Персональная городская мобильность и доступность

редактировать
прототип PUMA

Автомобиль Personal Urban Mobility and Accessibility (PUMA ) был экспериментальным дорожным транспортным средством с электрическим приводом, созданным Segway и принят на вооружение General Motors как концептуальный автомобиль, представляющий будущее городского транспорта. Он работает на двух колесах, расположенных рядом друг с другом, расположение которых отличается от мотоциклов, у которых вместо этого два колеса расположены спереди и сзади.

Конструкция PUMA передает характеристики самобалансировки двухколесного автомобиля Segway PT в транспортное средство, которое может перевозить двух пассажиров рядом со скоростью до 35 миль в час (56 км / ч). h) на расстояние до 35 миль (56 км).

Генеральный директор и президент Segway Джеймс Д. Норрод утверждал, что использование глобальной сети продаж General Motors может позволить продажам PUMA превысить это число. моделей Segway PT, проданных на сегодняшний день.

К 2016 году Segway больше не публиковал информацию о проекте PUMA на Segway.com. Однако он представил PUMA в своем новом китайском флагманском магазине, который открылся в Пекине в августе 2016 года.

Содержание
  • 1 Прототип
    • 1.1 Безопасность
    • 1.2 Технологии
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Прототип

Первый общедоступный прототип был продемонстрирован в апреле 2009 года, о чем официально объявили Segway и General Motors перед его показом на Нью-Йоркском международном автосалоне. Норрод заявил, что использование «электромобиля » размера литий-ионного аккумулятора даст PUMA запас хода в 35 миль (56 км) и его можно будет перезарядить примерно за три часа. по цене $ 0,35 доллара США. Прототип весит приблизительно 300 фунтов (140 кг).

Безопасность

Одна из предложенных идей заключается в том, что транспортное средство будет использовать определенное местоположение Глобальной системой позиционирования (GPS), чтобы избежать столкновений с другими транспортными средствами; позиция будет передана другим транспортным средствам с использованием коммуникационных технологий. Когда все транспортные средства будут знать свое местонахождение, это позволит каждой машине двигаться самостоятельно, избегая препятствий, включая другие транспортные средства и пешеходов. Разработчики заявляют, что системы предотвращения столкновений устранят необходимость в подушках безопасности и будут включать ремни безопасности исключительно для "удобства".

Ограниченная максимальная скорость не позволит использование транспортного средства на автомагистралях и других дорогах с ограничением скорости более 35 миль в час (56 км / ч). Первоначальное использование может включать университетские городки и другие места, где использование традиционных легковых и грузовых автомобилей ограничено.

Технология

В транспортном средстве используется технология динамической стабилизации Segway для поддержания баланса между двумя параллельными колесами во время движения. В дополнение к основным ведущим колесам с каждой стороны автомобиля есть небольшие стабилизирующие колеса спереди и сзади, чтобы поддерживать автомобиль во время стоянки и ограничивать максимальный угол наклона.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:57:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте