Формула Андреа Мода

редактировать
Команда автогонок в Италии
Андреа Мода
Andrea moda.png
Полное имяАндреа Мода Формула
БазаЧивитанова Марке, Италия
Основатель (и)Андреа Сассетти
Известные пилотыИталия Алекс Каффи. Италия Энрико Бертаджа. Бразилия Роберто Морено. Соединенное Королевство Перри Маккарти
Предыдущее имяColoni Racing
Formula One Карьера на чемпионате мира
Первая записьГран-при Южной Африки 1992 года
Участие в гонках9 (1 старт)
ДвигателиДжадд
Конструкторы. Чемпионат 0
Пилоты '. Чемпионаты 0
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0
Финальная записьГран-при Бельгии 1992 года

Формула Андреа Мода была Формулой-1 команда, выступавшая в сезоне 1992 года. Ее основателем был итальянский дизайнер обуви Андреа Сассетти, а имя произошло от Андреа Мода, компании Сассетти. Команда участвовала в девяти Гран-при чемпионатов мира, но, несмотря на официальные заявки на участие двух машин в нескольких гонках, смогла пройти квалификацию только в одной гонке.

Содержание
  • 1 Origins
  • 2 сезон 1992
  • 3 Полные результаты Formula One
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Origins

В сентябре 1991 года Sassetti купил Команда Coloni F1 после того, как не смогла предварительно квалифицировать автомобиль для каждой гонки в том году. Четырехлетняя история Coloni привела к 14 запускам при 82 попытках. Команда не прошла квалификацию или предварительную квалификацию для участия в гонке с тех пор, как Роберто Морено стартовал 15-м на Гран-при Португалии 1989 года - это означает, что команда не участвовала в гонках в течение сезонов 1990 и 1991 годов. - в то время как его лучшим результатом было 8-е место для Габриэле Тарквини на Гран-при Канады 1988.

Команда наняла несколько бывших сотрудников Coloni, и была заключена сделка с Simtek управлять автомобилем, который был разработан в 1990 году для BMW. Шасси, получившее название Andrea Moda S921, было оснащено двигателями Judd V10, но машины не были готовы к началу сезона.

сезон 1992 года

Вместо этого в Южную Африку прибыл Сассетти с модифицированным шасси Coloni C4B для водителей Алекса Каффи и Энрико Бертаджа. Команда была исключена из мероприятия за то, что не внесла депозит в размере 100000 долларов за новые команды на чемпионате мира, Сассетти утверждал, что это не новая команда, поскольку он просто взял на себя команду Coloni и не сформировал новую, но, поскольку Сассетти не позаботившись купить вход Колони в Чемпионат вместе с самой командой, FIA остались равнодушными. Каффи провел несколько разведывательных кругов во время ознакомительной сессии в четверг (организованной, поскольку пересмотренная трасса Кьялами была новой для всех команд), но не принимал участия ни в одной из официальных свободных тренировок или квалификационных сессиях. В Мексику команда прибыла со всем своим оборудованием, но машины все еще строились, и ни одна из них не побежала.

После этого и Каффи, и Бертаджа были исключены за критику подготовки команды, а Андреа Мода прибыла на Гран-при Бразилии с опытными Роберто Морено и Перри Маккарти (который ранее тестировался на Уильямс, а позже получил известность как Стиг в автомобильном шоу BBC Top Gear ) выдвинут в качестве драйверов. В то время как Морено провел первый конкурсный прогон S921 (не прошедший предварительную квалификацию), Маккарти было отказано в суперлицензии, и он не участвовал в гонке. Маккарти наконец получил суперлицензию на следующий раунд в Испании, но машина проехала лишь небольшое расстояние по пит-лейну до истечения срока его действия. Морено снова не смог пройти предварительную квалификацию. Примерно в это же время к команде снова обратился Бертаджа, нашедший 1 миллион долларов спонсорских средств. Сассети хотел, чтобы он вернулся вместо Маккарти, но FIA заблокировала любые дальнейшие изменения гонщиков после предыдущих махинаций команды. Горько из-за потери финансирования, Сассетти начал игнорировать участие Маккарти и сосредоточил ресурсы команды на Морено.

Роберто Морено в Andrea Moda S921, на Гран-при Монако 1992, единственном гонка, в которой команда прошла квалификацию

На Гран-при Монако машина Маккарти выбыла из предквалификации с официальным временем круга 17: 05.924. Тем временем Морено прошел предварительную квалификацию и квалификацию, чтобы начать Гран-при Монако с 26-го места в стартовой решетке и 20-го места в стартовой решетке после первой квалификационной сессии в четверг, и сошел с дистанции после 11 кругов с отличием. отказ двигателя. После этого прогресса у команды возникла серия проблем, которые одни считали невезением, а другие сводились к элементарной дезорганизации. В Канаде команда осталась без двигателей, потому что Сассетти не заплатил Джадду. Мотор был позаимствован у Брэбэма, что позволило Морено проехать несколько кругов, но он не смог пройти предварительную квалификацию, а Маккарти снова не смог бежать. Многие люди покинули команду к этому моменту, и операция пропустила Гран-при Франции полностью из-за того, что ее грузовик застрял в одной из блокад французских водителей грузовиков; все остальные команды успешно преодолели блокады. В этот момент несколько спонсоров покинули команду, в результате чего Сассетти неохотно финансировал команду. К этому моменту вторая машина, номинально использовавшаяся Маккарти, была фактически запасной для Морено, и к англичанину относились все хуже - на его домашней гонке он был отправлен на шинах для влажной погоды на сухую трассу. а на Хунгароринг ему было разрешено покинуть пит-лейн только через 45 секунд после окончания предквалификационной сессии, что не позволило ему установить время круга. На этом этапе Андреа Мода была предупреждена о том, чтобы она предприняла значительную попытку запустить машину Маккарти в качестве второй команды, иначе будет рассмотрено ее исключение из спорта.

На Гран-при Бельгии в конце августа обеим машинам Андреа Мода был гарантирован вход в квалификацию, потому что Брэбхэм снялся. Это сократило список участников до 30 машин, избавив от необходимости проводить предварительную квалификацию. В квалификации машины Андреа Мода были двумя самыми медленными на трассе: Морено на 13% и Маккарти на 22% медленнее, чем поул; ни один из них не квалифицирован для участия в гонке. В те же выходные Сассетти был арестован в паддоке по обвинению в подделке счетов-фактур на автозапчасти.

Всемирный совет автомобильного спорта FIA исключил Андреа Мода Формулу на оставшуюся часть сезона 1992 года неделю спустя. 8 сентября на основании нормативных требований «(неспособность управлять командой) в соответствии со стандартами чемпионата или каким-либо образом наносит ущерб репутации чемпионата». После этого решения команде было отказано во въезде в паддок Монцы на Гран-при Италии.

. Имя Андреа Мода позже переместится в CART, спонсируя Euromotorsport в 1993.

Полные результаты Формулы-1

(ключ ) (результаты жирным шрифтом указывают поул-позицию)

ГодШассиДвигательШиныNo.Драйверы12345678910111213141516ОчкиWCC
1992 C4B. S921 Джадд GV 3.5 V10 G RSA MEX BRA ESP SMR MON CAN FRA GBR GER HUN BEL ITA POR JPN AUS 0NC
34Италия Alex Caffi EXDNP
Бразилия Роберто Морено DNPQDNPQDNPQRetDNPQДНКDNPQDNPQDNQDNQ
35Италия Энрико Бертаджа EXDNP
Соединенное Королевство Перри Маккарти DNPDNPQDNPQDNPQDNPDNADNPQEXDNPQDNQ
Ссылки
Внешние ссылки
  • icon Портал Формулы-1
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:13:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте