб. Дюймов) | Дизель | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) | 560 Н · м (413 ft⋅lb f) | 6,7 s | N57D30O1 | 157 г / км |
xDrive40d | 2015–2019 | 2,993 куб. см (182,6 куб. дюймов) | Дизель | 313 л.с. (230 л. W; 309 л.с.) | 630 Нм (465 ft⋅lb f) | 5,8 с | N57D30T1 | 163 г / км |
M50d | 2015–2019 | 2,993 куб. См (182,6 куб. Дюйма) | Дизель | 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) | 740 Н · м (546 ft⋅lb f) | 5,2 с | N57D30S1 | 174 г / км |
X6 третьего поколения был представлен в июле 2019 года и отличается более агрессивным кузовом, включая угловую решетку радиатора, которая может быть впервые подсвечена в качестве опции на BMW. Модель M50i Performance также является новой, заменяя модель xDrive50i. Фары отражают фары X5, но дизайн бампера и задние фонари уникальны для X6. Внутри панорамная крыша является стандартной и на 83 процента больше, чем у предыдущих X6.
Год | Производство | Продажи в ЕС | Продажи в США |
---|---|---|---|
2008 | 26,580 | 13,212 | 4,548 |
2009 | 41,667 | 19,805 | 4,787 |
2010 | 46,404 | 17,162 | 6,257 |
20 11 | 40,822 | 14,876 | 6,192 |
2012 | 43,689 | 12,943 | 6,749 |
2013 | 36,688 | 8,597 | 5,549 |
2014 | 30,244 | 4,936 | 3,896 |
2015 | 46,305 | 14,158 | 7,906 |
2016 | 43,323 | 12,596 | 7,117 |
2017 | 40,531 | 10,492 | 6,780 |
2018 | 35,040 | 9,445 | 6,862 |
Всего: | 431,293 | 138,222 | 66,643 |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с BMW X6. |