Экологичный автомобиль

редактировать
Toyota Prius - самый продаваемый в мире гибридный электромобиль с мировыми продажами 3,7 миллиона единиц до апреля 2016 года. Некоторые владельцы используют его идентификационные данные, чтобы сделать экологическое заявление.

A зеленый автомобиль, или чистый автомобиль, или экологически чистый автомобиль или экологически чистое транспортное средство - это дорожное транспортное средство, которое оказывает менее вредное воздействие на окружающую среду, чем сопоставимый традиционный двигатель внутреннего сгорания транспортные средства, работающие на бензине или дизельном топливе, или на тех, которые используют определенные альтернативные виды топлива. В настоящее время в некоторых странах этот термин используется для обозначения любого транспортного средства, которое соответствует или превосходит более строгие европейские стандарты выбросов (например, Euro6) или автомобиль с нулевым уровнем выбросов Калифорнии. стандарты (например, ZEV, ULEV, SULEV, PZEV ) или стандарты низкоуглеродного топлива принят в нескольких странах.

Экологичные автомобили могут работать на альтернативных видах топлива и передовых автомобильных технологиях, включая гибридные электромобили, подключаемые модули гибридные электромобили, электромобили с аккумулятором, автомобили на сжатом воздухе, водородные и автомобили на топливных элементах, автомобили с чистым этанолом, автомобили с гибким топливом, автомобили на природном газе, автомобили с чистым дизельным топливом, а некоторые источники также включают автомобили, в которых используются смеси биодизель и топливный этанол или газохол. В ноябре 2016 года с оценкой EPA экономии топлива в 136 миль на галлон бензинового эквивалента (миль на галлон) (1,7 л / 100 км) Hyundai Ioniq 2017 Электромобиль стал самым эффективным автомобилем, сертифицированным Агентством по охране окружающей среды для всех видов топлива и всех лет, превзойдя 2014-2016 модельный год полностью электрический BMW i3.

Некоторые авторы также включают обычные автомобили с высокой экономией топлива, поскольку они считают, что повышение экономии топлива является наиболее рентабельным способом повышения энергоэффективности и снижения выбросы углерода в транспортном секторе в краткосрочной перспективе. В рамках своего вклада в устойчивый транспорт эти автомобили сокращают загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов, а также способствуют энергетической независимости за счет сокращения импорт нефти.

Экологический анализ выходит за рамки только операционной эффективности и выбросов. Оценка жизненного цикла включает в себя рассмотрение производства и после использования. Конструкция от колыбели до колыбели важнее, чем сосредоточение внимания на одном факторе, таком как энергоэффективность.

Содержание

  • 1 Энергетическая эффективность
  • 2 Типа
    • 2.1 Электроэнергия и топливо с питанием от клеток
    • 2.2 Гибридные электромобили
    • 2.3 Пневматические автомобили, автомобили Стирлинга и другие
    • 2.4 Улучшение обычных автомобилей
    • 2.5 Транспортные средства с электродвигателем и педалью
    • 2,6 Прочее
  • 3 Животные транспортные средства с двигателем
  • 4 Транспортные средства, приводимые в движение человеком
  • 5 Преимущества использования экологически чистых транспортных средств
    • 5.1 Экология
    • 5.2 Здоровье
    • 5.3 Денежные средства
    • 5.4 Критика
  • 6 Национальное и международное продвижение
    • 6.1 Европейский Союз
    • 6.2 США
  • 7 Progressive Insurance Automotive X Prize
  • 8 Рейтинг экологичных автомобилей
  • 9 Выставки электромобилей
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания и ссылки
  • 12 Дальнейшее чтение
  • 13 Внешние ссылки

Энергоэффективность

Автомобили с аналогичными производственными затратами на энергию могут получить в течение срока службы автомобиля (эксплуатационная фаза) значительное сокращение энергопотребления. rgy затраты с помощью нескольких мер:

Сравнение нескольких типов основных характеристик экологически чистых автомобилей. (Значения являются общими для автомобилей в текущем производстве и могут различаться между типами)
Тип транспортного средства /. трансмиссЭкономия топлива. (миль на галлон эквивалент)ДиапазонСтоимость производства. для данного диапазонаСнижение CO2. по сравнению с обычнымСрок окупаемости
Обычный ДВС 10–78Длинный. (400–600 миль)Низкий0%-
Биодизель 18–71Длинный. (360–540 миль)Низкийварьируется в зависимости от источника биодизеля-
Полностью электрический 54–118Короче. (73–150 миль). Роскошные модели. Средние. (160–300 миль)Высокие.. Очень высокийизменяется в зависимости. от источника энергии-
Водород топливный элемент 80Астрономический
Гибридный электрический 30–60380 мильСредняя5 лет

Типы

Сравнение энергоэффективности батареи и водородных топливных элементов автомобили Продажа как Chevrolet Volt подключаемого гибрида (вверху), так и Nissan Leaf полностью электрического автомобиля (внизу) началось в декабре 2010 года. Концепт PSA Peugeot Citroën Hybrid Air, представленный на Женевском автосалоне 2013 года. Женевский автосалон

Зеленые автомобили включают автомобили, которые полностью или частично работают на альтернативных источниках энергии, кроме ископаемых топливо или менее углеродоемкое, чем бензин или дизельное топливо.

Другим вариантом является использование состава альтернативного топлива в традиционных транспортных средствах, работающих на ископаемом топливе, что заставляет их частично работать на возобновляемых источниках энергии. Другие подходы включают в себя личный скоростной транспорт, концепцию общественного транспорта, которая предлагает автоматические беспосадочные перевозки по требованию по сети специально построенных железнодорожных путей.

Электрические и топливные элементы

Примеры транспортных средств с пониженным потреблением бензина включают электромобили, подключаемые гибриды и топливо с двигателем водородными автомобилями.

Электромобили, как правило, более эффективны, чем автомобили с двигателем на топливных элементах, при использовании системы «от бака к колесу». У них лучшая экономия топлива, чем у обычных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, но им мешает диапазон или максимальное расстояние, достижимое до разрядки аккумулятора. Аккумуляторы для электромобилей - их основная стоимость. Они обеспечивают сокращение выбросов CO2 от 0% до 99,9% по сравнению с автомобилем ICE (бензин, дизель), в зависимости от источника электроэнергии.

Гибридные электромобили

Гибридные автомобили могут частично работать на ископаемом топливе (или биотопливе), а частично - на электричестве или водороде. Большинство из них сочетают двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем, хотя существуют и другие варианты. Двигатель внутреннего сгорания часто является бензиновым или дизельным двигателем (в редких случаях может использоваться даже двигатель Стирлинга). Их приобретение дороже, но окупаемость достигается в течение примерно 5 лет за счет лучшей экономии топлива.

Автомобили, работающие на сжатом воздухе, автомобили Стирлинга и др.

Автомобили, работающие на сжатом воздухе, автомобили с двигателями Стирлинга, автомобили с жидким азотом загрязняют еще меньше, чем электромобили, поскольку автомобиль и его компоненты можно сделать более экологически чистыми.

Автомобильные гонки на солнечных батареях проводятся на регулярной основе с целью популяризации экологически чистых транспортных средств и других «зеленых технологий ». Эти элегантные автомобили, предназначенные только для водителя, могут путешествовать на большие расстояния на скоростях шоссе, используя только электричество, мгновенно вырабатываемое солнцем.

Улучшение обычных автомобилей

Fiat Siena Tetrafuel 1.4 - это многотопливный автомобиль, предназначенный для работы в качестве гибкого топлива на бензин, или смесь E20 – E25, или чистый этанол (E100 ); или работать в качестве двухтопливного с природным газом (CNG).

Обычное транспортное средство может стать более экологичным, если смешать возобновляемые виды топлива или использовать менее углеродоемкие ископаемое топливо. Обычные автомобили с бензиновым двигателем могут переносить до 10% этанола. В Бразилии производились автомобили, работающие на чистом этаноле, но производство таких автомобилей было прекращено. Другой доступный вариант - автомобиль с гибким топливом, который позволяет использовать любую смесь бензина и этанола, до 85% в Северной Америке и Европе и до 100% в Бразилии. Другой существующий вариант - это преобразование обычного бензинового двигателя для альтернативного использования КПГ. Пакистан, Аргентина, Бразилия, Иран, Индия, Италия и Китай имеет самый большой парк автомобилей, работающих на природном газе, в мире.

Дизельные транспортные средства часто могут полностью перейти на биодизель, хотя топливо является очень сильным растворителем, который иногда может повредить резиновые уплотнения в транспортных средствах, выпущенных до 1994 года. Однако чаще всего биодизельное топливо вызывает проблемы просто потому, что удаляет все накопившиеся остатки в двигатель, засоряющий фильтры, если не соблюдать осторожность при переходе с дизельного топлива, полученного из грязного ископаемого топлива, на биодизель. Он очень эффективен при удалении кокса из камер сгорания дизельных двигателей и поддержании их чистоты. Биодизель - это топливо с самым низким уровнем выбросов, доступное для дизельных двигателей. Дизельные двигатели - самые эффективные автомобильные двигатели внутреннего сгорания. Биодизель - единственное топливо, разрешенное в некоторых национальных парках Северной Америки, потому что разлившееся топливо полностью разложится в течение 21 дня. Автомобили с дизельным двигателем, работающие на биодизеле и растительном масле, были объявлены одними из самых экологически чистых на соревнованиях Тур де Соль в США.

Это создает проблемы, поскольку биотопливо может использовать пищевые ресурсы для обеспечения механической энергии для транспортных средств. Многие эксперты указывают на это как на причину роста цен на продукты питания, особенно на производство топлива из биоэтанола в США, которое повлияло на цены на кукурузу. Чтобы снизить воздействие на окружающую среду, биотопливо следует производить только из отходов или из новых источников, таких как водоросли.

электромоторы и автомобили с педальным приводом

Несколько компаний предлагают и разрабатывают два, трех- и четырехколесные автомобили, сочетающие в себе характеристики велосипеда с электродвигателями. В федеральных, государственных и местных законах США нет четкой и последовательной классификации этих транспортных средств как велосипеды, электрические велосипеды, мотоциклы, электрические мотоциклы, мопеды, электромобиль, моторизованный квадрицикл или как автомобиль. Некоторые законы устанавливают ограничения на максимальную скорость, мощность двигателей, запас хода и т. Д., В то время как другие этого не делают.

Другое

Солнечные транспортные средства
  • Общественный транспорт транспортные средства обычно не включаются в зеленый список Категория транспортного средства, но Личный скоростной транспорт (PRT), вероятно, должен быть. Преимущество всех транспортных средств, приводимых в движение от гусеницы, состоит в том, что они потенциально могут использовать любой источник электроэнергии, в том числе экологически безопасные, вместо того, чтобы требовать жидкого топлива. Они также могут переключать рекуперативную энергию торможения между транспортными средствами и электросетью, вместо того, чтобы требовать накопления энергии на транспортных средствах. Кроме того, они потенциально могут использовать для солнечных коллекторов всю площадь пути, а не только поверхность транспортного средства. Потенциал энергоэффективности PRT намного выше, чем у традиционных автомобилей.
  • Солнечные транспортные средства - это электромобили, работающие на солнечной энергии. от солнечных батарей на поверхности (как правило, на крыше) транспортного средства. Фотоэлектрические (ФЭ) элементы преобразуют энергию Солнца непосредственно в электрическую энергию. Солнечные транспортные средства в настоящее время не являются практичным повседневным транспортным средством, а в основном представляют собой демонстрационные автомобили и инженерные учения, часто спонсируемые правительственными учреждениями. Однако некоторые города начали предлагать автобусы на солнечной энергии, в том числе Tindo в Аделаиде, Австралия.
  • Ветряные электромобили в основном используют ветряные турбины. установленные в стратегической точке транспортного средства, которые затем преобразуются в электрическую энергию, которая приводит его в движение.

Транспортные средства с приводом от животных

Лошади и повозки - это всего лишь один из видов транспортных средств, приводимых в движение животными. Когда-то они были обычным видом транспорта, но по мере того, как города росли, и автомобили заняли их место, они стали гораздо реже. В густонаселенных городах отходы, производимые большим количеством транспортных средств, представляют собой серьезную проблему для здоровья. Часто продукты питания для них производятся с использованием дизельных тракторов, и поэтому их использование оказывает некоторое воздействие на окружающую среду.

Транспортные средства с приводом от человека

Vélo'v система проката велосипедов в Лионе, Франция

Транспорт с приводом от человека включает ходьбу, велосипеды, веломобили, гребные лодки и другие экологически безопасные способы передвижения. Помимо пользы для здоровья от предлагаемых упражнений, они гораздо более экологичны, чем большинство других вариантов. Единственный недостаток - это ограничения скорости и то, как далеко можно проехать, прежде чем устанешь.

Преимущества использования экологически чистых транспортных средств

Экология

Выбросы транспортных средств способствуют увеличению концентрации газов, связанных с изменением климата. В порядке значимости основными парниковыми газами, связанными с автомобильным транспортом, являются диоксид углерода (CO 2), метан (CH 4) и закись азота (N 2 О). Автомобильный транспорт является третьим по величине источником выбросов парниковых газов в Великобритании, на его долю приходится более 20% общих выбросов и 33% в Соединенных Штатах. Из общего объема выбросов парниковых газов от транспорта более 85% приходится на выбросы CO 2 дорожными транспортными средствами. Транспортный сектор - самый быстрорастущий источник парниковых газов.

Здравоохранение

Загрязнители транспортных средств связаны с плохим здоровьем человека, включая частоту респираторных и сердечно-легочных заболеваний и рака легких. В докладе за 1998 год подсчитано, что до 24 000 человек ежегодно умирают в Великобритании преждевременно в результате загрязнения воздуха. По данным Всемирной организации здравоохранения, до 13 000 смертей в год среди детей (в возрасте 0–4 лет) по всей Европе напрямую связаны с загрязнением окружающей среды. По оценкам организации, если уровни загрязнения будут возвращены в пределы ЕС, более 5000 из этих жизней могут быть спасены каждый год.

Денежные средства

Гибридные такси Операторы автопарка в Нью-Йорке также сообщили, что снижение расхода топлива позволяет им экономить тысячи долларов в год.

Критика

Исследование CNW Marketing Research показало, что дополнительные затраты на электроэнергию при производстве, доставке, утилизации и короткий срок службы некоторых из этих типов транспортных средств (особенно газо-электрических гибридных автомобилей ) перевешивает любую экономию энергии, полученную за счет использования меньшего количества нефти в течение срока их полезного использования. Этот тип аргумента является аргументом о длинной дымовой трубе. Критики отчета отмечают, что в исследовании пропорционально распределены все затраты Toyota на исследования и разработки гибридных автомобилей на относительно небольшое количество Prius на дороге, вместо того, чтобы использовать дополнительные затраты на постройку автомобиля; использовала 109 000 миль (175 000 км) на срок службы Prius (Toyota предлагает гарантию на 150 000 миль (240 000 км) на гибридные компоненты Prius, включая аккумулятор), и подсчитал, что большая часть люльки автомобиля- энергия тратится во время производства автомобиля, а не во время его движения. Уполномоченный по правам потребителей Норвегии Бенте Оверли заявила, что «автомобили не могут принести ничего хорошего окружающей среде, кроме меньшего ущерба, чем другие». Основываясь на этом мнении, норвежский закон строго ограничивает использование «greenwashing » на рынке автомобилей, категорически запрещая рекламу транспортного средства как экологически безопасного, с большими штрафами, налагаемыми на нарушителей.

Некоторые исследования попытайтесь сравнить воздействие на окружающую среду электрических и бензиновых транспортных средств на протяжении всего жизненного цикла, включая производство, эксплуатацию и демонтаж. В целом результаты сильно различаются в зависимости от рассматриваемого региона из-за разницы в источниках энергии для производства электроэнергии, которая используется в качестве топлива для электромобилей. При рассмотрении только выбросов CO 2 следует отметить, что производство электромобилей производит примерно вдвое больше выбросов, чем автомобили внутреннего сгорания. Однако выбросы CO 2 во время работы намного больше (в среднем), чем во время производства. Для электромобилей выбросы, возникающие во время эксплуатации, зависят от источников энергии, используемых для производства электроэнергии, и поэтому сильно различаются географически. Исследования показывают, что с учетом производства и эксплуатации электромобили будут вызывать больше выбросов в странах, где производство электроэнергии не является чистым, например, в основном оно основано на угле. По этой причине некоторые исследования показали, что вождение электромобилей в западных штатах США менее опасно для окружающей среды, чем в восточных штатах, где из более чистых источников производится меньше электроэнергии. Точно так же в таких странах, как Индия, Австралия или Китай, где большая часть электроэнергии производится с использованием угля, вождение электромобилей нанесет больший ущерб окружающей среде, чем вождение автомобилей на бензине. При обосновании использования электромобилей вместо автомобилей с бензиновым двигателем такого рода исследования не дают достаточно четких результатов. Воздействие на окружающую среду рассчитывается на основе топливной смеси, используемой для производства электроэнергии для электромобилей. Однако, когда газовый автомобиль заменяется эквивалентным электромобилем, в электрическую сеть необходимо установить дополнительную мощность. Эта дополнительная мощность обычно не основывается на тех же соотношениях источников энергии («чистое» топливо по сравнению с ископаемым топливом), чем текущая мощность. Только когда дополнительные мощности по производству электроэнергии, установленные для перехода с бензина на электромобили, будут преимущественно состоять из чистых источников, переход на электромобили может снизить ущерб окружающей среде. Другой распространенной проблемой методологии сравнительных исследований является то, что она фокусируется только на конкретных видах воздействия на окружающую среду. Хотя некоторые исследования сосредоточены только на выбросах газовых загрязнителей в течение жизненного цикла или только на выбросах парниковых газов, таких как CO 2, при сравнении следует также учитывать другие воздействия на окружающую среду, такие как загрязняющие вещества, выделяемые иным образом во время производства и эксплуатации, или ингредиенты, не может быть эффективно переработан. Примеры включают использование более легких металлов с высокими эксплуатационными характеристиками, литиевых батарей и более редких металлов в электромобилях, которые оказывают сильное воздействие на окружающую среду.

Исследование, которое также рассматривало другие факторы, помимо потребления энергии и выбросов углерода, показало, что не существует такой вещи, как экологически чистый автомобиль.

Использование транспортных средств с повышенной топливной экономичностью обычно считается положительным в краткосрочной перспективе, но критика в отношении любого личного транспорта, работающего на углеводородах, остается. Парадокс Джевонса предполагает, что программы повышения энергоэффективности часто являются контрпродуктивными, даже увеличивая потребление энергии в долгосрочной перспективе. Многие исследователи окружающей среды считают, что устойчивый транспорт может потребовать отказа от углеводородного топлива и нашей нынешней автомобильной и дорожной парадигмы.

Национальное и международное продвижение

Европейский Союз

Европейский Союз продвигает маркетинг более экологичных автомобилей посредством сочетания обязательных и необязательных мер. По состоянию на апрель 2010 года 15 из 27 государств-членов Европейского Союза предоставляют налоговые льготы для электромобилей и некоторых транспортных средств на альтернативном топливе, включая все стран Западной Европы, кроме Италии и Люксембурга, а также Чехии и Румынии. Льготы состоят из налоговых льгот и освобождений, а также бонусных выплат для покупателей электромобилей, подключаемых гибридов, гибридных электромобилей и <80.>автомобили, работающие на природном газе.

США

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) продвигает маркетинг более экологичных автомобилей через программу SmartWay. Обозначения SmartWay и SmartWay Elite означают, что транспортное средство более экологично по сравнению с другими транспортными средствами. Это обозначение Агентства по охране окружающей среды США получено с учетом оценки загрязнения воздуха и парниковых газов. Более высокие показатели загрязнения воздуха указывают на то, что транспортные средства выбрасывают меньшее количество загрязняющих веществ, вызывающих смог, по сравнению с другими транспортными средствами. Более высокие баллы по парниковым газам указывают на автомобили, которые выделяют меньшее количество углекислого газа и имеют улучшенную экономию топлива по сравнению с другими транспортными средствами.

Чтобы получить статус SmartWay, транспортное средство должно набрать не менее 6 баллов по шкале загрязнения воздуха и не менее 6 баллов по парниковым газам, но в сумме получить не менее 13. Присваивается SmartWay Elite тем транспортным средствам, которые набрали 9 или более баллов по шкале парниковых газов и загрязнения воздуха.

Альянс по маркетингу экологически чистых транспортных средств совместно с Национальной лабораторией Ок-Ридж (ONRL) периодически встречаются и координируют маркетинговые усилия.

Progressive Insurance Automotive X Prize

Progressive Insurance Automotive X PRIZE (PIAXP) - это набор конкурсов, программ и мероприятий от X PRIZE Foundation, чтобы «вдохновить новое поколение сверхэффективных автомобилей, которые помогут сломать американские пристрастие к нефти и сдерживание последствий изменения климата ». Progressive Insurance является титульным спонсором приза, центральным элементом которого является Отдел соревнований, в котором кошелек в размере 10 миллионов долларов будет разделен между победителями три конкурса.

Суть каждого соревнования заключается в разработке, производстве и гонке сверхэффективных автомобилей, которые достигают 100 MPGe (2,35 л / 100 км) и могут быть произведены для массового рынка. В Подразделении Соревнований есть два класса транспортных средств: основной и альтернативный. Основной класс имеет приз в размере 5 миллионов долларов. Альтернативный класс имеет 2 отдельных приза в размере 2,5 миллиона долларов: один за сидение бок о бок и один за размещение в тандеме.

Некоторые участники, такие как Aptera и Tesla, уже берут депозиты за «зеленый» автомобили от покупателей.

Рейтинг экологичных автомобилей

Hyundai Ioniq Electric BMW i3 электромобиль Toyota Prius Eco (4-е поколение) Chevrolet Bolt EV Chevrolet Volt ( 2-е поколение) подключаемый гибрид Chevrolet Volt (1-е поколение) подключаемый гибрид Nissan Leaf электромобиль Toyota Mirai водород автомобиль на топливных элементах Mitsubishi i-MiEV электромобиль Ford Focus Electric Ford C-Max Energi подключаемый гибрид Tesla Model S электромобиль BMW i8 подключаемый гибрид Ford Fusion Energi подключаемый гибрид подключаемый гибрид Honda Accord Honda FCX Clarity водород автомобиль на топливных элементах Toyota Prius (3-е поколение) Honda Civic Hybrid (2-е поколение) Ford Fusion Hybrid (1-е поколение) Honda Insight (2-е поколение) Honda Civic GX

Несколько автомобильных журналов, специализированных изданий по автомобилям и экологических групп публикуют ежегодные рейтинги или списки лучших зеленых автомобилей за данный год. В следующей таблице представлены лучшие ежегодные сборы.

Избранные ежегодные рейтинги экологически чистых автомобилей
Транспортные средстваГод. моделиТипы. транспортных средств / топливаEPA. Комбинированные. пробег. (миль на галлон )EPA. город. пробег. (миль на галлон )EPA. шоссе. пробег. (миль на галлон )
Наиболее эффективные автомобили, сертифицированные Агентством по охране окружающей среды на основе комбинированного рейтинга MPG
Hyundai Ioniq Electric - Все годы, все виды топлива2017Электромобиль 136 миль на галлон -e 150 mpg-e122 mpg-e
BMW i3 - Все годы, все виды топлива2014/16Электромобиль 124 миль на галлон 137 миль на галлон111 миль на галлон
BMW i3 REx - Текущий год, бензин, топливо2014/16Подключаемый гибрид 88 миль на галлон97 миль на галлон79 миль на галлон
Toyota Prius Eco - Все года, на бензине2016Гибридный электромобиль 565853
Green Car Journal - Зеленый автомобиль года
Chevrolet Bolt EV - Премия 20172017Электромобиль119 mpg-e 128 mpg-e110 mpg-e
Chevrolet Volt (второе поколение) - Награда 20162016Подключаемый гибрид Эквивалент бензина. Полностью электрический режимРежим только бензин.Полностью электрический запас хода
106 миль на галлон 42 миль на галлон53 мили
BMW i3 - 2015 Award2014Электромобиль124 миль на галлон 137 миль на галлон111 миль на галлон
Линейка девятого поколения Honda Accord. - Награда 20142014Бензин. гибридные и подключаемые вариантыmim 29 миль на галлон, гибрид 47 миль на галлон, подключаемый модуль 115 миль на галлон
Модельный ряд Ford Fusion 2-го поколения - Премия 20132013Бензин, EcoBoost,. гибрид и варианты с подключаемым модулем mim 34 миль на галлон, гибрид 47 миль на галлон, плагин 100 миль на галлон
Honda Civic GX - 2012 Award2012Природный газ 282436
Chevrolet Volt - 2011 Award2011Подключаемый гибрид Эквивалент газа. Полностью электрический режимБензиновый. режим толькоПолностью электрический диапазон
93 миль на галлон 37 миль на галлон35 миль
Green Car Journal - Gre en Car Vision Award
Ford C-Max Energi - Награда 2012 года2013Подключаемый гибрид Газовый эквивалент. Полностью электрический режимРежим только на бензине.Полный запас хода на электричестве
100 миль на галлон
43 миль на галлон
20 миль
Ford Focus Electric - Награда 2011 года2012Электромобиль Бензиновый эквивалент. Экономия топливаПолный запас хода на электричестве
105 миль на галлон
100 миль
Nissan Leaf - Награда 2010 г.2011Электромобиль Бензиновый эквивалент. экономия топливаПолный запас хода
99 миль на галлон 73 мили
Chevrolet Volt - 2009 Award2011Подключаемый гибрид Газовый эквивалент. Полностью электрический режимБензин. только режимПолностью электрический диапазон
93 миль на галлон 37 миль на галлон35 миль
World Car of the Year - World Green Car
Toyota Mirai - 2016 Award2016Водородный топливный элемент 66 миль на галлон66 миль на галлон66 миль на галлон
BMW i8 - Награда 20152015Подключаемый гибрид Газовый эквивалент. Полностью электрический режимБензин. режим толькоПолностью электрический режим
76 миль на галлон 28 миль на галлон15 миль
BMW i3 - Награда 20142014Электромобиль Бензиновый эквивалент. экономия топливаПолностью электрический запас хода
124 миль на галлон 81 mi
Tesla Model S - 2013 Award2013Электромобиль. (батарея 60/85 кВтч )Бензиновый эквивалент. экономия топливаПолный запас хода на электричестве
95/89 миль на галлон 208/265 миль
Mercedes-Benz S 250 CDI BlueEFFICIENCY. - Премия 2012 года2012Чистый дизель 5,7 л / 100 км (50 миль на галлон ‑imp ; 41 миль на галлон ‑US)
Chevrolet Volt - Награда 2011 года2011Подключаемый гибрид Газовый эквивалент. Полностью электрический режимРежим только на бензине.Полный запас хода
93 миль на галлон 37 миль на галлон35 миль
Volkswagen BlueMotion - Награда 2010 г.. (Golf, Passat, Polo )2010Чистый дизель nanana
Honda FCX Clarity - Награда 2009 г.. (миль на килограмм водорода)2009Водород топливный элемент 59 миль на галлон58 миль на галлон60 миль на галлон
Потребительские отчеты Лучшие выборы: категория экологически чистых автомобилей
Tesla Model S - Лучшая общая модель 2014 года2014Электромобиль. (60/85 кВтч аккумулятор)Бензиновый эквивалент. экономия топливаПолностью электрический запас хода
95 / 89 mpg-e 208/265 mi
Toyota Prius - Лучший зеленый автомобиль 2014 года2014Гибридный электромобиль 505148
Toyota Prius - Лучший зеленый автомобиль 20132013Hybrid electric 505148
Toyota Prius - Best gr een car 20122012Hybrid electric 505148
Toyota Prius - Лучший зеленый автомобиль 20112011Hybrid electric 505148
Toyota Prius - Лучший зеленый автомобиль 20102010Гибридный электромобиль 505148
Toyota Prius - Лучший зеленый автомобиль 2009 года2009Гибридный электрический 464845
Consumer Reports Популярные американские автомобили: категория экологически чистых автомобилей
Ford Fusion Hybrid - Top Pick 20112011Hybrid electric 394136
Ford Fusion Hybrid - Top Pick 20102010Hybrid electric 394136
Ford Escape Hybrid - Top Pick 20092009Hybrid electric 323431
What Car? Green Awards
BMW 320d Efficient Dynamics - общий победитель 2012 г.2012Чистый дизель Соединенное Королевство 56 миль на галлон - имп (5,0 л / 100 км; 47 миль на галлон ‑US)
Vauxhall Ampera - абсолютный победитель 20112012Подключаемый гибрид в сочетании с ЕС 235,4 миль на галлон ‑imp (1.200 Л / 100 км; 196.0 миль на галлон ‑US)
Toyota Auris Hybrid - Победитель в общем зачете 20102010Hybrid electric Соединенное Королевство 74 миль на галлон ‑imp (3,8 л / 100 км; 62 миль на галлон ‑US)
Volvo S40 1.6D DRIVe S - Победитель в общем зачете 20092009Чистый дизель Великобритания, комбинированный 60 ‑imp (4,7 л / 100 км; 50 миль на галлон ‑US)
Ford Focus 1,6 TDCi Style - абсолютный победитель 20082008Чистый дизель Великобритания в сочетании 52 миль на галлон ‑imp (5,4 л / 100 км; 43 миль на галлон ‑US)
Новости Матери-Земли Лучшие зеленые автомобили
Лучшие зеленые автомобили 2011 года
Chevrolet Volt 2011Подключаемый гибрид Газовый эквивалент. Полностью электрический режимБензиновый. режим толькоПолностью электрический диапазон
93 миль на галлон 37 миль на галлон35 миль
Nissan Leaf 2011Электромобиль Бензиновый эквивалент. экономия топливаПолностью электрический диапазон
99 миль на галлон 73 mi
Toyota Prius 2011Гибридный электрический 505148
Ford Fiesta 2011Бензин 332938
Honda CR-Z CVT2011Гибридный электрический 373539
VW Jetta TDI 2011Чистый дизель 343042
Лучшие экологичные автомобили 2010 года
Ford Fusion Hybrid 2010Гибридный электрический 394136
Honda Civic Hybrid 2010Гибридный электрический 424045
Honda Insight 2010Гибридный электрический 414043
Toyota Prius 2010Гибридный электрический 505148
VW Golf TDI 2010Чистый дизель 343042
VW Jetta TDI 2010Чистый дизель 414043
Американский совет по энергоэффективной экономике Самые экологичные автомобили года
Самые экологичные автомобили 2012 года (топ-5)
Mitsubishi i-MiEV 2012Электромобиль 112 mpg-e 3.8 mile/Kwh 2.9 mile/Kwh
Honda Civic GX 2012Natural gas -27mpg-e38 mpg-e
Nissan Leaf 2012Electric car 99 mpg-e 3.1 mile/Kwh 2.7 mile/Kwh
Toyo ta Prius 2012Hybrid electric 505148
Honda Insight 2012Hybrid electric 424144
Greenest Vehicles of 2011 (Top 5)
Honda Civic GX 2011Natural gas 282436
Nissan Leaf 2011Electric car 99 mpg-e 3.15 mile/Kwh 2.72 mile/Kwh
Smart fortwo (Cabriolet/Coupe)2011Gasoline 363341
Toyota Prius 2011Hybrid electric 505148
Honda Civic Hybrid 2011Hybrid electric 414043
Greenest Vehicles of 2010 (Top 5)
Honda Civic GX 2010Natural gas 282436
Toyota Prius 2010Hybrid electric 505148
Honda Civic Hybrid 2010Hybrid electric 424045
Smart fortwo (Convertible/coupe)2010Gasoline 363341
Honda Insight 2010Hybrid electric 414043
Kelley Blue Book Top 10 Green Cars
Top 10 Green Cars of 2014 (Top 5)
BMW i3 2014Electric car Gasoline equivalent. fuel economyAll-electric range
124 mpg-e 81 mi
Nissan Leaf 2014Electric car Gasoline equivalent. fuel economyAll-electric range
99 mpg-e 73 mi
Toyota Prius 2014Hybrid electric 505148
Tesla Model S 2014Electric car. (60/85 kWh battery)Gasoline equivalent. fuel economyAll-electric range
95/89 mpg-e 208/265 mi
Honda Accord Hybrid 2014Hybrid electric 475045
Top 10 Green Cars of 2011 (Top 3)
Nissan Leaf 2011Electric car Gasoline equivalent. fuel economyAll-electric range
99 mpg-e 73 mi
Chevrolet Volt 2011Plug-in hybrid Gasoline equivalent. fuel economyAll-electric range
93 mpg-e 35 mi
Toyota Prius 2011Hybrid electric 505148
Top 10 Green Cars of 2010 (Top 3)
Toyota Prius 2010Hybrid electric 505148
Honda Insight 2010Hybrid electric 414043
Ford Fusion Hybrid 2010Hybrid electric 394136

Electric vehicle motor shows

Dedicated electric and green vehicle motor shows:

See also

  • значок Energy portal
  • значок Renewable energy portal
  • Cars portal

Notes and references

Further reading

External links

Wikinews has news related to: Alternative propulsion
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:54:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте