Honda Odyssey (Северная Америка)

редактировать

Эта статья про североамериканский минивэн Honda Odyssey. Для Odyssey, продаваемых за пределами Северной Америки, см. Honda Odyssey (международная версия). О вездеходе Honda см. Honda Odyssey (ATV).
Honda Odyssey
Honda Odyssey Touring Elite 2011 года - 10-06-2010.jpg Honda Odyssey Touring Elite 2011 года
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1994 – настоящее время
Модельные годы 1995 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Минивэн
Тип кузова 5-дверный минивэн 5-дверный универсал (1995-1998)
Макет Передний двигатель, передний привод

Для североамериканского рынка Honda Odyssey - это минивэн, производимый и продаваемый японским автопроизводителем Honda с 1994 года, теперь это пятое поколение, которое началось в 2018 году.

Первоначально Odyssey был задуман и спроектирован в Японии после экономического кризиса 1990-х годов, который, в свою очередь, наложил серьезные ограничения на размер автомобиля и общую концепцию, обуславливая производство минивэна на существующем предприятии с минимальной модификацией.. Результатом стал минивэн меньшего размера в классе компактных MPV, который был хорошо принят на внутреннем рынке Японии и менее принят в Северной Америке. Odyssey первого поколения продавался в Европе как Honda Shuttle.

Последующие поколения разошлись, чтобы отразить изменения на рынке, и Honda построила завод в Линкольне, штат Алабама, США, что позволило ему производить более крупные модели. С 1999 модельного года Honda продает более крупную (класса MPV) Odyssey в Северной Америке и меньшую Odyssey в Японии и на других рынках. Honda также предлагала более крупную North American Odyssey в Японии под названием LaGreat (ラ グ レ イ ト, Ragureito), начиная с июня 1999 года по 2005 год. Обе версии Odyssey продавались в Японии в представительствах Honda Clio. Обе версии Odyssey в настоящее время продаются на Ближнем Востоке.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (РА; 1994-1998)
    • 1.1 Развитие
    • 1.2 Служба такси
    • 1.3 Isuzu Oasis
  • 2 Второе поколение (RL1; 1999-2004)
    • 2.1 Обновление среднего поколения
    • 2.2 Проблемы с передачей
  • 3 Третье поколение (RL3 / 4; 2005-2010)
    • 3.1 Подтяжка лица
  • 4 Четвертое поколение (RL5; 2011-2017)
    • 4.1 2014 Обновить
    • 4.2 Безопасность
      • 4.2.1 IIHS
      • 4.2.2 НАБДД
  • 5 Пятое поколение (RL6; 2018)
    • 5.1 2021 Подтяжка лица
  • 6 Прием
  • 7 Награды и признание
  • 8 Экспортный автомобиль
  • 9 Продажи
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Первое поколение (РА; 1994-1998)

Первое поколение (RA1-5)
HondaOdyssey-001.jpg
Обзор
Также называемый
Производство
сборка Япония: Sayama (завод Honda Sayama) Китай: Чжаньцзян, Гуандун (CKD)
Дизайнер Мотоаки Минова (1991)
Кузов и шасси
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-х ступенчатый автомат
Габаритные размеры
Колесная база 111,4 дюйма (2830 мм)
Длина
Ширина 70,6 дюйма (1793 мм)
Рост 64,6 дюйма (1641 мм)
Хронология
Преемник Honda Odyssey (RA6-RA9; международный) Honda LaGreat (JDM) Honda Odyssey (RL1; Америка)

Odyssey был представлен в 1994 году как первый минивэн Honda на платформе Accord с 4-цилиндровым двигателем, дисковой антиблокировочной системой тормозов, подвеской на поперечных рычагах и четырехступенчатой автоматической коробкой передач с установленной на рулевой колонке. переключатель и функция удержания холма, продаваемая как Grade Logic. Этот класс автомобилей впоследствии стал известен как компактный минивэн. Дизайн отличался цельной конструкцией, двумя подушками безопасности, двумя перчаточными ящиками, двухзонным обогревом и охлаждением с мощностью на 20 процентов большей, чем у системы Accord (верхний задний регулятор скорости вращения вентилятора и главный переключатель управления над передним пассажиром), обычное заднее качание. - открытые, а не раздвижные двери, и сиденье третьего ряда, которое можно сложить и упасть в отсек под полом - запасное колесо для экономии места находится внутри, на правой задней стенке кабины.

Honda продавала Odyssey первого поколения в двух комплектациях. LX вмещал семь пассажиров с двумя передними ковшами, съемной трехместной средней скамейкой и двухместной скамейкой в ​​третьем ряду. EX вмещал шесть пассажиров (с использованием двух съемных капитанских кресел второго ряда вместо скамейки) и предлагал дополнительное оборудование, включая багажник на крыше, легкосплавные диски, регулировку высоты водительского сиденья с электроприводом, люк с электроприводом, систему дистанционного доступа без ключа, противотуманные фары (более поздняя модель лет), боковые молдинги и зеркала в цвет кузова, подсветка карты и 200-ваттная AM / FM / кассетная аудиосистема с шестью динамиками.

Isuzu предлагал переименованную версию Odyssey с 1996 по 1999 год как Isuzu Oasis.

Разработка

1998 Honda Odyssey (США) Вид сзади

Odyssey был спроектирован Кунимичи Одагаки, в то время главным инженером центра исследований и разработок Honda, вместе с командой из 20 человек - после рецессии в Японии в начале 1990-х годов и возможности 25-процентных тарифов, если минивэны были импортированы в США как легкие грузовики. В ходе разработки Odyssey первостепенной задачей стало преодоление этих препятствий и создание реалистичного внутреннего пакета, который мог бы использовать существующие производственные мощности с минимальными инвестициями.

Одагаки отправился в США в сентябре 1990 года с небольшой подгруппой, чтобы провести обзор рынка минивэнов США. В начале проекта команда рассматривала варианты проекта с 4-цилиндрового двигателя на альтернативу V6, когда проект был отменен.

Одагаки продолжал работать с «подпольной» командой, используя в качестве своего дизайнерского кредо концепцию «личного самолета», что, в свою очередь, привело к оригинальному кодовому названию концепта PJ. Одагаки придумал идею складывания сидений третьего ряда в напольное отделение и вместе со своей командой работал над созданием «центрального прохода». Команда определила минимальную внутреннюю высоту 1,2 метра для сохранения прохода и предпочла конструкцию с низким полом, чтобы обеспечить легкость входа и выхода пассажиров, удобство гаража, низкую высоту погрузки на крышу, а также повышенную производительность труда. сборочный конвейер.

Команда работала, чтобы убедить руководство в жизнеспособности проекта, используя обширные иллюстрации, модель в масштабе одной четверти и полноразмерную модель из пеноматериала. К апрелю 1991 года Odagaki получил разрешение на разработку прототипа.

После доставки прототипа с правым рулем в США, Odagaki заручился поддержкой американской Honda. Производство было официально начато 20 октября 1994 года - первая модель Honda, которая будет выпущена одновременно через три японских канала сбыта Honda (Primo, Clio, Verno), продвигая Odyssey через три канала под тем же именем.

Помимо того, что он назван в честь эпоса, он также разделяет свое название с серией квадроциклов Honda, причем повторное использование товарных знаков Honda Motorcycle является обычным способом наименования новых автомобилей. Название Odyssey ранее рассматривалось для нового внедорожника, но фокус-группа сочла название, посвященное путешествию, озадачивающим, и вместо этого была названа Honda Passport.

Во время своего дебюта Odyssey выиграл премию Japan Car of the Year (Специальная категория) и RJC New Car of the Year Award. К сентябрю 1997 года Odyssey было продано более 300 000 единиц, став самым быстро продаваемым новым автомобилем Honda и побив рекорд Civic.

Служба такси

В 1996 годе Нью - Йорк «s Такси и лимузины комиссия (TLC) расширила число лицензируемых автомобилей, утвердив первый Odyssey поколения для использования в городском парке такси - Одиссея будучи рекомендована семь-летним внуком Член консультативной комиссии TLC. Первоначальные тест-райдеры выявили преимущества перед широко распространенными в то время моделями такси Chevrolet Caprice и Ford Crown Victoria, включая большую высоту (для лучшего обзора дороги), пространство для головы, пространство для ног сзади, пространство для ног сзади (одиссея с передним приводом имеет плоскую поверхность). пол) и грузовое пространство над седанами, а также вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха в задней части салона, которых у седанов не было.

Исузу Оазис

Исузу Оазис

Isuzu Oasis является минивэном на рынке в Соединенных Штатах, Isuzu с 1996 по 1999 году в качестве перепода маркой вариант первого поколения Honda Odyssey, единственный минивэн на рынке компании Isuzu.

По договоренности, Honda переименовала Isuzu Rodeo и Isuzu Trooper в Honda Passport и Acura SLX соответственно. В свою очередь, Isuzu переименовал автомобили Honda Odyssey, Honda Accord и Honda Domani, которые продавались соответственно как Isuzu Oasis, Isuzu Aska и Isuzu Gemini.

После редизайна Honda Odyssey в 1999 году Isuzu продолжила продавать Oasis с небольшими изменениями. Более поздние модели Oasis поставлялись с двигателем 2.3L VTEC, аналогичным двигателю Honda Accord шестого поколения.

Второе поколение (RL1; 1999-2004)

Смотрите также: Honda LaGreat
Второе поколение (RL1; Северная Америка)
1999-2001 Honda Odyssey EX.jpg
Обзор
Также называемый Honda LaGreat (Япония)
Производство 1998–2004
Модельные годы 1999–2004
сборка
Дизайнер Мицухиро Хонда, Тамоцу Окамото (1996)
Кузов и шасси
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции (2002–2004)
Габаритные размеры
Колесная база 118,1 дюйма (3000 мм)
Длина 201,2 дюйма (5110 мм)
Ширина 75,6 дюйма (1920 мм)
Рост 69,7 дюйма (1770 мм) 68,5 дюйма (1740 мм) (LX)
Хронология
Преемник Honda Elysion (заменил LaGreat в JDM)

Второе поколение для североамериканского рынка Odyssey было впервые собрано в Канаде как модель 1999 года, в основном для Северной Америки в период с 1998 по 2004 год - и экспортировано в Японию как LaGreat в период с 1999 по 2004 год. Телевизионная рекламная кампания новой Odyssey вызвала воспоминания из фильма. 2001: Космическая одиссея, в частности, расширенные эпизоды стыковки с космической станцией и посадки на Луну под саундтрек к вальсу «Голубой Дунай».

Вид сзади

Ко второму поколению Odyssey был значительно больше своего предшественника и принял формат минивэна в стиле Chrysler с раздвижными задними дверями вместо навесных и более простой передней подвеской вместо передней подвески верхнего и нижнего рычагов подвески 1995–1998 гг. модель и двигатель V6 мощностью 210 л.с. (157 кВт) вместо оригинального четырехцилиндрового. Odyssey предлагал две раздвижные двери в качестве стандартного оборудования, тогда как некоторые минивэны того времени предлагали только одну, а вторая дверь была необязательной. Odyssey предлагал раздвижные двери с электроприводом, которые были стандартными для отделки EX, но не доступны в отделке LX. Odyssey сохранил складывающееся в пол заднее сиденье, нововведение, принятое во многих других минивэнах. Фургон продолжал получать обновления, такие как предлагающие развлекательные системы на базе VHS и DVD. Также была доступна спутниковая навигационная система Honda, представленная в 1999 году, которая стала первой навигационной системой, когда-либо предлагаемой в минивэне.

Модель 2004 года была единственной моделью Odyssey второго поколения, получившей пять оценок надежности по данным Automotive Information Systems. IIHS дал Odyssey хорошую оценку в тесте фронтального смещения с 1999 по 2004 год.

Второе поколение хвалили за мощный двигатель V6, управляемость благодаря независимой подвеске всех четырех колес, а также за такие особенности, как большая кабина, раздвижные двери с электроприводом (раздвижные двери с ручным управлением на моделях LX) и убираемое сиденье в третьем ряду. Некоторым это показалось более шумным, чем у конкурентов. Он выигрывал подряд награду Edmunds.com Editors 'Most Wanted Awards с 1999 по 2003 год в категории минивэнов.

Это также единственное поколение Honda Odyssey, в котором электрические стеклоподъемники расположены только на дверях водителя и переднего пассажира.

Обновление среднего поколения

2002–2004 Honda Odyssey EX (США)

Odyssey также получил значительное увеличение мощности с 210 л.с. (157 кВт) до 240 л.с. (179 кВт) в 2001 году. Также были добавлены пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, боковые подушки безопасности туловища (не боковые подушки безопасности-занавески), задние дисковые тормоза, и несколько мелких косметических улучшений как снаружи, так и внутри. За исключением окна водителя с электроприводом AUTO, Odyssey оставался неизменным в 2003 и 2004 годах, прежде чем был заменен моделью третьего поколения.

Проблемы с трансмиссией

4-ступенчатая автоматическая коробка передач в моделях с 1999 по 2001 год имела серьезные проблемы с долговечностью трансмиссии. Представитель Honda Майк Спенсер заявил, что модели с четырьмя скоростями страдали от плохого подшипника, который мог сломаться, разбрасывая осколки металла, которые забивали проходы для жидкости в трансмиссии, заставляя ее переключаться беспорядочно. Honda отреагировала на проблемы, увеличив гарантию на трансмиссию американских моделей 1999–2001 годов до 7 лет или 160 900 км. Мировое соглашение с коллективным иском расширило покрытие до 109 000 миль (175 400 км) или 93 месяцев для некоторых Odysseys 1999–2001 годов в США. Канада не включена. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач была впервые установлена ​​в Odyssey для модели 2002 года, но общая надежность трансмиссии 1999–2003 годов была плохой, согласно Consumer Reports. Спенсер сказал, что пятиступенчатые модели обычно были повреждены из-за преждевременного износа муфты сцепления третьей передачи. По мере того как фрикционный материал сцепления истирался, он разбрасывал биты внутри картера трансмиссии, забивая трубопроводы жидкости и вызывая беспорядочное переключение передач. Водители могут страдать от пробуксовки, плохого переключения передач или его отсутствия или внезапного переключения с пятой передачи на вторую.

При некоторых условиях возникла другая проблема с 5-ступенчатой ​​трансмиссией. Вторая передача может перегреться и сломаться, что приведет к блокировке коробки передач. Для смазки этой шестерни была добавлена ​​масляная форсунка, но это не решило проблему сцепления третьей передачи. Добавление охладителя трансмиссии Honda к буксирному комплекту по-прежнему допускает слишком высокие температуры трансмиссионной жидкости. Но он требовался вместе с охладителем рулевого управления с гидроусилителем при любой буксировке, иначе гарантия была бы аннулирована. Acura CL, TL, MDX и Honda Accord пострадали аналогичные проблемы.

Третье поколение (RL3 / 4; 2005-2010)

Третье поколение (RL3 / RL4; Северная Америка)
Honda Odyssey 2005-2007 - 05-09-2011.jpg
Обзор
Производство Август 2004 - 2010 гг.
Модельные годы 2005–2010 гг.
сборка США: Линкольн, Алабама ( HMA )
Дизайнер Акио Фумири (2002)
Кузов и шасси
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 118,1 дюйма (3000 мм)
Длина
Ширина 77,1 дюйма (1958 мм)
Рост

Honda представила Odyssey третьего поколения в 2005 модельном году. Он вырос в ширину и вес, но сохранил длину и внутреннее пространство предыдущего поколения.

Предварительный рестайлинг Honda Odyssey Предварительный фейслифтинг салона

Honda представила конструкцию кузова ACE для Odyssey третьего поколения, которая позже была использована на Civic восьмого поколения. Боковые подушки безопасности и электронный контроль устойчивости включены во все модели. Обе функции ранее были недоступны.

Дополнительные функции включали встроенные солнцезащитные козырьки на задних дверях, окна, которые опускаются во втором ряду, и третий ряд «Magic Seat» был изменен с прямого дизайна скамейки на дизайн с разделением 60/40, чтобы обеспечить возможность переменного складывания. Подголовники теперь можно было оставить на месте при переворачивании заднего сиденья. Некоторыми примечательными особенностями редизайна стали двойные перчаточные ящики и отсек для ленивых вещей Susan в полу, расположенный в отсеке для запасного колеса предыдущего поколения. Модели третьего поколения предлагали переключатель, установленный на приборной панели, вместо переключателя, установленного на стойке. Ковшеобразные сиденья второго ряда не складываются в пол. Откидное сиденье Plus-One входило в стандартную комплектацию EX и EX-L и предназначалось для восьмого пассажира. Туристические модели поставлялись с центральным отделением для хранения вещей.

Мощность двигателя была увеличена до 255 л.с. (190 кВт) (повторно номинальных до 244 л.с. (182 кВт) с помощью новых руководящих принципов по SAE J1349 и используются в 2006+ описаний моделей) и EX-L и Touring модели получила VCM Хонду или переменную Система управления цилиндрами. Это позволило этот фургон получить Агентство по охране окружающей среды США рейтинги (EPA) экономии топлива 20 миль на галлон -US (12 л / 100 км, 24 миль на галлон -imp) / 28 миль на галлон -US (8,4 л / 100 км, 34 миль на галлон -imp) для 2005 модельного года. (19 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 23 миль на галлон ‑ имп.) / 25 миль на галлон ‑US (9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑ имп.) Для моделей LX и EX без VCM.) lt;Эти числа были повторно- оценены в 2007 году, в результате чего число достигло 17/25 для моделей с VCM и 16/23 для моделей без VCM. Разгон был немного медленнее, чем у моделей второго поколения. Он был признан лучшим в категории минивэнов в ежегодном автомобильном выпуске Consumer Reports за 2005 год.

Комплектации EX-L и выше можно было приобрести как с навигационной, так и с задней развлекательной системой или только с задней развлекательной системой, в то время как система i-VES на базе VHS была исключена. В Соединенных Штатах было доступно четыре уровня отделки салона: LX, EX, EX-L и Touring, топовый пакет в линейке Odyssey, который включал такие функции, как шины Run Flat, заднюю дверь с электроприводом, педали с регулировкой мощности, мультиинформационный дисплей, сиденья с памятью и хромированная отделка задней двери.

Начиная с 2007 модельного года, в Odyssey была представлена усовершенствованная, более прочная 5-ступенчатая трансмиссия от Honda Ridgeline с целью дальнейшего повышения надежности трансмиссии.

Проблемные области включали целостность кузова, включая износ краски и ржавчину, ослабленные бамперы кузова, аудиосистему, тормоза и подвеску, согласно выпуску Consumer Reports за апрель 2006 г. Согласно онлайн-выпуску Consumer Reports за июнь 2016 г., проблемы с трансмиссией были лучше среднего для моделей 2006 года. Рейтинги краш-тестов были пятью звездами в каждом тесте, но у 2005 года были проблемы с безопасностью. «Во время испытания на боковой удар дверь водителя отпиралась и открывалась. Открытие двери при боковом ударе увеличивает вероятность катапультирования пассажира».

За последние три года Odyssey заняла место в рейтинге «5 лучших грузовиков» для автомобилей и водителей, а также получила множество других наград. Odyssey занимает первое место в рейтинге американских новостей среди минивэнов. Odyssey 2007–2009 был самым продаваемым минивэном в Соединенных Штатах.

Подтяжка лица

Honda Odyssey EX 2010 года

В 2008 модельном году Odyssey подвергся фейслифтингу. Все модели были оснащены активными передними подголовниками, дневными ходовыми огнями, переработанной приборной панелью, решеткой радиатора и задними фонарями. Аудиоразъем AUX стал стандартным оборудованием. Резервная камера, ранее входившая только в модели с навигационной системой, была интегрирована в зеркало заднего вида EX-L без навигации. Туристические модели имели полную поддержку Bluetooth для всех устройств с Bluetooth и теперь входят в стандартную комплектацию с навигацией. Модели EX, EX-L и Touring стандартно поставлялись с обновленным откидным сиденьем Plus One с дополнительными функциями хранения.

В Канаде комплектация DX начального уровня была добавлена ​​к пакетам LX, EX, EX-L и Touring на модели 2008–10 годов. DX не хватает таких функций, как «сиденье второго ряда плюс одно с ящиком для хранения», зеркало для разговора с держателем для солнцезащитных очков, тонированные стекла, рейлинги на крыше и черные молдинги кузова. В Канаде уровень отделки салона LX был понижен для 2010 модельного года, а также версия SE Odyssey NHL заменила EX (идентична EX 2008-09 годов во всех отношениях, но с задней развлекательной системой и значками NHL). В США в 2010 модельном году развлекательная система DVD для задней части салона была доступна в комплектации EX, в дополнительной комплектации EX-L и в стандартной комплектации для Touring. Опциональная система шин Michelin PAX Run-Flat, которая была опциональной для Touring, также была снята с производства в 2010 году.

Четвертое поколение (RL5; 2011-2017)

Четвертое поколение (RL5; Северная Америка)
Honda Odyssey Touring Elite 2011 года - 04-18-2011.jpg
Обзор
Производство Май 2010 - 2017
Модельные годы 2011–2017 гг.
сборка США: Линкольн, Алабама ( HMA )
Дизайнер Каталин Матей (2008)
Кузов и шасси
Связанный
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л J35Z8 V6
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 118,1 дюйма (3000 мм)
Длина 202,9 дюйма (5154 мм)
Ширина 79,2 дюйма (2012 мм)
Рост 68,4 дюйма (1737 мм)

Honda представила Odyssey Concept 2011 года на автосалоне в Чикаго и официально выпустила его в продажу 17 июня 2010 года; с более крупным и широким кузовом, более низкой линией крыши и измененным стилем.

Предварительный рестайлинг Honda Odyssey

По сравнению со своим предшественником, Honda Odyssey четвертого поколения на 0,8 дюйма (20 мм) длиннее, на 2,1 дюйма (53 мм) шире и на 0,4 дюйма (10 мм) - на 0,6 дюйма (15 мм) ниже. Корпус изготовлен с использованием 59% высокопрочной стали с пределом текучести от 390 до 1500 МПа. Уровни отделки салона включали LX, EX, EX-L, Touring и Touring Elite.

Четвертое поколение Odyssey представило опции, включая аудиосистему с 12 динамиками мощностью 650 Вт (Touring Elite), спутниковую систему GPS с голосовым управлением и навигационную систему с жестким диском с XM NavTraffic (Touring и выше, доступен EX-L), внешний вход HDMI (Touring Elite), более крупную 16,2-дюймовую (410 мм) развлекательную DVD- систему с разделенным экраном для задних сидений (Touring Elite), «холодильный шкаф», охлаждаемый кондиционером (EX-L и выше), убираемый 3-й ряд с разделением 60/40 многоместное сиденье, съемная центральная консоль первого ряда (EX и выше) и новое рулевое колесо.

Odyssey четвертого поколения включает в себя проекторные фары или ксеноновые фары ближнего света HID (Touring Elite), стандартные 17-дюймовые колеса, 18-дюймовые легкосплавные диски (Touring и выше) и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач (Touring и выше). Blind Spot Дисплей для стороны водителя и камеры резервного копирования нескольких ракурсов доступен.

Все модели Odyssey имеют 3,5- литровый двигатель J35Z8 V6, который развивает 248 л.с. (185 кВт) при 5700 об / мин и крутящий момент 250 фунт-фут (339 Нм) при 4800 об / мин.

2014 Обновить

2014 обновление

В 2014 модельном году Odyssey получил обновление. Изменения включали 6-ступенчатую автоматическую коробку передач во всех комплектациях, более гладкий внешний вид с новым алюминиевым капотом, алюминиевые передние крылья, решетку с двумя перекладинами и переработанную нижнюю панель с опциональными встроенными противотуманными фарами, более темные корпуса фар проектора, доступность Smart Entry. и светодиодные задние фонари. Встроенная система пылесоса входит в комплект модели Touring Elite. В обновленной подвеске используются алюминиевые передние нижние рычаги. Odyssey 2014 поступил в продажу 2 июля 2013 года.

I-MID от Honda, также доступный на Civic и Accord, стал стандартным оборудованием в моделях 2014 года; все модели теперь имеют стандартные возможности Pandora Internet Radio, Bluetooth Hands-Free Link, iPod, iPhone, интеграцию USB и цветной экран.

LaneWatch обеспечивает поле обзора 80 ° вдоль пассажирской стороны автомобиля, что в четыре раза больше, чем при использовании традиционных зеркал бокового обзора.

Новые функции безопасности, включенные в обновление, включают камеру LaneWatch, расположенную в зеркале бокового обзора пассажира, или систему мониторинга слепых зон. Также доступны предупреждение о прямом столкновении (FCW) и предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), в то время как одноугловая резервная камера с динамическими направляющими стала стандартным оборудованием.

Комплектация SE, расположенная между EX и EX-L, изначально была ограничена канадским рынком, но доступна в США с 2016 модельного года. В 2014 году стали доступны новые цвета окраски кузова, новые ткани и элементы отделки салона.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнаружил Одиссею иметь самую низкую общую смертность водителя в своем классе с 0 смертей на миллион зарегистрированных лет. Начиная с 2013 модельного года, все Odysseys оснащались камерой заднего вида. На 2014 год была модернизирована передняя противоударная конструкция.

IIHS

IIHS :
Умеренное фронтальное смещение перекрытия Хороший
Фронтальное смещение с малым перекрытием (2014-17) Хорошо *
Боковое столкновение Хороший
Прочность крыши Хороший
* первый минивэн, получивший награду IIHS Top Safety Pick +

НАБДД

2011 Odyssey FWD NHTSA
Общий: 5/5 звезд
Фронтальный водитель: 5/5 звезд
Фронтальный пассажир: 5/5 звезд
Боковой водитель: 5/5 звезд
Боковой пассажир: 5/5 звезд
Боковой полюс водителя: 5/5 звезд
Перекатывать: 4/5 звезд / 12,7%

Пятое поколение (RL6; 2018)

Пятое поколение (RL6; Северная Америка)
2018 Honda Odyssey Touring 3.5L, перед 8.18.19.jpg
Обзор
Производство Апрель 2017 г. - настоящее время
Модельные годы 2018 – настоящее время
сборка США: Линкольн, Алабама ( HMA )
Дизайнер Рэндалл Смок (2015)
Трансмиссия
Двигатель 3,5 л J35Y6 V6
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 118,1 дюйма (3000 мм)
Длина 203,2 дюйма (5161 мм)
Ширина 78,5 дюйма (1994 мм)
Рост 69,5 дюймов (1765 мм)
Снаряженная масса 4,354–4,593 фунтов (1,975–2083 кг)
Honda Odyssey LX 2018 вид сзади

Пятое поколение Odyssey было представлено на Североамериканском международном автосалоне 2017 года в январе, производство Honda Manufacturing of Alabama (HMA) началось 26 апреля, а продажи последовали 25 мая в качестве модели 2018 года. Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, произведенная на заводе Honda Precision Parts Georgia (HPPG), - это первое использование компанией Honda 10-ступенчатой ​​коробки передач в серийном автомобиле, она почти на 29 фунтов легче предыдущей 6-ступенчатой.

По сравнению со своим предшественником, пятое поколение на 0,7 дюйма (18 мм) уже, на 1,2 дюйма (30 мм) выше и имеет такую ​​же колесную базу 118,1 дюйма (3 м). Кузов сконструирован с использованием современных материалов, включая сверхвысокопрочную сталь, алюминий и магний, что позволяет снизить вес до 75 фунтов (34 кг) и повысить жесткость кузова на кручение до 44% по сравнению с предыдущим поколением. Использование структурных клеев для кузова увеличилось по сравнению с 4-м поколением, использовавшим 145 футов. Высокопрочная сталь составляет 55% корпуса. Как и Acura MDX и Pilot, обновленная Odyssey оснащена штампованным кольцом жесткости внешней передней двери на 1500 МПа и нижними рычагами передней подвески из кованого алюминия.

Odyssey представила опции, включая ряд систем активной безопасности, входящих в стандартную комплектацию Honda Sensing, а также предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), сиденья второго ряда Magic Slide, а также CabinTalk и CabinWatch. Водительское сиденье теперь доступно с регулируемой в четырех направлениях поясничной опорой.

Все модели Odyssey поставляются с 3,5- литровым двигателем J35Y6 V6, который развивает мощность 280 л.с. (209 кВт) при 6000 об / мин и крутящий момент 262 фунт-фут (355 Нм) при 4700 об / мин.

Все модели 2020 года оснащены 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а трансмиссия ZF 9HP снята с производства.

Honda Odyssey 2018 года получила вторую награду Top Safety Pick + от IIHS.

Тестовое задание Рейтинг
Небольшое перекрытие спереди: Хороший
Умеренное перекрытие спереди (со стороны водителя): Хороший
Умеренное перекрытие спереди (со стороны пассажира): Хороший
Боковая сторона: Хороший
Прочность крыши: Хороший
Подголовники и сиденья: Хороший
Предотвращение фронтального столкновения: Начальство
Фары: Приемлемо
Анкеры для детских сидений (Latch) удобство использования: Хорошо +

2021 Подтяжка лица

Honda Odyssey 2021 года (фейслифтинг)

В 2021 году Odyssey подвергнется незначительному рестайлингу, добавит 4-позиционную регулировку поясницы с электроприводом на сиденье переднего пассажира и перфорированную кожу с контрастными опциями окантовки. Honda Sensing входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Напоминание о пассажирах на заднем сиденье добавлено в систему CabinWatch, чтобы предотвратить тепловой удар среди детей. Улучшения фар для модели 2021 года сделали Odyssey 2021 года лучшим выбором безопасности IIHS.

Прием

Во время своего дебюта Odyssey выиграл премию Japan Car of the Year (Специальная категория) и RJC New Car of the Year Award. К сентябрю 1997 года Odyssey было продано более 300 000 единиц, став самым быстро продаваемым новым автомобилем Honda и побив рекорд Civic. Odyssey был назван автомобилем года по версии журнала Wheels в 1995 году. При запуске Odyssey в Европе, где он продавался как Shuttle, бывший гонщик Гран-при Великобритании Джонатан Палмер назвал его управляемость равной любому «представительскому седану ».

В опросе владельцев 1995 года 98% респондентов оценили управляемость Odyssey как выше среднего, 50,3% оценили мощность двигателя как хорошую, а 25% хотели более мощный двигатель. Более поздний обзор Odyssey первого поколения резюмировал рыночный прием минивэна:

Odyssey был неуместен на рынке минивэнов, который предпочитает огромное, удобное внутреннее пространство и универсальность.

Награды и признание

С момента своего создания Odyssey получил множество наград, несколько раз удостоившись награды «5 лучших грузовиков» для автомобилей и водителей и «Минивэн Top Pick» Consumer Reports.

Экспортный автомобиль

В середине 2012 года Honda начала экспорт минивэна North American Odyssey четвертого поколения на Филиппины. Экспорт Odyssey на этот рынок прекратился в 2015 году после появления на рынке международной модели Odyssey пятого поколения, импортируемой из Японии.

Версия North American Odyssey второго поколения продавалась в Японии как Honda LaGreat.

Odyssey, произведенный в HMA в Алабаме, также экспортировался в Канаду, Мексику, Южную Америку, Южную Корею и на Ближний Восток.

Продажи

Календарный год Продажи в США
1994 г. 230
1995 г. 25 911
1996 г. 27 025
1997 г. 20 333
1998 г. 20 819
1999 г. 77 801
2000 г. 126 705
2001 г. 131 041
2002 г. 153 467
2003 г. 154 063
2004 г. 154 238
2005 г. 174 275
2006 г. 177 919
2007 г. 173 046
2008 г. 135 493
2009 г. 100 133
2010 г. 108 182
2011 г. 107 068
2012 г. 125 980
2013 128 987
2014 г. 122 738
2015 г. 127 736
2016 г. 120 846
2017 г. 100 307
2018 г. 106 327
2019 г. 99 113
2020 г. 83 409

использованная литература

  • Выпуск журнала Car and Driver HK за ноябрь 2003 г.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 11:42:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте