Reiter Engineering

редактировать
A Lamborghini Murciélago R-GT, созданный Reiter Engineering и управляемый их собственной командой.

Reiter Engineering GmbH Co Kg - немецкая гоночная команда, основанная в 1994 году. Компания названа в честь инженера и основателя Ханса Райтера. В 2000 году Рейтер представил Lamborghini в чемпионате FIA GT Championship со своим собственным Diablo GT, построенным командой. В 2003 году Diablo GT был заменен на более новый Lamborghini Murciélago R-GT, усиленный развитием Audi Sport, прежде чем он также стал конструктором Gallardo и Camaro GT3 для FIA GT3 European Championship, а затем ADAC GT Masters. Помимо управления заводскими командами в своих соответствующих чемпионатах, Reiter также строит и продает свои автомобили другим командам для различных целей.

В настоящее время Reiter Engineering производит KTM X-Bow GT4, Lamborghini Gallardo Reiter Extenso R-EX и SaReNi Camaro GT3.

В 2016 году Ханс Райтер представил свою последнюю концепцию '' '' чемпионата, призванного помочь продвинуть будущее молодых водителей и инженеров, надеющихся подняться по карьерной лестнице автоспорта.

Содержание

  • 1 История гонок
    • 1.1 FIA GT
    • 1.2 FIA GT3
    • 1.3 ADAC GT Masters
  • 2 Гоночные машины
    • 2.1 Lamborghini Diablo GT
    • 2.2 Lamborghini Murciélago R- GT
    • 2.3 Lamborghini Murciélago LP670 R-SV
    • 2.4 Lamborghini Gallardo GT3
    • 2.5 Lamborghini Gallardo GT2
    • 2.6 Lamborghini Gallardo LP560 GT3
    • 2.7 KTM X-BOW GT4
  • 3 Внешние ссылки

История гонок

FIA GT

В 2000 Reiter при поддержке Lamborghini дебютировал на своем изготовленном по индивидуальному заказу Diablo GT на международном чемпионате FIA GT. Автомобиль был вариантом Diablo GTR, который использовался в одноименной серии Lamborghini Supertrophy, адаптированной для лучшей конкуренции в FIA GT. После короткого сезона 2000 года Райтер сумел набрать свои первые очки в 2001, заняв пятое место в финале сезона.

Diablo GT больше не будет набирать очки до тех пор, пока в конце 2003 его не заменит более новый Murciélago R-GT. Эта новая машина заработала очки за свой дебют в 2004, заняв третье место в Валенсии. В следующем году Reiter набрал еще одно очко на своем домашнем раунде в Oschersleben.

Murciélago Reiter, возглавив Zakspeed Saleen S7 -R на Oschersleben.

Reiter. удалось получить спонсорское финансирование в 2006, что привело к изменению названия команды на B-Racing RS-Line Team в начале сезона и возможности управлять двумя автомобилями, прежде чем измениться на All-Inkl.com Гонки в середине года. Команде удалось добиться трех результативных очков, лучший результат - шестое место в Брно.

2007 стал самым большим успехом Райтера, поскольку команда открыла год своей первой победой, пилоты Кристоф Бушу и Стефан Мюкке выиграл Чжухай. Команде с двумя автомобилями удалось набрать очки в шести из десяти гонок того сезона, что позволило команде All-Inkl.com Racing занять седьмое место в командном чемпионате, а Reiter Engineering заняла девятое место.

FIA GT3

В 2006 году стартовал новый чемпионат Европы FIA GT3. Рейтер разрабатывал и продавал Lamborghini Gallardo меньшего размера для использования в новой серии. Сам Райтер вместе с клиентской командой S-Berg Racing руководил командой из трех автомобилей. Команда финишировала третьей в Муджелло и продолжила финишировать восьмой в командном чемпионате. Пилот Reiter Альберт фон Турн унд Таксис также выиграл Кубок производителей Lamborghini.

ADAC GT Masters

После успеха Рейтера в FIA GT3, команда решила перенести свои Gallardos на новую серию ADAC GT Masters в Германии. Используя ту же формулу, что и FIA GT3, Рейтер смог улучшить свои результаты по сравнению с предыдущим годом. Команде удалось одержать девять побед в двенадцати гоночных сезонах, ловко выиграв командный чемпионат и выиграв чемпионат пилотов для Кристофера Хааза.

Гоночные автомобили

С 2000 года компания Reiter Engineering была основным производителем гоночных автомобилей для Lamborghini. За это время они построили и продали несколько различных гоночных вариантов моделей Lamborghini.

Lamborghini Diablo GT

Diablo GT, первый автомобиль Рейтера, созданный в рамках команды, был попыткой вывести Lamborghini на международный уровень путем адаптации суперкара в соответствии с правилами FIA GT. Хотя другие команды ранее пытались адаптировать Diablo GTR из Lamborghini Supertrophy, Diablo GT будет построен только для FIA GT, что позволит ему получить некоторые преимущества в производительности по сравнению с серийными братьями и сестрами. Автомобиль сохранил некоторые элементы GTR, в том числе отсутствие системы полного привода.

Lamborghini Murciélago R-GT

Lamborghini Murciélago R-GT - гоночная версия Murciélago, построенная Reiter Engineering при поддержке Audi Sport. R-GT были изменены по сравнению с их серийными версиями, в первую очередь за счет удаления системы полного привода в соответствии с правилами FIA, ACO и JAF.. R-GT сохраняет стандартный Murciélago V12, но имеет воздушные ограничители для регулирования выходной мощности.

Murciélago R-GT использовались командами клиентов, такими как Японский клуб владельцев Lamborghini, в чемпионате Super GT и 24 часа Ле-Мана, DAMS в чемпионате FIA GT и Крон-Барбур в американской серии Ле-Ман.

Lamborghini Murciélago LP670 R-SV

Murciélago LP670 R-SV

Lamborghini Murciélago LP670 R- SV - гоночная версия Murciélago LP670 Super Veloce. Как и его предшественник Murciélago R-GT, LP670 R-SV был модифицирован Reiter Engineering в соответствии с правилами FIA. R-SV был в основном построен для участия в чемпионате мира FIA GT1.

Lamborghini Gallardo GT3

Lamborghini Gallardo GT3 - гоночная версия серийного Gallardo, адаптированная для соответствия требованиям FIA GT3. категория класса. И снова система полного привода автомобиля была удалена, и в других местах были внесены изменения, чтобы адаптировать автомобиль для обеспечения безопасности и производительности.

Поскольку автомобиль соответствует правилам GT3, он может участвовать в различных национальных сериях, а также участвовать в Чемпионате Европы FIA GT3. В настоящее время несколько команд используют Gallardo GT3 во множестве чемпионатов. Всего построено 49 Gallardo GT3, которые работают по всему миру. В 2009 году Гран-при Макао выиграл Reiter Gallardo GT3.

Lamborghini Gallardo GT2

Lamborghini Gallardo GT2 - гоночная версия недавно переработанного серийного Gallardo LP560-4, адаптированная для соответствия категории класса GT2 ACO. И снова система полного привода автомобиля была удалена, и в других местах были внесены изменения, чтобы адаптировать автомобиль для обеспечения безопасности и производительности.

Поскольку автомобиль соответствует правилам GT2, он может участвовать в различных национальных сериях, а также участвовать в серии Ле-Ман, чемпионате FIA GT и Американская серия Ле-Ман. Gallardo GT2 в настоящее время проходит испытания перед гонками в полном сезоне серии Ле-Ман 2009.

Lamborghini Gallardo LP560 GT3

Lamborghini Gallardo LP560 GT3 - гоночная версия серийного Gallardo, адаптированная для соответствия требованиям Категория класса FIA GT3. Как и у его предшественника, в автомобиле была удалена система полного привода, и в других местах были внесены изменения, чтобы адаптировать автомобиль для обеспечения безопасности и производительности. В LP560 GT3 было реализовано много гоночного ноу-хау Murciélago и многое другое по сравнению с (старым) Gallardo GT3.

KTM X-BOW GT4

KTM X-BOW GT4

KTM X-BOW GT4 - совместное предприятие Reiter Engineering и KTM Sportscars. Автомобиль впервые был запущен в производство в 2015 году и известен как модернизация оригинального KTM X-Bow. Этот автомобиль является первым гоночным автомобилем с закрытой кабиной (GT) в парке KTM Sportscar.

Автомобиль весит всего 999 кг и оснащен двигателем Audi 2,0 л TFSI мощностью 360 л.с. Он подходит для всех чемпионатов GT4 по всему миру и является подходящим автомобилем для трековых гонок для автолюбителей.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 12:13:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте