BMW i3

редактировать

BMW i3
2018 BMW i3 facelift (1).jpg
Обзор
ПроизводительBMW
Также называетсяBMW Mega City Vehicle
Производство2013 – настоящее время
СборкаГермания: Лейпциг (Завод BMW Group в Лейпциге)
Дизайнер Ричард Ким
Кузов и шасси
Класс Супермини автомобиль повышенной комфортности (B ).
Кузов 5-дверный хэтчбек
Компоновка Поперечный задний двигатель, задний- полноприводный
Трансмиссия
Двигатель BMW W20K06U0 25 кВт, 647 куб. см, Двухцилиндровый генератор (опция) с емкостью топливного бака. 9 л в Европе. 7,2 л в США
Электродвигатель Синхронный двигатель BMW eDrive с постоянными магнитами 125 кВт 137 кВт
Коробка передач Односкоростной с фиксированным передаточным числом
Аккумулятор i3 60 Ач : 18,2 кВтч (22 брутто) литий-ионный аккумулятор. i3 94 Ач : 27,2 кВтч (33 брутто) литий-ионный аккумулятор. i3 120 Ач 37,9 кВтч (42,2 брутто) литий-ионный аккумулятор
Электрический диапазон BEV 60 Ah. 130 км (81 миль) EPA. 129–161 км (80–100 миль) NEDC. BEV 94 Ah . 183 км (114 миль) EPA. BEV 120 Ач . 246 км (153 мили) EPA. REx 60 Ah (с расширителем диапазона). 116 км (72 мили) (EPA). Всего: 241 км (150 миль) (EPA). REx 94 Ач (с расширителем диапазона). 156 км (97 миль). Всего: 290 км (180 миль). REx 120 Ач (с расширителем диапазона). 203 км (126 миль). Всего: 322 км (200 миль)
Вилка -на зарядке Бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт на IEC Combo AC, опционально Combo DC, стандарт DCFC для моделей 2015+ на рынке США.
Размеры
Колесная база 2570 мм (101 дюйм)
Длина3,999 мм (157,4 дюйма)
Ширина1775 мм (69,9 дюйма)
Высота1578 мм ( 62,1 дюйма)
Снаряженная масса 60 Ач: 1195 кг (2635 фунтов). 60 Ач: 1315 кг (2899 фунтов) (с расширителем диапазона)

BMW i3 B-сегмент, с высокой крышей хэтчбек, производимый и продаваемый BMW с электрическим c трансмиссия, использующая привод на задние колеса через односкоростную трансмиссию и установленную под полом литий-ионную аккумуляторную батарею и дополнительный бензиновый двигатель с увеличенным запасом хода. I3 был первым серийным автомобилем BMW с нулевым уровнем выбросов и был выпущен в рамках суббренда BMW BMW i.

Стиль: Ричард Ким, i3 предлагается в одинарной пятидверной конфигурации с пассажирским модулем из высокопрочного сверхлегкого углепластика (углеродное волокно ), приклеенным к нижнему алюминиевому модулю, удерживающему шасси, аккумулятор, система привода и трансмиссия. В кузове есть две задние двери меньшего размера с откидными петлями.

i3 дебютировал как концепт на 2011 International Motor Show Germany, а производство началось в сентябре 2013 года в Лейпциге.

, заняв третье место среди электромобили были проданы по всему миру с 2014 по 2016 год, его глобальные продажи составили более 165 000 единиц на начало 2020 года, а 200-тысячный i3 был произведен в октябре 2020 года. США являются самым продаваемым рынком, на котором почти 42000 единиц поставлено до декабря 2019 года.

i3 выиграл две награды World Car of the Year, был выбран как World Green Car of the Year 2014, а также как World Car Design of the Year 2014. I3 получил золотую награду iF Product Design Gold Award, а также стал обладателем титула "Автомобиль года в Великобритании" 2014 года и "Лучший супермини 2014 года" на первой премии "Автомобиль года в Великобритании".

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн и технология
    • 2.1 Зарядка и подключение
    • 2.2 Режимы работы
    • 2.3 Опция расширителя диапазона
      • 2.3.1 Классификация Калифорнии
    • 2.4 Экономия топлива и диапазон
    • 2.5 Безопасность
    • 2.6 Дополнительная мобильность
    • 2.7 Модель 2017 года
    • 2.8 Модель 2018 года и i3s
    • 2.9 Модель 2019 года
  • 3 Производство
  • 4 Маркетинг и продажи
    • 4.1 По всему миру продажи
  • 5 Ресепшн
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Первый эскиз Mega City Vehicle (MCV).

В феврале 2011 года дебютировал BMW его суббренд BMW i для продажи автомобилей, произведенных в рамках Проекта i. Автомобили BMW i должны были продаваться отдельно от BMW или Mini. Первые две модели серийного производства - это полностью электрический BMW i3, ранее называвшийся Mega City Vehicle (MCV), и подключаемый гибрид BMW i8, который является серийной версией концепции Vision Efficient Dynamics, представленной на Международном автосалоне в Германии в 2009 году, и имеет полностью электрический диапазон 50 километров (31 миль). Производство обоих электромобилей планировалось начать в Лейпциге в 2013 году.

Концепт-кар i3 был представлен на выставке 2011 Международный автосалон в Германии. BMW продемонстрировала прототип BMW i3 во время летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, а серийная версия была представлена ​​в июле 2013 года.

BMW представила исследование i3 Concept Coupé на выставке Автосалон в Лос-Анджелесе 2012 года. Автопроизводитель разработал концепт-кар, чтобы продемонстрировать потенциал для расширения модельного ряда. Трехдверный хэтчбек купе, как и пятидверный i3 электрический хэтчбек седан, приводится в движение электродвигатель, разработанный BMW Group, с максимальной мощностью 125 кВт (168 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Н · м (184 фунт-фут). Передача мощности на задние колеса осуществляется односкоростной коробкой передач. Литий-ионная аккумуляторная батарея размещается под полом и может обеспечить запас хода полностью электрического 160 км (99 миль), но можно добавить бензиновый двигатель, называемый «REx», чтобы продлить запас хода. запас хода автомобиля до 320 км (200 миль).

Дизайн и технология
BMW ActiveE начал полевые испытания в начале 2012 года с несколькими из тех же электронных компонентов, которые предлагалось использовать в BMW i3.

i3 был первым серийным автомобилем, большая часть внутренней конструкции и кузова которого были сделаны из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). BMW воспользовалась отсутствием переднего двигателя внутреннего сгорания, придав i3 «чистый дизайн» со спортивным внешним видом. Дверные панели i3 сделаны из конопли, которая в смеси с пластиком помогает снизить вес каждой панели примерно на 10%. Волокна конопли, оставленные незащищенными, также являются элементом дизайна интерьера автомобиля и способствуют устойчивости. Экологическое сознание находит свое отражение в дополнительной коже сидений, выделанной экстрактом оливковых листьев, и отделке приборной панели, изготовленной из экологически чистой древесины сертифицированного выращивания в Европе. К ноябрю 2010 года BMW продемонстрировала легкий вес салона, и генеральный директор автопроизводителя сказал, что они уже определились с базовой конструкцией автомобиля и вскоре после этого начались дорожные испытания прототипов.

i3 включает четыре двери и сиденья для четырех человек с задними дверями для самоубийц. В i3 используется недавно разработанная трансмиссия, состоящая из 130-киловаттного (170 л.с.) электродвигателя, работающего от литий-ионных батарей и приводящего в движение заднюю ось. BMW стремилась достичь диапазона 160 км (100 миль), такого же диапазона, который ожидался от BMW ActiveE, но для снижения веса за счет емкости аккумулятора 16 кВтч вместо 30 кВтч ActiveE.

Концепт-кар BMW i3, представленный на Международном автосалоне в Германии в 2011 г.

BMW i3 имеет две педали, как и все автомобили с автоматической коробкой передач. Педаль акселератора действует как акселератор и как моторный тормоз. Когда водитель отпускает педаль, кинетическая энергия транспортного средства регенерируется трансмиссией транспортного средства для подзарядки аккумулятора. Это замедляет движение автомобиля. Во время полевых испытаний Mini E, который имеет акселератор, который таким образом заряжает аккумулятор и состоит из тормозов, которые действуют только на задние колеса, BMW выяснила, что водители склонны полагаться на двигатель. Тормоз: около 75% всех маневров замедления инициируются без педали тормоза в городских условиях. BMW также ожидала, что в i3 будут использоваться аккумулятор и трансмиссия того же типа, что и в ходе испытаний BMW ActiveE.

прототип, представленный на На Международном автосалоне 2011 г. в Германии была установлена ​​литий-ионная батарея мощностью 22 кВтч (79 МДж), которая, как ожидается, проработает от 130 до 160 км (от 80 до 100 миль), и батарея была полностью заряжена в около четырех часов с зарядным устройством на 240 вольт. Ожидалось, что i3 разгонится от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час) менее чем за 8 секунд. BMW i3 оснащен электродвигателем мощностью 130 кВт (170 л.с.), установленным на задней оси для привода задних колес, а максимальная скорость ограничена 150 км / ч (93 миль в час).

Зарядка BMW i3

Разработано BMW Трансмиссия i3 eDrive основана на предположении, что аккумулятор необходимо заряжать только раз в два-три дня. Частота зарядки была определена на основе результатов полевых испытаний автомобилей BMW ActiveE и MINI E в Азии, Европе и США, в результате чего было рассчитано типичное использование поездок между домами и рабочими местами пилотных пользователей.

В июне 2012 г. обновленная версия концепт-кара BMW i3 была представлена ​​на открытии первого магазина BMW i, расположенного на Park Lane в Лондоне, Великобритания. Обновленный концепт i3 состоит из новой концепции цвета интерьера и материалов. В чехлах для сидений сочетаются шерсть и кожа, полученная естественным путем, с добавлением компонентов на основе оливкового масла. Почти симметричная изогнутая черта инкрустирована обработанной древесиной эвкалипта, которая, согласно BMW, поступает из экологически устойчивых европейских лесов.

Информация предоставляется водителю через отдельно стоящая комбинация приборов 16,5 см (6,5 дюйма) и центральный информационный дисплей 22,3 см (8,8 дюйма). Стандартные передние сиденья заменяют центральный туннель, разделяющий кабину пополам, и напольная трансмиссия, тормозные рычаги или центральная консоль также отсутствуют.

Зарядка и подключение

Основные органы управления и цифровые экраны BMW i3.

i3 позволяет владельцу заряжать аккумулятор от обычной розетки. BMW i3 имеет ряд функций зарядки. С оригинальной батареей 60 Ач быстрая зарядка от сети переменного тока может занять менее 3 часов с использованием BMW i Wallbox Pure или любого зарядного оборудования стороннего производителя (EVSE ), поддерживающего 32А, при зарядке от 0 до 80%. I3 также имеет опцию быстрой зарядки, подходящую для общественных зарядных станций постоянного тока, и для зарядки версии 60 Ач от 0% до 80% может потребоваться менее 30 минут. Более поздние модели 94Ah и 120Ah занимают пропорционально больше времени. В США его также можно заряжать от любой общественной зарядной станции с помощью разъема SAE J1772. В 2016 году BMW и PGE в Калифорнии расширили эксперимент по задержке зарядки во время пикового спроса и компенсации владельцам i3 за задержку.

BMW утверждает, что i3 является первым полностью подключенным к сети полностью электрическим транспортным средством, но Tesla Model S имеет полное подключение к сети 3G с 2012 года.

Режимы работы

BMW i3 позволяет водителю выбирать энергопотребление автомобиля в трех различных режимах движения: комфорт, режим Eco Pro или режим Eco Pro +. В стандартном комфортном режиме i3 обеспечивает расстояние от 130 до 160 км (от 80 до 100 миль) в повседневных условиях вождения, а i3 REx - от 260 до 290 км (от 160 до 180 миль). В режиме Eco Pro запас хода увеличивается примерно на 12% за счет другой схемы педали акселератора, которая потребляет меньше энергии. В режиме Eco Pro + все настройки направлены на достижение максимально возможного диапазона, увеличивая дальность движения примерно на 24% по сравнению с режимом Comfort. В этом режиме максимальная скорость BMW i3 ограничена 90 км / ч (56 миль в час), а электрические устройства, такие как отопление и кондиционер, переключаются в режим энергосбережения. В i3s, представленном в 2018 модельном году, добавлен режим движения SPORT.

Опция расширения диапазона

Опциональный бензиновый / бензиновый двигатель расширитель диапазона продается как REx и оснащен тем же рядным двухцилиндровым двигателем Kymco объемом 647 куб.см, который используется в макси-скутере BMW C650 GT. Система предназначена в качестве аварийного резервного копирования для увеличения дальности до следующего места подзарядки, а не для дальних поездок. Двигатель объемом 647 куб. См, установленный в i3 REx, имеет пониженные характеристики по сравнению с двигателем того же объема в C650 GT; двигатель REx развивает 34 л.с. 34 л.с. (25 кВт) и 41 фунт-фут; 5,6 кг · м (55 Н · м) при 4300 об / мин, что соответствует нормам выбросов Евро-6 по сравнению с 59 л.с. 60 л.с. (44 кВт) (при 7500 оборотах в минуту) и 49 фунт-футов; 6,7 кг / м (66 Нм) (при 6000 об / мин) для двигателя C650 GT, который соответствует менее строгим нормам выбросов Евро-4.

Двигатель REx работает, когда емкость аккумулятора падает до предварительно заданный уровень, генерируя электричество для увеличения дальности действия примерно до 320 км (200 миль) для европейской версии.

Европейские модели имеют 9-литровый топливный бак, а американские модели имеют такой же бак, хотя программное обеспечение ограничено емкость 7,2 л. Согласно пятитактным испытаниям EPA, i3 REx имеет запас хода 240 км (150 миль).

Электродвигатель расположен между задними колесами. Свободное пространство справа от двигателя зарезервировано для размещения бензинового двигателя с увеличенным запасом хода.

Официальный диапазон автомобиля составляет от 130 до 160 км (от 80 до 100 миль) для 60 Опция аккумулятора Ач в рамках нового европейского цикла вождения (NEDC) и до 200 км (120 миль) в наиболее экономичном режиме вождения. В соответствии с циклом Агентства по охране окружающей среды США (EPA) официальный диапазон составляет 130 км (81 миль) с комбинированной экономией топлива 124 миль на галлон бензинового эквивалента -MPGe- (1,90 л / 100 км; 149 миль на галлон имп).

В июле 2016 года компания BMW выпустила модель 2017 модельного года (MY) BMW i3 94 Ач с улучшенной аккумуляторной батареей 33 кВтч с емкостью на 50% больше, чем у предыдущей модели. Это привело к увеличению дальности до 183 км (114 миль) по циклу EPA и до 300 км (190 миль) по тесту NEDC. Вариант Range Extender (REx) также имеет такую ​​же батарею большей емкости, что и полностью электрическая модель, с соответствующим увеличением запаса хода до 156 км (97 миль) в соответствии с циклом испытаний EPA для общего диапазона 290 км (180 км). mi).

Классификация Калифорнии

Опция расширителя запаса хода BMW i3 была разработана в соответствии с правилами California Air Resources Board (CARB) для вспомогательной силовой установки (APU) называется REx. Согласно правилам, принятым в марте 2012 года CARB, BMW i3 2014 года с установленным блоком REx является первым автомобилем, когда-либо квалифицированным как аккумуляторно-электромобиль с увеличенным запасом хода или «BEVx». CARB описывает этот тип электромобиля как «аккумуляторно-электромобиль с относительно большим запасом хода (BEV), к которому добавлен APU». Устройство, которое поддерживает заряд батареи примерно на 30% после того, как батарея разряжена при нормальном использовании, строго ограничено в дополнительной дальности, которую он может обеспечить, и обеспечивает минимальный запас хода на электрическом участке в 75 миль (121 км).

CARB классифицировал i3 с опцией REx как «Transitional Zero Emission Vehicle» (TZEV), по той же классификации, что и другие подключаемые гибриды, такие как Chevrolet Volt и Toyota Prius Plug- в Гибрид. Эта классификация позволила i3 REx иметь право на зеленую наклейку Калифорнии, обозначающую транспортные средства, которым разрешено управлять одним пассажиром на полосах движения (HOV) для автомобилей с высокой загруженностью в Калифорнии, или на автобазе или в ромбовидном пространстве. полосы движения, но не для белой наклейки, предназначенной только для электромобилей, таких как BMW i3 без REx. Кроме того, сертификация CARB i3 REx как BEVx позволяет i3 с расширителем запаса хода иметь право на скидку в размере 2500 долларов США на чистое транспортное средство, такую ​​же сумму имеют право электромобили. Другие гибриды с подключаемыми модулями имеют право на скидку только в размере 1500 долларов США.

Конфигурация i3 в США налагает на автомобиль ограничения программного обеспечения, которые не распространяются на другие территории. Это вызвало судебный иск к владельцу в 2016 году.

Экономия топлива и запас хода

В соответствии с Новым европейским ездовым циклом (NEDC) запас хода модели 60 Ач составляет 190 км ( 120 миль). По оценкам BMW, потребление энергии при повседневной езде составляет 0,21 кВтч / милю. Модель с опцией расширителя диапазона имеет официальный общий диапазон NEDC от 257 до 299 км (от 160 до 186 миль). С 2016 года запас хода модели 94Ah составляет до 300 км (190 миль).

В рамках пятицикловых испытаний Агентство по охране окружающей среды США (EPA) присвоило рейтинг 2014 года. до 2016 модельного года полностью электрический BMW i3 (60 А · ч ), потребление энергии при 27 кВтч / 100 миль (16,9 кВтч На 100 км) с комбинированной экономией топлива при 124 миль на галлон бензинового эквивалента - MPGe - (1,90 л / 100 км; 149 миль на галлон имп) с полностью электрический запас хода 130 км (81 миль). С этими рейтингами полностью электрический BMW i3 был самым экономичным автомобилем, сертифицированным EPA, проданным в Соединенных Штатах за все годы независимо от типа топлива до ноября 2016 года, когда его превзошел Hyundai Ioniq Electric, рассчитана на 136 MPGe (25 кВтч / 100 миль). Модель с увеличенным запасом хода имеет более низкие характеристики, чем полностью электрический i3 из-за дополнительного веса двухцилиндрового бензинового двигателя, используемого в i3 REx. Тем не менее, i3 REx в 2014 году заменил Chevrolet Volt как самый эффективный автомобиль текущего года, сертифицированный EPA, с бензиновым двигателем.

BMW i3 с 94 A · ч батарея имеет запас хода 114 миль (183 км), что на 33 мили (53 км) больше, чем у варианта 60 А · ч. Комбинированная экономия топлива i3 94 А · ч составляет 118 миль на галлон, что ниже 124 миль на галлон для модели с батареей 60 А · ч. BMW i3 REx 2017 года с большей батареей 94 А · ч имеет по рейтингу EPA диапазон 97 миль (156 км), а комбинированный рейтинг экономии топлива составляет 111 миль на галлон. Запас хода с использованием бензинового двигателя увеличился до 83 миль (134 км) с 78 миль (126 км) в предыдущих версиях. В 2018 году емкость аккумулятора была снова увеличена до 120 А · ч, в результате чего общая емкость составила 42,2 кВт · ч. BMW i3 REx 2019 года с аккумулятором 120 А · ч имеет рекомендованный EPA запас хода только для аккумуляторов 126 миль (203 км), комбинированный запас хода на бензине и электричестве 200 миль (320 км) миль, а комбинированный рейтинг экономии топлива составляет 100 MPG-e.

Ниже приведены рейтинги EPA как для полностью электрических вариантов, так и для моделей с увеличенным запасом хода.

BMW i3 США Рейтинги Агентства по охране окружающей среды (EPA)
МодельГод. модельТопливо / Диапазон электромобилей КомбинированныйГород / ШоссеПримечания
i3 / i3s . (120 Ач)2019153 мили (246 км)113 MPG-e. (30 кВтч / 100 миль)124 MPG-e /. 102 MPG-e
i3. (94 Ач)2018. 2017114 миль (183 км)118 MPG-e. (29 кВтч / 100 миль)129 MPG-e. 106 миль на галлон-e
i3s

(94 Ач)

2018107 миль (172 км)112 MPG-e

(30 кВтч / 100 миль)

126 MPG-e

99 MPG-e

i3. (60 Ач)2014. 2015. 2016. 201781 миль (130 км)124 MPG-e. (27 кВтч / 100 миль)137 MPG-e. (25 кВтч / 100 миль) /. 111 MPG-e. (30 кВтч / 100 миль)
i3 REx . (120 Ач)2019Только электричество. 126 миль (203 км)100 MPG-e. (32 кВтч / 100 миль)107 mpg ‑ e (32 кВт⋅ч / 100 миль) /

93 mpg ‑ e (37 кВт⋅ч / 100 миль)

Электричество и бензин. Tota л: 320 км (200 миль)31 миль на галлон ‑US (7,6 л / 100 км)30 миль на галлон ‑US (7,8 л / 100 км) /

31 миль на галлон ‑US (7,6 л / 100 км)

i3 REx . (94 Ah )2018. 2017Только электричество. 97 миль (156 км)111 MPG-e. (30 кВтч / 100 миль)118 миль на галлон ‑ e (29 кВт⋅ч / 100 миль) /

101 миль на галлон (34 кВт⋅ч / 100 миль)

Электричество и бензин. Всего: 180 миль (290 км)35 миль на галлон ‑US (6,7 л / 100 км)36 миль на галлон ‑US (6,5 л / 100 км) /

33 миль на галлон ‑US (7,1 л / 100 км)

i3 REx . (60 Ач)2014. 2015. 2016Только электричество. 72 мили (116 км)117 MPG-e. (29 кВтч / 100 миль)127 mpg-e (27 кВтч / 100 миль). 107 миль на галлон-e (32 кВт⋅ч / 100 миль)
Электричество и бензин. Всего: 240 км (150 миль)39 миль на галлон ‑US (6,0 л / 100 км)41 миль на галлон ‑US (5,7 л / 100 км) /. 37 миль на галлон ‑US (6,4 л / 100 км)
Источник: EPA. Примечания:.

Безопасность

2014 i3 вид спереди 2014 i3 вид сзади

T Он Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) присвоила i3 четырехзвездочный рейтинг безопасности автомобилей, в результате чего по каждому критерию были присвоены следующие оценки:

Euro NCAP результаты испытаний. BMW i3 (2013)
ТестБаллы%
Всего:4 /5 stars
Взрослый обитатель:3186%
Детский обитатель:4081%
Пешеход:2157%
Ассистент безопасности:555%

В целом BMW i3 рейтинг ниже, чем у других шести бестселлеров с подзарядкой от электросети: Volvo V60 Plug-in Hybrid, Renault Zoe, Nissan Leaf, Mitsubishi Outlander P-HEV, Chevrolet Volt и Opel Ampera, все из которых получили пять звезд.

Дополнительная мобильность

BMW i представила программу гибкой мобильности BMW i для поездок, в которых запас хода BMW i3 был бы недостаточен, чтобы позволить клиентам преодолевать большие расстояния, например, предоставление обычного автомобиля BMW на определенное количество дней в году.. Программа стартовала в октябре 2014 года в США, и отдельные дилеры могут выбирать, участвовать ли в ней. BMW также предлагает программу помощи на дорогах в регионах с высокими продажами. Автомобиль помощи обеспечит зарядку, чтобы i3 мог добраться до следующей зарядной станции. Кроме того, цифровая панель дисплея i3 показывает расположение ближайших станций подзарядки, чтобы уменьшить беспокойство по поводу запаса хода.

Модель 2017 года

BMW i3s Интерьер

В мае 2016 года BMW объявила, что модель 2017 года год (MY) BMW i3 будет иметь батарею на 33 кВтч по сравнению с 22 кВтч в предыдущей модели, что позволит увеличить запас хода. Емкость аккумуляторного блока увеличена более чем на 50% без изменения внешних размеров. BMW и Samsung SDI оптимизировали внутренние корпуса элементов с большим количеством электролита и адаптировали активный материал, что привело к более высокой плотности энергии литий-ионных элементов, что увеличило емкость аккумулятора до 94 А · ч и общую энергию аккумулятора до 33 кВтч, из которых 27,2 кВтч могут быть эффективно использованы. Емкость предыдущей батареи составляла 60 Ач и давала 22 кВтч (брутто) при чистой емкости 19 кВтч. Улучшенная батарея имеет модернизированный пакет электроники с новым программным обеспечением для системы охлаждения батареи и электродвигателя. Аккумулятор емкостью 94 А · ч подходит как для полностью электрического i3, так и для i3 с расширителем запаса хода.

Сравнение с рейтингом EPA диапазон для электромобилей, рассчитанных до июля 2017 г. по цене менее 50 000 долл. США в США. Включены только автомобили модельного года 2016 и 2017 гг.

Вариант Range Extender (REx) оснащен той же батареей, что и полностью электрическая модель. Модель REx 2017 предлагает дополнительный запас хода на американском рынке благодаря топливному баку, который на 25% больше, чем у предыдущей модели, и имеет емкость 2,4 галлона США (9,1 л; 2,0 имп. Галлона). На самом деле это тот же бак, с которым i3 всегда производился и использовался за пределами США, но BMW заблокировала последние полгаллона емкости на американском рынке, чтобы удовлетворить требования Калифорнии к ZEV для автомобилей с расширителем диапазона, поскольку автомобиль имел больший запас хода на бензине, чем полностью электрический, что повлияло бы на его статус автомобиля с нулевым уровнем выбросов (ZEV) в Калифорнии. Поскольку модели 2017 года обеспечивают увеличенный диапазон полностью электрических двигателей, который теперь превышает диапазон бензиновых двигателей, BMW смогла разблокировать полный бак, не влияя на свой статус ZEV.

i3 2017 модельного года был выпущен в Соединенные Штаты и Европа в июле 2016 года. По данным BMW, по состоянию на 10 августа 2016 года заказы на аккумулятор i3 большего размера превысили 7000 единиц, при этом в июле 2016 года по всему миру было поставлено 2358 экземпляров i3, что на 33,7% больше, чем годом ранее. Продажи также выросли в США: в июле 2016 года было продано 1479 единиц, что на 58,2% по сравнению с июлем 2015 года и 143,3% с июня 2016 года. Оба варианта с улучшенной батареей должны были быть доступны в Великобритании, Германии и Франции, начиная с июля 2016 года. Владельцы предыдущих моделей i3 на отдельных рынках имеют возможность дооснастить свои автомобили улучшенным аккумулятором. BMW планирует использовать использованные батареи мощностью 22 кВтч при производстве стационарных аккумуляторов. Опция дооснащения аккумулятора недоступна для моделей

2018 в США и i3s

. В 2017 году BMW объявила о добавлении i3s в свою линейку начиная с 2018 модельного года. I3s имеет заниженную спортивную подвеску, более широкие колеса и шины, более быстрое ускорение и режим вождения SPORT. I3s, как и i3, предлагается с дополнительным расширителем диапазона.

Модель 2019 года

В сентябре 2018 года BMW анонсировала для i3 аккумулятор емкостью 42,2 кВтч (120 Ач). Незначительные изменения в i3 включали новые цветовые решения и адаптивные фары. По предварительным данным, модель REX не поступит в продажу ни в Великобритании, ни в Швеции.

Производство
Версия с расширителем запаса хода i3 (REx), крышка бензобака находится справа спереди

BMW внедрила эффективные производственные процессы и использует переработанные материалы, чтобы уменьшить воздействие i3 на окружающую среду.

BMW производит карбоновые нити, которые составляют основу армированного углеродным волокном пластика кузова i3 на новом заводе стоимостью 100 миллионов долларов, построенном в Мозес-Лейк, Вашингтон, с использованием сырья. отправлено из Японии. Это место было выбрано, чтобы воспользоваться преимуществами обильной гидроэлектрической энергии, доступной в этом регионе США, поскольку производство углеродного волокна требует значительных затрат энергии и в противном случае будет выделять много углекислого газа. Затем углеродное волокно отправляется в Ландсхут, Германия, где производятся детали из пластика, армированного углеродным волокном, и на конвейерную линию автомобиля находится в Лейпциге.

В ноябре 2010 года завод в Лейпциге был открыт с инвестициями в размере 400 миллионов евро (561 миллион долларов США) до 2013 года. Завод расположен на территории комплекса BMW, который уже производит варианты 1 серия модель. Концептуальная версия BMW i3 Coupe, отражающая текущее состояние продолжающихся разработок, была представлена ​​на Женевском автосалоне в марте 2013 года. Серийный автомобиль был официально представлен одновременно в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине 29 июля 2013 года. Серийное производство для розничных клиентов началось 18 сентября 2013 года, и первый автомобиль с конвейера был передан немецкому марафонцу Яну Фитшену.. Автомобиль использовался в качестве ведущего транспортного средства на Берлинском марафоне 2013 29 сентября.

По состоянию на февраль 2014 года BMW производила в среднем 70 автомобилей в день, что примерно вдвое меньше запланированного., с более низкой производительностью из-за большого количества дефектов углеродных деталей. Последующие инвестиции в размере около 100 миллионов евро в производство углеродных деталей были направлены на решение проблем с поставками. По данным BMW, в то время было 11000 заказов, в том числе 1200 от клиентов из США. В результате высокого спроса и медленных темпов производства время ожидания доставки продлилось до сентября 2014 года.

По состоянию на октябрь 2017 года производство BMW i3 составляло чуть более 120 автомобилей в день. К концу октября 2017 года на заводе в Лейпциге был построен 100-тысячный BMW i3. По состоянию на декабрь 2019 года BMW планирует продолжить производство i3 до 2024 года, и конкретных планов относительно преемника i3 нет. 200-тысячный i3 сошел с конвейера на заводе в Лейпциге 15 октября 2020 года.

Маркетинг и продажи
Годовые продажи BMW i3
ГодПродано единиц
20131,477
201416,052
201524,057
201625,500
201731,482
201834,623
201939 501

Производство началось 18 сентября 2013 года. По состоянию на март 2018 года BMW i3 был доступен в 74 странах.

Первые поставки i3 розничным покупателям в Европе состоялись на официальной Церемония вывода на рынок состоялась 15 ноября 2013 года в Мюнхене. Первая поставка розничному покупателю в США состоялась в мае 2014 года. При запуске на рынок цены в США начинались с 42 275 долларов США до любые государственные льготы, а также дополнительный расширитель диапазона в размере 3 850 долларов США. Цены в Германии начинались от 34 950 евро (46 400 долларов США). Цены в Великобритании начинались с 30 680 фунтов стерлингов (47 195 долларов США) до соответствующего государственного гранта.

. После его выпуска BMW, как и многие другие электрические автомобилестроительные компании в то время, встретили слабый прием. линейки электромобилей. Ожидается, что с 2014 года BMW будет продавать не менее 30 000 единиц в год. Мировые продажи превысили отметку в 10 000 единиц в сентябре 2014 года, 25 000 единиц в мае 2015 года, а рубеж в 50 000 единиц был достигнут в июле 2016 года. Совокупные глобальные продажи достигли отметки в 150 000 единиц к середина 2019 года.

Норвегия занимает первое место в мире по продажам BMW i3 на рынке на душу населения.

i3 занял третье место в мире по продажам полностью электрических автомобиль в 2016 году, после Nissan Leaf и Tesla Model S, с момента его создания по всему миру было продано более 65000 единиц. I3 также занимал третье место по продажам среди полностью электрических автомобилей, проданных по всему миру в течение трех лет подряд, с 2014 по 2016 год.

По состоянию на 2 января 2020 года продажи i3 с момента создания составили больше более 165 000 единиц доставлено по всему миру. По состоянию на декабрь 2019 года Соединенные Штаты были самым продаваемым рынком i3 с 41988 проданными единицами, за ними следовала Германия с 26722 единицами. Норвегия также является ведущим рынком с 25 156 новыми единицами, зарегистрированными до середины июня 2020 года. На норвежском рынке наблюдается самый высокий в мире уровень проникновения i3 на душу населения. В ноябре 2016 года BMW i3 превысил ежемесячный объем продаж новых легковых автомобилей в Норвегии.

Мировые продажи

В следующей таблице представлены годовые розничные продажи или регистрации самых продаваемых автомобилей i3 на национальных рынках до декабря 2019 г. оба варианта BMW i3, если не указано иное.

Продажи / регистрации BMW i3 в странах-лидерах продаж. 2013–2019
СтранаСовокупно. 2013–20192019201820172016201520142013
США 41,9884,8546,1176,2767,625110246,092Н / Д
Германия 26,7229,3825,0954,3192,8632,2712,233559
Норвегия 24,0214,8515,6875,0363,95324032,04051
United Kingdom ~17,200+4,300~3,4003,4582,6312,1451,220
France 10,1692,9562,4151,9541,34782260768
Netherlands 7,2302,8601,613881505574545252
Switzerland 4,9881,0821,063912547888390106
Sweden 3,5791,17476054550037921011
Austria 3,3449761,04178922829614
Spain 3,10191668268333825120427
Belgium 3,03151271561343038635332
Italy 1,84948727834621326222934
Denmark 1,61043697412526451381
Canada 1,195309320367199N/A
Europe 116,06632,45124,43220,85515,06012,0479,7441,477
Global sales172,69239,5 0134,62331,482~25,50024,05716,0521,477
Reception

The BMW i3 won the Geneva Auto Show Car Design of the Year award for 2013 in the production category; an iF Product Design Gold Award for "the incorporation of sustainability in all facets of the interieur and exterieur design".; the 2014 World Green Car of the Year; the 2014 World Car Design of the Year., UK Car of the Year 2014, UK Best Super-mini of 2014 and Green Car Journal 's 2015 Green Car of the Year Award.

In Australia, the BMW i3 received the 2014 Wheels Car of the Year by Wheels Magazine. In South Africa the i3 received "Design of the Year" and "Game Changer of the Year" in 2016 by the automotive website cars.co.za.

At the 2017 New York International Auto Show the 94 Ah i3 was named the inaugural winner of the "World Urban Car of the Year".

See also
References
External links
Wikimedia Commons has media related to BMW i3 and BMW i3 Concept.
Video
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:51:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте