Категория | Прототип Ле-Мана. (LMP2) |
---|---|
Конструктор | BR Engineering |
Конструктор (и) | |
Технические характеристики | |
Шасси | Углеродное волокно монокок |
Двигатель | Nissan VK45DE 4,5 л V8 безнаддувный со средним расположением двигателя, продольно установленный |
Трансмиссия | 6-ступенчатая последовательная ручная передача |
Вес | 900 кг |
Шины | Michelin, Dunlop или Continental |
История соревнований | |
Известные участники | SMP Racing |
Дебют |
BR Engineering BR01 - это Le Mans Prototype, построенный BR Engineering в 2015 году. Автомобиль дебютировал на гонке «4 часа Имолы», проводимой SMP R. acing.
В 2015 году SMP изначально планировали полную сезонную программу в Европейской серии Ле-Ман. После пропуска первого раунда, в котором команда управляла Oreca 03, автомобиль с его ливреей был представлен на Imola. SMP Racing представили пару BR01 на 24 часа Ле-Мана и один прототип на 6 часов Бахрейна.
SMP Racing вошли в 24 часа Дайтоны 2016, в преддверии запланированного штурма двух машин на сезон чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2016 в 2016 году. Михаил Алешин занял поул-позицию в мокрой квалификации однако машина упала во время гонки и в итоге финишировала 38-м в общем зачете.
Викискладе есть носители, связанные с BR Engineering BR01. |