Преемник | Ligier JS P320 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Технические характеристики | |||||||
Шасси | Carbon Monocoque | ||||||
Длина | 4605 мм | ||||||
Ширина | 1900 мм | ||||||
Колесная база | 2860 мм | ||||||
Двигатель | Nissan VK50DE V8 5.0L | ||||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая секвентальная коробка передач XTrac 1152 | ||||||
Топливо | Различные | ||||||
Смазочные материалы | Разные | ||||||
Тормоза | 6-поршневые Brembo, 14-дюймовые стальные диски | ||||||
Шины | Dunlop, Michelin, Pirelli, Continental, Giti | ||||||
История соревнований | |||||||
Известные участники | United Autosports. OAK Racing. GRAFF Racing. Tequila Patron ESM | ||||||
Дебют | 2015 4 часа Эшторила | ||||||
| |||||||
Чемпионат пилотов | 6 (Европейская серия Ле-Ман 2016-2018, 2015-2016, 2016-2017, Азиатская серия Ле-Ман 2017-2018) |
The Ligier JS P3 - это LMP3 Le Mans Prototype. Он был создан Onroak Automotive и назван в сотрудничестве с бывшим французским водителем Ги Лижье. Он был построен в соответствии со стандартами ACO LMP3 и участвует в различных чемпионатах LMP3 по всему миру, таких как European Le Mans Series, IMSA Prototype Challenge и Asian Le Mans. Серия. Автомобиль оказался чрезвычайно популярным в этой категории, с 2015 года было произведено более 100 автомобилей. Он также оказался одним из самых успешных прототипов в своем классе: в общей сложности 103 победы и победы в классе в 132 гонках. заехал на машине. На смену ему в 2020 году придет Ligier JS P320, когда вступят в силу новые правила LMP3.
В 2014 году ACO анонсировала новую категорию прототипов Ле-Мана, известную как LMP3, которая заменит предыдущую Ле-Ман. Класс Prototype Challenge (LMPC) в 2015 году. Количество конструкторов в этом классе было ограничено, лицензии были выданы 6 производителям, а именно ADESS, Ligier (Onroak Automotive), Аве / Райли, Норма, Дом, а также Джинетта. Позже было объявлено, что Nissan будет поставлять специальный двигатель VK50VE мощностью 420 л.с. Автомобиль был спущен на воду 2 февраля 2015 года. Он был разработан в основном в Computational Fluid Dynamics (CFD) с использованием программного обеспечения для моделирования PowerFLOW от Exa Corporation.
По сравнению по сравнению со своими конкурентами в классе LMP3, он, как известно, имеет более низкую максимальную скорость в ловушках скорости, но, как известно, имеет преимущество в поворотах.
На своем дебюте на «4 часах Эшторила 2015 года» машина финишировала хорошо, заняв подиум в руках Graff Racing.
United Autosports выиграв чемпионат LMP3 Teams с автомобиль, в то время как в V de V Endurance Series, Inter Europol Competition выиграли командный чемпионат LMP3.
.