Достопочтенный. Лорд Дрейсон. ФРЕНГ PC | |
---|---|
Дрейсон подписывает меморандум в 2006 г. | |
Государственный министр по реформе стратегических оборонных закупок | |
В должности . 8 июня 2009 г. - 11 мая 2010 г. | |
Премьер-министр | Гордон Браун |
Предшествующий | Создана должность |
Заменена | Должность упразднена |
Государственный министр науки и инноваций | |
В должности . 3 октября 2008 г. - 11 мая 2010 г. | |
Премьер-министр | Гордон Браун |
Предыдущий | Ян Пирсон |
Преемник | Дэвид Уиллеттс (Университеты и наука) |
Государственный министр оборонного оборудования и Поддержка | |
В офисе . 6 мая 2005 г. - 7 ноября 2007 г. | |
Премьер-министр | Тони Блэр. Гордон Браун |
Предшествующий | Лорд Бах |
Преемник | Баронесса Тейлор Болтонская |
Член Палаты лордов. Лорд Темпорал | |
Действующий ent | |
Вступил в должность . 8 июня 2004 г.. Пожизненное звание | |
Личные данные | |
Родился | (1960-03-05) 5 марта 1960 г. (возраст 60) |
Политическая партия | Трудовой коллектив |
Супруг (ы) | Элспет Беллхаус |
Отношения | Брайан Беллхаус (тесть) |
Дети | 5 |
Резиденция | Нижний Липиатт Манор |
Альма-матер | Университет Астон |
Профессия | Бизнесмен |
24 часа Ле-Мана карьера | |
---|---|
Годы | 2009 – |
Команды | Drayson Racing |
Лучший результат | 28-е место / NC (2010 ) |
Победы в классе | 0 |
Пол Радд Дрейсон, барон Дрейсон ФРЕНГ PC (родился 5 марта 1960 г.), британский бизнесмен, автогонщик-любитель и лейборист политик. До мая 2010 года он был министром науки в Департаменте бизнеса, инноваций и профессиональных навыков, где он заменил Яна Пирсона. В июне 2009 года он был дополнительно назначен государственным министром по реформе стратегических оборонных закупок в Министерстве обороны. После потери министерского поста на всеобщих выборах 2010 он решил полностью посвятить себя своей автоспортивной компании Drayson Racing Technology. Он является председателем и главным исполнительным директором.
После посещения Колледжа Святого Данстана, Дрейсон закончил от Астонского университета по специальности «Технологии производства», а в 1986 году получил докторскую степень в робототехнике. С 1986 по 1991 год он был управляющим директором компании. С 1992 по 1998 год он был управляющим директором компании.
В 1993 году он стал соучредителем PowderJect Pharmaceuticals plc в Оксфорде, специализирующейся на производстве вакцин, и был главным исполнительным директором до 2003 года, когда PowderJect была приобретена Chiron Corp.
С 2001 по 2002 год он был председателем правления компании. С 2002 по 2005 год он был председателем кампании по сбору средств на строительство детской больницы в больнице Джона Рэдклиффа в Оксфорде. С 2003 года он был постоянным предпринимателем в Said Business School, Оксфордском университете.
Дрейсон - нынешний президент Ассоциации индустрии автоспорта. Он является председателем и главным исполнительным директором близлежащего Оксфорда.
Дрейсон внес большой вклад в Лейбористскую партию, и BBC News сообщила в 2005 году, что он «стал лордом, а затем стал лордом. Министр оборонных закупок Великобритании после того, как выделил New Labor более 1 миллиона фунтов стерлингов ». Он пожертвовал 100 000 фунтов стерлингов в 2002 году, прежде чем PowderJect Pharmaceuticals plc заключила контракт на 32 миллиона фунтов стерлингов на вакцину против оспы. Он пожертвовал 505 000 фунтов стерлингов 17 июня 2004 г., через шесть недель после назначения в Палату лордов Тони Блэром и еще 500 000 фунтов стерлингов 21 декабря 2004 г.
В мае 2005 года Дрейсон заменил лорда Баха на посту парламентского заместителя государственного секретаря и министра оборонных закупок, а также Палата лордов. Ответственность Дрейсона за оборонные закупки в Министерстве обороны (МО) была одной из самых важных должностей в МО. В его компетенцию входило наблюдение за Агентством оборонных закупок и Организацией оборонного снабжения. В декабре 2005 года Дрейсон опубликовал отчет под названием «Оборонно-промышленная стратегия » (DIS).
6 марта 2007 г. Дрейсон был назначен на должность государственного министра оборонного оборудования и поддержки. Он курировал новую организацию оборонного оборудования и поддержки. 29 июня 2007 года он также стал государственным министром в недавно созданном Департаменте бизнеса, предпринимательства и регуляторной реформы, совмещая это со своей ролью в Министерстве обороны. Он отказался от министерских обязанностей 7 ноября 2007 года. Его официальной причиной ухода в отставку было желание участвовать в гонке Ле-Ман, но, как сообщалось, действительные причины оставались вне поля зрения. когда премьер-министр Гордон Браун решил распустить Организацию экспортно-оборонных услуг и дефицит бюджета на оборудование, что сделало последующие меры по DIS в значительной степени неуместными. Его должность министра оборонных закупок была передана леди Тейлор.
. Он вернулся в правительство Брауна в качестве государственного министра науки и инноваций в Департаменте инноваций, университетов и профессиональных навыков 3 октября 2008 г. перестановка кабинета.
Sensyne Health, размещенный на AIM в 2018 году, использует данные NHS для предоставления клинической информации для фармацевтических компаний. промышленность. В 2020 году Дрейсона обвинили в создании культуры страха в Sensyne.
Дрейсон женат на Элспет Беллхаус, дочери ученого Брайана Беллхауза. У них пятеро детей, они живут между домами в Лондоне и Nether Lypiatt Manor около Страуд в Глостершире, купленных в 2006 году за 5,75 миллиона фунтов стерлингов у TRH Prince и Принцесса Майкл Кентский.
Описанный как «автомобильный помешанный, а я правительственный министр», он владел Aston Martin Vanquish, его жена и Aston Martin DB9, и в его коллекции есть Lotus Elan. Он также участвовал в гонках на биоэтаноле с двигателем Aston Martin DBRS9 GT3 -spec гоночном автомобиле для Barwell Motorsport в Британии. Чемпионат GT. Он участвовал в Американской серии Ле-Ман (ALMS).
Дрейсон родился слепым на один глаз, что, согласно правилам FIA, помешало ему получить международную гоночную лицензию для участия в Ле-Мане. Ман 24 часа. В свете его выступлений в сезоне ALMS 2008 года и изменений правил FIA, ему была предоставлена международная лицензия, которая дала ему шанс участвовать в гонках 2009 24 часа Ле-Мана. Дрейсон финишировал 37-м в общем зачете и 12-м в классе на гонке. Он также участвовал в соревнованиях 2010, но не смог финишировать.
Дрейсон в настоящее время участвовал в двух сезонах ALMS, выиграв гонку 2010 Road America в гонке LMP Lola B09 / 60. В 2011 году Дрейсон переключился на новый чемпионат среди электромобилей. Он будет водить Westfield iRACER.
Год | Команда | Вторые водители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Drayson Racing | Джонни Кокер. Марино Франкитти | Aston Martin V8 Vantage GT2 | GT2 | 272 | DNF | DNF |
2010 | Drayson Racing | Джонни Кокер. Эмануэль Пирро | Лола B09 / 60 - Джадд | LMP1 | 254 | NC | NC |
Дрейсон был возведен в Палату лордов 1 июня 2004 г., стал рабочим пэром с титулом барон Дрейсон из Кенсингтон в Королевский округ Кенсингтон и Челси. В июле 2011 года Дрейсон был избран членом Королевской инженерной академии, Национальной инженерной академии Великобритании.
|
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с Полом Дрейсоном. |
Политический чиновник es | ||
---|---|---|
Предыдущий. Лорд Бах | Государственный министр по оборонному оборудованию и поддержке. 2005–2007 | Преемник. баронесса Тейлор из Болтон |
Ему предшествовал. Ян Пирсон | Государственный министр науки и инноваций. 2008–2010 гг. | Преемник. Дэвид Уиллеттс. as Государственный министр по делам университетов и науки |
Новое создание | Государственный министр по реформе стратегических оборонных закупок. 2009–2010 гг. | Выполняется. подлежит уточнению |
Приказы старшинства в США Королевство | ||
, которому предшествовал. лорд Калмс | джентльмены. барон Дрейсон | , за которым следует. лорд Танниклифф |