Рене Раст | |
---|---|
Раст на этапе Brands Hatch в сезоне Blancpain Sprint Series 2014 года. | |
Национальность | Немецкий |
Родился | ( 1986-10-26)26 октября 1986 г. (34 года) Минден, Западная Германия |
DTM карьера | |
Дебютный сезон | 2016 г. |
Текущая команда | Команда Росберга |
Номер машины | 33 |
Бывшие команды | Феникс Гонки |
Начинается | 76 |
Чемпионаты | 3 ( 2017, 2019, 2020 ) |
Побед | 24 |
Подиумы | 40 |
Поляки | 20 |
Самые быстрые круги | 14 |
24 часа Ле - Мана карьеры | |
Годы | 2014 - 2016 |
Команды | Себастьен Леб Гонки Audi Sport Team Joest G-Drive Racing |
Лучшая отделка | 6-е ( 2016 ) |
Победы класса | 0 |
Формула E карьера | |
Дебютный сезон | 2016–17 |
Номер машины | 33 |
Бывшие команды | Команда Агури, Audi Sport ABT Schaeffler |
Начинается | 22 |
Чемпионаты | 0 |
Побед | 0 |
Подиумы | 2 |
Поляки | 0 |
Самые быстрые круги | 2 |
Лучшая отделка | 13-е в 2020–21 |
Закончил в прошлом сезоне | 13-е |
Рене Раст (родился 26 октября 1986 года в Миндене ) - немецкий профессиональный гонщик, чемпион DTM 2017, 2019 и 2020 годов. В настоящее время он ездит на Audi Sport Abt Schaeffler в формуле E. Он одержал победы в общем зачете на 24 часа Спа 2012 и 2014 годов, 24 часа Нюрбургринга 2014 года и победу в классе на 24 часах Дайтоны 2012 года.
После участия в картинге и Формуле BMW Раст выиграл кубок ADAC Volkswagen Polo 2005 года и занял второе место на Seat León Supercopa в Германии в 2006 году.
В 2007 году он переключился на гонки на спортивных автомобилях, где выиграл Porsche Carrera Cup Germany в 2008 и 2012 годах, а также Porsche Supercup и трижды выиграл чемпионат с 2010 по 2012 год. Раст также участвовал в ADAC GT Masters с 2010 по 2012 год, выиграв титул. в последний год его жизни.
Он участвовал в гонке «12 часов Себринга» 2011 года на гоночном Porsche 911 GT3 RSR Пола Миллера. Раст выиграл гонку «24 часа Daytona GT» в 2012 году, управляя Magnus Racing Porsche 911 GT3 Cup со штурманом Энди Лалли, Ричардом Литцем и владельцем команды Джоном Поттером.
Раст выиграл 24 часа Спа в 2012 и 2014 годах на заводской Audi R8 LMS с командами Phoenix и WRT соответственно.
В серии FIA GT 2013 он одержал победу и пять подиумов на Audi R8 WRT. В серии спринтов Blancpain 2014 он одержал победу и три подиума. В 2016 году он получил три подиума с.
Раст дебютировал в « 24 часах Ле-Мана» 2014 года на автомобиле Sébastien Loeb Racing Oreca-Nissan, заняв четвертое место в классе LMP2. В 2015 году он участвовал в двух этапах чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA на заводском Audi R18 e-tron quattro, заняв четвертое место в зачете «6 часов в Спа» и седьмое место в гонке «24 часа Ле-Мана». В 2016 году он постоянно участвовал в гонках G-Drive на Oreca-Nissan LMP2, одержав победу в Бахрейне, второе место в 24 часах Ле-Мана и два третьих места в Сильверстоуне и Остине.
Раст дебютировал в Формуле E на Berlin ePrix 2016 года, заменив Антониу Феликса да Коста (у которого есть обязательства в DTM ) в Team Aguri. Позже он участвовал в двух этапах Deutsche Tourenwagen Masters на Audi RS5, заняв шестое место в гонке 1 в Хоккенхайме II.
Он выиграл титул DTM 2017 года за свой первый полный год за рулем Audi RS5 за команду Росберга. После того, как в следующем году он одержал рекордные шесть побед подряд в гонках, он пропустил повторный титул всего на четыре очка. Раст выиграл чемпионат DTM 2019 года, а в следующем сезоне завоевал свой третий титул в серии.
Раст вернулся в Формулу E для участия в последних шести гонках сезона 2019-20 в Берлине, заменив уволенного Даниэля Абта в команде Audi Sport ABT Schaeffler. Ему удалось занять подиум в пятой гонке, где он пересек финишную черту на третьем месте.
Раст должен присоединиться к Audi в качестве постоянного гонщика на чемпионате Формулы E 2020-2021 годов вместе с Лукасом ди Грасси.
† Поскольку Раст был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 г. | Велтинс MRS Racing | BHR | BHR | КОТ | ПН | МАГ | SIL | NÜR 13 | HUN | IST | СПА | MNZ | NC ‡ | 0 ‡ | ||
2008 г. | Велтинс MRS Racing | BHR Ret | BHR 3 | CAT 5 | IST Ret | ПН 7 | MAG Ret | SIL | HOC 5 | 8 ГОДА | VAL 6 | СПА 7 | MNZ 8 | Шестой | 95 | |
2009 г. | Велтинс MRS Racing | BHR Ret | BHR 2 | CAT DSQ | ПН 2 | IST 2 | SIL 1 | NÜR 1 | HUN 1 | VAL 1 | SPA 17 † | MNZ 1 | YMC 1 | YMC 2 | 2-й | 207 |
2010 г. | Аль Фейсал Лехнер Расинг | BHR 1 | BHR 1 | CAT Ret | ПН 1 | VAL 1 | SIL 2 | HOC Ret | HUN 3 | СПА 3 | МНЗ 4 | 1-й | 152 | |||
2011 г. | Велтинс Лехнер Расинг | IST 5 | CAT 7 | ПН 1 | NÜR 1 | SIL 1 | NÜR 1 | HUN Ret | СПА 2 | MNZ 2 | YMC 2 | YMC 1 | 1-й | 181 | ||
2012 г. | Lechner Racing | BHR 1 | BHR 3 | МН Ret | VAL 1 | SIL 1 | HOC 1 | HUN DNS | HUN DNS | СПА 2 | MNZ 1 | 1-й | 142 |
† Не финишировал, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки. ‡ Поскольку Раст был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Бельгийская команда Audi Club WRT | Audi R8 LMS ультра | Pro | NOG QR 2 | NOG CR 6 | ZOL QR 3 | ЗОЛ CR 5 | ZAN QR 3 | ZAN CR Ret | SVK QR 5 | СВК ЧР 2 | NAV QR | NAV CR | БАК QR 1 | БАК CR 15 | Шестой | 80 |
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 г. | Себастьян Леб Расинг | LMP2 | Oreca 03R | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SIL | СПА | LMS 4 | COA | FUJ | SHA | BHR | SÃO | NC † | 0 † | |
2015 г. | Audi Sport Team Joest | LMP1 | Audi R18 e-tron quattro | Audi TDI 4.0 L Turbo V6 (гибридный дизель) | SIL | СПА 4 | LMS 7 | NÜR | COA | FUJ | SHA | BHR | 12-е | 24 | |
2016 г. | G-Drive Racing | LMP2 | Орека 05 | Nissan VK45DE 4,5 л V8 | SIL 3 | СПА 5 | LMS 2 | NÜR Ret | МЕХ 7 | COA 3 | FUJ | SHA | BHR 1 | 5-й | 111 |
† Поскольку Раст был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
Год | Команда | Содвигатели | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 г. | Себастьян Леб Расинг | Ян Харуз Винсент Капиллер | Oreca 03 R- Nissan | LMP2 | 354 | 8-е | 4-й |
2015 г. | Audi Sport Team Joest | Марко Бонаноми Филипе Альбукерке | Audi R18 e-tron quattro | LMP1 | 387 | 7-е | 7-е |
2016 г. | G-Drive Racing | Роман Русинов Уилл Стивенс | Oreca 05 - Nissan | LMP2 | 357 | Шестой | 2-й |
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 г. | Пол Миллер Racing | GTD | Audi R8 LMS ультра | Audi 5,2 л V10 | ДЕНЬ 16 | SEB | LGA | DET | WGL | MOS | IMS | ELK | ВИР | COA | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 87-й | 18 |
2015 г. | Пол Миллер Racing | GTD | Audi R8 LMS ультра | Audi 5,2 л V10 | ДЕНЬ 5 | SEB | LGA | DET | WGL | LIM | ELK | ВИР | COA | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 38-я | 27 | |
2016 г. | Магнус Гонки | GTD | Audi R8 LMS | Audi 5,2 л V10 | ДЕНЬ 1 | SEB | LGA | DET | WGL | MOS | LIM | ELK | ВИР | COA | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 35-е | 36 |
2017 г. | ПосетитеFlorida Racing | п | Riley Mk. 30 | Гибсон GK428 4,2 л V8 | ДЕНЬ 3 | 6 SEB | LBH | COA | DET | WGL | MOS | ELK | LGA | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 23-е | 55 | |
2018 г. | Mazda Team Joest | п | Mazda RT24-P | Mazda MZ-2.0T 2,0 л Turbo I4 | ДЕНЬ 17 | SEB 8 | LBH | MDO | DET | WGL 13 | MOS | ELK | LGA | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 35-е | 55 | |
2019 г. | Mazda Team Joest | DPi | Mazda RT24-P | Mazda MZ-2.0T 2,0 л Turbo I4 | ДЕНЬ 11 | SEB | LBH | MDO | DET | WGL | MOS | ELK | LGA | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 35-е | 20 |
Год | Команда | Автомобиль | Класс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 г. | Бельгийская команда Audi Club WRT | Audi R8 LMS ультра | Pro | NOG QR DSQ | NOG CR 7 | BRH QR 14 | BRH CR 9 | ZAN QR 4 | ZAN CR 1 | SVK QR 9 | СВК CR 3 | ALG QR 3 | ALG CR 5 | ZOL QR 4 | ZOL CR Ret | БАК QR 4 | BAK CR Ret | 5-й | 71 |
2016 г. | Бельгийская команда Audi Club WRT | Audi R8 LMS | Pro | MIS QR 14 | MIS CR Ret | BRH QR | BRH CR | NÜR QR 3 | NÜR CR 2 | HUN QR 10 | HUN CR 3 | CAT QR 5 | CAT CR 18 | 9-е | 39 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Шасси | Трансмиссия | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Поз | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015–16 | Команда Агури | Искра SRT01-e | SRT01-e | BEI | ПОЛОЖИЛ | PDE | BUE | MEX | LBH | PAR | BER NC | LDN | LDN | 23-е | 0 | |||||
2019–20 | Audi Sport ABT Schaeffler | Искра SRT05e | Audi e-tron FE06 | DIR | DIR | SCL | MEX | MRK | BER 10 | BER 13 | BER Ret | BER 16 | BER 3 | BER 4 | 15-е | 29 | ||||
2020–21 | Audi Sport ABT Schaeffler | Искра SRT05e | Audi e-tron FE07 | DIR 4 | DIR 17 | RME 6 | RME Ret | VLC 5 | VLC 6 | MCO Ret | PUE 2 | PUE 10 | Нью-Йорк 10 | Нью-Йорк 20 | LDN 5 | LDN Ret | BER 9 | BER 9 | 13-е | 78 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
† Не финишировал, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки.
|}