# 91 Porsche GT Team Porsche 911 RSR-19. 2019 4 часа Silverstone | |||||||
Категория | GT Endurance (IMSA WeatherTech SportsCar GTLM и FIA WEC GTE Pro) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Porsche | ||||||
Predecessor | Porsche 911 RSR (2017) | ||||||
Технические характеристики | |||||||
Шасси | Углеродное волокно монокок с каркасом безопасности | ||||||
Длина | 4593 мм (181 дюйм) | ||||||
Ширина | Передняя часть: 2042 мм (80 дюймов) Задняя часть: 2050 мм (81 дюйм) | ||||||
Колесная база | 2513 мм (99 дюймов)) | ||||||
Двигатель | Porsche 4,194 куб.см (256 куб.дюймов) Flat-6 NA средний двигатель, задний привод | ||||||
Трансмиссия | 6- скорость последовательное полуавтоматическое ручное переключение | ||||||
Мощность | 510 л.с. (375 кВт; 503 л.с.) | ||||||
Масса | 1,245 кг (2745 фунтов) Возможны изменения в соответствии с Балансом производительности | ||||||
Топливо | Esso, Всего и | ||||||
Смазочные материалы | Mobil 1 | ||||||
Тормоза | стальные вентилируемые диски диаметром 390 мм | ||||||
Шины | Michelin | ||||||
История соревнований | |||||||
Известные участники | Porsche GT Команда | ||||||
Известные водители | Джанмария Бруни. Ричард Литц. Майкл Кристенсен. Кевин Эстре. Эрл Бамбер. Матье Жамине. Лоренс Вантор. Мэтт Кэмпбелл. Фредерик Маковецки. Ник Тэнди | ||||||
Дебют | 2019 4 часа Сильверстоуна | ||||||
|
Porsche 911 RSR-19 - это гоночный автомобиль, разработанный Porsche для участия в категории LM GTE модели . Автомобильный клуб de l'Ouest санкционировал Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, Европейскую серию Ле-Ман и класс GTLM, принадлежащих Международной ассоциации автоспорта. Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar. Он служит прямой заменой Porsche 911 RSR (2017). Автомобиль дебютировал на гонках 2019 4 Hours of Silverstone. Автомобиль был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году, на временном портале трассы Hillclimb, всего за несколько минут до его первого публичного заезда с Джанмарией Бруни за рулем.
Porsche 911 RSR- 19, как выяснилось, находится в разработке с 2017 года. В сентябре 2018 года были замечены шпионские снимки нового автомобиля, опубликованные в немецком автомобильном журнале Auto motor und sport, сделанные на испытательном треке Porsche Development В центре в Вайссах, по первоначальным слухам, что автомобиль будет с турбонаддувом. В марте 2019 года 30-часовой тест на выносливость был проведен на Circuit Paul Ricard во Франции. В мае 2019 года, перед 24 часа Ле-Мана 2019, один из прототипов был замечен на Autodromo Nazionale Monza, где его сравнивали со своим предшественником.
По сравнению со своим предшественником, он имеет значительное количество изменений, при этом 95% кузова являются новыми. Мощность исходит от увеличенного шестицилиндрового безнаддувного 4,2-литрового (4,194-литрового) двигателя, расположенного сзади и посередине, - самого большого двигателя с конфигурацией Boxer в заводской гоночной модели 911. с более быстрой последовательной шестиступенчатой коробкой передач с постоянным зацеплением. Выхлоп также был перемещен в сторону, что позволило установить диффузор большего размера, увеличив базовую прижимную силу автомобиля.
Сезон | Команда | SIL
| FUJ
| SHA
| BHR
| COA
|
| SPA
| LMS
| Очки | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 -20 | Porsche | 1 | 2 | 1 | 5 | 2 | 142 | 2nd | |||
2 | 6 | 2 | 6 | 5 |