Honda Fit второго поколения (GE6 / 7/8/9 / GG1 / 2/3/4/5/6) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называемый | Хонда Джаз |
Производство | Октябрь 2007 - 2014 |
Модельные годы | 2009–2013 (США) 2009–2014 (Канада) |
сборка | |
Дизайнер | Дайсуке Савай |
Кузов и шасси | |
Класс | Малолитражный автомобиль ( B ) |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, полный привод (Япония) |
Платформа | Автомобиль Honda Global Small |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2500 мм (98,4 дюйма) |
Длина | 3 900–3 920 мм (153,5–154,3 дюйма) 4 105 мм (161,6 дюйма) (Северная Америка) |
Ширина | 1,695 мм (66,7 дюйма) |
Рост | 1,525–1,550 мм (60,0–61,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 990–1170 кг (2183–2 579 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Honda Fit (первое поколение) |
Преемник | Honda Fit (третье поколение) |
Второе поколение Honda Fit является малолитражный автомобиль или супермини производства Honda с 2007 по 2014 г. Он дебютировал 17 октября 2007 года в 40 - м Tokyo Motor Show.
Автомобиль имел более длинную колесную базу, чем его предшественник, а в целом он шире и длиннее. Общая высота не изменилась, а внутренняя высота увеличилась на 7,6 мм (0,3 дюйма). Многорежимные конфигурации сидений и грузов были сохранены (модели для США больше не поддерживали режим Refresh / Relax Mode до следующего поколения), с измененными подголовниками, обеспечивающими более удобное складывание задних сидений. Салон имел больший внутренний объем, а объем багажника уменьшился с 21,3 до 20,6 кубических футов (0,58 м 3). На момент своего появления в 2007 году он второй раз получил премию « Автомобиль года в Японии ».
В Fit второго поколения предлагалось два двигателя. 1,3-литровый i-VTEC выдает 100 л.с. (99 л.с., 74 кВт) при 6000 об / мин и 127 Н м (13,0 кг м; 93,7 фунт-фут) при 4800 об / мин. Этот двигатель предлагался как на европейском, так и на азиатском рынках. Также предлагался 1,5-литровый двигатель i-VTEC с максимальной мощностью 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт) при 6600 об / мин и 145 Н м (14,8 кг м; 107 фунт-фут) при 4800 об / мин. Это был единственный двигатель, доступный на американском рынке, помимо того, что он был доступен на нескольких азиатских рынках, включая Японию и Малайзию. Были доступны пятиступенчатая механическая коробка передач, пятиступенчатая автоматическая (только 4WD) и вариаторная трансмиссия.
Шасси было модернизировано, жесткость конструкции увеличена на 164% по сравнению с Fit первого поколения.
«Мы прекрасно понимаем, что предшественник был небольшой фирмой, поэтому мы потратили много времени, чтобы исправить это. Но мы считаем, что получили это прямо сейчас».
- Кохей Хитоми, главный инженерБыло заявлено, что Fit второго поколения отличается улучшенными ходовыми качествами и управляемостью.
Продажи в Японии начались в октябре 2007 года. Обновленные модели и гибридная версия прибыли в октябре 2010 года. В Японии доступны модели объемом 1,3 и 1,5 литра, состоящие из 13G, 15XH и топовой модели RS..
В 2007 году тюнер Mugen представил новую линейку аксессуаров для японского рынка Honda Fit 2008 года выпуска. 17 января 2008 года они представили Mugen Fit F154SC на Токийском автосалоне 2008 года. F154SC имеет нагнетатель, установленный на базовом двигателе L15A, который увеличивает базовую мощность 1,5-литрового (92 куб. Дюйма) I4 до 150 л.с. (152 л.с., 112 кВт) и 184 Н м (18,8 кг м; 136 фунт-футов).). Другие обновления включают подвеску с полным койловером, выхлоп, впуск и тормоза. Модификации кузова включают расширенную колею для подачи большего количества воздуха в моторный отсек.
Хотя второе поколение Honda Fit было представлено на японском рынке в 2007 году, первое поколение Fit все еще продавалось на североамериканском рынке в 2008 модельном году. Второе поколение Fit для рынка Северной Америки было представлено 19 марта 2008 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году в качестве модели 2009 года. Чтобы соответствовать требованиям Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) и улучшить рейтинги краш-тестов, передний свес North American Fit на несколько дюймов длиннее; задний бампер тоже длиннее. Двигатель представляет собой 4-цилиндровый двигатель i-VTEC объемом 1,5 л (92 куб. Дюйма) мощностью 117 л.с. (119 л.с., 87 кВт) при 6600 об / мин в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Honda Fit второго поколения поступила в продажу в Северной Америке 26 августа 2008 года в качестве модели 2009 года. Он считался самым дорогим в классе малолитражек в таком оборудовании, но также был описан как недорогой. В сентябре 2009 года сообщалось, что Honda рассматривает возможность производства Fit в Северной Америке в связи с ростом курса японской иены по отношению к доллару США.
Для моделей 2011 года система стабилизации автомобиля, круиз-контроль, дистанционный вход и аудиоинтерфейс USB стали стандартными для всех уровней отделки салона. Кроме того, теперь Fit Sport оснащен ковриками с ковровым покрытием.
Начиная с 2011 модельного года, базовый Fit поставляется с дистанционным входом, 15-дюймовыми колесами с крышками, электрическими стеклоподъемниками, электрическими замками, круиз-контролем, регулируемым и выдвигающимся рулевым колесом, а также аудиосистемой AM / FM / CD мощностью 160 Вт. с четырьмя динамиками, аудиоинтерфейсом USB, розеткой на 12 В и другими функциями. Fit Sport добавляет пакет внешнего вида, 16-дюймовые (410 мм) легкосплавные диски, подрулевые переключатели, навигационную систему, систему безопасности, противотуманные фары, хромированную отделку выхлопной системы, обтянутый кожей руль, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе., коврики, аудиосистема AM / FM / CD с 6 динамиками и другие функции.
В 2012 году Fit имеет измененный пол, передние крылья, передние стойки и переднее угловое стекло. Fit Sport отличается обновленной решеткой радиатора, темными легкосплавными дисками с отделкой «обработанной поверхностью» и черным монохромным интерьером с хромированными вставками. Базовая модель получит наружные зеркала заднего вида в цвет кузова (ранее черные), стандартную систему безопасности и новые колесные колпаки 2012 года.
Канадская отделка включает DX (два динамика, черные дверные ручки и боковые зеркала), DX-A (добавляет заводской кондиционер), LX (добавляет, среди прочего, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, 15-дюймовый легкий сплав. колеса от Civic Hybrid 2006–11 годов и DX-G, задний спойлер, блокировка с электроприводом и дистанционный вход, два динамика, всего четыре, круиз-контроль) и Fit Sport (добавляет разъем USB и систему стабилизации автомобиля). Fit Sport похож на своего американского аналога, однако навигационная система не предлагается в качестве опции.
База Honda Fit 2010 (США)
Honda Fit Sport 2010 (США)
База Honda Fit 2012 (США)
Honda Fit Sport 2012 (США)
В Sumaré -Встроенный новый Fit был представлен в октябре 2008 года в Бразилии в Сан - Паулу автосалоне. Существует четыре версии: LX и LXL с 1,35-литровым (продается как 1,4) двигателем 16V и EX и EXL с 1,5-литровым двигателем 16V. Оба двигателя в стандартной комплектации имеют VTEC и возможности гибкого топлива. Предлагаются механическая и автоматическая - обе пятиступенчатые - коробки передач; Вариатор больше не был в наличии.
Fit второго поколения был запущен как Jazz в Малайзии в августе 2008 года. Были доступны две модели: Grade S и Grade V. В июне 2009 года была выпущена ограниченная серия Grade S Modulo, выпущенная ограниченным тиражом в 100 экземпляров. В апреле 2011 года была официально запущена модель с подтяжкой лица, и был доступен единственный вариант Grade V. В августе 2012 года единственный вариант Grade V был заменен вариантом Grade S, который снизился в цене и уменьшился в оснащении. Наконец, в июле 2013 года Jazz продавался в Малайзии как модель местной сборки. До сих пор джаз второго поколения был полностью импортирован из Таиланда. Был доступен только один вариант, получивший название Grade S. Он поставляется с сине-черной тканевой обивкой салона, 4 динамиками, проигрывателем CD / MP3 / WMA с разъемом USB и AUX, иммобилайзером и 4 датчиками поворота угла.
Все модели Jazz второго поколения, продаваемые в Малайзии, поставлялись с 1,5-литровым двигателем i-VTEC с автоматической коробкой передач.
Fit / Jazz второго поколения можно было приобрести у параллельных импортеров и у официального дилера в Сингапуре. Официальный дилер продает Jazz в двух вариантах объемом 1,3 л и 1,5 литра, имеющих такие же характеристики, что и аналогичный импортный Fit, но не использует класс RS для модели 1,5. Jazz был выпущен позже у официального дилера в 2009 году.
Fit второго поколения продавался в Таиланде как Jazz. Модель второго поколения была представлена 23 марта 2008 года. Было предложено 3 уровня отделки салона: S, V и SV. Автомобили с уровнем отделки салона S будут иметь 5-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как модели V и SV будут иметь только автоматические трансмиссии. Во всех комплектациях есть 1,5-литровый двигатель 16V с i-VTEC, ABS и радио CD / MP3. В январе 2011 года Jazz в Таиланде будет обновлен с новой решеткой радиатора и задним бампером, в моделях SV добавлены двойные передние подушки безопасности и передние противотуманные фары.
В начале 2012 года правительство Таиланда разрешило Honda Thailand импортировать модели Jazz и Accord из Японии для обслуживания покупателей в Таиланде без каких-либо дополнительных акцизов и налогов на импорт из-за наводнения на заводе Honda в провинции Аюттхая. Jazz, импортированный из Японии, оснащался HID фарами и шестью подушками безопасности.
Гибрид Jazz был запущен в Таиланде в июле 2012 года, став первым гибридом на рынке субкомпактных автомобилей страны. Первые покупатели автомобиля имеют право на получение скидки правительства Таиланда с первого налога на автомобиль. Джаз, созданный в Таиланде, экспортировался на Филиппины и в Австралию.
Jazz второго поколения был запущен в октябре 2008 года с двумя уровнями отделки салона; 1,3 S и 1,5 В. 1,3 S был доступен с 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как 1,5 V был доступен только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и получил легкосплавные диски другого стиля. В 2011 году была запущена версия с фейслифтингом. Он получил новый дизайн передних бамперов и новые легкосплавные диски для вариантов 1,3 и 1,5 литра, а противотуманные фары теперь доступны в вариантах 1,5 литра.
Jazz второго поколения был запущен 27 июня 2008 года и продавался в вариантах S и RS. В 2008 году общий объем продаж Honda Jazz в Индонезии составил 24 969 единиц, заняв 5-е место среди самых продаваемых легковых автомобилей в Индонезии. В 2009 году продажи упали до 15 713, поскольку экономическая деятельность замедлилась, но рейтинг продаж повысился до четвертого места среди самых продаваемых легковых автомобилей в стране. По состоянию на конец ноября 2010 года продажи Jazz составили 20 581 штуку за год. По состоянию на июнь 2014 года с начала 2004 года было продано 228 500 единиц Honda Jazz, что сделало его лидером сегмента. В середине 2011 года Jazz претерпел незначительные изменения, включая переработанную переднюю решетку, новый передний / задний бампер и светодиодные задние фонари. В начале 2013 года Jazz претерпел незначительные изменения, в том числе новые акценты в фарах и задних фонарях, добавили в стандартную комплектацию верхний спойлер, новые колеса, новую аудиосистему и значок «RS» на решетке радиатора. Отделка S получила хромированную решетку радиатора.
Запущен как Jazz в Индии в июне 2009 года с 26-процентным импортом. Он был произведен компанией Honda Cars India Limited на ее заводе в Большой Нойде. В Индии автомобиль оснащен 1,2-литровым двигателем i-VTEC, поскольку правительство взимает более высокий налог с автомобилей с бензиновыми двигателями объемом более 1200 куб. Honda Cars India откладывает выпуск третьего поколения Jazz до 2015 года, ссылаясь на производственные ограничения.
Jazz второго поколения был доступен в Австралии, хотя изначально без электронного контроля устойчивости (известный как Контроль устойчивости транспортного средства в номенклатуре Honda). Honda представила эту функцию в конце 2010 года. С тех пор система стабилизации стала стандартной для всех проданных джазов. До конца 2011 года австралийский джаз поступал из Таиланда. Однако из-за наводнения 2011 года в Таиланде компания Honda Australia закупила два специальных выпуска Jazz из Японии с начала 2012 года до возобновления производства на заводе Honda в Таиланде. Vibe и Vibe S японского производства пришли на смену существующим моделям с приставкой GLi и VTi.
28 июля 2008 года компания Honda UK объявила, что второе поколение Jazz поступит в продажу с 17 октября 2008 года. Новая модель будет продаваться с двумя новыми вариантами двигателя; 90 PS 1,2-литровый I-VTEC бензина способен 55,4 миль на галлон (имперский 5.10 л / 100 км; 46,1 мили на галлоне -US) (комбинированный) и с низким содержанием СО 2 выбросов 120 г / км; и 100 PS 1,4-литровый я-VTEC бензиновый двигатель, способный 53,3 миль на галлон (имперском 5,30 л / 100 км; 44,4 мили на галлоне -US) (комбинированный) и с аналогично низким содержанием СО 2 выбросов 123 г / км. Honda также объявила о введении дополнительной автоматической механической коробки передач « I-SHIFT », заменяющей традиционную автоматическую коробку передач CVT, которая была доступна на предыдущей модели.
Производство Jazz для европейских рынков было перенесено из Японии на завод Honda в Великобритании в Суиндоне 7 октября 2009 года.
Обновленные модели и новая гибридная модель поступили в продажу 1 февраля 2011 года. Улучшение аэродинамики помогло снизить Cd с 0,336 до 0,330. Модификации двигателя приводят к снижению выбросов углерода на два грамма до 123 г / км для 1,2-литрового двигателя и 126 г / км для 1,4-литрового двигателя соответственно. Трансмиссия CVT была доступна на автомобилях с более мощным двигателем.
Продажи Fit Hybrid начались в Японии в октябре 2010 года. На момент своего появления гибридная версия была самым дешевым бензиново-гибридным электромобилем, продаваемым в Японии. Fit Гибридный показал 1,3-литровый двигатель и электродвигатель, с предполагаемой экономией топлива 3,3 л на 100 км (86 миль на галлон -imp ; 71 миль на галлон -US) измеряется в соответствии с японским 10-15 цикл. В автомобиле использована параллельная гибридная система, работающая в паре с бензиновым двигателем. Параллельная гибридная система является простой и легкими вождениями при одновременном повышении производительности и экономии топлива.
Европейская версия, получившая название Jazz Hybrid, была представлена на Парижском автосалоне в 2010 году и стала доступной в начале 2011 года. Honda Fit / Jazz для европейского и японского рынков отличалась обновленными фарами, новой передней решеткой, кожаными сиденьями и новым Lime Green выбор цвета кузова. Экономия топлива, оцененная в соответствии с европейским стандартом, составляет около 65 миль на британский галлон (4,3 л / 100 км; 54 миль на галлон ‑US), а выбросы CO 2 составляют 104 г / км. У него самый низкий уровень выбросов углерода среди автомобилей с автоматической коробкой передач в B-сегменте. Когда автомобиль движется на низкой и постоянной скорости, он переключается в режим электромобиля и не выделяет никаких выбросов углерода: двигатель выключается, и автомобиль приводится в движение исключительно электродвигателем.
Компактный интеллектуальный блок питания (IPU) расположен под задней грузовой площадкой, Jazz Hybrid поддерживает ту же полностью регулируемую конфигурацию сидений, что и модель с бензиновым двигателем, и такое же просторное пространство для оптимального использования и хранения.
Топливный бак, расположенный в центре, а также ультратонкий электродвигатель и компактный IPU обеспечивают эффективное распределение веса.
В интервью Кохей Хитоми, руководитель проекта Fit hybrid, признал, что дальнейшее снижение CO 2 повлияет на некоторые атрибуты, которые ценят покупатели автомобиля: больший электродвигатель и аккумулятор лишены полезности, а улучшение аэродинамики может сделать боковые зеркала заднего вида меньше. Он сказал, что для клиентов есть преимущества в сохранении универсальности. Трансмиссия такая же, как и у Honda Insight. Преимущества системы - низкая стоимость, малый вес и возможность комбинирования как с механической коробкой передач, так и с бесступенчатой трансмиссией. Автомобиль лучше подходит, чем его дизельные конкуренты, в тех областях, где супермини наиболее распространены: в центре городов. В городских условиях он экономичнее. Благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя у него гораздо лучший отклик двигателя.
Гибридная версия не была доступна в США. По словам Коити Кондо, исполнительного вице-президента Honda:
Сообщается, что в 2011 году было продано около 86000 автомобилей Fit Hybrid.
В Малайзии гибрид Fit назывался Jazz hybrid. Honda представила гибридную модель в Малайзии в марте 2012 года.
Honda производит гибрид Jazz в Малайзии с конца 2012 года. Honda была крупнейшим продавцом гибридных автомобилей в Малайзии в 2011 году, а к 2012 году Малайзия стала крупнейшим рынком гибридных автомобилей Honda в Юго-Восточной Азии.
Сообщалось, что Honda представит гибрид Fit в Китае в 2012 году.
Гибрид Jazz был запущен в Таиланде в июле 2012 года и стал первым гибридом на рынке малолитражных автомобилей страны. Первые покупатели автомобиля имели право на первую скидку по налогу на автомобиль со стороны правительства Таиланда. Гибридная модель собирается в Таиланде.
Fit Shuttle - это компактный универсал, созданный на основе второго поколения Fit и доступный на внутреннем рынке Японии. Shuttle также является преемником универсального варианта Fit первого поколения, продаваемого как Airwave. Автомобиль использует эффективную упаковку гибрида Fit and Fit.
Запуск автомобиля в июне 2011 года был перенесен с марта в результате землетрясения и цунами в Японии 11 марта 2011 г. Производство автомобиля было передано от Хонды Sayama завода в префектуре Сайтама на Suzuka завод в префектуре Миэ, как результат нормирования электроэнергии после землетрясения. Производство началось в начале мая 2011 года. Fit Shuttle был номинирован на премию «Автомобиль года в Японии 2012».
Его трансмиссия используется совместно с Fit. Fit Shuttle оснащен 1,5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 120 л.с. (118 л.с., 88 кВт), который не входил в комплект поставки Fit в Японии. Также была доступна гибридная версия Fit Shuttle hybrid с 1,3-литровым двигателем i-VTEC с IMA. Бесступенчатая трансмиссия была единственной трансмиссией, доступной для моделей FWD. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач была стандартной на полноприводных моделях.
Топливная эффективность универсала и его гибридного варианта была увеличена до такой же, как у гибрида Fit and Fit, за счет снижения трения двигателя, сопротивления качению передних тормозов, улучшения аэродинамики и повышения эффективности управления гибридной системой. Все модели оснащены режимом ECON для повышения реальной экономии топлива. Гибридная модель оснащена системой Eco Assist (Ecological Drive Assist System), которая помогает водителю при вождении с минимальным расходом топлива. Он поступил в продажу 16 июня 2011 года в Японии.
Fit Shuttle поставляется с двухкомпонентным грузовым полом с двойными петлями, который обеспечивает доступ к багажному отсеку под полом, а также выполняет функцию разделителя грузового пространства. Благодаря лучшему шумопоглощению и изоляции, Fit Shuttle должен быть таким же тихим, как седан среднего размера.
Honda показала концептуальный электромобиль в стиле Honda Fit в 2010 году и произвела ограниченное производство Honda Fit EV в 2013–2015 годах.
Глобальный дебют концептуального электромобиля Fit EV состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2010 году. В концепции используется двигатель, унаследованный от автомобиля Honda FCX Clarity на водородных топливных элементах, который в спортивном режиме дает ощущение вождения автомобиля с 2,0-литровым бензиновым двигателем. К автомобилю прилагается эксклюзивный интерактивный брелок, который позволяет водителю видеть уровень заряда аккумулятора, инициировать зарядку и активировать климат-контроль автомобиля без мобильного телефона или подключения к Интернету. Автомобиль также может быть подключен к мобильному приложению и веб-сайту, который позволяет водителям устанавливать график зарядки автомобиля с учетом лучших тарифов на коммунальные услуги, определять местонахождение зарядных станций и оказывать помощь на дороге 24/7.
В декабре 2010 года компания Honda запустила программу испытаний электромобилей в городах Сайтама, Кумагая и Чичибу, префектура Сайтама, и в районе Амакуса, префектура Кумамото, Япония.
Демонстрационная программа опытных автомобилей началась в Гуанчжоу, Китай, в начале ноября 2011 года. Другая программа, получившая название Honda Electric Vehicle Demonstration Program, проходит в Калифорнии в партнерстве со Стэнфордским университетом, городом Торранс и Google. Электромобиль присоединяется к Google GFleet, сервису каршеринга для сотрудников. Стэнфорд использует электромобиль для изучения различий в психологической и физической реакции при использовании электромобилей на батареях и вождении традиционного автомобиля с бензиновым двигателем.
Первый демонстратор Fit EV 2013 был доставлен в город Торранс в январе 2012 года. Стэнфорд и Google приняли своих демонстраторов в феврале 2012 года.
Fit EV 2013 модельного года был представлен на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года. Транспортные средства для рынка США были ограничены выпуском 1100 единиц до октября 2014 года. Honda начала поставки Fit EV в США в июле 2012 года, и автомобиль был доступен только через лизинг по цене 389 долларов США в месяц в течение трех лет, исходя из по базовой цене 36 625 долларов США, а затем с июня 2013 года ежемесячная арендная плата была снижена до 259 долларов США для всех клиентов.
Первоначальная доступность была ограничена Калифорнией и Орегоном, а продажи должны были начаться на отдельных рынках в Массачусетсе, Коннектикуте, Мэриленде, Нью-Йорке и Нью-Джерси к концу февраля 2013 года. Число сертифицированных дилеров Fit EV увеличилось с 36 до 200 к середине февраля. 2013. Fit EV был выпущен в аренду местным правительственным и корпоративным клиентам в Японии в августе 2012 года. Доступность в Японии была ограничена 200 единицами в течение первых двух лет.
Автомобиль основан на компактной автомобильной платформе Fit, питаемой от литий-ионного аккумулятора в сочетании с синхронным двигателем переменного тока, коаксиальным тяговым двигателем с постоянными магнитами и редуктором с низким коэффициентом трения, позаимствованным у автомобиля на водородных топливных элементах Honda FCX Clarity. Honda заявила, что концепция Fit EV имеет полностью электрический запас хода от 70 до 100 миль (от 110 до 160 км) и максимальную скорость 90 миль в час (140 км / ч). Honda также сообщила, что зарядка Fit EV займет 12 часов от розетки на 120 вольт и четыре часа от источника питания на 240 вольт.
Электродвигатель Honda Fit EVАгентство по охране окружающей среды США официальный диапазон составляет 82 миль (132 км) и агентство оценили Fit EV комбинированный расход топлива на 118 миль на галлон бензинового эквивалента (2,0 л / 100 км), в то время, самый высокий из любого электрического автомобиля доступный на рынке США, превзойдя Mitsubishi i MiEV, с суммарным расходом 112 миль на галлон (2,1 л / 100 км). В декабре 2012 года Fit EV превзошел двухместный автомобиль Scion iQ EV с суммарным показателем 121 MPGe. Потребление энергии составляет 29 кВт ч на 100 миль, а рейтинг экономии топлива для городской езды составляет 132 MPGe (1,8 л / 100 км) и 105 MPGe (2,2 л / 100 км) для шоссе. Согласно японскому тесту JC08, Fit EV показал лучший на данный момент уровень энергопотребления переменного тока в 106 Втч / км и запас хода 225 км (140 миль). В Fit EV используются батареи Toshiba SCiB, которые можно заряжать до 80% емкости за 15 минут и заряжать до 4000 раз, что более чем в 2,5 раза больше, чем у других литий-ионных аккумуляторов. В элементах батареи используется оксид титаната лития в аноде, что обеспечивает быструю зарядку и продление срока службы батареи. Он также обеспечивает стабильную разрядку от очень низких (-30 ° C) до высоких температур выше 40 ° C. По данным Honda, аккумулятор SCiB может заряжаться примерно вдвое быстрее, чем обычный литий-ионный аккумулятор.
Honda Fit EV, как и гибрид Honda CR-Z, будет иметь три различных режима движения: экономичный, нормальный и спортивный. Honda пояснила, что в экономичном режиме запас хода увеличится на 17% по сравнению с обычным режимом; В спортивном режиме Fit EV имитирует ускорение небольшой машины с 2,0-литровым бензиновым двигателем. Серийная версия оснащена литий-ионной батареей емкостью 20 кВтч и коаксиальным электродвигателем мощностью 92 кВт. Новый электродвигатель имеет КПД до 98%, в отличие от типичных 15% КПД бензиновых двигателей. Honda оценивает запас хода Fit EV в 123 мили (198 км) для езды по городу и 76 миль (122 км) для комбинированного использования по городу и шоссе. Аккумулятор можно зарядить за четыре часа от розетки на 240 вольт.
В июле 2014 года Honda объявила о прекращении производства Fit EV для модели 2015 года вместе с гибридом Honda Insight и автомобилем на водородных топливных элементах Honda FCX Clarity. В общей сложности до 1070 новых единиц было сдано в аренду в Соединенных Штатах до апреля 2015 года. В марте 2015 года Honda предложила продление аренды на два года существующим арендаторам, а также новым клиентам на подержанные автомобили по сниженной цене 199 долларов США в месяц с без первоначального взноса. В обоих случаях по окончании аренды нет возможности покупки.
Общий: | |
Фронтальный водитель: | |
Фронтальный пассажир: | |
Боковой удар водителя: | |
Боковой удар заднего пассажира: | |
Перекатывать: | / 12,4% |
Самый дорогой субкомпакт, Honda Fit высшего уровня отделки салона с дополнительной навигационной системой, имеет скромную базовую цену в 18 760 долларов.