Эндрю Киркалди | |
---|---|
Британский автогонщик и управляющий директор McLaren GT Эндрю Киркалди | |
Гражданство | Британец |
Родился | (1976-03-01) 1 марта 1976 г. (44 года). Сент-Эндрюс (Шотландия ) |
Чемпионат FIA GT Карьера в GT2 | |
Дебютный сезон | 2006 |
Текущая команда | CRS Racing |
Номер машины | 56 |
Бывшие команды | Scuderia Ecosse |
Старты | 36 |
Победы | 4 |
Поул | 10 |
Лучший результат | 5-е место в 2009 г. |
Предыдущая серия | |
2007. 2004–05. 2004. 2003. 2002. 2002. 2001. 2001. 1999–2000. 1998. 1996–97 | Porsche Carrera Cup GB. British GT Championship. Eurocup Formula Renault 2.0. ASCAR. FIA GT Championship N-GT. Renault Clio Cup GB. Атлантический чемпионат. German Formula Три. британской Формулы 3. Formula Opel Europe. Formula Vauxhall |
Чемпионские титулы | |
2005 | British GT Championship GT2 |
Награды | |
1997 | Премия McLaren Autosport |
Эндрю Киркалди (родился 1 марта 1976 года в Сент-Эндрюс ), британский гонщик и управляющий директор McLaren GT.
Киркалди начал свою карьеру с соревнований по картингу, выиграв Чемпионат Шотландии среди юниоров в 1989 году и Чемпионат Шотландии среди взрослых в 1993 году. Он участвовал в чемпионате в 1996 и 1997 годах, заняв второе место в 1997 году. В том же году он выиграл McLaren Autosport BRDC Award, который заработал ему призовой тест с командой McLaren Formula One. Он занял второе место в Euroseries Formula Opel в 1998 году. Он участвовал в британском чемпионате Формулы-3 в 1999 и 2000.
Помимо финиша, занявшего второе место в Renault Clio Cup в 2002 году, Киркалди дебютировал в чемпионате FIA GT. В 2004 году он перешел в British GT Championship, выиграв серию в 2005 году с товарищем по команде. Он также дебютировал в «24 часа Ле-Мана» в 2005 году за команду. Он вернулся в чемпионат FIA GT в 2006 году вместе со Scuderia Ecosse, участвуя в гонках в классе GT2. В 2008 году он выступал за свою команду CRS Racing в чемпионате.
Помимо своей гоночной карьеры, Киркалди является успешным руководителем команды, основав свою собственную команду Team AKA в 2004 году. Команда выступала в течение четырех сезонов в Британский чемпионат Формулы-Рено, заняв второе место в командном чемпионате 2006 года. Команда также заняла два места в тройке лидеров чемпионата с Джеймсом Джейксом, который был третьим в 2005 году, и Патриком Хоганом, который стал вторым в 2006 году только после поражения на тай-брейке Себастьяну Хохенталю 26>. В 2007 году Крис Ниархос обратился к Киркалди со спонсированием команды AKA в их четвертом сезоне британского чемпионата Formula Renault, причем эти двое ранее были товарищами по команде Scuderia Ecosse, которая участвовала в чемпионате FIA GT Championship. Затем команда AKA стала известна как AKA Cobra.
После сезона 2007 года интерес Ниархоса к команде расширился, поскольку они оба хотели войти в свою команду не только в чемпионате FIA GT Championship, но и в British GT. Чемпионат, положив конец их отношениям со Скудерией Экосс. Команда была переименована еще раз и была переименована в CR Scuderia, что отражает выбор итальянского Ferrari для участия в гонках grand tourer. В 2009 году команда была снова переименована в CRS Racing. Впоследствии CRS заключила сделку с McLaren на разработку GT3 версии McLaren MP4-12C.
Год | Команда | Сводители | Автомобиль | Класс | Круги | Поз. | Класс. Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Scuderia Ecosse | Натан Кинч. Энтони Рид | Ferrari 360 Modena GTC | GT2 | 70 | DNF | DNF |
2006 | Scuderia Ecosse | Крис Ниархос. Тим Маллен | Ferrari F430 GT2 | GT2 | 311 | 17-е место | 3-й |
2007 | Scuderia Ecosse | Крис Ниархос. Тим Маллен | Ferrari F430 GT2 | GT2 | 241 | DNF | DNF |
2009 | JMW Motorsport | Роб Белл. Тим Сагден | Ferrari F430 GT2 | GT2 | 320 | 23-й | 4-е место |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Ему предшествовал. Джонатан Кокер | Британский чемпион GT класс GT2. с:. . 2005 | Преемником. Тим Маллен. |
Награды и достижения | ||
Предшественник. Даррен Тернер | Премия McLaren Autosport BRDC. 1997 | Преемник. Дженсон Баттон |
Предшествовал. Джеймс Пикфорд | Autosport. Водитель года Британского клуба . 2005 | Преемник. Сэм Берд |