Исузу ВехиКРОСС

редактировать
Исузу ВехиКРОСС
Isuzu-VehiCross.jpg
Обзор
Производитель Isuzu
Также называемый Isuzu VX (концепт-кар) Isuzu Tiejingang ( Китай )
Производство 1997–2001
сборка Япония: завод Фудзисава, Фудзисава, Канагава Китай: Чунцин
Кузов и шасси
Класс Мини-внедорожник
Тип кузова 3-дверный внедорожник
Макет Передний двигатель, задний привод или полный привод
Связанный Isuzu Trooper
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-х ступенчатый автомат
Габаритные размеры
Колесная база 2332 мм (91,8 дюйма)
Длина 4130 мм (162,6 дюйма)
Ширина 1791 мм (70,5 дюйма)
Рост 1,699 мм (66,9 дюйма)
Снаряженная масса 1794 кг (3955 фунтов)
Хронология
Преемник Isuzu MU / Родео Спорт

Isuzu VehiCROSS (UGS250) является компактный внедорожник от Isuzu. Производился с 1997 по 2001 год (японский рынок 1997–1999; рынок США 1999–2001), он разделяет многие свои компоненты с Trooper, в том числе его 3,2-литровый и 3,5-литровый двигатель V6, который производит 215 л.с. (160 кВт; 218 л.с.) при 5400 об / мин и 230 фунт-фут (312 Н м) крутящего момента при 3000 об / мин. Автомобиль также оснащен системой полного привода Torque on Demand (TOD) производства BorgWarner. Это небольшой спортивный 2-дверный кроссовер с агрессивным внешним видом, включая короткие свесы, агрессивную переднюю стойку, титановые «зубы» в решетке радиатора, черную вставку в капоте и черную пластиковую облицовку всей нижней части кузова. транспортное средство. Американский VehiCROSS был оснащен 16-дюймовыми полированными колесами в 1999 году и 18-дюймовыми хромированными колесами в оставшейся части производства. Японская версия была оснащена 16-дюймовыми легкосплавными колесами с хромированными центральными крышками.

VehiCROSS объединил в себе управляемую компьютером систему полного привода для езды по дорогам и систему полного привода на пониженной передаче для езды по бездорожью. Японская версия предлагала вариант 2WD без TOD или 4WD TOD. Постоянный 4WD TOD, предназначенный только для США, с 12 независимыми датчиками для определения пробуксовки колес и способный перенаправлять мощность на колеса с наибольшим тяговым усилием, обеспечивает VehiCROSS высокий уровень сцепления на мокрой и обледенелой дороге. Он также обладает высокими характеристиками для своего роста. Обладая маневренностью на дороге, его конструкция кузова на раме, подвеска и передача полного привода делают его очень способным к бездорожью.

Продажи были намеренно ограничены, с 1997 по 2001 год было произведено всего 5 958 автомобилей; 1805 были произведены для внутреннего японского рынка, а остальные 4153 были проданы в США. Похоже, что Isuzu пересмотрел подход к ограниченному производству, который они использовали в середине 1960-х годов, с впечатляющим 117 Coupe и более поздним Isuzu Piazza, чтобы создать эксклюзивный двухдверный автомобиль. Продажи в Японии были ограничены тем, что наружные размеры ширины не были в соответствии с японским правительством правил измерения, а объем двигателя обязанным японскими водителей для более высоких уровней ежегодного дорожного налога. Базовая цена автомобиля составляла 28 900 долларов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Производство и выпуск
  • 2 Команда дизайнеров
  • 3 В автоспорте и наградах
  • 4 Сведения о производстве (только версия для США)
  • 5 Сведения о производстве (только для японской версии)
  • 6 Ссылки
Производство и выпуск
Isuzu VehiCROSS задний

Первоначально VehiCROSS был представлен как концептуальный автомобиль на Токийском международном автосалоне в 1993 году. Его окончательный выпуск в Японии в 1997 году был примечателен тем, что серийный автомобиль прибыл с очень небольшими конструктивными изменениями и в очень короткие сроки. Этот подвиг был достигнут благодаря использованию недорогих керамических штампов для штамповки кузова и повторному использованию легко доступных деталей Isuzu. Грузовик был предназначен для демонстрации внедорожных технологий Isuzu и является одним из немногих автомобилей, оснащенных однотрубными амортизаторами с внешними камерами теплового расширения - технологией, обычно применяемой для гонок на мотоциклах по бездорожью.

Motor Trend представила VehiCROSS на своей обложке в мае 1999 года и включила его в «10 лучших спортивных утилит» за самый уникальный стиль.

Four Wheeler показал VehiCROSS как "Первого участника, занявшего второе место" в номинации Four Wheeler года в 2000 году после Tahoe Z71; против: Chevrolet Tahoe Z71, GMC Yukon, Nissan Xterra, Ford Excursion и Mitsubishi Montero Sport. VehiCROSS набрал наивысший из всех 6 баллов по механическим характеристикам за ходовые качества на бездорожье и на шоссе.

И концептуальная четырехдверная версия (VX-4), и родстер (VX-O 2) были показаны на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году, но ни одна из них не была запущена в производство. Оба этих концепта были переданы в дар Автомобильному музею Петерсена в Лос-Анджелесе в конце 2008 года. Оба были позже возвращены Isuzu, когда музей Петерсена был отремонтирован. Isuzu пришлось уничтожить автомобили по юридическим причинам в 2017 году.

Команда дизайнеров

Во главе с Широ Накамурой и Сатоми Мураямой, главным дизайнером / менеджером европейского офиса Isuzu в Брюсселе, команда дизайнеров представляла собой международную группу: Саймон Кокс (помощник главного дизайнера, наиболее известный по дизайну интерьера Lotus Elan), Джоджи Янака, Эндрю Хилл и Ник. Робинсон. Задача заключалась в создании «легкого, но прочного, веселого, но экологически чистого» внедорожника.

  • Лауреат премии Russian Spirit of Time Award 1999 от Российской Конфедерации Дизайна (вручен Isuzu на Российском международном автосалоне 1999 года).
В автоспорте и наградах
  • Победитель 2-го и 4 -го этапов ралли Париж – Гранада – Дакар 1998 г.
  • Победитель класса 1999 Австралийское ралли сафари
  • Победитель "Самого уникального стиля" Motor Trend 1999 Top 10 Sport / Utes
  • Используется Austin Robot Technology в качестве основы для роботов VX в 2005-2007 гг. DARPA Grand Challenge.
  • Motor Trend сообщает, что получил одобрение за стильный стиль Gen-X и выдающиеся сиденья.
Подробная информация о производстве (только версия для США)
Внешний вид Интерьер 1999 г. 2000 г. 2001 г. Общий
Астральный Серебряный Металлик Черный Красный 1021 н / д н / д 1021
Кайзер Серебряный Металлик Черный Красный н / д 57 год 101 158
Кайзер Серебряный Металлик Черный / серый н / д 135 251 386
Победа Уайт или Железный человек Черный Красный 420 96 86 602
Черное дерево черный Черный Красный 564 51 87 702
Черное дерево черный Черный / серый н / д 138 226 364
Желтый протон Черный / серый н / д 111 368 479
Дракон-зеленая слюда Черный / серый н / д 125 105 230
Foxfire Красная слюда Черный / серый н / д 90 120 210
Полярная белая жемчужина Черный Красный н / д н / д 1 1
Итоги 2005 г. 803 1345 4153
Подробная информация о производстве (только японская версия)
Цвет Цвет №: Количество
Пылающая павлинья слюда 702 6
Brurujitan Mica 709 3
Liberty Blue Mica 717 4
Астральное серебро 718 974
Аркадийская зеленая слюда 719 4
Тритон Голубая слюда 725 3
Стальная голубая слюда 709 3
Малиновая слюда 745 5
Радиан Красный 756 19
Пурпурный металлик 762 17
Санберст Апельсиновая слюда 766 28 год
Блестящая красная слюда 808 10
Черное дерево черный 826 232
Чисто белый 831 26 год
Прямой фиолетовый металлик 834 22
Дамсон Мика 848 3
Железный Серый Металлик 849 33
Империя Голубая слюда 858 96
Форрест Зеленая слюда 863 95
Лава Серый Металлик 867 7
Leadlock Mica 872 125
Космическая голубая слюда 873 5
Кобальтово-синяя слюда 874 5
Гала Павлин Слюда 885 12
Золотисто-желтая слюда 892 63
Поворот дефекта 52
Общий 1805 г.
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-13 01:43:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте