Callaway Cars

редактировать
Callaway Cars Inc.
Тип Частный
ПромышленностьСпециальные автомобили и автомобильная продукция производитель
Основан1977
ОсновательРивз Каллэвей
Штаб-квартираОлд Лайм, Коннектикут, США
Ключевые людиРивз Каллэвей, Основатель

Питер Каллэуэй, генеральный директор Майкл Зонер, управляющий директор Крис Чессно, менеджер программы Патрик Ходжинс, главный инженер

Скотт Роулинг, менеджер инженерной группы
ВладелецРивз Каллавей
Веб-сайтwww.callawaycars.com

Callaway Cars Inc. - американский производитель автомобилей и инжиниринговая компания, которая проектирует, разрабатывает и производит пакеты высокопроизводительной продукции для легковых автомобилей, пикапов и внедорожников. Они специализируются на автомобилях Корветы и GM. Новые автомобили GM доставляются на предприятия Callaway, где устанавливаются эти специальные пакеты и компоненты. Затем автомобили затем доставляются дилерам GM по продаже новых автомобилей, где они продаются розничным покупателям под торговой маркой Callaway. Callaway Cars - одна из четырех основных компаний Callaway, включая Callaway Engineering, Callaway Carbon и Callaway Competition.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Проекта
    • 2.1 C1 (Callaway Turbo Systems)
    • 2.2 C2 (Callaway HH Indy Car Engine)
    • 2.3 C3 (Alfa Romeo Callaway Twin Turbo GTV-6)
    • 2,4 C4 (RPO B2K Callaway Twin Turbo Corvette)
    • 2,5 C5 (Двигатель Aston Martin Virage V-8 и AMR-1 Group C)
    • 2,6 C7 (Callaway C7)
    • 2,7 C8 (SuperNatural Camaro)
    • 2,8 C9 (Callaway Impala SS)
    • 2,9 C10 (лыжная лодка Corvette ограниченной серии)
    • 2,10 C11 (Range Rover ограниченной серии 4.6 HSE)
    • 2,11 C12 (Callaway C12 и IVM C12)
    • 2,12 C13 (Holden Special Vehicles GTS Coupe)
    • 2,13 C14 (Mazdaspeed Protegé)
    • 2,14 C15 (FIA Corvette GT3)
    • 2,15 C16 (Callaway C16)
    • 2,16 C17 (Callaway Corvette)
    • 2,17 C18 (2009 - настоящее время Callaway Camaro)
    • 2,18 C19 (Callaway SportTruck)
    • 2,19 C20 ( Callaway Corvette)
    • 2,20 C21 (Callaway AeroWagen ™)
    • 2,21 Проекты без номера
      • 2,21.1 Mercedes Benz 240D, 1983
      • 2.21.2 Генераторные установки Kohler с турбонаддувом, 1985
      • 2.21.3 Прототип Iso Rivolta Grifo 90, 1990-1991
      • 2.21.4 Speiss Twin Turbo V8, 1991-1992
      • 2.21.5 Ruger-Stutz DV32 Turbo, 1993-2001
      • 2.21.6 Callaway Cyclone V16, 2004-
  • 3 Известные модели
    • 3.1 2012 RPO B2K Callaway 25th Anniversary Limited Edition Corvette
    • 3.2 SledgeHammer Corvette
      • 3.2.1 Статистика производительности
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

В 1973 г. Имея финансовое положение, чтобы начать свою мечту о карьере гонщика, он сделал то, что сделал многие другие водители: Каллавей Бондюранта инструктором по вождению в гоночной школе Боба Бондюранта .

Используя недавно выпущенный BMW 320i в качестве школьного автомобиля, он познакомился со своими тонкостями и недостатками, позже он забрал один из автомобилей в свой гараж в Старом Лайме с намерением настроить для большей мощности.

В результате Каллавей сконструировал и установил свой первый прототип турбокомпрессора и использовал Автомобиль и водитель журналист Дон Шерман противник возможность управлять автомобилем, в результате чего была опубликована статья на одну страницу, в которой модифицированный автомобиль получил большое признание. Осознавая свой коммерческий потенциал, Каллавей сказал Шерману, что он может сделать комплекты турбокомпрессоров доступными для сообщества BMW, несмотря на то, что у него нет необходимого оборудования для производства компонентов, включая сверлильный станок. Когда бизнес начал развиваться, Каллавей основал Callaway Cars, Inc. в 1977 году.

На протяжении многих лет Каллавей разрабатывал комплекты турбокомпрессоров для BMW, Volkswagen, Porsche., Audi и Mercedes-Benz. Он также разработал двигатель HH IndyCar V8, позднее твин-турбо комплект для Alfa Romeo GTV6. Компания стала известной в 1987 году, когда они разработали комплект с двойным турбонаддувом для Corvette. Callaway Twin Turbo Corvette, построенный в стандартной производственной опции (RPO) B2K, доступен через дилеров Chevrolet в качестве заводской опции. Callaway продал 510 из них в течение пяти лет.

Каллауэй также получил заказ от Aston Martin на новых головок цилиндров для Aston Martin Двигатель V8 Virage 5,3 л, что привело к управлению программой двигателя для его гонщика AMR1 Группа C.

Штаб-квартира Callaway Cars находится в Олд Лайм, Коннектикут с Объекты Западного побережья в Темекуле, Калифорния, и Европейские объекты в Лейнгартене, Германия. Его текущие проекты: Corvette Z06 на базе Callaway Corvette SC757, Stingray Callaway Corvette SC627, Callaway Tahoe / Suburban, Юкон. / Yukon XL и Escalade / Escalade ESV SC480 и SC560, Callaway Camaro SC630 и SC750, и Callaway CTS-V SC740 на базе Cadillac.

Проекты

Callaway обычно обозначает каждый проект буквой C, за который следует номер проекта.

C1 (Callaway Turbo Systems)

Callaway Turbo Systems была программой разработки систем турбонаддува для BMW, VW, Porsche, Audi и приложений Mercedes-Benz. На проектирование турбокомплекта Callaway C1 VW был заключен контракт с Drake Engineering. В обмен на дизайн Drake Engineering одновременно продавала комплект под своим именем в течение первых двух лет производства; после этого Кэллавей сохранила за собой исключительные права. Это были первые проекты Callaway, реализованные с момента основания компании в 1977 г. по 1984 г.

C2 (Callaway HH Indy Car Engine)

Callaway HH Indy Car Engine был проект по созданию гоночного двигателя для спецификации IndyCar с нуля в виде одиннадцатимесячной программы между 1980 и 1981 годами, чтобы использовать способность Callaway разрабатывать и реализовывать сложную программу высокопроизводительных двигателей. Инженером-конструктором «HH» был знаменитый BMW, а ныне внештатный дизайнер двигателей Ханс Германн. Блок двигателя V8 HH Indy Car был разработан для установки на две 16-клапанные головки блока цилиндров Volkswagen с водяным охлаждением, разработанные компанией Hermann, Drake Engineering.

C3 (Alfa Romeo Callaway Twin Turbo GTV-6)

Alfa Romeo GTV6 Callaway Twin Turbo

После успеха их комплектов турбокомпрессора это привело к заказу Alfa Romeo выпускает более дорогую версию своего 2,5-литрового GTV-6 купе. Между 1983 и 1986 годами было построено от тридцати шести экземпляров, первые прототипы были проданы и назван моделью 1984 года, последующие прототипа были моделями 1985 года, а остальные (то есть «регулярное производство») были проданы как модель 1986 года. год авто. В дополнение к многочисленным небольшим компонентам модернизации, Callaway GTV включает в себя значительно переработанную подвеску, улучшенные тормоза и систему турбонаддува, повышающую производительность до почти экзотического уровня. C3 получил задний спойлер и другой капот с большим ковшом.

Характеристики автомобиля привлекли внимание Дэйва Маклеллана, главного инженера Corvette, привели к созданию ассоциации Callaway-Corvette, которой он прославился.

C4 (RPO B2K Callaway Twin Turbo Corvette)

Supernatural 450 Grand Sport на основе Chevrolet Corvette C4.

Специальная серия Callaway Twin Turbo Corvette была доступна с 1987 по 1991 год как стандартная производственная опция (RPO) B2K и могла быть заказана у избранных дилеров в США. Заказы на Corvette с выбранной опцией B2K были отправлены на завод Callaway Cars в Олд Лайм, штат штат Коннектикут, для преобразования Twin Turbo непосредственно со сборочного завода Bowling Green.

После преобразования и тестирования корветы Callaway были отправлены их дилерам-заказчикам для окончательной доставки их соответствующим владельцам. Дилерский ремонт корветов Callaway Twin Turbo покрывается стандартной гарантией GM 12 мес. / 12 000 миль, при этом Callaway Cars, Inc. возмещает дилерам время и материалы на ремонт дополнительных компонентов. Это единственный был раз, когда GM разрешила заводское повышение производительности Корвет не от GM.

Самый совершенный корвет Callaway Twin Turbo Corvette известен как Sledgehammer Corvette. До 1999 года Callaway Sledgehammer Corvette держал рекорд скорости World Street Legal - 254,76 миль в час (410,00 км / ч). Это уличный автомобиль, соответствующий требованиям по выбросам, со всеми удобствами, такими как кондиционер, радио и т. Д., Которые покупатель найдет на любом серийном Корвете. Построенный с использованием серийных шасси 1988–051, он установил мировой рекорд в ноябре 1988 года в Транспортном исследовательском центре Огайо (TRC). В дополнение к усовершенствованным характеристикам двигателя Callaway, в Sledgehammer Corvette использовались модифицированные панели кузова для уменьшения сопротивления и повышения повышения.

Эта модификация кузова, известная как Callaway AeroBody, была тюремным дизайнером Полом Дойчманом. Callaway AeroBody был доступен в качестве опции улучшения внешнего вида для Callaway Corvettes, начиная с 1989 модельного года.

Что касается производительности, то производственная версия Callaway Twin Turbo 1987 года выпуска с опцией B2K обеспечла 345 л.с. (257 кВт) и 465 фунт-футов (630 Нм) крутящего момента при максимальной скорости 178 л.с. миль / ч (286 км / ч) по цене чуть более 50 тысяч долларов. В те дни это привело к тому, что Корвет Каллоуэй попал в категорию производительности Феррари и Ламборджини, которые стоили от 100 до 175 тысяч долларов. Согласно усилению национального музея корветов, в этом модельном году построено 188 корветов с опцией Callaway Twin Turbo (B2K) на 167 автомобилей.

В качестве примечания к производству 1987 года один корвет Callaway Twin Turbo 1986 года выпуска был построен в самом начале производства. Этот единственный корвет Callaway 1986 года построен с использованием одного из (пятидесяти) Corvette Coupe Малкольма Коннера Commemorative Edition (код RPO 4001ZA), построенных в том же году и учитываемых в рамках производства Callaway Corvette 1986 года.

В 1988 году Callaway увеличил штатные характеристики Twin Turbo Corvette до 382 л.с. (285 кВт) и 562 фунт-фут (762 Нм) крутящего момента. В том же году было построено 125 корветов Callaway Twin Turbo, 105 из которых были заказаны с опцией RPO B2K.

Опция Callaway Twin Turbo 1989 года обеспечила ту же выходную мощность, что и 1988. Однако после того, как Callaway Sledgehammer установил мировой рекорд, AeroBody стал опцией для Callaway Twin Turbo Corvette. Всего в этом году было заказано 51 (B2K) корвет Callaway Twin Turbo, всего было произведено 68 автомобилей.

В 1990 году GM, наконец, представила свой ZR-1 Corvette, имеющий такие же характеристики, как и вариант Callaway Twin-Turbo 1989 года. Несмотря на то, что мощность была до 390 л.с. (291 кВт) и 562 фунт-фут (762 Нм) момента, в 1990 году было заказано наименьшее количество (B2K) корветов Callaway Twin Turbo - 59 из 58 из них фактически построено.

Чтобы противостоять ZR-1, в 1991 модельном году Callaway смог поднять мощность варианта B2K до 403 л.с. (301 кВт) и 582 фунт-фут (789 Нм). крутящего момента. 1991 год стал последним годом выпуска двигателя L98, который был базовым двигателем Callaway Twin Turbo Corvette. За последний год производства Twin Turbo было заказано 62 автомобиля. Всего через обычные каналы продаж было заказано 497 (B2K) корветов Callaway Twin Turbo. Однако до того, как вариант Callaway Twin Turbo ушел, Каллауэй и Дойчман приступили к работе, чтобы создать еще более мощный и потрясающий автомобиль - Callaway Speedster. Небольшое количество последних автомобилей с двойным турбонаддувом и Speedsters (10 Speedsters Series 1 с L98 Twin Turbo) были обозначены как корветы Callaway Twin Turbo 500 Series. Эти уникальные автомобили поставлялись с колесами OZ Racing и шинами Bridgestone Potenza, табличкой на приборной панели «500 Series», значком интеркулера «500 Series», специальным автомобильным бюстгальтером, автомобильным чехлом и ковриками.

Что касается «производства» кувалды Callaway, Ривз Каллавей использовал серийный корвет Callaway Twin Turbo Corvette 1988–051 годов, если быть точным. Фактически, это был серийный автомобиль со всеми опциями, которые можно было найти на других Корветах того же модельного года.

C5 (двигатель Aston Martin Virage V-8 и AMR-1 Group C)

Aston Martin нанял Callaway, чтобы помочь в модернизации его тогдашнего 30-летнего Тадека Марека с двумя клапанами V-8. Краткое описание Callaway касалось четырехклапанных головок цилиндров, увеличенной мощности и единой конфигурации для соответствия требованиям выбросам вредных веществ во всем мире.

Двигатель для дорожного автомобиля Virage был настолько успешным, что Aston полагается на Callaway в поставке гоночной версии двигателя для своего прототипа группы C 1989 года, AMR-1. Он финишировал одиннадцатым в своем первом и единственном появлении в Ле-Мане.

C7 (Callaway C7)

C7 - злополучный суперкар, созданный для гонок категории GT1, подходящий в период с 1993 по 1996 год, он пытался пройти предварительную квалификацию на 1996 24 Часы Ле -Мана, которые ему не удалось. Впечатление он вошел в гонку Daytona Rolex 24 Hour, где лидировал в гонке с показателем 12 часов. Однако отказ масляной системы помешал ему завершить первое испытание на большие расстояния.

C8 (SuperNatural Camaro)

Было создано примерно 55 SuperNatural Camaros и примерно 18 Callaway C8. Чтобы быть официальным C8, нужно было установить двигатель и обвес. Тормоза Brembo, различные подвески и модернизированный интерьер были доступными опциями. Первый SuperNatural Camaro - это копия пейс-кара Инди 1993 года (одна из 633 с такими же наклейками, как две настоящие машины, которые участвовали в гонке). Первый серийный (и завершенный) C8 - красный кабриолет 94-го года выпуска. Серебряный прототип, использование во многих рекламных объявлениях и маркетинговых материалах, не считается серийным C8, может считаться одним из тех 18.

В 2002 году Callaway решил создать памятный C8. Они были созданы на базе Camaro 98-02, и их было выпущено всего два. Один Callaway C8 1996 года был модернизирован до Памятный обвес, так что технически было сделано 3; просто не в соответствии с нашей работой Каллауэя, хотя они и сделали работу. Только серебряный Памятный C8 технически относится к 2002 году. Другой - Cayenne Red metallic, выпущенный в 1998 году. Самая большая разница между Callaway C8 и Commemorative C8 - это другой нос.

C9 (Callaway Impala SS)

Callaway SS объединял двигатель SuperNatural мощностью 400 л.с. / 383 cid, используемый в Callaway Corvettes и Camaros, с впечатляющим Chevrolet Impala SS. В Callaway SS также были усовершенствованы подвеска, тормоза, колеса и шины.

C10 (Лыжная лодка Corvette Limited Edition)

Двигатель 383 cid, созданный Callaway, основан на Chevrolet Vortec V8. который в финальной версии производил 400 л.с. при 5250 об / мин и 437 фунт-фут при 4000 об / мин. Затем он был заявлен как самая быстрая серийная лыжная лодка в мире, с ограниченным производством всего 125 экземпляров в год.

C11 (Limited Edition Range Rover 4.6 HSE)

4.6 HSE Callaway Edition: Самая лучшая модель в 1999 году была выпущена ограниченным тиражом (было выпущено 220 автомобилей, на приборной панели имелись наклейки с надписью Callaway и номером) 4.6 HSE, модифицированная Callaway в Олд Лайм, штат Коннектикут. Они были доступны в цветах Niagra Grey, Epsom Green или Rutland Red. У них была большая часть окрашенного в черный цвет кузова и специальная двойная выхлопная система. Высокопроизводительный двигатель Callaway с мощностью 240 л.с. (180 кВт) при 5000 об / мин и максимальным крутящим моментом 285 фут-фунт-сила (386 Н · м) при 3500 об / мин улучшил разгон от 0 до 60 миль / ч с 4,6 HSE с 9,7 до 8, 6 секунды. Callaway 4.6 HSE был продан за 75000 долларов.

«Короткий блок» двигателя такой же, как у других моделей Land Rover 4.6 HSE. Короткие блоки, используемые для двигателей Callaway объемом 4,6 л, имели маркировку сжатия 9, 60: 1 от Land Rover. Увеличение на 0,25 пункта по сравнению со стандартной степенью сжатия 4,6 л (9,35: 1) было достигнуто за счет модификации головок цилиндров. Головки цилиндров также были модифицированы для улучшения потока воздуха в камеры сгорания и из них. Передний зажим впускного коллектора прокладки впускного коллектора был изменен, чтобы разместить шланга обогревателя в нижней передней части коллектора Callaway. Корпус гидроцилиндра был изменен за счет уменьшения длины трубы гидроцилиндра. Длина впускных рабочих колес была настроена для увеличения мощности и крутящего момента. Черная пластиковая воздухозаборная труба заменена на впускную трубу из внутреннего диаметра большего диаметра, чтобы соответствовать большему отверстию дроссельной заслонки в камере статического давления. Основание корпуса воздухоочистителя было изменено для увеличения потока воздуха. ЭБУ Lucas GEMS был откалиброван для поддержки механических изменений двигателя Callaway (двигатель Callaway имел тот же базовый FI, что и в 1998 году, и не имел системы Bosch, которая была на других HSE 1999 года).

Трансмиссия Callaway также была изменена. Автоматическая коробка передач, используемая в моделях Callaway 4.6 HSE Range, имеет другой преобразователь крутящего момента, а блок управления трансмиссией (TCU) был откалиброван, чтобы использовать преимущества увеличенного момента и мощности двигателя. Точки переключения передач в режимах «НОРМАЛЬНЫЙ» и «СПОРТ» были, чтобы соответствовать повышенной мощности двигателя.

В раздаточной коробке с электронным переключением передач новый комплект звездочек и цепь. Полученные в результате новых передаточных чисел передаточное отношение высокого диапазона 1,294: 1 и передаточное отношение среднего диапазона 3,481: 1. Изменение передаточного числа улучшает характеристики ускорения на высоких скоростях, а также обеспечивает улучшенные характеристики «ползания» на бездорожье и скорость выбега на низких оборотах.

Передние полуоси, используемые на Callaway 4.6 HSE, были усилены, чтобы выдерживать повышенный момент, передаваемый на передние из-за изменений двигателя и трансмиссии. Замена материалов в осях сохранение сохранения долговечности полуосей передней оси. <>

Callaway решил использовать передний дифференциал с четырьмя штифтами, чтобы приспособиться к увеличенному крутящему моменту, вместо переднего дифференциала с двумя штифтами, который используется на стандартных серийных Range Rover. После работы с Каллауэем над четырехконтактным передним дифференциалом Land Rover решил использовать их во всех Range Rover 1999 года, поскольку четырехколесная система контроля тяги, добавившая систему контроля тяги ABS на переднюю ось в 1999 году, также создавала дополнительную нагрузку на передний дифференциал ( Range Rovers с 1993 по 1998 год имел антипробуксовочную систему только на задней оси). <>

Двойной выхлоп Callaway имел пониженное противодавление и был похож на двойной выхлоп, который был у всех NAS Range Rover в 2000 модельном году. В выхлопную систему были внесены изменения, расположенные позади Y-образной трубки катализатора. Противодавление выхлопной системы было снижено на 43 процента, а уровень шума в салоне практически не изменился.Центральный глушитель пониженное противодавление и изготовлен из нержавеющей стали. Система с двумя выхлопными трубами была выбрана для обеспечения хорошего внешнего вида и звука. Двойные выходы с прямым выходом подчеркнуты резонаторными наконечниками из нержавеющей стали T-304, чтобы визуально отличить Callaway 4.6 HSE от других Range Rover. Трубы приварены к стандартным глушителям, задний бампер имеет вырезы для выхлопных труб, как это было в 1995 и 1996 годах (стандартный одинарный глушитель был направлен вниз, а задний бампер не имел вырезов на моделях 1997, 1998 и других моделях). Callaway 1999 Range Rovers). <>Внешний вид Range Rover Callaway 4.6 HSE был окрашен в цвет кузова. Внешние компоненты, окрашенные в цвет кузова: вся крышка переднего бампера, передняя решетка, облицовка левой и правой фары, кожухи левой и правой дверных зеркал, задний бампер, включая область с отверстиями для выхлопных труб

Все Callaway Range Rovers поставлялся с 18-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными дисками Proline. Доступные цвета кузова: Niagara Grey, Epsom Green и Rutland Red

Транспортные средства имеют значок «CALLAWAY» в верхней камере статического давления двигателя и на нижней задней двери багажного отделения под журналами 4.6 HSE (некоторые модели также имеют наклейки Callaway на

Внутри Callaway RR были некоторые дополнительные дерево, окружающие переключатели стеклоподъемников и элементы управления HVAC, деревянные и кожаные рулевые колеса, и большинство (но не все) имели GPS.

C12 (Callaway C12 и IVM C12)

Представил полностью переработанный автобус Corvette пятого поколения, Callaway также вернулся к чертежной доске. Создававшийся с 1997 по 2001 год, Ривз Каллэвей стремился участвовать в соревнованиях.Класс GT2 на знаменитой гонке Ле-Ман. На улице C12 Каллауэя представлял собой полную переработку своего брата C5 Corvette, при этом остались нетронутыми только крыша и т еплица., Выпущено 20 автомобилей с открытыми фарами, два Задние фонари в отличие от четырех, полностью обтянутые кожей внутренности окрашены в соответствии с требованиями владельца. C12 оснащен либо 6,2-литровым двигателем V8, либо настроенной версией 5,7-литрового LS1, используемого в Corvette C5, с использованием модификаций под капотом, многими из которых увеличивали мощность. Кроме того, C12 получил модификации, улучшающие управляемость. По словам Каллэуэя, C12 были построены «по стандарту, а не по цене» с такими известными клиентами, как Дейл Эрнхардт-младший, Отис Чендлер, Эндрю МакКелви, Эли Каллэуэй, Рик Хендрик и Томми Моттола.

В Германии модель спортивного автомобиля была построена в Бад-Фридрихсхалле компанией IVM Automotive (входит в Ingenieurbüro für Verfahrenstechnik und Maschinenbau GmbH Co.KG ) как IVM C12 . Немецкая версия была доступна как купе, хардтоп и кабриолет. Он предлагался как модель небольшого диапазона с 5,7-литровым V8, но настроенным на 400 PS. В 2000 году компания IVM добавила в модельный ряд двигатель мощностью 440 л.с. Модель IVM производилась с 1998 по 2003 год. Цены на IVM C12 составляли от 350 000 до 370 000 DM.

C13 (Holden Special Vehicles GTS Coupe)

Выпускался HSV GTS 300 Holden Special Vehicles с 1999 по 2002 год.

GTS 300, названный так, потому что мощность его двигателя составляла 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.), был доступен как в кузове купе, так и в версии Commodore (седан). Он был оснащен 5,7-литровым двигателем C4B с настройкой Callaway, основанным на Chevrolet LS1 V8. До недавнего времени это был самый мощный серийный автомобиль австралийского производства и настоящих коллекционеров. GTS поставлялся с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec T56 только тогда, когда он был выпущен в 1999 году, и был одним из самых быстрых седанов в мире, если не самым быстрым. Его превзошли в 2002 году, выпустил Mercedes-Benz E55 AMG с двигателем V8 с наддувом.

Только 300 автомобилей были произведены Holden Special Vehicles (HSV), в основном вручную, с 1999 по 2002 год в Мельбурне, Австралия. В VX2 было 200 четырехдверных седанов Commodore (G8) VT, VX и 100 купе Monaro GTS (GTO). Цена покупки была ок. 95 500 австралийских долларов, новый. Дорожные расходы с двухсторонним люком и GPS-навигатором составили ок. 105 000 австралийских долларов.

Callaway получил производственную линию 5,7-литровых двигателей с завода GM и заменил оригинальные головки цилиндров, распределительный вал и компоненты клапанного механизма деталей, разработанные Callaway, а отправил двигатели обратно в Мичиган, где они были экспортированы в HSV - Австралия как двигатели Chevrolet RPO C4B. Они были консервативно настроены и получили маркировку 300 кВт (408 л.с., 402 л.с.) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач T56 и дисковыми тормозами с четырехпоршневыми суппортами по всему периметру; они были флагманом Специальные автомобили Холдена.

Технические характеристики - Усовершенствованный GTS 300: после переназначения оригинального блока управления двигателем, клапанные пружины были заменены на двойные пружины с высокими характеристиками, заменены титановые фиксаторы, немного более короткие системы впуска и выпуска воздуха. 340 кВт (462 л.с., 456 л.с.). Характеристики распределительного вала: продолжительность 224 ° / 230 °, подъем на впуске 0,581 дюйма, подъем на выпуске 0,588 дюйма, перекрытие 114 градусов (красная линия при 6700 об / мин) и использование бензина V-power от Shell с октановым числом 98/100, увеличение до 375 кВт (510 л.с., 503 л.с.) или (503 л.с.) на маховике и от 440 ftlbf (600 Нм) до 460 ft⋅lbf (620 Нм) крутящего момента) - Прибл. От 298 кВт (405 л.с., 400 л.с.) до 310 кВт (421 л.с., 416 л.с.) на задние колеса. От нуля до 100 км / ч (100 км / ч) за 5,2 секунды, время ожидания 1/4 мили ET за 13,9 секунды и расчетная максимальная скорость при 5000 об / мин на 6-й передаче со скоростью прибл. 284 км / ч (176 миль / ч).

      • Кулачок C4B GTS составляет 212 ° / 222 °, 0,560 "/. 569", 116,9 ° LSA (согласно проверке Comp Cams, организованной Сонни из отдела улучшения Marranos, Сидней, Австралия).

C14 (Mazdaspeed Protegé)

Компания Callaway Engineering заключила контракт на применение и применение системы турбонаддува в Mazda Protegé. Было построено около 4500 автомобилей (1750 в 2003 г. и 2750 в 2003 г.), что привело к коммерческому успеху программы MazdaSpeed.

  • Разработанная с использованием Mazda Protegé в формате MP3, Каллавей разработал компактную турбо-систему, которая увеличила мощность до 170 л.с. (по сравнению с 140 л.с. в версии MP3).
  • Mazda использовала тех же поставщиков из программ MP3: Racing Beat, RacingHart и Kenwood. Но добавил Callaway Cars, чтобы добавить турбонаддув в трансмиссию Protegé.
  • Callaway адаптировал шарикоподшипник Turbo Garrett T25 со встроенным перепускным клапаном и разработал уникальный корпус турбины для этого приложения.
  • Руководство. 5-ступенчатая трансмиссия была единственным, которым мог быть оснащен автомобиль.
  • Модернизация трансмиссии включает более тяжелые (24 мм против 22 мм стокового) полуоси и дифференциал повышенного трения Tochigi Fuji Sangyo KK Super.
  • Колеса из алюминиевого сплава 7,0 х 17 дюймов от RacingHart, с шинами Z-класса 215/45 Bridgestone Potenza RE040.
  • Были установлены более крупные тормоза и радиатор охлаждения большего размера.
  • Изначально цвета были ограничены черным и пряно-оранжевым. Позже, с пересмотром в середине года, стали доступны цвета Titanium Grey, Laser Blue, Sunlight Silver и Blazing Yellow.

C15 (FIA Corvette GT3)

Callaway Project C15, Первоначально был известен как Corvette Z06.R GT3, соревновательная версия Corvette C6 Z06, созданная для участия в соревнованиях категории FIA GT3 GT Racing. Автомобили производятся на заводе Callaway Competition в Лайнгартен, Германия и участвовали в Чемпионате Европы FIA GT3. После модели Corvette 2014 года компания Callaway Competition начала смены гоночного автомобиля C7 GT3-R. Новый автомобиль дебютировал на Хоккенхаймринге в Германии в октябре 2015 года. Подразделение Chevrolet General Motors предоставило эксклюзивное разрешение на строительство, омологацию и продажу Corvette C7 GT3-R по всему миру, за исключением Северной Америки, где Cadillac Racing участвовала в кампании GT3. В гоночном сезоне 2018 года Chevrolet расширила свое эксклюзивное разрешение на Северную Америку, поскольку программа Cadillac Racing была прекращена.

Были построены Первые три Z06.R были созданы сами для остальных Callaway Competition, - для каперов. По состоянию на 2007 год было построено десять, чтобы соревноваться в FIA GT3, а также в сериях ADAC GT Masters и Belcar.

В 2007 году команда Callaway Competition выступала под названием Martini-Callaway в Чемпионате Европы FIA GT3, одержала три победы в гонках и три места на втором месте, а также выиграла командный чемпионат. Пилоты и заняли второе место в чемпионате пилотов GT3.

В 2010 гонщики Каллауэя Кристиан Хоэнадель завершили сезон как чемпионы FIA GT3, одержав четыре победы, чтобы закрепить за собой титул с лишним патроном. Знания и опыт, полученные в ходе гоночной программы, используются в серии дорожных автомобилей Callaway C16.

За исключением 2011 года, Callaway Competition участвует в серии ADAC GT Masters. Гоночные автомобили Callaway Corvette C6 и C7 также участвовали в других сериях. В сезоне гонок 2017 Каллауэй и его пилоты заняли чемпионат ADAC GT Masters Teams, чемпионат водителей, юниорский чемпионат и второе место в чемпионате трофеев.

C16 (Callaway C16)

Callaway C16
Callaway C16 Speedster 2007 г. - fv.jpg
Обзор
ПроизводительCallaway Cars
Производство2007
СборкаИрвин, Калифорния. Олд Лайм, Коннектикут. Лайнгартен, Германия
Дизайнер Пол Дойчман
Кузов и шасси
Класс Спортивный автомобиль
Кузов Cabrio. Coupé. Speedster
Макет FR-макет
Платформа Кузов из стекловолокна на платформе GM Y
СвязанныеChevrolet Corvette C6
Трансмиссия
Двигатель 6,2 л (378 куб. Дюймов) LS3 с наддувом V8
Трансмиссия 6- ступенчатая ручная. автоматический подрулевой переключатель трансмиссия
Размеры
Колесная база 268,5 см (105,7 дюйма)
Длина410,0 см (161,4 дюйма)
Ширина184,4 см (72,6 дюйма)
Высота122,2 см (48,1 дюйма)
Снаряженная масса 1530,9 кг (3375 фунтов)
Хронология
ПредшественникCallaway C12

Callaway C16 - это сделанный на заказ автомобиль на основе C6 Corvette. C16 продается как альтернатива Porsche 911 GT3, Lamborghini Murciélago, Ferrari F430 или 599 GTB и предлагается в трех вариантах кузова: Кабриолет, Купе и Спидстер.

. Он был представлен на автосалоне в Большом Лос-Анджелесе в 2006 году. Производство началось в 2007 году. Автомобиль продается полностью оборудованным набором согласованных функций, таких как двигатель с наддувом, полностью кожаный салон, фирменная система подвески Callaway / Eibach, тормоза LeMans и из карбона-магния. Варианты включают выбор комфортного сиденья или спортивного сиденья, карбоново-керамических тормозов и встроенного багажа. Автомобили на заказ, где владелец выбирает кожу салона и цвет кузова. Все автомобили продаются напрямую компанией Callaway и имеют 5-летнюю гарантию на трансмиссию / 50 000 миль.

Как и у Callaway C12, единственные кузовные панели, которые хранятся в автомобиле от C6, - это панель крыши и задний люк. и зеркала заднего вида. Двигатель представляет собой 6,2-литровый (378 кубических дюймов) модифицированный Callaway LS3 V8, оснащенный нагнетателем Eaton с воздушно-жидкостным промежуточным охладителем, встроенным во впускной коллектор. Максимальное абсолютное давление в коллекторе составляет 50 дюймов ртутного столба. (10 фунтов на кв. Дюйм (0,69 бар)), мощностью 650 л.с. (SAE). Двигатель литой алюминиевый блок и головка с шестиболтовыми головками, скрепленными крестообразными болтами.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 4,060 × 3,622 дюйма, степень сжатия составляет 10,4: 1. Максимальный крутящий момент (SAE) составляет 585 фунт-сила-футов при 4750 об / мин, с красной линией при 6500 об / мин. Стандартная мощность составляет 650 лошадиных сил для C16 Coupe и Cabrio и 700 лошадиных сил для Speedster.

C17 (Callaway Corvette)

C17 представляет программу C6 Callaway Corvette на протяжении 2013 модельного года.

Предлагались избранными дилерами Chevrolet в США в Штатах и ​​Канаде: 2006–2007 гг. Корветы Callaway предлагались в вариантах SC560 и SC616 (лошадиные силы). 2008–2013 Корветы Callaway предлагались в версиих SC580, SC606 и SC652 (лошадиные силы). В 2009 году была предложена специальная модель под названием Reeves Callaway Signature Edition (RCSE). Обладая мощностью 606 л.с. (452 ​​кВт), RCSE дебютировал с пакетом SC606 и внутренней группой RCSE. Только 29 моделей RCSE планировалось построить и предлагались только в цветах Cyber ​​Grey, Crystal Red и Blade Silver. Все носили 9-спицевые алюминиевые диски Callaway и представили новый капот из углеродного волокна от Callaway. В 2012 году Callaway был переиздан RPO B2K подразделением Chevrolet для обозначения очень ограниченной серии из 25 Corvette Grand Sport Corvette, как купе, так и кабриолетов, с автоматикой и руководствами. Всего построено 26 машин, в том числе № 00 - опытный. Каждой машине был присвоен номер от 00 до 25. У каждого было идентичное оборудование, включая специальные колеса, компоненты интерьера и двигатель большей мощности, развивающий 620 л.с. При тестировании Motorweek TV он был провозглашен самым быстрым автомобилем, который они когда-либо тестировали, проехав 1/4 мили за 10,8 секунды со скоростью 128 миль в час.

C18 (2009 - настоящее время Callaway Camaro)

2011 Callaway Camaro SS Convertible (SC572)

C18 представляет автомобиль Callaway Camaro и его отдельные компоненты.

Изначально предлагались Callaway SC572 (ручная) и SC552 (автоматическая) Camaros. Буквенно-цифровое обозначение обозначает мощность каждого из них. Отверстие, закрытое закаленным стеклом, и отделка из углеродного волокна в капоте позволяет видеть двигатель.

Модели на 2014-2015 годы варианты включают SS ​​с отделкой SC582 и SC562 (ручной и автоматический), а также Callaway SC652 Camaro на базе Z / 28. Callaway SC652 Z / 28 Camaro представляет собой самый мощный из всех Callaway Камарос на сегодняшний день.

В 2016 году была представлена ​​Callaway SC630 Camaro на базе Camaro SS. Его мощность составляет 630 л.с. при 6400 об / мин, крутящий момент 610 фунт-фут при 4400 об / мин. Результаты Dragstrip показывают время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды. и мощность 1/4 мили за 11,6 сек. на 125 миль в час. В следующем году представлен Callaway SC750 Camaro ZL1 с 2017 г. по настоящее время, и по состоянию на середину 2018 г. он является самым мощным из всех Callaway Camaros на сегодняшний день: 750 л.с. при 6500 об / мин и 739 фунт-фут при 3650 об / мин (SAE). Результаты Dragstrip показывают время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды. и мощность 1/4 мили за 11,0 сек. на скорости 128 миль в час.

C19 (Callaway SportTruck)

Callaway Sport Truck, модель 2013 года, показанная в Торонто.

C19 представляет программу Callaway SportTruck с 2011 года по настоящее время.

SC450, SC490 и SC540 Callaway SportTrucks были представлены в 2011 году на базе грузовиков Silverado, Avalanche, Tahoe, Suburban и (с бензиновым двигателем) серии 2500HD.

В 2014 модельном году серия SportTruck набрала обороты, взяв за основу новые двигатели GM Direct Injection V8. Объем двигателей объемом 5,3 л увеличился с 450 до 460 л.с. 6,2-литровый V8 остался на уровне 540 л.с., но ощущения намного быстрее благодаря отзывчивости нового DI V8.

В середине 2015 года компания Callawayла заменила оригинальную конструкцию нагнетателя на новый нагнетатель GenThree от Callaway SC Stingray 2014 года, адаптированный к двигателю V8 с прямым впрыском 5,3 и 6,2 л. Следовательно, мощность была увеличена с новым нагнетателем Callaway. Пикапы и внедорожники с двигателем 5,3 л производят 480 лошадиных сил, в то время как пикапы и внедорожники мощностью 560 лошадиных сил.

В 2015 модельном году Callaway в партнерстве с ведущим погрузчиков Rocky Ridge Trucks из Франклин-Риджа, штат Джорджия, создала пикапы и внедорожники Callaway Edition Rocky Ridge. 31 октября 2014 года Rocky Ridge представили свой новый грузовик Callaway на гоночной трассе Texas Motor Speedway. Чейз и Билл Эллиотт были под рукой, чтобы снять крышку с грузовика на официальной презентации. В 2018 году деловые отношения между двумя компаниями были расторгнуты.

В течение 2017 года термин «SportTruck» был упразднен, и пикапы и внедорожники Callaway начали продаваться под индивидуальными названиями моделей: Chevrolet Silverado, Suburban и Tahoe GMC Sierra, Yukon и Yukon XL Cadillac Escalade и Escalade ESV

C20 (Callaway Corvette)

Callaway представила Callaway SC627 Corvette Z06 в апреле 2015 года. Автомобиль имеет модификаций двигателя на болтах, включая новый нагнетатель GenThree, который на 32% больше чем заводской агрегат, а также новую систему промежуточного охлаждения TripleCooled и систему впуска потока с высокой мощностью. В отличие от стандартной модели C7 Z06, нагнетатель Callaway выступает из капота. В сочетании с LT1 в стандартном пакете SC627 Stingray создает 627 лошадиных сил и 610 фунт-крутящего момента. Пакет SC757 создает 757 лошадиных сил и 777 фунт-фут крутящего момента в сочетании с LT4 Z06.

Пакет Callaway Corvette также включает в себя эмблемы, значки и таблички с названием Callaway в качестве стандартного оборудования. Callaway предлагает трехлетнюю гарантию на 36 000 миль на компоненты Callaway, которые также предоставляют на любые поставляемые GM компоненты, выходящие из строя из-за отказа деталей Callaway. Гарантия может быть увеличена до 5-летнего контракта на обслуживание трансмиссии 60 000 миль за дополнительную плату.

C21 (Callaway AeroWagen ™)

В 2017 году Callaway начала производства пакета AeroWagen. Он был предложен в традициях штатных стрелковых тормозов для любой версии C7 Corvette Coupe. Его компоненты могут быть установлены на серийный C7, Callaway SC627 Stingray или Grand Sport или Callaway SC757 Z06. Сборка люка AeroWagen является частичной заменой оригинального заднего люка Corvette с использованием оригинального оборудования и фиксирующих механизмов. Он работает идентичным образом.

Ненумерованные проекты

Mercedes Benz 240D, 1983

  • , использовали созданное для его личного 240D
  • , увеличили штатную мощность с 67 л.с. (50 кВт) до 95. л.с. (71 кВт)
  • Подробно освещено Motor Trend, май 1983 г.

Генераторные установки с турбонаддувом Kohler, 1985

Подразделение генераторов Kohler попросило Callaway увеличить выходную мощность генераторной установки на 50%. Большинство резервных генераторов размещаются в помещениях, размер которых непросто изменить, но требования к резервному, аварийному и резервному питанию возрастают. Если такой же размер кадра мог бы печатать больше энергии, экономия очевидна. Компания Callaway поставила компании Kohler моделирование, тестирование и последующее производство турбонагнетателей.

Прототип Iso Rivolta Grifo 90, 1990-1991 гг.

В 1990 году сын Ренцо Риволты, Пьеро, попросил Каллауэя поставить двигатель для его нового Исо Риволта Грифо 90, возрождения Исо. Ривольты 60-70-х годов. У автомобилей Iso Rivolta была ДНК, которая включала итальянский кузов и двигатели V8 от Corvette - формула, вдохновляющая многих. Теперь задача заключалась в, чтобы создать мощный, современный дизайн 1990-х годов и перезапустить автомобильную компанию. Были объединены три элемента: Марчелло Гандини (среди прочего, дизайнер Lamborghini Miura), Джан-Паоло Даллара (формулы Даллара) и Каллауэй, который внесли свой вклад в проект Grifo 90. Дизайн был внесли свой вклад в проект Grifo 90. Дизайн был представлен, полноразмерная глина заказана, и автомобиль представлен прессе в Италии весной 1990 года. Экономика времени преобладала, и проект государственного финансирования так и не были реализованы, и проект остановился. Очень жаль. Единственное, чего вы не можете создать, запустив новый автомобиль, - это историю. У Риволты уже был отличный.

Speiss Twin Turbo V8, 1991-1992 гг.

Роберт Шпайсс заказал производство суперкара Speiss на его частном заводе в Геммингене, Германия. Уже созданный успешным материалом генераторы для промышленности, г-н Шпейс разработки Карла Хайнца Кнаппа для первого производства в мире спортивного автомобиля GT из углеродного композитного композитного материала. Каллавей был нанят для разработки и производства двигателя, используя его опыте работы с программой Corvette с двойным турбонаддувом для GM. Полное соответствие нормам ЕС, крутящий момент 600 л.с. / 600 фунт-фут, индивидуальная конфигурация и контроль качества производства - все это требования программы. Уникальный впускной коллектор, сдвоенные турбокомпрессоры AiResearch и специально отлитые выпускные коллекторы позволили получить компактный корпус. Проект был отменен до начала производства. Однако машина соответствовала всем своим техническим задачам.

Ruger-Stutz DV32 Turbo, 1993-2001

Уильям Ругер-старший, прославившийся в оружейном деле, был влюблен в Stutz DV32 в юности. Он бросил вызов Callaway Engineering с заданием: известно, что сейчас о технологиях двигателей, что бы вы сделали с DV32? Ответом Каллэуэя была версия с турбонаддувом и впрыском топлива оригинальной 5,0-литровой рядной восьмерки Stutz DOHC с двигателем мощностью более 300 л.с. при 3800 об / мин. На модернизированном двигателе использовался GM Turbo-Hydramatic 4L80E. Подходящая мощность и крутящий момент для автомобиля 6000 фунтов.

Callaway Cyclone V16, 2004-

Callaway Cyclone V16 - это прототип двигателя для будущего проекта Callaway. Благодаря исключительно высокой удельной мощности, поразительному визуальному оформлению и выхлопной ноте, которая может произвести только высокооборотистый V16, эту силовую установку следует зарезервировать для очень особенного автомобиля.

Технические характеристики - 16-цилиндровый, V-образный угол 90 °, алюминиевый блок цилиндров с железными гильзами, алюминиевые головки цилиндров рабочий объем 4,0 литра (243,6 куб. Дюймов), без наддува, электронный впрыск Диаметр топлива цилиндра: 75,50 мм (2,972 ″). Ход поршня: 55,75 мм (2,195 ″) Степень сжатия: 11,5: 1 Клапанный механизм: DOHC, 5 клапанов на цилиндр, запатентованная система привода распределительного вала Максимальная мощность: 550 л.с. при об / мин (2,26 л.с. / куб. Дюйм, 138 л.с. / л) Максимальный крутящий момент: 340 фунт-фут при 8 500 об / мин Максимальная частота вращения двигателя: 10 500 об / мин Длина: 926 мм (36,45 ″). Ширина: 540 мм (21,25 ″). Высота до верха труб корпуса дроссельной заслонки: 500 мм (19,70 ″) Сухой вес: 152 кг (334 фунта) Смазка с сухим картером, трехдисковое сцепление диаметром 5,5 ″, электронный насос охлаждающей жидкости

Известные модели

2012 RPO B2K Callaway 25th Anniversary Limited Edition Corvette

В 2012 году Chevrolet повторно выпускает RPO B2K для использования с Callaway 25th Anniversary Limited Edition Corvette.

Легендарный RPO, который впервые был использован на корветах с двойным турбонаддувом Callaway 1987-1991 годов, вернулся для использования на корветах в ознаменование 25-летних отношений Каллауэя с корветом. Источник: http://www.amosauto.com/Articles/Corvette/News/callaway-b2k-returns

SledgeHammer Corvette

Callaway SledgeHammer Corvette
Обзор
ПроизводительCallaway Cars Inc.
Также называетсяProject SledgeHammer
AssemblyOld Lyme, CT
Designer Paul Deutschman
Кузов и шасси
Класс модифицированный автомобиль
Кузов купе
Компоновка Передняя компоновка
Трансмиссия
Двигатель 5733 куб.см / 349,8 куб.см V8 Callaway Twin Turbo. Dual Bosch топливные насосы питают
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка. (обновлена ​​из 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, установленной во время рекордного пробега)
Размеры
Колесная база 2443 мм (96,2 дюйма)
Длина4483 мм (176,5 дюйма)
Ширина1803 мм (71,0 дюйма)
Высота1186 мм (46,7 дюйма)
Снаряженная масса 1589 кг (3503 фунта)

В тестовом мере оприя Автомобиль и водитель, известный как «Сбор орлов» (1987), Каллавей управлял специально модифицированным двухтурбинным корветом Callaway (C4), известный как «Верхний Gun» с максимальной скоростью 231 миль в час (372 км / ч), победив в перестрелке журнала. Серийный Callaway показал лучший результат - 187,95 миль / ч (302,48 км / ч).

Callaway хотел еще больше продвинуть максимальную скорость, сохраняя при этом хорошие уличные манеры, поэтому команда Callaway разработала SledgeHammer Corvette. Ривз Каллавей поручил Полу Дойчману из Deutschman Design разработал Callaway AeroBody для обеспечения аэродинамической устойчивости, а также для управления воздухом под капотом. Двигатель, который фактически использовался для рекордного пробега, был построен Callaway. Хотя он был очень «уличным», он был усилен по сравнению с серийными двигателями Callaway Twin Turbo. Интеркулеры были перенесены с обеих сторон впускного коллектора в переднюю часть двигателя, за бампером. Общая мощность составляющая 898 лошадиных сил (670 кВт) при 6200 оборотах в минуту, с крутящим моментом 772 фунт-фут (1047 Нм) при 5250 оборотах в минуту. В автомобиле сохранены такие особенности дорожного автомобиля, как электрические стеклоподъемники и замки, радио Bose, электронный кондиционер и power sport. сиденья необходимыми модификациями безопасности гоночного автомобиля, такими как каркас безопасности.

26 октября 1988 г. под управлением Джона Лингенфельтера автомобиль разогнался до 410,00 км / ч Транспортный исследовательский центр, Огайо, а был отправлен обратно в Олд Лайм, Коннектикут.

Callaway AeroBody станет коммерчески доступным. Это станет первым партнерством с Deutschman Design; Пол также написал более поздние модели Callaway, такие как Speedster, SuperNatural, C7, C12 и C16.

Характеристики производительности

  • Мощность: 898 л.с. (670 кВт) при 6200 об / мин
  • Крутящий момент: 772,2 фунта ⋅ft (1046,96 Нм) при 5250 об / мин
  • л.с. / литр: 157,54 л.с. (117,48 кВт; 159,73 л.с.) / литр
  • Удельная мощность: 5,6 л.с. / фунт
  • Максимальная скорость: 254,8 миль / ч (410 км / ч)
  • Ускорение 0–60 миль / ч (97 км / ч): 3,9 секунды
  • 1/4 мили: 10,6 секунды

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с транспортными средствами Callaway.

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:47:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте