Kelly Racing

редактировать

Kelly Racing
Kelly Racing logo.jpg
ПроизводительFord
Руководитель командыРик и Тодд Келли
Менеджер командыСкотт Синклер
Гонщики7. Андре Хеймгартнер. 15. TBA
ШассиMustang GT
Дебют2009
Чемпионат пилотов0
Победы в раундах1
Победы в гонках5
Поул-позиции6
2020 г.9-е (2760 баллов)

Kelly Racing - австралийская автогоночная команда, которая участвует в чемпионате Supercars Championship. Команда, принадлежащая Джону и Маргарет Келли, дебютировала в 2009, и участвовала в гонках Holden VE Commodores до конца сезона 2012. В 2013 команда перешла на конкуренцию с Nissan Altimas и была переименована в Nissan Motorsport.

После завершения спонсорства Nissan команда была переименована в Kelly Racing в 2019. На 2020 год Kelly Racing участвовала в чемпионате двух автомобилей Ford Mustang GT . Команда базируется в пригороде Мельбурна в Брэсайде. Текущие водители команды - Рик Келли и Андре Хеймгартнер.

. В 2019 году команда расширилась до новой серии TCR Australia Touring Car Series, запустив еще четыре машины, по паре каждая. из Opel Astra TCR под торговой маркой Holden Astras и Subaru WRX STI TCR.

Содержание

  • 1 Kelly Racing
    • 1.1 Введение
    • 1.2 Формирование
    • 1,3 2009
    • 1,4 2010
    • 1,5 2011
    • 1,6 2012
  • 2 Возрождение как Nissan Motorsport
    • 2,1 2013
    • 2,2 2014
    • 2,3 2015
    • 2,4 2016
    • 2,5 2017
    • 2,6 2018
  • 3 Rebirth as Kelly Racing
    • 3,1 2019
    • 3,2 2020
  • 4 пилота Supercars Championship
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Kelly Racing

Бывший логотип Nismo

Введение

Несмотря на некоторые первоначальные препятствия, команда была сформирована в 2009 году после нескольких месяцев подготовки. Два сына владельцев, Рик и Тодд, были ведущими водителями в 2009 году при спонсорской поддержке Jack Daniel's. Джек Перкинс и Дейл Вуд (хотя позже был заменен на Марк Макнелли ) были подтверждены в качестве пилотов третьей и четвертой заявок Kelly Racing.

Формирование

Коммодор Holden VE из Тодд Келли на Sydney 500 в декабре 2009 года. The Коммодор Holden VE из Джейсон Баргванна на 2010 Clipsal 500. Коммодор Holden VE из Грег Мерфи на 2011 Clipsal 500. Holden VE Commodore из Дэвид Рейнольдс на 2011 Clipsal 500 Adelaide. Holden VE Commodore из Рик Келли на 2012 Clipsal 500.

После проблемных отношений с Томом Уокиншоу, с которым они сформировали команду дилеров HSV, руководители команд Джон и Маргарет Келли взяла свои два суперкара V8 на право участия в гонках (REC), чтобы создать Kelly Racing, вынудив Уолкиншоу найти другие REC, чтобы запустить свою вторую команду в чемпионате.

С решением Холдена сократить поддержку большинства команд, работающих с их продуктом Commodore в серии 2009 года, а также с надвигающимся экономическим кризисом, Ларри Перкинс решил сократить свое участие в спорте через свою команду Perkins Engineering в конце 2008 года. Была заключена сделка, по которой Perkins Engineering продала большую часть своего оборудования, включая автомобили, новой команде. а также предоставлять инженерные услуги с постепенной передачей функций Kelly Racing. Многие из бывших сотрудников Perkins Engineering перешли в Kelly Racing. Перкинс также сохранил право собственности на свои РЭЦ и, таким образом, стал участником третьей и четвертой машин команды.

Гоночные номера были поменяны местами, чтобы принадлежащие Келли лицензии могли использовать гоночный номер №7, чтобы удовлетворить требования главного спонсора Jack Daniel's и их бренда «Старый номер 7». Это спонсорство было перенесено из Perkins Engineering, где Тодд Келли ранее использовал гоночный номер №7.

2009

Новая команда дебютировала на треке на Winton Raceway 3 марта 2009 г., пройдя разрешенный тест на 20 кругов для вновь построенных автомобилей в Категория V8 Supercar, которую Тодд и Рик объявили успешной. После этого первоначального испытания команда появилась на официальном тестовом дне категории на той же трассе 9 марта 2009 года, где появились все четыре машины.

Первой гонкой команды стала 2009 Clipsal 500. Два брата Келли финишировали в первой десятке в первой гонке, Тодд - 7-м, а Рик - 10-м, после старта 24-го и 17-го соответственно. Вуд, который не установил квалификационное время после аварии на тренировке, финишировал 14-м после старта с пит-лейна. Перкинс не смог финишировать из-за сильно поврежденного рулевого управления, вызванного чисткой стены. Рик был единственным из четырех гонщиков, который финишировал во второй гонке, снова заняв 10-е место. Тодд Келли и Джек Перкинс повредили рулевое управление от контакта с другими автомобилями, в то время как Дейл Вуд врезался в стену. Команда покинула уик-энд с Риком Келли 8-м в турнирной таблице, Тоддом Келли 16-м, Дейлом Вудом 24-м и Джеком Перкинсом 30-м. Тодд сделал следующий комментарий по поводу первого уик-энда команды: «Принимая участие в мероприятии, у нас теперь есть страницы и страницы с тем, что нам нужно решить и улучшить. Это наша первая гонка в качестве совершенно новой команды, поэтому, учитывая, что, Я думаю, что выходные были не так уж и плохи ".

Тодд и Рик по ходу сезона добились многочисленных результатов в первой десятке, лучшими из которых были 4-е места Рика в Винтон и Хидден-Вэлли, в то время как Перкинс и Вуд боролись. Вуд был заменен на Марка МакНелли начиная с раунда Таунсвилля и далее.

Тодд и Рик объединились в машине №7 для гонок на выносливость на Phillip Island и Bathurst с Натаном Претти и Бен Коллинз за рулем автомобиля №15. Дейл Вуд вернулся на место водителя к напарнику Джеку Перкинсу в машине №11, а Тони Риччарделло присоединился к Марку МакНелли в машине №16. Братья Келли заняли пятое место в LH 500 после того, как Тодд выиграл одну из квалификационных гонок. Ставка 24/7 стала основным спонсором машины №11 перед Батерстом, а Перкинс и Вуд выступили под №247 на уик-энд в Батерсте. Тодд и Рик Келли бежали на втором месте, оставив лишь несколько кругов до Bathurst 1000, но поврежденное заднее крыло и запоздалый автомобиль безопасности привели к тому, что братья заняли восьмое место.

Перкинс вернулся на 11 место до конца сезона. Команда заняла первое место на подиуме на Island 300, что оказалось первым в хет-трике на подиуме для команды: Рик финишировал третьим и вторым на острове Филиппа, а Тодд занял второе место. первая гонка на Барбагалло. В финальном зачете чемпионата Рик Келли финишировал восьмым, Тодд Келли - 18-м, Джек Перкинс - 26-м, Дейл Вуд - 29-м и Марк МакНелли - 30-м. Jack Daniel's Racing (№7 и №15) финишировал шестым в командном чемпионате, а Kelly Racing (№11 и №16) - 13-м и последним из двух автомобильных команд.

2010

В 2010 к команде присоединились Джейсон Баргванна и Тони Риччарделло.

Рик занял первую поул-позицию в команде с Винтоном, но не смог победить. В 2010 году на подиуме был только один результат: Рик финишировал третьим в первой гонке Sydney 500.

, пострадавшей от дождя. В гонках на выносливость Рику и Тодду не разрешили объединиться в пары из-за новых правил, касающихся гонок на выносливость. -драйверы. Оуэн Келли, не имеющий отношения к двум братьям, присоединился к Рику в машине №15, а Дейл Вуд ехал с Тоддом. Партнером Риччарделло был Тэз Дуглас, а партнером австралийского универсального автомобиля Гленн Сетон - Баргванна. Рик и Оуэн хорошо зарекомендовали себя на Phillip Island 500, заняв четвертое место из-за необходимости экономии топлива в конце гонки, в то время как остальные три машины финишировали за пределами пятнадцати лучших. Команда провела разочарование Bathurst, ни одна из машин не попала в первую десятку, лучший результат - 16-е место для Рика и Оуэна.

Команда наняла Скотта Диксона и Алекса Таглиани в качестве международных водителей для Gold Coast 600, Диксон ехал с Тоддом Келли и Таглиани с Баргванна. Оуэн Келли остался с Риком, а Вуд перебрался в машину №16 с Риччарделло. Это оказался еще один средний уик-энд: Рик и Оуэн снова показали лучший результат - шестое место во второй гонке.

В финальном зачете чемпионата Рик и Тодд повторили свои усилия 2009 года, финишировав восьмым и 18-м соответственно. Баргванна заняла 24-е место, а Риччарделло - 26-е. Jack Daniel's Racing заняла пятое место в чемпионате команд, а Kelly Racing - 11-е.

2011

Пилоты Jack Daniel's Racing остались прежними на 2011, но для Kelly Racing были наняты два новых водителя, Грег Мерфи и Дэвид Рейнольдс.

2011 был самым успешным сезоном команды на сегодняшний день. Рик Келли одержал первую победу команды в гонке на влажных условиях на Hamilton 400. Тодд сделал этот день особенным, заняв третье место, несмотря на сломанный стеклоочиститель. Рик выиграл еще две гонки: победу в Дарвине в Хидден-Вэлли и победу в Сэндауне позже в этом сезоне, заняв 6-е место в чемпионате. Тодд третий год подряд занял 18-е место в серии, Рейнольдс впечатлил своим возвращением в V8 Supercars многочисленными квалификационными достижениями в первой десятке и двумя лучшими результатами гонок, в конечном итоге заняв 19-е место. Мерфи занял почетное 13-е место в рейтинге Pepsi Max Holden.

Для гонок на выносливость команда подписала Дэвида Рассела, Аллана Симонсена, Оуэна Келли и Тима Бланшара, чтобы они вели свою команду, с Рассел присоединяется к Тодду в машине № 7, Симонсен присоединяется к Мерфи в машине № 11, Оуэн Келли присоединяется к Рику в № 15 и Бланшар в паре с Рейнольдсом в № 16. Для Gold Coast 600 команда подписала Ричарда Уэстбрука, чтобы он водил с Тоддом, Оливером Гэвином, чтобы он вел Мерфи, Йоргом Бергмейстером ехать с Риком и Алексом Таглиани, чтобы присоединиться к Рейнольдсу. На острове Филиппа все автомобили финишировали в топ-15, а машина №16 заняла 6-е место. В Батерсте была представлена ​​пятая машина, # 77 Shannons-Mars Racing Commodore, с Грантом Дениером и Кэмерон Уотерс за рулем. Автомобиль №11 занял поул-позицию, с №16 в квалификации четвертое, машины Джека Дэниэлса квалифицировались на 16-м и 19-м месте, автомобиль №77 квалифицировался на 29-м и последнем. Мерфи и Симонсен в итоге финишировали на 11 секундах позади победителей и заняли 3-е место, при этом автомобиль №16 финишировал 19-м, Автомобиль № 15 - 22-м, а Автомобиль № 7 - 24-м, примерно на 7 кругов отставая от Мерфи и Симонсена, пятой машины Дениера и Уотерса. не закончил.

2012

2012 начался с объявления о переходе на Nissan на 2013, что сделало их первой командой, которая сменила производителей в соответствии с новыми правилами.

Возрождение как Nissan Motorsport

Рик Келли за рулем команды в 2013 году. Джеймс Моффат за рулем команды в 2013 году. Nissan Altimas из Майкла Карузо и Джеймса Моффата на суперспринте Sydney Motorsport Park 2015. Nissan Altima из Симона де Сильвестро на 2017 Clipsal 500 Adelaide

2013

В январе 2013 г. были приобретены REC Ларри Перкинса для третьей и четвертой записи. На 2013 команда была переименована в Nissan Motorsport. Майкл Карузо и Джеймс Моффат были наняты, чтобы управлять третьей и четвертой записями.

2014

Все четыре водителя продолжили работу в команде в 2014. После сезона 2014 года Norton прекратили свое титульное спонсорство работ Моффата и Карузо.

2015

В 2015 году вдохновленные Norton гоночные номера №36 и №360 были заменены Карузо на традиционный Nissan №23 (игра слов на самой марке, «ni» означает два, а «сан» означает три) и Моффат до # 99. Джек Дэниэлс также сократил свое спонсорство до автомобиля №15 Рика Келли, а Карсейлс заменил Джека Дэниелса на автомобиле №7 Тодда Келли.

2016

Моффат покинул команду в конце 2015 года, а Дейл Вуд вернулся в команду. Карузо выиграл гонку для команды в Hidden Valley. Команда также провела пятую запись в Bathurst 1000 с Рене Грейси и Симоной де Сильвестро за рулем Harvey Norman Supergirls Altima №360. Запись заняла 14-е место.

2017

В 2017 году Дейл Вуд был заменен на Симона де Сильвестро. Тодд Келли, Рик Келли и Майкл Карузо остались с командой.

2018

В 2018 году Тодд Келли ушел на пенсию и был заменен на Андре Хеймгартнер. Рик Келли, Майкл Карузо и Симона де Сильвестро продолжили работу в команде.

Rebirth as Kelly Racing

2019

После прекращения спонсорства Nissan в 2019 году команда возобновила работу под брендом Kelly Racing. Команда продолжит соревноваться с Nissan Altima по лицензии компании.

2020

В 2020 году команда сократится до двух автомобилей и перейдет на беговые Ford Mustang GT. Его излишки REC были проданы Team 18 и Matt Stone Racing.

Пилоты чемпионата Supercars

Ниже приводится список водителей, которые управляли командой в V8 Supercars: в порядке их первого появления. Пилоты, которые выступали за команду только в качестве второго пилота гонок на выносливость, указаны курсивом.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:15:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте