Фернандо Рис

редактировать
Фернандо Рис
Fernando Rees Driver of Larbre Competition's Chevrolet Corvette C6 ZR1 (8667976873).jpg Рис на 2013 6 часов Сильверстоуна
ГражданствоБразилия Бразилец
(1985-01-04) 4 января 1985 (возраст 35). Сан-Паулу, штат Сан-Паулу (Бразилия )
Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA карьера
Дебютный сезон2012
Текущая командаAston Martin Racing
Номер машины97
Старты28
Победы1
Подиумы9
Поляки4
Самые быстрые круги1

Фернандо Рис (родился 4 января 1985 г.) - пенсионер бразильский автогонщик. Свою карьеру в гонках начал с го. картингом в 1993 году в возрасте 8 лет. Фернандо дебютировал на международных соревнованиях в одиночном катании в 2001 году, дебютировал в гонках на выносливость в 2007 году, а недавно участвовал в различных международных чемпионатах по гонкам.

Содержание
  • 1 Информация о карьере
    • 1.1 Годы одноместных автомобилей (2001-2006)
    • 1.2 Годы гонок на выносливость (2007-2015)
  • 2 Статистика гоночной карьеры
    • 2.1 Полная Формула Renault 3.5 Результаты серии
    • 2.2 Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA
    • 2.3 Результаты за 24 часа Ле-Мана
  • 3 Статистика карьеры в картинге
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Информация о карьере

Годы одноместных пассажиров (2001–2006)

Рис родился в Сан-Паулу. В конце 2003 года он прошел частный тест на Mercedes-Benz на португальской трассе Эшторил. 11 декабря 2003 года Mercedes-Benz организовал тест Formula 3 среди своих официальных клиентских команд Formula 3 Euroseries. Для участия в тесте были отобраны только шесть водителей: Фернандо Рис, Роберт Кубица, Джейми Грин, Бруно Шпенглер, Александр Премат и Адриан Сутил. За один день испытаний Рис возглавил табель учета рабочего времени, управляя автомобилем ASM Mercedes-Benz. Позже в том же году Рон Деннис выбрал команду ASM Mercedes-Benz вместо Льюиса Хэмилтона для участия в предстоящем чемпионате Евросерии Формулы 3, и Рис был вынужден искать другие места для соревнований.

После четырех лет соревнований в основных категориях одноместных автомобилей в Европе (2001–2005) и зарекомендовавшего себя вождения команды с низким бюджетом Interwetten.com Зимой того же года в Мировой серии Renault в сезоне 2005 года Риз прошел испытание в знаменитой итальянской мечте Draco Racing. С более чем 30 гонщиками на трассе, включая чемпиона сезона 2005 года Роберта Кубицу, Рис лидирует на сложной трассе Валенсии, отставая от Пастора более чем на полсекунды. Мальдонадо, занявший второе место. Тест открыл новые двери для бразильского гонщика, и 2006 год был многообещающим.

Но в начале 2006 года на итальянской трассе Монца Рис, к сожалению, попал в шунт во время Formula 3000 International Masters день испытаний, под проливным дождем, получил серьезную травму. У Риса были сломаны два позвонка, три сдавленных позвонка, сломана лодыжка и другие ссадины на обеих ногах. Как следствие, Рис не участвовал в автогонках на 18 месяцев, из которых 12 месяцев он провел в условиях серьезной иммобилизации, а оставшиеся 6 месяцев - на непрерывных сеансах физиотерапии.

Годы гонок на выносливость (2007-2015)

Завершив выздоровление, Рис дебютировал на спортивном автомобиле в последнем событии серии Ле-Ман 2007 года, Мил Милхас из Интерлагоса. Гоняясь за Larbre Compétition на Aston Martin DBR9, вместе с гонщиками Роландом Бервиллом, Грегором Фискеном и Стивом Заккиа, Рис одержал явную победу в классе GT1 после почти девяти часов гонок. Рис решил остаться в серии Ле-Ман на следующий сезон.

Рис дебютировал в классе LMP2 серии Ле-Ман во втором раунде чемпионата 2008 года, в Монце. В 2009 году Рис снова подписал контракт с командой Barazi-Epsilon в классе LMP2 серии Le Mans Series. В этом сезоне Барази-Эпсилон решил руководить командой из двух гонщиков, с Рисом и Хуаном Барази. Но вскоре после второй гонки чемпионата, в Спа-Франкоршам, команда объявила о своем уходе с чемпионата 2009 Le Mans Series из-за финансовых проблем. Рис остался без команды до конца сезона 2009 года.

В 2010 году Рис вернулся в Larbre Compétition в Серии Ле-Ман, той же командой, что и в котором он выиграл этап чемпионата Interlagos в 2007 году - в то время за рулем Aston Martin DBR9. В 2010 году, после побед на стартовых соревнованиях в Paul Ricard, в Алгарве и Хунгароринге и четвертого места в Спа-Франкоршам, Larbre Compétition обеспечил командное первенство с его Saleen S7-R. в категории GT1. В завершение сезона Рис выиграл свою третью гонку в чемпионате 2010 года в Сильверстоуне. Larbre Compétition также выиграл престижную гонку 24 часа Ле-Мана.

в 2010 году. После короткого перерыва в 2011 году Рис подписал контракт с Larbre Compétition на Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA в 2012 году. Рис управлял командой # 50 Corvette в категории GT-Am, заменив Педро Лами после первого раунда чемпионата в Себринг. Вместе со своими товарищами по команде Педро Лами, Жюльеном Каналом и Патриком Борнхаузером Рис помог Larbre Compétition выиграть чемпионат мира в новой серии соревнований на выносливость FIA.

В 2013 году Рис снова подписал контракт с Larbre Compétition на второй сезон Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA. И снова команда заняла №50 Chevrolet Corvette C6.R в категории GT-Am. Рис закончил сезон на 7-м месте.

Статистика гоночной карьеры
  • 2012: Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA (Команда - Larbre Compétition )
    • 4 гонки, лучший старт 2 (Бахрейн, гонка 6); лучшая гонка результат 1-е (Интерлагос, Гонка 5)
  • 2010: Серия Ле-Ман (Команда - Конкурс Ларбре )
    • 4 гонки, лучший старт 1-го (Хунгароринг, Гонка 4; Сильверстоун, Гонка 5) ; лучший результат гонки 1-е место (Алгарве, гонка 3; Хунгароринг, гонка 4; Сильверстоун, гонка 5)
  • 2009: серия Ле-Ман (Команда - Барази-Эпсилон )
    • 1 гонка, лучший результат 5-го места (Спа-Франкоршам, Гонка 2); лучший результат гонки 4-е место (Спа-Франкоршам, Гонка 2)
  • 2008: Серия Ле-Ман (Команда - Бараци-Эпсилон )
    • 4 гонки, лучший старт 2 (Сильверстоун, гонка 5); лучший результат гонки 8 место (Нюрбургринг, гонка 4)
  • 2007: серия Ле-Ман (команда - Larbre Compétition )
    • 1 гонка, лучший старт 2 (Интерлагос, Гонка 6); лучший результат гонки 1 место (Интерлагос, Гонка 6)
  • 2006: Formula 3000 International Masters (Team - Pro Motorsport)
  • 2005: Мировая серия Renault 3.5 (Team - Interwetten)
    • 12 гонок, лучший старт 5-е (Донингтон, гонка 2); лучший результат гонки 14-е (Бильбао, Гонка 2)
  • 2005: Формула Toyota Atlantic (Команда - Brooks Associates Racing)
    • 1 гонка, лучший старт 3-е (Лонг-Бич, Гонка 1); лучший результат гонки DNF (16-е место) (Лонг-Бич, гонка 1)
  • 2004: Евросерия Формулы 3 (швейцарская гоночная команда) - тесты Евросерии Формулы 3 с ASM Mercedes-Benz
    • 2 гонки с швейцарской гоночной командой
  • 2003: F3 Sudamericana (Team Cesario Formula) - тесты Евросерии Формулы 3 с ASM Mercedes
    • 12 гонок, лучший старт 3-го (Интерлагос); лучший результат гонки 1-е место (Интерлагос)
    • Пять финишей за третье место, Шестое место в Чемпионате (не участвовал во всех гонках)
  • 2002: Еврокубок Formula Renault 2000 (Team RC Motorsports) - Итальянская Формула Renault 2000 (Team RC Motorsports)
    • 9 гонок, лучший старт 5-е (Имола), лучший результат гонки 12-е (Пергуза)
  • 2001: Итальянская Формула Renault 2000 (Team Bicar Racing)
    • 1 гонка, лучший старт 7-е (Мизано), лучший результат гонки 13-е (Мизано)

Полные результаты Formula Renault 3.5 Series

(ключ ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодУчастник1234567891011121314151617DCОчки
2005 Interwetten.com ZOL. 1 ZOL. 2 MON. 1 VAL. 1 VAL. 2 LMS. 1. 17LMS. 2. RetBIL. 1. 18BIL. 2. 14OSC. 1. RetOSC. 2. RetDON. 1. 23 †DON. 2. RetEST. 1. RetEST. 2. 19MNZ. 1. RetMNZ. 2. 23 †35-й0

Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он закончил более 90 % дистанции гонки.

Полные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA

(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают на поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

ГодАбитуриентКлассАвтомобильДвигатель123456789РангБаллы
2012 Larbre Compétition LMGTE AmChevrolet Corvette C6.R Chevrolet 5.5 L V8SEB SPA. 2LMS SIL. EXSÃO. EXBHR. 4FUJ SHA 82nd1
2013 Larbre Compétition LMGTE AmChevrolet Corvette C6.R Chevrolet 5.5 L V8SIL. 2SPA. 3LMS SÃO. 6COA. 6FUJ. 8SHA. 5BHR. 47-й73
2014 Aston Martin Racing LMGTE ProAston Martin Vantage GTE Aston Martin 4,5 л V8SIL. 7SPA. 5LMS. WDCOA. 10FUJ. 3SHA. 4BHR. 12SÃO. 56-й55,5
2015 Aston Martin Racing V8 LMGTE ProAston Martin Vantage GTE Aston Martin 4,5 л V8SIL. 6SPA. 1LMS. 9NÜR. 5COA. 4FUJ. 7SHA. 5BHR. 77-й84
2016 Aston Martin Racing LMGTE ProAston Martin Vantage GTE Aston Martin 4,5 л V8SIL. RetSPA. 3LMS. 3NÜR MEX COA. 5FUJ SHA BHR 12-е55

24 часа результатов Ле-Мана

ГодКомандаВторой водительАвтомобильКлассКругиПоз.Класс. Поз.
2015 Соединенное Королевство Aston Martin Racing V8 Соединенное Королевство Алекс Макдауэл. Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй Aston Martin Vantage GTE GTE. Pro32034-й6-й
2016 Соединенное Королевство Aston Martin Racing Соединенное Королевство Джонатан Адам. Новая Зеландия Ричи Стэнэуэй Aston Martin Vantage GTE GTE. Pro33724-е место6-е
2017 Франция Larbre Compétition Франция Ромен Брандела. Франция Кристиан ФилиппонChevrolet Corvette C7.R GTE. Am30948-е15-е
Статистика карьеры в картинге
  • 2001: Картинг на чемпионатах Италии и Европы (Birel Официальная заводская команда)
  • 2000: картинг на чемпионатах Италии, Европы и мира (гоночная команда)
  • 1999: картинг на чемпионатах Италии и Европы (гоночная команда)
  • 1998: картинг в национальных чемпионатах Бразилии и чемпионатах Северной Америки (CRG официальная заводская команда)
  • 1997: картинг в национальных чемпионатах Бразилии
  • 1996: картинг в национальных чемпионатах Бразилии Чемпионат
  • 1995: Картинг в национальных чемпионатах Бразилии
  • 1994: Картинг в национальных чемпионатах Бразилии
  • 1993: Картинг в Интерлагосе, Сан-Паулу, Бразилия
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:20:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте