Энрико Бертаджа

редактировать
Энрико Бертаджа
Родился(1964-09-19) 19 сентября 1964 (возраст 56). Ноал, Италия
Formula One Карьера на чемпионате мира
Национальность Италия Итальянец
Годы работы1989, 1992
КомандыColoni. Андреа Мода
Записи8 (0 стартов)
Чемпионаты 0
Победы 0
Подиумы0
Очки карьеры0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Первая записьГран-при Бельгии 1989 года
Последняя записьГран-при Австралии 1989 года

Энрико Бертаджа (родился 19 сентября 1964 года) - бывший гонщик из Италии. Он добился успеха в Формуле-3, выиграв чемпионат Италии по Формуле-3 в 1987 году, Гран-при Монако гонку поддержки F3 и Гран-при Макао в следующем году.

Содержание
  • 1 Гоночная карьера
  • 2 Тренерская работа
  • 3 Деловые предприятия
  • 4 Гоночный рекорд
    • 4.1 Полные результаты International Formula 3000
    • 4.2 Полные результаты Formula One
  • 5 Ссылки
Гоночная карьера

Как профессиональный автогонщик, Бертаджа начал свою карьеру в 1982 году и продолжал свою карьеру почти 25 лет. Он участвовал во многих престижных и сложных чемпионатах, включая Формулу 3, где он был чемпионом Италии в Формуле 3 в 1987 году, и в 1988 году, когда ему удалось выиграть обе гонки Формулы 3. гонки в Монте-Карло и Гран-при Макао, где Дэймон Хилл идет вторым, а Жан Алези занимает третье место. Он дебютировал в Формуле 3000 в 1988 году. В 1988 Международном чемпионате Формулы 3000 он участвовал в четырех гонках, не смог пройти квалификацию в первых трех, а затем ему удалось «карьеру». лучшая »19-я позиция в Хересе.

В 1989 году он получил гонку Формулы-1 с Колони, заменив Пьера-Анри Рафанеля. К концу сезона он участвовал в шести гонках и был самым медленным участником из всех шести. Он участвовал в двух Гран-при с Андреа Мода в 1992 году, но команда была исключена из первого и вышла из второго, после чего Bertaggia покинул команду. Он предпринял попытку вернуться к Андреа Мода с новым спонсорским соглашением, но владелец Андреа Сассетти уже израсходовал свое разрешенное количество смен водителя.

В 1990 и 1991 годах Бертаджа участвовал в гонках Формулы 3000 в Японии с командой Footwork. В 1995 году он занял второе место в 24 часах Ле-Мана в классе GT2 с Callaway Corvette.

. Его карьера продолжилась и включала чемпионат Super Touring Car Championship, Кубок Porsche Carrera и гонки на спортивных автомобилях.

Коучинг

Бертаджа работал главным инструктором в Итальянской федеральной школе для молодых и талантливых автогонщиков, которая с 1992 года выдает исключительно национальные профессиональные гоночные лицензии. После работы в различных профессиональных школах автошколы (BMW, Renault ) в 1987 году Энрико Бертаджа стал директором курса официальной Ferrari автошколы и единственным инструктором в мире, который обучал частной гламурной Ferrari. Энцо Курсы. Он также был главным инструктором школы безопасного вождения Alfa Romeo и школы Maserati Master GT.

В феврале 2005 года Бертаджа присоединился к персоналу Ferrari GB в качестве главного инструктора эксклюзивного и престижного официального клуба Ferrari GB «Fiorano Ferrari». Он был назначен директором MotorSports в Ferrari GB и создал команду из 6 автомобилей для гонок Ferrari European Challenge, а также продолжал брать на себя ответственность за дни трека "Fiorano Ferrari".

Деловые предприятия

В 2011 году Бертаджа переехал в США, чтобы создать в качестве совладельца Dream Racing, 5-звездочный центр роскошного вождения, расположенный в Лас-Вегасе. Мотор Спидвей. С тех пор он является генеральным директором компании, которая изначально предлагала клиентам 12 гоночных автомобилей Ferrari F430 GT, с тех пор парк вырос до более чем 80 автомобилей, включая гоночные автомобили GT и суперкары, и обслуживает более 60 000 клиентов на каждый. год. В 2016 году Dream Racing также запустила автоспорт Dream Racing.

Гоночный рекорд

Полные результаты International Formula 3000

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастникШассиДвигатель1234567891011DCОчки
1988 Forti Corse Dallara 3087 Cosworth JER. DNQVAL. DNQPAU. DNQSIL. DNQMNZ. 7PER. 16BRH. DNSBIR. DNQОШИБКА. DNQNC0
Lola T88 / 50 ZOL. 11DIJ. Ret
1989 Lola Motorsport March 88B Judd SIL. DNQNC0
Lola T89 / 50 Cosworth VAL. DNQPAU. DNQJER. 19PER BRH BIR SPA BUG DIJ
1993 Reynard 92D Ford Cosworth DON SIL PAU. DNQPER. 5HOC. DNQNÜR. 20SPA. RetMAG. RetNOG. 1217t h2

Полные результаты Формулы-1

(ключ )

ГодУчастникШассиДвигатель12345678910111213141516WDCБаллы
1989 Coloni SpA Coloni C3 Ford Cosworth DFR 3.5 V8 BRA SMR MON MEX USA CAN FRA GBR GER HUN BEL. DNPQITA. DNPQPOR. DNPQESP. DNPQJPN. DNPQAUS. DNPQNC0
1992 Формула Андреа Мода Coloni C4B Джадд GV 3,5 V10 RSA. EXNC0
Андреа Мода S921 MEX. DNPBRA ESP SMR MON CAN FRA GBR GER HUN BEL ITA POR JPN AUS
Ссылки
Спортивные позиции
Предшественник. Никола Ларини Чемпион Италии Формулы 3. 1987Преемник. Эмануэле Наспетти
Преемник. Дидье Арце t Формула-3 Монако. Победитель гонки. 1988Преемник. Антонио Тамбурини
Предыдущий. Мартин Доннелли Макао Гранд Prix ​​. Победитель . 1988Преемник. Дэвид Брэбхэм
Последняя правка сделана 2021-05-19 11:17:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте