Местоположение | Venray, Нидерланды |
---|---|
Часовой пояс | GMT + 1 |
Вместимость | 10,000 |
Владелец | |
Оператор | Stichting Raceway Venray |
Сломался | 2008 |
Открыт | 1977 (трек для мотокросса). 1989 (овал). 2009 (новое место) |
Стоимость строительства | Прибл. € 3 708 000 |
Архитектор | Architektenburo Olieslagers BV |
Прежнее название | Circuit de Peel (1989 - 2008) |
Основные события | NASCAR Whelen Euro Series ( 2015-2017, 2019-). Чемпионат мира по мотокроссу (1982, 1986) |
Внешний овал | |
Покрытие | Асфальт |
Длина | 0,880 км (0,5 мили) |
поворотов | 4 |
Рекорд круга гонки | 0: 19,033 (, 2014, Суперкубок LMV8 ) |
Внутренний овал | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 0,440 км (0,25 мили) |
Оборотов | 4 |
Рекорд круга гонки | 0: 13,320 (, 2016, National Hot Rod ) |
Картинговая трасса | |
Поверхность | Асфальт |
Повороты | 13 |
Веб-сайт | www.racewayvenray.com |
Raceway Venray, ранее известная как Circuit de Peel, представляет собой автоспорт гоночную трассу в Venray, Нидерланды. Трасса состоит из половины с наклоном миля овальной формы с плоским овалом в четверть мили внутри и представляет собой картинговую трассу, в которой используются их части вместе с выделенными участками. собственные местные чемпионаты, национальные чемпионаты в сотрудничестве с Lelystad и Ter Apel.
Трасса принадлежит местному владельцу бизнеса, который также участвует в нескольких других проектах в области автоспорта, в том числе серии BRL V6 и BRL Light и Acceleration 2014.
В 1961 году местные жители начали проводить гонки по мотокроссу в деревне Heide, Venray. Целью было собрать деньги для церкви, нынешней церкви Непорочного зачатия. Более сотни гонщиков мотокросса посетили первое мероприятие 25 июня 1961 года. Клуб мотокросса Janslust был основан для проведения гонок с санкции Римско-католического голландского туристического клуба (римско-католический вариант Королевского голландского туристического клуба ). Мотокросс стал ежегодным мероприятием. Более двадцати лет проводился ежегодный мотокросс. Однако в 1983 году организация была распущена. Мотокросс 1982 года был отменен из-за непогоды. Потеря 6 500 гульденов была тяжелым бременем для организации. Правление организации решило прекратить деятельность по мотокроссу.
После роспуска M.C.V. Мотокросс Janslust остановился в этом районе. Бывшие члены Йохан ван Дейк, Ян Дериккс и Гарри Мэссен основали новый частный фонд в 1983 году, Stichting Motor Cross Venray. Владелец трассы в Хайде не допускал никаких новых занятий мотокроссом. Новый фонд сначала хотел проводить гонки в Кастенрей, но в конце концов обосновался в Исселстейн. Фонд расширил уже существующие объекты Motor Cross Club Venray, которые использовались с 1977 года. Трасса была расширена до 1500 метров и переименована в Circuit de Peel. След находился около казарм генерал-лейтенанта Бест. Первая гонка новой организации была проведена в 1984 году. По разрешению и FIM первая гонка была проведена 5 февраля 1984 года. В международном Pullshaw Nederland Trophy приняли участие многие международные гонщики, такие как Кес ван дер Вен и Хайнц Кинигаднер. В первые годы большинство гонок на Circuit de Peel проводилось с санкции.
В конце 1989 года трасса де Пил лишилась лицензии на проведение чемпионата мира по мотокроссу Гран-при. Поскольку это уменьшило доход от трека, Гарри Мессен решил добавить овальный трек . 18 августа 1990 года состоялись первые гонки на овальной трассе. Трасса длиной 470 метров была бетонной. Владелец трассы Мессен участвовал в классе Super Stock. В 1991 году организацией был проведен первый чемпионат мира по Superstox. выиграл престижную гонку на Circuit de Peel. Зимой 1995/96 года трасса была заасфальтирована. Трасса для картинга была проложена в поле овальной трассы, а также мероприятие autocross было организовано в овале. В 1999 году трек начал работать с другим овальным треком в провинции Лимбург р. Сотрудничество позволило автогонщикам участвовать в обоих чемпионатах по треку без пропусков гонок. После закрытия Circuit de Peel резко увеличилось количество водителей и зрителей. Трасса была продлена до 520 метров.
В 2005 году гоночные автомобили в континентальной Европе понесли серьезный ущерб. Во время престижной гонки Circuit de Peel один из гонщиков попал в аварию со смертельным исходом. от Хелмонд спустило колесо на внешней полосе. Кейзер развернулся и, приближаясь к приусадебному участку, столкнулся с лобовым. Кейзер скончался от травм, полученных в результате крушения. Это была первая и единственная смертельная авария на гоночной трассе Circuit de Peel.
Ипподром никогда не был включен в планирование землепользования, но муниципалитет разрешил эту трассу действовать, чтобы мотоциклисты не уезжали в лес и не причиняли больше неудобств. С 1993 года трасса находилась в пределах «Ecologische Hoofdstrucuur», сети природных заповедников с ограничениями на то, что можно делать внутри них, была реализована голландским правительством и провинциями, что привело к тому, что трасса действовала не только без лицензии, но и в область, где этого нельзя было допустить. В ходе проверки, проведенной Министерством жилищного строительства, территориального планирования и окружающей среды, комиссия решила, что путь должен прекратить свою деятельность. Совет местной провинции решил, что перед закрытием трассы необходимо найти место для замены. Было решено, что новое место должно быть найдено до 2006 года, иначе будет наложен штраф в размере 200 000 евро. Было предложено три новых места проведения, но все они были отклонены. Однако в январе 2006 г. комиссар короля Леон Фриссен разрешил трассе продолжать работу в течение шести месяцев. Дело, по которому различные экологические общества требовали от местных властей закрыть ипподром, даже дошло до суда. Трасса была закрыта судом в 2008 году. Две гонки было разрешено проводить на незаконной гоночной трассе. Это вызвало ажиотаж в местной политике, обе гонки в итоге были отменены. В марте 2008 года Мессен без разрешения муниципалитета построил овальную трассу недалеко от города. Предпринимателю Мессену было приказано снести трассу в течение одной недели, и он выполнил приказ. 16 марта состоялась незаконная неорганизованная гонка на картинге. Это вызвало новые политические волнения, особенно со стороны SP. После инцидента совет муниципалитета решил закрыть старую колею с контейнерами. Трасса была снесена в ноябре 2008 года.
В феврале 2007 года было достигнуто соглашение о переезде старая трасса Де Пил через дорогу от старого комплекса. Для этого пришлось перенести свиноферму. Мессен купил свиноферму и прилегающий участок за 1 100 000 евро. В свою очередь, свиновод купил участок для продолжения своей фермы у Maessen за 410 000 евро.
Новый овал в четверть мили открылся в понедельник в Уит 2009 демонстрационным мероприятием. В сезоне 2009 года на трассе чемпионата мира был проведен только один гоночный уик-энд для BriSCA Formula 1 и Stock Cars Formula 2. В сезоне 2010 года трасса снова открылась только на уик-энд Кубка мира. Между чемпионатом мира 2010 года и гонками в понедельник Уита в 2011 году трасса была серьезно отремонтирована, и овал в полмили был построен вокруг овала в четверть мили, который теперь должен был разделять половину ширины своего переднего участка с внешним овалом. функция, которая не нравится водителям в классах шорт-трека. Хотя у трека все еще не было полной лицензии, были получены лицензии на четыре мероприятия в сезонах 2011, 12 и 13 годов. Зимой 2011-2012 гг. Короткий овал был укорочен за счет сближения прямых и построена стена между внутренним и внешним овалом.
В конце 2013 года была получена лицензия на 11 дней безграничного шума и ограниченного шума от мероприятий в другие дни. В преддверии сезона 2014 года была накрыта трибуна первой очереди. Расписание гонок на 2014 год расширилось до семи гонок и в первую очередь состояло из двух этапов британской серии Pickup Truck Racing. В середине сезона приусадебная трибуна была перенесена с тыла внутреннего овала на 4-й поворот, а часть пешеходного моста через выход 4-го поворота внешнего овала была построена для того, чтобы зрители могли заходить на приусадебный участок и выходить из него во время гонки тоже, хотя мост не был завершен в 2014 году. Мотокросс также вернулся в 2014 году, когда в остальном пустое приусадебное поле на поворотах 3 и 4 вместе с задним отрезком овала было преобразовано в трассу для мотокросса для Международной молодежи MON Выходные. Полноценная картинговая трасса также была впервые использована в 2014 году, хотя участки внутри короткого овала уже использовались ранее.
Основными событиями для зрителей на треке являются гонки серийных автомобилей на внутреннем и внешнем овалах. Во время них проводится несколько гонок на местные чемпионаты, хотя на некоторых мероприятиях предусмотрены гонки для гостевых серий. Помимо этих мероприятий, трасса также используется для гонок и курсов по дрифту, встреч клубов, гонок и курсов на картинге, гонок и гонок по мотокроссу.
На трассе проводится несколько местных чемпионатов. Некоторые категории также проводятся на связанных трассах, для которых также присуждается отдельный чемпионат, охватывающий все трассы. Каждый местный чемпионат ежегодно проводится в один гоночный день. Следующие классы имеют местные чемпионаты в Venray:
Год | Чемпион |
---|---|
2013 | |
2014 | |
2015 | |
2016 |
Суперкубок LMV8 - это обычная серия на овале в полмили. Это преемник серии European Late Model Series. LMV8 Supercup был представлен в 2013 году. В серию входят современные поздние модели, такие как, и Howe, и более старые шасси ASCAR. Все автомобили должны быть оснащены GM двигателем или двигателем GM LS1. В первом сезоне приняли участие многие гонщики из серии ASCAR 2015 года, такие как Киран Динс. Дайнс потерпел серьезную аварию на Raceway Venray, после чего ушел из гонок. В следующем сезоне к серии присоединились еще голландские пилоты, такие как Барри Мессен и Джои Ханссен. Чемпионат 2014 года был битвой между товарищами по команде Big Tuned Racing Фрэнком Воутерсом и Патриком ден Биггелааром. Ден Биггелаар победил в 2014 году, а Воутерс выиграл чемпионат в 2015 году. Чемпион серии 2015 года Фрэнк Воутерс имеет официальный рекорд трассы на полмили, побив NASCAR Whelen Euro Series, а также гонки на пикапах.
В некоторых соревнованиях также есть гостевые выступления из других серий у них может не быть местного чемпионата на Raceway Venray, а вместо этого запускать гонки на нескольких трассах.
Европейская Раньше Late Model Series были постоянными гостями, но до сезона 2013 года серия разделилась, в результате чего Суперкубок Late Model V8 был проведен Raceway Venray в качестве местного чемпионата, а серия была проведена на собственной трассе в Warneton и в Ипсвич, Хеднесфорд и Лидден Хилл. В 2013 году было проведено восемь гонок ELMS. был самым успешным гонщиком, выигравшим пять гонок.
Серия BRL V6 была основана владельцем гусеницы Гарри Мэссеном в 2004 году. В серии использовались кузова силуэта Ford Mondeo на трубчатом шасси. На автомобилях устанавливался двигатель Ford 4,0 л V6. Сериал проходил на регулярных трассах, таких как Зандвоорт и Золдер, в период с 2004 по 2009 год. После 2009 года автомобили были допущены к участию в Dutch Supercar Challenge. В 2010 году Маэссен решил провести новую серию BRL V6 на Raceway Venray на новом овале в полмили. Участвовали многие известные голландские автогонщики, такие как Кор Эйзер и Донни Кревелс. Первые два сезона выиграл бывший Formula Ford Festival победитель Джеки ван дер Энде, сезон 2013 выиграл Ренгер ван дер Занде.
Классы, которые ранее проводились как местные чемпионаты, но с тех пор не проводились в Venray, включают Formula Toyota, которая в последний раз участвовала в 2010 году.
С момента открытия треков на Circuit de Peel, а затем и на Raceway Venray, было проведено несколько престижных гонок вне чемпионата. Стандартные автомобили BriSCA Formula 1 дебютировали на Raceway Venray в 1992 году. Первая гонка Кубка мира была проведена в 2001 году. Чемпионат мира - это престижное сражение между британскими гонщиками и гонщиками из континентальной Европы. Высокая напряженность привела к множеству тяжелых аварий и травм. В 2005 году это событие было омрачено катастрофой Пита Кейзера. В 2014 году произошла еще одна тяжелая авария с участием голландского водителя Тео ван Лиера и британского водителя Тома Харриса. Ван Лир получил тяжелые травмы и был доставлен на санитарной авиации в ОМК Радбауд. В 2016 году чемпионат мира по футболу F1 был выигран голландским гонщиком Роем Мессеном (племянником владельца трассы Гарри Мессеном), что стало первой победой голландского гонщика в Кубке F1 с 2009 года.
Год | Stockcar F1 | Stockcar F2 |
---|---|---|
2001 | Роб Спик | |
2002 | ||
2003 | ||
2004 | ||
2005 | ||
2006 | Фрэнки Уэйнман младший | |
2007 | Гордон Муди | |
2008 | Гордон Муди | |
2009 | Гордон Муди | |
2010 | ||
2011 | ||
2012 | ||
2013 | ||
2014 | Гордон Муди | |
2015 | Фрэнки Уэйнман Младший | Гордон Муди |
2016 | ||
2017 | ||
2018 |
^1Кейзер был награжден чемпионатом мира посмертно после его фатальной аварии во время главного события 2005 года.
Год | 500cc | 250cc | 125cc |
---|---|---|---|
не работает | не работает | ||
не запускается | не запускается | Эрик Гебоерс | |
не запускается | Джеки Ваймонд | не запускается | |
не запускается | не запускается |
Год | Класс | Водитель | Команда | Марка |
---|---|---|---|---|
2015 | Elite 1 | CAAL Racing | Chevrolet SS | |
Энтони Кампен | PK Carsport | Chevrolet SS | ||
Elite 2 | GDL Racing | Ford Mustang | ||
GDL Racing | Ford Mustang | |||
2016 | Elite 1 | Фредерик Габийон | Ford Mustang | |
Энтони Кумпен | PK Carsport | Chevrolet SS | ||
Elite 2 | Стиен Лонгин | PK Carsport | Chevrolet SS | |
Стиен Лонгин | PK Carsport | Chevrolet SS | ||
2017 | Elite 1 | Энтони Кампен | PK Carsport | Chevrolet SS |
Borja García | Ford Mustang | |||
Elite 2 | CAAL Racing | Chevrolet SS | ||
CAAL Racing | Chevrolet SS | |||
2019 | Elite 1 | Loris Hezemans | Ford Mustang | |
Elite 2 | Витторио Гирелли | PK Carsport | Chevrolet Camaro |
Рекорды трека на овале 0,5 мили (0,88 км) следующие.
Серия | Год | Дата | Водитель | Марка автомобиля | Время | Средняя скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Поздняя модель V8 Supercup | 2014 | 26 октября 2014 г. | Chevrolet | 0:19.033 | 166,448 км / ч | |
NASCAR Whelen Euro Series | 2019 | 14 июля 2019 | Жак Вильнёв | Chevrolet | 0 : 19,559 | |
BRL V6 | 2013 | 1 апреля 2013 г. | Ford | 0: 20,119 | 157,463 км / ч | |
BRL V6 Pick- Вверх | 2015 | 24 мая 2015 | Ford | 0: 20,607 | 153,734 км / ч | |
Гонки на пикапах | 2014 | 5 июля 2014 г. | Пит Уилкинсон | Vauxhall | 0: 21,616 | 146,558 км / ч |
Mazda MX-5 Cup | 2017 | 23 октября 2017 г. | Mazda MX-5 NA | 0: 23,322 | 123,488 км / ч |
Ниже приведены рекорды трассы на овале 0,25 мили (0,33 км).
Серия | Год | Дата | Водитель | Марка автомобиля | Время | Средняя скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
NHRRG National Hot Rods | 2016 | 16 мая 2016 г. | Ford | 0:13.320 | 89,189 км / ч | |
Стандартные автомобили BriSCA Formula 2 | 2016 | 16 мая 2016 | Ford | 0: 13,895 | 85,498 км / ч | |
Стандартные автомобили BriSCA Formula 1 | 2016 | 28 марта 2016 г. | Chevrolet | 0: 13,929 | 85,290 км / ч | |
Хот-роды Spedeworth 2 литра | 2017 | 17 апреля 2017 | Vauxhall | 0: 14,171 | 83,833 км / ч | |
BMW 325i Cup | 2016 | 27 октября 2016 | BMW | 0: 15,857 | 74,920 км / ч | |
BriSCA National Ministox | 2016 | 21 августа 2016 | Mini | 0: 16,257 | 73,076 км / ч |
Записи трека на овале 0,25 мили (0,44 км) до изменения конфигурации были следующими.
Серия | Год | Дата | Водитель | Марка автомобиля | Время | Средняя скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
Стандартные автомобили BriSCA Formula 1 | 2013 | 27 октября 2013 | Chevrolet | 0: 14,486 | 109,347 км / ч | |
NHRRG National Hot Rods | 2014 | 17 августа 2014 | Ford | 0: 14,503 | 109,219 км / ч | |
Стандартные автомобили BriSCA Formula 2 | 2013 | 27 октября 2013 г. | Ford | 0: 14,941 | 106,017 км / ч | |
Hot Rods Spedeworth 2 л | 2015 | 6 апреля 2015 г. | Citroën | 0: 15,480 | 102,326 км / ч | |
2-литровый седан Автомобили | 2015 | 28 июня 2015 | Ford | 0: 17,585 | 90,077 км / ч | |
BMW 325i Cup | 2015 | 27 сентября 2015 г. | BMW | 0: 17,675 | 89,618 км / ч | |
BriSCA National Ministox | 2014 | 16 августа 2014 г. | Mini | 0 : 17,992 | 88,039 км / ч |
Координаты : 51 ° 31′15,07 ″ N 5 ° 52′40,55 ″ E / 51,5208528 ° N 5,8779306 ° E / 51.5208528; 5.8779306