A зеленый автомобиль, или чистый автомобиль, или экологически чистый автомобиль или экологически чистое транспортное средство - это дорожное транспортное средство, которое оказывает менее вредное воздействие на окружающую среду, чем сопоставимый традиционный двигатель внутреннего сгорания транспортные средства, работающие на бензине или дизельном топливе, или на тех, которые используют определенные альтернативные виды топлива. В настоящее время в некоторых странах этот термин используется для обозначения любого транспортного средства, которое соответствует или превосходит более строгие европейские стандарты выбросов (например, Euro6) или автомобиль с нулевым уровнем выбросов Калифорнии. стандарты (например, ZEV, ULEV, SULEV, PZEV ) или стандарты низкоуглеродного топлива принят в нескольких странах.
Экологичные автомобили могут работать на альтернативных видах топлива и передовых автомобильных технологиях, включая гибридные электромобили, подключаемые модули гибридные электромобили, электромобили с аккумулятором, автомобили на сжатом воздухе, водородные и автомобили на топливных элементах, автомобили с чистым этанолом, автомобили с гибким топливом, автомобили на природном газе, автомобили с чистым дизельным топливом, а некоторые источники также включают автомобили, в которых используются смеси биодизель и топливный этанол или газохол. В ноябре 2016 года с оценкой EPA экономии топлива в 136 миль на галлон бензинового эквивалента (миль на галлон) (1,7 л / 100 км) Hyundai Ioniq 2017 Электромобиль стал самым эффективным автомобилем, сертифицированным Агентством по охране окружающей среды для всех видов топлива и всех лет, превзойдя 2014-2016 модельный год полностью электрический BMW i3.
Некоторые авторы также включают обычные автомобили с высокой экономией топлива, поскольку они считают, что повышение экономии топлива является наиболее рентабельным способом повышения энергоэффективности и снижения выбросы углерода в транспортном секторе в краткосрочной перспективе. В рамках своего вклада в устойчивый транспорт эти автомобили сокращают загрязнение воздуха и выбросы парниковых газов, а также способствуют энергетической независимости за счет сокращения импорт нефти.
Экологический анализ выходит за рамки только операционной эффективности и выбросов. Оценка жизненного цикла включает в себя рассмотрение производства и после использования. Конструкция от колыбели до колыбели важнее, чем сосредоточение внимания на одном факторе, таком как энергоэффективность.
Автомобили с аналогичными производственными затратами на энергию могут получить в течение срока службы автомобиля (эксплуатационная фаза) значительное сокращение энергопотребления. rgy затраты с помощью нескольких мер:
Сравнение нескольких типов основных характеристик экологически чистых автомобилей. (Значения являются общими для автомобилей в текущем производстве и могут различаться между типами) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип транспортного средства /. трансмисс | Экономия топлива. (миль на галлон эквивалент) | Диапазон | Стоимость производства. для данного диапазона | Снижение CO2. по сравнению с обычным | Срок окупаемости |
Обычный ДВС | 10–78 | Длинный. (400–600 миль) | Низкий | 0% | - |
Биодизель | 18–71 | Длинный. (360–540 миль) | Низкий | варьируется в зависимости от источника биодизеля | - |
Полностью электрический | 54–118 | Короче. (73–150 миль). Роскошные модели. Средние. (160–300 миль) | Высокие.. Очень высокий | изменяется в зависимости. от источника энергии | - |
Водород топливный элемент | 80 | Астрономический | |||
Гибридный электрический | 30–60 | 380 миль | Средняя | 5 лет |
Зеленые автомобили включают автомобили, которые полностью или частично работают на альтернативных источниках энергии, кроме ископаемых топливо или менее углеродоемкое, чем бензин или дизельное топливо.
Другим вариантом является использование состава альтернативного топлива в традиционных транспортных средствах, работающих на ископаемом топливе, что заставляет их частично работать на возобновляемых источниках энергии. Другие подходы включают в себя личный скоростной транспорт, концепцию общественного транспорта, которая предлагает автоматические беспосадочные перевозки по требованию по сети специально построенных железнодорожных путей.
Примеры транспортных средств с пониженным потреблением бензина включают электромобили, подключаемые гибриды и топливо с двигателем водородными автомобилями.
Электромобили, как правило, более эффективны, чем автомобили с двигателем на топливных элементах, при использовании системы «от бака к колесу». У них лучшая экономия топлива, чем у обычных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, но им мешает диапазон или максимальное расстояние, достижимое до разрядки аккумулятора. Аккумуляторы для электромобилей - их основная стоимость. Они обеспечивают сокращение выбросов CO2 от 0% до 99,9% по сравнению с автомобилем ICE (бензин, дизель), в зависимости от источника электроэнергии.
Гибридные автомобили могут частично работать на ископаемом топливе (или биотопливе), а частично - на электричестве или водороде. Большинство из них сочетают двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем, хотя существуют и другие варианты. Двигатель внутреннего сгорания часто является бензиновым или дизельным двигателем (в редких случаях может использоваться даже двигатель Стирлинга). Их приобретение дороже, но окупаемость достигается в течение примерно 5 лет за счет лучшей экономии топлива.
Автомобили, работающие на сжатом воздухе, автомобили с двигателями Стирлинга, автомобили с жидким азотом загрязняют еще меньше, чем электромобили, поскольку автомобиль и его компоненты можно сделать более экологически чистыми.
Автомобильные гонки на солнечных батареях проводятся на регулярной основе с целью популяризации экологически чистых транспортных средств и других «зеленых технологий ». Эти элегантные автомобили, предназначенные только для водителя, могут путешествовать на большие расстояния на скоростях шоссе, используя только электричество, мгновенно вырабатываемое солнцем.
Обычное транспортное средство может стать более экологичным, если смешать возобновляемые виды топлива или использовать менее углеродоемкие ископаемое топливо. Обычные автомобили с бензиновым двигателем могут переносить до 10% этанола. В Бразилии производились автомобили, работающие на чистом этаноле, но производство таких автомобилей было прекращено. Другой доступный вариант - автомобиль с гибким топливом, который позволяет использовать любую смесь бензина и этанола, до 85% в Северной Америке и Европе и до 100% в Бразилии. Другой существующий вариант - это преобразование обычного бензинового двигателя для альтернативного использования КПГ. Пакистан, Аргентина, Бразилия, Иран, Индия, Италия и Китай имеет самый большой парк автомобилей, работающих на природном газе, в мире.
Дизельные транспортные средства часто могут полностью перейти на биодизель, хотя топливо является очень сильным растворителем, который иногда может повредить резиновые уплотнения в транспортных средствах, выпущенных до 1994 года. Однако чаще всего биодизельное топливо вызывает проблемы просто потому, что удаляет все накопившиеся остатки в двигатель, засоряющий фильтры, если не соблюдать осторожность при переходе с дизельного топлива, полученного из грязного ископаемого топлива, на биодизель. Он очень эффективен при удалении кокса из камер сгорания дизельных двигателей и поддержании их чистоты. Биодизель - это топливо с самым низким уровнем выбросов, доступное для дизельных двигателей. Дизельные двигатели - самые эффективные автомобильные двигатели внутреннего сгорания. Биодизель - единственное топливо, разрешенное в некоторых национальных парках Северной Америки, потому что разлившееся топливо полностью разложится в течение 21 дня. Автомобили с дизельным двигателем, работающие на биодизеле и растительном масле, были объявлены одними из самых экологически чистых на соревнованиях Тур де Соль в США.
Это создает проблемы, поскольку биотопливо может использовать пищевые ресурсы для обеспечения механической энергии для транспортных средств. Многие эксперты указывают на это как на причину роста цен на продукты питания, особенно на производство топлива из биоэтанола в США, которое повлияло на цены на кукурузу. Чтобы снизить воздействие на окружающую среду, биотопливо следует производить только из отходов или из новых источников, таких как водоросли.
Несколько компаний предлагают и разрабатывают два, трех- и четырехколесные автомобили, сочетающие в себе характеристики велосипеда с электродвигателями. В федеральных, государственных и местных законах США нет четкой и последовательной классификации этих транспортных средств как велосипеды, электрические велосипеды, мотоциклы, электрические мотоциклы, мопеды, электромобиль, моторизованный квадрицикл или как автомобиль. Некоторые законы устанавливают ограничения на максимальную скорость, мощность двигателей, запас хода и т. Д., В то время как другие этого не делают.
Лошади и повозки - это всего лишь один из видов транспортных средств, приводимых в движение животными. Когда-то они были обычным видом транспорта, но по мере того, как города росли, и автомобили заняли их место, они стали гораздо реже. В густонаселенных городах отходы, производимые большим количеством транспортных средств, представляют собой серьезную проблему для здоровья. Часто продукты питания для них производятся с использованием дизельных тракторов, и поэтому их использование оказывает некоторое воздействие на окружающую среду.
Транспорт с приводом от человека включает ходьбу, велосипеды, веломобили, гребные лодки и другие экологически безопасные способы передвижения. Помимо пользы для здоровья от предлагаемых упражнений, они гораздо более экологичны, чем большинство других вариантов. Единственный недостаток - это ограничения скорости и то, как далеко можно проехать, прежде чем устанешь.
Выбросы транспортных средств способствуют увеличению концентрации газов, связанных с изменением климата. В порядке значимости основными парниковыми газами, связанными с автомобильным транспортом, являются диоксид углерода (CO 2), метан (CH 4) и закись азота (N 2 О). Автомобильный транспорт является третьим по величине источником выбросов парниковых газов в Великобритании, на его долю приходится более 20% общих выбросов и 33% в Соединенных Штатах. Из общего объема выбросов парниковых газов от транспорта более 85% приходится на выбросы CO 2 дорожными транспортными средствами. Транспортный сектор - самый быстрорастущий источник парниковых газов.
Загрязнители транспортных средств связаны с плохим здоровьем человека, включая частоту респираторных и сердечно-легочных заболеваний и рака легких. В докладе за 1998 год подсчитано, что до 24 000 человек ежегодно умирают в Великобритании преждевременно в результате загрязнения воздуха. По данным Всемирной организации здравоохранения, до 13 000 смертей в год среди детей (в возрасте 0–4 лет) по всей Европе напрямую связаны с загрязнением окружающей среды. По оценкам организации, если уровни загрязнения будут возвращены в пределы ЕС, более 5000 из этих жизней могут быть спасены каждый год.
Гибридные такси Операторы автопарка в Нью-Йорке также сообщили, что снижение расхода топлива позволяет им экономить тысячи долларов в год.
Исследование CNW Marketing Research показало, что дополнительные затраты на электроэнергию при производстве, доставке, утилизации и короткий срок службы некоторых из этих типов транспортных средств (особенно газо-электрических гибридных автомобилей ) перевешивает любую экономию энергии, полученную за счет использования меньшего количества нефти в течение срока их полезного использования. Этот тип аргумента является аргументом о длинной дымовой трубе. Критики отчета отмечают, что в исследовании пропорционально распределены все затраты Toyota на исследования и разработки гибридных автомобилей на относительно небольшое количество Prius на дороге, вместо того, чтобы использовать дополнительные затраты на постройку автомобиля; использовала 109 000 миль (175 000 км) на срок службы Prius (Toyota предлагает гарантию на 150 000 миль (240 000 км) на гибридные компоненты Prius, включая аккумулятор), и подсчитал, что большая часть люльки автомобиля- энергия тратится во время производства автомобиля, а не во время его движения. Уполномоченный по правам потребителей Норвегии Бенте Оверли заявила, что «автомобили не могут принести ничего хорошего окружающей среде, кроме меньшего ущерба, чем другие». Основываясь на этом мнении, норвежский закон строго ограничивает использование «greenwashing » на рынке автомобилей, категорически запрещая рекламу транспортного средства как экологически безопасного, с большими штрафами, налагаемыми на нарушителей.
Некоторые исследования попытайтесь сравнить воздействие на окружающую среду электрических и бензиновых транспортных средств на протяжении всего жизненного цикла, включая производство, эксплуатацию и демонтаж. В целом результаты сильно различаются в зависимости от рассматриваемого региона из-за разницы в источниках энергии для производства электроэнергии, которая используется в качестве топлива для электромобилей. При рассмотрении только выбросов CO 2 следует отметить, что производство электромобилей производит примерно вдвое больше выбросов, чем автомобили внутреннего сгорания. Однако выбросы CO 2 во время работы намного больше (в среднем), чем во время производства. Для электромобилей выбросы, возникающие во время эксплуатации, зависят от источников энергии, используемых для производства электроэнергии, и поэтому сильно различаются географически. Исследования показывают, что с учетом производства и эксплуатации электромобили будут вызывать больше выбросов в странах, где производство электроэнергии не является чистым, например, в основном оно основано на угле. По этой причине некоторые исследования показали, что вождение электромобилей в западных штатах США менее опасно для окружающей среды, чем в восточных штатах, где из более чистых источников производится меньше электроэнергии. Точно так же в таких странах, как Индия, Австралия или Китай, где большая часть электроэнергии производится с использованием угля, вождение электромобилей нанесет больший ущерб окружающей среде, чем вождение автомобилей на бензине. При обосновании использования электромобилей вместо автомобилей с бензиновым двигателем такого рода исследования не дают достаточно четких результатов. Воздействие на окружающую среду рассчитывается на основе топливной смеси, используемой для производства электроэнергии для электромобилей. Однако, когда газовый автомобиль заменяется эквивалентным электромобилем, в электрическую сеть необходимо установить дополнительную мощность. Эта дополнительная мощность обычно не основывается на тех же соотношениях источников энергии («чистое» топливо по сравнению с ископаемым топливом), чем текущая мощность. Только когда дополнительные мощности по производству электроэнергии, установленные для перехода с бензина на электромобили, будут преимущественно состоять из чистых источников, переход на электромобили может снизить ущерб окружающей среде. Другой распространенной проблемой методологии сравнительных исследований является то, что она фокусируется только на конкретных видах воздействия на окружающую среду. Хотя некоторые исследования сосредоточены только на выбросах газовых загрязнителей в течение жизненного цикла или только на выбросах парниковых газов, таких как CO 2, при сравнении следует также учитывать другие воздействия на окружающую среду, такие как загрязняющие вещества, выделяемые иным образом во время производства и эксплуатации, или ингредиенты, не может быть эффективно переработан. Примеры включают использование более легких металлов с высокими эксплуатационными характеристиками, литиевых батарей и более редких металлов в электромобилях, которые оказывают сильное воздействие на окружающую среду.
Исследование, которое также рассматривало другие факторы, помимо потребления энергии и выбросов углерода, показало, что не существует такой вещи, как экологически чистый автомобиль.
Использование транспортных средств с повышенной топливной экономичностью обычно считается положительным в краткосрочной перспективе, но критика в отношении любого личного транспорта, работающего на углеводородах, остается. Парадокс Джевонса предполагает, что программы повышения энергоэффективности часто являются контрпродуктивными, даже увеличивая потребление энергии в долгосрочной перспективе. Многие исследователи окружающей среды считают, что устойчивый транспорт может потребовать отказа от углеводородного топлива и нашей нынешней автомобильной и дорожной парадигмы.
Европейский Союз продвигает маркетинг более экологичных автомобилей посредством сочетания обязательных и необязательных мер. По состоянию на апрель 2010 года 15 из 27 государств-членов Европейского Союза предоставляют налоговые льготы для электромобилей и некоторых транспортных средств на альтернативном топливе, включая все стран Западной Европы, кроме Италии и Люксембурга, а также Чехии и Румынии. Льготы состоят из налоговых льгот и освобождений, а также бонусных выплат для покупателей электромобилей, подключаемых гибридов, гибридных электромобилей и <80.>автомобили, работающие на природном газе.
Агентство по охране окружающей среды США (EPA) продвигает маркетинг более экологичных автомобилей через программу SmartWay. Обозначения SmartWay и SmartWay Elite означают, что транспортное средство более экологично по сравнению с другими транспортными средствами. Это обозначение Агентства по охране окружающей среды США получено с учетом оценки загрязнения воздуха и парниковых газов. Более высокие показатели загрязнения воздуха указывают на то, что транспортные средства выбрасывают меньшее количество загрязняющих веществ, вызывающих смог, по сравнению с другими транспортными средствами. Более высокие баллы по парниковым газам указывают на автомобили, которые выделяют меньшее количество углекислого газа и имеют улучшенную экономию топлива по сравнению с другими транспортными средствами.
Чтобы получить статус SmartWay, транспортное средство должно набрать не менее 6 баллов по шкале загрязнения воздуха и не менее 6 баллов по парниковым газам, но в сумме получить не менее 13. Присваивается SmartWay Elite тем транспортным средствам, которые набрали 9 или более баллов по шкале парниковых газов и загрязнения воздуха.
Альянс по маркетингу экологически чистых транспортных средств совместно с Национальной лабораторией Ок-Ридж (ONRL) периодически встречаются и координируют маркетинговые усилия.
Progressive Insurance Automotive X PRIZE (PIAXP) - это набор конкурсов, программ и мероприятий от X PRIZE Foundation, чтобы «вдохновить новое поколение сверхэффективных автомобилей, которые помогут сломать американские пристрастие к нефти и сдерживание последствий изменения климата ». Progressive Insurance является титульным спонсором приза, центральным элементом которого является Отдел соревнований, в котором кошелек в размере 10 миллионов долларов будет разделен между победителями три конкурса.
Суть каждого соревнования заключается в разработке, производстве и гонке сверхэффективных автомобилей, которые достигают 100 MPGe (2,35 л / 100 км) и могут быть произведены для массового рынка. В Подразделении Соревнований есть два класса транспортных средств: основной и альтернативный. Основной класс имеет приз в размере 5 миллионов долларов. Альтернативный класс имеет 2 отдельных приза в размере 2,5 миллиона долларов: один за сидение бок о бок и один за размещение в тандеме.
Некоторые участники, такие как Aptera и Tesla, уже берут депозиты за «зеленый» автомобили от покупателей.
Несколько автомобильных журналов, специализированных изданий по автомобилям и экологических групп публикуют ежегодные рейтинги или списки лучших зеленых автомобилей за данный год. В следующей таблице представлены лучшие ежегодные сборы.
Избранные ежегодные рейтинги экологически чистых автомобилей | |||||
---|---|---|---|---|---|
Транспортные средства | Год. модели | Типы. транспортных средств / топлива | EPA. Комбинированные. пробег. (миль на галлон ) | EPA. город. пробег. (миль на галлон ) | EPA. шоссе. пробег. (миль на галлон ) |
Наиболее эффективные автомобили, сертифицированные Агентством по охране окружающей среды на основе комбинированного рейтинга MPG | |||||
Hyundai Ioniq Electric - Все годы, все виды топлива | 2017 | Электромобиль | 136 миль на галлон -e | 150 mpg-e | 122 mpg-e |
BMW i3 - Все годы, все виды топлива | 2014/16 | Электромобиль | 124 миль на галлон | 137 миль на галлон | 111 миль на галлон |
BMW i3 REx - Текущий год, бензин, топливо | 2014/16 | Подключаемый гибрид | 88 миль на галлон | 97 миль на галлон | 79 миль на галлон |
Toyota Prius Eco - Все года, на бензине | 2016 | Гибридный электромобиль | 56 | 58 | 53 |
Green Car Journal - Зеленый автомобиль года | |||||
Chevrolet Bolt EV - Премия 2017 | 2017 | Электромобиль | 119 mpg-e | 128 mpg-e | 110 mpg-e |
Chevrolet Volt (второе поколение) - Награда 2016 | 2016 | Подключаемый гибрид | Эквивалент бензина. Полностью электрический режим | Режим только бензин. | Полностью электрический запас хода |
106 миль на галлон | 42 миль на галлон | 53 мили | |||
BMW i3 - 2015 Award | 2014 | Электромобиль | 124 миль на галлон | 137 миль на галлон | 111 миль на галлон |
Линейка девятого поколения Honda Accord. - Награда 2014 | 2014 | Бензин. гибридные и подключаемые варианты | mim 29 миль на галлон, гибрид 47 миль на галлон, подключаемый модуль 115 миль на галлон | ||
Модельный ряд Ford Fusion 2-го поколения - Премия 2013 | 2013 | Бензин, EcoBoost,. гибрид и варианты с подключаемым модулем | mim 34 миль на галлон, гибрид 47 миль на галлон, плагин 100 миль на галлон | ||
Honda Civic GX - 2012 Award | 2012 | Природный газ | 28 | 24 | 36 |
Chevrolet Volt - 2011 Award | 2011 | Подключаемый гибрид | Эквивалент газа. Полностью электрический режим | Бензиновый. режим только | Полностью электрический диапазон |
93 миль на галлон | 37 миль на галлон | 35 миль | |||
Green Car Journal - Gre en Car Vision Award | |||||
Ford C-Max Energi - Награда 2012 года | 2013 | Подключаемый гибрид | Газовый эквивалент. Полностью электрический режим | Режим только на бензине. | Полный запас хода на электричестве |
Ford Focus Electric - Награда 2011 года | 2012 | Электромобиль | Бензиновый эквивалент. Экономия топлива | Полный запас хода на электричестве | |
100 миль | |||||
Nissan Leaf - Награда 2010 г. | 2011 | Электромобиль | Бензиновый эквивалент. экономия топлива | Полный запас хода | |
99 миль на галлон | 73 мили | ||||
Chevrolet Volt - 2009 Award | 2011 | Подключаемый гибрид | Газовый эквивалент. Полностью электрический режим | Бензин. только режим | Полностью электрический диапазон |
93 миль на галлон | 37 миль на галлон | 35 миль | |||
World Car of the Year - World Green Car | |||||
Toyota Mirai - 2016 Award | 2016 | Водородный топливный элемент | 66 миль на галлон | 66 миль на галлон | 66 миль на галлон |
BMW i8 - Награда 2015 | 2015 | Подключаемый гибрид | Газовый эквивалент. Полностью электрический режим | Бензин. режим только | Полностью электрический режим |
76 миль на галлон | 28 миль на галлон | 15 миль | |||
BMW i3 - Награда 2014 | 2014 | Электромобиль | Бензиновый эквивалент. экономия топлива | Полностью электрический запас хода | |
124 миль на галлон | 81 mi | ||||
Tesla Model S - 2013 Award | 2013 | Электромобиль. (батарея 60/85 кВтч ) | Бензиновый эквивалент. экономия топлива | Полный запас хода на электричестве | |
95/89 миль на галлон | 208/265 миль | ||||
Mercedes-Benz S 250 CDI BlueEFFICIENCY. - Премия 2012 года | 2012 | Чистый дизель | 5,7 л / 100 км (50 миль на галлон ‑imp ; 41 миль на галлон ‑US) | ||
Chevrolet Volt - Награда 2011 года | 2011 | Подключаемый гибрид | Газовый эквивалент. Полностью электрический режим | Режим только на бензине. | Полный запас хода |
93 миль на галлон | 37 миль на галлон | 35 миль | |||
Volkswagen BlueMotion - Награда 2010 г.. (Golf, Passat, Polo ) | 2010 | Чистый дизель | na | na | na |
Honda FCX Clarity - Награда 2009 г.. (миль на килограмм водорода) | 2009 | Водород топливный элемент | 59 миль на галлон | 58 миль на галлон | 60 миль на галлон |
Потребительские отчеты Лучшие выборы: категория экологически чистых автомобилей | |||||
Tesla Model S - Лучшая общая модель 2014 года | 2014 | Электромобиль. (60/85 кВтч аккумулятор) | Бензиновый эквивалент. экономия топлива | Полностью электрический запас хода | |
95 / 89 mpg-e | 208/265 mi | ||||
Toyota Prius - Лучший зеленый автомобиль 2014 года | 2014 | Гибридный электромобиль | 50 | 51 | 48 |
Toyota Prius - Лучший зеленый автомобиль 2013 | 2013 | Hybrid electric | 50 | 51 | 48 |
Toyota Prius - Best gr een car 2012 | 2012 | Hybrid electric | 50 | 51 | 48 |
Toyota Prius - Лучший зеленый автомобиль 2011 | 2011 | Hybrid electric | 50 | 51 | 48 |
Toyota Prius - Лучший зеленый автомобиль 2010 | 2010 | Гибридный электромобиль | 50 | 51 | 48 |
Toyota Prius - Лучший зеленый автомобиль 2009 года | 2009 | Гибридный электрический | 46 | 48 | 45 |
Consumer Reports Популярные американские автомобили: категория экологически чистых автомобилей | |||||
Ford Fusion Hybrid - Top Pick 2011 | 2011 | Hybrid electric | 39 | 41 | 36 |
Ford Fusion Hybrid - Top Pick 2010 | 2010 | Hybrid electric | 39 | 41 | 36 |
Ford Escape Hybrid - Top Pick 2009 | 2009 | Hybrid electric | 32 | 34 | 31 |
What Car? Green Awards | |||||
BMW 320d Efficient Dynamics - общий победитель 2012 г. | 2012 | Чистый дизель | Соединенное Королевство 56 миль на галлон - имп (5,0 л / 100 км; 47 миль на галлон ‑US) | ||
Vauxhall Ampera - абсолютный победитель 2011 | 2012 | Подключаемый гибрид | в сочетании с ЕС 235,4 миль на галлон ‑imp (1.200 Л / 100 км; 196.0 миль на галлон ‑US) | ||
Toyota Auris Hybrid - Победитель в общем зачете 2010 | 2010 | Hybrid electric | Соединенное Королевство 74 миль на галлон ‑imp (3,8 л / 100 км; 62 миль на галлон ‑US) | ||
Volvo S40 1.6D DRIVe S - Победитель в общем зачете 2009 | 2009 | Чистый дизель | Великобритания, комбинированный 60 ‑imp (4,7 л / 100 км; 50 миль на галлон ‑US) | ||
Ford Focus 1,6 TDCi Style - абсолютный победитель 2008 | 2008 | Чистый дизель | Великобритания в сочетании 52 миль на галлон ‑imp (5,4 л / 100 км; 43 миль на галлон ‑US) | ||
Новости Матери-Земли Лучшие зеленые автомобили | |||||
Лучшие зеленые автомобили 2011 года | |||||
Chevrolet Volt | 2011 | Подключаемый гибрид | Газовый эквивалент. Полностью электрический режим | Бензиновый. режим только | Полностью электрический диапазон |
93 миль на галлон | 37 миль на галлон | 35 миль | |||
Nissan Leaf | 2011 | Электромобиль | Бензиновый эквивалент. экономия топлива | Полностью электрический диапазон | |
99 миль на галлон | 73 mi | ||||
Toyota Prius | 2011 | Гибридный электрический | 50 | 51 | 48 |
Ford Fiesta | 2011 | Бензин | 33 | 29 | 38 |
Honda CR-Z CVT | 2011 | Гибридный электрический | 37 | 35 | 39 |
VW Jetta TDI | 2011 | Чистый дизель | 34 | 30 | 42 |
Лучшие экологичные автомобили 2010 года | |||||
Ford Fusion Hybrid | 2010 | Гибридный электрический | 39 | 41 | 36 |
Honda Civic Hybrid | 2010 | Гибридный электрический | 42 | 40 | 45 |
Honda Insight | 2010 | Гибридный электрический | 41 | 40 | 43 |
Toyota Prius | 2010 | Гибридный электрический | 50 | 51 | 48 |
VW Golf TDI | 2010 | Чистый дизель | 34 | 30 | 42 |
VW Jetta TDI | 2010 | Чистый дизель | 41 | 40 | 43 |
Американский совет по энергоэффективной экономике Самые экологичные автомобили года | |||||
Самые экологичные автомобили 2012 года (топ-5) | |||||
Mitsubishi i-MiEV | 2012 | Электромобиль | 112 mpg-e | 3.8 mile/Kwh | 2.9 mile/Kwh |
Honda Civic GX | 2012 | Natural gas | - | 27mpg-e | 38 mpg-e |
Nissan Leaf | 2012 | Electric car | 99 mpg-e | 3.1 mile/Kwh | 2.7 mile/Kwh |
Toyo ta Prius | 2012 | Hybrid electric | 50 | 51 | 48 |
Honda Insight | 2012 | Hybrid electric | 42 | 41 | 44 |
Greenest Vehicles of 2011 (Top 5) | |||||
Honda Civic GX | 2011 | Natural gas | 28 | 24 | 36 |
Nissan Leaf | 2011 | Electric car | 99 mpg-e | 3.15 mile/Kwh | 2.72 mile/Kwh |
Smart fortwo (Cabriolet/Coupe) | 2011 | Gasoline | 36 | 33 | 41 |
Toyota Prius | 2011 | Hybrid electric | 50 | 51 | 48 |
Honda Civic Hybrid | 2011 | Hybrid electric | 41 | 40 | 43 |
Greenest Vehicles of 2010 (Top 5) | |||||
Honda Civic GX | 2010 | Natural gas | 28 | 24 | 36 |
Toyota Prius | 2010 | Hybrid electric | 50 | 51 | 48 |
Honda Civic Hybrid | 2010 | Hybrid electric | 42 | 40 | 45 |
Smart fortwo (Convertible/coupe) | 2010 | Gasoline | 36 | 33 | 41 |
Honda Insight | 2010 | Hybrid electric | 41 | 40 | 43 |
Kelley Blue Book Top 10 Green Cars | |||||
Top 10 Green Cars of 2014 (Top 5) | |||||
BMW i3 | 2014 | Electric car | Gasoline equivalent. fuel economy | All-electric range | |
124 mpg-e | 81 mi | ||||
Nissan Leaf | 2014 | Electric car | Gasoline equivalent. fuel economy | All-electric range | |
99 mpg-e | 73 mi | ||||
Toyota Prius | 2014 | Hybrid electric | 50 | 51 | 48 |
Tesla Model S | 2014 | Electric car. (60/85 kWh battery) | Gasoline equivalent. fuel economy | All-electric range | |
95/89 mpg-e | 208/265 mi | ||||
Honda Accord Hybrid | 2014 | Hybrid electric | 47 | 50 | 45 |
Top 10 Green Cars of 2011 (Top 3) | |||||
Nissan Leaf | 2011 | Electric car | Gasoline equivalent. fuel economy | All-electric range | |
99 mpg-e | 73 mi | ||||
Chevrolet Volt | 2011 | Plug-in hybrid | Gasoline equivalent. fuel economy | All-electric range | |
93 mpg-e | 35 mi | ||||
Toyota Prius | 2011 | Hybrid electric | 50 | 51 | 48 |
Top 10 Green Cars of 2010 (Top 3) | |||||
Toyota Prius | 2010 | Hybrid electric | 50 | 51 | 48 |
Honda Insight | 2010 | Hybrid electric | 41 | 40 | 43 |
Ford Fusion Hybrid | 2010 | Hybrid electric | 39 | 41 | 36 |
Dedicated electric and green vehicle motor shows:
Wikinews has news related to: Alternative propulsion |