Honda Odyssey (международное)

редактировать
Эта статья о минивэне Honda Odyssey, продаваемом на международном рынке. Для минивэна Odyssey, продаваемого в Северной Америке, см. Honda Odyssey (Северная Америка). О вездеходе Honda см. Honda Odyssey (ATV).
Honda Odyssey
Honda ODYSSEY ABSOLUTE EX (RC1) передний.jpg Honda Odyssey Absolute EX (RC1, Япония)
Обзор
Производитель Хонда
Производство 1994 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Минивэн
Тип кузова 5-дверный универсал (1994–2013) 5-дверный минивэн (2013-настоящее время)
Макет Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод

Honda Odyssey является минивэном производства японского автопроизводителя Honda с 1994 года, продается в большинстве стран мира и в настоящее время в своем пятом поколении в Японии.

Первоначально Odyssey был задуман и спроектирован в Японии после экономического кризиса 1990-х годов, который, в свою очередь, наложил серьезные ограничения на размер автомобиля и общую концепцию, обуславливая производство минивэна на существующем предприятии с минимальной модификацией.. Результатом стал минивэн меньшего размера в классе компактвэн, который был хорошо принят на внутреннем рынке Японии, но менее принят в Северной Америке. Odyssey первого поколения продавался в Европе как Honda Shuttle.

Последующие поколения разошлись, чтобы отразить изменения на рынке, и Honda построила завод в Линкольне, штат Алабама, с возможностью производства более крупных моделей. С 1999 модельного года Honda продает более крупную (класса MPV) Odyssey в Северной Америке и меньшую Odyssey в Японии и на других рынках. В период с 1999 по 2004 год Honda также предлагала более крупную North American Odyssey в Японии как Honda LaGreat.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Первое поколение (RA1-RA5; 1994)
  • 2 Второе поколение (RA6-RA9; 1999)
  • 3 Третье поколение (RB1 / 2; 2003)
  • 4 Четвертое поколение (RB3 / 4; 2008)
  • 5 Пятое поколение (RC; 2013)
    • 5.1 Подтяжка лица
  • 6 Прием
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Первое поколение (RA1-RA5; 1994)
Смотрите также: Honda Odyssey (Северная Америка)
Первое поколение (RA1 / 2/3/4/5)
HondaOdyssey-001.jpg 1996 Honda Odyssey (США)
Обзор
Также называемый Honda Shuttle (Европа) Isuzu Oasis
Производство 1994–1999
сборка Япония: Саяма
Дизайнер Мотоаки Минова (1991)
Кузов и шасси
Связанный Хонда Аккорд
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-х ступенчатый автомат
Габаритные размеры
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина 4750 мм (187,0 дюйма)
Ширина 1770 мм (69,7 дюйма)
Рост 1,645–1660 мм (64,8–65,4 дюйма)
Снаряженная масса 1,470–1610 кг (3,241–3,549 фунтов)
Хронология
Преемник Honda Odyssey (RA6-RA9; международный) Honda Odyssey (RL1; Северная Америка)

Odyssey первого поколения представлял собой приподнятый универсал от Honda, который был запущен в производство в Японии и Северной Америке в 1994 году. На основе седана Accord он предлагался с опциональным полным приводом (с шасси RA2 и RA4), а с 1997 года - с 3.0- двигатель V6 J30A с кодом шасси RA5 (только передний привод). Модели L и Aero оснащались люком. Все JDM Odysseys имели двойную систему кондиционирования, раздельную для передних и задних рядов сидений. Начиная с первого поколения все модели были шестиместными или семиместными.

В 1995 году он выиграл в Японии премию "Автомобиль года для конференций автомобильных исследователей и журналистов". На своем внутреннем рынке Odyssey конкурировал с Toyota Gaia, Toyota Ipsum и Nissan Bassara. Европейским продажам мешало отсутствие как механической коробки передач, так и опции с дизельным двигателем.

Оригинальный 2,2-литровый двигатель мощностью 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.). В августе 1997 года на смену ему пришла более крупная 2,3-литровая версия мощностью 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.). В октябре 1997 года 200-сильный (147 кВт; 197 л.с.) двигатель V6 стал опцией на внутреннем рынке.

  • 1996 Honda Odyssey (Австралия)

  • 1996 Honda Odyssey (Австралия)

  • 1998–2000 Honda Odyssey (Австралия)

  • 1998–2000 Honda Odyssey (Австралия)

  • 1996 Honda Shuttle (Европа)

  • 1999 Honda Shuttle (Европа)

  • 1999 Honda Shuttle (Европа)

Второе поколение (RA6-RA9; 1999)
Второе поколение (RA6 / 7/8/9)
Honda Odyssey 2000 года выпуска (Япония).jpg Honda Odyssey 2000 года (до рестайлинга)
Обзор
Производство 1999–2003 гг.
сборка Япония: Саяма Китай: Гуанчжоу ( Guangqi Honda )
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина 4,770–4,835 мм (187,8–190,4 дюйма)
Ширина 1795–1800 мм (70,7–70,9 дюйма)
Рост 1,630–1655 мм (64,2–65,2 дюйма)
Снаряженная масса 1,570–1,760 кг (3,461–3,880 фунтов)

В конце 1999 года в Японии и Австралии появился новый, более крупный Odyssey второго поколения, а в Китае - с левым рулем (LHD). Однако эта новая Odyssey была серьезным обновлением Odyssey первого поколения, а не полностью новой моделью. В результате его общая форма и внешний вид были похожи на Odyssey первого поколения. Тем не менее, он был на 85 мм (3,3 дюйма) длиннее и на 10 мм (0,4 дюйма) шире, чем предыдущая модель. В то время как базовые модели имели немного меньшие размеры и меньший двигатель объемом 2,3 л, модели с большим количеством опций, а также модели с двигателем 3,0 л V6 имели бамперы и хромированные вставки немного большего размера, большую решетку радиатора, а также уникальную хромированную окантовку номерного знака.

Базовая модель продолжала продаваться с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем (F23A) в моделях RA6 ( 2WD ) и RA7 ( 4WD ). 3,0-литровый двигатель J30A VTEC V6 первого поколения, мощностью 210 л.с. (154 кВт), был доступен в моделях премиум-класса RA8 ( 2WD ) и RA9 ( 4WD ) Prestige и Absolute sport. Odyssey 2000 года был первой компанией Honda, получившей пятиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя и с 3,0-литровым двигателем, поскольку версии с четырьмя цилиндрами вращались в обратном направлении. Все коробки передач второго поколения также имели еще один первый - ручной режим типа tiptronic, известный как «Honda S-matic», в котором коробка передач остается классическим гидроавтоматом Honda, но водитель может управлять моментом переключения (если разрешено электроникой) с положением селектора «+» и «-». Интерьер был полностью новым. Старый автоматический переключатель колонки был перенесен на центральную консоль. Новая цифровая система климат-контроля с сенсорным экраном заменила старые ручные органы управления, которые работали вместе с новой навигационной системой Honda. Отделка под дерево была стандартной для всех моделей, в то время как в моделях VG / VZ V6 кожа и велюр сиденья и двери были стандартными по сравнению с базовой тканевой отделкой. Конфигурация салона также была изменена (второй и третий ряды), а запасное колесо было перемещено на новое место под третьим рядом. В версиях L и Absolute был добавлен дополнительный обогреватель третьего ряда. Люка соответственно больше не было.

В 2002 году Odyssey подвергся легкому рестайлингу. Он получил новые, более крупные эмблемы Honda для передней и задней части, задние фонари с прозрачными линзами (заменяющие янтарный, более темный в отделке Absolute) и большую переднюю решетку с четырьмя хромированными полосами вместо трех, а также новые варианты дизайна легкосплавных дисков.

На австралийском рынке новый Odyssey оказался более популярным, чем его предшественник, по крайней мере, на начальном этапе. Однако в 2002 году продажи достигли рекордно низкого уровня, а в 2003 году было продано всего 649 единиц, что составило почти треть от общего объема в 2000 году.

  • 2000–2002 Honda Odyssey (до рестайлинга, Австралия)

  • 2000–2002 Honda Odyssey (до рестайлинга, Австралия)

  • Honda Odyssey Fine Spirit 2003 года (рестайлинг, Япония)

  • Honda Odyssey (рестайлинг, Япония)

  • Honda Odyssey Absolute 2002 года (рестайлинг, Япония)

  • Honda Odyssey Absolute (фейслифтинг, Япония)

  • Honda Odyssey Prestige (фейслифтинг, Япония)

Третье поколение (RB1 / 2; 2003)
Третье поколение (RB1 / 2)
Honda Odyssey (третье поколение) (перед), Serdang.jpg Honda Odyssey (до рестайлинга, Малайзия)
Обзор
Производство 2003–2008 гг.
сборка Япония: Саяма Китай: Гуанчжоу ( Guangqi Honda )
Кузов и шасси
Связанный Хонда Аккорд Хонда Элизион
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатый автоматический вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина 4765 мм (187,6 дюйма)
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
Рост 1550–1 570 мм (61,0–61,8 дюйма)
Снаряженная масса 1,610–1,760 кг (3,549–3,880 фунтов)

Третье поколение Odyssey, построенное в Японии, было первым полностью измененным дизайном Odyssey с момента его появления в 1994 году. Поступившее в продажу в Японии в октябре 2003 года, а в Австралии и многих других странах с начала 2004 года, он продолжил с 5-дверным кузовом., с гораздо более гладким, низким и более автомобильным внешним видом. Впервые круиз-контроль появился на JDM Odyssey. Версия 4WD получила новую систему DPS. Вновь изменили механизм складывания сидений. Высота новой Odyssey была ниже, чем когда-либо - при проектировании с учетом многоуровневой парковки, особенно для Японии. Новый Odyssey поставлялся с двигателем Honda K24A i-VTEC, объемом 2,4 л мощностью 160 л.с. (118 кВт); это был тот же двигатель, который использовался в CR-V и Accord. Версия 4WD (RB2) шла только с автоматической коробкой передач, в то время как версия 2WD поставлялась только с бесступенчатой ​​трансмиссией, за исключением Absolute, модели JDB S / B, а также экспортных моделей. Двигатель V6 был полностью сброшен. Вместо этого, вариант двигателя K24A мощностью 200 л.с. (147 кВт) был адаптирован для спортивной версии Absolute (190 л.с. (140 кВт) с 4WD ), которая была оснащена только автоматической коробкой передач - варианты 2WD и 4WD. Кроме того, этот новый двигатель имел такой же расход топлива, как и старый двигатель 2.2. Все это привело к успеху продаж новой Odyssey. В Австралии Odyssey продемонстрировал свои лучшие продажи в 2005 году и впервые превзошел по продажам Toyota Tarago.

  • Honda Odyssey (до рестайлинга, Австралия)

  • Honda Odyssey (рестайлинг, Япония)

  • Honda Odyssey (рестайлинг, Австралия)

  • Интерьер

Четвертое поколение (RB3 / 4; 2008)
Четвертое поколение (RB3 / 4)
2009-2011 Honda Odyssey Luxury van (28.04.2011) 01.jpg 2009–2011 Honda Odyssey (до рестайлинга, Австралия)
Обзор
Производство 2008–2013 гг.
сборка Япония: Саяма Китай: Гуанчжоу ( Guangqi Honda )
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции Вариатор 5-ступенчатый автомат
Габаритные размеры
Колесная база 2830 мм (111,4 дюйма)
Длина 4780 мм (188,2 дюйма)
Ширина 1800 мм (70,9 дюйма)
Рост 1,545–1,565 мм (60,8–61,6 дюйма)
Снаряженная масса 1,600–1690 кг (3,527–3,726 фунтов)

Продажи Odyssey четвертого поколения на японском рынке начались 17 октября 2008 года. Двигатель и трансмиссия в основном остались такими же, как и у третьего поколения, за счет увеличения мощности и большей экономии топлива. Он оснащен 2,4-литровым двигателем и вариатором с гидротрансформатором для FWD, а также 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач для 4WD и высокой мощностью 206 л.с. Absolute trim. В Японии предлагаются два двигателя: один с выходной мощностью 173 л.с. (i-VTEC предназначен только для впускного распредвала), а другой с выходной мощностью 206 л.с. в режиме Absolute (i-VTEC предназначен для обоих распределительных валов).

На многих рынках за пределами Японии, таких как Австралия и Индонезия, Odyssey также оснащается 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В Австралии Odyssey был самым продаваемым автомобилем среди частных покупателей.

  • 2009–2011 Honda Odyssey (до рестайлинга, Австралия)

  • Honda Odyssey Absolute (фейслифтинг, Япония)

  • Honda Odyssey Absolute (фейслифтинг, Япония)

  • Интерьер

Пятое поколение (RC; 2013)
Пятое поколение (RC1 / 2/4)
Honda Odyssey V Китай 2015-04-13.jpg Honda Odyssey (до рестайлинга, Китай)
Обзор
Также называемый Honda Elysion (Китай)
Производство 2013 – настоящее время
сборка Япония: Саяма Китай: Гуанчжоу ( Guangqi Honda ); Ухань ( Dongfeng Honda ; Elysion)
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами переменного тока (гибрид)
Передача инфекции CVT e-CVT (гибрид)
Габаритные размеры
Колесная база 2900 мм (114,2 дюйма)
Длина 4830–4 845 мм (190,2–190,7 дюйма)
Ширина 1820 мм (71,7 дюйма)
Рост 1,685–1715 мм (66,3–67,5 дюйма)
Снаряженная масса 1,700–1,880 кг (3,748–4,145 фунтов)

Пятое поколение Odyssey для международного рынка было анонсировано на веб-сайте 26 сентября 2013 года и поступило в продажу в Японии 1 ноября 2013 года. Задние навесные боковые двери были заменены на раздвижные двери с двойным приводом, как и большинство других минивэнов японских автопроизводителей. Cегодня. Теперь он больше, чем его предшественники, а для семиместных вариантов во втором ряду предлагаются сиденья премиум-класса с пуфами. Новые модели RC1 (2WD) и RC2 (4WD) доступны в семиместном или восьмиместном исполнении. Он оснащен недавно разработанным Honda двигателем 2,4 л i-VTEC Earth Dreams, который развивает мощность 175 л.с. (173 л.с., 129 кВт) и 225 Нм (23 кгс м; 166 фунт-футов). Прямой впрыск добавлен в топовый вариант Absolute, который увеличивает мощность до 190 л.с. (187 л.с.; 140 кВт) и 237 Н м (24 кг м; 175 фунт фут). Двигатель 2,4 л Earth Dreams обеспечивает экономию топлива 14,0 км / л (40 миль на галлон ‑ имп ; 33 миль на галлон ‑US), как рассчитано на основе цикла испытаний в режиме JC08 в Японии.

В Японии эта модель также заменила Elysion, чтобы конкурировать с Toyota Alphard и Nissan Elgrand в категории полноразмерных роскошных MPV.

Odyssey Hybrid RC4 был запущен в Японии 4 февраля 2016 года с 2,0-литровым бензиновым гибридным двигателем. Honda дала название Sport Hybrid i-MMD новой гибридной системе. Усовершенствования новой гибридной системы включают уменьшение размера и веса ключевых компонентов, таких как аккумулятор и блок управления мощностью, по сравнению с существующей двухмоторной гибридной системой, используемой в Accord Hybrid и Accord Plug-in Hybrid, представленных в 2013 году. блок управления мощностью на 23 процента меньше и на 27 процентов легче, чем в Accord Hybrid. Odyssey Hybrid поступил в продажу в Японии 5 февраля 2016 года, но вряд ли будет экспортироваться в США, поскольку Odyssey для американского рынка использует более крупную платформу, чем Odyssey для японского рынка.

В Австралии Odyssey поступил в продажу в феврале 2014 года и доступен в двух комплектациях: VTi, основанный на отделке JDM G, и VTi-L, основанный на отделке JDM Absolute.

На Ближнем Востоке JDM Odyssey был представлен в 2015 году как Honda Odyssey J, в то время как USDM Odyssey продолжает свое первоначальное название.

Odyssey пятого поколения также является основой для второго поколения Honda Elysion для китайского рынка, но с другой передней панелью и имеет дизайн, напоминающий Honda Legend. Elysion на базе Odyssey был запущен в Китае 9 января 2016 года.

  • Honda Odyssey VTi-L (до рестайлинга, Австралия)

  • Honda Odyssey VTi-L (до рестайлинга, Австралия)

Подтяжка лица

16 ноября 2017 года Odyssey пятого поколения подверглась фейслифтингу с новыми бамперами и светодиодными противотуманными фарами и была обновлена ​​рядом средств помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, тормозную систему смягчения столкновений, предупреждение о выезде с полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги. система, система помощи при удержании полосы движения, система контроля движения сзади и система контроля слепых зон в топовой модели. Он также имеет новую хромированную переднюю решетку радиатора, улучшенный NVH (шум, вибрацию, резкость) и более удобное капитанское кресло во втором ряду.

Первый фейслифтинг Odyssey пятого поколения был представлен на китайском рынке в июле 2018 года, обновив переднюю часть с измененным дизайном переднего бампера.

Вторая модель с фейслифтингом 2021 модельного года поступила в продажу в Японии в ноябре 2020 года с обновленными бамперами с двухсекционной решеткой, фарами и задними фонарями с тонкой хромированной полосой поперек нее. В салоне он получает 7,0-дюймовый информационный дисплей, заменяющий предыдущие 3,5 дюйма на блоке спидометра, и раздвижные двери с функцией обнаружения движения с помощью жестов руки.

  • Honda Odyssey (первый фейслифтинг, Китай)

  • Honda Odyssey (первый фейслифтинг, Китай)

  • Honda Odyssey 2.4 Prestige (первый фейслифтинг, Индонезия)

  • Honda Odyssey Absolute EX (первый фейслифтинг, Япония)

  • Honda Odyssey e: HEV Absolute EX (второй фейслифтинг, Япония)

  • Honda Odyssey Absolute (второй фейслифтинг, Япония)

  • Интерьер

Прием

Во время своего дебюта Odyssey выиграл премию Japan Car of the Year (Специальная категория) и RJC New Car of the Year Award. К сентябрю 1997 года Odyssey было продано более 300 000 единиц, став самым быстро продаваемым новым автомобилем Honda и побив рекорд Civic. Odyssey был назван автомобилем года по версии журнала Wheels в 1995 году. При запуске Odyssey в Европе, где он продавался как Shuttle, бывший гонщик Гран-при Великобритании Джонатан Палмер назвал его управляемость равной любому « седану представительского класса ».

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:22:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте