Информация о событии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раунд 6 из 14 в 2011 International V8 Supercars Чемпионат | ||||||||||||||
Дата | 17–19 июня 2011 | |||||||||||||
Местоположение | Дарвин, Северная территория | |||||||||||||
Место проведения | Гоночная трасса Хидден-Вэлли | |||||||||||||
Погода | Отлично | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Skycity Triple Crown 2011 года - это гонка для австралийских гоночных автомобилей V8 Supercars на базе седана. Это было шестое мероприятие Международного чемпионата по суперкарам V8 2011. Он проходил в выходные с 17 по 19 июня на Hidden Valley Raceway в Дарвине, Северная территория. Это было четырнадцатое мероприятие V8 Supercar, проводимое на трассе.
На мероприятии прошли 12 и 13 гонки сезона 2011. В субботу прошла гонка на 42 круга на 120 километров, а в воскресенье - на 69 кругов на 200 километров. Квалификация к гонке 12 состояла из 20-минутной сессии олл-ина, в которой десять самых быстрых игроков переходили в десятку лучших. Квалификация к гонке 13 была единственной 20-минутной сессией олл-ина.
Ford Performance Racing Марк Уинтерботтом занял свою вторую подряд поул-позицию в квалификации для гонки 12 после поул-позиции в воскресной гонке в Winton. За ним последовали Triple Eight Race Engineering Холден лидера чемпионата Джейми Уинкап и Шейн ван Гисберген из Stone Brothers Racing. Эти три гонщика оставались впереди всех на протяжении большей части гонки до финального перезапуска машины безопасности. Уинкап постучал по спине Уинтерботтома, и в ответ Уинтерботтом замедлился. Это поддержало поле, и Уинтерботтом, Уинкап и Ван Гисберген промчались по основному стриму по три в ряд. Ближе к концу прямой пилот Garry Rogers Motorsport Ли Холдсворт вырвался из слияния тройки лидеров и проехал четыре круга до первого поворота. Уинтерботтом и Уинкап вступили в контакт, в результате чего Уинкап и Ван Гисберген оказались на траве, а Уинтерботтом затем вошел в контакт с Холдсвортом, прежде чем развернуться в середине первого хода и был поражен Карлом Рейндлером. Рик Келли из Kelly Racing вышел впереди, за ним следуют Холдсворт, Стивен Джонсон и Крэйг Лаундс. Келли выиграл гонку, свою вторую в сезоне, от Джонсона и Лаундса, а Холдсворт вернулся на четвертое место из-за повреждения рулевого управления. Будучи в тройке лучших на протяжении большей части гонки, Уинтерботтом, Уинкап и Ван Гисберген финишировали пятнадцатым, девятым и седьмым соответственно, причем каждый гонщик был оштрафован на 25 чемпионских очков за участие в инциденте.
Пилоты в центре поля. тоже были свои драмы. Род Нэш Расинг гонщик Пол Дамбрелл сошел с дистанции на пятом повороте на первом круге, а на седьмом повороте снова стал лидером. Дамбрелл изменил свою позицию на главной прямой, и пенальти не был применен, что вызвало разногласия среди игроков. Джейсон Брайт, победитель турнира Brad Jones Racing в воскресенье в Винтоне, получил прокол после контакта с Тони Д'Альберто и был ранен Дэвидом Рейнольдсом., когда он попытался прихрамывать обратно на пит-лейн. Столкновение выбило обоих гонщиков из гонки. Гарт Тандер был оштрафован за то, что покинул пит-бэк Holden Racing Team с подсоединенным воздушным шлангом и потащил его по пит-лейну.
Уинтерботтом и Уинкап. снова заняли первый ряд в гонке 13, а во втором ряду оказались Лаундс и Холдсворт. Холдсворт, один из немногих гонщиков на более мягкой шине, вошел в первый поворот, в то время как Уинкап, также на мягкой шине, увязал в шине и опустился в конце первой десятки. Джейсон Брайт снова не смог финишировать, когда его двигатель отказал в конце главной прямой, в результате чего он сошел с трассы. Действующий чемпион Джеймс Кортни, Карл Рейндлер и Рик Келли ушли на масло Брайта. Уинкап и Холдсворт были первым и вторым до конца гонки, благодаря использованию мягкой шины на раннем этапе. Лаундс обогнал Холдсворта, отставая от Уинкапа на пять секунд, на 58-м круге, и на том же круге Рейндлер свернул с трассы и на одиннадцатом повороте врезался в стену. Была развернута машина безопасности, сведя на нет преимущество Whincup. Лаундес обогнал Уинкапа на старте, а Уинкап и Холдсворт начали снижать порядок на жестких шинах вместе с другими гонщиками на мягких шинах. Ван Гисберген догнал и обогнал Лаундеса за два круга до конца и одержал свою вторую победу в сезоне.
Лаундс финишировал впереди Уинкапа в обеих гонках и 25-очкового штрафа Уинкапа, разрыв между Тройной восьмеркой Товарищи по команде в чемпионате снизились с 262 очков до 156. Ван Гисберген остался на третьем месте, отстав от Whincup на 261 очко. После этого события Лаундес был оштрафован на 10 000 долларов за выгорание при входе на подиум.
Результаты следующие:
Квалификационный график:
Таблицы времени гонки:
График квалификации:
Расписания гонок:
Pos | Нет | Имя | Команда | Очки |
---|---|---|---|---|
1 | 88 | Джейми Уинкап | Инженерное дело Triple Eight Race | 1395 |
2 | 888 | Крейг Лаундс | Triple Eight Race Engineering | 1239 |
3 | 9 | Шейн ван Гисберген | Stone Brothers Racing | 1134 |
4 | 15 | Рик Келли | Kelly Racing | 1082 |
5 | 17 | Стивен Джонсон | Дик Джонсон Racing | 1030 |
Чемпионат суперкаров | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка:. 2011 Winton 300 | Чемпионат 2011 суперкаров | Следующая гонка:. 2011 Sucrogen Townsville 400 |
Предыдущий год:. 2010 Skycity Triple Crown | Skycity Triple Crown | Следующий год:. 2012 Skycity Triple Crown |