Воздушное охлаждение

редактировать
A Cooler Master компьютерный радиатор имеет множество тепловых трубок. Процессорный кулер Thermalright Le Grand Macho RT установлен в корпус компьютера.

Воздушное охлаждение - это метод отвода тепла. Он работает, увеличивая площадь поверхности или увеличивая поток воздуха над охлаждаемым объектом, либо и то, и другое. Примером первого является добавление охлаждающих ребер к поверхности объекта путем их объединения или плотного прикрепления к поверхности объекта (для обеспечения эффективной теплопередачи). В последнем случае это осуществляется с помощью вентилятора , нагнетающего воздух внутрь или на объект, который нужно охладить. Добавление ребер к радиатору увеличивает его общую площадь поверхности, что приводит к большей эффективности охлаждения. При воздушном охлаждении используются два типа охлаждающих подушек: одна - соты, а другая - excelsior.

Во всех случаях воздух должен быть холоднее, чем объект или поверхность, с которой он должен быть удален. высокая температура. Это происходит из-за второго закона термодинамики, который гласит, что тепло будет перемещаться только самопроизвольно из горячего резервуара (радиатора) в холодный резервуар (воздух).

Снижение номинальных характеристик на большой высоте

При работе в среде с более низким атмосферным давлением, например на большой высоте или в кабинах самолетов, охлаждающая способность должна быть снижена по сравнению с мощностью на уровне моря.

Практическая формула 1 - (h / 17500) = коэффициент снижения. Где h - высота над уровнем моря в метрах. В результате получается коэффициент, который следует умножить на охлаждающую способность в [Вт], чтобы получить охлаждающую способность на указанной высоте над уровнем моря.

См. Также
Ссылки
  1. ^ericsson.net - Принудительное воздушное охлаждение силовых модулей постоянного / постоянного тока на большой высоте, Примечание разработчика 025 Архивировано 11.08.2011 в таблице Wayback Machine «Эффективность охлаждения»
  • П. В. Ламарк, «Конструкция охлаждающих ребер для двигателей мотоциклов», Отчет Комитета автомобильных исследований, Журнал Института автомобильных инженеров, выпуск за март 1943 г., а также в «Институте автомобилей». Engineers Proceedings, Session 1942-1943, стр 99-134 и 309-312.
  • Джулиус Маккерл, "Двигатели с воздушным охлаждением". Charles Griffin Company Ltd., Лондон, 1972
  • Аниш Гохале и др.: «Оптимизация охлаждения двигателя посредством моделирования сопряженной теплопередачи и анализа ребер»; документ SAE 2012-32-0054
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:03:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте