База | Тоди, Провинция Перуджа |
---|---|
Руководитель (-ы) команды | Лука Каннеори |
Текущая серия | NASCAR Whelen Euro Series |
Бывшая серия | Superstars Series. Euro V8 Серия |
Текущие драйверы | Elite 1: . 27. Thomas Ferrando. 31. Mauro Trione. 54.. Elite 2: . 27. Пьерлуиджи Веронези. 31. Мейсам Тахери, Морено ди Сильвестре, Адвайт Деодхар. 54. Арианна Казоли |
Чемпионат команд. | Campionato Italiano Superstars :. 2004 - 2005, 2009. International Superstars Series :. 2007 - 2008 |
Чемпионат пилотов. | Campionato Italiano Superstars :. 2004 : Francesco Ascani. International Superstars Series :. 2007 : Джулиано Алесси. 2008 : Стефано Габеллини. NASCAR Whelen Euro Series :. 2017 - 2018 : Алон Дэй |
CAAL Racing в итальянской гоночной команде, базирующейся в Тоди, провинция Перуджа, которая в настоящее время участвует в NASCAR Whelen Euro Series. Команда дважды выиграла чемпионат Elite 1 в Euro Series NASCAR Whelen, а также пять раз выиграла командное первенство в несуществующей Superstars Series. В настоящее время в составе команды есть команда № 27 для Томаса Феррандо и Пьерлуиджи Веронези, команда № 31 для Мауро Трионе и Адвайта Деодхара и команда № 54 для Арианны Казоли.
CAAL Racing принимает активное участие в Superstars Series с момента своего первого сезона в 2004. Команда выставила Франческо Аскани на BMW M5 E39. Итальянский гонщик выиграл гонки на Варано и Монца. Аскани выиграл первый сезон стартовой серии, обойдя единственного другого штатного гонщика на 14 очков. В следующем сезоне команда, как и серия, расширилась. Аскани был оставлен командой и двумя водителями на неполный рабочий день и присоединился к составу. Аскани выиграл стартовую гонку с результатом Адрия, и команда выиграла еще три подиума, снова завоевав командное первенство.
В 2006 году команда проиграла в командном первенстве. был лучшим гонщиком команды, заняв четвертое место в чемпионате серии. Аскани мчался новый. В 2007 году команда продолжила участвовать в гонках BMW M5 E39 вместе с BMW 550i E60. В течение сезона команда участвовала в соревнованиях по одиннадцати различным пилотам на своих трех автомобилях. Всего провел все раунды, выиграв четыре подиума в общем зачете. Итальянец выиграл International Superstars Series, выиграв у Адрии и Валлелунга. Пилот CAAL Racing Стефано Габеллини очень преуспел в 2008 году, выиграв две гонки в общем зачете. Он занял второе место в турнирной таблице, уступив Джанни Морбиделли. Габеллини выиграл Международную серию суперзвезд. В 2009 году Габеллини снова занял второе место в общей серии.
В 2010 году команда перешла с BMW на Mercedes C63 AMG. Пилот CAAL Racing Луиджи Феррара выиграл обе стартовые гонки в Монце. Забив еще пять подиумов, Феррара заняла третье место в зачете серии. Ferrari также заняла третье место в чемпионате серии в 2011 году, выиграв одну гонку на Мизано. На 2012 год Витантонио Лиуцци был единственным постоянным водителем в этой серии. Команда также получила заводскую поддержку от Mercedes-AMG. Люцци стал лучшим гонщиком Mercedes, заняв второе место в чемпионате серии. Бывший гонщик Формулы 1 выигрывал в Монце и Хунгароринге.
Сезон 2013 года стал последним сезоном серии Superstars в его первоначальном виде. Люцци покинул команду, чтобы присоединиться к ней. Ни один из четырех пилотов команд не участвовал во всех заездах и не добился серьезных результатов. Финансовые причины заставили серию преобразоваться в серию EuroV8 в 2014 году. Диего Романини показал лучшие результаты для команды, заняв третье место в финале сезона на Hockenheimring.
В 2013 году команда дебютировала в NASCAR Whelen Euro Series в последних двух раундах на Монце и Ле-Ман. отметила лучший результат, пятое место в классе Elite 1 и два четвертых места в Elite 2. После сильной гонки команда решила выставить на сезон 2014 года три машины. Eddie Cheever III, который участвовал в гонках его первый сезон из одноместных автомобилей, был звездным исполнителем команды. Чивер выигрывал гонки на Brands Hatch, Magione и в финале сезона в Ле-Мане. Итало-американка заняла третье место в турнирной таблице серии Elite 1. Чивер остался в 2015 году, выиграв первый сезон в Валенсии. По ходу сезона Чивера превзошел новичок серии Алон Дэй. Дэй выиграл у Magione и обе гонки у Zolder. Третью машину управляли победители в Venray, Tours и Magione. Несмотря на то, что команда выиграла семь гонок из двенадцати, чемпионство в серии выиграл Андер Вилариньо с TFT Racing. Дэй был лучшим гонщиком в чемпионате и финишировал вторым. Сезон 2016 года был менее успешным: у команды остался только день, снова выиграв три гонки. Дэй выигрывал гонки в Валенсии, Брэндс Хэтч и Адрии. Когда он боролся на овалах в Venray и Tours, заняв только одну пятерку лучших, Дэй занял третье место в турнирной таблице чемпионата.
На сезон 2019 года команда изначально выставила на вооружение две машины: команда № 31, управляемая Мауро Трионе и Мейсам Тахери, и команда № 54, управляемая Алон Дэй и Арианна Казоли.. Морено ди Сильвестр позже заменил Тахери в Franciacorta, прежде чем Адвайт Деодхар занял место, начиная с Brands Hatch. Позже CAAL займет 27-е место у Alex Caffi Motorsport, начиная с четвертой гоночной недели сезона на Autodrom Most, привлекая в команду своих пилотов Томаса Феррандо и Пьерлуиджи Веронези. также.
(ключ ) (Жирный шрифт - Поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Большинство кругов возглавляются.)
NASCAR Whelen Euro Series - Elite 1 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Автомобиль | No. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Баллы |
2013 | Chevrolet SS | 54 | Стефано Габеллини | NOG | NOG | DIJ | DIJ | BRH | BRH | TOU | TOU | MON. 10 | MON. 11 | 26-й | 134 | ||
LEM. 7 | LEM. 5 | 24-й | 152 | ||||||||||||||
2014 | Chevrolet SS | 31 | VAL. 5 | VAL. 26 | BRH. 11 | BRH. 7 | TOU. 11 | TOU. 12 | NUR. 22 | NUR. 4 | UMB. 17 | UMB. 11 | LEM. 4 | LEM. 9 | 8-й | 560 | |
25 | VAL. 16 | VAL. 21 | BRH. 10 | BRH. 8 | TOU. 10 | TOU. 10 | NUR. 20 | NUR. 5 | UMB. DNQ | UMB. 9 | LEM. 19 | LEM. 12 | 13-й | 482 | |||
51 | Эдди Чивер III | VAL. 4 | VAL. 6 | BRH. 1 | BRH. 26 | TOU. 2 | TOU. 22 | NUR. 7 | NUR. 6 | UMB. 3 | UMB. 1 | LEM. 8 | LEM. 1 | 3-й | 625 | ||
2015 | Chevrolet SS | 51 | Эдди Чивер III | VAL. 1 | VA L. 4 | VEN. 6 | VEN. 5 | BRH. 4 | BRH. 9 | TOU. 6 | TOU. 7 | UMB. 19 | UMB. 18 | ZOL. 2 | ZOL. 2 | 5-й | 599 |
54 | Алон Дэй | VAL. 9 | VAL. 19 | VEN. 11 | VEN. 9 | BRH. 10 | BRH. 3 | TOU. 4 | TOU. 8 | UMB. 1 | UMB. 16 | ZOL. 1 | ZOL. 1 | 2-я | 627 | ||
56 | VAL. 3 | VAL. 11 | VEN. 1 | VEN. 7 | BRH. 18 | BRH. DNS | TOU. 1 | TOU. 3 | UMB. 3 | UMB. 1 | ZOL. 18 | ZOL. DNS | 9-я | 561 | |||
2016 | Chevrolet SS | 44 | Фредди Нордстрём | VAL. 19 | VAL. 6 | VEN. 23 | VEN. 20 | BRH. 6 | BRH. 8 | TOU. 13 | TOU. 8 | ADR. 6 | ADR. 23 | ZOL. 6 | ZOL. 13 | 10-е | 494 |
54 | Алон Дэй | VAL. 6 | VAL. 1 | VEN. 16 | VEN. 13 | BRH. 3 | BRH. 1 | TOU. 16 | TOU. 4 | ADR. 2 | ADR. 1 | ZOL. 7 | ZOL. 3 | 3-й | 614 | ||
56 | VAL. 4 | VAL. 21 | VEN. 4 | VEN. 7 | BRH. 20 | BRH. 6 | TOU. 5 | TOU. 3 | ADR. 4 | ADR. 6 | ZOL. 3 | ZOL. 20 | 4-й | 553 |
(клавиша ) (жирный шрифт - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов.)
NASCAR Whelen Euro Series - Elite 2 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Автомобиль | No. | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поз. | Баллы |
2013 | Chevrolet SS | 54 | NOG | NOG | DIJ | DIJ | BRH | BRH | TOU | TOU | MON. 12 | MON. 7 | 24-е | 138 | |||
LEM. 4 | LEM. 4 | 19-й | 298 | ||||||||||||||
2014 | Chevrolet SS | 25 | VAL. 2 | VAL. 22 | 40-й | 65 | |||||||||||
BRH. 6 | BRH. 20 | NUR. 5 | NUR. DNS | 32-й | 135 | ||||||||||||
TOU. 8 | TOU. 25 | 45-й | 58 | ||||||||||||||
Джанмарко Эрколи | UMB. 2 | UMB. 13 | LEM. 2 | LEM. 16 | 11-й | 487 | |||||||||||
31 | VAL. 22 | VAL. DNS | 20-й | 202 | |||||||||||||
Джанмарко Эрколи | BRH. 25 | BRH. 7 | TOU. 10 | TOU. 24 | NUR. 4 | NUR. 17 | 11th | 487 | |||||||||
UMB. 9 | UMB. 10 | LEM | LEM | 29-я | 138 | ||||||||||||
51 | VAL. 9 | VAL. 20 | BRH. 12 | BRH. 10 | TOU. 7 | TOU. 20 | NUR. 10 | NUR. 6 | UMB. 5 | UMB. 2 | LEM. 21 | LEM. 9 | 6-я | 548 | |||
2015 | Chevrolet SS | 51d | VAL | VAL | VEN. 3 | VEN. 5 | BRH. 3 | BRH. 2 | TOU. 6 | TOU. 4 | UMB. 3 | UMB. 1 | ZOL. 2 | ZOL. 17 | 5-й | 620 | |
54 | VAL. 11 | VAL. 9 | VEN. 10 | VEN. 18 | BRH. 21 | BRH. 11 | TOU. 10 | TOU. 15 | UMB. 14 | UMB. 10 | ZOL. 16 | ZOL. 6 | 10-й | 519 | |||
56 | VAL. 23 | VAL. DNQ | VEN | VEN | BRH | BRH | - | 0 | |||||||||
TOU. 20 | TOU. 20 | 13-й | 440 | ||||||||||||||
UMB. 16 | UMB. 22 | ZOL. 18 | ZOL. 15 | 21-е | 210 | ||||||||||||
2016 | Chevrolet SS | 44 | Джастин Кунц | VAL. 12 | VAL. 17 | VEN. 18 | VEN. DNS | BRH. 14 | BRH. 13 | TOU. 10 | TOU. 11 | ADR. 8 | ADR. 5 | ZOL. 20 | ZOL. 7 | 10-я | 491 |
54 | ВАЛ. 2 | ВА L. 2 | VEN. 4 | VEN. 5 | BRH. 3 | BRH. 1 | TOU. 4 | TOU. 6 | ADR. 19 | ADR. 3 | ZOL. 17 | ZOL. 2 | 4-й | 571 | |||
56 | VAL. 3 | VAL. 3 | VEN. 24 | VEN. 10 | BRH. 4 | BRH. 22 | TOU. 12 | TOU. 4 | 7-й | 504 | |||||||
ADR. 15 | ADR. 17 | ZOL. 29 | ZOL. 20 | 19-й | 404 |