Toyota Prius Plug-in Hybrid

редактировать

Toyota Prius Plug-in Hybrid
Toyota Prius Business Edition 2019 + PHEV 1.8.jpg 2019 Toyota Prius Plug-in Hybrid Business Edition Plus (ZVW52, UK)
Обзор
ПроизводительToyota
ПроизводствоЯнварь 2012 г. - настоящее время
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль
Тип кузова 5-дверный лифтбэк
Компоновка Передний двигатель, передний привод

Toyota Prius Plug-in Hybrid, также известный как Prius PHV и Prius Prime (США) с 2016 года - это подключаемый гибрид, производимый Toyota. Поставки серийной модели начались в Японии в январе 2012 года, в конце февраля в США и к концу июня 2012 года в Европе. Модель второго поколения была впервые доступна в 2016 году и в настоящее время производится.

Подключаемый модуль Prius первого поколения выпускался с 2012 по 2016 год. Его общий диапазон полностью электрических в смешанный режим составляет 18 км (11 миль) по оценке Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Рейтинг экономии топлива EPA составляет 95 миль на галлон бензинового эквивалента (MPG-e) (2,5 л / 100 км; 114 миль на галлон) при разряженном (полностью электрическом или Режим EV) и комбинированный рейтинг город / шоссе 4,7 л / 100 км; 60 миль на галлон ‑imp (50 миль на галлон ‑US) в гибридном режиме, как и у обычного лифтбэка Prius. Подключаемый модуль Prius первого поколения был основан на Toyota Prius третьего поколения (модель ZVW30) с литий-ионной батареей 4,4 кВтч , разработанной совместно с Panasonic. Всего до апреля 2016 года во всем мире было продано около 75 400 единиц первого поколения.

Подключаемый модуль Prius второго поколения называется Prius Prime в США и Prius PHV в Японии и Европе. Впервые он был доступен в 2016 году и в настоящее время производится. Его запас хода полностью электрического по рейтингу EPA составляет 40 км (25 миль), что вдвое больше, чем у модели первого поколения. Согласно рейтингу EPA, экономия топлива составляет 25,9 кВт⋅ч / 100 миль (133 миль на галлон) в полностью электрическом режиме, что на 40% больше, чем у модели первого поколения, и самый высокий рейтинг миль на галлон в режиме EV среди всех EPA- номинальный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания . Подключаемый модуль Prius второго поколения основан на Toyota Prius четвертого поколения (модель XW50) с приводной системой, работающей от литий-ионной батареи 8,8 кВтч. Розничные поставки Prime начались в США в ноябре 2016 года, и он был выпущен на рынок Японии в феврале 2017 года.

Prius Plug-in Hybrid занял второе место среди наиболее продаваемых плагинов электромобиль в 2012 году и занял третье место в списке самых продаваемых в мире подключаемых автомобилей к концу декабря 2014 года. Поскольку продажи снизились после окончания его производства, Prius PHV опустился на пятое место в мире. к ноябрю 2015 года, после того как его превзошли как Tesla Model S, так и Mitsubishi Outlander P-HEV. По состоянию на декабрь 2017 года лидирующие позиции по продажам занимали Северная Америка (66 800 единиц), затем Япония (48 800 единиц) и европейский рынок (13 100 единиц). США были лидером на рынке страны, где к 2017 году было продано 65 703 автомобиля. По состоянию на декабрь 2019 года совокупные глобальные продажи обоих поколений плагинов Prius составили 209 000 единиц.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Концепт-кар
    • 1.2 Демонстрационная программа
      • 1.2.1 Программы по странам
      • 1.2.2 Результаты полевых испытаний
    • 1.3 Индуктивная зарядка
    • 1.4 Разработка второго поколения
  • 2 Первое поколение (XW30; 2012–2016)
    • 2.1 Технические характеристики
      • 2.1.1 Демонстрационный автомобиль
      • 2.1.2 Серийная версия
        • 2.1.2.1 Трансмиссия
        • 2.1.2.2 Аккумулятор и запас хода
        • 2.1.2.3 Экономия топлива
        • 2.1. 2.4 Выбросы выхлопной трубы
        • 2.1.2.5 Безопасность
        • 2.1.2.6 Другие особенности
  • 3 Второе поколение (XW50; 2016 – настоящее время)
    • 3.1 Технические характеристики
      • 3.1.1 Трансмиссия
      • 3.1.2 Аккумулятор и диапазон
      • 3.1.3 Экономия топлива
      • 3.1.4 Другие характеристики
    • 3.2 Рестайлинг среднего поколения
  • 4 Рынки и продажи
    • 4.1 Канада
    • 4.2 Франция
    • 4.3 Япония
    • 4,4 Нидерланды
    • 4,5 Швеция
    • 4,6 Великобритания
    • 4,7 Соединенное Королевство Состояния
  • 5 Распознавание
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Концепт-кар

Toyota Prius Plug-In Hybrid Concept на Франкфуртском автосалоне 2009 года

Prius Plug-In Concept был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года, в Токио в октябре 2009 года. Автосалон и декабрь 2009 года автосалон в Лос-Анджелесе. После демонстрации концептуальной версии на этих трех выставках в декабре 2009 года Toyota официально объявила о выпуске серийной модели в Японии в течение следующих шести месяцев.

Демонстрационная программа

Глобальная демонстрационная программа с участием 600 человек. предсерийные испытания автомобилей начались в конце 2009 года и проходили в Японии, Европе, Канаде, Китае, Австралии, Новой Зеландии и США. Проект подключаемого гибридного электромобиля Toyota начался в 2007 году с дорожных испытаний прототипа автомобиля во Франции и Великобритании в 2008 году. 600 демонстрационных автомобилей Prius с подключаемым модулем были предоставлены в аренду автопарку и государственным клиентам, из которых 230 были доставлены в Японию с конца декабря 2009 года, 125 моделей были выпущены в США к началу 2010 года, а 200 единиц - в Европе в 2010 году. Все автомобили программы были отправлены в ограниченные географические районы и оснащены специальными устройствами отслеживания данных, позволяющими Toyota контролировать использование автомобиля для дальнейшего развития гибридной системы с подключаемым модулем.

Программы по странам

Австралия
Подключаемый модуль Toyota Prius, работающий для GoGet CarShare

Демонстрационная программа в Австралии включала пять Prius Подключаемые модули, выделенные государственным учреждениям.

Канада

В марте 2010 года Toyota запустила свою демонстрационную программу в Канаде с пятью подключаемыми модулями Prius в сотрудничестве с академическими учреждениями, производителями гидроэлектроэнергии и правительством. Агентства в каждой из четырех провинций, участвующих в программе: Британская Колумбия, Манитоба, Онтарио и Квебек. В Канаде находится глобальный исследовательский центр Toyota в Северном Онтарио, и холодная погода в этой стране поможет оценить его неблагоприятное влияние на характеристики батареи и запас хода.

В июле 2010 года в Манитобе был доставлен первый демонстрационный Prius PHV.. Устройство будет передано и протестировано четырьмя партнерами: Manitoba Hydro, Manitoba Innovation, Energy and Mines и Университетом Манитобы. 15 партнеров по испытаниям в четырех провинциях участвуют в первом этапе демонстрационных испытаний в Канаде.

Китай

28 октября 2010 г. Toyota подписала соглашение с Китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) о совместной деятельности. проведение полевых испытаний Prius PHV в Китае.

Европа

Toyota арендовала 200 единиц в Европе избранным партнерам и клиентам в 18 европейских странах. В общей сложности 150 плагинов для демонстрации были отправлены во Францию, Великобританию и Германию. Самый большой парк был развернут в Страсбурге, Франция, в количестве 70 единиц.

Подключаемый гибридный зарядный порт Prius
Франция

Была запущена демонстрационная программа в Страсбурге в апреле 2010 года. Трехлетняя программа включает 70 подключаемых модулей Prius и развертывание специальной инфраструктуры для зарядки. В рамках программы будет установлено более 150 точек зарядки на частных автостоянках фирм, участвующих в программе, в домах пользователей, общественных парковках и на дорогах общего пользования. Программа осуществляется Électricité de France (EDF) в партнерстве с Toyota, а также муниципалитетом и городским сообществом Страсбурга и получает финансовую поддержку в рамках исследования. фонд, управляемый Французским агентством по охране окружающей среды и энергетики (ADEME).

Городские власти и городское сообщество Страсбурга арендуют пять подключаемых модулей Prius, а также предоставят субсидию местному каршерингу компания арендует три автомобиля Prius PHV. Остальные автомобили будут сданы в аренду другим государственным учреждениям и частным компаниям.

Германия

Демонстрационная программа в Германии была проведена в Баден-Вюртемберге с десятью подключаемыми модулями Prius и соответствующими выделенными зарядная инфраструктура. Программа проводилась немецким поставщиком энергии EnBW.

Соединенное Королевство

Демонстрационные испытания в Великобритании начались в конце июня 2010 года с парка из 20 подключаемых гибридов Prius. Toyota Motor Company в партнерстве с Électricité de France для проведения трехлетних испытаний, и в рамках программы в Лондоне будет развернуто несколько зарядных станций. Пробные гибридные подключаемые модули Prius будут доступны в лизинг организациям государственного сектора и бизнес-пользователям. Среди организаций, получивших первые подключаемые модули Prius: Transport for London, Government Car and Dispatch Agency, Metropolitan Police Service, News International и Sky.

Демонстрационные автомобили Toyota Prius Plug-in Hybrid подзаряжаются на зарядной станции на солнечной энергии в Toyota, Aichi, Япония.
Япония

В Японии, TMC сдала в аренду около 230 единиц правительственным министерствам, местным органам власти, выбранным для участия в программе EV PHV Towns Министерства экономики, торговли и промышленности Японии Министерства экономики, торговли и промышленности Японии, корпорациям, таким как электроэнергетические компании, и другим организациям. В рамках демонстрационной программы, начиная с июля 2010 года, два Prius PHV были предоставлены в краткосрочную аренду в городе Гото, Нагасаки. Стоимость аренды составляет 8400 иен (96 долларов США) на срок до шести часов, 9450 иен (108 долларов США) на срок до 12 часов, 11550 иен (131 доллар США) на срок до 24 часов и 9450 иен (108 долларов США) за каждую дополнительную плату. день.

США

Всего с 2010 года в США было развернуто 125 демонстрационных плагинов. В октябре 2009 года Toyota объявила о своем первом партнерстве по региональной программе в США с Xcel Energy ' s Программа SmartGridCity в Боулдере, Колорадо. Исследовательский проект координировался Университетом Колорадо в Боулдере Институтом возобновляемых и устойчивых источников энергии (RASEI). Боулдер предоставил возможность наблюдать за работой литий-ионного аккумулятора первого поколения Toyota на большой высоте и в холодном климате. Другие партнерские отношения были установлены с Qualcomm, Группой лидеров Кремниевой долины, Южным Калифорнийским округом управления качеством воздуха, Калифорнийским университетом в Беркли и Государственным университетом Портленда.. Другие рассматриваемые региональные программы: Северная и Южная Калифорния, Вашингтон, округ Колумбия, Нью-Йорк, Портленд и Питтсбург, который предлагал различные условия для характеристик автомобиля и потребностей клиентов.

Подключаемый гибрид Toyota Prius, работающий на Zipcar в Бостоне

В июне 2010 г. Первые демонстрационные автомобили Prius PHV были доставлены в Портлендский государственный университет и Руководящую группу Кремниевой долины. Еще 30 демонстрационных автомобилей программы были переданы группам и компаниям Кремниевой долины, включая Калифорнийский университет в Беркли, в последующие недели. Также в июне 2010 года первые три PHV Prius были доставлены в Южной Калифорнии в San Diego Gas Electric и в некоммерческий Калифорнийский центр устойчивой энергетики. В августе 2010 года два подключаемых гибрида Prius были доставлены для тестирования в муниципальном парке Сан-Франциско в рамках демонстрационной программы. Джорджтаунский университет был первым партнером в Вашингтон, округ Колумбия для участия в программе под спонсорством США. Программа Чистые города Министерства энергетики. Два подключаемых модуля Prius были предоставлены в аренду в декабре 2010 года, и шестнадцать сотрудников Джорджтауна тестируют автомобили с трехмесячной ротацией. Пять автомобилей Prius PHV были доставлены в Нью-Йорк, два из них были испытаны Департаментом транспорта Нью-Йорка и три - Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси.

В рамках демонстрационной программы Toyota поставила восемь подключаемых гибридов Prius для Zipcar в январе 2011 года. Компания каршеринга выбрала три рынка, чтобы сделать подключаемые гибриды доступными. своим членам - три машины в Бостоне и Кембридже, Массачусетс, три в Сан-Франциско, Калифорния и две в Портленд, Орегон. Как и все гибриды в парке Zipcar, подключаемый модуль Prius можно зарезервировать только почасово с почасовой оплатой 7 долларов США.

Результаты полевых испытаний

Подключаемый модуль Prius подзарядка демонстратора от мобильного устройства быстрой зарядки Серийная версия Prius Plug-in Hybrid 2012 года
Европа

Toyota сообщила следующие результаты по европейскому демонстрационному парку после почти года реализации проекта, представляющие опыт вождения, приобретенный участниками после прохождения 497 100 миль:

  • Две трети поездок на работу были выполнены на расстояние менее 20,1 км (12,5 миль), ожидаемый запас хода на электричестве в режиме электромобиля.
  • Более трети участников совершали дальние поездки на расстояние более 100 км (62 миль) не реже одного раза в неделю.
  • Данные о расходе топлива показывают, что Prius PHV потребляет 36% меньше топлива, чем у сопоставимого лучшего в своем классе автомобиля с дизельным двигателем, и почти на 50% меньше, чем у лучшего в своем классе автомобиля с бензиновым двигателем.
  • Максимальный средний расход топлива наблюдаемый показатель составил более 2,00 л / 100 км; 117 миль на галлон ‑US (141 миль на галлон ‑imp).
Соединенное Королевство

На основе результатов менее одного года реального использования 20 демонстрационных модулей Prius Plug-in, сданных в аренду Компания EDF Energy, Toyota сообщила о следующих результатах:

  • Вождение в режиме только на электричестве (EV) составило одну треть пройденного расстояния в демонстрации.
  • Среднее расстояние поездки составило 11,7 км (7,3 км). миль), причем 59% всех поездок покрывают расстояние от 5,0 до 20,0 км (от 3,1 до 12,4 миль).
  • Двадцать два процента водителей смогли проехать даже дальше, чем официальные 20,1 км (12,5 миль). диапазон в режиме электромобиля.
  • Данные о расходе топлива показывают, что производительность на 27% лучше, чем у эквивалентного дизельного автомобиля.
США

Consumer Reports испытывали Prius PHV в полевых условиях в течение двух недель и сообщил о запасе хода полностью на электричестве от 23 до 27 км (от 14 до 17 миль), израсходованном авансом в начале каждой поездки. За 126 км (78 миль) коммутационная поездка Prius Plug-in в среднем составляла 3,70 L / 100 км; 76,3 миль на галлон ‑imp (63,5 миль на галлон ‑US) во время поездок на работу на расстояние от 32 до 48 км (от 20 до 30 миль) PHV в среднем составлял 81 милю на галлон США (2,9 л / 100 км; 97 миль на галлон ‑imp) до 86 миль на галлон США (2,7 л / 100 км; 103 миль на галлон ‑imp) с коэффициентом EV, изменяющимся от 40 до 56 процентов во время этих поездок.

Калифорнийский центр устойчивой энергетики протестировал два подключаемых модуля Prius с 13 разными драйверами в течение семи недель и сообщил о средней комбинированной экономии топлива 83 мили на галлон США (2,8 л / 100 км; 100 миль на галлон ‑imp) при среднем пути туда и обратно 35 км (22 мили). Наилучший средний показатель составил 2,40 л / 100 км; 117,6 миль на галлон ‑imp (97,9 миль на галлон ‑US) при среднем пути туда и обратно 77 км (48 миль).

