Майкл Кристенсен | |
---|---|
Национальность | Датский |
Родился | ( 1990-08-28)28 августа 1990 г. (31 год) Карлслунде, Дания |
Карьера FIA World Endurance Championship | |
Дебютный сезон | 2015 г. |
Текущая команда | Команда Porsche GT |
Бывшие команды | Porsche Team Manthey, Демпси - Proton Racing |
Начинается | 43 год |
Побед | 8 |
Поляки | 6 |
Самые быстрые круги | 2 |
Лучшая отделка | 1 место в 2018–19 гг. |
Предыдущая серия | |
2013 +2012 2 011 +2010 - 11 2008 - 09 | Porsche Supercup Porsche Carrera Cup Germany ADAC GT Masters GP3 Series Formula BMW Europe |
Майкл Клитгаард Кристенсен (родился 28 августа 1990 года) - датский автогонщик. В настоящее время он участвует в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA за Porsche в классе GTE PRO.
Кристенсен родился в Карлслунде и сделал очень успешную карьеру в картинге, выиграв чемпионат северных стран ICA среди юниоров в 2004 году. В следующем году он собрал титулы северных и европейских чемпионов в классе юниоров ICA. В 2006 году Кристенсен перешел в Формулу А, занял второе место в чемпионате мира Формулы А и стал двукратным чемпионом немецкого чемпионата по картингу в Макао. Картинговые Гран - формула А. В 2007 году Майкл снова стал чемпионом Германии по картингу, а также выиграл Зимний кубок KF1 South Garda.
Кристенсен дебютировал в гонках с открытыми колесами в сезоне Формулы BMW Европа 2008 в Барселоне, который поддерживал Гран-при Испании 2008 года, где он был вовлечен в потенциально серьезный инцидент, перевернув свою машину. Он закончил сезон на шестом месте и как лучший новичок в турнирной таблице.
Он перешел в Mücke Motorsport на сезон 2009 года. Он начал сезон как самый сильный кандидат на победу в чемпионате, и победа в первой гонке сезона была многообещающей. Он закончил сезон на четвертом месте, хотя он потерял результаты в пяти гонках, включая три победы, после того, как его команда проиграла апелляцию из-за нарушения технических правил, которая была отклонена FIA.
В 2010 году Кристенсен стал первым гонщиком, присоединившимся к MW Arden в сезоне 2010 GP3 Series.
В 2012 году Кристенсен присоединился к программе молодых гонщиков Porsche. Он занял 7-е место в чемпионате Porsche Carrera Cup в Германии 2012 года и 6-е место в Суперкубке Porsche 2013 года.
Он стал заводским пилотом в 2014 году, участвуя в чемпионате WeatherTech SportsCar Championship, присоединившись к Патрику Лонгу в классе GTLM, выиграв 12 часов Sebring и North American Endurance Cup. В 2015 году он участвовал в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA вместе с Ричардом Литцем, присоединившись к команде Manthey Racing в классе GTE-Pro. Победа в чемпионате производителей и третье место в чемпионате водителей. На чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA 2018-2019 ему удалось выиграть 24 часа Ле-Мана для Porsche.
Хобби Кристенсена - это улучшение физической формы и тренировок, в то время как его любимый гонщик - Михаэль Шумахер, а его любимая трасса - Нюрбургринг.
† - Поскольку Кристенсен был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков. * Сезон еще продолжается.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2010 г. | МВ Арден | CAT FEA Ret | CAT SPR 16 | IST FEA 13 | IST SPR 11 | VAL FEA Ret | ВАЛ СПР 14 | SIL FEA Ret | SIL SPR 15 | HOC FEA Ret | HOC SPR 10 | HUN FEA 10 | HUN SPR Ret | СПА ВЭД 10 | СПА СПР 23 | МНЗ ВЭД 15 | МНЗ СПР 10 | 31-е | 0 |
2011 г. | RSC Mücke Motorsport | IST FEA 7 | IST SPR 2 | CAT FEA 18 | CAT SPR 12 | VAL FEA Ret | VAL SPR Ret | SIL FEA Ret | SIL SPR 13 | NÜR FEA 26 † | NÜR SPR 12 | HUN FEA 2 | HUN SPR 13 | СПА ВЭД 15 | СПА СПР 4 | МНЗ ВЭД 12 | МНЗ СПР 11 | 11-е | 19 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 г. | Конрад Моторспорт | BHR | BHR | ПН 20 | ВАЛ | SIL | HOC 8 | HUN | HUN | СПА | MNZ | NC † | 0 † |
2013 | ПЛОТИНЫ | CAT 5 | ПН 25 | SIL 3 | NÜR 1 | 10 ВЕН | СПА 3 | MNZ 8 | YMC 10 | YMC 7 | 6-е | 95 |
† Поскольку Кристенсен был приглашенным гонщиком, он не имел права набирать очки.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 г. | Porsche Северная Америка | GTLM | Порше 911 RSR | Porsche 4.0 L Flat-6 | ДЕНЬ 9 | SEB 1 | LBH 5 | LGA 8 | WGL 8 | MOS 9 | IMS 3 | ELK 5 | ВИР 8 | COA 3 | ПЭТ 2 | 6-е | 303 | |
2015 г. | Porsche Северная Америка | GTLM | Порше 911 RSR | Porsche 4.0 L Flat-6 | ДЕНЬ 7 | SEB | LBH | LGA 3 | WGL | MOS | ELK | ВИР | COA | ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ | 17-е | 56 | ||
2016 г. | Porsche Северная Америка | GTLM | Порше 911 RSR | Porsche 4.0 L Flat-6 | ДЕНЬ 3 | SEB 3 | LBH | LGA | WGL | MOS | LIM | ELK | ВИР | COA | ПЭТ 5 | 13-е | 89 | |
2017 г. | Alegra Motorsports | GTD | Porsche 911 GT3 R | Porsche 4.0 L Flat-6 | ДЕНЬ 1 | 10 SEB | LBH 12 | COA | DET | WGL 7 | MOS | LIM | ELK | ВИР | LGA | ПЭТ 2 | 23-е | 131 |
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 г. | Команда Порше Манти | LMGTE Pro | Порше 911 RSR | Porsche 4.0 L Flat-6 | SIL 2 | СПА | LMS 7 | NÜR 1 | COA 1 | FUJ 4 | SHA 1 | 5 BHR | 3-й | 127 | |
2016 г. | Демпси - Гонки на протонах | LMGTE Pro | Порше 911 RSR | Porsche 4.0 L Flat-6 | SIL 9 | СПА 4 | LMS 6 | NÜR 6 | МЕКС 6 | COA 6 | FUJ 7 | SHA 6 | 7 BHR | 8-е | 74 |
2017 г. | Команда Porsche GT | LMGTE Pro | Порше 911 RSR | Porsche 4.0 L Flat-6 | SIL Ret | СПА 6 | LMS Ret | NÜR 3 | МЕХ 5 | COA 2 | FUJ 3 | SHA Ret | BHR Ret | 11-е | 67 |
2018–19 | Команда Porsche GT | LMGTE Pro | Порше 911 RSR | Porsche 4.0 L Flat-6 | СПА 2 | LMS 1 | SIL 3 | FUJ 1 | SHA 3 | SEB 5 | СПА 3 | LMS 5 | 1-й | 155 | |
2019–20 | Команда Porsche GT | LMGTE Pro | Порше 911 RSR-19 | Porsche 4.2 L Flat-6 | SIL 2 | FUJ 2 | SHA 2 | 7 BHR | COA 2 | СПА 1 | LMS 11 | BHR 1 | 3-й | 148 | |
2021 г. | Команда Porsche GT | LMGTE Pro | Порше 911 RSR-19 | Porsche 4.2 L Flat-6 | СПА | ALG 3 | MNZ | LMS 2 | BHR | BHR | 4-й * | 60 * |
* Сезон еще продолжается.
Год | Команда | Содвигатели | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 г. | Команда Порше Манти | Ричард Литц Йорг Бергмайстер | Порше 911 RSR | GTE Pro | 327 | 30-е | 5-й |
2016 г. | Демпси - Гонки на протонах | Филипп Энг Ричард Литц | Порше 911 RSR | GTE Pro | 329 | 31-е | 8-е |
2017 г. | Команда Porsche GT | Кевин Эстре Дирк Вернер | Порше 911 RSR | GTE Pro | 179 | DNF | DNF |
2018 г. | Команда Porsche GT | Кевин Эстре Лоуренс Вантор | Порше 911 RSR | GTE Pro | 344 | 15-е | 1-й |
2019 г. | Команда Porsche GT | Кевин Эстре Лоуренс Вантор | Порше 911 RSR | GTE Pro | 337 | 29-е | 9-е |
2020 г. | Команда Porsche GT | Кевин Эстре Лоуренс Вантор | Порше 911 RSR-19 | GTE Pro | 331 | 35-е | 6-е |
2021 г. | Команда Porsche GT | Кевин Эстре Нил Яни | Порше 911 RSR-19 | GTE Pro | 344 | 22-е | 3-й |