Чемпионат FIA GT 2002 - 2002 FIA GT Championship
редактировать
Larbre Compétition-Chereau выиграл чемпионат GT Teams Championship со своим
Chrysler Viper GTS-Rs (на снимке вне чемпионата)
2002 FIA GT Championship был шестым сезоном чемпионата FIA GT Championship, серии автогонок, регулируемой Международной автомобильной федерацией (FIA) и организованной Организация Стефана Рателя (SRO). В гонках участвовали автомобили класса grand touring, разделенные на две категории, и в каждой категории водителям и командам были присуждены чемпионаты и кубки. Сезон начался 21 апреля 2002 года и завершился 20 октября 2002 года десятью гонками, проведенными по Европе.
Кристоф Буше выиграл свой второй подряд чемпионат GT Drivers 'с одним очком над Ларбре Компетишн-Шеро товарищем по команде Дэвидом Терриеном. Ларбре также обеспечил себе командное первенство, победив Lister Storm Racing. Кубок N-GT был выигран пилотом Porsche Стефаном Ортелли после того, как он выиграл семь гонок, а его Freisinger Motorsport команда получила звание команды.
Содержание
- 1 Расписание
- 2 Заявки
- 3 Результаты и положение
- 3.1 Результаты гонок
- 3.2 Чемпионат пилотов
- 3.2.1 Чемпионат GT
- 3.2.2 Кубок N-GT
- 3.3 Чемпионат команд
- 3.3.1 Чемпионат GT
- 3.3.2 Кубок N-GT
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Расписание
Чемпионат FIA GT сохранил свое партнерство с Eurosport и Чемпионатом Европы по кузовным гонкам, поделившись своим расписанием и гоночными уик-эндами под название Super Racing Weekend, теперь с спонсорством от LG Corporation. ETCC также впервые добавил мероприятие поддержки для «24 часа Спа» вместо самостоятельной серии FIA GT. Однако в 2002 году несколько гонок были отменены или заменены, а расписание сокращено с одиннадцати до десяти. Монца был заменен на Autodromo di Pergusa для итальянского этапа, а Oschersleben стал немецким этапом впервые с 1999, заменяя Нюрбургринг. Донингтон Парк стал вторым британским раундом, так как он тоже использовался в 1999 году. Хунгароринг, Золдер и А1-Ринг все были удалены из календаря, а Андерсторп ознаменовал первое скандинавское мероприятие, проведенное после Helsinki Thunder в 1997. На всех соревнованиях, за исключением Спа, сохранена гоночная дистанция 500 км (310 миль).
Rnd | Race | Circuit | Date |
---|
1 | LG Super Racing Weekend Magny-Cours | Circuit de Nevers Magny-Cours, Маньи-Кур, Франция | 21 апреля |
---|
2 | LG Super Racing Weekend Silverstone | Silverstone Circuit, Сильверстоун, Великобритания | 5 мая |
---|
3 | LG Super Racing Weekend Брно | Automotodrom Brno, Брно, Чехия | 19 мая |
---|
4 | LG Super Racing Weekend Jarama | Circuito Permanente Дель Харама, Сан-Себастьян-де-лос-Рейес, Испания | 2 июня |
---|
5 | LG Super Racing Weekend Anderstorp | Scandinavian Raceway, Anderstorp, Швеция | 30 июня |
---|
6 | LG Super Racing Weekend Oschersleben | Motopark Oschersleben, Oschersleben, Германия | 14 июля |
---|
7 | Proximus 24H of Spa | Circuit de Spa-Francorchamps, Stavelot, Бельгия | 3–4 августа |
---|
8 | LG Super Racing Weekend Enna-Pergusa | Autodromo di Pergusa, Пергуза, Италия | 22 сентября |
---|
9 | LG Super Racing Weekend Donington Park | Donington Park, Leicestershire, Великобритания | 6 октября |
---|
10 | LG Super Racing Weekend Estoril | Autódromo do Estoril, Estoril, Португалия | 20 октября |
---|
Записи
GT
Абитуриент | Автомобиль | Двигатель | Шина | № | Драйверы | Раунды |
---|
Larbre Compétition-Chereau | Chrysler Viper GTS-R | Chrysler 356-T6 8.0 L V10 | M | 1 | Christophe Bouchut | Все |
Дэвид Терриен | 1–8 |
| 2, 7, 9–10 |
Себастьян Бурдэ | 7 |
2 | Карл Розенблад | 1, 3–10 |
| 1, 3–6, 8 |
Жан-Люк Шеро | 7 |
| 7 |
| 7 |
Дэвид Терриен | 9–10 |
Себастьян Бурдэ | 10 |
Team Carsport Holland | Chrysler Viper GTS-R | Chrysler 356-T6 8.0 L V10 | P | 3 | Майк Хеземанс | Все |
Энтони Кумпен | Все |
Тьерри Тассен | 7 |
4 | Фабрицио Голлин | Все |
| Все |
Бас Лейндерс | 7 |
Force One Racing | Ferrari 550 Mill ennio. Chrysler Viper GTS-R | Ferrari F133 6.0 L V12. Chrysler 356-T6 8.0 L V10 | M | 5 | Дэвид Холлидей | 1–4, 6– 7, 9–10 |
Филипп Аллиот | 1–4, 6–7, 9–10 |
| 7 |
Витторио Зоболи | 7 |
RWS Motorsport | Porsche 911 GT | Porsche 3,9 л Flat -6 | P | 7 | Дитер Кестер | 1–3 |
Лука Риччителли | 1–3 |
| Chrysler Viper GTS-R | Chrysler 356-T6 8.0 L V10 | P | 9 | Жан-Пьер Жарье | 1–5, 9–10 |
| 1–2, 4–5, 9–10 |
Оливье Беретта | 3 |
Поль Бельмондо Racing | Chrysler Viper GTS-R | Chrysler 356-T6 8.0 L V10 | P | 11 | Поль Бельмондо | 1–8, 10 |
Клод-Ив Госслен | 1-2, 4-7, 9-10 |
| 3 |
Рю Фукуда | 7 |
Борис Деричебург | 8 |
Марк Дуэз | 9 |
12 | Фабио Бабини | Все |
Марк Дуэз | 1–8 |
Борис Деричебург | 7 |
Ни Аморим | 9–10 |
Lister Storm Racing | Lister Storm GTM | Jaguar 7.0 L V12 | D | 14 | Джейми Кэмпбелл-Уолтер | Все |
| Все |
Энди Уоллес | 7 |
Эрик ван де Поэль | 7 |
15 | Бобби Вердон- Roe | Все |
| 1–6 |
| 7–8 |
| 7 |
| 7 |
| 9–10 |
| 9–10 |
Proton Competition | Porsche 911 GT2 | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | Y | 16 | | Все |
| 1, 3, 9 |
| 1 |
| 2 |
| 4–10 |
Хорст Фельбермайр | 7 |
| 7 |
| 10 |
17 | Хорст Фельбермайр | 1, 3– 4, 6, 8, 10 |
| 1, 3–4, 10 |
| 6, 8 |
| 6 |
| 8 |
BMS Scuderia Italia | Ferrari 550-GTS Maranello | Ferrari F133 5,9 л V12 | M | 22 | | 1–5, 7–10 |
Лилиан Брайнер | 1–5, 8–10 |
| 1–4, 7 |
Питер Кокс | 7 |
Жан-Марк Гунон | 8–10 |
23 | Андреа Пиччини | Все |
Жан-Дени Делетраз | Все |
Томаш Энге | 3 |
| 7 |
Лилиан Брайнер | 7 |
| Porsche 911 GT2 | Porsche 3,8 л Turbo Flat-6 | D | 24 | Maciej Stanco | 1, 3 |
| 1, 3 |
| 1 |
Maciej Marcinkiewicz | 3 |
| Porsche 911 Bi-Turbo | Porsche 3,6 л Turbo Flat-6 | D | 25 | Курт Моллекенс | 2, 4–5, 7 |
Маркус Палттала | 2, 4–5, 7 |
Эрик Гебоерс | 7 |
| Chrysler Viper GTS-R | Chrysler 356-T6 8.0 L V10 | D | 26 | | 2 |
| 2 |
Carl Rosenblad | 2 |
DDO | Chrysler Viper GTS -R | Chrysler 356-T6 8.0 L V10 | | 27 | Dominique Dupuy | 4 |
| 4 |
| Porsche 911 Bi-Turbo | Porsche 3.6 L Turbo Flat-6 | D | 28 | | 5 |
| 5 |
| 5 |
| Chrysler Viper GTS-R | Chrysler 356-T6 8.0 L V10 | D | 29 | | 5, 9 |
| 5, 9 |
Reiter Engineering | Lamborghini Diablo GTR | Lamborghini 6.0 L V12 | P | 31 | Эммануэль Клерико | 8, 10 |
Оливер Гэвин | 8 |
| 10 |
Dart Racing | Ferrari 550 Millennio | Ferrari F133 6.0 л V12 | P | 32 | Дитер Кестер | 8–10 |
Лука Риччителли | 8–10 |
| Chrysler Viper GTS-R | Chrysler 356-T6 8,0 л V10 | D | 34 | Арьян ван дер Цваан | 10 |
Роб ван дер Цваан | 10 |
N-GT
Абитуриент | Автомобиль | Двигатель | Шина | № | Драйверы | Раунды |
---|
JMB Racing | Ferrari 360 Modena N-GT | Ferrari 3,6 л V8 | P | 50 | Кристиан Пескатори | Все |
Андреа Монтермини | 1–7 |
Андреа Бертолини | 7–10 |
| 7 |
51 | | 1– 6, 10 |
Андреа Бертолини | 1–6 |
Ирадж Александр | 7–9 |
| 7 |
| 7 |
| 7 |
Андреа Монтермини | 8–10 |
Конкурс JMB | 52 | | 1–2, 4–6, 8–10 |
Джанлука Джирауди | 1–2, 4 |
| 5 |
Жан-Филипп Беллок | 6 |
| 7 |
| 7 |
| 8–9 |
Ирадж Александр | 10 |
53 | | 1–4, 6, 8–10 |
Ирадж Александр | 1–2, 4–6 |
| 1, 5–6, 8–9 |
| 2–4 |
| 10 |
Freisinger Motorsport | Porsche 911 GT3-RS | Porsche 3,6 л Flat-6 | D | 54 | Стефан Ортелли | Все |
Ни Аморим | 1-2 |
Марк Либ | 3, 8 |
Саша Маассен | 4, 6, 10 |
Эммануэль Коллар | 5, 7 |
Ромен Дюма | 7, 9 |
55 | | 1–6, 8–10 |
Ирко Мальчарек | 1 |
| 2–7, 10 |
Марк Либ | 7 |
Андре Лоттерер | 7 |
| 7 |
Сирил Соваж | 8–9 |
EMKA Racing | Porsche 911 GT3-R | Porsche 3.6 L Flat-6 | D | 56 | Стив О'Рурк | 9 |
Робин Лидделл | 9 |
| Porsche 911 GT3-RS | Porsche 3.6 L Flat-6 | P | 58 | Toto Wolff | 1–6, 8–10 |
Филипп Питер | 1, 3–4, 6, 8–10 |
Джонни Моулем | 2 |
Уолтер Лехнер младший | 5 |
| 7 |
| 7 |
| 7 |
| 7 |
59 | Лука Рангони | 4 |
Жоэль Каматиас | 4 |
| Porsche 911 GT3-RS | Porsche 3,6 л Flat-6 | P | 60 | Ян Хан | 1–6, 9–10 |
| 1– 6 |
| 8 |
| 8 |
Джонни Моулем | 9–10 |
| Porsche 911 GT3-R. Porsche 911 GT3-RS | Porsche 3,6 л Flat-6 | D | 62 | | 1, 4, 6–7 |
Ханс Фертл | 1 |
Йирко Малхарек | 2–3 |
Адам Джонс | 2, 8–10 |
Кельвин Берт | 3 |
Жан-Марк Гунон | 4 |
Джон Нильсен | 5 |
Робин Лидделл | 5 |
| 6 |
| 7 |
| 7 |
| 7 |
| 8 |
| 9 |
Ромен Дюма | 10 |
64 | | 1, 4 |
| 1 |
| 1 |
| 2, 5 |
| 2 |
| 4 |
Тим Лоуренс | 4 |
| 5 |
| 7 |
| 7 |
| 7 |
| 7 |
| 9 |
| 9 |
| 10 |
| 10 |
| 74 | Джейми Уолл | 9–10 |
| 9 |
Томас Блейнер | 10 |
System Force Motorsport | Porsche 911 GT3-RS | Porsche 3,6 л Flat-6 | P | 63 | Питер ван Меркштейн | 1–4, 7 |
Фил Бастиаанс | 1–4, 7 |
| 7 |
Sebah Automotive | Porsche 911 GT3-R | Porsche 3,6 л Flat -6 | D | 65 | | 2 |
| 2 |
| Porsche 911 GT3-R. Porsche 911 GT3-RS | Porsche 3,6 л Flat-6 | P | 66 | | 2, 4 |
| 2, 4 |
| 6 |
| 6 |
| 7 |
| 7 |
| 7 |
| 7 |
| 8 |
| 8 |
70 | | 4 |
| 4 |
| 6 |
| 6 |
| 8 |
| 8 |
Malchárek Racing | Porsche 911 GT3-RS | Porsche 3.6 L Flat-6 | D | 67 | Андрей Студенич | 3 |
| 3 |
| Porsche 911 GT3-RS | Porsche 3,6 л Flat-6 | D | 68 | | 3 |
| 3 |
Vonka Racing | Porsche 911 GT3-R | Porsche 3,6 л Flat-6 | P | 69 | Ян Вонка | 3 |
| 3 |
| Porsche 911 GT3-RS | Porsche 3.6 L Flat-6 | D | 72 | | 5 |
| 5 |
73 | | 5 |
| 5 |
| Porsche 911 GT3-RS | Porsche 3,6 л Flat-6 | D | 75 | | 5 |
| 5 |
RWS Motorsport | Porsche 911 GT3-R | Porsche 3,6 л Flat-6 | P | 76 | Антонио Гарсия | 4–6, 8–9 |
Ганс Фертль | 4 |
| 5 |
| 6, 8–9 |
Филипп Питер | 7 |
Дитер Кестер | 7 |
Тото Вольф | 7 |
Лука Риччителли | 7 |
| 10 |
| 10 |
77 | Алексей Васильев | Все |
Николай Фоменко | Все |
| 7 |
Антонио Гарсия | 7 |
Seikel Motorsport | Porsche 911 GT3-RS | Porsche 3.6 L Flat- 6 | Y | 78 | | 7 |
| 7 |
Эндрю Бэгнал | 7 |
| 7 |
| Porsche 911 GT3-R | Porsche 3.6 L Flat-6 | D | 80 | Люк Альфанд | 7 |
| 7 |
| 7 |
| 7 |
81 | | 7 |
| 7 |
| 7 |
| Ferrari 360 Modena N -GT. Ferrari 360 Modena GT | Ferrari 3,6 л V8 | D | 82 | Джейми Дэвис | 9–10 |
Иван Капелли | 9–10 |
83 | Эндрю Киркалди | 9–1 0 |
Тим Сагден | 9–10 |
| Ferrari 360 Modena | Ferrari 3,6 л V8 | D | 84 | Франко Бертоли | 8 |
| 8 |
| 8 |
Team Eurotech | Porsche 911 GT3-R | Porsche 3.6 L Flat-6 | D | 88 | Майк Джордан | 9 |
| 9 |
89 | | 9 |
| 9 |
Результаты и положение
Результаты гонок
Очки были присуждены шести лучшим финишерам в каждой категории. Заявки должны были пройти 75% дистанции гонки, чтобы быть классифицированным как финишировавший и заработать очки. Чтобы заработать очки, водители должны были преодолеть 20% общей дистанции гонки на своей машине. Команды набирали очки за все машины, финишировавшие в гонке. В «Спа-24 часа» половина балла была присуждена шести лучшим игрокам в каждой категории по истечении шести и двенадцати часов гонки; полные очки были начислены в конце гонки.
Балльная системаСобытие | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-е |
---|
Гонки | 10 | 6 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|
Спа 6 и 12 часов | 5 | 3 | 2 | 1,5 | 1 | 0,5 |
---|
.
Чемпионат пилотов
Чемпионат GT
Гонщики GT Чемпионат выиграл Кристоф Буше за рулем Larbre Compétition-Chereau Chrysler Viper GTS-R.
Pos. | Driver | Team | MAG. | SIL. | BRN. | JAR. | AND. | OSC. | SPA. | PER. | DON. | EST. | Всего. баллов |
---|
1 | Christophe Бушут | Ларбр Компетишн-Шеро | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | Рет | 1 | 5 | Рет | 4 | 49 |
---|
2 | Дэвид Терриен | Ларбре Компетишн-Шеро | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | Рет | 1 | 5 | 5 | Рет | 48 |
---|
3 | Джейми Кэмпбелл-Уолтер | Lister Storm Racing | 1 | 4 | 1 | 6 | Ret | 2 | Ret | 1 | 7 | 3 | 46.5 |
---|
3 | | Lister Storm Racing | 1 | 4 | 1 | 6 | Ret | 2 | Ret | 1 | 7 | 3 | 46,5 |
---|
4 | Andrea Piccini | BMS Scuderia Italia | 6 | Ret | Ret | 1 | 1 | 1 | Ret | 10 | Ret | 1 | 41 |
---|
4 | Жан-Дени Делетраз | BMS Scuderia Italia | 6 | Ret | Ret | 1 | 1 | 1 | Ret | 10 | Ret | 1 | 41 |
---|
5 | | Larbre Compétition-Chereau | 5 | 3 | 4 | 4 | 6 | 4 | 1 | 8 | Ret | 4 | 39 |
---|
6 | Энтони Кампен | Team Carsport Holland | 2 | Ret | 9 | 2 | 3 | 9 | Ret | 6 | 1 | 2 | 36 |
---|
6 | Майк Хеземанс | Team Carsport Holland | 2 | Ret | 9 | 2 | 3 | 9 | Ret | 6 | 1 | 2 | 36 |
---|
7 | Фабио Бабини | Пол Бельмондо Рейсинг | В отставке | 1 | 5 | 11 | В отставке | 3 | 4 | 3 | 3 | 6 | 33 |
---|
8 | Марк Дуэз | Пол Бельмондо Рейсинг | В отставке | 1 | 5 | 11 | В отставке | 3 | 4 | 3 | Возвращение | | 28 |
---|
9 | Фабрицио Голлин | Team Carsport Holland | 4 | 5 | 3 | Ret | 4 | 5 | Ret | 2 | 4 | 13 | 23 |
---|
9 | | Team Carsport Holland | 4 | 5 | 3 | Ret | 4 | 5 | Ret | 2 | 4 | 13 | 23 |
---|
10 | Себастьян Бурдэ | Ларбре Контетишн-Шеро | | | | | | | 1 | | | Рет | 20 |
---|
11 | Карл Розенблад | Ларбре Компетишн-Шеро | 5 | | 4 | 4 | 6 | 4 | 3 | 8 | 5 | Рет | 18,5 |
---|
12 | Бобби Вердон-Роу | Lister Storm Racing | Ret | 2 | Ret | Ret | Ret | 6 | 2 | 7 | Ret | 11 | 16.5 |
---|
13 | Boris Derichebourg | Paul Belmondo Racing | | | | | | | 4 | 4 | | | 11 |
---|
14 | Paul Belmondo | Paul Belmondo Racing | 7 | 6 | 6 | 5 | 7 | 7 | 5 | 4 | | Ret | 10,5 |
---|
15 | | BMS Scuderia Italia | Ret | 10 | Ret | Ret | 5 | | Ret | 9 | 2 | 5 | 10 |
---|
15 | Лилиан Брайнер | BMS Scuderia Italia | Ret | 1 0 | Ret | Ret | 5 | | Ret | 9 | 2 | 5 | 10 |
---|
16 | | Lister Storm Racing | | | | | | | 2 | 7 | | | 9,5 |
---|
17 | | Lister Storm Racing | | | | | | | 2 | | | | 9,5 |
---|
17 | | Lister Storm Racing | | | | | | | 2 | | | | 9.5 |
---|
18 | Жан-Марк Гунон | BMS Scuderia Italia | | | | | | | | 9 | 2 | 5 | 8 |
---|
19 | | Lister Storm Racing | Ret | 2 | Ret | Ret | Ret | 6 | | | | | 7 |
---|
20 | Claude-Yves Gosselin | Paul Belmondo Racing | 7 | 6 | | 5 | 7 | 7 | 5 | | Ret | Ret | 6.5 |
---|
21 | Ni Аморим | Пол Бельмондо Рэсинг | | | | | | | | | 3 | 6 | 5 |
---|
22 | Жан-Люк Шеро | Ларбр Компетишн-Шеро | | | | | | | 3 | | | | 4,5 |
---|
22 | | Ларбре Компетишн-Шеро | | | | | | | 3 | | | | 4,5 |
---|
22 | | Larbre Compétition-Chereau | | | | | | | 3 | | | | 4,5 |
---|
23 | Рио Фукуда | Пол Бельмондо Расинг | | | | | | | 5 | | | | 3,5 |
---|
24 | Тьерри Тассен | Team Carsport Holland | | | | | | | Ret | | | | 3 |
---|
25 | Энди Уоллес | Lister Storm Racing | | | | | | | Ret | | | | 2,5 |
---|
25 | Эрик ван де Поэль | Lister Storm Racing | | | | | | | Ret | | | | 2,5 |
---|
26 | | Proton Competition | 8 | Ret | 7 | 10 | 11 | 8 | Ret | Ret | 6 | 12 | 1 |
---|
27 | | Proton Competition | 8 | | 7 | | | | | | 6 | | 1 |
---|
28 | | Протонное соревнование | | | | 10 | 11 | 8 | Ret | Ret | 6 | 12 | 1 |
---|
29 | | Paul Belmondo Racing | | | 6 | | | | | | | | 1 |
---|
Pos. | Driver | Команда | MAG. | SIL. | BRN. | JAR. | AND. | OSC. | SPA. | PER. | DON. | EST. | Всего. баллов |
---|
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2 место | Бронза | 3 место | Зеленый | Очки финиша | Голубой | Неточный финиш | Неклассифицированный финиш (NC) | Фиолетовый | Исключенный (Ret) | Красный | Не прошел (DNQ) | Не прошел предварительный квалификационный экзамен (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не начался ( DNS) | Снялся (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
|
N-GT Cup
Стефан Ортелли выиграл Кубок N-GT среди пилотов с семью победами
Титул пилотов N-GT выиграл Стефан Ортелли за рулем Freisinger Motorsport Porsche 911 GT3-RS.
Поз. | Драйвер | Команда | MAG. | SIL. | BRN. | JAR. | И. | OSC. | SPA. | PER. | ДОН. | EST. | Всего. очков |
---|
1 | Стефан Ортелли | Freisinger Motorsport | DSQ | 7 | 1 | 1 | 1 | Ret | 1 | 1 | 1 | 1 | 80 |
---|
2 | Christian Pescatori | JMB Racing | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 7 | 2 | 4 | 3 | 4 | 55,5 |
---|
3 | Андреа Монтермини | JMB Racing | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | 7 | 2 | 3 | Ret | 9 | 49,5 |
---|
4 | Андреа Бертолини | JMB Racing | 3 | 3 | Ret | 4 | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 41,5 |
---|
5 | Romain Dumas | Freisinger Motorsport | | | | | | | 1 | | 1 | | 36 |
---|
| | | | | | | | | | 2 |
6 | Toto Wolff | | 5 | 2 | 3 | 7 | 3 | 1 | | Ret | 5 | 7 | 31,5 |
---|
RWS Motorsport | | | | | | | Ret | | | |
7 | | JMB Racing | 3 | 3 | Ret | 4 | 2 | 3 | 2 | | | 9 | 31,5 |
---|
JMB Competition | | | | | | | | 8 | Ret | |
8 | Эммануэль Коллард | Freisinger Motorsport | | | | | 1 | | 1 | | | | 30 |
---|
9 | Марк Либ | Freisinger Motorsport | | | 1 | | | | 3 | 1 | | | 29 |
---|
10 | Филипп Питер | | 5 | | 3 | 7 | | 1 | | Ret | 5 | 7 | 21,5 |
---|
RWS Motorsport | | | | | | | Ret | | | |
11 | Sascha Maassen | Freisinger Motorsport | | | | 1 | | Ret | | | | 1 | 20 |
---|
12 | Ян Хан | | 2 | 4 | 4 | 6 | Ret | 6 | | | 4 | 5 | 19 |
---|
13 | Антонио Гарсия | RWS Motorsport | | | | 3 | 14 | 2 | 8 | 5 | 2 | | 18 |
---|
14 | | Freisinger Motorsport | 7 | 5 | 9 | 5 | 10 | 4 | | 2 | Ret | 6 | 17,5 |
---|
| | | | | | | 4 | | | |
15 | | Freisinger Motorsport | | 5 | 9 | 5 | 10 | 4 | 3 | | | 6 | 17 |
---|
16 | | RWS Motorsport | | | | | | 2 | | 5 | 2 | | 14 |
---|
17 | | | 2 | 4 | 4 | 6 | Ret | 6 | | | | | 14 |
---|
18 | Джонни Моулем | | | 2 | | | | | | | | | 11 |
---|
| | | | | | | | | 4 | 5 |
19 | Андре Лоттерер | Freisinger Motorsport | | | | | | | 3 | | | | 9 |
---|
19 | | Freisinger Motorsport | | | | | | | 3 | | | | 9 |
---|
20 | Адам Джонс | | | Ret | | | | | | 6 | 9 | 2 | 7 |
---|
21 | Cyrille Sauvage | Freisinger Motorsport | | | | | | | | 2 | Возвращение | | 6 |
---|
22 | Ирадж Александр | Соревнование JMB | 6 | 6 | | 12 | 12 | 8 | | | | Возвращение | 5 |
---|
JMB Racing | | | | | | | Возвращение | 3 | Возвращение | |
23 | | | Ret | | | | | | | | | | 4 |
---|
RWS Motorsport | | | | 3 | | | | | | |
23 | Тим Сагден | | | | | | | | | | Ret | 3 | 4 |
---|
23 | Эндрю Киркалди | | | | | | | | | | Ret | 3 | 4 |
---|
24 | Уолтер Лехнер-младший | | | | | | 3 | | | | | | 4 |
---|
25 | | | | | | | | | 4 | | | | 3,5 |
---|
25 | | | | | | | | | 4 | | | | 3,5 |
---|
25 | | | | | | | | | 4 | | | | 3,5 |
---|
26 | | Конкуренция JMB | 4 | DNS | | Ret | 13 | Ret | | 8 | Ret | Ret | 3 |
---|
27 | | JMB Competition | 4 | DNS | | Ret | | | | | | | 3 |
---|
28 | | JMB Competition | 6 | 6 | 5 | 12 | | 8 | Ret | 9 | 7 | DNS | 3 |
---|
29 | | JMB Competition | | 6 | 5 | 12 | | | | | | | 3 |
---|
30 | | | Ret | Ret | | Ret | 6 | 5 | Ret | | | | 3 |
---|
| | | | | | | | Ret | | |
30 | | | | | | | 6 | 5 | | | | | 3 |
---|
| | | | | | | | Ret | | |
31 | Питер ван Меркштейн | System Force Motorsport | 9 | DSQ | 6 | 10 | | | Ret | | | | 3 |
---|
31 | | System Force Motorsport | 9 | DSQ | 6 | 10 | | | Ret | | | | 3 |
---|
32 | | Seikel Motorsport | | | | | | | 5 | | | | 2.5 |
---|
32 | | Seikel Motors порт | | | | | | | 5 | | | | 2,5 |
---|
32 | Эндрю Бэгнолл | Seikel Motorsport | | | | | | | 5 | | | | 2,5 |
---|
32 | | Seikel Motorsport | | | | | | | 5 | | | | 2,5 |
---|
33 | Робин Лидделл | | | | | | 5 | | | | | | 2 |
---|
33 | Джон Нильсен | | | | | | 5 | | | | | | 2 |
---|
34 | | System Force Motorsport | | | | | | | Ret | | | | 2 |
---|
35 | | JMB Competition | 6 | | | | 12 | 8 | | 9 | 7 | | 1 |
---|
JMB Racing | | | | | | | Ret | | | |
36 | Алексей Васильев | RWS Motorsport | 8 | 8 | 8 | Ret | 9 | 9 | 8 | 10 | 6 | Ret | 1 |
---|
36 | Николай Фоменко | RWS Motorsport | 8 | 8 | 8 | Ret | 9 | 9 | 8 | 10 | 6 | Ret | 1 |
---|
37 | | | | | | 9 | | 10 | | | | | 1 |
---|
| | | | | | | | 6 | |
38 | | | | | | | | | 6 | | | | 1 |
---|
38 | | | | | | | | | 6 | | | | 1 |
---|
38 | | | | | | | | | 6 | | | | 1 |
---|
38 | | | | | | | | | 6 | | | | 1 |
---|
Поз. | Драйвер | Team | MAG. | SIL. | BRN. | JAR. | И. | OSC. | SPA. | PER. | DON. | EST. | Всего. очков |
---|
Чемпионат команд
Чемпионат GT
| Цвет | Результат |
---|
Золото | Победитель | Серебро | 2 место | Бронза | 3 место | Зеленый | Финиш с очками | Синий | Финиш без очков | Неклассифицированный финиш (NC) | Фиолетовый | На пенсии (Ret) | Красный | Не соответствует требованиям (DN В) | Не прошел предварительную квалификацию (DNPQ) | Черный | Дисквалифицирован (DSQ) | Белый | Не запускался (DNS) | Отказался (WD) | Гонка отменена (C) | Пусто | Не участвовал (DNP) | Не прибыл (DNA) | Исключен (EX) |
|
N-GT Cup
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-16 08:44:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).