Жуан Паулу ди Оливейра | |
---|---|
де Оливейра на гонке FIA WTCC 2009 в Японии. | |
Национальность | Бразильский |
Родился | ( 1981-07-13)13 июля 1981 г. (40 лет) Сан-Паулу, Бразилия |
Карьера в Super GT | |
Дебютный сезон | 2006 г. |
Текущая команда | Кондо Гонки |
Номер машины | 7 |
Бывшие команды | Hasemi Motorsport Team Impul D'station Racing AMR |
Начинается | 128 |
Побед | 12 |
Поляки | 6 |
Самые быстрые круги | 2 |
Лучшая отделка | 1-е место в 2020 году |
Предыдущая серия | |
2011 2009 2006 - 08, 2010 - 12 2004–05 2003 2003 2001–03 1999–2001 | IndyCar Series WTCC Formula Nippon Всеяпонская Формула-3 Австрия Кубок Формулы 3 Британская Формула 3 Немецкая Формула-3 Формула 3 Южноамериканский |
Титулы чемпионата | |
2020 2010 2005 2003 1999 | Super GT Formula Nippon Всеяпонская Формула Три Немецкая Формула Три F3 Sudamericana Класс B |
Жоао Паулу Лима де Оливейра (родился 13 июля 1981 года) - бразильский профессиональный гонщик, в настоящее время участвующий в японской серии Super GT. Он выиграл чемпионат класса Super GT GT300 в 2020 году и чемпионат Formula Nippon в 2010 году.
Он считается одним из самых успешных гонщиков Японии за последнее десятилетие. JP, как его называют, выигрывал во всех категориях, в которых участвовал. Став чемпионом Германии в F3 в 2003 году в убедительной форме, выиграв 13 гонок из 16, он прибыл в Японию в 2004 году и завоевал титул японского F3 в 2005 году с еще одним впечатляющим результатом. 7 побед. После этого JP присоединился к Nissan в качестве официального заводского гонщика на следующие 13 лет в Super GT, а также в Super Formula. Постоянно побеждая и сражаясь за титулы в обеих высших категориях Японии, он известен своей скоростью и очень глубокими способностями к разработке автомобилей.
Родившийся в Сан-Паулу, де Оливейра участвовал в гонках на картинге всего один год в 1997 году, затем он перешел на национальные чемпионаты Бразилии Формула Форд и Формула Шевроле в 1998 году.
После 1999 года он участвовал в нескольких чемпионатах Формулы-3 и выиграл чемпионаты Южной Америки в Формуле-3 (класс B) в 1999 году, в немецкой Формуле-3 в 2003 году и в японской Формуле-3 в 2005 году.
В 2006 году Де Оливейра дебютировал в Super GT с Hasemi Nissan Z GT500. Он также участвовал в последнем раунде Formula Nippon с 5Zigen.
Бразилец продолжил гонку на Nissan Super GT с Кондо (2007-2010, 2017) и Impul (2011-2016). Он одержал девять побед и 19 подиумов, заняв второе место в сезоне 2015 года и четвертое в 2012 году.
Он также выступал в Формуле Ниппон за Кондо в 2007 и 2008 годах. Пропустив 2009 год, он вернулся в 2010 году с Impul, который также использовал двигатели Toyota. Он выиграл десять гонок и заработал 23 подиума, выиграв один титул в 2010 году и заняв второе место в 2014 году. Он ушел из гонок по формуле после сезона 2016 года.
Он дебютировал в чемпионате мира по кузовным гонкам на гонках FIA WTCC в Японии в 2009 году для команды SUNRED Engineering.
Пауло де Оливейра участвовал в финальном этапе Кубка мира по кузовным гонкам 2019 года на международной трассе Сепанг на автомобиле Honda Civic Type R TCR, принадлежащем KCMG. Он квалифицировался 13-м со временем 2: 14,746. В первой гонке опыт трассы позволил де Оливейре проложить себе путь по полю и в конечном итоге занял 5-е место в общем зачете, в конечном итоге установив самый быстрый круг, даже помогая претенденту на чемпионство Эстебану Гуэрриери. Он опустился на 18-е место во второй гонке, после чего сошел с дистанции в гонке 3 на 10-м круге с 25-го места на стартовой решетке. Его пятое место - лучшая позиция, которую занял водитель с подстановочными знаками в 2019 году.
Сезон | Серии | Команда | Скачки | Побед | Поляки | F / Laps | Подиумы | Точки | Позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 г. | Южноамериканская формула 3 | 18 | ? | ? | ? | ? | 26 | 12-е | |
Формула 3 Sudamericana Light | 18 | 9 | 10 | ? | 14 | 244 | 1-й | ||
2000 г. | Южноамериканская формула 3 | Чезарио F3 | 18 | 5 | 7 | 7 | 11 | 228 | 2-й |
2001 г. | Чемпионат Германии по Формуле 3 | Швейцарская гоночная команда | 20 | 1 | 3 | 1 | 4 | 116 | 7-е |
Мастера Формулы 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | N / A | 13-е | ||
Супер-При Кореи | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | N / A | 18-е | ||
Кубок Европы FIA по Формуле-3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | N / A | NC | ||
Гран-при Макао | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | N / A | NC | ||
Южноамериканская формула 3 | Формула Чезарио | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 † | NC † | |
2002 г. | Чемпионат Германии по Формуле 3 | JB Motorsport | 14 | 0 | 0 | 2 | 0 | 16 | 12-е |
Team Kolles Racing | |||||||||
Мастера Формулы 3 | JB Motorsport | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | N / A | 16-е | |
2003 г. | Чемпионат Германии по Формуле 3 | JB Motorsport | 16 | 13 | 12 | 15 | 15 | 329 | 1-й |
Кубок Австрии по Формуле 3 | ? | ? | ? | ? | ? | 23 | 9-е | ||
Мастера Формулы 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | N / A | 12-е | ||
Британский чемпионат Формулы 3 | Алан Докинг Гонки | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | |
2004 г. | Чемпионат Японии по Формуле 3 | Купольный проект | 19 | 6 | 8 | 10 | 11 | 211 | 2-й |
2005 г. | Чемпионат Японии по Формуле 3 | ТОМА | 20 | 7 | 8 | 8 | 16 | 300 | 1-й |
Гран-при Макао | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | N / A | 4-й | ||
2006 г. | Супер GT | Hasemi Motorsport | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 32 | 15-е |
Формула Ниппон | 5Zigen | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | |
2007 г. | Супер GT | Кондо Гонки | 9 | 1 | 0 | 0 | 1 | 34 | 10-е |
Формула Ниппон | 9 | 0 | 0 | 0 | 1 | 18 | 8-е | ||
2008 г. | Супер GT | Кондо Гонки | 9 | 1 | 0 | 0 | 1 | 34 | 14-е |
Формула Ниппон | 11 | 1 | 1 | 0 | 3 | 33 | Шестой | ||
2009 г. | Супер GT | Кондо Гонки | 9 | 1 | 0 | 0 | 2 | 48 | 8-е |
Чемпионат мира по кузовным автомобилям | СОЛНЦЕ | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | |
2010 г. | Супер GT | Кондо Гонки | 7 | 1 | 0 | 0 | 1 | 32 | 10-е |
Формула Ниппон | Команда Импуль | 8 | 2 | 2 | 2 | 5 | 47,5 | 1-й | |
2011 г. | Супер GT | Команда Импуль | 8 | 1 | 0 | 0 | 3 | 49 | 5-й |
Формула Ниппон | 7 | 1 | 2 | 2 | 2 | 28 год | 3-й | ||
IndyCar серии | Завоевательные гонки | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 44-й | |
2012 г. | Супер GT | Команда Импуль | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 45 | 4-й |
Формула Ниппон | 8 | 1 | 2 | 3 | 3 | 34,5 | 5-й | ||
2013 | Супер GT | Команда Импуль | 8 | 1 | 1 | 0 | 1 | 46 | 9-е |
Супер Формула | 8 | 0 | 0 | 0 | 1 | 19 | 5-й | ||
2014 г. | Супер GT | Команда Импуль | 8 | 1 | 1 | 1 | 4 | 60 | Шестой |
Супер Формула | 9 | 3 | 2 | 6 | 5 | 39,5 | 2-й | ||
2015 г. | Супер GT | Команда Импуль | 8 | 0 | 1 | 0 | 4 | 74 | 2-й |
Супер Формула | 8 | 1 | 0 | 2 | 3 | 34 | 4-й | ||
2016 г. | Супер GT | Команда Импуль | 8 | 1 | 2 | 0 | 1 | 43 год | 8-е |
Супер Формула | 9 | 1 | 0 | 0 | 1 | 15.5 | 7-е | ||
2017 г. | Супер GT | Кондо Гонки | 8 | 0 | 1 | 1 | 0 | 12 | 16-е |
2018 г. | Супер GT | Кондо Гонки | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23 | 14-е |
Супер Формула | Команда Vantelin TOM'S | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23-е | |
Stock Car Brasil | Еврофарма RC | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | NC † | |
2019 г. | Супер GT - GT300 | D'station Racing AMR | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC |
Межконтинентальный GT Challenge | Nissan | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | NC | |
Мировой кубок по кузовным гонкам | ККМГ | 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | NC † | |
2020 г. | Супер GT - GT300 | Кондо Гонки | 7 | 2 | 0 | 0 | 3 | 71 | 1-й |
2021 г. | Супер GT - GT300 | Кондо Гонки | 5 | 1 | 0 | 0 | 2 | 38 | 2-й * |
† Поскольку де Оливейра был приглашенным гонщиком, он не имел права на получение очков. Поскольку де Оливейра был участником WTCR с подстановочным знаком, он не имел права на получение очков. * Сезон еще продолжается.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Абитуриент | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 г. | Команда 5 | FUJ | СУЗ | ТО | СУЗ | AUT | FUJ | СУГ | ТО | СУЗ 8 | NC | 0 | ||
2007 г. | Кондо Гонки | FUJ Ret | СУЗ 14 | MOT 8 | ОКА 4 | СУЗ 7 | FUJ 6 | SUG Ret | MOT 8 | СУЗ 3 | 8-е | 18 | ||
2008 г. | Кондо Гонки | FUJ Ret | SUZ Ret | MOT 9 | ОКА 11 | СУЗ 4 | СУЗ 5 | ТО 3 | ТО 3 | FUJ 1 | FUJ 8 | SUG 6 | Шестой | 33 |
2010 г. | Команда Импуль | СУЗ 2 | ТО 1 | FUJ 3 | MOT 6 | SUG 11 | AUT 2 | СУЗ 4 | СУЗ 1 | 1-й | 47,5 | |||
2011 г. | Команда Импуль | СУЗ 6 | AUT 4 | FUJ 4 | ТО 1 | SUZ C | SUG DSQ | MOT 9 | ТО 3 | 3-й | 28 год | |||
2012 г. | Команда Импуль | СУЗ 3 | ТО 2 | AUT Ret | FUJ 6 | ТО 1 | SUG 6 | СУЗ 4 | SUZ Ret | 5-й | 34,5 | |||
2013 | Lenovo Team Impul | СУЗ 6 | AUT 4 | FUJ 6 | ТО 4 | SUG Ret | СУЗ 3 | СУЗ 17 | 5-й | 19 | ||||
2014 г. | Lenovo Team Impul | СУЗ 7 | FUJ 1 | FUJ 2 | FUJ 14 | ТО 1 | AUT 3 | SUG Ret | СУЗ 1 | СУЗ 4 | 2-й | 39,5 | ||
2015 г. | Lenovo Team Impul | СУЗ 4 | ОКА 5 | FUJ 1 | ТО 3 | AUT 5 | SUG 7 | SUZ Ret | СУЗ 3 | 4-й | 34 | |||
2016 г. | ITOCHU ENEX Team Impul | СУЗ 10 | ОКА 19 | FUJ 1 | MOT Ret | ОКА 8 | ОКА 5 | SUG Ret | СУЗ 8 | СУЗ 4 | 7-е | 15.5 | ||
2018 г. | Команда Vantelin TOM'S | СУЗ | AUT | СУГ | FUJ | MOT 18 | OKA | СУЗ | 23-е | 0 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
* Сезон еще продолжается.
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 г. | САНРЕД Инжиниринг | Сиденье Леон 2.0 TFSI | Бюстгальтер 1 | Бюстгальтер 2 | МЕКС 1 | MEX 2 | 1 МАРТА | 2 МАРТА | FRA 1 | FRA 2 | ESP 1 | ESP 2 | CZE 1 | CZE 2 | ПОР 1 | ПОР 2 | GBR 1 | GBR 2 | GER 1 | GER 2 | ITA 1 | ITA 2 | JPN 1 23 | JPN 2 19 | MAC 1 | MAC 2 | NC | 0 |
( ключ )
Год | Команда | Шасси | Нет. | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Классифицировать | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2011 г. | Завоевательные гонки | Даллара | 34 | Хонда | STP | ALA | LBH | SAO | INDY | TXS | TXS | MIL | IOW | TOR | EDM | MDO | NHM | SNM | БАЛ | MOT 26 | KTY | LVS | 44-й | 10 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Команда | Автомобиль | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 год | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 год | 29 | 30 | ОКРУГ КОЛУМБИЯ | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 г. | ККМГ | Honda Civic Type R TCR (FK8) | 1 МАРТА | 2 МАРТА | 3 МАРТА | HUN 1 | HUN 2 | HUN 3 | СВК 1 | СВК 2 | СВК 3 | NED 1 | NED 2 | NED 3 | GER 1 | GER 2 | GER 3 | ПОР 1 | ПОР 2 | ПОР 3 | CHN 1 | CHN 2 | CHN 3 | JPN 1 | JPN 2 | JPN 3 | MAC 1 | MAC 2 | MAC 3 | ТЗА 1 5 | ТЗА 2 18 | ТЗА 3 Ret | NC ‡ | 0 ‡ |
‡ Поскольку де Оливейра был участником подстановочного знака, он не имел права набирать очки.