Honda Civic (второе поколение)

редактировать
Для полного обзора всех моделей Honda Civic см. Honda Civic.
Honda Civic второго поколения (SL / SS / SR / ST / VC / WD)
Honda Civic прибывает в Schaffen-Diest 2018 (обрезано).jpg Honda Civic 3-дверный хэтчбек (фейслифтинг)
Обзор
Производитель Хонда
Также называемый Honda Ballade / Triumph Acclaim (седан)
Производство Октябрь 1979 г. - сентябрь 1983 г.
Модельные годы 1980–1983 гг.
сборка
Кузов и шасси
Класс Малолитражный автомобиль
Тип кузова
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный Honda Quint
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база
Длина 3-дверный:
Ширина 1580 мм (62,2 дюйма)
Рост
Снаряженная масса 3-дверный:
Хронология
Предшественник Honda Civic (первое поколение)
Преемник Honda Civic (третье поколение)

Второе поколение Honda Civic дебютировал в июне 1979 года с более угловатой формы, увеличение мощности двигателя и больших размеров во всех моделях. Дизайн был ближе к его старшей сестре, Accord, и автомобиль в целом был более комфортабельным и сложным, чем Honda Civic первого поколения.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн
    • 1,1 Северная Америка
    • 1.2 Европа
  • 2 История
  • 3 спортивных варианта
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
Дизайн
Honda Civic Country

Колесная база теперь составляла 2250 мм (88,6 дюйма) для хэтчбека (седаны с фастбэком больше не выпускались) и 2320 мм (91,3 дюйма) для универсала, седана, а также более позднего пятидверного хэтчбека. Двигатели Civic объемом 1300 или 1500 куб.см поставлялись с поперечным потоком и конструкцией CVCC, в зависимости от рынка, на котором они продавались. В некоторых странах двигатели 1170 куб.см EB1 или EN3 все еще были доступны в качестве базовой версии. Предлагалось три трансмиссии: четырехступенчатая механическая (на базовых моделях), пятиступенчатая механическая, двухступенчатая Hondamatic, а с 1981 года трехступенчатая автоматическая.

Северная Америка

В Северной Америке Civic 1300 и 1500 выпускались как в базовой, так и в DX версии. Последний отличался пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, частично тканевыми сиденьями, ковровым покрытием, обогревателем заднего стекла, стеклоочистителями прерывистого действия и прикуривателем. На 1500 GL были добавлены радиальные шины, стеклоочиститель / омыватель заднего стекла, тахометр, часы и боковые молдинги кузова. Базовый двигатель CVCC объемом 1335 куб. См («1300») имел мощность 55 л.с. (41 кВт; 56 л.с.), а двигатель CVCC объемом 1488 куб. См («1500») выдавал 67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.). Универсал Civic был доступен только с двигателем 1500 в комплектации, аналогичной хэтчбеку DX. В обоих двигателях по-прежнему использовались головки цилиндров типа CVCC, но двигатель 1500 уже не мог соответствовать стандартам выбросов США без использования небольшого двустороннего каталитического нейтрализатора. В таких автомобилях с двигателем 1500 требовалось использование неэтилированного топлива. Двигатель 1300, все еще способный использовать этилированный бензин, не был доступен в Калифорнии и высокогорных районах США.

Европа

Стандартная 1,3-литровая модель для европейского рынка выдает 44 кВт (60 л.с., 59 л.с.), в то время как спортивный «Civic S» (доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач) предлагает 51 кВт (70 л.с., 69 л.с.) благодаря двойным карбюраторам.. Civic 1500 европейской спецификации также производит 51 кВт (70 л.с., 69 л.с.), но был нацелен на покупателей, более ориентированных на комфорт.

История

В сентябре 1980 года, в 1981 модельном году, дебютировал четырехдверный седан с тремя коробками, а также трехступенчатая автоматическая коробка передач, пришедшая на смену устаревшему двухступенчатому агрегату, установленному на Civic первого поколения. Четырехдверный автомобиль также продавался как Honda Ballade на внутреннем рынке Японии.

Незначительный фейслифтинг произошел в конце 1980 года. В начале 1982 года был проведен еще один фейслифтинг: большие пластиковые бамперы, новая решетка радиатора и прямоугольные фары.

Прибыл высококлассный пятидверный хэтчбек на базе Civic, который в Японии получил название Honda Quint. Он продавался в японском дилерском канале Honda Verno вместе с Honda Ballade, роскошной моделью, основанной на седане Civic. Также появился новый высокоэффективный экономичными I4 модель, с пятью скоростями «FE» (экономия топлива), который был рассчитан на 41 миль на галлон -US (5,7 л / 100 км; 49 миль на галлон -imp) в городе и 55 миль на галлон -US (4,3 л / 100 км; 66 миль на галлон ‑ имп.) По шоссе. Тем не менее, даже стандартная модель 1500-кубовый достигает 34 миль на галлон -US (6,9 л / 100 км; 41 миль на галлон -imp) город и 47 миль на галлон -US (5,0 л / 100 км; 56 миль на галлон -imp) шоссе, когда приводом 55 миль в час (89 км / ч), максимальная скорость в США в то время (рейтинги пробега в Калифорнии).

Девизом Civic 1983 года было « Мы делаем это просто». Также продавалась рестайлинговая седан этой модели под маркой Ballade. Эта модель также была произведена по лицензии компанией British Leyland под маркой Triumph Acclaim, отличающейся новым дизайном передней и задней части, а также переработанным интерьером.

  • 3 двери (до фейслифтинга)

  • 3 двери (до фейслифтинга)

  • Универсал (до рестайлинга)

  • 3 двери (фейслифтинг)

  • 3 двери (фейслифтинг)

  • 5-дверный (фейслифтинг)

  • Седан

  • Седан (тайваньская модель)

  • Универсал (фейслифтинг)

Спортивные варианты

Спортивно-ориентированный Civic «CX» был представлен в 1979 году в Японии и оснащен двигателем CVCC EM объемом 1488 куб. См, более жесткой подвеской, задним стабилизатором поперечной устойчивости и шинами Michelin 165 / 70R13. В 1980 году к модельному ряду добавилась новая комплектация под названием «CX-S», эта модель была доступна с люком. Эта модель имеет красный акцент, окружающий «CX-S» и выделяющий ее среди других Civics, а также черную решетку радиатора и затемняющую краску вокруг оконных рам. В 1983 году появилась еще одна зарубежная спортивная модель со значком «S», внешне похожая на японскую «CX-S». Эта модель оснащалась двумя разными двигателями. В Северной Америке, двигатель был похож на японский «CX» модели, но с более низким выходом, но на некоторых рынках он работает с высокой производительностью 1335 куб.см EN4, которая была традиционной конструкции с поперечным потоком, и был установлен с двумя Keihin CV карбюраторы и тот же распределительный вал, который был установлен на более ранних моделях GL первого поколения. Двойные карбюраторы были похожи на конструкцию, использовавшуюся в моделях 1200RS середины 70-х годов, с тем же впускным коллектором, однако Honda обновила конфигурацию, установив двойные стеки скорости, чтобы помочь увеличить отклик в нижнем и среднем диапазоне. Civic «CX» был доступен в белом и оранжевом цветах, а «CX-S» и «S» - в красном и черном цветах.

  • Honda Civic CX-S (Япония)

  • Honda Civic S (Канада)

Примечания
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:22:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте