Oreca 01

редактировать
Oreca 01
Team Oreca Oreca 01.jpg
Категория Прототип Ле-Мана. (LMP1)
КонструкторOreca
Дизайнер (и) Дэвид Флури
Технические характеристики
Шасси Карбон монокок
Подвеска (передняя)Двойной поперечный рычаг, толкатель управляется демпфером
Подвеска (задняя)Двойной поперечный рычаг, толкатель управляет демпфером
Двигатель AIM (Judd ) YS5.5 5,5 л V10 без наддува со средним расположением двигателя, продольно установленный
Коробка передач 6-ступенчатая X-Trac последовательная ручная передача
Вес900 кг
Шины Michelin
История соревнований
Известные участникиФранция Команда Орека Матмут-АИМ
Известные водителиМонако Стефан Ортелли. Бразилия Бруно Сенна. Португалия Тьяго Монтейро. Франция Оливье Панис. Франция Николя Лапьер. Франция Сохейл Айари. Франция Дидье Андре
Дебют2009 1000 км Спа
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
10120
Construct Чемпионат мира0
Чемпионат водителей0

Модель Oreca 01 - прототип Ле-Мана, построенный Oreca Racing в 2009 году. Он должен заменить Courage - Oreca LC70 ранее участвовал в гонках Oreca. Он приводится в движение двигателем японской компании AIM Power. Это настроенный двигатель Judd, развивающий 650 л.с. 485 кВт, каждый из которых доступен при 8000 об / мин.

Содержание
  • 1 Racing
    • 1.1 2009
    • 1.2 2010
    • 1.3 2011
  • 2 Внешние ссылки
Racing

2009

Team Oreca Matmut-AIM дебютировал с двумя Oreca 01 на 2009 1000 км Спа, втором этапе сезона серии Ле-Ман 2009. Все началось хорошо с 10-го места в квалификации. К сожалению, Бруно Сенна, управлявший автомобилем №10, потерпел огромную аварию после того, как 129 из победителей гонки проехали 143 круга. Повреждения в результате ДТП выглядели так же, как и в случае аварии другого водителя № 10 Стефана Ортелли на 2008 1000 км Монцы, из-за которой он выбыл из гонки на 2008 24 часа. Ле-Мана. К счастью, машина №11 финишировала, заняв четвертое место и получив пять очков.

На 2009 24 часа Ле-Мана машина №11 финишировала 5-й. №10 не финишировал, выбывая после 219 кругов.

2010

Единственный Oreca 01 был представлен в 24 часа Ле-Мана 2010 вместе с Peugeot 908 HDi FAP, квалифицируясь с указанием времени из 3: 29.506, что поставило его на 10-е место. Несмотря на то, что Lola-Aston Martins выиграли "бензиновый" класс P1, все 3 из них, а также все 4 Peugeot страдали от проблем с надежностью, Oreca 01 смогла занять впечатляющее 4-е место в общем зачете, самое высокое место по показателям бензинового топлива и отставание. только 3 заводских Аудиса.

2011

В 2011 году Oreca 01 участвовала в гонках швейцарской команды Hope Racing как гибридный автомобиль с двигателем на Ле-Мане, с использованием системы KERS, представленной в Formula One и приводимой в действие 2-литровым двигателем на базе Volkswagen. Двигатель значительно меньше, чем двигатель AIM (Judd ) V10, который использовался ранее в 01, поскольку в правила на сезон 2011 года были внесены изменения. Oreca 01 не финишировала и сошла с дистанции после 115 кругов.

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Oreca 01.
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:18:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте