A11 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Поддерживается Highways England и Лондон Улицы | |
Длина | 112,4 миль (180,9 км) |
Основные развязки | |
Вестерн-энд | Олдгейт, Лондонский Сити |
A1211 A1202 A13 A107 A1205 A12 A118 M11 A505 A1307 A1304 A14 (A142 ) A14 A1101 A1065 A134 (юг) A1066 A134 (север) A1075 A47 A140 A147 | |
восточный конец | Норвич |
Местоположение | |
Основные пункты назначения | Стратфорд Ньюмаркет Тетфорд Бишопс-Стортфорд Харлоу Вудфорд |
Дорожная сеть | |
A11- это основная магистральная дорога в Англии. Он проходит примерно на северо-восток от Лондона до Норвича, Норфолк, хотя после открытия M11 в 1970-х годах, а затем расширения A12 в В 1999 г. был понижен статус протяженного участка между пригородом восточного Лондона и северо-западным углом графства Эссекс. Он также мультиплексируется / перекрывается с A14 на Newmarket bypass.
Вся эта часть рассекречена и теперь является второстепенной дорогой. Таким образом, A11 теперь начинается в Олдгейт, прямо внутри восточной границы лондонского Сити. Первый участок - Уайтчепел-Хай-стрит, к востоку от перекрестка с Мэнселл-стрит. В ходе сложной модернизации дорог со времен вращающейся системы Олдгейт они стали двусторонними, но участок, идущий на восток, является частью кольцевой дороги, которая сохранила одностороннюю систему к югу от этого перекрестка, но на западе. Участок с ограниченным доступом предназначен для локального доступа, и вам нужно развернуться, чтобы не попасть в зону зарядки заторов.
К востоку от станции Олдгейт автомагистраль A11 входит в лондонский район Тауэр-Хамлетс и Ист-Энд Лондона. Он становится Уайтчепел-Хай-стрит (содержащий Восточную станцию метро Олдгейт ), снова часть односторонней системы Олдгейт. Автомагистраль A11 проходит через Уайтчепел, мимо станции Уайтчепел и Королевской лондонской больницы. Он становится Майл-Энд-роуд в восточном конце Уайтчепел-роуд, у Майл-Энд-Гейт, бывших платных ворот магистрали, проходя мимо станции метро Stepney Green, с Stepney на юг, а затем станция метро Mile End. Далее он становится Bow Road, минуя станцию метро Bow Road и станцию Bow Church DLR.
. Над развязкой Bow Interchange <170 проходит эстакада с двумя проезжими частями.>круговая развязка с A12. Однако в конце эстакады A11 пересекает лондонский район Ньюхэм и становится западным продолжением A118. После открытия расширения A12 в 1999 году, A11 был переименован, чтобы сделать его менее важной дорогой и стимулировать движение по новой двусторонней проезжей части между ней и Leytonstone. Это западная граница секции пониженной оценки.
Дорога входит в Кембриджшир, наконец, дорога номер A11 вновь появляется на M11 перекрестке 9A, и теперь A11 является магистралью. На оставшейся части пути он примерно следует по маршруту римской дороги.
A11 раньше проходил через Ньюмаркет ; этот отрезок теперь является A1304. Объездная дорога Ньюмаркет, открытая для движения в июле 1975 года, представляет собой проезжую часть с двусторонним движением. Западный конец - это A11, но большая часть его длины является мультиплексором / перекрытием с A14. Автомагистраль A11 вновь появляется к северо-востоку от Ньюмаркета и остается шоссе с двусторонним движением. Дорога обходит Бартон-Миллс перед въездом в Норфолк в Тетфордском лесу, минуя военный мемориал Эльведена высотой 113 футов (34 м). Этот участок дороги открылся как проезжая часть с двусторонним движением 12 декабря 2014 г. Это завершает пересечение магистральной дороги между Норвичем и Лондоном.
Модернизация последнего участка проезжей части с одинарным движением между Бартон-Миллс и Тетфорд (открыт в декабре 2014 г.) означает, что дорога до Нориджа является двусторонней. Дорога продолжается на северо-восток, минуя Тетфорд, Эттлборо и Уаймондхэм. Первоначально автомагистраль A11 проходила через центр всех трех городов, что приводило к заторам, которые часто становились причиной задержек на маршруте. Он также проходит мимо гоночной трассы Snetterton Circuit. При въезде в Норидж он снова становится однополосной и называется Ньюмаркет-роуд. Он заканчивается на улице Сент-Стивенс кольцевой недалеко от центра города.
Различные участки автомагистрали A11 между перекрестком M11 в Кембриджшире и Норвиче недавно были модернизированы до двухполосной дороги. Участок от Рудхэм-Хит до Эттлборо был сдвоен в 2003 году, а объездная дорога Эттлборо была сдвоена в 2007 году. Дорога с одинарной проезжей частью между Тетфордом и кольцевой развязкой Fiveways теперь является двусторонней и открыта в декабре 2014 года.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Cycle Superhighway 2 (CS2) проходит рядом с A11 между Aldgate и A12 в Лук. Велосипедные дорожки с односторонним движением проходят по обе стороны от A11 через Уайтчепел, Майл-Энд и Боу, перевозя велосипедистов из города в Стратфорд. Маршрут проходит непрерывно; Маршрут обозначен синей краской и значками велосипеда.
На Боу, где A11 пересекает A12, CS2 выезжает с основной проезжей части по съезжающим дорогам, а велосипедисты могут собраться на Advanced Stop Line - в обоих направлениях - для пересечения кольцевой развязки, повторный выезд на главную проезжую часть на другой стороне кольцевой развязки. К востоку от Боу, CS2 проходит по обе стороны от A118 до станции Стратфорд, а велосипедные полосы проходят до Илфорд.
От Уаймондхема до Спроустона Педалвей проходит вдоль A11 / Ньюмаркет-роуд. На западе Pedalway соединяется с A11 по адресу Eaton. Направляющиеся на запад направления включают Кринглфорд, Хедерсетт и Уаймондхэм. Педалвей идет на северо-восток и обозначен указателями вдоль пути общего пользования, примыкающего к проезжей части Ньюмаркет (западное направление). Маршрут пересекает A140 / Daniels Road и продолжается вдоль Newmarket Road в качестве пути общего пользования. Он выезжает с A11 в северном направлении на перекрестке с A1056 / Ipswich Road. Маршрут пролегает через центр города Норвич в Спроустон.
Местоположение предложенного Fiveways - Thetford Improvement | |
Location | Suffolk, Норфолк |
---|---|
Предлагающий | Управление автомобильных дорог |
Смета расходов | 113–157 миллионов фунтов стерлингов (8/08) |
Дата начала | 2012 |
Дата завершения | 2015 |
Заинтересованные стороны | Highways Agency |
Geometry | KML |
Предложения по двойной 14,8 км дороги между кольцевой развязкой Fiveways Roundabout на Barton Mills, обход Эльведена на север и присоединение к западному концу Тетфордского обходного пути обсуждался в течение многих лет без каких-либо разработок. Проекты приказов вместе с Заявлением об охране окружающей среды были опубликованы осенью 2008 года. Министр транспорта правительства штата объявил, что план будет перенесен на 18 месяцев до 2010 года с открытым дата 2013 г. ноябрь 2008 г. в связи с финансовым кризисом 2007-2008 гг.. В сентябре 2010 года сторонники выразили озабоченность тем, что схема будет отменена в рамках всеобъемлющего обзора расходов коалиционного правительства , отметив, что отчет общественного расследования еще не был подписан Департаментом. для транспорта.
Агентство автомобильных дорог опубликовало официальную карту предлагаемой схемы, а также доступна наложенная карта Google. Первоначальная смета составляла 30 миллионов фунтов стерлингов, увеличившись до 60 миллионов фунтов стерлингов в марте 2007 года, а затем до 113–157 миллионов фунтов стерлингов к августу 2008 года.
Проект получил сильную поддержку со стороны местных бизнес-групп и местного правительства и ожидался. сократить время в пути на 3 минуты в непиковое время и до 25 минут в часы пик. Группы экологических кампаний считали, что во время экономического спада было бы лучше инвестировать в местный общественный транспорт, чем в дорогостоящие дорожные схемы. 20 октября 2010 года правительство одобрило схему, указав, что работы будут продолжены. Объездная дорога Эльведена открылась во время Пасхи 2014 года с одной полосой движения в каждую сторону. Полноценная двусторонняя проезжая часть между Бартон-Миллс и Тетфорд была открыта 12 декабря 2014 года министром транспорта Патриком Маклафлином.
Первоначально трасса A11 начиналась у Bank of England в лондонском Сити, рядом со станцией метро Bank, и шел на восток по Cornhill и Leadenhall Street, мимо Aldgate Pump и вдоль Aldgate. Отсюда ведет к нынешней отправной точке A11 в Олдгейт.
От развязки Bow Interchange, A118 на короткое время становится дорогой с двусторонним движением, пересекая долину реки Ли. Этот участок с двусторонним движением заканчивается системой с односторонним движением, обозначающей центр города Стратфорд. Дорога на восток, Грейт-Истерн-роуд, проходит мимо станции Стратфорд. Дорога на запад называется Бродвей и Роща; последняя дорога идет с севера на юг. В конце односторонней системы Роща становится двусторонней, продолжая идти на север. Тогда старый A11 становится Leytonstone Road; Железнодорожная станция Мэриленда поворачивает на север на углу, где происходит изменение названия. Тем временем A118 направляется на восток по своему маршруту в направлении Илфорд и Ромфорд. A112 также присоединяется к системе с односторонним движением, двигаясь с севера на юг.
К северу от Мэриленда старый A11 пересекает лондонский район Ньюхэм в лондонский район Уолтем-Форест и становится Высоким Дорога Лейтонстон, проходящая под Евангельским дубом до Лай-Лайн.
Пройдя через развязку Зеленого Человека, бывший маршрут A11 переходит в лондонский район Редбридж и на короткое время становится южное продолжение A113 перед поворотом на A1199 (дублирующее обозначение, учитывая, что есть еще один A1199 в Islington ), и называется Hollybush Hill, Woodford Роуд и Хай Роуд Вудфорд Грин. Он пересекает A406 в Gates Corner (названный в честь автосалона Ford, который в 2006 году был превращен в жилые квартиры), но поскольку A406 был расширен, когда там был построен M11 здесь нет объездных дорог для развязки, и старый A11 проходит через вершину. Он сливается с A104 Woodford New Road возле статуи Уинстона Черчилля и становится A104 High Road Woodford Green. К северу дорога была A11 до тех пор, пока в 1970-х не открылась M11, что вызвало понижение класса A11 между Вудфордом и Пень-Кросс (см. Ниже). Незадолго до выезда из Лондона в Эссекс, A104 становится Эппинг Нью-Роуд.
Вскоре после въезда в Эссекс, A11 входит в Эппинг-Форест, следуя в основном прямому курсу автострады Эппинг-Нью-Роуд, построенной во втором квартале девятнадцатого века, рядом с границей между Уолтемским аббатством и Лоутоном. Затем он достигает и становится B1393. Сразу после выезда из леса он пересекает автомагистраль M25 (здесь спускается в туннель для вырубки и укрытия), затем продолжая путь через Эппинг. B1393 заканчивается на развязке 7 с M11, а маршрут A11 проходит по A414 через восточные пригороды Harlow, после чего маршрут немного изменился на запад в конце 1950-х, чтобы не проезжать по Поттер-стрит. Затем дорога становится A1184 и проходит через Sawbridgeworth : на остальной части Эссексского участка между Харлоу и Стамп-Кросс дорога следует более традиционно английскому маршруту, характеризующемуся поворотами разного, а иногда и неровного радиуса. одна прямая миля (1,6 км) (к югу от Литтлбери ) вдоль северного участка Эссекса.
К югу от Бишопс-Стортфорд, A1184 резко поворачивает налево, чтобы стать частью объездной дороги Бишопс-Стортфорд, но трасса A11 становится B1383 и проходит через город и через Станстед Маунтфитчет и Квендон. Он пересекает M11 и проходит Audley End. B1383 заканчивается на 9A (Пень-Кросс ), конце ответвления, отходящего от M11 на развязке 9, около Грейт-Честерфорд. Оттуда бывшая секция A11 снова совпадает с нынешней A11.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с дорогой A11 (Англия) . |
Карта маршрута:
Шаблон: прикрепленный KML / A11 дорога (Англия) KML взят из статьи Викиданных