Motor Trend испытал Prius PHV на предмет 32 дня и зарегистрированные средние выбросы CO. 2 80 г / км (0,28 фунта / милю), средний запас хода при полностью электрическом режиме 18,8 км (11,7 миль) и средняя комбинированная экономия топлива 3,34 л / 100 км; 84,5 миль на галлон ‑imp (70,4 миль на галлон ‑US) на протяжении 3030 км (1880 миль), накопленных во время испытаний.

На основе испытаний с участием 160 потребителей в разных регионах Соединенные Штаты, Toyota сообщила, что пользователи заряжают Prius Plug-in чаще, чем ожидал автопроизводитель, примерно 10 раз в неделю, но стоимость электроэнергии была ниже, чем они думали, около 150 долларов США за все шестинедельное испытание.

Индуктивная зарядка

Toyota протестирует беспроводную зарядку для будущего Prius PHV в 2014 году. Демонстрация беспроводной зарядки на Токийском автосалоне 2011

Toyota разрабатывает беспроводная система индуктивной зарядки, которая использует резонанс между напольной катушкой и бортовой катушкой для передачи энергии на аккумулятор. Компания планирует начать работу по тестированию и проверке беспроводной системы зарядки аккумуляторов в Японии, США и Европе в 2014 году для будущего подключаемого модуля Prius. Toyota также рассматривает запросы владельцев Prius PHV на дополнительную полностью электрическую линейку.

Разработка второго поколения

В августе 2013 года управляющий директор Toyota Сатоши Огисо, который был главным инженером линейки Prius, анонсировала некоторые улучшения и ключевые особенности Prius следующего поколения. Подключаемый гибридный автомобиль Prius следующего поколения разрабатывался параллельно со стандартной моделью Prius. Производство подключаемого модуля Prius первого поколения закончилось в июне 2015 года. Модель второго поколения, Toyota Prius Prime, была представлена ​​на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2016 году. Розничные поставки начались в США в ноябре 2016 года.

Prius следующего поколения был разработан с целью обеспечить значительно улучшенную топливную экономичность в более компактном корпусе, который легче по весу и дешевле. Эти цели были достигнуты за счет разработки нового поколения силовых агрегатов со значительным прогрессом в технологиях аккумуляторных, электродвигателей и бензиновых двигателей. Следующий Prius отличается улучшенными батареями с более высокой плотностью энергии; электродвигатели меньшего размера с более высокой удельной мощностью, чем современные двигатели Prius; а бензиновый двигатель имеет тепловой КПД более 40% (в нынешнем Prius - 38,5%). Экономия топлива Prius улучшается в среднем примерно на 10% за каждое поколение, и Toyota поставила перед собой задачу продолжать улучшать эту скорость.

В сентябре 2016 года Шоичи Канеко, помощник главного инженера Prius Prime, сказал в интервью веб-сайту AutoblogGreen, что создание Prius следующего поколения будет чрезвычайно сложной задачей из-за физических ограничений для улучшения топливной экономичности Prius. И учитывая, что Toyota «хочет лидировать в сокращении (и, в конечном итоге, устранении) ископаемого топлива в своих автомобилях, простого создания более совершенной стандартной гибридной трансмиссии может быть недостаточно», автопроизводитель рассматривает возможность сделать каждый будущий Prius plug- в гибридном, начиная с моделей пятого поколения.

Первое поколение (XW30; 2012–2016)

Первое поколение (XW30)
Toyota Prius 2012 Plug-in hyrid - 14 июля -2012.JPG Toyota Prius Plug-in Hybrid
Обзор
ПроизводствоЯнварь 2012 г. - октябрь 2016 г.
СборкаЦуцуми, Япония
Компоновка Компоновка FF
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л бензин 4-цилиндровый рядный 4-цилиндровый цикл Аткинсона
Электродвигатель Электродвигатель мощностью 80 л.с. (60 кВт)
Трансмиссия Планетарная передача eCVT
Гибридная трансмиссия Гибрид с разделением мощности (Toyota Hybrid Synergy Drive )
Аккумулятор 4,4 кВтч литий-ионный аккумулятор
Диапазон870 км (540 миль)
Электрический диапазон 18 км (11 миль) (EPA - смешанный режим ). 23 км (14 миль) (NEDC / Toyota). 26,4 км (16,4 мили) (японский цикл)
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина4460 мм (175,6 дюйма)
Ширина1745 мм (68,7 дюйма)
Высота1490 мм (58,7 дюйм)
Снаряженная масса 1420 кг (3130 фунтов)

Общий запас хода полностью электрического двигателя в смешанном режиме для Toyota Prius Plug-in Hybrid составляет 18 км ( 11 миль) согласно рейтингу Агентства по охране окружающей среды США (EPA), имеет ожидаемую общую дальность действия 870 км (540 миль) и максимальную скорость только на электричестве 100 км / ч (62 миль в час).). По данным Toyota, плагин Prius будет оцениваться в Европе в 2,10 л / 100 км; Эквивалент 135 миль на галлон ‑imp (112 миль на галлон ‑US) с выбросами CO. 2 49 г / км. Рейтинг экономии топлива EPA составляет 95 миль на галлон бензинового эквивалента (MPG-e) (2,5 л / 100 км; 114 миль на галлон) при разряженном (полностью электрическом) режим и комбинированный рейтинг город / шоссе 4,7 л / 100 км; 60 миль на галлон ‑imp (50 миль на галлон ‑US) в гибридном режиме, как и у обычного лифтбэка Prius. Серийная версия была представлена ​​на Международном автосалоне в Германии в сентябре 2011 года. Производство подключаемого модуля Prius первого поколения завершилось в октябре 2016 года.

В период с декабря 2012 года по апрель 2016 года по всему миру было продано в общей сложности 75 400 автомобилей Prius первого поколения. Лидерами продаж стали США, поставившие 42 345 единиц первого поколения. до сентября 2016 года, когда в дилерских центрах закончится товар. Япония заняла второе место с 22 100 единицами, за ней следует Европа с 10 600 единицами до января 2017 года.

Технические характеристики

Демонстрационный автомобиль

Демонстрационный автомобиль программы Toyota Prius Plug-in Hybrid

предсерийные испытательные автомобили основаны на Toyota Prius третьего поколения (модель ZVW30) с литий-ионными батареями 5,2 кВтч . Выбранная емкость аккумулятора является минимальной, необходимой для подключаемого модуля Prius, чтобы соответствовать требованиям США. федеральный налоговый кредит в размере 2500 долларов США, который применяется к первым 200000 подключаемым модулям, проданным Toyota в соответствии с Американским законом о чистой энергии и безопасности от 2009 года.

Предварительный выпуск Подключаемый модуль Prius использует три разных аккумулятора, два для обеспечения полностью электрического привода, а третий аккумулятор включается, когда первые два разрядятся, что позволяет автомобилю работать в гибридном режиме, как обычный Prius на 50 миль на галлон. Согласно Toyota, когда автомобиль запускается, плагин работает в полностью электрическом режиме, потребляя электроэнергию непосредственно от первого аккумуляторного блока. Когда его заряд разряжен, он отключается от цепи, и второй блок подключается и подает электрическую энергию на двигатель. Когда второй аккумулятор снова разряжается, он отключается от цепи, и система по умолчанию переходит в обычный гибридный режим, используя основную батарею в качестве единственного источника электроэнергии. Первый и второй блоки не будут повторно задействованы в тандеме с основным аккумулятором, пока автомобиль не будет подключен и заряжен.

Согласно Toyota, демонстратор подключаемого модуля Prius рассчитан на 1,76 л / 100 км; 161 миль на галлон ‑imp (134 миль на галлон ‑US) в японском цикле JC08 с комбинированной эффективностью, основанной на 43,6% движения в режиме EV, и CO. 2 выбросы 41 г / км. Топливная эффективность при использовании бензиново-электрического гибрида, как и у обычного Prius, составляет 3,3 л / 100 км; 86 миль на галлон ‑imp (72 миль на галлон ‑US) с выбросом CO. 2 в размере 76 г / км.

Серийная версия

Трансмиссия

Рабочий плагин Prius имеет ряд ключевых изменений по сравнению с демонстрационными модулями, которые были развернуты в полевых условиях для тестирования на основе этого опыта и отзывов клиентов. Серийная версия имеет две ключевые модификации по сравнению с демонстрационным автомобилем для повышения эффективности: возможность выбора между электромобилем и гибридным режимом и возможность подзарядки аккумулятора от рекуперативного торможения. Toyota решила включить выбираемый режим электрического вождения (режим EV), позволяющий водителям экономить энергию для использования в тех местах, где режим EV более эффективен, например, при езде по городу. Серийные автомобили Prius PHV могут направлять энергию рекуперативного торможения на аккумулятор электромобиля, а не на обычную аккумуляторную батарею гибридной системы, тем самым обеспечивая дополнительный запас хода в режиме электромобиля.

Порт зарядки в серийной версии расположен на правом заднем крыле

В Prius Plug-in Hybrid используется Hybrid Synergy Drive стандартной модели Prius с расширенными возможностями, включающими 4,4 кВтч литий-ионный аккумулятор, который значительно расширяет полностью электрический диапазон по сравнению с обычным Prius и полностью заряжается от бытового источника. Гибридная система включает 1,8-литровый DOHC 16-клапанный бензиновый двигатель VVT-i , который развивает 73 кВт (98 л.с.) при 5200 об / мин и 105 фунт-фут (142 Н · м) при 4000 об / мин, гибридная трансмиссия третьего поколения, блок управления мощностью (PCU) и бортовая система зарядки. В системе используются два мощных электродвигателя , один агрегат мощностью 60 кВт (80 л.с.) (MG2), который в основном работает для привода компактной легкой трансмиссии, и еще один двигатель меньшего размера (MG1) мощностью 42 кВт ( 56 л.с.), который работает как источник электроэнергии для регенерации аккумулятора и как стартер для бензинового двигателя. Максимальное напряжение моторного привода составляет 650 вольт DC. После того, как запас хода на электротяге исчерпан, подключаемый модуль переключается в гибридный режим в заранее определенном состоянии заряда аккумулятора (SOC) и работает как обычный полный гибрид с аналогичным эффективность стандартного Prius. Чистая мощность гибридной системы составляет 134 л.с., что позволяет подключаемому модулю Prius разгоняться с 0 до 62 миль / ч (от 0 до 100 км / ч) за 10,7 секунды и достигать максимальной скорости 180 км / ч (112 миль / ч). Максимальная скорость в режиме EV составляет 100 км / ч (62 мили в час) или 85 км / ч (53 мили в час) для европейских моделей. При весе около 1420 кг (3130 фунтов) подключаемая версия всего на 50 кг (110 фунтов) тяжелее обычного Prius.

Prius Plug-in имеет три режима привода, полностью электрический (EV) и два гибридных режима: Eco и Power. Режим EV выбирается пользователем, и при работе в этом режиме гибридный блок управления двигателем (ECU) управляет транспортным средством, используя только более крупный мотор-генератор (MG2), если предварительно определено удовлетворяются такие параметры, как достаточный уровень заряда аккумулятора (SOC) и скорость автомобиля в диапазоне режима EV. Эко-режим предназначен для максимальной экономии топлива в любых условиях движения и изменяет или сглаживает программу электронного управления дроссельной заслонкой, чтобы уменьшить реакцию дроссельной заслонки, уменьшая открытие дроссельной заслонки максимум до 11,6%, а также изменяет работа системы кондиционирования. В качестве дополнительного преимущества экономичный режим повышает производительность в условиях низкого сцепления с дорогой, поскольку пониженная мощность помогает минимизировать занос колес, например, вызванный льдом или снегом. Режим Power увеличивает реакцию дроссельной заслонки в среднем диапазоне больше, чем обычно.

Аккумулятор и диапазон
EPA / DOT Наклейка Monroney для Toyota Prius Plug-in Hybrid 2012 года

Представлена ​​серийная версия на выставке во Франкфурте в сентябре 2011 года с литий-ионным аккумулятором емкостью 4,4 кВтч. По оценкам Toyota, запас хода полностью электрического двигателя варьируется от 16 до 24 км (от 10 до 15 миль) при полной зарядке в зависимости от быстрого ускорения и торможения, состояния дороги и автомобиля или использования климат-контроля. Литий-ионный аккумулятор можно зарядить за 180 минут при 120 В или за 90 минут при 240 В.

В рамках японского испытательного цикла JC08 дальность действия Prius PHV составляет 26,4 км (16,4 км). миль), что на 3 км (1,9 мили) больше, чем 23,4 км (14,5 мили), достигнутые демонстратором. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) присвоило подключаемому модулю Prius два рейтинга электромобилей. Запас хода для смешанной работы электрический бензин составляет 18 км (11 миль) до полного разряда батареи. Второй рейтинг - для полностью электрического режима с запасом хода 10 км (6 миль). EPA оценило общую дальность действия в 870 км (540 миль), пока оба источника энергии не будут исчерпаны. Обычный бензиновый Prius имеет общий запас хода 863 км (536 миль).

Литий-ионный аккумулятор 4,4 кВтч, разработанный для Prius Plug-in, помещается под задним грузовым полом и весит 80 кг (180 кг). фунт). Для сравнения: никель-металлгидридная батарея в Prius третьего поколения, имеющая мощность всего 1,3 кВтч, весит 42 кг (93 фунта). Полная зарядка при использовании внешней розетки переменного тока занимает приблизительно 2,5–3,0 часа от стандартной бытовой розетки 120 В 15 A в Северной Америке или 1,5 часа при использовании стандартной бытовой европейской розетки 230 В. Аккумулятор требует примерно 3,2 кВтч электроэнергии плюс 1,1 л; 0,25 имп. Галлона (0,3 галлона США) бензина для обеспечения дальности действия 40 км (25 миль). При полностью заряженном аккумуляторе уровень заряда составляет 85%, полностью электрический режим отключается при 23%, а полезная энергия после потери заряда составляет 2,73 кВтч. Поставляемый в комплекте зарядный кабель подключается к входному отверстию зарядного порта, расположенному на правом заднем крыле. Расположение порта зарядки было перенесено с переднего крыла со стороны водителя в демонстрационной модели на основе информации, полученной от участников программы. Кабель зарядного устройства аккумулятора весит всего 1,70 кг (3,75 фунта), имеет длину 7,3 м (24 фута) и помещается в отдельном отсеке в багажном отделении. Порт зарядки обеспечивает светодиодную подсветку (светоизлучающий диод) для удобной зарядки в ночное время. Таймер позволяет производить зарядку в непиковые часы и может быть установлен на время начала или окончания.

Экономия топлива

Согласно Toyota, плагин Prius должен был быть расход 2,10 л / 100 км; 135 миль на галлон ‑imp (112 миль на галлон ‑US) и выбросы CO. 2 49 г / км в рамках нового европейского ездового цикла (NEDC). Официальный рейтинг EPA экономии топлива составляет 95 миль на галлон бензинового эквивалента (MPG-e) (2,5 л / 100 км; 114 миль на галлон-имп) в полностью электрическом режиме и комбинированный рейтинг город / шоссе 4,7 л / 100 км; 60 миль на галлон ‑imp (50 миль на галлон ‑US) в гибридном режиме, то же самое, что и у лифтбэка Prius третьего поколения.

В целом EPA комбинированный режим электромобиля город / шоссе / гибридная экономия топлива составляет 4,1 л / 100 км; Эквивалент 70 миль на галлон ‑imp (58 миль на галлон ‑US) (MPG-e) при 4,0 л / 100 км; Эквивалент 71 миль на галлон ‑imp (59 миль на галлон ‑US) в городе и 4,2 л / 100 км; Эквивалент 67 миль на галлон ‑imp (56 миль на галлон ‑US) на шоссе. Общий режим электромобиля / гибридная экономия топлива Prius PHEV выше, чем у Honda Accord Plug-in Hybrid (57 MPG-e) и обеих моделей Ford Energi (51 MPG-e), но ниже, чем BMW i3 REx (88 MPG-e), Chevrolet Volt (62 MPG-e) и Cadillac ELR (65 MPG-e).

Основываясь на японском испытательном цикле JC08, топливная эффективность Prius PHV составляет 61,0 км / л (143 миль на галлон США, 1,64 л / 100 км), рассчитанная для полностью электрического двигателя. (EV) и гибридный (HV) режимы движения с выбросом CO. 2 всего 38 г / км. Норма расхода электроэнергии 8,74 км / кВтч. После того, как аккумулятор разряжен, эффективность использования топлива в режиме HV составляет 31,6 км / л (74,3 миль на галлон, 3,16 л / 100 км).

Издание EPA 2014 г. «Light-Duty Automotive Technology, Carbon Выбросы диоксида и тенденции экономии топлива »представили коэффициенты полезности для подключаемых гибридов, чтобы представить процент миль, которые будет проезжать с использованием электричества средний водитель, только в электрическом или смешанном режимах. The Prius PHV has a factor of 29%, compared with 83% for the BMW i3 REx, 66% for the Chevrolet Volt, 45% for the Ford Energi models, and 33% for the Honda Accord Plug-in Hybrid.

In July 2014 Toyota GB set a record breaking lap around the Nürburgring Nordschleife circuit in Germany. This was made using a purely cosmetically modified Prius Plug-in. The 'Prius Plug-in TRD' achieved an impressive fuel consumption figure of 698mpg over the course of one lap.

Tailpipe emissions

The EPA rating for the model year 2012 through 2015 Prius PHEV tailpipeвыбросы составляют 133 грамма CO. 2 на милю (83 CO. 2 г / км). EPA также учло выбросы CO. 2, связанные с производством и распределением электроэнергии, необходимой для зарядки автомобиля. Поскольку производство электроэнергии в Соединенных Штатах значительно варьируется от региона к региону, EPA рассмотрело три сценария / диапазона с нижним пределом диапазона, соответствующим коэффициенту выбросов электростанции в Калифорнии, серединой диапазона, представленным средним национальным коэффициентом выбросов электростанции. и верхний предел диапазона, соответствующий коэффициенту выбросов силовой установки для Скалистых гор. В следующей таблице показаны выбросы выхлопной трубы Prius PHEV плюс общие выбросы CO. 2 на входе для трех сценариев в сравнении с другими шестью популярными гибридами с подключаемым модулем и средним бензиновым автомобилем:

Сравнение выхлопной трубы и CO. 2 по оценке EPA. для популярных подключаемых гибридов 2014 модельного года, доступных на рынке США, по сравнению с Prius Plug-in Hybrid
АвтомобильРейтинг EPA. вместе. EV / гибрид. (mpg-e )Полезность. коэффициент. (общий EV. миль)CO. 2. в выхлопной трубе (г / миль)Выхлопная труба + общий выброс CO2 на входе
Низкий. ( г / миль)Avg. (г / миль)Высокий. (г / миль)
Toyota Prius Plug-in Hybrid580,29133195221249
BMW i3 REx 880,8340134207288
Chevrolet Volt 620,6681180249326
Cadillac ELR 540,6591206286377
Ford Fusion Energi / Ford C-Max Energi 510,45129219269326
Honda Accord Plug-in Hybrid 570,33130196225257
Среднее значение МГ 2014 бензиновый автомобиль24,20367400400400
Примечания: (1) На основе 45% движения по шоссе и 55% по городу. (2) Коэффициент полезности представляет собой в среднем процент миль, которые будут проезжать. с использованием электроэнергии (только в электрическом и смешанном режимах) среднестатистическим водителем. (3) EPA классифицирует i3 REx как подключаемый модуль серии гибрид
Безопасность

В США подключаемый модуль Prius включает систему уведомления о приближении автомобиля Toyota. (VPNS), который предназначен для предупреждения пешеходов, слепых и других людей о присутствии транспортного средства за счет значительного снижения шума, типичного для гибридного транспортного средства, движущегося на низких скоростях в режиме EV. Этот тип предупреждающих устройств предусмотрен законом о повышении безопасности пешеходов от 2010 г.. Предупреждающий звук генерируется внешними динамиками и включается автоматически только на скорости ниже 24 км / ч (15 миль / ч). Угол наклона меняется в зависимости от скорости автомобиля, чтобы пешеходы могли понять, ускоряется или замедляется приближающийся Prius.

Пожар

В отдельных случаях во время шторма и наводнения, вызванных ураганом «Сэнди» на дороге Ночью 29 октября 2012 г. одна Toyota Prius PHV и 16 Fisker Karmas загорелись, стоя на стоянке у морского терминала Порт Ньюарк-Элизабет. Транспортные средства были частично затоплены внезапными наводнениями, вызванными ураганом. В случае с Toyota Prius PHV сгорел, а два других Prius, обычный гибрид и плагин, просто тлели. Представитель Toyota заявила, что пожар «вероятно, начался из-за попадания соленой воды в электрическую систему». Она также пояснила, что инцидент затронул только три машины из 4000 автомобилей Toyota, которые находились у терминала во время шторма, в том числе более 2128 подключаемых или гибридных моделей.

Другие характеристики
Серийная версия Prius Plug -in Hybrid, представленная на автосалоне во Франкфурте в 2011 г.

Prius Plug-in Hybrid имеет множество из тех же элементов внешнего и внутреннего дизайна, что и стандартный Prius 2012 года, сохраняя коэффициент лобового сопротивления на уровне Cd = 0,25. Среди конструктивных особенностей, эксклюзивных для плагина: уникальная хромированная решетка радиатора и отделка бампера, хромированные дверные ручки, уникальные 15-дюймовые легкосплавные диски, фары с синим акцентом, особый дизайн задних фонарей и новый плагин Hybrid Synergy Drive. значок.

В некоторых местах Prius Plug-in Hybrid доступны в двух моделях: стандартные Prius Plug-in и Prius Plug-in Advanced, предлагаемые в пяти цветах кузова. Стандартный уровень отделки салона включает в себя все функции класса Prius Two Liftback 2012 года, а также некоторые функции из классов Prius Three и Prius Four. Стандартные функции включают подогрев передних сидений, систему дистанционного кондиционирования воздуха (которая может работать как от сети, от аккумулятора, как Prius третьего поколения), таймер зарядного устройства, режимы EV / ECO / POWER, три режима. дверь смарт-ключ с кнопкой запуска, новый сенсорный экран, аудиосистема с навигацией и встроенная камера заднего вида, Toyota Entune и LED дневное время ходовые огни. Дополнительные функции Prius Plug-in Advanced включают проекционный дисплей, светодиодные фары, внутреннюю отделку сиденья softex, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом, аудиосистему премиум-класса JBL и систему навигации с жестким диском. и эксклюзивные гибридные приложения Entune Plug-in для смартфонов. Дополнительные функции безопасности в модели Расширенная система включает систему Pre-Collision System с Dynamic Radar Cruise Control и систему Safety Connect.

Второе поколение (XW50; 2016 г.) –В настоящее время)

Второе поколение (XW50)
2017 Toyota Prius Prime передняя 6.20.18.jpg 2017 Toyota Prius Prime
Обзор
Также называетсяToyota Prius Prime (США)
ПроизводствоНоябрь 2016 - настоящее время (США). февраль 2017 - настоящее время (Япония)
СборкаЯпония
Кузов и шасси
Платформа TNGA: GA-C
Трансмиссия
Двигатель 2ZR-FXE 1,8 л бензин 4-цилиндровый рядный 4-цилиндровый с впрыском порта цикл Аткинсона
Электродвигатель Система привода с двумя двигателями-генераторами, то же, что Prius 4 (XW50; 2015 - настоящее время): MG1 (модель 1SM) до 23 кВт, 40 Нм; MG2 (модель 1NM) до 53 кВт, 163 Н · м
Трансмиссия Планетарная передача eCVT
Гибридная трансмиссия Гибрид с разделением мощности (Toyota Hybrid Synergy Drive )
Аккумулятор 8,8 кВтч литий-ионный аккумулятор
Дальность действия1030 км (640 миль)
Электрический запас хода 40 км (25 миль) (EPA ). 64 км (40 миль) (Toyota Тайвань)
Размеры
Колесная база 2700,0 мм (106,3 дюйма)
Длина4645,7 мм (182,9 дюйма)
Ширина1760,2 мм (69,3 дюйма)
Высота1470, 7 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса 1526 кг (3365 фунтов))
Prius Prime, вид сзади

Подключаемый гибрид Prius второго поколения, известный в США как Toyota Prius Prime, был представлен на Нью-Йоркский международный автосалоне в марте 2016 года. Розничные поставки Производство Prius Prime началось в США в ноябре 2016 года, и в отличие от моделей первого поколения, оно будет доступно во всех 50 штатах. Целевой показатель продаж Toyota в США составляет около 20 000 моделей Prius Prime ежегодно. ion Prius PHV был выпущен на японский рынок в феврале 2017 года с целью продаж более 30 000 единиц в год.

Запас хода полностью вдв Прайм составляет 40 км (25 миль), то есть больше, чем у моделей первого поколения. Его рейтинг EPA составляет 25,9 кВт⋅ч / 100 миль; 16,1 кВт⋅ч / 100 км (133 миль на галлон), что на 26% больше, чем у модели первого поколения, и самый высокий показатель миль на галлон в в полностью электрическом режиме из всех автомобилей с двигателем внутреннего сгорания . Toyota нацелена на то, чтобы экономия топлива в гибридном режиме была лучше, чем у обычного лифтбэка Prius четвертого поколения. В отличие от своего предшественника, Prime полностью работает от электричества в полностью электрическом режиме (режим EV).

Prius Prime 2017 модельного года отличается внешним видом и интерьером. дизайн. Кабина Prime имеет четырехместную компоновку, поскольку Toyota решила повысить эффективность автомобиля для достижения своих проектных целей.

Технические характеристики

Трансмиссия

Prius Prime питается от Трансмиссия Toyota Hybrid Synergy Drive (HSD), сочетающая 1,8-литровый бензиновый 4-цилиндровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона с двойным двигателем-генератором. приводная система питается от литий-ионной батареи 8,8 кВтч . Второй генераторный двигатель может играть роль дополнительного тягового двигателя в полностью электрическом режиме.

В отличие от своего предшественника, Prime может работать полностью на электричестве в разряженном режиме (режим EV) в большем режиме. Усовершенствованная технология позволяет Prius Prime достигать максимальной мощности 68 кВт (91 л.с.) от системы электродвигателя в режиме EV. Это также позволяет Toyota поднять максимальную скорость полностью на электротяге со 100 км / ч (62 миль / ч) до 135 км / ч (84 миль / ч), достигнув почти такой же высокой производительности в электрическом режиме, и развеять опасения по поводу предыдущего поколения.. автомобиль, у которого не было бы достаточного крутящего момента для безопасности, если бы бензиновый двигатель был полностью исключен из потока мощности.

Аккумулятор и запас хода

Зарядка Prius Prime

Prius Prime имеет мощность 8,8 кВт. · Час (32 МДж) литий-ионный аккумулятор, обеспечивающий запас хода полностью электрическое согласно рейтингу EPA в 40 км (25 миль), что более чем вдвое больше, чем у модели первого поколения. Батарея помещается под задним грузовым полом и весит 120 кг (265 фунтов). На одном полном баке бензина стандартного качества и полном заряде электроэнергии запас хода составляет 1030 км (640 миль). Его электрический диапазон отстает от Hyundai Ioniq Plug-in, Hyundai Sonata PHEV и Chevrolet Volt.

. Чтобы не отставать устройство от требований по зарядке более крупного аккумулятора, бортовое зарядное устройство было увеличено до 3,3 кВт по сравнению с 2,2 кВт в подключаемом модуле Prius. Литий-ионный аккумуляторный блок можно зарядить за 5,5 часов при напряжении 120 вольт или менее половины этого времени при напряжении 240 вольт.

Аккумуляторный блок с принудительным воздушным охлаждением расположен чуть ниже и немного сзади сиденье. Toyota повысила точность сборки аккумуляторных элементов, вместе с поставщиками аккумуляторов Panasonic.

В Японии Prius PHV предлагает дополнительную солнечную систему зарядки крыши, которая обеспечивает запас хода до 6,1 км (3,8 мили) в день.

Экономия топлива

Значок Toyota Prius Prime 2017

Toyota ожидала, что Prius Prime достиг рейтинга EPA 29 кВт⋅ч / 100 миль; 18 кВт⋅ч / 100 км (120 миль на галлон), что на 26% больше, чем у модели первого поколения. Toyota добивалась того, чтобы экономия топлива в гибридном режиме была равна или лучше, чем у обычного лифтбэка Prius четвертого поколения. Для снижения веса Toyota использовала алюминий для капота и высокопрочная сталь. Prius Prime оснащен первым от Toyota задним люком из углеродного волокна , который снижает вес, конструкция заднего стекла с двумя волнами снижает сопротивление.

Модель 2017 Prius Prime имеет рейтинг экономии топлива EPA 25,9 кВт⋅ч / 100 миль (133 миль на галлон) в полностью электрическом режиме (режим EV), самый высокий миль на галлон. e рейтинг любого транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания, что делает Prime наиболее энергоэффективным подключаемым гибридом при работе в режиме EV. Однако комбинированный рейтинг бензина / электроэнергии пока недоступен. При работе в гибридном режиме Prius Prime имеет комбинированную экономию топлива по рейтингу EPA 4,4 л / 100 км; 65 миль на галлон ‑imp (54 миль на галлон ‑US), 4,3 л / 100 км; 66 миль на галлон ‑imp (55 миль на галлон ‑US) при движении по городу и 4,4 л / 100 км; 64 миль на галлон ‑imp (53 миль на галлон ‑US) на шоссе. Только модель Prius Eco имеет более высокий рейтинг экономии топлива EPA в гибридном режиме. Среди полностью электрических автомобилей только Hyundai Ioniq Electric имеет более высокую энергоэффективность - 25,3 кВт⋅ч / 100 миль; 15,7 кВт⋅ч / 100 км (136 миль на галлон).

Другие особенности

Prius Prime 2017 модельного года имеет внешний вид, отличный от Prius четвертого поколения. Дизайн салона тоже разный. Кабина Prime имеет четырехместную компоновку, поскольку Toyota проверила эффективность в соответствии с собственными внутренними тестами, и пяти человек слишком сильно снизила эффективность Prime для достижения целей Toyota.

Рестайлинг среднего поколения

В 2019 году Toyota выпустила рестайлинг среднего поколения для моделей 2020 года. Были добавлены новые уровни отделки салона, включая LE, XLE и Limited. В задней части салона средняя консоль была заменена сиденьем, позволяющим сесть в автомобиль 5 пассажирам. У него новый черный цвет салона, новый удлинитель солнцезащитного козырька и более заметное расположение переключателей обогрева сидений для удобства использования. Два порта USB доступны для пассажиров на задних сиденьях, спутниковое радио Sirius XM и Apple CarPlay стали стандартными.

Рынки и продажи

Toyota Prius Plug первого поколения - в продажах гибридных автомобилей. на ведущих национальных рынках с 2012 по 2017 гг.
СтранаВсего. продажи201720162015201420132012
US65,70320,9362,4744,19113,26412,08812,750
Япония48,800~26,7001481,3445,1874,45210,970
Нидерланды4,056481872,6991,184
UK1,65171256345509470
Швеция1,22710132210376499
Франция945336838393413
Норвегия39032337156171
Канада1,1027080437621263
Финляндия152211214573
Испания137211155158
Мировые продажи128,900~ 51,0003346,50719,87921,38127 279
Примечания: (1) CYTD: продажа с начала года до даты до апреля 2016 года.. (2) Всего зарегистрировано в Великобритании в конце марта 2016 года. (3) Продажи в Финляндии до марта 2016 года.

Первоначальной целью Toyota по глобальным продажам было продавать более 60 000 автомобилей Prius PHV в год, с Японией в качестве основного рынка и нацеливанием на 40 000 единиц, два трети плановых мировых продаж автопроизводителя. В течение первого года работы на рынке во всем мире было продано в общей сложности 27 279 автомобилей Prius PHV, которые позволяют Prius PHV занять второе место среди наиболее продаваемых подключаемых электромобилей в 2012 году. США - 12 750 единиц, за ними следует Япония - 10 970 единиц. В 2012 году Prius PHV был самым продаваемым подключаемым электромобилем в Швеции (499 единиц) и самым продаваемым подключаемым гибридным автомобилем в Великобритании (470 единиц), Франция. (413 шт.) И Норвегия (171 шт.). Самым продаваемым европейским рынком были Нидерланды: в 2012 году было продано 1184 единицы.

С учетом совокупных продаж с момента своего создания Prius PHV занял третье место в мире по продажам PEV к декабрю 2014 года. К маю 2015 года Плагин Prius опустился на четвертое место после Tesla Model S. а к ноябрю 2015 года его также превзошел в мировом рейтинге Mitsubishi Outlander P-HEV, поскольку продажи Prius снизились после окончания его производства в июне 2015 года.

По состоянию на апрель В 2016 году глобальные продажи Prius PHV первого поколения составили 75 400 единиц с 2012 года, при этом на рынке Северной Америки пришлось 56,6% всех продаж. Были установлены лидеры в продажах: 42 345 единиц были поставлены в сентябре 2016 года, когда у дилеров закончились запасы. К концу 2016 года подключаемый модуль Prius занял третье место в мире по продажам среди подключаемых гибридов после семейства Volt / Ampera автомобилей и Mitsubishi Outlander P-HEV..

Второе поколение Prius Prime было выпущено для розничных покупателей в США в ноябре 2016 года и в Японии в феврале 2017 года. Toyota рассчитывала продавать до 60 000 автомобилей по всему миру в год, при этом на Японию приходится более половины этих продаж. Глобальные совокупные продажи поколений подключаемых модулей Prius составили 128 900 единиц на конец 2017 года. Лидерами продаж были Северная Америка, где было продано 66 800 единиц, затем Япония, где было продано 48 800 единиц, и европейский рынок с совокупными продажами 13 100 единиц. В остальном мире было продано около 200 единиц. На европейском рынке лидируют Нидерланды с 4 134 единицами, зарегистрированными к концу ноября 2015 года, за ней следуют Великобритания с 1580 единицами, зарегистрированными на конец декабря 2015 года, и Швеция с 1227 регистрами до апреля 2016 года. США продолжали оставаться лидером. к концу 2017 года было продано 65 703 единицы, по состоянию на декабрь 2019 года совокупные продажи обоих поколений Prius PHV по всему миру составили 209 000 единиц.

Канада

Подключаемый модуль Toyota Prius был выпущен на канадский рынок в сентябре 2012 года по стартовой цене 35 700 канадских долларов. За первый месяц на рынке продано 21 единица. Подключаемый модуль Prius имеет право на получение скидок на покупку в нескольких провинциях. В соответствии с размером батареи Prius PHV имеет право в Британской Колумбии на скидку в размере 2500 канадских долларов, начиная с 1 декабря 2011 года. В Квебеке имел право на скидку в размере 5000 канадских долларов. Начиная с 1 января 2012 года, и скидка в размере 5000 канадских долларов в Онтарио в рамках программы поощрения электромобилей. Всего в 2012 году было продано 63 единицы, а в 2013 году - 212 единиц. Суммарные продажи составили 1102 до единицы декабря 2017 года.

В мае 2017 года Toyota Canada объявила о доступности Prius Prime второго поколения для канадского рынка. Первоначально доступная как в стандартном, так и в технологическом пакете, модель была доступна исключительно в Квебеке (право на провинциальную скидку в размере 4000 канадских долларов) в знак признания 60-процентного увеличения продаж подключаемых автомобилей в провинции в 2016 года. После продажи более чем 700 Prius Primes в Квебеке, с января 2018 года Toyota Canada объявила о выпуске Prius Prime по всей стране и дополнительном обновлении между стандартным и технологическим уровнемми. Он имеет право на скидку в размере 2500 канадских долларов от правительства Британской Колумбии; скидка в размере 7100 канадских долларов от правительства Онтарио имеет отмены провинциальной программы политики выбросов в июле 2018 года.

Франция

Поставки Prius Plug -in Hybrid началось во Франции в сентябре 2012 года. Цены начинаются с 37 000 евро (~ 48 275 долларов США), включая НДС и до любых применимых государственных льгот. Без учета экологического бонуса подключаемая версия на 9000 евро (~ 11740 долларов США) дороже, чем обычная гибридная модель. Prius PHV был самым продаваемым гибридным автомобилем во Франции в 2012 году с 413 зарегистрированными единицами, что более чем вдвое больше продажи Ampera (190). Продажи снизились до 393 единиц в 2013 году и упали до 38 единиц в 2014 году. По состоянию на декабрь 2015 года с 2012 года было зарегистрировано 912 единиц.

Розничные поставки Prius PHV второго поколения планируется начать в июне 2017 года. Подключаемый гибрид будет доступен только в одной комплектации по цене от 36 900 евро (~ 39 200 долларов США). Из-за выбросов CO. 2 (22 г / км) Prius PHV не имеет права на получение государственного экологического бонуса в размере 6000 евро (~ 6370 долларов США).

Япония

Toyota Prius PHV GR Sport Prius PHV, вид спереди Prius PHV, вид сзади (японская версия)

Toyota начала принимать заказы в конце ноября 2011 года, а Prius PHV был выпущен 30 января 2012 года. Цена плагина, включая расход налог начинается с 3 200 000 иен (32 930 долларов США) за отделку S начального уровня и до 4 200 000 иен (43 223 доллара США) за отделку G с кожаной опцией. Целевой показатель продаж Toyota на японском рынке составлял от 35 000 до 40 000 автомобилей в год. В период с 2012 по декабрь 2013 года было продано в общей сложности 15 400 единиц. Еще 5 187 единиц было продано в 2014 году. Совокупные продажи составили около 22 100 моделей первого поколения до января 2017 года.

В октябре 2013 года Toyota объявила о модернизации и снижении цен для Prius PHV 2014 года на японском рынке. Модель будет предлагаться в новой двухцветной схеме окраски, новых колесных дисках из алюминиевого сплава, светодиодной подсветке значков «PHV» и «Hybrid Synergy Drive». Изменения в интерьере включают мягкое отделение в центре приборной панели для хранения смартфона, а также вставки из темного дерева в центральной консоли и подлокотниках. Кроме того, Toyota пояснила, что Prius Plug-In Hybrid 2014 будет производиться с использованием улучшенного процесса точечной сварки, что приведет к повышению жесткости конструкции, что снизит шум и вибрацию, а также улучшит качество езды и ощущение рулевого управления. Prius PHV 2014 для японского рынка будет предлагаться в четырех комплектациях: L, S, G и G. Кожаный пакет. Базовая цена была снижена до 2 850 000 йен (29 330 долл. США), а расширенная модель будет начинаться с 3 990 000 йен (4 060 долл. США).

Второе поколение Prius PHV было выпущено в Японии 15 февраля 2017 года. продают более 30 000 единиц в год в Японии. Продажи в 2017 году составили около 26 700 единиц. По состоянию на декабрь 2017 года совокупный объем продаж обоих поколений подключаемых модулей Prius составил 48 800 единиц.

Нидерланды

Поставки начались в августе 2012 года. Цена Prius PHV начинается с 38 990 евро (~ 52 100 долларов США).), а цены на аренду начинаются с 599 евро (~ 668 долларов США) в месяц. Цена включает установку зарядной станции дома, владельцы также получают несколько налоговых льгот и пользуются бесплатной парковкой из-за низкого уровня выбросов автомобиля.

В 2012 году было продано 1184 единицы., что делает Prius PHV вторым самым продаваемым электромобилем в стране после Opel Ampera (2693 единицы), а также делает Нидерланды самым продаваемым европейским рынком для Prius PHV в 2012 году. в течение 2013 года было выпущено 2707 единиц, заняв третье место в сегменте подключаемых электромобилей в Нидерландах после Mitsubishi Outlander P-HEV (8038) и Volvo V60 Plug-in Hybrid (6238).. На конец ноября 2015 года было зарегистрировано 4 134 автомобиля Prius PHV.

Швеция

Prius PHEV был самым продаваемым электромобилем в стране в 2012 году, было продано 499 единиц. Еще 376 единиц были проданы в 2013 году и заняли второе место по объему продаж PEV в этом году. В общей сложности до декабря 2014 года в Швеции было зарегистрировано 1085 автомобилей Prius PHEV, которые занимают третье место в списке самых продаваемых электромобилей в стране после Mitsubishi Outlander P-HEV (2385>и Volvo V60 Plug-in Hybrid (1388). Всего в 2015 году было зарегистрировано 132 устройства, а общее количество регистраций до декабря 2015 года составило 1217 единиц.

Соединенное Королевство

Цена на плагин Prius начинается с 32 895 фунтов стерлингов (~ 52 161 доллар США). без учета правительственного гранта в размере 5000 фунтов стерлингов Plug-in Car. После применения субсидии Prius Plug-in становится наравне с электромобилем Nissan Leaf. Поставки клиентам автопарка начались в августе 2012 года. По состоянию на 31 декабря 2012 года с момента его появления на рынке в июле 2012 года было продано в общей сложности 470 единиц, что позволило Prius PHV превзойти Vauxhall Ampera и занять достойное место в рейтинг е самый продаваемый подключаемый гибрид в стране. В 2013 году Prius PHV снова стал самым продаваемым гибридным автомобилем с 509 проданными моделями, что на 8,5% больше, чем в 2012 году. Совокупные продажи по декабрь 2013 года достигли 979 единиц. По состоянию на март 2014 года подключаемый модуль Prius занимал второе место после Nissan Leaf, а затем лидера британского рынка, но к декабрю 2014 года он опустился на пятое место среди подключаемых электромобилей и второе место среди подключаемых гибридов после Mitsubishi Outlander P-HEV. К концу декабря 2015 года в Великобритании было зарегистрировано в общей сложности 1580 автомобилей Prius PHV.

Задний значок европейского Prius PHV Задний значок американского Prius Prime

Розничные поставки Prius PHV второго поколения осуществляются. начало работы запланировано на март 2017 года. Гибридный плагин будет доступен в двух комплектациях: Business Edition Plus и Excel, по цене от 31 695 фунтов стерлингов (~ 39 340 долларов США) за Business Edition и 33 895 фунтов стерлингов (~ 42 070 долларов США).), и то и другое, до каких-либо государственных стимулов. Prius PHV имеет право на получение гранта на покупку в размере 2500 фунтов стерлингов (~ 3100 долларов США).

США

Серийный гибридный модуль Prius Plug-in Hybrid был представлен в США 16 сентября 2011 г. Выставка Green Drive Expo в Ричмонде, Калифорния. Для модели 2012 и 2013 года продажная цена в США начиналась с 32 000 долларов США за базовую модель и 39 525 долларов США за расширенную комплектацию без учета каких-либо применимых государственных стимулов. Стоимость доставки всех планок составляла 760 долларов США. В октябре 2013 года компания Toyota объявила о снижении цен на подключаемый модуль Prius 2014 года модели 2014 года, сократив базовую цену на 2 000 долларов США и на 4 620 долларов США за расширенную версию, чтобы повысить неуверенные продажи. В составе автомобиля изменений по сравнению с моделью 2013 года не произошло, а снижение цены вступило в силу в ноябре 2013 года, когда начались поставки нового модельного года. Стоимость Prius Prime 2017 года начинается с 27 100 долларов США за базовую модель и от 33 100 долларов США за расширенную комплектацию без учета каких-либо действующих государственных льгот и местных скидок. Обязательная плата за доставку всех комплектаций составляет 850 долларов США.

Prius Plug-in Hybrid в Сан-Франциско с зеленой наклейкой Калифорнии для доступа HOV

Из-за размера батареи, подключаемый модуль Prius первого поколения имеет право на получение федеральной налоговой скидки в размере 2500 долларов США, а также отвечает требованиям дополнительных льгот на уровне штата и местного уровня, например Калифорния Скидка в размере 1500 долларов США. Подключаемый модуль Prius также соответствует статусу Калифорнии Enhanced Advanced Technology-Partial Zero-Emissions Vehicle (EAT-PZEV), что позволяет владельцам подключаемых модулей иметь свободный доступ для использования полос для проезда автомобилей Даже при путешествии в одиночку. Prius Prime имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 4500 долларов США из-за его большей батареи на 8,8 кВтч. Также отвечает требованиям для получения дополнительных стимулов на уровне штата и на местном уровне. Prime также имеет право на получение зеленой наклейки для чистого воздуха в Калифорнии для бесплатного проезда к полосам движения для автомобилей с высокой посещаемостью.

22 апреля 2011 года Toyota представила свой сайт приоритетной регистрации для клиентов, заинтересованных в заказе Prius Plug-in Hybrid, хотя цена покупки тогда не была объявлена. Регистрация гарантирует первый доступ к системе онлайн-заказов Toyota, продажи которой начались в октябре 2011 года, но ограничены 14 состояниями запуска. Toyota сообщила, что в течение первого месяца с момента начала процесса более 17 000 потенциальных покупателей зарегистрировались через ее веб-сайт бронирования, к середине июля 2011 г. было зарегистрировано 29 000 потенциальных покупателей, а с ноября 2011 г. дилеры приняли депозиты. Подключаемый модуль Гибрид доступен в двух комплектациях и пяти цветах.

Розничные поставки Prius Prime второго поколения начались в ноябре 2016 года.

Производство началось в январе 2012 года, а розничные поставки начались в конце февраля 2012 года. Первоначальное наличие было ограничено, и, по состоянию на октябрь 2013 года Prius PHV предлагался только в 15 штатах: Аризона, Калифорния, Коннектикут, Гавайи, <396.>Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Орегон, Род-Айленд, Вермонт, Вирджиния и Вашингтон. По данным Toyota, в этих штатах в настоящее время продается почти 60% всех моделей Prius. Первоначально было объявлено, что плагин Prius станет доступным во всех остальных штатах в 2013 году; однако доступность по всей стране так и не была реализована, и автомобиль продавался только в первоначальных 15 штатах до прекращения производства в 2015 году. Toyota объявила, что первоначально планирует продавать на рынке США около 15 000 единиц в год. Toyota поставила семь подключаемых модулей в феврале, продала 891 машину в марте 2012 года, первом полном месяце на рынке, а в апреле 2012 года Prius PHV был самым продаваемым подключаемым электромобилем за этот месяц.

По состоянию на октябрь 2016 года совокупные продажи Prius PHV первого поколения с 2012 года составили 42 345 единиц, заняв второе место по продажам гибридных автомобилей в США после Chevrolet. Вольт. За первые три квартала 2016 года было продано всего 52 единицы, поскольку в октябре у дилеров Toyota закончились запасы из-за более раннего окончания производства. Розничные поставки Prius Prime второго поколения начались в ноябре 2016 года. В течение первого месяца на американском рынке было продано 781 единица, установив новый рекорд ежемесячных объемов продаж для любого электромобиля, выпущенного в США. Всего с момента создания по декабрь 2017 года было продано 65 703 экземпляров обоих поколений подключаемых модулей Prius.

Признание

Подключаемый модуль Toyota Prius стал финалистом конкурса Green Car Vision Award 2010. Подключаемый модуль Prius был удостоен награды «Городской экологичный автомобиль года 2012». Как и Toyota Prius v, плагин Prius был удостоен награды Green Car Report как Best Car to Buy 2012.

См. Также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Toyota Prius (XW50) Plug-in Hybrid.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota Prius (XW35) Plug-in Hybrid.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Демонстрационный пример гибридного подключаемого модуля Toyota Prius.
На Викискладе есть материалы, связанные с Toyota Prius (XW30) Plug-in Hybrid Concept.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:55:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте