Dinan Cars

редактировать
1991 Dinan 8, один из пятидесяти построенных BMW Dinan 2008 года командой SigalSport Daytona Prototype. BMW Dinan E39 M5 S62 двигатель в 2008 году командой SigalSport Daytona Prototype.

Dinan Cars разрабатывает и производит запчасти для вторичного рынка для автомобилей BMW. Компания была основана в 1979 году Стивом Динаном, ее штаб-квартира находится в Опелика, Алабама, ранее в Морган Хилл, Калифорния.

Ее запчасти продаются через сеть официальных дилеров BMW, независимых автомастерских, а также через их веб-сайты. Компания имеет давние отношения с дилерами BMW, что позволяет модификациям автомобилей Dinan сохранять заводскую гарантию и даже претендовать на участие в программе BMW Certified Pre-Owned, что часто теряется, когда автомобили получают модификации послепродажного обслуживания. В США 180 мест, где продаются запчасти и автомобили Dinan, и 150 из них являются дилерскими центрами BMW.

Динан также спроектировал и произвел детали для линейки Mini Cooper, но последний год выпуска модели был в 2006 году. Кроме того, у Динан была история создания BMW гоночных двигателей для команд, соревнующихся в Grand-Am Rolex Sports Car Series Daytona Prototype до 2013 года.

С 2013 года Динан входит в группу брендов Driven Performance, в которую входит BM Racing и преобразование рабочих характеристик, Flowmaster и Hurst в трансмиссию.

Основатель Стив Динан покинул компанию в 2015 году и присоединился к Chip Ganassi Racing. Его сменил на посту президента Брайан Эпплгейт.

Содержание

  • 1 Блоки питания
    • 1.1 E92 M3
    • 1.2 F87 M2
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

Блоки питания

E92 M3

Силовой агрегат 2

  • Значок на крышке палубы
  • Программное обеспечение Performance Engine
  • Выхлоп со свободным потоком
  • Впуск из углеродного волокна с высоким потоком
  • Корпуса дроссельной заслонки с высоким расходом
  • Комплект шкива понижающей передачи
Технические характеристики
Часы работы / Часы установки13
Макс.усиление HP39 @ 8500
Макс. Усиление крутящего момента24 при 6200
Пиковая мощность451 при 8300
Пиковый крутящий момент321 при 7000
Пиковое усиление в л.с.37 при 8300
Пиковое усиление крутящего момента21 при 7000
Заводская номинальная мощность BMW414 при 8300
Заводской номинальный крутящий момент BMW295 @ 3900

F87 M2

Power Package S2

  • Значок на крышке палубы
  • Программное обеспечение Performance Engine
  • Turbo
  • Выхлоп со свободным потоком
  • Впускной патрубок из углеродного волокна с высокой пропускной способностью
  • Подвеска с обмоткой
  • Комплект крышки педали
  • Комплект стабилизатора поперечной устойчивости
  • Re ar Suspension Link Kit
  • Двухъядерный промежуточный охладитель
Технические характеристики
Часы работы / Часы установки34,4
Макс.усиление HP101 @ 6500
Макс.прирост крутящего момента86 при 4500
Пиковая мощность446 при 6500
Пиковый крутящий момент458 при 4500
Пиковое усиление л.с.91 при 6000
Пиковое усиление крутящего момента27 при 2500
Заводская номинальная мощность BMW365 (измерено 360)
Заводской номинальный крутящий момент BMW343 (404 измерения)

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 06:29:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте