Honda Civic (десятое поколение)

редактировать
Для полного обзора всех моделей Honda Civic см. Honda Civic.
Honda Civic десятого поколения (FC / FK)
2017 Honda Civic SR VTEC 1.0 Front.jpg Хэтчбек Honda Civic 2017 (Великобритания; до рестайлинга)
Обзор
Производитель Хонда
Производство Октябрь 2015 - май 2021
Модельные годы 2016–2021 (Северная Америка) 2016–2020 (Северная Америка, купе)
сборка
Дизайнер Jarad Hall (седан) Guy Melville-Brown (купе) Toshinobu Minami (хэтчбек)
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль ( C )
Тип кузова 2-дверное купе (FC3 / FC4) 4-дверный седан (FC1 / FC2 / FC5) 5-дверный хэтчбек (FK4 / FK7 / FK8 )
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Honda CR-V (пятое поколение) Honda Insight (третье поколение)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции (дизель)
Габаритные размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина
Ширина 1799 мм (70,8 дюйма) 1877 мм (73,9 дюйма) (Тип R)
Рост
Снаряженная масса
Хронология
Предшественник Honda Civic (девятое поколение)
Преемник Honda Civic (одиннадцатое поколение)

Десятое поколение Honda Civic (ФК / ФК) представляет собой компактный автомобиль ( С-сегмент ) производства Honda с 2015 года, заменив девятое поколение Civic. Впервые он был выпущен в ноябре 2015 года на североамериканский рынок, затем его представили в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе в 2016 году и в Японии в 2017 году. Это поколение ознаменовало унификацию линейки Civic, поскольку Honda прекратила выпуск специальной версии для европейский рынок - стратегия, применяемая со времен Civic седьмого поколения - в пользу модели, продаваемой на глобальном рынке. В результате были представлены три стиля кузова с почти идентичным дизайном: седан, хэтчбек и купе. Версия Type R, основанная на модели хэтчбека, была выпущена в качестве прототипа в сентябре 2016 года и продавалась с 2017 года на нескольких рынках, включая Северную Америку, которая впервые получила модель Civic Type R.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
  • 2 стиля тела
    • 2.1 Седан
    • 2.2 Купе
    • 2.3 Хэтчбек
  • 3 модели производительности
    • 3,1 Si
    • 3.2 Тип R
  • 4 Подтяжка лица
  • 5 Трансмиссия
  • 6 рынков
    • 6,1 Северная Америка
    • 6,2 Япония
    • 6.3 Европа
    • 6,4 Австралия
    • 6.5 Китай
    • 6,6 Юго-Восточная Азия
      • 6.6.1 Индонезия
      • 6.6.2 Малайзия
      • 6.6.3 Филиппины
      • 6.6.4 Сингапур
      • 6.6.5 Таиланд
    • 6,7 Индия
    • 6,8 Пакистан
  • 7 Безопасность
  • 8 наград
  • 9 ссылки
Обзор
Интерьер

Civic десятого поколения был обозначен как глобальная модель, которая повысила эффективность разработки и позволила сэкономить средства. В свою очередь, Honda направила экономию на улучшение характеристик и качества автомобиля. В ходе разработки Honda нацелила модель на ключевой рынок США, возродив ранее отвергнутую систему «страны-лидера», которая призывает к разработке модели специально для ее основного целевого рынка, но продавать ее также и в других регионах.

Модель основана на компактной глобальной платформе Honda и отличается более гладким и спортивным дизайном в стиле фастбэк.

В нем используется сталь более высокого качества, чем в предыдущей модели, корпус устройства легче на 68 фунтов (31 кг), а новые методы герметизации корпуса позволили сократить утечки воздуха в кабине на 58 процентов. Задние дисковые тормоза также входят в стандартную комплектацию. Чтобы свести к минимуму NVH, Civic добавляет втулки подвески, заполненные жидкостью. Представлена ​​система рулевого управления с двумя шестернями, а также более толстая и жесткая рулевая колонка диаметром 1,2 дюйма (30 мм) для улучшения ощущения рулевого управления; Кроме того, передаточное число рулевого механизма варьируется: 2,2 оборота от упора до упора по сравнению с 3,1 оборота от упора к упору у предыдущей модели и более быстрое передаточное отношение рулевого управления 10,93: 1.

Подвеска также полностью переработана, с обновленными стойками Макферсона для передней подвески и новой многорычажной задней установкой, установленной на сверхжестком заднем подрамнике. Подвеска также ниже, что в сочетании с более низким полом и двигателем позволяет уменьшить центр тяжести на 0,6 дюйма (15 мм). К другим функциям, направленным на улучшение плавности хода и управляемости, относятся гидравлические втулки податливости, рулевое управление с переменным передаточным числом, усиленные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также управление крутящим моментом на основе тормозов.

Стили тела

Седан

Серийный седан дебютировал на рынке Северной Америки 16 сентября 2015 года. По сравнению с предыдущим поколением седан Civic десятого поколения на 74 мм (2,9 дюйма) длиннее, на 46 мм (1,8 дюйма) шире и на 20 мм (0,8 дюйма).) ниже с увеличенной на 30 мм (1,2 дюйма) колесной базой. Он также предоставляет дополнительные 3,7 куб.футов (105 л) внутреннего пространства с дополнительным пространством для ног во втором ряду на 2 дюйма (51 мм) по сравнению с предыдущей моделью, а пространство багажника было увеличено на 2,6 куб. Фута (74 л) с уменьшите высоту подъема.

  • Передний план

  • Вид сзади

Купе

Civic Concept был представлен в апреле 2015 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. Серийное купе было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2015 года, продажи начались в марте 2016 года. Предлагаемая только в Северной Америке версия купе предлагала два варианта двигателя, включая 1,5-литровый турбонаддув. Версия купе имела стилистические отличия от своего аналога-седана.

Выпуск купе на 2021 модельный год был прекращен из-за низких продаж. По данным Honda, купе Civic десятого поколения составляло около 16 процентов продаж, когда оно дебютировало в 2016 году, прежде чем упасть до 6 процентов в 2020 году.

  • Передний план

  • Вид сзади

Хэтчбек

Модель Civic Hatchback была представлена ​​на Женевском автосалоне 2016 года, а серийная версия - на Парижском автосалоне 2016 года. Он был разработан совместно командами Honda по исследованиям и разработкам в Европе и Японии и изготовлен на заводе в Суиндоне в Великобритании, заводе Прачинбури в Таиланде и в Китае компанией Dongfeng Honda. Американские модели поступили в продажу в сентябре 2016 года на 2017 модельный год, закупая автомобили из Великобритании.

  • Передний план

  • Вид сзади

Модели производительности

Si

Основная статья: Honda Civic Si Civic Si седан

Civic Si был представлен в ноябре 2016 года в качестве прототипа на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Он приводится в движение 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, доступным исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Характеристики производительности включают активные амортизаторы, активное рулевое управление и дифференциал повышенного трения. Honda утверждает, что комплектация Civic Si десятого поколения (которая является восьмым поколением Civic, предлагающим уровень отделки салона Si) достигает 60 миль в час (97 км / ч) за 7,0 секунд, хотя Car and Driver смогли привезти Civic Si 2017 года. Купе до 60 миль в час (97 км / ч) за 6,3 секунды.

Тип R

Основная статья: Honda Civic Type R Гражданский Тип R

Type R был представлен в качестве прототипа на Парижском автосалоне 2016 года, а серийная модель была представлена ​​в следующем году. Тип R имеет тот же общий корпус, что и обычный хэтчбек, но с более ориентированным на характеристики внешним видом, с добавленными обвесами, красным значком «H», воздухозаборником на капоте, воздухозаборником, 20-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета. с красными вставками, увеличенными колесными арками и тремя патрубками. Он имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 306 л.с. (310 л.с., 228 кВт) и крутящий момент 295 фунт-фут (400 Н м; 40,8 кг м). Топливная эффективность оценивается при комбинированном расходе 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 10,6 км / л).

Подтяжка лица

Пересмотренная модель седана и купе Civic была представлена ​​в августе 2018 года в качестве модели 2019 года в Северной Америке и доступна на рынке США с 10 октября 2018 года.

В Северной Америке он оснащен Honda Sensing в стандартной комплектации и спортивной отделкой для вариантов седана и купе на рынке США. Sport Trim оснащен сенсорным дисплеем для вариантов седана и купе, в отличие от варианта Hatchback, который оснащен более базовым информационно-развлекательным дисплеем без сенсорного экрана. Спортивная отделка рынка США для вариантов седана и купе предлагалась с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором. Изменения в передней части включают черный кожух вокруг фар проектора для варианта без турбонаддува, рестайлинговый нижний воздушный разделитель, черную переднюю решетку, хромированную / черную вставку противотуманных фар и нижнюю хромированную накладку / черную накладку диффузора на заднем бампере. Интерьер в основном не изменился, за исключением включения регуляторов громкости для 7-дюймового сенсорного дисплея с дополнительными физическими кнопками для регулировки скорости вращения вентилятора кондиционера рядом с кнопкой климат-контроля.

Новая спортивная отделка была добавлена ​​над отделкой LX, добавив прямоугольный центральный выхлоп, задний спойлер на крышке багажника и 18-дюймовые легкосплавные диски.

  • Гражданский седан (фейслифтинг)

  • Civic хэтчбек (фейслифтинг)

  • Civic хэтчбек (фейслифтинг)

  • Civic coupe (фейслифтинг)

  • Civic coupe (фейслифтинг)

Трансмиссия
Двигатель Код шасси Лошадиные силы Крутящий момент
1,5 л L15B7 l4 с турбонаддувом FC1 (Седан) FC3 (Купе) FK4 (Хэтчбек) 174 л.с. (130 кВт) при 6000 об / мин (стандарт) 205 л.с. (153 кВт) при 5700 об / мин (Si Sedan и Si Coupe) 220 Нм (162 фунт-фут) при 1700-5,500 об / мин (стандарт) 192 фунт-фут (260 Нм) при 2100-5000 об / мин (Si Sedan и Si Coupe)
2,0 л K20C2 l4 бензин FC2 (Седан) FC4 (Купе) 158 л.с. (118 кВт) при 6500 оборотах в минуту 138 lb⋅ft (187 Нм) при 4200 оборотах в минуту
1,6 л R16B I4 бензин FC5 (Седан) 125 л.с. (93 кВт) при 6500 оборотах в минуту 112 lb⋅ft (152 Нм) при 4300 оборотах в минуту
1,8 л R18Z1 л4 бензин FC6 (Седан) FK5 (Хэтчбек) 140 л.с. (104 кВт) при 6500 оборотах в минуту 128 lb⋅ft (174 Нм) при 4300 оборотах в минуту
1,0 л P10A2 I3 с турбонаддувом FC7 (Седан) FC9 (Седан) FK6 (Хэтчбек) 128 л.с. (95 кВт) при 5500 оборотах в минуту 147 lb⋅ft (199 Нм) при 2250 оборотах в минуту
1,6 л турбодизель N16A1 I4 FC8 (Седан) FK9 (Хэтчбек) 118 л.с. (88 кВт) при 4000 оборотах в минуту 221 lb⋅ft (300 Нм) при 2000 оборотах в минуту
1,5 л L15BA / L15C l4 с турбонаддувом FK7 (Хэтчбек) 180 л.с. (134 кВт) при 5500 оборотах в минуту (механическая коробка передач)

180 л.с. (134 кВт) при 6000 оборотах в минуту (вариатор)

177 фунт-фут (240 Нм) при 1900-5000 об / мин (руководство) 162 фунт-фут (220 Нм) при 1700-5500 об / мин (вариатор)
2,0 л K20C1 l4 с турбонаддувом FK8 (Тип R Хэтчбек) 315 л.с. (235 кВт) при 6500 оборотах в минуту 295 lb⋅ft (400 Нм) при 2,500-4,500 оборотах в минуту
Рынки

Производство седана началось на заводе Honda of Canada Manufacturing 20 октября 2015 года, а чуть позже, 27 октября, на заводе Honda Manufacturing в Индиане. Civic Hatchbacks производились на заводе Honda of the UK Manufacturing (HUM) до 28 июля 2021 года, когда последний автомобиль был построен в завод, седан Civic для рынка США, сошел с конвейера. Завод закрыт 30 июля 2021 года.

2,0-литровые и 1,5-литровые двигатели с турбонаддувом, используемые в North American Civic, производятся в Анне, Огайо, и Аллистоне, Онтарио. Автоматические трансмиссии автомобилей (вариаторы) поставляются с заводов Honda в Расселс-Пойнт, Огайо, и Селайя, Мексика.

Северная Америка

Седан десятого поколения был выпущен в ноябре 2015 года, купе - в начале 2016 года, а хэтчбек - в 2017 году. Все модели имеют 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель или 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, за исключением хэтчбека, который поставляется только с 1,5-литровый турбомотор с прямым впрыском. Модель седана с 2,0-литровым двигателем в паре с вариатором имеет оцененную EPA экономию топлива 31/40/34 миль на галлон (город / шоссе / комбинированный режим). 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор предлагается на всех моделях, за исключением моделей Type R и Si, которые поставляются только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и моделей Touring, которые поставляются только с вариатором.

Более высокие уровни отделки 1,5-литровых двигателей с турбонаддувом и 2,0-литровых атмосферных двигателей поставляются только с вариатором. Sport Hatchback - это уровень отделки салона, доступный как с вариатором, так и с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Si - это производительный уровень отделки салона, который также поставляется только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, но он имеет 1,5-литровый турбо вместо 2,0-литрового турбонаддува Type R и предлагается только как седан или купе, а не хэтчбек.. В 2019 году была представлена ​​дополнительная спортивная отделка для купе и седана между моделями LX и EX с глянцевой черной решеткой и 18-дюймовыми колесными дисками, но с 2,0-литровым двигателем, что дало покупателям возможность выбора поверх стандартной модели EX. В 2020 модельном году Honda расширила доступность опциональной шестиступенчатой ​​механической коробки передач Civic, включив в него верхнюю отделку Sport Touring хэтчбека.

Модель Type R также была выпущена в 2017 году с кузовом хэтчбек с эксклюзивным 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, которого нет ни в одной другой модели.

Япония

Civic был возрожден для японского внутреннего рынка в 2017 году после семилетнего перерыва, в котором не было девятого поколения, за исключением 750 единиц британского Type R. поступит в продажу 29 сентября 2017 года. Он доступен как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, причем первый производился на местном уровне в Йори, Сайтама, а второй был импортирован из Великобритании. Обновленная версия седана и хэтчбека была представлена ​​15 ноября 2019 года, представлена ​​10 января 2020 года на Токийском автосалоне и выпущена 23 января 2020 года. Выпуск модели седана был прекращен в августе 2020 года, а местное производство закончилось из-за того, что Ожидаемые продажи, в то время как хэтчбек оставался доступным до появления Civic одиннадцатого поколения.

  • Honda Civic седан (FC1; до рестайлинга, Япония)

  • Honda Civic хэтчбек (FK7; фейслифтинг, Япония)

Европа

Европейские модели поступили в продажу весной 2017 года. Ранние модели включали в себя на выбор 3 двигателя (1,0-литровый и 1,5-литровый турбо, 1,6-литровый дизель, все с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором). Он был представлен на рынке Великобритании в 2017 году. Впервые он появился в модели хэтчбек, а седан присоединился к модельному ряду в 2018 году.

Австралия

После запуска седана Civic текущего поколения в Австралии в июне 2019 года продажи модели Honda выросли почти на 50 процентов. Ему принадлежит около 23 процентов доли частного рынка, что соответствует показателям бестселлеров в этом сегменте. Honda не конкурирует ни на рынке автопарков, ни на рынке аренды. Самым большим продавцом является RS, на который приходится более 25 процентов продаж, в то время как 60 процентов продаж приходится на модели линейки с турбонаддувом. Хэтчбек был запущен в производство в мае 2017 года.

Китай

Седан Civic десятого поколения был запущен в Китае 14 апреля 2016 года. Единственными доступными двигателями являются 1,0-литровый двигатель P10A1 с турбонаддувом и 1,5-литровый двигатель L15B8 с турбонаддувом в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и коробкой передач CVT. Уровни отделки салона для китайского рынка известны как 180TURBO CVT, 180TURBO manual, 220TURBO CVT и 220TURBO manual. Модель хэтчбека была представлена ​​в Китае в 2020 году и позиционировалась выше седана.

Юго-Восточная Азия

Индонезия

Седан Civic десятого поколения был представлен 7 апреля 2016 года на 24-м Индонезийском международном автосалоне в Джакарте компанией Honda Prospect Motor. Он использует более новый двигатель 1,5 л L15B7 I4 i-VTEC с турбонагнетателем. Хэтчбек также был запущен 9 июня 2017 года и использует тот же двигатель, что и седан, и доступен в комплектациях S и E в паре с вариатором. Седан был модернизирован 21 февраля 2019 года, а хэтчбек - 6 февраля 2020 года. Для модели хэтчбека с фейслифтингом отделки S и E были заменены отделкой RS.

Малайзия

9 июня 2016 года Civic был запущен в Малайзии только с кузовом седан, который предлагался в трех вариантах: 1,8 л, 1,5 л Turbo и 1,5 л Turbo Premium.

Обновленная версия Civic для малазийского рынка была запущена 26 февраля 2020 года. Среднее обновление для Civic содержит незначительные изменения внешнего вида автомобиля - передняя часть теперь имеет черное «крыло» на решетке радиатора. место хромированной отделки, которое было замечено ранее, и дизайн бампера был изменен: нижняя часть теперь объединяет черную отделку в единое целое, проходящее по ширине устройства. Сзади добавлен новый декоративный элемент заднего бампера и спойлер багажника RS для вариантов 1.5T. Кроме того, для фейслифтинга доступен новый цвет Passion Red Pearl.

Три варианта доступны для рестайлинга Civic: базовый 1.8 S, средний 1.5 TC и топовый 1.5 TC-P. Никаких изменений в двигателях или мощности - 1.8 S оснащен атмосферным 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 141 л.с. и 174 Нм, а 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель VTEC Turbo L15B7 мощностью 173 л.с. и 220 л.с. Нм крутящего момента, присущий обеим версиям с турбонаддувом. Оба варианта двигателя по-прежнему работают в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) Earth Dreams, которая направляет привод на передние колеса. Основным дополнением является Honda Sensing, при этом Civic становится третьей моделью Honda местной сборки (CKD), которая поставляется с набором систем безопасности и помощи водителю после CR-V и Accord. Honda Civic 1.8 S также была выбрана в качестве новых мобильных патрульных машин (MPV) Королевской полиции Малайзии и была поставлена ​​в начале июня этого года.

Филиппины

Civic десятого поколения был запущен на Филиппинах 26 апреля 2016 года. Он предлагается в двух комплектациях: 1.8 E и 1.5 RS Turbo. Предлагаются 2 варианта двигателя: 1,8-литровый атмосферный двигатель с технологией i-VTEC, перенесенный из модели предыдущего поколения, вырабатывает 141 л.с. (105 кВт) и 174 Нм (128 фунт-фут) крутящего момента (E-триммер), а Новый 1,5-литровый VTEC Turbo, оснащенный турбонагнетателем (отделка RS), выдает 173 л.с. (129 кВт) и крутящий момент 220 Нм (160 фунт-фут). Оба двигателя соединены с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) Earth Dreams. Все модели Civics для филиппинского рынка импортированы из Таиланда.

Обновленная версия Civic была запущена в апреле 2019 года и предлагается в трех комплектациях: 1.8 S, 1.8 E и 1.5 RS Turbo. Базовый 1.8 S оснащен галогенными фарами, камерой заднего вида, электронным стояночным тормозом и аудиосистемой с сенсорным экраном диагональю 7 дюймов. 1.8 S имеет такую ​​же конструкцию колес, как и отделка 1.8 E до фейслифтинга. 1.8 E добавляет кнопку старт / стоп, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, полностью светодиодные фары и новый дизайн 16-дюймовых легкосплавных колес, в то время как 1.5 RS Turbo получил новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных колес, алюминиевые спортивные педали и ручку регулировки громкости для информационно-развлекательной системы.

Сингапур

Седан Civic был запущен местным дилерским центром с выбором 1,6-литрового или 1,5-литрового Turbo в июле 2016 года и обновлен в январе 2019 года. В течение ограниченного периода времени также предлагалась форма хэтчбека, однако в ограниченном количестве экземпляров с 2017 года. до середины 2018 года. В январе 2019 года был выпущен рестайлинг Civic вместе с новым дизайном колес для модели 1.6L, включением дополнительных кнопок AC рядом с кнопками климата для обеих моделей и дополнительной ручки регулировки громкости для головного устройства с сенсорным экраном. В то время как оба варианта получили бамперы с подтяжкой лица и антенны в виде акульих плавников, передняя решетка для моделей 1.6 и 1.5T осталась хромированной. Тем не менее, для обеих моделей доступен пакет спортивного выпуска с глянцевой черной решеткой, дополнительным плинтусом, задним спойлером и послепродажными колесными дисками. В апреле 2020 года был доступен новый цвет Coffee Cherry Red Metallic, заменяющий цвет Rallye Red.

Таиланд

Honda Automobile Thailand дебютировала с Civic 12 марта 2016 года. На выбор предлагается 1,8-литровый атмосферный двигатель E, EL, Turbo и Turbo RS с технологией i-VTEC, развивающий 141 л.с. (105 кВт) и 174 Нм (128 фунтов). Футов) крутящего момента (E, EL), а новый 1,5-литровый VTEC TURBO выдает 173 л.с. (129 кВт) и 220 Н м (160 фунт-футов) крутящего момента, достигаемого с использованием турбокомпрессора (Turbo, Turbo RS, Хэтчбек). Оба двигателя соединены с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) Earth Dreams.

Хэтчбек местной сборки с турбомотором объемом 1,5 л и вариатором поступит в продажу в марте 2017 года.

Обновленный Civic дебютировал на выставке Thai International Motor Expo 28 ноября 2018 года с вариантом Turbo RS, оснащенным системой Honda Sensing, с черной передней решеткой для фортепиано и соответствующей черной рамкой противотуманных фар на внешней стороне и дополнительными кнопками для регулировки скорости вращения вентилятора. кондиционер рядом с кнопкой климата в салоне. Другие варианты включали смещение антенны на заднем ветровом стекле на крышу автомобиля с добавлением антенны в виде акульего плавника и включение регуляторов громкости для 7-дюймового сенсорного дисплея в стандартной комплектации, а также обновленные бамперы и новый дизайн спиц на ободе для 1.8. EL модель.

Индия

Civic десятого поколения был запущен на индийском рынке в марте 2019 года после фейслифтинга. Его собирали на месте на заводе Honda India в Большой Нойде. Он доступен с 1,8-литровым бензиновым двигателем i-VTEC в паре с вариатором и 1,6-литровым турбодизелем i-DTEC в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Его производство было прекращено в декабре 2020 года после решения компании прекратить производственные операции на своем заводе в Greater Noida.

Пакистан

Honda Atlas представила модель для Пакистана 22 июля 2016 года. На момент запуска было предложено три варианта: i-VTEC, i-VTEC Oriel и VTEC Turbo. Триммеры i-VTEC и i-VTEC Oriel поставляются с 1,8-литровым двигателем с вариатором, а VTEC Turbo имеет 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатым последовательным вариатором. Из-за проблем с детонацией двигатель 1,5-литровый вариант с турбонаддувом был снят с производства на неизвестный период времени в марте 2017 года. Позже, 9 апреля 2019 года, 1,5-литровый Civic с турбонаддувом был перезапущен с некоторыми изменениями вместе с двумя другими вариантами. (i-VTEC, i-VTEC Oriel), VTEC Turbo был запущен как вариант RS с небольшими косметическими изменениями. Позже Honda Atlas также выпустила другую комплектацию (VTEC Turbo Oriel), в которой использовался 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом с некоторыми пониженными характеристиками и более низкая цена, чтобы соответствовать.

Безопасность
НАБДД IIHS ANCAP Euro NCAP АСЕАН NCAP
Общий 5 звезд Небольшое фронтальное смещение перекрытия Хороший Общий 34,68 баллов 5 звезд Общий 5 звезд Общий 5 звезд
Фронтальный водитель 5 звезд Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший Фронтальное смещение 14,75 баллов Взрослый житель 35 баллов 92% Защита взрослых пассажиров (AOP) 14,74 баллов
Фронтальный пассажир 5 звезд Боковое столкновение Хороший полюс 2 балла Ребенок Житель 36,9 баллов 75% Защита от детей (COP) 86%
Боковой водитель 5 звезд Прочность крыши Хороший Боковой удар 14.93 баллов Пешеход 31,7 баллов. 75%
Боковой пассажир 5 звезд Предотвращение фронтального столкновения Хороший Защита от хлыста Хороший Ассистент безопасности 10,7 баллов. 88%
Боковой полюс водителя 5 звезд Крепления для детских сидений (LATCH) Простота использования Приемлемо Защита пешеходов Хороший
Перекатывать 5 звезд Фары Бедных ESC Стандарт
Награды
использованная литература
Предшественник Honda Civic (девятое поколение) Honda Civic (десятое поколение) 2015–2021 гг. На смену Honda Civic (одиннадцатое поколение).
Последняя правка сделана 2023-04-04 02:51:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте