Geo Storm

редактировать

Geo Storm
Geo Storm - -07-09-2009.jpg
Обзор
ПроизводительIsuzu
Также называется
Производство1990–1993
Год выпуска 1990-1993
СборкаЯпония: Завод Фудзисава, Фудзисава, Канагава
Кузов и шасси
Класс Спортивный компакт
Кузов 3-дверный хэтчбек. 3-дверный лифтбэк
Компоновка Компоновка FF
Платформа Платформа GM P
СвязанныеIsuzu Gemini. Isuzu Piazza. Isuzu Impulse
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая Mazda F3A автомат
  • 4-ступенчатая Jatco F403E автомат
Размеры
Колесная база 96,5 дюйма (2451 мм)
ДлинаБаза 1990–91: 163,4 дюйма (4150 мм). 1990–91 GSi: 163,9 дюйма ( 4163 мм). 1992–93: 164 дюйма (41 65 мм)
Ширина66,7 дюйма (1694 мм)
Высота51,1 дюйма (1298 мм)
Снаряженная масса 2282 фунта (1035 кг)
Хронология
ПредшественникGeo Spectrum
Преемникнет

Geo Storm - это спортивный компактный автомобиль производства Isuzu, который продавался в США компанией Geo с 1990 по 1993 год. Те же самые автомобили, с небольшими вариациями, продавались в Канаде в 1992 и 1993 годах. только. Storm задумывался как бюджетный автомобиль, напоминающий спортивный автомобиль. Он продавался в вариантах двухдверного лифтбека и хэтчбека.

Geo Storm был измененной версией спортивного второго поколения Isuzu Impulse без некоторых более дорогих характеристик этого автомобиля. Storm продавался в Японии как Gemini Coupé, а также как PA Nero через дилерских центров Yanase. Storm не хватало подвески Impulse Lotus, а также опционального турбокомпрессора и полноприводной трансмиссии Impulse. Хотя по сути это был один и тот же автомобиль, продажи Storm были намного выше, чем у Impulse - действительно, Storm продавался лучше, чем большинство небольших автомобилей GM того времени. Медленные продажи версии Isuzu обрекли Storm. Когда Isuzu прекратил производство легковых автомобилей в 1993 году из-за краха японской экономики пузыря, производство Geo Storm, произведенного Isuzu, также было прекращено. Geo не предлагала замену спортивному купе для Storm до того, как после 1997 года бренд был преобразован в Chevrolet. По состоянию на 2010 год было зарегистрировано только 40 300 Storms для использования на дорогах.

Storm производился на главном заводе Isuzu в Фудзисава, Канагава, Япония. Storm и Impulse также продавались в Канаде компанией General Motors Canada как Asüna Sunfire .

Содержание
  • 1 версии
  • 2 Performance
  • 3 отзыва
  • 4 года к годам изменения
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Гонки
Версии

Самым распространенным типом кузова для Storm был трехдверный лифтбэк. Лифтбеки 1990 и 1991 годов выпускались в двух комплектациях, но у всех Storm были общие передние дисковые и задние барабанные тормоза, а также имелся стабилизатор поперечной устойчивости для ужесточения передней подвески. Базовая модель была оценена в 10390 долларов, а GSi - в 11650 долларов. долларов

хэтчбек Geo Storm 1992 года вид сзади хэтчбека 1991 года

SOHC базовой модели рядный четырехцилиндровый двигатель производил 95 л.с. (71 кВт) и имел степень сжатия 9,1: 1. В более мощном GSi 1990–1991 гг. Использовался двигатель 1,6 л DOHC, который производил 130 л.с. (97 кВт) и имел степень сжатия 9,8: 1. Пакет GSi также включал фары дальнего света, спойлер, задний стабилизатор поперечной устойчивости и трансмиссию с передаточным числом, которое было немного лучше для ускорения, чем механическая коробка передач.

базовой модели. В 1991 и 1992 годах покупатели имели вариант приобретения двухдверного кузова хэтчбек, также называемого универсалом. Базовая цена хэтчбека составляла 11450 долларов, и он никогда не предлагался с более мощным двигателем GSi. Гораздо более популярный лифтбэк Storm продавался как «купе ".

. В 1992 году Storm был модернизирован, чтобы получить более гладкую переднюю панель без откидных крышек фар, как на более ранних моделях. Базовые модели 1992–93 годов сохранили тот же двигатель, характеристики и цена, которые были на более раннем автомобиле, с небольшими изменениями в интерьере, такими как другие стереосистемы, измененное расположение задних динамиков, внутренняя отделка и обивка. Версия GSi этих лет стоила значительно дороже (13 645–14 560 долларов США), но эта цена включала больший 1,8 л 140 л.с. (104 kW ) двигатель.

Канада получила Storm в 1992 году; там он предлагался в базовой комплектации и в GSi более высокого уровня " Модели Sport Coupe (обе доступны как лифтбэки). Более вертикальная модель «Hatchback» поставлялась только в базовой комплектации.

Японцам также была предложена версия Piazza Geo Storm под названием Yanase-Isuzu PA Nero, который был эксклюзивным для японских дилерских центров Yanase Co., Ltd. по особой договоренности, дилерского центра, старые ГМ-продукты в Японии.

Производительность
Хэтчбек Geo Storm GSi 1990 года в автокроссе

Современные спортивные компактные автомобили имеют более быстрое ускорение и лучшую управляемость, но показатели производительности для Storm были вполне респектабельными для экономичного компактного автомобиля. машина из той эпохи. Обзор Storm на Autoweek за 1990 год был озаглавлен «Отлично, быстро, недорого» и описал автомобиль как «хороший исполнитель», который «управляется лучше, чем средний новый автомобиль». Когда Road Track сравнил десять спортивных компактных автомобилей, они сказали, что Storm имеет «наивысший skidpad рейтинг (0,85 г), как сосновая смола, держится на трассе autocross., является вторым по скорости в слаломе и на скорости 130 км / ч (80 миль в час) останавливается меньше, чем многие уважаемые спортивные автомобили ».

Показатели испытаний на противоскользящих подушках варьировались от 0,81 г до 0,85 г, что соответствует или превышает указанные из Mazda RX-7 кабриолет. Sport Compact Car занял третье место в рейтинге «Шторм» в «Десятке лучших за 1992 год». Джефф из журнала Hot Rod Magazine Смит управлял Geo Storm, который был настроен для гонок SCCA Super Production, и заявил, что он «во всех отношениях такой же сложный и увлекательный», как гонки на автомобилях серии Trans-Am.

Два разных Гонки знаменитостей Geo Storm были проведены в 1991 году, первая 13 июля в Де-Мойн, штат Айова, а вторая 24 августа в Денвере, штат Колорадо. Хотя они не являются самым распространенным типом гоночных автомобилей, модифицированные Storm все еще иногда используются для участия в шоссейных гонках, дрэг-рейсингах и автокроссе. Одной из записей 2003 года в Grassroots Motorsports Challenge была Storm GSi.

Модель0-97 км / ч (0–97 км / ч)Вверх скорость
универсал 1990 года «хэтчбек»10,0 секунд108 миль / ч (174 км / ч)
1990 GSi8,0 секунд130 миль / ч (210 км / ч)
1992 GSi7,1 секунды125 миль / ч (201 км / ч)
Отзывы
Isuzu PA Nero (Япония)

The Storm хорошо продавался и пользовался успехом у владельцев, несмотря на неоднозначные отзывы в автомобильных журналах. Дизайн кузова был «в меру спорным». Кевин Смит из Car and Driver использовал такие фразы, как «Planet Zarkon » и «космический капсульный», чтобы описать тело, которое он назвал одной из лучших и худших черт Бури.. AutoWeek сообщает, что люди студенческого возраста, как правило, «осыпают Шторм вниманием», но что бэби-бумеры склонны «думать, что в лучшем случае Шторм выглядит необычно, в худшем - странно».

Автомобильные журналисты критиковали не только форму кузова. Двигатель описывался как «жужжащая бомба» или «просто шумный». Некоторым обозревателям подвеска не понравилась, заявив, что у Storm «наклон кузова выше среднего и требуется больший контроль отскока». Некоторые жаловались на небольшой грузовой отсек, обзор и отсутствие свободного пространства для пассажиров на заднем сиденье.

Другие аспекты Storm были более популярны среди тест-водителей из журналов. Многие хвалили широкий диапазон мощности двигателя. AutoWeek сказал: «Он быстро и легко набирает обороты. Разгон до 7600 об / мин может быть удовольствием». Automobile Magazine понравилось управление, сказав: «Это удовольствие - вести переговоры по извилистым дорогам.... дороги с его жесткой, но податливой подвеской ".

Год от года изменения
  • 1991 : была добавлена ​​модель «хэтчбек» (универсал / универсал), в остальном Storm остался без изменений.
  • 1992 : Все три модели Storm получили новую группу фар (с узкими галогенными фарами с закрытым светом, которые также можно было увидеть на Pontiac Grand Prix GTP того года), задние фонари и передний зажим. Storm поступил в продажу в Канаде. Базовые модели получили новую обработку заднего бампера. Панель приборов и графика манометров также были немного переработаны. Версия GSi получила новый спойлер и более крупный двигатель DOHC, который предлагал дополнительные 10 л.с.
  • 1993 : хэтчбек был убран, а центральная консоль была оснащена радио с двойным DIN. Номинальная мощность базовой модели упала с 95 до 90 из-за изменения конструкции распределительного вала для увеличения крутящего момента и создания более энергичного двигателя.

Всего было шесть версий Storm; базовые модели начала 1990-91 годов и лифтбэки GSi, базовые хэтчбэки 1991 года, обновленные базовые модели 1992-93 годов и лифтбэки GSi и базовые хэтчбеки 1992 года. 64>Geo Storm.

Racing

Последняя правка сделана 2021-05-21 03:19:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте