Информация о мероприятии | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Раунд 1 из 15 международного чемпионата по суперкарам V8 2012 | ||||||||||||||
Дата | 1–4 марта 2012 г. | |||||||||||||
Местоположение | Аделаида, Южная Австралия | |||||||||||||
Место проведения | Adelaide Street Circuit | |||||||||||||
Погода | Хорошо | |||||||||||||
Результаты | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
2012 Clipsal 500 был гонкой для австралийских седанов. на базе V8 Supercars. Это было первое мероприятие 2012 Международного чемпионата по суперкарам V8 и четырнадцатое соревнование Clipsal 500. Он проходил в выходные 1–4 марта на Adelaide Street Circuit, в Аделаиде, Южная Австралия.
Triple Eight Race Engineering Пилот Крейг Лаундс квалифицировался на поул-позицию в первой гонке - его поул на автодроме Аделаида Парклендс - впереди Гарта Тандера и Уилла Дэвисона. Товарищ Лаундса по команде и действующий чемпион серии Джейми Уинкап квалифицировался пятым, стартовав в первой строке сетки на каждой гонке с 2007.
Гарт Тандер быстро лидировал в гонке, но был повторно обойден. Автор: Крейг Лаундс после того, как три водителя - Джеймс Кортни, Джейсон Брайт и Тэз Дуглас - сильно разбились на восьмом повороте. Вскоре после аварии Джейми Уинкап перешел от стратегии двух остановок к стратегии трех остановок, поскольку Уилл Дэвисон возглавил гонку, опередив товарища по команде Марка Уинтерботтома. Дэвид Рейнольдс также разбился на 8-м повороте незадолго до 50-го круга, что вызвало ранний этап пит-стопов и вынудило лидеров перейти в режим экономии топлива. Уинкап использовал свое более короткое окно заправки и новый комплект шин, чтобы догнать лидеров, обогнав Дэвисона на шпильке на последнем круге, когда у Дэвисона закончилось топливо. Тандер финишировал третьим после того, как Уинтерботтом был вынужден сам попить в яму.
После пропуска поул-позиции в первой гонке Джейми Уинкап завоевал свой первый поул в сезоне, опередив Гарта Тандера на одну десятую секунды. В ходе двадцатиминутной квалификационной сессии между Грегом Мерфи и Джонатоном Уэббом произошло серьезное столкновение, когда Уэбб притормозил на подходе к последнему повороту, пытаясь создать окно чистого воздуха для полета. круг. Мерфи, который сам уже летел на круге, на скорости обогнул предпоследний поворот и не смог вовремя уйти в сторону, обгоняя машину Уэбба сзади. Авария была настолько тяжелой, что обе машины были сняты с гонки.
Гарт Тандер снова лидировал в гонке, но был пойман и опереден Джейми Уинкапом перед первым раундом остановок, а затем Броды Уилла Дэвисона и Марка Уинтерботтом после остановок. Сообщается, что в машине Уинкапа произошла осечка, и вскоре ее поймали Дэвисон и Уинтерботтом, которые также проехали мимо Тандера. Гонку не прервали машины безопасности, и Дэвисон и Уинтерботтом продолжили финишировать со счетом один-два для Ford Performance Racing.
Марк Уинтерботтом занял 2-е место в 2012 году в Clipsal 500 AdelaideПозиция | Нет | Имя | Команда | Очки |
---|---|---|---|---|
1 | 6 | Уилл Дэвисон | Ford Performance Racing | 288 |
2 | 1 | Джейми Уинкап | Triple Eight Race Engineering | 270 |
3 | 2 | Гарт Тандер | Holden Racing Team | 258 |
4 | 5 | Марк Уинтерботтом | Форд Performance Racing | 222 |
5 | 888 | Крейг Лаундс | Triple Eight Race Engineering | 206 |
.
Чемпионат суперкаров | ||
---|---|---|
Предыдущая гонка:. нет | Чемпионат суперкаров 2012 | Следующая гонка:. 2012 Falken Tasmania Challenge |
Предыдущий год:. 2011 Clipsal 500 | Clipsal 500 | В следующем году:. 2013 Clipsal 500 Adelaide |