BMW X5 (F15) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | 1 августа 2013–2018 |
Годы выпуска | 2014- 2018 |
Сборка |
|
Дизайнер | Марк Джонсон (2010) |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднего размера роскошный внедорожник |
Кузов | 5-дверный внедорожник |
Компоновка | Компоновка F4 (кроме sDrive25d). Компоновка FR (sDrive25d) |
Соответствующая | BMW X6. VinFast LUX SA2.0. VinFast President. |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин :. 2,0 л Гибрид I4. 3,0 л N55 I6. 4,4 л N63 V8. Дизель :. 2,0 л N47 B47 I4. 3,0 л N57 I6 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая ZF 8HP автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2,933 мм (115,5 дюйма) |
Длина | 4,886 мм (192,4 дюйма) |
Ширина | 1938 мм (76,3 дюйма) |
Высота | 1762 мм (69,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 2,105–2,350 кг (4,641–5,181 фунт) |
Хронология | |
Предшественник | BMW X5 (E70) |
Преемник | BMW X5 (G05) |
BMW X5 (F15) - среднеразмерный роскошный внедорожник. производится и продается по всему миру компанией BMW с 2013 года. Автомобиль был представлен на 2013 Франкфуртском международном автосалоне. Ранние модели X5 включают xDrive50i, xDrive30d, M50d. BMW xDrive40d, xDrive35i, xDrive25d, sDrive25d должны были быть добавлены в декабре 2013 года.
Американские модели X5 прибыли в американские автосалоны в четвертом квартале 2013 года. Ранние модели включают sDrive35i, xDrive35i, xDrive50i, а затем xDrive35d в в начале 2014 года и xDrive40e, подключаемый гибридный вариант в 2015 году.
BMW Concept X5 eDrive - это подключаемый гибрид версия концепт-кара X5 с решеткой радиатора левая планка, воздухозаборники и вставка в заднем бампере цвета BMW i Blue; Металлический цвет кузова Silverflake, система полного привода xDrive, рейлинги специальной конструкции, разъем для зарядного кабеля, который загорается во время зарядки, 21-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивной аэродинамически оптимизированной конструкции, четырехцилиндровый BMW TwinPower Двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.), разработанный BMW Group, зарядный кабель, хранящийся в грузовом отсеке под плоским вещевым отсеком, и BMW ConnectedDrive с приложением Remote. Электродвигатель может развивать максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час). В аккумуляторном режиме запас хода полностью электрического составляет 30 км (19 миль).
Автомобиль был представлен на международном автосалоне во Франкфурте в 2013 году. Серийная модель получила название BMW X5 xDrive40e.
BMW Concept X5 Security Plus - это бронированная версия BMW X5 xDrive50i с защитой Уровень VR6, с бронированным пассажирским отсеком, изготовленным из высокопрочных стальных молдингов и панелей, герметичными соединениями, защитным стеклом, интеллектуальной системой экстренного вызова и дополнительным BMW ConnectedDrive. Другие опции включали светодиодные стробоскопы в решетке радиатора, маяки на крыше с системой сирены и вспомогательный аккумулятор.
Автомобиль был представлен на Франкфуртском международном автосалоне 2013.
BMW X5 M50d включает в себя адаптивную подвеску M (Dynamic Damper Control и пневмоподвеска на задней оси, электрическая мощность Рулевое управление) и 19-дюймовые легкосплавные диски M со сдвоенными спицами, разноразмерные шины. Опциональный пакет Dynamic Adaptive Suspension включает в себя Dynamic Performance Control и Dynamic Drive активную стабилизацию крена.
. Линия BMW Individual включает дополнительные параметры настройки, например в виде до семи слоев краски (включая черный рубиновый металлик и коричневый пирит металлик) и добавления специальных цветных пигментов, создающих переливающиеся эффекты, 20-дюймовые легкосплавные диски BMW Individual с V-образными спицами с разноразмерными шинами, мелкозернистые полные Отделка кожей Merino цвета Amaro Brown и Criollo Brown от BMW Individual и планки внутренней отделки BMW Individual цвета Piano Finish Black или Sen Light Brown.
В ассортимент оригинальных аксессуаров BMW для BMW X5 входят напольные коврики (с резиновым покрытием в области ног), коврики в багажном отделении, сумки для транспортировки (в том числе сумка для хранения Fond), органайзер для сиденья, сумка для лыж и сноуборда ( макс. 4 пары лыж или 3 сноуборда, встроенные ролики, ручки и плечевой ремень) и сумка для транспортировки лыжных ботинок, шлемов и перчаток.
Линейка BMW Individual будет доступна с декабря 2013 года.
BMW M производная от F15 X5 по характеристикам обозначается F85 и был выпущен в 2015 году. Его S63B44T2 4,4-литровый двигатель V8 имеет 567 л.с. (423 кВт; 575 л.с.) и 553 фунт-фут (750 Нм), что делает его самым мощным двигателем, когда-либо разработанным для Полноприводная BMW в то время. В двигателе используются технологии M TwinPower Turbo и Valvetronic, обеспечивающие разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,2 секунды.
Полноприводная система xDrive с настройкой M обеспечивает тягу. Он распределяет привод между передней и задней осями, а система Dynamic Performance Control распределяет крутящий момент между 21-дюймовыми легкосплавными дисками M с двумя спицами.
BMW X5 xDrive40e - первый подключаемый гибрид , выпущенный под основной бренд BMW. Использование технологии BMW eDrive на установленной платформе X5 является прямым переносом технологий от автомобилей BMW i, в частности, от технологии BMW i8.
X5 xDrive40e оснащен бензиновым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом мощностью 242 л.с. 180 кВт (245 л.с.) в сочетании с 111 л.с. Электродвигатель мощностью 113 л.с. (83 кВт) и аккумулятор на 9,0 кВтч.
Производство подключаемого гибридного варианта планировалось начать в апреле 2015 года. Розничные поставки в США начались в октябре 2015 года. Цены начинаются с 62 100 долларов США плюс 995 долларов США до места назначения без учета любых применимых государственных расходов. стимулы.
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценило X5 xDrive40e в сочетании город / шоссе экономия топлива на уровне 68 миль на галлон ‑US (3,5 л / 100 км; 82 миль на галлон ‑imp) эквивалент (MPG-e) в полностью электрическом режиме (потребление энергии 59 кВт-ч / 100 миль). Экономия топлива в режиме «только бензин» была оценена на уровне 24 миль на галлон ‑US (9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑imp). полностью электрический запас хода EPA составляет 14 миль (23 км) с автомобилем, использующим немного бензина, и в результате официальный диапазон EPA варьируется от 0 до 14 миль.
BMW представила систему заднего привода sDrive с этим поколением X5. sDrive был нацелен на повышение маневренности по сравнению с традиционными заднеприводными внедорожниками.
BMW X5 был превращен в автомобили аварийного реагирования с двигателями sDrive25d, xDrive30d и xDrive40d.
Автомобиль был представлен на 14-й выставке RETTmobil в Фульде (xDrive30d).
BMW X5 нового поколения имеет размер 5 мм. (0,2 дюйма) шире, на 26 мм (1,0 дюйма) длиннее и на 14 мм (0,6 дюйма) ниже, чем у E70, но колесная база остается на уровне 2933 мм (115,5 дюйма). Спереди F15 заимствует дизайн от F30 3-й серии, а сзади он похож на другие текущие модели серии X. В салоне теперь установлен 10,25-дюймовый дисплей. Внешний вид, разработанный дизайнером BMW Марком Джонсоном, был одобрен в ноябре 2010 года, а производство завершено в 2011 году.
BMW утверждает, что новый X5 изготовлен из сверхвысокопрочной стали. конструкция кузова, термопласт в боковых панелях, алюминий в капоте и магний в опоре приборной панели, чтобы сделать новый BMW X5 легче. В зависимости от модели новый X5 на 90 кг (198 фунтов) легче, чем соответствующая модель из предыдущего поколения X5.
В 2013 году модель- специальные опции BMW Individual были добавлены к опциональным опциям, уже доступным для всех вариантов двигателей нового BMW X5. Опции включали отделку мелкозернистой кожей Merino BMW Individual цвета Criollo Brown и Amaro Brown (прострочка и окантовка контрастного цвета и декоративная перфорация на поверхностях сидений), внутренние декоративные планки BMW Individual из ценных пород дерева Piano Finish Black и Sen Light Brown, 20 -дюймовые легкосплавные диски BMW Individual с V-образными спицами, разноразмерными шинами и дополнительными цветами кузова (варианты окраски металлик с алмазным эффектом Mineral Silver, Glacier Silver и Imperial Blue; отделка BMW Individual цвета Ruby Black metallic и Pyrite Brown metallic).
опция для Driving Assistant Plus, улучшенный BMW Parking Assistant (акселератор, педаль тормоза, органы управления переключением передач) стали доступны для BMW X5 с декабря 2013 года.
Модель | Годы | Трансмиссия | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|
sDrive35i | 2013–2018 | RWD | 2979 куб.см (181,8 куб.дюйма) I6 Twin Scroll Turbo (N55B30 ) | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.)) при 5,800-6,000. 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1,200-5,000 |
xDrive35i | 2013–2018 | AWD | 2,979 куб. см (181,8 куб. Дюймов) I6 с турбонаддувом с двойной спиралью (N55B30 ) | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) при 5,800-6,000. 400 Н · м (295 фунт-фут) при 1,200-5,000 |
xDrive50i | 2013–2018 | 4 395 куб. см (268,2 куб. дюймов) V8 с двойным турбонаддувом (N63B44 (tü) | 450 л.с. (331 кВт; 444 л.с.) при 5 500-6 000. 650 Нм (479 lbft) при 2,000-4,500 | |
xDrive40e | 2015–2018 | 1987 куб.см (121,3 куб.дюйма) I4 с турбонаддувом PHEV BMW N20 | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) при 3,20 0-6 100. 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1,800-3,800 |
Модель | Годы | Трансмиссия | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|---|
sDrive25d | 2013–07/2015 | RWD | 1,995 куб.см (121,7 куб. дюймов) I4 twin турбо (N47D20 ) | 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) при 4400. 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1500–2500 |
08 / 2015-2018 | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюймов) I4 с двойным турбонаддувом (B47D20 ) | 231 л.с. (170 кВт; 228 л.с.) при 4400 500 Н · м (369 фунт фут) при 1500–3000 | ||
xDrive25d | 2013–2018 | AWD | 1,995 куб.см (121,7 куб.дюйма) I4 с двумя турбинами (N47D20 ) | 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) при 4400. 450 Нм (332 фунт-фут) при 1500- 2,500 |
xDrive30d* | 2013–2018 | 2993 куб.см (182,6 куб. Дюймов) I6 с турбонаддувом (N57D30OL (tü) ) | 258 л.с. (190 кВт; 254 л.с.) при 4,000. 560 Нм (413 lb⋅ft) при 1,500-3,000 | |
xDrive40d | 2013–2018 | 2,993 куб.см (182,6 куб. дюймов) I6 с двойным турбонаддувом (N57D30TOP (tü) ) | 313 л.с. (230 кВт; 309 л.с.) при 4400. 630 Нм (465 lb⋅ft) при 1500–2500 | |
M50d | 2013–2018 гг. | 2993 куб. См (182,6 куб. Дюймов) I6 с тройным турбонаддувом (N57D30S1 ) | 381 л.с. (280 кВт; 376 л.с.) при 4000–4400. 740 Нм (546 фунт-футов) при 2,000-3,000 |
* В моделях xDrive35d для Северной Америки использовался шестицилиндровый двигатель из европейской спецификации xDr модели ive30d. Автомобили с дизельным двигателем, продаваемые в США, с конца 2008 года оснащались селективным катализатором, использующим дизельную выхлопную жидкость (DEF) для снижения выбросов NOx, тогда как автомобили проданная в Европе выхлопная труба с байпасом только из-за правил, которые были введены в Dieselgate.
Все модели включают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic.
Модель | Годы | Разгон 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость | Средний расход топлива | Вес (ЕС) |
---|---|---|---|---|---|
xDrive35i | 2013–2018 | 6,5 | 210 км / ч (130 миль / ч) | 8,4 л (24 миль на галлон) | / |
xDrive40e | 2014–2018 | 6,5 | 235 км / ч ( 146 миль / ч) | 8,5 л (27,6 миль на галлон) | / |
xDrive50i | 2013-2018 | 5,0 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 10,4-10,5 (22,6 миль на галлон) | 2250 кг (4960 фунтов) |
Модель | Годы | Ускорение 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость | Средний расход топлива | Вес (ЕС) |
---|---|---|---|---|---|
sDrive25d | 2013–07 / 2015 | 8,2 | 220 км / ч (137 миль / ч) | 5,6 (42 миль на галлон) | / |
08 / 2015-2018 | 7,7 | 220 км / ч (137 миль / ч) | 5,3 л / 100 км (44 миль на галлон) | 1,995 кг (4398 фунтов) | |
xDrive25d | 2013 – настоящее время | 8,2 | 220 км / ч (137 миль / ч) | 5,9 (39,8 миль на галлон) | / |
xDrive30d | 2013- | 6,9 | 230 тыс. м / ч (143 миль / ч) | 6,2 (37,9 миль на галлон) | 2145 кг (4729 фунтов) |
xDrive40d | 2013– настоящее время | 5,9 | 236 км / ч (147 миль / ч) | 6,4 (36,7 миль на галлон) | / |
M50d | 2013- | 5,3 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 6,7 (35,1 миль на галлон) | 2265 кг (4993 фунта) |
BMW X5 и соответствующие модели безопасности были построены на заводе BMW в Спартанбурге в США. Сами специальные средства безопасности X5 Security установлены на заводе в Толуке в Мексике.
В 2015 году он показал рост на 50% в России, став самым популярным BMW в России.