Исузу ВехиКРОСС | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Isuzu |
Также называемый | Isuzu VX (концепт-кар) Isuzu Tiejingang ( Китай ) |
Производство | 1997–2001 |
сборка | Япония: завод Фудзисава, Фудзисава, Канагава Китай: Чунцин |
Кузов и шасси | |
Класс | Мини-внедорожник |
Тип кузова | 3-дверный внедорожник |
Макет | Передний двигатель, задний привод или полный привод |
Связанный | Isuzu Trooper |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-х ступенчатый автомат |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2332 мм (91,8 дюйма) |
Длина | 4130 мм (162,6 дюйма) |
Ширина | 1791 мм (70,5 дюйма) |
Рост | 1,699 мм (66,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1794 кг (3955 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Isuzu MU / Родео Спорт |
Isuzu VehiCROSS (UGS250) является компактный внедорожник от Isuzu. Производился с 1997 по 2001 год (японский рынок 1997–1999; рынок США 1999–2001), он разделяет многие свои компоненты с Trooper, в том числе его 3,2-литровый и 3,5-литровый двигатель V6, который производит 215 л.с. (160 кВт; 218 л.с.) при 5400 об / мин и 230 фунт-фут (312 Н м) крутящего момента при 3000 об / мин. Автомобиль также оснащен системой полного привода Torque on Demand (TOD) производства BorgWarner. Это небольшой спортивный 2-дверный кроссовер с агрессивным внешним видом, включая короткие свесы, агрессивную переднюю стойку, титановые «зубы» в решетке радиатора, черную вставку в капоте и черную пластиковую облицовку всей нижней части кузова. транспортное средство. Американский VehiCROSS был оснащен 16-дюймовыми полированными колесами в 1999 году и 18-дюймовыми хромированными колесами в оставшейся части производства. Японская версия была оснащена 16-дюймовыми легкосплавными колесами с хромированными центральными крышками.
VehiCROSS объединил в себе управляемую компьютером систему полного привода для езды по дорогам и систему полного привода на пониженной передаче для езды по бездорожью. Японская версия предлагала вариант 2WD без TOD или 4WD TOD. Постоянный 4WD TOD, предназначенный только для США, с 12 независимыми датчиками для определения пробуксовки колес и способный перенаправлять мощность на колеса с наибольшим тяговым усилием, обеспечивает VehiCROSS высокий уровень сцепления на мокрой и обледенелой дороге. Он также обладает высокими характеристиками для своего роста. Обладая маневренностью на дороге, его конструкция кузова на раме, подвеска и передача полного привода делают его очень способным к бездорожью.
Продажи были намеренно ограничены, с 1997 по 2001 год было произведено всего 5 958 автомобилей; 1805 были произведены для внутреннего японского рынка, а остальные 4153 были проданы в США. Похоже, что Isuzu пересмотрел подход к ограниченному производству, который они использовали в середине 1960-х годов, с впечатляющим 117 Coupe и более поздним Isuzu Piazza, чтобы создать эксклюзивный двухдверный автомобиль. Продажи в Японии были ограничены тем, что наружные размеры ширины не были в соответствии с японским правительством правил измерения, а объем двигателя обязанным японскими водителей для более высоких уровней ежегодного дорожного налога. Базовая цена автомобиля составляла 28 900 долларов.
Первоначально VehiCROSS был представлен как концептуальный автомобиль на Токийском международном автосалоне в 1993 году. Его окончательный выпуск в Японии в 1997 году был примечателен тем, что серийный автомобиль прибыл с очень небольшими конструктивными изменениями и в очень короткие сроки. Этот подвиг был достигнут благодаря использованию недорогих керамических штампов для штамповки кузова и повторному использованию легко доступных деталей Isuzu. Грузовик был предназначен для демонстрации внедорожных технологий Isuzu и является одним из немногих автомобилей, оснащенных однотрубными амортизаторами с внешними камерами теплового расширения - технологией, обычно применяемой для гонок на мотоциклах по бездорожью.
Motor Trend представила VehiCROSS на своей обложке в мае 1999 года и включила его в «10 лучших спортивных утилит» за самый уникальный стиль.
Four Wheeler показал VehiCROSS как "Первого участника, занявшего второе место" в номинации Four Wheeler года в 2000 году после Tahoe Z71; против: Chevrolet Tahoe Z71, GMC Yukon, Nissan Xterra, Ford Excursion и Mitsubishi Montero Sport. VehiCROSS набрал наивысший из всех 6 баллов по механическим характеристикам за ходовые качества на бездорожье и на шоссе.
И концептуальная четырехдверная версия (VX-4), и родстер (VX-O 2) были показаны на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2000 году, но ни одна из них не была запущена в производство. Оба этих концепта были переданы в дар Автомобильному музею Петерсена в Лос-Анджелесе в конце 2008 года. Оба были позже возвращены Isuzu, когда музей Петерсена был отремонтирован. Isuzu пришлось уничтожить автомобили по юридическим причинам в 2017 году.
Во главе с Широ Накамурой и Сатоми Мураямой, главным дизайнером / менеджером европейского офиса Isuzu в Брюсселе, команда дизайнеров представляла собой международную группу: Саймон Кокс (помощник главного дизайнера, наиболее известный по дизайну интерьера Lotus Elan), Джоджи Янака, Эндрю Хилл и Ник. Робинсон. Задача заключалась в создании «легкого, но прочного, веселого, но экологически чистого» внедорожника.
Внешний вид | Интерьер | 1999 г. | 2000 г. | 2001 г. | Общий |
---|---|---|---|---|---|
Астральный Серебряный Металлик | Черный Красный | 1021 | н / д | н / д | 1021 |
Кайзер Серебряный Металлик | Черный Красный | н / д | 57 год | 101 | 158 |
Кайзер Серебряный Металлик | Черный / серый | н / д | 135 | 251 | 386 |
Победа Уайт или Железный человек | Черный Красный | 420 | 96 | 86 | 602 |
Черное дерево черный | Черный Красный | 564 | 51 | 87 | 702 |
Черное дерево черный | Черный / серый | н / д | 138 | 226 | 364 |
Желтый протон | Черный / серый | н / д | 111 | 368 | 479 |
Дракон-зеленая слюда | Черный / серый | н / д | 125 | 105 | 230 |
Foxfire Красная слюда | Черный / серый | н / д | 90 | 120 | 210 |
Полярная белая жемчужина | Черный Красный | н / д | н / д | 1 | 1 |
Итоги | 2005 г. | 803 | 1345 | 4153 |
Цвет | Цвет №: | Количество |
---|---|---|
Пылающая павлинья слюда | 702 | 6 |
Brurujitan Mica | 709 | 3 |
Liberty Blue Mica | 717 | 4 |
Астральное серебро | 718 | 974 |
Аркадийская зеленая слюда | 719 | 4 |
Тритон Голубая слюда | 725 | 3 |
Стальная голубая слюда | 709 | 3 |
Малиновая слюда | 745 | 5 |
Радиан Красный | 756 | 19 |
Пурпурный металлик | 762 | 17 |
Санберст Апельсиновая слюда | 766 | 28 год |
Блестящая красная слюда | 808 | 10 |
Черное дерево черный | 826 | 232 |
Чисто белый | 831 | 26 год |
Прямой фиолетовый металлик | 834 | 22 |
Дамсон Мика | 848 | 3 |
Железный Серый Металлик | 849 | 33 |
Империя Голубая слюда | 858 | 96 |
Форрест Зеленая слюда | 863 | 95 |
Лава Серый Металлик | 867 | 7 |
Leadlock Mica | 872 | 125 |
Космическая голубая слюда | 873 | 5 |
Кобальтово-синяя слюда | 874 | 5 |
Гала Павлин Слюда | 885 | 12 |
Золотисто-желтая слюда | 892 | 63 |
Поворот дефекта | 52 | |
Общий | 1805 г. |
| |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | ||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Малолитражный автомобиль | I-Mark | I-Mark | |||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Импульс | Импульс | |||||||||||||||||||||||||||
Стилус | |||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | VehiCROSS | ||||||||||||||||||||||||||||
Амиго | Амиго / Родео Спорт | ||||||||||||||||||||||||||||
Родео | Родео | ||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | Аксиома | ||||||||||||||||||||||||||||
Солдат | Солдат | Солдат | Восходящий | ||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Оазис | ||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Щенок | Поднимать | Hombre | i-серия |