Категория | Прототип Ле-Мана. (LMP1) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Oreca | ||||||||
Дизайнер (и) | Дэвид Флури | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Карбон монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойной поперечный рычаг, толкатель управляется демпфером | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойной поперечный рычаг, толкатель управляет демпфером | ||||||||
Двигатель | AIM (Judd ) YS5.5 5,5 л V10 без наддува со средним расположением двигателя, продольно установленный | ||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая X-Trac последовательная ручная передача | ||||||||
Вес | 900 кг | ||||||||
Шины | Michelin | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | Команда Орека Матмут-АИМ | ||||||||
Известные водители | Стефан Ортелли. Бруно Сенна. Тьяго Монтейро. Оливье Панис. Николя Лапьер. Сохейл Айари. Дидье Андре | ||||||||
Дебют | 2009 1000 км Спа | ||||||||
| |||||||||
Construct Чемпионат мира | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 |
Модель Oreca 01 - прототип Ле-Мана, построенный Oreca Racing в 2009 году. Он должен заменить Courage - Oreca LC70 ранее участвовал в гонках Oreca. Он приводится в движение двигателем японской компании AIM Power. Это настроенный двигатель Judd, развивающий 650 л.с. 485 кВт, каждый из которых доступен при 8000 об / мин.
Team Oreca Matmut-AIM дебютировал с двумя Oreca 01 на 2009 1000 км Спа, втором этапе сезона серии Ле-Ман 2009. Все началось хорошо с 10-го места в квалификации. К сожалению, Бруно Сенна, управлявший автомобилем №10, потерпел огромную аварию после того, как 129 из победителей гонки проехали 143 круга. Повреждения в результате ДТП выглядели так же, как и в случае аварии другого водителя № 10 Стефана Ортелли на 2008 1000 км Монцы, из-за которой он выбыл из гонки на 2008 24 часа. Ле-Мана. К счастью, машина №11 финишировала, заняв четвертое место и получив пять очков.
На 2009 24 часа Ле-Мана машина №11 финишировала 5-й. №10 не финишировал, выбывая после 219 кругов.
Единственный Oreca 01 был представлен в 24 часа Ле-Мана 2010 вместе с Peugeot 908 HDi FAP, квалифицируясь с указанием времени из 3: 29.506, что поставило его на 10-е место. Несмотря на то, что Lola-Aston Martins выиграли "бензиновый" класс P1, все 3 из них, а также все 4 Peugeot страдали от проблем с надежностью, Oreca 01 смогла занять впечатляющее 4-е место в общем зачете, самое высокое место по показателям бензинового топлива и отставание. только 3 заводских Аудиса.
В 2011 году Oreca 01 участвовала в гонках швейцарской команды Hope Racing как гибридный автомобиль с двигателем на Ле-Мане, с использованием системы KERS, представленной в Formula One и приводимой в действие 2-литровым двигателем на базе Volkswagen. Двигатель значительно меньше, чем двигатель AIM (Judd ) V10, который использовался ранее в 01, поскольку в правила на сезон 2011 года были внесены изменения. Oreca 01 не финишировала и сошла с дистанции после 115 кругов.
Викискладе есть материалы, связанные с Oreca 01. |