The 2010 Автоспорт 1000 км Сильверстоуна был пятым и заключительным этапом 201 0 Сезон серии Ле-Ман и первая гонка Межконтинентального Кубка Ле-Мана. Он проходил на Silverstone Circuit 12 сентября. Производители в категориях LMP1 и GT2 имели право соревноваться за очки в ILMC, а определенные команды во всех категориях, кроме Formula Le Mans, также боролись за титул ILMC.
Это был первый раз, когда автомобили LMS использовали новую, более длинную конфигурацию «Arena», представленную ранее в этом году; Было запланировано проехать 170 кругов по сравнению с 195 в предыдущих гонках, которые проводились по так называемой «Мостовой» трассе.
Поул-позиция победители в каждом классе отмечены жирным шрифтом .
Позиция | Класс | Команда | Пилот | Круг. Время | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 * | LMP1 | No. 7 Audi Sport Team Joest | Аллан МакНиш | 1: 43.475 | 1 |
2 * | LMP1 | No. 8 Audi Sport Team Joest | Тимо Бернхард | 1: 44.012 | 2 |
3 * | LMP1 | No. 1 Team Peugeot Всего | Николас Минасян | 1: 44.489 | 3 |
4 * | LMP1 | No. 4 Team Oreca Матмут | Николя Лапьер | 1: 44.510 | 4 |
5 | LMP1 | No. 13 Rebellion Racing | Андреа Белички | 1: 45.731 | 5 |
6 | LMP1 | No. 009 Aston Martin Racing | Сэм Хэнкок | 1: 45.911 | 6 |
7 * | LMP1 | No. 11 Drayson Racing | Джонни Кокер | 1: 46.259 | 7 |
8 | LMP1 | No. 12 Rebellion Racing | Нил Яни | 1: 46.451 | 8 |
9 | LMP1 | Нет. 008 Signature-Plus | Franck Mailleux | 1: 46.482 | 9 |
10 | LMP2 | No. 42 Strakka Racing | Дэнни Уоттс | 1: 46.961 | 10 |
11 | LMP1 | No. 5 Бичдин - Мэнселл | Грег Мэнселл | 1: 47.421 | 11 |
12 | LMP1 | No. 20 Команда LNT | Джонни Моулем | 1: 48.509 | 12 |
13 | LMP2 | Нет. 40 | Оливье Пла | 1: 49.538 | 13 |
14 | LMP2 | No. 41 Команда Bruichladdich | Тор-Кристиан Эббесвик | 1: 50.374 | 14 |
15 | LMP2 | No. 25 RML | Томас Эрдос | 1: 51.221 | 15 |
16 * | LMP2 | No. 24 OAK Racing | Matthieu Lahaye | 1: 51.625 | 16 |
17 * | LMP2 | No. 30 | Федерико Лео | 1: 52.792 | 17 |
18 * | LMP2 | No. 29 Racing Box | Marco Cioci | 1: 53.365 | 18 |
19 | LMP2 | No. 39 | Джонатан Кеннард | 1: 53.410 | 19 |
20 | LMP2 | No. 31 | 1: 54.013 | 20 | |
21 | LMP2 | No. 36 | 1: 55.674 | 21 | |
22 | LMP2 | No. 27 | 1: 56.596 | 22 | |
23 | FLM | No. 48 Hope Polevision Racing | 1: 56.968 | 23 | |
24 | LMP2 | No. 47 Hope Polevision Racing | Стив Заккья | 1: 57.057 | 24 |
25 | FLM | No. 44 DAMS | Уоррен Хьюз | 1: 57.312 | 25 |
26 | FLM | No. 45 Boutsen Energy Racing | Доминик Крайхамер | 1: 57.850 | 25 |
27 | FLM | No. 43 DAMS | Андреа Барлези | 1: 59.443 | 27 |
28 * | GT1 | No. 50 Larbre Compétition | Патрис Гуэслар | 2: 02.640 | 28 |
29 | GT2 | No. 92 | Роб Белл | 2: 03.340 | 29 |
30 * | GT2 | No. 95 AF Corse | Тони Виландер | 2: 03.499 | 30 |
31 * | GT2 | No. 77 Команда Фельбермайр-Протон | Марк Либ | 2: 03.643 | 31 |
32 * | GT2 | No. 96 AF Corse | Хайме Мело | 2: 03.728 | 32 |
33 * | GT2 | No. 75 Prospeed Competition | Ричард Уэстбрук | 2: 03.759 | 33 |
34 | GT2 | No. 89 Hankook | Аллан Симонсен | 2: 03.840 | 34 |
35 * | GT2 | No. 88 Команда Фельбермайр-Протон | 2: 03.862 | 35 | |
36 | GT2 | No. 85 Spyker Squadron | Питер Дамбрек | 2: 03.877 | 36 |
37 | GT2 | No. 94 AF Corse | Матиас Руссо | 2: 04.027 | 37 |
38 * - | GT2 | No. 78 BMW Team Schnitzer | Дирк Вернер | 2: 04.475 | 38 |
39 | GT2 | No. 76 IMSA Performance Матмут | Патрик Пилет | 2: 04.595 | 39 |
40 * | GT2 | No. 91 CRS Racing | Эндрю Киркалди | 2: 04.818 | 40 |
41 | FLM | No. 46 JMB Racing | 2: 05.402 | 41 | |
42 * | GT2 | No. 90 CRS Racing | Пьер Каффер | 2: 05.481 | 42 |
43 * | GT2 | No. 99 Галф | Фабьен Жируа | 2: 08.916 | 43 |
44 | LMP1 | № 007 Aston Martin Racing | Нет времени | 44 | |
45 * | LMP2 | No. 35 OAK Racing | Нет времени | 45 |
Обратите внимание, что участники ILMC отмечены звездочкой (*).
Победители класса выделены жирным шрифтом . Автомобили, не преодолевшие 70% дистанции победителя, помечаются как Не классифицированные (NC).
Серия Ле-Ман | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка:. 1000 км Хунгароринга | сезон 2010 | Следующая гонка:. нет |
Межконтинентальный кубок Ле-Ман | ||
Предыдущая гонка:. нет | сезон 2010 | Следующая гонка:. Пти-Ле-Ман |