Honda Civic десятого поколения (FC / FK) | |
---|---|
Хэтчбек Honda Civic 2017 (Великобритания; до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Производство | Октябрь 2015 - май 2021 |
Модельные годы | 2016–2021 (Северная Америка) 2016–2020 (Северная Америка, купе) |
сборка | |
Дизайнер | Jarad Hall (седан) Guy Melville-Brown (купе) Toshinobu Minami (хэтчбек) |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный автомобиль ( C ) |
Тип кузова | 2-дверное купе (FC3 / FC4) 4-дверный седан (FC1 / FC2 / FC5) 5-дверный хэтчбек (FK4 / FK7 / FK8 ) |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Связанный | Honda CR-V (пятое поколение) Honda Insight (третье поколение) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | (дизель) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | |
Ширина | 1799 мм (70,8 дюйма) 1877 мм (73,9 дюйма) (Тип R) |
Рост | |
Снаряженная масса | |
Хронология | |
Предшественник | Honda Civic (девятое поколение) |
Преемник | Honda Civic (одиннадцатое поколение) |
Десятое поколение Honda Civic (ФК / ФК) представляет собой компактный автомобиль ( С-сегмент ) производства Honda с 2015 года, заменив девятое поколение Civic. Впервые он был выпущен в ноябре 2015 года на североамериканский рынок, затем его представили в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2016 году и в Японии в 2017 году. Это поколение ознаменовало унификацию линейки Civic, поскольку Honda прекратила выпуск специальной версии для европейский рынок - стратегия, применяемая со времен Civic седьмого поколения - в пользу модели, продаваемой на глобальном рынке. В результате были представлены три стиля кузова с почти идентичным дизайном: седан, хэтчбек и купе. Версия Type R, основанная на модели хэтчбека, была выпущена в качестве прототипа в сентябре 2016 года и продавалась с 2017 года на нескольких рынках, включая Северную Америку, которая впервые получила модель Civic Type R.
Civic десятого поколения был обозначен как глобальная модель, которая повысила эффективность разработки и позволила сэкономить средства. В свою очередь, Honda направила экономию на улучшение характеристик и качества автомобиля. В ходе разработки Honda нацелила модель на ключевой рынок США, возродив ранее отвергнутую систему «страны-лидера», которая призывает к разработке модели специально для ее основного целевого рынка, но продавать ее также и в других регионах.
Модель основана на компактной глобальной платформе Honda и отличается более гладким и спортивным дизайном в стиле фастбэк.
В нем используется сталь более высокого качества, чем в предыдущей модели, корпус устройства легче на 68 фунтов (31 кг), а новые методы герметизации корпуса позволили сократить утечки воздуха в кабине на 58 процентов. Задние дисковые тормоза также входят в стандартную комплектацию. Чтобы свести к минимуму NVH, Civic добавляет втулки подвески, заполненные жидкостью. Представлена система рулевого управления с двумя шестернями, а также более толстая и жесткая рулевая колонка диаметром 1,2 дюйма (30 мм) для улучшения ощущения рулевого управления; Кроме того, передаточное число рулевого механизма варьируется: 2,2 оборота от упора до упора по сравнению с 3,1 оборота от упора к упору у предыдущей модели и более быстрое передаточное отношение рулевого управления 10,93: 1.
Подвеска также полностью переработана, с обновленными стойками Макферсона для передней подвески и новой многорычажной задней установкой, установленной на сверхжестком заднем подрамнике. Подвеска также ниже, что в сочетании с более низким полом и двигателем позволяет уменьшить центр тяжести на 0,6 дюйма (15 мм). К другим функциям, направленным на улучшение плавности хода и управляемости, относятся гидравлические втулки податливости, рулевое управление с переменным передаточным числом, усиленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также управление крутящим моментом на основе тормозов.
Серийный седан дебютировал на рынке Северной Америки 16 сентября 2015 года. По сравнению с предыдущим поколением седан Civic десятого поколения на 74 мм (2,9 дюйма) длиннее, на 46 мм (1,8 дюйма) шире и на 20 мм (0,8 дюйма).) ниже с увеличенной на 30 мм (1,2 дюйма) колесной базой. Он также предоставляет дополнительные 3,7 куб.футов (105 л) внутреннего пространства с дополнительным пространством для ног во втором ряду на 2 дюйма (51 мм) по сравнению с предыдущей моделью, а пространство багажника было увеличено на 2,6 куб. Фута (74 л) с уменьшите высоту подъема.
Передний план
Вид сзади
Civic Concept был представлен в апреле 2015 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. Серийное купе было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года, продажи начались в марте 2016 года. Предлагаемая только в Северной Америке версия купе предлагала два варианта двигателя, включая 1,5-литровый турбонаддув. Версия купе имела стилистические отличия от своего аналога-седана.
Выпуск купе на 2021 модельный год был прекращен из-за низких продаж. По данным Honda, купе Civic десятого поколения составляло около 16 процентов продаж, когда оно дебютировало в 2016 году, прежде чем упасть до 6 процентов в 2020 году.
Передний план
Вид сзади
Модель Civic Hatchback была представлена на Женевском автосалоне 2016 года, а серийная версия - на Парижском автосалоне 2016 года. Он был разработан совместно командами Honda по исследованиям и разработкам в Европе и Японии и изготовлен на заводе в Суиндоне в Великобритании, заводе Прачинбури в Таиланде и в Китае компанией Dongfeng Honda. Американские модели поступили в продажу в сентябре 2016 года на 2017 модельный год, закупая автомобили из Великобритании.
Передний план
Вид сзади
Civic Si был представлен в ноябре 2016 года в качестве прототипа на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Он приводится в движение 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, доступным исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Характеристики производительности включают активные амортизаторы, активное рулевое управление и дифференциал повышенного трения. Honda утверждает, что комплектация Civic Si десятого поколения (которая является восьмым поколением Civic, предлагающим уровень отделки салона Si) достигает 60 миль в час (97 км / ч) за 7,0 секунд, хотя Car and Driver смогли привезти Civic Si 2017 года. Купе до 60 миль в час (97 км / ч) за 6,3 секунды.
Type R был представлен в качестве прототипа на Парижском автосалоне 2016 года, а серийная модель была представлена в следующем году. Тип R имеет тот же общий корпус, что и обычный хэтчбек, но с более ориентированным на характеристики внешним видом, с добавленными обвесами, красным значком «H», воздухозаборником на капоте, воздухозаборником, 20-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета. с красными вставками, увеличенными колесными арками и тремя патрубками. Он имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 306 л.с. (310 л.с., 228 кВт) и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Н м; 40,8 кг м). Топливная эффективность оценивается при комбинированном расходе 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 10,6 км / л).
Пересмотренная модель седана и купе Civic была представлена в августе 2018 года в качестве модели 2019 года в Северной Америке и доступна на рынке США с 10 октября 2018 года.
В Северной Америке он оснащен Honda Sensing в стандартной комплектации и спортивной отделкой для вариантов седана и купе на рынке США. Sport Trim оснащен сенсорным дисплеем для вариантов седана и купе, в отличие от варианта Hatchback, который оснащен более базовым информационно-развлекательным дисплеем без сенсорного экрана. Спортивная отделка рынка США для вариантов седана и купе предлагалась с 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариатором. Изменения в передней части включают черный кожух вокруг фар проектора для варианта без турбонаддува, рестайлинговый нижний воздушный разделитель, черную переднюю решетку, хромированную / черную вставку противотуманных фар и нижнюю хромированную накладку / черную накладку диффузора на заднем бампере. Интерьер в основном не изменился, за исключением включения регуляторов громкости для 7-дюймового сенсорного дисплея с дополнительными физическими кнопками для регулировки скорости вращения вентилятора кондиционера рядом с кнопкой климат-контроля.
Новая спортивная отделка была добавлена над отделкой LX, добавив прямоугольный центральный выхлоп, задний спойлер на крышке багажника и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Гражданский седан (фейслифтинг)
Civic хэтчбек (фейслифтинг)
Civic хэтчбек (фейслифтинг)
Civic coupe (фейслифтинг)
Civic coupe (фейслифтинг)
Двигатель | Код шасси | Лошадиные силы | Крутящий момент |
---|---|---|---|
1,5 л L15B7 l4 с турбонаддувом | FC1 (Седан) FC3 (Купе) FK4 (Хэтчбек) | 174 л.с. (130 кВт) при 6000 об / мин (стандарт) 205 л.с. (153 кВт) при 5700 об / мин (Si Sedan и Si Coupe) | 220 Нм (162 фунт-фут) при 1700-5,500 об / мин (стандарт) 192 фунт-фут (260 Нм) при 2100-5000 об / мин (Si Sedan и Si Coupe) |
2,0 л K20C2 l4 бензин | FC2 (Седан) FC4 (Купе) | 158 л.с. (118 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 138 lb⋅ft (187 Нм) при 4200 оборотах в минуту |
1,6 л R16B I4 бензин | FC5 (Седан) | 125 л.с. (93 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 112 lb⋅ft (152 Нм) при 4300 оборотах в минуту |
1,8 л R18Z1 л4 бензин | FC6 (Седан) FK5 (Хэтчбек) | 140 л.с. (104 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 128 lb⋅ft (174 Нм) при 4300 оборотах в минуту |
1,0 л P10A2 I3 с турбонаддувом | FC7 (Седан) FC9 (Седан) FK6 (Хэтчбек) | 128 л.с. (95 кВт) при 5500 оборотах в минуту | 147 lb⋅ft (199 Нм) при 2250 оборотах в минуту |
1,6 л турбодизель N16A1 I4 | FC8 (Седан) FK9 (Хэтчбек) | 118 л.с. (88 кВт) при 4000 оборотах в минуту | 221 lb⋅ft (300 Нм) при 2000 оборотах в минуту |
1,5 л L15BA / L15C l4 с турбонаддувом | FK7 (Хэтчбек) | 180 л.с. (134 кВт) при 5500 оборотах в минуту (механическая коробка передач) 180 л.с. (134 кВт) при 6000 оборотах в минуту (вариатор) | 177 фунт-фут (240 Нм) при 1900-5000 об / мин (руководство) 162 фунт-фут (220 Нм) при 1700-5500 об / мин (вариатор) |
2,0 л K20C1 l4 с турбонаддувом | FK8 (Тип R Хэтчбек) | 315 л.с. (235 кВт) при 6500 оборотах в минуту | 295 lb⋅ft (400 Нм) при 2,500-4,500 оборотах в минуту |
Производство седана началось на заводе Honda of Canada Manufacturing 20 октября 2015 года, а чуть позже, 27 октября, на заводе Honda Manufacturing в Индиане. Civic Hatchbacks производились на заводе Honda of the UK Manufacturing (HUM) до 28 июля 2021 года, когда последний автомобиль был построен в завод, седан Civic для рынка США, сошел с конвейера. Завод закрыт 30 июля 2021 года.
2,0-литровые и 1,5-литровые двигатели с турбонаддувом, используемые в North American Civic, производятся в Анне, Огайо, и Аллистоне, Онтарио. Автоматические трансмиссии автомобилей (вариаторы) поставляются с заводов Honda в Расселс-Пойнт, Огайо, и Селайя, Мексика.
Седан десятого поколения был выпущен в ноябре 2015 года, купе - в начале 2016 года, а хэтчбек - в 2017 году. Все модели имеют 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель или 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, за исключением хэтчбека, который поставляется только с 1,5-литровый турбомотор с прямым впрыском. Модель седана с 2,0-литровым двигателем в паре с вариатором имеет оцененную EPA экономию топлива 31/40/34 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный режим). 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор предлагается на всех моделях, за исключением моделей Type R и Si, которые поставляются только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, и моделей Touring, которые поставляются только с вариатором.
Более высокие уровни отделки 1,5-литровых двигателей с турбонаддувом и 2,0-литровых атмосферных двигателей поставляются только с вариатором. Sport Hatchback - это уровень отделки салона, доступный как с вариатором, так и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Si - это производительный уровень отделки салона, который также поставляется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но он имеет 1,5-литровый турбо вместо 2,0-литрового турбонаддува Type R и предлагается только как седан или купе, а не хэтчбек.. В 2019 году была представлена дополнительная спортивная отделка для купе и седана между моделями LX и EX с глянцевой черной решеткой и 18-дюймовыми колесными дисками, но с 2,0-литровым двигателем, что дало покупателям возможность выбора поверх стандартной модели EX. В 2020 модельном году Honda расширила доступность опциональной шестиступенчатой механической коробки передач Civic, включив в него верхнюю отделку Sport Touring хэтчбека.
Модель Type R также была выпущена в 2017 году с кузовом хэтчбек с эксклюзивным 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, которого нет ни в одной другой модели.
Civic был возрожден для японского внутреннего рынка в 2017 году после семилетнего перерыва, в котором не было девятого поколения, за исключением 750 единиц британского Type R. поступит в продажу 29 сентября 2017 года. Он доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, причем первый производился на местном уровне в Йори, Сайтама, а второй был импортирован из Великобритании. Обновленная версия седана и хэтчбека была представлена 15 ноября 2019 года, представлена 10 января 2020 года на Токийском автосалоне и выпущена 23 января 2020 года. Выпуск модели седана был прекращен в августе 2020 года, а местное производство закончилось из-за того, что Ожидаемые продажи, в то время как хэтчбек оставался доступным до появления Civic одиннадцатого поколения.
Honda Civic седан (FC1; до рестайлинга, Япония)
Honda Civic хэтчбек (FK7; фейслифтинг, Япония)
Европейские модели поступили в продажу весной 2017 года. Ранние модели включали в себя на выбор 3 двигателя (1,0-литровый и 1,5-литровый турбо, 1,6-литровый дизель, все с 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором). Он был представлен на рынке Великобритании в 2017 году. Впервые он появился в модели хэтчбек, а седан присоединился к модельному ряду в 2018 году.
После запуска седана Civic текущего поколения в Австралии в июне 2019 года продажи модели Honda выросли почти на 50 процентов. Ему принадлежит около 23 процентов доли частного рынка, что соответствует показателям бестселлеров в этом сегменте. Honda не конкурирует ни на рынке автопарков, ни на рынке аренды. Самым большим продавцом является RS, на который приходится более 25 процентов продаж, в то время как 60 процентов продаж приходится на модели линейки с турбонаддувом. Хэтчбек был запущен в производство в мае 2017 года.
Седан Civic десятого поколения был запущен в Китае 14 апреля 2016 года. Единственными доступными двигателями являются 1,0-литровый двигатель P10A1 с турбонаддувом и 1,5-литровый двигатель L15B8 с турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и коробкой передач CVT. Уровни отделки салона для китайского рынка известны как 180TURBO CVT, 180TURBO manual, 220TURBO CVT и 220TURBO manual. Модель хэтчбека была представлена в Китае в 2020 году и позиционировалась выше седана.
Седан Civic десятого поколения был представлен 7 апреля 2016 года на 24-м Индонезийском международном автосалоне в Джакарте компанией Honda Prospect Motor. Он использует более новый двигатель 1,5 л L15B7 I4 i-VTEC с турбонагнетателем. Хэтчбек также был запущен 9 июня 2017 года и использует тот же двигатель, что и седан, и доступен в комплектациях S и E в паре с вариатором. Седан был модернизирован 21 февраля 2019 года, а хэтчбек - 6 февраля 2020 года. Для модели хэтчбека с фейслифтингом отделки S и E были заменены отделкой RS.
9 июня 2016 года Civic был запущен в Малайзии только с кузовом седан, который предлагался в трех вариантах: 1,8 л, 1,5 л Turbo и 1,5 л Turbo Premium.
Обновленная версия Civic для малазийского рынка была запущена 26 февраля 2020 года. Среднее обновление для Civic содержит незначительные изменения внешнего вида автомобиля - передняя часть теперь имеет черное «крыло» на решетке радиатора. место хромированной отделки, которое было замечено ранее, и дизайн бампера был изменен: нижняя часть теперь объединяет черную отделку в единое целое, проходящее по ширине устройства. Сзади добавлен новый декоративный элемент заднего бампера и спойлер багажника RS для вариантов 1.5T. Кроме того, для фейслифтинга доступен новый цвет Passion Red Pearl.
Три варианта доступны для рестайлинга Civic: базовый 1.8 S, средний 1.5 TC и топовый 1.5 TC-P. Никаких изменений в двигателях или мощности - 1.8 S оснащен атмосферным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 141 л.с. и 174 Нм, а 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC Turbo L15B7 мощностью 173 л.с. и 220 л.с. Нм крутящего момента, присущий обеим версиям с турбонаддувом. Оба варианта двигателя по-прежнему работают в паре с бесступенчатой трансмиссией (CVT) Earth Dreams, которая направляет привод на передние колеса. Основным дополнением является Honda Sensing, при этом Civic становится третьей моделью Honda местной сборки (CKD), которая поставляется с набором систем безопасности и помощи водителю после CR-V и Accord. Honda Civic 1.8 S также была выбрана в качестве новых мобильных патрульных машин (MPV) Королевской полиции Малайзии и была поставлена в начале июня этого года.
Civic десятого поколения был запущен на Филиппинах 26 апреля 2016 года. Он предлагается в двух комплектациях: 1.8 E и 1.5 RS Turbo. Предлагаются 2 варианта двигателя: 1,8-литровый атмосферный двигатель с технологией i-VTEC, перенесенный из модели предыдущего поколения, вырабатывает 141 л.с. (105 кВт) и 174 Нм (128 фунт-фут) крутящего момента (E-триммер), а Новый 1,5-литровый VTEC Turbo, оснащенный турбонагнетателем (отделка RS), выдает 173 л.с. (129 кВт) и крутящий момент 220 Нм (160 фунт-фут). Оба двигателя соединены с бесступенчатой трансмиссией (CVT) Earth Dreams. Все модели Civics для филиппинского рынка импортированы из Таиланда.
Обновленная версия Civic была запущена в апреле 2019 года и предлагается в трех комплектациях: 1.8 S, 1.8 E и 1.5 RS Turbo. Базовый 1.8 S оснащен галогенными фарами, камерой заднего вида, электронным стояночным тормозом и аудиосистемой с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов. 1.8 S имеет такую же конструкцию колес, как и отделка 1.8 E до фейслифтинга. 1.8 E добавляет кнопку старт / стоп, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, полностью светодиодные фары и новый дизайн 16-дюймовых легкосплавных колес, в то время как 1.5 RS Turbo получил новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных колес, алюминиевые спортивные педали и ручку регулировки громкости для информационно-развлекательной системы.
Седан Civic был запущен местным дилерским центром с выбором 1,6-литрового или 1,5-литрового Turbo в июле 2016 года и обновлен в январе 2019 года. В течение ограниченного периода времени также предлагалась форма хэтчбека, однако в ограниченном количестве экземпляров с 2017 года. до середины 2018 года. В январе 2019 года был выпущен рестайлинг Civic вместе с новым дизайном колес для модели 1.6L, включением дополнительных кнопок AC рядом с кнопками климата для обеих моделей и дополнительной ручки регулировки громкости для головного устройства с сенсорным экраном. В то время как оба варианта получили бамперы с подтяжкой лица и антенны в виде акульих плавников, передняя решетка для моделей 1.6 и 1.5T осталась хромированной. Тем не менее, для обеих моделей доступен пакет спортивного выпуска с глянцевой черной решеткой, дополнительным плинтусом, задним спойлером и послепродажными колесными дисками. В апреле 2020 года был доступен новый цвет Coffee Cherry Red Metallic, заменяющий цвет Rallye Red.
Honda Automobile Thailand дебютировала с Civic 12 марта 2016 года. На выбор предлагается 1,8-литровый атмосферный двигатель E, EL, Turbo и Turbo RS с технологией i-VTEC, развивающий 141 л.с. (105 кВт) и 174 Нм (128 фунтов). Футов) крутящего момента (E, EL), а новый 1,5-литровый VTEC TURBO выдает 173 л.с. (129 кВт) и 220 Н м (160 фунт-футов) крутящего момента, достигаемого с использованием турбокомпрессора (Turbo, Turbo RS, Хэтчбек). Оба двигателя соединены с бесступенчатой трансмиссией (CVT) Earth Dreams.
Хэтчбек местной сборки с турбомотором объемом 1,5 л и вариатором поступит в продажу в марте 2017 года.
Обновленный Civic дебютировал на выставке Thai International Motor Expo 28 ноября 2018 года с вариантом Turbo RS, оснащенным системой Honda Sensing, с черной передней решеткой для фортепиано и соответствующей черной рамкой противотуманных фар на внешней стороне и дополнительными кнопками для регулировки скорости вращения вентилятора. кондиционер рядом с кнопкой климата в салоне. Другие варианты включали смещение антенны на заднем ветровом стекле на крышу автомобиля с добавлением антенны в виде акульего плавника и включение регуляторов громкости для 7-дюймового сенсорного дисплея в стандартной комплектации, а также обновленные бамперы и новый дизайн спиц на ободе для 1.8. EL модель.
Civic десятого поколения был запущен на индийском рынке в марте 2019 года после фейслифтинга. Его собирали на месте на заводе Honda India в Большой Нойде. Он доступен с 1,8-литровым бензиновым двигателем i-VTEC в паре с вариатором и 1,6-литровым турбодизелем i-DTEC в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Его производство было прекращено в декабре 2020 года после решения компании прекратить производственные операции на своем заводе в Greater Noida.
Honda Atlas представила модель для Пакистана 22 июля 2016 года. На момент запуска было предложено три варианта: i-VTEC, i-VTEC Oriel и VTEC Turbo. Триммеры i-VTEC и i-VTEC Oriel поставляются с 1,8-литровым двигателем с вариатором, а VTEC Turbo имеет 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатым последовательным вариатором. Из-за проблем с детонацией двигатель 1,5-литровый вариант с турбонаддувом был снят с производства на неизвестный период времени в марте 2017 года. Позже, 9 апреля 2019 года, 1,5-литровый Civic с турбонаддувом был перезапущен с некоторыми изменениями вместе с двумя другими вариантами. (i-VTEC, i-VTEC Oriel), VTEC Turbo был запущен как вариант RS с небольшими косметическими изменениями. Позже Honda Atlas также выпустила другую комплектацию (VTEC Turbo Oriel), в которой использовался 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом с некоторыми пониженными характеристиками и более низкая цена, чтобы соответствовать.
НАБДД | IIHS | ANCAP | Euro NCAP | АСЕАН NCAP | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий | Небольшое фронтальное смещение перекрытия | Хороший | Общий | 34,68 баллов | Общий | Общий | ||||||||||
Фронтальный водитель | Умеренное фронтальное смещение перекрытия | Хороший | Фронтальное смещение | 14,75 баллов | Взрослый житель | 35 баллов | 92% | Защита взрослых пассажиров (AOP) | 14,74 баллов | |||||||
Фронтальный пассажир | Боковое столкновение | Хороший | полюс | 2 балла | Ребенок Житель | 36,9 баллов | 75% | Защита от детей (COP) | 86% | |||||||
Боковой водитель | Прочность крыши | Хороший | Боковой удар | 14.93 баллов | Пешеход | 31,7 баллов. | 75% | |||||||||
Боковой пассажир | Предотвращение фронтального столкновения | Хороший | Защита от хлыста | Хороший | Ассистент безопасности | 10,7 баллов. | 88% | |||||||||
Боковой полюс водителя | Крепления для детских сидений (LATCH) Простота использования | Приемлемо | Защита пешеходов | Хороший | ||||||||||||
Перекатывать | Фары | Бедных | ESC | Стандарт |