Районный электромобиль

редактировать
GEM дежурит в качестве автомобиля службы безопасности в Googleplex, Маунтин-Вью, Калифорния Renault Twizy тяжелый квадрицикл в центре города Рим.

A Neighborhood Electric Vehicle (NEV) - это обозначение в США аккумуляторных электромобилей, которые обычно спроектирован так, чтобы развивать максимальную скорость 25 миль в час (40 км / ч) и иметь максимальный загруженный вес 3000 фунтов (1400 кг). В зависимости от конкретных законов штата, они юридически ограничены дорогами с объявленным ограничением скорости 45 миль в час (72 км / ч) или меньше. NEV подпадают под классификацию Министерства транспорта США для низкоскоростных транспортных средств. Неэлектрическая версия соседнего электромобиля - это моторизованный квадрицикл.

Аккумулятор NEV заряжается, подключаясь к стандартной розетке, и потому что это полностью электрический автомобиль не производит выхлопных газов выхлопной трубы. При перезарядке от чистой энергии источников, таких как солнечная или ветровая энергия, NEV не производят выбросов парниковых газов. В штате Калифорния NEV классифицируются California Air Resources Board (CARB) как автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV) и имеют право на получение скидка на покупку в размере до 1500 долларов США при покупке или аренде не ранее 15 марта 2010 года.

По состоянию на июнь 2014 года районный электромобиль GEM был лидером рынка в Северной Америка, с глобальными продажами более 50 000 единиц с 1998 года. Другой самый продаваемый NEV - это Renault Twizy, выпущенный в марте 2012 года, это был самый продаваемый электромобиль с подключаемым модулем в Европе в 2012 году, а тяжелых квадрициклов было продано почти 22 000 единиц до декабря 2018 года.

Продажи низкоскоростных малых электромобилей (LSEV) в Китае значительно выросли в период с 2012 по 2015 годы. из-за их доступности и гибкости. В 2013 году в Китае было продано 200 000 низкоскоростных небольших электромобилей, большинство из которых питаются от свинцово-кислотных аккумуляторов. В 2015 году продажи выросли до 750 000 единиц, а в 2016 году - до 1,2 миллиона. По состоянию на декабрь 2016 года запасы LSEV оценивались в пределах от 3 до 4 миллионов единиц. В 2018 году было продано около 1,4 миллиона низкоскоростных электромобилей.

Содержание

  • 1 Нормативные акты США
    • 1.1 Государственные постановления
  • 2 Дизайн сообщества
  • 3 Продажи
  • 4 Примеры
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

США правила

Italcar EV

Низкоскоростное транспортное средство - это одобренная на федеральном уровне классификация уличных транспортных средств, которая появилась в 1998 году в соответствии с Федеральным стандартом безопасности транспортных средств 500 (FMVSS 500). В федеральных постановлениях нет ничего, что конкретно относилось бы к трансмиссии.

Низкоскоростные транспортные средства - это четырехколесные автотранспортные средства, имеющие полную массу менее 3000 фунтов (1400 кг) и максимальную скорость от 20 до 25. миль / ч (от 32 до 40 км / ч). Те штаты, которые разрешают использование NEV, обычно ограничивают их работу улицами с максимальной скоростью 35 или 45 миль в час (56 или 72 км / ч). Из-за федерального закона автодилеры не могут законно продавать автомобили, разгоняющиеся до скорости более 25 миль в час (40 км / ч), но покупатель может легко модифицировать автомобиль, чтобы двигаться со скоростью 35 миль в час (56 км / ч). Однако, если его модификация превышает 25 миль в час (40 км / ч), на транспортное средство распространяются требования безопасности легковых автомобилей.

Эти ограничения скорости в сочетании с типичным диапазоном движения 30 миль (48 км) на зарядку и типичный трехлетний срок службы батареи, требуются из-за отсутствия утвержденного федеральным законодательством оборудования безопасности и функций, которые NEV не могут использовать из-за их конструкции. Чтобы удовлетворить федеральные требования безопасности для производителей, NEV должны быть оснащены трехточечными ремнями безопасности или поясным ремнем безопасности, ходовыми огнями, фарами, стоп-сигналами, отражателями, вид сзади зеркала, и поворотники. Дворники не требуются. Во многих случаях двери могут быть дополнительными, защита при столкновении с другими транспортными средствами частично обеспечивается по сравнению с другим немоторизованным транспортом, таким как велосипеды, из-за использования ремней безопасности.

2007 ZENN 2.22 NEV

Нормативы штата

Правила эксплуатации NEV зависят от штата. Федеральное правительство разрешает правительствам штата и местным властям вводить дополнительные требования безопасности помимо требований раздела 49, часть 571.500. Например, в штате Нью-Йорк требуется дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, в том числе дворники, обогреватель окон, спидометр, одометр и фонарь заднего хода. Как правило, они должны иметь название и регистрацию, а водитель должен иметь лицензию. Поскольку подушки безопасности не требуются, NEV не может нормально перемещаться по автомагистралям или автострадам. NEV во многих штатах ограничены дорогами с ограничением скорости 35 миль / ч (56 км / ч) или меньше. По состоянию на февраль 2012 года использование NEV разрешено на улице в 46 штатах.

Общественный дизайн

A GEM e2, используемый туристической полицией в Плайя-дель-Кармен, Мексика, перезаряжается A GEM xLXD NEV, используемый продавцом уличной еды в National Mall, Вашингтон, округ Колумбия Renault Twizy был запущен в Европе в 2012 году и классифицируется как тяжелый квадрицикл. низкоскоростной электромобиль Yogomo в Лоян, Китай. Индийский REVAi 2 Door продается как NEV в США и как квадрицикл в Европе.

Некоторые сообщества спроектированы так, чтобы отделять кварталы от коммерческих и других районов, соединяя их относительно высокоскоростными магистралями по которым NEV не могут ездить ни законно, ни безопасно. В результате эти транспортные средства чаще всего встречаются в сообществах, которые предоставляют для них отдельные маршруты или обычно предназначены для движения с низкой скоростью.

Might-E Truck из Canadian Electric Vehicles NEV из Dynasty IT

Сообщества, разработанные специально с использованием NEV и автомобилей аналогичного размера, включают:

Другие города и общины, которые приняли постановления, благоприятствующие NEV или испытали значительное увеличение их числа и разрешенных уличных гольф-каров с 1990 года:

Продажи

США и Европа

По состоянию на июль 2006 г. в Соединенных Штатах использовалось от 60 000 до 76 000 низкоскоростных транспортных средств с батарейным питанием по сравнению с примерно 56 000 в 2004 году. 478,7 71 NEV на мировых дорогах в 2011 году. Двумя крупнейшими рынками NEV в 2011 году были США, где было продано 14 737 единиц, и Франция, где было продано 2 231 единицы.

Различные варианты REVAi, доступный в 26 странах, к концу 2013 года было продано около 4600 автомобилей по всему миру, при этом Индия и Великобритания были основными рынками сбыта. По состоянию на октябрь 2015 года электромобиль GEM был лидером рынка в Северной Америке, с 1998 года объем продаж во всем мире составил более 50 000 единиц. Еще одним самым продаваемым NEV является тяжелый квадрицикл Renault Twizy <86.>, запущенный в марте 2012 года, с мировыми продажами 15 000 единиц до апреля 2015 года. Twizy был самым продаваемым электромобилем в Европе в 2012 году. По состоянию на декабрь 2016 года, всего 18 592 единицы было продано в Европе, что составляет 96,1% мировых продаж. Мировые продажи с момента создания составили 21 874 единицы по декабрь 2018 года.

Китай

Продажи низкоскоростных небольших электромобилей в Китае значительно выросли в период с 2012 по 2015 год из-за их доступности и гибкости, поскольку ими можно управлять без водительских прав.. Большинство этих небольших электромобилей популярны в небольших городах, но они расширяются и в более крупные города. В 2013 году в Китае было продано 200 000 низкоскоростных небольших электромобилей, большинство из которых питаются от свинцово-кислотных аккумуляторов. Эти электромобили не рассматриваются правительством как автомобили на новой энергии из-за соображений безопасности и защиты окружающей среды, и, следовательно, не имеют тех же преимуществ при покупке, что и электрические автомобили, разрешенные для автомобильных дорог.

В 2015 году объем продаж низкоскоростных малых электромобилей в Китае составил 750 000 единиц, а в 2016 году - 1,2 миллиона единиц. По состоянию на декабрь 2016 года запасы низкоскоростных малых электромобилей оценивались в пределах от 3 до 4 миллионов единиц. Однако соотношение продаж LSEV и легковых автомобилей NEV начало снижаться с 2015 года. В 2014 году продажи LSEV были в 15 раз больше, чем у обычных легковых автомобилей с подключаемым модулем, но это соотношение снизилось примерно в четыре раза в 2016 году и упало до 2,5 раза в 2018, когда около 1,1 миллиона обычных легковых электромобилей по сравнению с 1,4 миллиона низкоскоростных автомобилей.

Примеры

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Электромобили для местных жителей.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Низкоскоростные электромобили (Китай).

.

Последняя правка сделана 2021-05-31 13:53:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте