Бруно Шпенглер | |
---|---|
На Нюрбургринге в 2006 году в качестве пилота DTM. | |
Национальность | Канадец |
Родился | (1983-08-23) 23 августа 1983 г. (возраст 37). Шильтигхейм, Франция |
DTM карьера | |
Дебютный сезон | 2005 |
Текущая команда | BMW Team RMG |
Номер машины | 7 |
Бывшие команды | Persson Motorsport. HWA Team. Schnitzer Motorsport. Team MTEK. Команда RBM |
Старт | 195 |
Чемпионатов | 1 (2012 ) |
Выигрывает | 16 |
Подиумы | 51 |
Поляки | 18 |
Самые быстрые круги | 15 |
Финишировал в прошлом сезоне | 9-м (106 очков) |
Предыдущая серия | |
2003 –04. 2001 –02 | Формула 3 Евросерия. Еврокубок Формулы Renault 2.0 |
Чемпионские титулы | |
2012 | Deutsche Tourenwagen Masters |
Бруно Шпенглер (родился 23 августа 1983 г.) - эльзасский канадский гонщик, в настоящее время участвует в гонках на заводе / заводе BMW по прозвищу «Секретный канадец», он выиграл гонку DTM Driver 2012 года. s 'Championship.
Шпенглер родился недалеко от Страсбурга, Франция, но вместе с родителями переехал в Сен-Ипполит, Квебек, Канада, когда ему было 3 года. Он ходил в школу в Канаде, но продолжил возвращаться во Францию, где начал участвовать в картинге в 1995 году. Шпенглер продолжал заниматься картингом во Франции и Канаде, а затем перешел к участию в французской Формуле Renault. В конечном итоге это привело к тому, что он был подписан Mercedes-Benz Motorsport, а в 2003 году он участвовал в гонках ASM в Евросерии Формулы-3.
Шпенглер за рулем Mercedes. -Benz в сезоне Deutsche Tourenwagen Masters 2006.С 2005 до конца 2011 года Шпенглер водил Mercedes в Deutsche Tourenwagen. Магистр в Германии. В 2005 году он бежал с Persson Motorsport и убедил директоров AMG иметь официальную машину в 2006 году. В том же году он закончил сезон 2006 вторым позади своего товарища по команде и пятикратный чемпион Бернд Шнайдер. Он завершил кампанию сезона 2007 снова на втором месте, на этот раз позади пилота Audi Маттиаса Экстрёма, несмотря на массовый уход Audi в Барселоне.
В августе 2007 года. он был упомянут в связи с возможным переходом в новую команду Prodrive F1 в 2008 году и, возможно, для поездки с McLaren. Шпенглер был ведущим кандидатом на место пилота Формулы 1, основываясь на его выступлениях, а также считалось, что это помогло повысить интерес Северной Америки к Формуле-1. Когда Prodrive ушел, а Хейкки Ковалайнен подписал контракт с McLaren, этого не произошло в 2008 году. Лидируя в DTM по очкам в течение сезона 2010, имя Шпенглера снова было выдвинуто в качестве возможного кандидата. въехать в F1. Норберт Хауг Директор Mercedes по автоспорту прокомментировал, что, если бы Шпенглер выиграл чемпионат DTM, он бы заработал гонку в F1. Однако в нескольких последних гонках он проиграл чемпионство Полу ди Реста, который в следующем сезоне F1 выступил за Force India.
Шпенглер участвует в сезоне DTM 2014.В сезоне 2012 Шпенглер покинул Mercedes и присоединился к BMW Team Schnitzer для участия в последнем вернуться в DTM. Шпенглер провел отличный сезон, вступив в последнюю гонку на Хоккенхаймринге на три очка позади лидера и пилота Mercedes Гэри Паффета. Он обогнал Паффета на старте и удержался, чтобы выиграть гонку. Благодаря этой победе, своей четвертой в сезоне, Шпенглер выиграл чемпионат пилотов с разницей в четыре очка и помог команде Schnitzer попасть в командный чемпионат, а BMW - к чемпионату производителей.
Spengler стал, наряду с Бейтске Виссер, одним из тестовых и резервных пилотов для Andretti Autosport перед сезоном Формулы E 2018–19.
(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | DC | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | ASM F3 | Даллара F303 / 016 | Mercedes | HOC. 1 | HOC. 2 | ADR. 1 | ADR. 2 | PAU. 1 | PAU. 2 | NOR. 1. 19 † | NOR. 2. Ret | LMS. 1. 11 | LMS. 2. 3 | NÜR. 1. 16 | NÜR. 2. 4 | A1R. 1. 3 | A1R. 2. 7 | ZAN. 1. 2 | ZAN. 2. Ret | HOC. 3. 6 | HOC. 4. 5 | MAG. 1. Ret | MAG. 2. 21 | 10-й | 34 |
2004 | AS L-Mücke Motorsport / ADAC Берлин-Бранденбург | Даллара F302 / 012 | Mercedes | HOC. 1. 7 | HOC. 2. Ret | EST. 1. 10 | EST. 2. 10 | ADR. 1. 7 | ADR. 1. 20 | PAU. 1. 6 | PAU. 2. Ret | NOR. 1. 8 | NOR. 1. 6 | MAG. 1. 5 | MAG. 2. 3 | NÜR. 1. 9 | NÜR. 2. 7 | ZAN. 1. 13 | ZAN. 2. 11 | BRN. 1. 11 | BRN. 2. 5 | HOC. 1. 21 † | HOC. 2. 9 | 11-й | 27 |
Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как он преодолел более 90% дистанции гонки.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)
Пилот не финишировал, но преодолел 75% дистанции гонки..
Год | Команда | Штурман | Автомобиль | Класс | Круги | Поз.. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | BMW Team RLL | Билл Оберлен. Дирк Вернер. Аугусто Фарфус | BMW Z4 GTLM | GTLM | 725 | 5-й | 2-й |
2016 | BMW Team RLL | Билл Оберлен. Дирк Вернер. Аугусто Фарфус | BMW M6 GTLM | GTLM | 721 | 11-й | 5-й |
2017 | BMW Team RLL | Билл Оберлен. Александр Симс. Аугусто Фарфус | BMW M6 GTLM | GTLM | 651 | 12-й | 8-е |
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, указывают поул-позицию; (гонки курсивом обозначают самый быстрый круг)
Год | Участник | Класс | Марка | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ранг | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | BMW Team RLL | GTLM | BMW Z4 GTE | BMW 4,4 л V8 | ДЕНЬ. 2 | SEB | LBH | LGA | WGL | MOS | LIM | ELK | VIR | COA | PET | 21st | 33 |
2016 | BMW Team RLL | GTLM | BMW M6 GTLM | BMW 4.4 L V8 | ДЕНЬ. 5 | SEB. 2 | LBH | LGA | WGL | MOS | LIM | ELK | VIR | COA | PET | 18-й | 60 |
2017 | BMW Team RLL | GTLM | BMW M6 GTLM | BMW 4,4 L Turbo V8 | DAY. 8 | SEB | LBH | COA | WGL | MOS | LIM | ELK | VIR | LGA | PET | 26-й | 23 |
2020 | BMW Team RLL | GTLM | BMW M8 GTE | BMW S63 4,0 л Turbo V8 | DAY. 5 | DAY. 4 | . 4 | . 6 | . 2 | . 1 | . 3 | CLT. 3 | PET. 6 | . | SEB. | 4-й * | 259 * |
Сезон еще продолжается.
(клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | Класс | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Ранг | Баллы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018–19 | BMW Team MTEK | LMGTE Pro | BMW M8 GTE | BMW S63 4,0 л Turbo V8 | SPA | LMS | SIL | FUJ | SHA | SEB. 7 | SPA | LMS | 28-е | 8 |
2019–20 | ByKolles Racing Team | LMP1 | ENSO CLM P1 / 01 | Gibson GL458 4,5 л V8 | SIL | FUJ | SHA | BHR | COA | SPA. 11 | LMS. Ret | BHR. | NC † | 0 † |
Поскольку Шпенглер был гостевым пилотом, он не имел права набирать очки.
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2020 | ByKolles Racing Team | Оливер Уэбб. Том Диллманн | ENSO CLM P1 / 01 - Gibson | LMP1 | 97 | DNF | DNF |
На Викискладе есть материалы, связанные с Бруно Шпенглер. |
Спортивные должности | ||
---|---|---|
Предыдущий. Мартин Томчик | Deutsche Tourenwagen Masters. Чемпион . 2012 | Преемник. Майк Рокенфеллер |