Сила мечты | |
Тип | Дочерняя компания ( частная компания с ограниченной ответственностью ) |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1985 г. |
Несуществующий | 30 июля 2021 г. |
Штаб-квартира | Суиндон, Уилтшир, Объединенное Королевство |
Действующие лица | Дэвид Ходжеттс (управляющий директор Honda UK) Джейсон Смит (директор Honda UK Manufacturing) |
Продукты | Автомобили, двигатели |
Количество работников | ок. 3 400 |
Родитель | Honda Motor Co., Ltd (1985 г. - март 2021 г.) Панаттони (март – июль 2021 г.) |
Веб-сайт | www.hondamanufacturing.co.uk |
Honda of the UK Manufacturing Ltd (неофициально HUM) была британской автомобильной производственной компанией и производственной дочерней компанией транснациональной автомобильной компании Honda, расположенной в Соединенном Королевстве. Компания HUKM, базирующаяся в Суиндоне, Англия, управляла производственными предприятиями, которые включали литье, сборку двигателей, прессование, сварку, покраску и сборку автомобилей. На момент закрытия на предприятиях компании работало около 3400 человек, которые занимали территорию площадью около 370 акров.
Honda вложила в заводы в Суиндоне более 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. В 2008 году HUKM произвело 230 423 автомобиля. К 2016 году годовой объем производства снизился до 134 146 единиц, хотя это все равно на 12,3% больше, чем в 2015 году. В начале 2019 года было объявлено о закрытии всего завода в Суиндоне, что позже было подтверждено Honda. Завод закрылся 30 июля 2021 года, официально завершив более 36 лет производства Honda в Европе.
Завоевав популярность в Соединенном Королевстве с его популярным модельным рядом мотоциклов в 1960-х годах, Honda впервые импортировала автомобили в Соединенное Королевство в 1972 году, когда был выпущен оригинальный Civic, поступивший в продажу в то время, когда автомобили японского производства (в частности , модельный ряд Nissan) из Datsun под маркой модель) наслаждался всплеском продаж. В 1976 году к модельному ряду присоединился более крупный Accord, а в 1979 году - купе Prelude.
В 1980 году Honda вступила в совместное предприятие с British Leyland, чтобы строить конструкции на базе Honda на заводах BL. Первым продуктом этого предприятия был Triumph Acclaim 1981 года, который производился в течение трех лет, пока не был заменен на Rover 200 Series ; обе машины были основаны на Honda Ballade.
Тем временем обе компании работали вместе над «Проектом XX», который впервые был объявлен в 1980 году как новый роскошный седан среднего размера, который должен был выйти на рынок в середине 1980-х годов. Это превратилось в серию Rover 800, выпущенную в 1986 году и основанную на японской Honda Legend.
Примерно в то же время Honda согласилась для BL / Austin Rover построить версии своего седана Ballade для Великобритании вместе с Rover 200 Series в Лонгбридже. Преемник Ballade, Concerto, также был построен в Лонгбридже и основан на втором поколении Rover 200 Series.
В 1985 году Honda приобрела участок в Южном Марстоне на северо-восточной окраине Суиндона. Это место использовалось во время Второй мировой войны для производства самолетов компаниями Phillips amp; Powis и Short Brothers, а позже - Vickers-Armstrongs - Supermarine ; его выбор в 1938 году принял во внимание наличие квалифицированной рабочей силы на Суиндон заводе в Великой Западной железной дороги. Участок площадью 370 акров (150 га) расположен на границе между округами Страттон-Сент-Маргарет и Саут-Марстон.
Компания HUM была основана в 1985 году и начала производство двигателей в 1989 году. В 1992 году производство Accord (имевшего ту же конструкцию, что и серия Rover 600, но с другими двигателями) началось в Суиндоне, и была добавлена вторая линейка двигателей. В 1994 году производство Civic началось в Суиндоне. Также в этом году предприятие Rover-Honda прекратило свое существование из-за поглощения Rover BMW. Несмотря на это, серия Rover 400 1995 года была основана на новом Civic.
В августе 2000 года стало известно, что автомобили Honda, произведенные в Великобритании, впервые будут экспортироваться в Японию. В том же году завод начал выпуск внедорожника CR-V, который с 1997 года продавался в Великобритании. В сентябре 2001 года HUM открыла второй завод по сборке автомобилей в Суиндоне, добавив двести рабочих мест и увеличив мощность до 250 000 автомобилей в год. С этого года производство Civic Type R переместилось в Суиндон и останется там до конца жизни завода. В декабре рабочие завода проголосовали за создание профсоюза и были представлены Объединенным профсоюзом инженеров и электриков.
В 2002 году HUM начал экспорт в Северную Америку, в то время как производство Accord закончилось, и новая модель импортировалась из Японии. В октябре 2002 года Кен Кейр, управляющий директор HUM, заявил, что Honda сохранит производство автомобилей в Соединенном Королевстве, независимо от того, присоединилась ли она к еврозоне.
В 2003 году завод выпустил миллионный автомобиль.
В сентябре 2006 года было объявлено, что Honda наймет дополнительно 700 рабочих для HUM и увеличит производство на предприятии на 32% до 250 000 автомобилей в год.
В феврале 2008 года было объявлено, что Honda инвестирует 80 миллионов фунтов стерлингов в новые производственные мощности в Суиндоне для производства пластиковых деталей автомобилей и металлических отливок для двигателей. В том же году завод выпустил свой двухмиллионный автомобиль.
30 января 2009 года из-за рецессии, которая привела к падению продаж, было объявлено, что прямые рабочие на объекте в Суиндоне будут уволены на четыре месяца до 1 июня с полной оплатой за первые два месяца периода. и примерно половину оставшейся части. Сотрудники категории косвенного персонала или технического обслуживания вместо этого потеряют примерно 1500 фунтов стерлингов и останутся на работе.
В октябре 2009 года HUM начал производство джаза, который до того момента импортировался из Японии. Производство Jazz продолжалось до 2014 года, когда новое поколение вернуло модель к импорту из Японии.
В сентябре 2012 года Honda объявила об инвестиционной программе в размере 267 миллионов фунтов стерлингов на производственной площадке в Суиндоне для поддержки выпуска новых моделей Civic и CR-V, а также нового 1,6-литрового дизельного двигателя. В результате общий объем инвестиций в объект составит около 1,5 миллиарда фунтов стерлингов, а штат сотрудников увеличится до 3 500 человек.
Honda планировала инвестировать 200 миллионов фунтов стерлингов (300 миллионов долларов), чтобы превратить Суиндон в глобальный центр производства пятидверного хэтчбека Civic следующего поколения, обеспечивая примерно половину своей продукции для экспортных рынков. Это принесет совокупные инвестиции в завод более 2,2 миллиарда фунтов стерлингов. В рамках плана завод должен был прекратить выпуск CR-V. В 2018 году производство CR-V закончилось после выпуска 1209174 автомобилей.
Торговое соглашение между Японией и Европейским Союзом, договорился в июле 2017 года и подписал в июле 2018 года, положить конец импортных пошлин на импорт автомобилей между двумя экономическими зонами. Они составили значительную часть обоснования для строительства завода в 1985 году; То, что после референдума 2016 года правительство назвало « неопределенностью Brexit », еще больше усугубило сомнения в отношении будущего завода. В феврале 2019 года Honda объявила, что завод закроется в 2021 году, что приведет к потере около 3500 рабочих мест в этом районе и переносу производства в Японию, Северную Америку и Китай. Завод уже планировалось закрыть на шесть дней в апреле в рамках подготовки к Brexit. В декабре 2020 года производство было временно остановлено из-за задержки поставок запчастей.
HUM официально прекратил свою деятельность 30 июля 2021 года, и накануне с конвейера сошел последний выпущенный автомобиль - серый хэтчбек Civic. Закрытие также знаменует конец производства Honda в Европе. Из 3400 рабочих Суиндона только 200 останутся для вывода завода из эксплуатации.
Honda Civic 6-го поколения
Honda Civic 7-го поколения
Honda Civic 8-го поколения
Honda Civic 9-го поколения
Honda Civic 10-го поколения
Honda Accord 5-го поколения
Honda Accord 6-го поколения
Honda CR-V 1-го поколения
Honda CR-V 2-го поколения
Honda CR-V 3-го поколения
Honda CR-V 4-го поколения
Honda Jazz 3-го поколения
В марте 2021 года Honda объявила, что участок был продан американскому девелоперу промышленной недвижимости Panattoni, который будет использовать его для крупномасштабной логистической операции.
Координаты : 51.587204 ° N 1.737511 ° W 51 ° 35′14 ″ с.ш., 1 ° 44′15 ″ з.д. / / 51.587204; -1,737511