Схема Snetterton

редактировать
Автодром в Великобритании

Схема Snetterton
Snetterton 2011 300 annotated.svg Схема Snetterton 300
МестоположениеSnetterton, Норфолк, Англия
Координаты 52 ° 27′59,47 ″ N 0 ° 56′53,66 ″ E / 52,4665194 ° N 0,9482389 ° E / 52,4665194; 0,9482389 Координаты : 52 ° 27'59,47 ″ N 0 ° 56'53,66 ″ E / 52,4665194 ° N 0,9482389 ° E / 52,4665194; 0,9482389
Уровень FIA 2
Основные событияЧемпионат Великобритании по кузовным гонкам. Формула-3 Британии. Чемпионат Великобритании GT. Чемпионат Великобритании по супербайку
Трасса Snetterton 300
Длина2,969 миль (4,779 км)
поворотов12
Рекорд круга1: 39.933 (Фелипе Наср, Даллара F308, 2011, British F3 )
Snetterton 200 Circuit
Длина2,00 мили (3,22 км)
Поворотов8
Рекорд круга гонки1: 06,572 (Крис Диттманн, Даллара F312 2000cc, 2017, Кубок F3)
Трасса Snetterton 100
Длина0,98 мили (1,58 км)
Поворотов6
Рекорд круга1: 16,21 (Колин Колдер, Гулд GR37 - Джадд EV 4.0, 2011, Британский чемпионат в спринте )
Трасса Снеттертона (до 2011 года)
Длина1,952 мили (3,123 км)
поворотов7
Рекорд круга гонки0: 56.095 (, Аскари - Джадд 4.0 V10, 2007, EuroBoss )

Snetterton Circuit - это трасса для автоспорта в Норфолке, Англия, первоначально открытая в 19 53. Принадлежащий компании Джонатана Палмера MotorSport Vision, он расположен на дороге A11 в 12 милях (19 км) к северо-востоку от города Тетфорд и в 19 милях (31 км) к юго-западу от города Норвич. Трасса названа в честь близлежащей деревни Snetterton к северо-западу от трассы, хотя большая часть трассы находится в соседнем гражданском округе Quidenham.

. На трассе проходят гонки из серии в том числе чемпионат Великобритании по кузовным гонкам, чемпионат Великобритании по Формуле-3 и чемпионат Великобритании по супербайку. С 1980 по 1994 год на трассе проходили первые в Великобритании 24-часовые гонки, Willhire 24 Hour. С 2003 по 2013 год Citroen 2CV 24 Hour Race проводился в Snetterton на трассе 200.

Содержание
  • 1 Предсоревновательная история
  • 2 История гонок
  • 3 Развитие схемы
    • 3.1 Схема Snetterton 300
    • 3.2 Snetterton 200
    • 3.3 Snetterton 100
  • 4 рекорда круга
    • 4.1 Автомобили
    • 4.2 Мотоциклы
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предсоревновательная история
фотография аэродрома Второй мировой войны

Снеттертон изначально был аэродромом ВВС Великобритании, СНеттертон-Хит ВВС США, позже использовавшимся ВВС США. Аэродром открылся в мае 1943 года и закрылся в ноябре 1948 года.

История гонок
Первоначальная трасса Snetterton Circuit (показана зеленым) была проложена на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках бывшей авиабазы ​​RAF Snetterton Heath (светло-коричневого цвета)

После использования в качестве базы ВВС США, Snetterton впервые использовался для мотогонок в 1953 году, организованный Snetterton Combine, ассоциацией клубов в Норфолке и Саффолке.

Трасса использовалась обоими Team Lotus (Formula One ) и Norfolk Racing Co (Le Mans ) для тестирования своих гоночных автомобилей. В 1960-х и начале 1970-х годов длина трассы составляла 2,7 мили. Уголок Sear находился на 80 м дальше от угла Riches и вел на Норвич-Стрит, хорошо видимый на спутниковых картах и ​​в настоящее время используемый воскресным рынком. Прямая заканчивалась крутым поворотом, ведущим к Home Straight, которая присоединилась к существующей трассе на Esses, но теперь является главной подъездной дорогой для этой трассы. Изгиб Рассела был добавлен в 1960-х и назван в честь Джима Рассела, который руководил школой гонщиков на трассе. Изначально добавленный для повышения безопасности за счет замедления транспортных средств при приближении к ямам, изгиб Рассела был местом многих аварий, а затем был изменен до нынешней конфигурации.

Развитие схем
Схема Снеттертона в 2010 г., до реконструкции

В октябре 2005 г. Джонатан Палмер из MotorSport Vision, владельцы Snetterton Circuit, объявил, что трасса подвергнется обширным реконструкционным работам, чтобы удлинить трассу и улучшить ее оборудование.

23 сентября 2010 года компания MSV объявила, что строительство нового участка приусадебного участка и улучшение трассы будут завершены к сезону автоспорта 2011 года. Основным событием стало добавление нового участка приусадебного участка длиной в одну милю после Sear Corner, который был заменен и переименован в Montreal, в знак уважения к тому, что он был смоделирован на шпильке Circuit Gilles Villeneuve. Последняя шикана перед Сенна-Стрит также была удалена и заменена расширением кривой Корама в сочетании с новым узким левым углом под названием Мюррей. Помимо работ на трассе, реконструкция также улучшила обзор зрителей и повысила безопасность.

Трасса Snetterton 300

Трасса Snetterton 300 по состоянию на 2015 год. С тех пор Монреальская шпилька была переименована в Justin Wilson.

Трасса 300 составляет 2,97 мили (4,78 км) в длину, это самая длинная трасса Снеттертона и вторая самая длинная гоночная трасса в стране. Трасса включает большую часть предыдущей трассы с участком приусадебного участка, строительство которого было завершено в 2011 году. Трек 300 был разработан, чтобы вывести на трассу международный уровень гонок, получив лицензию FIA Grade 2. На макете также проходят крупные британские чемпионаты по автоспорту. Чемпионат Великобритании по Формуле 3 и Чемпионат Британии по GT были первыми из них, которые посетили новый формат 14 и 15 мая 2011 года. Чемпионат Великобритании по кузовным гонкам с его пакет поддержки ToCA также использует этот макет, как и British Superbike Championship. В 2016 году, накануне 38-летия Джастина Уилсона, шпилька из Монреаля была переименована в Wilson в память о йоркширском водителе IndyCar, убитом на 2015 Pocono 500.

Snetterton 200

Этот макет наиболее близок к макету до 2011 года. Основные различия между оригинальной компоновкой и компоновкой 200 - это перепрофилированные углы Джастина Уилсона, Корама и Мюррея, которые были разработаны для обеспечения лучших возможностей для обгона. Этот макет в основном используется для клубных и местных гонок.

Snetterton 100

Макет 100 состоит исключительно из новой 1-мильной внутренней секции и в основном используется для тестирования и в качестве школы гонок. Оба макета 100 и 200 могут использоваться одновременно.

Первым мероприятием, в котором оба мероприятия использовались одновременно, было собрание BRSCC, проведенное 29 и 30 мая 2011 года. Были клубные гонки на внешней трассе (VW Fun Cup, Saker Challenge, TVR и Mighty Minis) и два раунда British Sprint Championship по внутреннему кругу.

Рекорды кругов

Автомобили

Текущий рекорд круга в 300 кругов был установлен Фелипе Насром из Бразилии за рулем Carlin, подготовленного Даллара F308-Volkswagen во 2-й гонке британской гонки F3 2011 года. Круг составил 1 метр 39,933 секунды при средней скорости 106,95 миль в час.

До введения круга 300 в 2011 году рекорд круга составлял 56,095 (125,27 миль в час), установленный во время собрания BRSCC в августе 2007 года. Во время квалификации он установил неофициальный рекорд круга 54,687 (128,50 км / ч). миль / ч).

Мотоциклы

Официальный рекорд круга из 300 одиночных мотоциклов в настоящее время составляет 1: 47,714, скорость 99,22 мили в час (159,68 км / ч), установлен Шейном Бирном на PBM Ducati Panigale во время гонки British Superbike Championship в июле 2016 года, победив предыдущее время 1: 47.881, установленное Джошем Бруксом во время гонки BSB в июне 2014 г..

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с ипподромом Snetterton.
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:11:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте