C650 GT | |
Производитель | BMW Motorrad |
---|---|
Производство | С 2012 года |
Сборка | Spandau, Германия |
Класс | Макси-скутер |
Двигатель | BMW W20K06U0 647 куб.см (39,5 куб. Дюймов) параллельный сдвоенный |
Диаметр цилиндра / ход | 79 мм × 66 мм (3,11 дюйма × 2,60 дюйма) |
Степень сжатия | 11,6: 1 |
Максимальная скорость | 109 миль / ч (175 км / ч) |
Мощность | 60 л.с. ( 45 кВт) при 7500 об / мин |
Крутящий момент | 49 фунт-фут (66 Нм) при 6000 об / мин |
Трансмиссия | CVT, цепь в масляной ванне |
Тип рамы | Сталь решетчатая конструкция |
Подвеска | 40-миллиметровая нерегулируемая перевернутая вилка |
Тормоза | 2-поршневые суппорты, два диска 270 мм спереди, один диск 270 мм сзади |
Шины | 15 -дюйм, 12 0/70 спереди, 160/60 сзади |
Колесная база | 1591 мм (62,6 дюйма) |
Масса | 261 кг (575 фунтов) (GT). 249 кг (549 фунтов) (Спорт) (мокрый ) |
Запас топлива | 16 л (3,5 имп гал.; 4,2 галлона США) |
Расход топлива | 48–56 миль на галлон ‑imp (5,9–5,0 л / 100 км; 40–47 миль на галлон ‑US) |
BMW C600 Sport и C650GT - это макси-скутеры производства BMW Motorrad. Это первые скутеры компании после C1, который был произведен Bertone. Линия была анонсирована BMW на EICMA в конце 2010 года. В настоящее время членами серии являются C600 Sport и C650 GT, оба оснащенные двигателями 647 куб.см параллельные сдвоенные бензиновые двигатели. Производство началось на заводе BMW в Шпандау в декабре 2011 года, и ожидалось, что они будут доступны в Европе весной 2012 года и в США осенью 2012 года. 2013 модельного года. BMW показала электрический мотоцикл концептуальный автомобиль на базе рамы аналогичного размера и дизайна.
Двигатель серии C построен Kymco компании из Тайваня.
Крыло переднего колеса направляет дорожную грязь к радиатору, что приводит к засорению и перегреву двигателя.
В сообщениях есть Предполагается, что BMW ожидает, что три четверти продаж будут приходиться покупателям из южной Европы.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с BMW C600 Sport и BMW C650GT. |