Матиас Лауда | |
---|---|
Национальность | Австрийский |
Родившийся | ( 1981-01-30 ) 30 января 1981 г. (39 лет) Зальцбург, Австрия |
Относится к | Ники Лауда (отец) |
Карьера FIA World Endurance Championship | |
Дебютный сезон | 2015 г. |
Текущая команда | Астон Мартин Гонки |
Номер машины | 98 |
Начинается | 34 |
Побед | 13 |
Поляки | 20 |
Самые быстрые круги | 1 |
Лучшая отделка | 1 место в 2017 году |
Предыдущая серия | |
2014 - 16 2012 2010 - 11 2006 - 09 2005–06 2005 2004 2004 2002 - 03 | NASCAR Whelen Euro Series FIA GT1 World Championship Porsche Supercup Deutsche Tourenwagen Masters A1 Grand Prix GP2 Series International Formula 3000 Euro Formula 3000 World Series Lights |
Матиас Лауда (родился 30 января 1981 года) - австрийский автогонщик, в настоящее время участвующий в гонках Aston Martin Racing в качестве заводского гонщика на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. Он сын трехкратного чемпиона мира Формулы-1 Ники Лауда и его первой жены Марлен. У него есть брат Лукас, который в настоящее время является его менеджером.
Лауда родился во время временного ухода отца из Формулы 1. В отличие от многих гонщиков, которые начинают заниматься картингом, Лауда дебютировал в 2002 году в Формуле Nissan 2000. Он также участвовал в двух гонках немецкой Формулы VW и одной гонке испанской Формулы-3. В 2003 году он перешел в World Series Lights вместе с командой Vergani, а в 2004 году снова перешел в Euro Formula 3000 Series. Позже в 2004 году он участвовал в Формуле 3000, завершив весь сезон с командой Coloni Motorsport.
Лауда участвовал в серии GP2 2005 года за команду Coloni вместе с бывшим гонщиком Формулы-1 Джанмарией Бруни. Он был одним из немногих участников того начального сезона GP2, у которых за плечами был целый сезон F3000. Он также представлял команду А1 Австрии в сезоне Гран-при А1 2005-06 гг.
Когда он не добился значительных результатов в гонках на одноместных автомобилях, Лауда решил обратить свое внимание на туристические автомобили. С 2006 года он участвовал в немецком -А Deutsche Tourenwagen Masters серия с Mercedes-Benz, в то время как в 2008 и 2009 год он это с ласточкиным хвостом гонки в серии Speedcar.
В 2012 году Лауда присоединился к гоночной команде Майкла Бартельс Vita4One Racing Team в ныне несуществующем чемпионате мира FIA GT1, где он занял 12-е место в турнирной таблице с Николаусом Майр-Мелнхофом на BMW Z4 GT3 (сам Бартельс финишировал 3-м в этом сезоне). Кроме того, Лауда занял 3-е место в гонке «24 часа Спа-2012», снова на BMW с Vita4One.
Лауда участвует в 6 часах Сильверстоуна 2018 года.( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг.)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 г. | Производительность CMS | ИМО 12 | CAT 7 | МН Ret | NUR 10 | MAG Ret | SIL 13 | HOC Ret | HUN Ret | СПА 14 | MNZ 6 | 13-е | 5 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 г. | Колони Моторспорт | IMO FEA 12 | IMO SPR Ret | CAT FEA Ret | CAT SPR 13 | ПН ВЭД 6 | NÜR FEA 10 | NÜR SPR Ret | МАГ ВЭД 16 | MAG SPR 15 | SIL FEA 20 | SIL SPR 15 | HOC FEA 14 | HOC SPR 21 | HUN FEA Ret | HUN SPR 14 | IST FEA 16 | IST SPR 18 | МНЗ ВЭД 13 | МНЗ СПР 12 | СПА ВЭД 9 | СПА СПР 24 | BHR FEA 14 | BHR SPR 21 | 21-е | 3 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005–06 | Австрия | GBR SPR 20 | GBR FEA 11 | GER SPR 13 | GER FEA 15 | POR SPR 16 | POR FEA 10 | Австралия SPR 19 | AUS FEA Ret | MYS SPR 18 | MYS FEA Ret | ОАЭ SPR 17 | ОАЭ ВЭД 7 | RSA SPR 16 | ЮАР ВЭД 7 | IDN SPR 13 | IDN FEA Ret | MEX SPR | MEX FEA | США SPR 12 | США FEA 9 | CHN SPR Ret | ЧН ВЭД 13 | 19-е | 14 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Поз | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 г. | Persson Motorsport | AMG-Mercedes C-Klasse 2004 г. | HOC 11 | LAU 14 | ОСК 16 | BRH 15 | NOR Ret | NÜR 13 | ZAN 15 | CAT 13 | BUG Ret | HOC 10 | 17-е | 0 | |
2007 г. | Mücke Motorsport | AMG-Mercedes C-Klasse 2005 г. | HOC 13 | ОСК 13 | LAU 7 | BRH 12 | NOR 11 | КРУЖКА 12 † | ZAN 15 | NÜR 11 | CAT 6 | HOC 11 | 15-е | 4 | |
2008 г. | Persson Motorsport | AMG-Mercedes C-Klasse 2007 г. | HOC 15 | ОСК 13 | КРУЖКА 16 | LAU 12 | NOR 8 | ZAN 13 | NÜR 10 | BRH 16 | CAT Ret | ОШИБКА 15 | HOC Ret | 15-е | 1 |
2009 г. | Mücke Motorsport | AMG-Mercedes C-Klasse 2008 г. | HOC 10 | LAU 9 | NOR 14 | ZAN Ret | OSC 12 | NÜR 9 | BRH 20 † | CAT 11 | DIJ 8 | HOC 14 | 15-е | 1 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 г. | Porsche AG | BHR | BHR | КОТ | ПН | ESP | SIL | HOC 20 | HUN | СПА | MNZ | NC ‡ | 0 ‡ | |
2011 г. | Конрад Моторспорт Австрия | IST 15 | CAT 14 | ПН 15 | NNS 14 | SIL 18 | NÜR 11 | 11 ВЕН | СПА Ret | MNZ 14 | ОАЭ 13 | ОАЭ 10 | 12-е | 40 |
‡ Не имеет права на получение баллов за участие в качестве приглашенного водителя.
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Поз | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 г. | Команда BMW Vita4One | BMW E89 Z4 GT3 | NOG QR 12 | NOG CR 11 | ZOL QR 5 | ЗОЛ CR 14 | NAV QR 7 | NAV QR 6 | SVK QR 10 | СВК CR 7 | ALG QR 5 | ALG CR 8 | СВК QR 2 | СВК CR 3 | MOS QR 7 | MOS CR 10 | NÜR QR 9 | NÜR CR 5 | ДОН QR 8 | ДОН ЧР Ret | 12-е | 56 |
Год | Абитуриент | Класс | Автомобиль | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Ранг | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 г. | Астон Мартин Гонки | LMGTE Am | Aston Martin Vantage GTE | Астон Мартин 4,5 л V8 | SIL 1 | СПА 1 | LMS NC | NÜR 2 | COA 5 | FUJ 2 | SHA 2 | BHR 1 | 3-й | 144 | |
2016 г. | Астон Мартин Гонки | LMGTE Am | Aston Martin Vantage GTE | Астон Мартин 4,5 л V8 | SIL 2 | СПА 1 | LMS Ret | NÜR 1 | MEX Ret | COA 1 | FUJ 1 | SHA 1 | BHR Ret | 3-й | 149 |
2017 г. | Астон Мартин Гонки | LMGTE Am | Aston Martin Vantage GTE | Астон Мартин 4,5 л V8 | SIL 2 | СПА 1 | LMS 4 | NÜR 3 | MEX 2 | COA 1 | FUJ 5 | SHA 1 | BHR 1 | 1-й | 192 |
2018–19 | Астон Мартин Гонки | LMGTE Am | Aston Martin Vantage GTE | Астон Мартин 4,5 л V8 | СПА 1 | LMS Ret | SIL 4 | FUJ 3 | SHA 5 | SEB 8 | СПА 6 | LMS Ret | 8-е | 77 |
Год | Команда | Содвигатели | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 г. | Астон Мартин Гонки | Пол Далла Лана Педро Лами | Aston Martin Vantage GTE | GTE Am | 321 | NC | NC |
2016 г. | Астон Мартин Гонки | Пол Далла Лана Педро Лами | Aston Martin Vantage GTE | GTE Am | 281 | DNF | DNF |
2017 г. | Астон Мартин Гонки | Пол Далла Лана Педро Лами | Aston Martin Vantage GTE | GTE Am | 329 | 36-я | 8-е |
2018 г. | Астон Мартин Гонки | Пол Далла Лана Педро Лами | Aston Martin Vantage GTE | GTE Am | 92 | DNF | DNF |
2019 г. | Астон Мартин Гонки | Пол Далла Лана Педро Лами | Aston Martin Vantage GTE | GTE Am | 87 | DNF | DNF |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Класс | Сделать | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 г. | Астон Мартин Гонки | GTLM | Aston Martin Vantage GTE | Астон Мартин 4.5 V8 | ДЕНЬ 6 | 6 SEB | LBH | LGA | WGL | MOS | ELK | ВИР | COA | ПЭТ | 19-е | 52 | ||
2016 г. | Астон Мартин Гонки | GTD | Aston Martin Vantage GT3 | Астон Мартин 6.0 V12 | ДЕНЬ 4 | 10 SEB | LGA | DET | WGL | MOS | LIM | ELK | ВИР | COA | ПЭТ | 28-е | 51 | |
2017 г. | Астон Мартин Гонки | GTD | Aston Martin Vantage GT3 | Астон Мартин 6.0 V12 | ДЕНЬ 12 | SEB | LBH | COA | DET | WGL | MOS | LIM | ELK | ВИР | LGA | ПЭТ | 69-й | 19 |
2018 г. | Дух расы | GTD | Феррари 488 GT3 | Феррари F154CB 3.9 Турбо V8 | ДЕНЬ 21 | 12 SEB | MDO | DET | WGL | MOS | LIM | ELK | ВИР | LGA | ПЭТ | 48-е | 29 | |
2019 г. | Дух расы | GTD | Феррари 488 GT3 | Феррари F154CB 3.9 Турбо V8 | ДЕНЬ 20 | SEB | MDO | DET | WGL | MOS | LIM | ELK | ВИР | LGA | ПЭТ | 67-й | 11 | |
2020 г. | Астон Мартин Гонки | GTD | Aston Martin Vantage AMR GT3 | Астон Мартин 4,0 л Turbo V8 | ДЕНЬ 17 | ДЕНЬ | SEB | ELK | ВИР | ATL | MDO | CLT | ПЭТ | LGA | SEB | 58-я | 14 |
( клавиша ) (гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Ранг | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 г. | Астон Мартин Гонки | LMGTE | Aston Martin Vantage AMR | Астон Мартин 4,0 л Turbo V8 | LEC Ret | СПА 3 | LEC | MNZ | ALG | NC † | 0 † |
† Поскольку Лауда был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков.
( клавиша ) ( Жирный шрифт - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов впереди. )
NASCAR Whelen Euro Series - результаты Elite 1 | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Сделать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | NWES | Оч | |||
2014 г. | DF1 Racing | 66 | Chevrolet | ВАЛ 7 | ВАЛ 8 | BRH 7 | BRH 15 | ТУ 4 | ТУ 1 | NÜR 8 | NÜR 11 | UMB 20 | UMB 10 | ОШИБКА 23 | ОШИБКА 13 | 9-е | 523 | |||
2015 г. | ВАЛ | ВАЛ | ВЕН | ВЕН | BRH | BRH | ТП 5 | ТУ 4 | UMB | UMB | ZOL 22 | ZOL 22 | 23-е | 147 | ||||||
2016 г. | VAL 10 | VAL 14 | ВЕН | ВЕН | BRH | BRH | TOU | TOU | ADR | ADR | ZOL | ZOL | 32-й | 64 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник Эммануэль Коллар Франсуа Перродо Руи Агуас | Приз FIA Endurance Trophy для гонщиков LMGTE Am 2017 в составе : Педро Лами и Пол Далла Лана | Преемник Йорг Бергмайстер Патрик Линдси Эджидио Перфетти |