Porsche RS Spyder

редактировать

Porsche RS Spyder
Изображение ярко-желтого и красного гоночного автомобиля RS Spyder в музее
Категория Прототип Ле-Мана
КонструкторPorsche. Penske (команда)
Дизайнер (ы) Майкл Мауэр. Роджер Пенске (Команда)
ПредшественникPorsche LMP1-98 (LMP),. Porsche 911 GT1-98 (LM-GT1),. Porsche LMP2000 (отменен LMP)
ПреемникPorsche 919 Hybrid
Технические характеристики
Шасси Углеродное волокно монокок с двигателем и коробкой передач в качестве напряженных элементов
Подвеска (передняя)Независимая с четырьмя направлениями, пружины / амортизаторы, приводимые в действие толкателями, регулируемые торсион пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости
Подвеска (задняя)Как спереди
Длина4650 мм (183 in )
Ширина2000 мм (79 in )
Высота1030 мм (41 in )
Колесная база 2900 мм (114 in )
Двигатель Porsche MR6 3,397 куб.см (3,4 л ; 207,3 куб. Дюйм ) 90 градусов V8 атмосферный, 32-клапанный, DOHC, четыре клапана на цилиндр средний двигатель, продольно установленный
Трансмиссия GR6 6-ступенчатая лопастная лопатка с электропневматическим приводом -система переключения передач секвентальная коробка передач Механическая блокировка дифференциала и антипробуксовочная система
Масса825 кг (1819 lb )
ТопливоEPIC Ethanol E10 / ExxonMobil неэтилированный
Смазочные материалыMobil 1
Шины Michelin, Dunlop
История конкуренции
Известные участникиГермания /США DHL Porsche Penske Racing. Дания Team Essex. Швейцария Horag Racing. США Dyson Racing. Нидерланды Van Merksteijn Motorsport. США Muscle Milk Team Cytosport. Япония Team Goh
Известные пилотыБразилия Элио Кастроневес. Австралия Райан Бриско. Германия Лукас Лур. Германия Тимо Бернхард. Франция Ромен Дюма. Франция Эммануэль Коллард. Швейцария Фреди Линхард. Нидерланды Йос Ферстаппен. Нидерланды Йерун Бликемолен. Германия Саша Маассен. Бельгия Дидье Тейс. США Патрик Лонг. Соединенное Королевство Марино Франкитти. Соединенное Королевство Гай Смит. Соединенное Королевство Энди Уоллес. Нидерланды Ян Ламмерс. США Бутч Лейтцингер. США Крис Дайсон. США Энди Лалли
Дебют2005 Monterey Sports Car Championships в Laguna Seca
RacesВыигрываетPoles F.Laps
63131012
Чемпионат конструкторов4 (Американский Ле-Ман 2006, 2007, 2008 и Серия Ле-Ман 2008 ) LMP2
Чемпионат пилотов4 (Американский Ле-Ман 2006, 2007, 2008 Le Mans Series 2008 ) LMP2

Модель RS Spyder (тип 9R6) гоночный автомобиль, разработанный Porsche совместно с Penske для участия в гонках Le Mans Prototype Class 2 (LMP2). Автомобиль получил свое название от легендарного Porsche 550 Spyder 1950-х годов (в сочетании с общепринятым обозначением Porsche «RennSport» (букв.: гоночный спорт)). Автомобиль ознаменовал первое возвращение Porsche на высший уровень спортивных прототипов гонок с тех пор, как в 1999 году компания отказалась от своего Porsche LMP.

RS Spyder дебютировал в гонках. финал 2005 Американской серии Ле-Ман (ALMS) на Laguna Seca, выиграв свой класс. С тех пор RS Spyder выигрывал чемпионат ALMS LMP2 в 2006, 2007 и 2008 и получил отличные награды в Ле-Мане в 2008 и 2009. Безоговорочная победа на 2008 12 Hours of Sebring стала первой крупной победой Porsche в гонках на выносливость за пять лет, а также впервые за 14 лет непревзойденный класс выиграл 12 часов гонок. Себринг в целом. Изменения в правилах в сезоне 2011 сделали RS Spyder устаревшим, но автомобиль оставил наследство в виде Porsche 918 Spyder, в котором используется усовершенствованный двигатель RS Spyder и Porsche 919 Hybrid. который включил гоночную программу Porsche в категорию LMP1 начиная с 2014 года.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Результаты гонок
    • 2,1 2005
    • 2,2 2006
    • 2,3 2007
    • 2,4 2008
    • 2,5 2009
    • 2,6 2010
  • 3 Галерея
  • 4 Победы в гонках
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн

RS Spyder был полностью разработан инженерами Porsche с помощью Penske Racing. Шасси представляет собой жесткий монокок из углеродного волокна , причем как двигатель, так и трансмиссия являются неотъемлемыми элементами, работающими под нагрузкой. 3,4-литровый 90-градусный гоночный двигатель V8 был разработан с нуля, как и шестиступенчатая электропневматическая секвентальная коробка передач. Торможение осуществляется с помощью шестипоршневых алюминиевых моноблочных суппортов и угольно-керамических дисков, установленных на подвеске, управляемой четырьмя регулируемыми пружинами / амортизаторами, приводимыми в действие толкателями с регулируемыми торсионными пружинами. Сухая масса автомобиля составляла 825 кг (1819 фунтов) в спецификации 2010 года, но первоначально она составляла 750 кг (1650 фунтов).

С момента своего появления в 2005 году двигатель, который первоначально выдавал 478 лошадиных сил (356 кВт), имел был разработан и модифицирован для соответствия изменяющимся нормам как ALMS, так и ACO. В 2008 году двигатель развил 503 лошадиных силы (375 кВт) с использованием прямого впрыска топлива и 440 лошадиных сил (330 кВт) в спецификации 2009 года с ограничениями воздушного ограничения.

Результаты гонок
Изображение ярко-желтого гоночного автомобиля RS Spyder на гоночной трассе на фоне другого желтого автомобиля Два Penske RS Spyders на гонке ALMS в Лонг-Бич в 2008 году

2005

RS Spyder дебютировал в гонке на финальном этапе американской серии Ле-Ман, чемпионата по спортивным автомобилям в Монтерее. Mazda Raceway Laguna Seca, на которую выступил Penske Racing и за рулем Лукас Лур и Саша Маассен с Porsche Junioren Заводская команда. Единственный RS Spyder финишировал первым в классе и пятым в общем зачете.

2006

В течение 2006 года Пенске участвовал в двух RS Spyder в ALMS и одержал семь побед в классе, включая чистую победу на Мид-Огайо гонка. Это была первая победа в гонке LMP2 с 2003 года и первый крупный результат для Porsche с 1998 года «24 часа Ле-Мана». Результаты обеспечили победу Пенске в чемпионате LMP2, а также Саше Маассен в зачете пилотов.

2007

В 2007 году Porsche представила RS Spyder 2007 года выпуска (известный как RS Spyder Evo), который включал увеличение мощности до 503 лошадиных сил (375 кВт). Dyson Racing присоединился к Penske в ALMS. 2007 год стал самым успешным для RS Spyder, поскольку Пенске еще восемь раз повторил свою безоговорочную победу в серии ALMS, а также обеспечил еще три победы в классе. Пенске снова выиграл класс LMP2 в ALMS, а Ромен Дюма выиграл чемпионат пилотов LMP2. В течение сезона RS Spyder выиграл восемь гонок, в то время как Audi R10 TDI из самого большого класса P1 выиграл только четыре.

2008

Изменения правил увеличили вес RS Spyder до 825 кг, а Porsche представляет новый двигатель с непосредственным впрыском, развивающий 503 лошадиных силы (375 кВт). Автомобиль Penske, управляемый Тимо Бернхардом, Роменом Дюма и Эммануэлем Колларом, обеспечил общую победу в 2008 12 часах Себринга, выиграв его в 20-ю годовщину последней абсолютной победы Porsche в гонке. Пенске одержал еще одну безоговорочную победу на Гран-при Юты, а также записал еще три победы в классе. В Пти-Ле-Мане Пенске заехал на 3-й RS Spyder в попытке заблокировать чемпионат производителей против Acura. Пенске выиграл и команду LMP2, и чемпионат пилотов для Тимо Бернхарда и Ромена Дюма. Porsche выиграла чемпионат производителей на 1 очко, опередив Acura.

Датская команда Essex вместе с Van Merksteijn Motorsport из Нидерландов и Horag Racing из Швейцарии участвуют в серии Ле-Ман. (LMS) все с RS Spyder 2008 года выпуска. Team Essex и Van Merksteijn также участвовали в гонке 24 часа Ле-Мана, что стало для RS Spyder дебютом на этом мероприятии. RS Spyder от Van Merksteijn Motorsport за рулем Йеруна Бликемолен и Йос Ферстаппен занял первое место в классе и 10-е место в общем зачете, а команда из Эссекса заняла второе место в классе ( 12 место в общем зачете). RS Spyder выигрывал свой класс в каждой гонке LMS, давая ему 1-2-3 в LMP2 и обеспечив чемпионат пилотов Йосу Ферстаппену и командный чемпионат Van Merksteijn Motorsport.

2009

Новые правила ограничителей снизили мощность RS Spyder примерно до 440 лошадиных сил (330 кВт), а размах крыльев был ограничен правилами, что эффективно снизило прижимную силу.

Penske не участвовал в ALMS в 2009 году, но команда CytoSport, который ранее участвовал в LMP1 в 2007 году, приобрел бывший Dyson Racing RS Spyder и принял участие в четырех гонках с лучшим результатом второго в классе на Road America.

в LMS, Команда Essex участвовала только в гонке на 1000 км в Спа, одержав победу в классе, а также обеспечив победу в классе в Ле-Ман, заняв 10-е место в общем зачете с Каспером Эльгаардом, Кристиан Поульсен и Эммануэль Коллард за рулем. Команда Goh также приняла участие в гонке на бывшем автомобиле Van Merksteijn Motorsport.

2010

CytoSport объявила в феврале 2010 года, что оспаривайте полный ALMS в RS Spyder. Также было объявлено, что Саша Маассен присоединится к постоянным пилотам Клаусу Графу и Грегу Пикетту на более длинных гонках в Себринге, Лагуна Сека и Роуд Атланта. Cytosport использовал заднее антикрыло полной ширины в течение всего сезона, в отличие от своих заклятых соперников Highcroft HPD. CytoSport RS Spyder выиграл класс LMP2 на 12 часах Себринга и одержал свою первую полную победу на Northeast Grand Prix на Lime Rock. CytoSport продолжил свой победный успех, одержав полную победу в укороченной гонке на Mosport. Они также закончили сезон вторыми после Патрона Highcroft Racing в чемпионате, а Клаус Граф финишировал вторым в зачете пилотов.

Ни один RS Spyders не попал в 2010 24 часа Ле-Мана. Правила LMP2 2011 сделали RS Spyder устаревшим из-за затрат, превышающих бюджетный предел LMP2.

Галерея
Победы в гонке
ГодТипЧемпионатГонкаКомандаПилоты
2005КлассALMS Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям Penske Racing Лукас Лур / Саша Маассен
2006В целомALMS Американский Ле-Ман в Мид-Огайо Penske Racing Тимо Бернхард / Ромен Дюма
КлассALMS Гран-при Новой Англии Penske Racing Тимо Бернхард / Ромен Дюма
КлассALMS Гран-при Юты Penske Racing Лукас Лур / Саша Маассен
КлассALMS Road America 500 Penske Racing Саша Маассен / Тимо Бернхард
КлассALMS Гран-при Mosport Penske Racing Lucas Luhr / Romain Dumas
ClassALMS Petit Le Mans Penske Racing Саша Маассен / Тимо Бернхард / Эммануэль Коллард
КлассALMS Monterey S Порты Car Championships Penske Racing Lucas Luhr / Romain Dumas
2007ClassALMS Sports Car Challenge of St.Petersburg Penske Racing Саша Маассен / Райан Бриско
ИтогоALMS Гран-при ALMS в Лонг-Бич Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
ВсегоALMS Гран-при Lone Star Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
ИтогоALMS Гран-при Юты Penske Racing Саша Маассен / Райан Бриско
В целомALMS Northeast Grand Prix Penske Racing Саша Маассен / Райан Бриско
ОбщийALMS Sports Car Challenge of Mid-Ohio Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
ОбщийALMS Road America 500 Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
ОбщийALMS Гран-при Моспорта Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
ОбщееALMS D etroit Sports Car Challenge Penske Racing Romain Dumas / Timo Bernhard
ClassALMS Petit Le Mans Penske Racing Romain Dumas / Тимо Бернхард / Патрик Лонг
КлассALMS Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
2008ВсегоALMS 12 часов Себринга Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард / Эммануэль Коллард
КлассALMS Sports Car Challenge of St.Petersburg Penske Racing Romain Dumas / Timo Bernhard
ClassELMS 1000 км Каталония Van Merksteijn Motorsport Питер ван Меркштейн-старший / Йос Ферстаппен
КлассELMS 1000 км Монцы Team EssexКаспер Элгаард / Джон Нильсен
КлассELMS 1000 км Спа Van Merksteijn Motorsport Питер ван Меркштейн-старший / Йос Ферстаппен
В целомALMS Гран-при Юты Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
Класс24 часа Ле-Мана Van Merksteijn Motorsport Питер ван Меркштейн / Йерун Бликемолен / Джос Ферстаппен
КлассALMS Sports Car Challenge of Mid-Ohio Penske Racing Ромен Дюма / Тимо Бернхард
КлассELMS 1000 км Нюрбургринга Van Merksteijn Motorsport Йос Ферстаппен / Йерун Бликемолен
КлассELMS 2008 1000 км Сильверстоуна Van Merksteijn Motorsport Питер ван Меркштейн / Йос Ферстаппен
КлассALMS Petit Le Mans Penske Racing Хелио Кастроневес / Райан Бриско
2009КлассELMS 1000 км Спа Team EssexКаспер Элгаард / Кристиан Поулсен / Эммануэль Коллард
Класс24 Часы Ле-Мана Team EssexКаспер Элгаард / Кристиан Поулсен / Эммануэль Коллард
2010КлассALMS 12 часов Sebring Muscle Milk Team Cyt osport Грег Пикетт / Клаус Граф / Саша Маассен
В целомALMS Гран-при Северо-Востока Muscle Milk Team Cytosport Грег Пикетт / Клаус Граф
ОбщийALMS Гран-при Mosport Muscle Milk Team Cytosport Ромен Дюма / Клаус Граф

* жирным шрифтом обозначена поул-позиция . * Курсивом обозначен самый быстрый круг

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Porsche RS Spyder.

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:37:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте