Даниэль Риккардо за рулем RS19 во время Гран-при Австрии 2019 года | |||||||||||
Категория | Формула один | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Renault | ||||||||||
Дизайнер (ы) | Ник Честер (технический директор шасси) Наоки Токунага (директор по трансформации) Крис Куни (технический директор) Мартин Толлидей (главный конструктор) Саймон Виррилл (руководитель проекта) Мэтью Харман (главный инженер) Пит Мачин (руководитель отдела аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Renault RS18 | ||||||||||
Преемник | Renault RS20 | ||||||||||
Технические характеристики | |||||||||||
Длина | 5480 мм (216 дюймов) | ||||||||||
Ширина | 2000 мм (79 дюймов) | ||||||||||
Высота | 950 мм (37 дюймов) | ||||||||||
Колея оси | 1600 мм (63 дюйма) | ||||||||||
Двигатель | Renault E-Tech 19 1,6 л (98 куб. Дюймов) двигатель V6 с непосредственным впрыском и турбонаддувом, ограниченный до 15000 об / мин | ||||||||||
Электрический двигатель | Системы рекуперации кинетической и тепловой энергии Renault | ||||||||||
Передача инфекции | Восьмиступенчатая полуавтоматическая секвентальная карбоновая коробка передач с передачами заднего хода | ||||||||||
Мощность | Около 1000 л.с. в квалификации | ||||||||||
Масса | 743 кг (1638 фунтов) с драйвером, балластом и камерой | ||||||||||
Топливо | BP Ultimate | ||||||||||
Смазочные материалы | Castrol EDGE | ||||||||||
Тормоза | Карбоновые диски и колодки | ||||||||||
Шины | Кованые магниевые диски Pirelli P Zero (сухие) Pirelli Cinturato (мокрые) OZ : 13 дюймов | ||||||||||
История соревнований | |||||||||||
Известные участники | Команда Renault F1 | ||||||||||
Известные водители | |||||||||||
Дебют | Гран-при Австралии 2019 | ||||||||||
Последнее мероприятие | Гран-при Абу-Даби 2019 | ||||||||||
|
Renault RS19 является Formula One гоночный автомобиль разработан и изготовлен по F1 Team Renault, чтобы конкурировать в течение 2019 FIA Formula One World Championship. Шасси было разработано Ником Честером, Крисом Куни, Мартином Толлидей, Саймоном Виррилом и Питом Мачином, при этом Марцин Будковски руководил проектированием и производством автомобиля в качестве исполнительного технического директора, а Реми Таффин руководил проектированием трансмиссии. Машиной управляли Нико Хюлькенберг и Даниэль Риккардо. Автомобиль дебютировал в соревнованиях на Гран-при Австралии 2019 года.
В тяжелой первой части сезона для Renault они набрали всего 39 очков в первых 12 раундах; На 43 меньше, чем в тот же момент в 2018 году. В результате они заняли 6-е место в чемпионате конструкторов в середине сезона.
После протеста Racing Point против инновационной системы регулировки тормозного баланса Renault, которая не нарушала никаких правил технического регламента, но не соответствовала одному из правил, прописанных в спортивных правилах («Водитель должен управлять автомобилем в одиночку и без посторонней помощи.. »), сборная Франции была дисквалифицирована по результатам Гран-при Японии. Система автоматически изменяла баланс тормозов при движении машины по трассе. По итогам сезона Renault заняла 5-е место в Кубке конструкторов.
Renault особенно хорошо показал себя в большинстве силовых цепей. В Канаде они были лучше остальных, заняв шестое и седьмое места. Даниэль Риккардо смог бороться и удержать Валттери Боттаса на гораздо более быстром Mercedes в течение нескольких кругов. В Гран-при Италии им удалось обыграть и Red Bulls, и пилота Ferrari Себастьяна Феттеля (хотя этому способствовало то, что он крутился на ранних этапах гонки), и заняли комфортные 4-е и 5-е места.
На сезон 2019 года Renault подписал контракт с Даниэлем Риккардо, партнером Нико Хюлькенберга. Управляющий директор Renault Сирил Абитебул сказал, что успехи, достигнутые в области двигателей, были самыми большими с 2016 года. Команда обновляла автомобиль в течение всего сезона. Одним из самых больших, которые они получили, был пакет обновлений для Гран-при Франции, который не смог обеспечить ожидаемый скачок в производительности.
Хотя характеристики двигателя обеспечили Renault некоторые положительные результаты на трассах, где мощность двигателя была жизненно важна, например, на Гран-при Италии, плохая аэродинамика и проблемы с надежностью привели к тому, что команда не смогла покинуть центр поля, в 8 гонках ни один из гонщиков не добился успеха. точки.
В конце сезона Renault F1 Team объявила об изменениях в аэродинамическом отделе своей команды в результате неудач RS19. Технический директор по шасси Ник Честер покинул команду, и к команде присоединились бывший инженер шасси Ferrari и McLaren Пэт Фрай и бывший аэродинамик Williams и Ferrari Дирк де Бир.
( ключ )
Год | Абитуриент | Двигатель | Шины | Драйверы | Гран-при | Точки | WCC | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Австралия | BHR | CHN | АЗЕ | ESP | ПН | МОЖЕТ | FRA | AUT | GBR | GER | HUN | BEL | ITA | ГРЕХ | RUS | JPN | MEX | Соединенные Штаты Америки | БЮСТГАЛЬТЕР | АБУ | |||||||
2019 г. | Команда Renault F1 | Renault E-Tech 19 | п | Нико Хюлькенберг | 7 | 17 † | Ret | 14 | 13 | 13 | 7 | 8 | 13 | 10 | Ret | 12 | 8 | 5 | 9 | 10 | DSQ | 10 | 9 | 15 | 12 | 91 | 5-й |
Даниэль Риккардо | Ret | 18 † | 7 | Ret | 12 | 9 | 6 | 11 | 12 | 7 | Ret | 14 | 14 | 4 | 14 | Ret | DSQ | 8 | 6 | 6 | 11 | ||||||
Источник: |
† Пилоту не удалось финишировать, но он был классифицирован, поскольку преодолел более 90% дистанции, пройденной победителем.