Производитель | Ford |
---|---|
Руководитель команды | Рик и Тодд Келли |
Менеджер команды | Скотт Синклер |
Гонщики | 7. Андре Хеймгартнер. 15. TBA |
Шасси | Mustang GT |
Дебют | 2009 |
Чемпионат пилотов | 0 |
Победы в раундах | 1 |
Победы в гонках | 5 |
Поул-позиции | 6 |
2020 г. | 9-е (2760 баллов) |
Kelly Racing - австралийская автогоночная команда, которая участвует в чемпионате Supercars Championship. Команда, принадлежащая Джону и Маргарет Келли, дебютировала в 2009, и участвовала в гонках Holden VE Commodores до конца сезона 2012. В 2013 команда перешла на конкуренцию с Nissan Altimas и была переименована в Nissan Motorsport.
После завершения спонсорства Nissan команда была переименована в Kelly Racing в 2019. На 2020 год Kelly Racing участвовала в чемпионате двух автомобилей Ford Mustang GT . Команда базируется в пригороде Мельбурна в Брэсайде. Текущие водители команды - Рик Келли и Андре Хеймгартнер.
. В 2019 году команда расширилась до новой серии TCR Australia Touring Car Series, запустив еще четыре машины, по паре каждая. из Opel Astra TCR под торговой маркой Holden Astras и Subaru WRX STI TCR.
Несмотря на некоторые первоначальные препятствия, команда была сформирована в 2009 году после нескольких месяцев подготовки. Два сына владельцев, Рик и Тодд, были ведущими водителями в 2009 году при спонсорской поддержке Jack Daniel's. Джек Перкинс и Дейл Вуд (хотя позже был заменен на Марк Макнелли ) были подтверждены в качестве пилотов третьей и четвертой заявок Kelly Racing.
После проблемных отношений с Томом Уокиншоу, с которым они сформировали команду дилеров HSV, руководители команд Джон и Маргарет Келли взяла свои два суперкара V8 на право участия в гонках (REC), чтобы создать Kelly Racing, вынудив Уолкиншоу найти другие REC, чтобы запустить свою вторую команду в чемпионате.
С решением Холдена сократить поддержку большинства команд, работающих с их продуктом Commodore в серии 2009 года, а также с надвигающимся экономическим кризисом, Ларри Перкинс решил сократить свое участие в спорте через свою команду Perkins Engineering в конце 2008 года. Была заключена сделка, по которой Perkins Engineering продала большую часть своего оборудования, включая автомобили, новой команде. а также предоставлять инженерные услуги с постепенной передачей функций Kelly Racing. Многие из бывших сотрудников Perkins Engineering перешли в Kelly Racing. Перкинс также сохранил право собственности на свои РЭЦ и, таким образом, стал участником третьей и четвертой машин команды.
Гоночные номера были поменяны местами, чтобы принадлежащие Келли лицензии могли использовать гоночный номер №7, чтобы удовлетворить требования главного спонсора Jack Daniel's и их бренда «Старый номер 7». Это спонсорство было перенесено из Perkins Engineering, где Тодд Келли ранее использовал гоночный номер №7.
Новая команда дебютировала на треке на Winton Raceway 3 марта 2009 г., пройдя разрешенный тест на 20 кругов для вновь построенных автомобилей в Категория V8 Supercar, которую Тодд и Рик объявили успешной. После этого первоначального испытания команда появилась на официальном тестовом дне категории на той же трассе 9 марта 2009 года, где появились все четыре машины.
Первой гонкой команды стала 2009 Clipsal 500. Два брата Келли финишировали в первой десятке в первой гонке, Тодд - 7-м, а Рик - 10-м, после старта 24-го и 17-го соответственно. Вуд, который не установил квалификационное время после аварии на тренировке, финишировал 14-м после старта с пит-лейна. Перкинс не смог финишировать из-за сильно поврежденного рулевого управления, вызванного чисткой стены. Рик был единственным из четырех гонщиков, который финишировал во второй гонке, снова заняв 10-е место. Тодд Келли и Джек Перкинс повредили рулевое управление от контакта с другими автомобилями, в то время как Дейл Вуд врезался в стену. Команда покинула уик-энд с Риком Келли 8-м в турнирной таблице, Тоддом Келли 16-м, Дейлом Вудом 24-м и Джеком Перкинсом 30-м. Тодд сделал следующий комментарий по поводу первого уик-энда команды: «Принимая участие в мероприятии, у нас теперь есть страницы и страницы с тем, что нам нужно решить и улучшить. Это наша первая гонка в качестве совершенно новой команды, поэтому, учитывая, что, Я думаю, что выходные были не так уж и плохи ".
Тодд и Рик по ходу сезона добились многочисленных результатов в первой десятке, лучшими из которых были 4-е места Рика в Винтон и Хидден-Вэлли, в то время как Перкинс и Вуд боролись. Вуд был заменен на Марка МакНелли начиная с раунда Таунсвилля и далее.
Тодд и Рик объединились в машине №7 для гонок на выносливость на Phillip Island и Bathurst с Натаном Претти и Бен Коллинз за рулем автомобиля №15. Дейл Вуд вернулся на место водителя к напарнику Джеку Перкинсу в машине №11, а Тони Риччарделло присоединился к Марку МакНелли в машине №16. Братья Келли заняли пятое место в LH 500 после того, как Тодд выиграл одну из квалификационных гонок. Ставка 24/7 стала основным спонсором машины №11 перед Батерстом, а Перкинс и Вуд выступили под №247 на уик-энд в Батерсте. Тодд и Рик Келли бежали на втором месте, оставив лишь несколько кругов до Bathurst 1000, но поврежденное заднее крыло и запоздалый автомобиль безопасности привели к тому, что братья заняли восьмое место.
Перкинс вернулся на 11 место до конца сезона. Команда заняла первое место на подиуме на Island 300, что оказалось первым в хет-трике на подиуме для команды: Рик финишировал третьим и вторым на острове Филиппа, а Тодд занял второе место. первая гонка на Барбагалло. В финальном зачете чемпионата Рик Келли финишировал восьмым, Тодд Келли - 18-м, Джек Перкинс - 26-м, Дейл Вуд - 29-м и Марк МакНелли - 30-м. Jack Daniel's Racing (№7 и №15) финишировал шестым в командном чемпионате, а Kelly Racing (№11 и №16) - 13-м и последним из двух автомобильных команд.
В 2010 к команде присоединились Джейсон Баргванна и Тони Риччарделло.
Рик занял первую поул-позицию в команде с Винтоном, но не смог победить. В 2010 году на подиуме был только один результат: Рик финишировал третьим в первой гонке Sydney 500.
, пострадавшей от дождя. В гонках на выносливость Рику и Тодду не разрешили объединиться в пары из-за новых правил, касающихся гонок на выносливость. -драйверы. Оуэн Келли, не имеющий отношения к двум братьям, присоединился к Рику в машине №15, а Дейл Вуд ехал с Тоддом. Партнером Риччарделло был Тэз Дуглас, а партнером австралийского универсального автомобиля Гленн Сетон - Баргванна. Рик и Оуэн хорошо зарекомендовали себя на Phillip Island 500, заняв четвертое место из-за необходимости экономии топлива в конце гонки, в то время как остальные три машины финишировали за пределами пятнадцати лучших. Команда провела разочарование Bathurst, ни одна из машин не попала в первую десятку, лучший результат - 16-е место для Рика и Оуэна.
Команда наняла Скотта Диксона и Алекса Таглиани в качестве международных водителей для Gold Coast 600, Диксон ехал с Тоддом Келли и Таглиани с Баргванна. Оуэн Келли остался с Риком, а Вуд перебрался в машину №16 с Риччарделло. Это оказался еще один средний уик-энд: Рик и Оуэн снова показали лучший результат - шестое место во второй гонке.
В финальном зачете чемпионата Рик и Тодд повторили свои усилия 2009 года, финишировав восьмым и 18-м соответственно. Баргванна заняла 24-е место, а Риччарделло - 26-е. Jack Daniel's Racing заняла пятое место в чемпионате команд, а Kelly Racing - 11-е.
Пилоты Jack Daniel's Racing остались прежними на 2011, но для Kelly Racing были наняты два новых водителя, Грег Мерфи и Дэвид Рейнольдс.
2011 был самым успешным сезоном команды на сегодняшний день. Рик Келли одержал первую победу команды в гонке на влажных условиях на Hamilton 400. Тодд сделал этот день особенным, заняв третье место, несмотря на сломанный стеклоочиститель. Рик выиграл еще две гонки: победу в Дарвине в Хидден-Вэлли и победу в Сэндауне позже в этом сезоне, заняв 6-е место в чемпионате. Тодд третий год подряд занял 18-е место в серии, Рейнольдс впечатлил своим возвращением в V8 Supercars многочисленными квалификационными достижениями в первой десятке и двумя лучшими результатами гонок, в конечном итоге заняв 19-е место. Мерфи занял почетное 13-е место в рейтинге Pepsi Max Holden.
Для гонок на выносливость команда подписала Дэвида Рассела, Аллана Симонсена, Оуэна Келли и Тима Бланшара, чтобы они вели свою команду, с Рассел присоединяется к Тодду в машине № 7, Симонсен присоединяется к Мерфи в машине № 11, Оуэн Келли присоединяется к Рику в № 15 и Бланшар в паре с Рейнольдсом в № 16. Для Gold Coast 600 команда подписала Ричарда Уэстбрука, чтобы он водил с Тоддом, Оливером Гэвином, чтобы он вел Мерфи, Йоргом Бергмейстером ехать с Риком и Алексом Таглиани, чтобы присоединиться к Рейнольдсу. На острове Филиппа все автомобили финишировали в топ-15, а машина №16 заняла 6-е место. В Батерсте была представлена пятая машина, # 77 Shannons-Mars Racing Commodore, с Грантом Дениером и Кэмерон Уотерс за рулем. Автомобиль №11 занял поул-позицию, с №16 в квалификации четвертое, машины Джека Дэниэлса квалифицировались на 16-м и 19-м месте, автомобиль №77 квалифицировался на 29-м и последнем. Мерфи и Симонсен в итоге финишировали на 11 секундах позади победителей и заняли 3-е место, при этом автомобиль №16 финишировал 19-м, Автомобиль № 15 - 22-м, а Автомобиль № 7 - 24-м, примерно на 7 кругов отставая от Мерфи и Симонсена, пятой машины Дениера и Уотерса. не закончил.
2012 начался с объявления о переходе на Nissan на 2013, что сделало их первой командой, которая сменила производителей в соответствии с новыми правилами.
В январе 2013 г. были приобретены REC Ларри Перкинса для третьей и четвертой записи. На 2013 команда была переименована в Nissan Motorsport. Майкл Карузо и Джеймс Моффат были наняты, чтобы управлять третьей и четвертой записями.
Все четыре водителя продолжили работу в команде в 2014. После сезона 2014 года Norton прекратили свое титульное спонсорство работ Моффата и Карузо.
В 2015 году вдохновленные Norton гоночные номера №36 и №360 были заменены Карузо на традиционный Nissan №23 (игра слов на самой марке, «ni» означает два, а «сан» означает три) и Моффат до # 99. Джек Дэниэлс также сократил свое спонсорство до автомобиля №15 Рика Келли, а Карсейлс заменил Джека Дэниелса на автомобиле №7 Тодда Келли.
Моффат покинул команду в конце 2015 года, а Дейл Вуд вернулся в команду. Карузо выиграл гонку для команды в Hidden Valley. Команда также провела пятую запись в Bathurst 1000 с Рене Грейси и Симоной де Сильвестро за рулем Harvey Norman Supergirls Altima №360. Запись заняла 14-е место.
В 2017 году Дейл Вуд был заменен на Симона де Сильвестро. Тодд Келли, Рик Келли и Майкл Карузо остались с командой.
В 2018 году Тодд Келли ушел на пенсию и был заменен на Андре Хеймгартнер. Рик Келли, Майкл Карузо и Симона де Сильвестро продолжили работу в команде.
После прекращения спонсорства Nissan в 2019 году команда возобновила работу под брендом Kelly Racing. Команда продолжит соревноваться с Nissan Altima по лицензии компании.
В 2020 году команда сократится до двух автомобилей и перейдет на беговые Ford Mustang GT. Его излишки REC были проданы Team 18 и Matt Stone Racing.
Ниже приводится список водителей, которые управляли командой в V8 Supercars: в порядке их первого появления. Пилоты, которые выступали за команду только в качестве второго пилота гонок на выносливость, указаны курсивом.