Rover 600 Series

редактировать

Rover 600 Series
Rover 620ti on North Yorkshire Moors.jpg
Обзор
ПроизводительRover
Производство1993 –1999
СборкаСоединенное Королевство: Cowley, Оксфорд, Англия
Дизайнер Ричард Вулли (1989)
Кузов и шасси
Класс Большой семейный автомобиль (D )
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка Компоновка FF
Платформа Honda CB
СвязанныеHonda Accord. Honda Ascot Innova
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 5-ступенчатая ручной. 4-ступенчатый автоматический
Размеры
Колесная база 2720 мм (107,1 дюйма)
Длина4650 мм (183,1 дюйма)
Ширина1727 мм (68,0 дюйма)
Высота1380 мм (54,3 дюйма)
Снаряженная масса 1,280–1,365 кг (2,822–3,009 фунтов)
Хронология
ПредшественникAu stin Montego
ПреемникRover 75

Модель Rover 600 Series - это серия больших семейных автомобилей, выпускаемых британским производителем Rover с 1993 по 1999 год.

Внешний вид Rover 600 был разработан Rover, переработкой европейской Honda Accord, также построенной в Соединенном Королевстве Honda в Суиндон. Основная структура и подавляющее большинство инженерного контента были получены от Honda, но автомобили были спроектированы одновременно с небольшой командой Rover на месте в Японии. Производные цвета и отделки также использовались, чтобы помочь отделить Rover от Honda на рынке.

Бензиновые двигатели объемом 1,8, 2,0 и 2,3 л рядные 4 были предоставлены Honda. Однако 2,0-литровый турбодизель двигатель Rover серии L и двигатель с турбонаддувом серии T были разработаны самой компанией Rover, как эволюция агрегатов. уже доступны в других моделях модельного ряда Rover.

Интерьер 600 включал деревянную и хромированную отделку, а также относительно высокий уровень оснащения, хотя заднее пространство для ног критиковалось как довольно ограниченное. Интерьер был похож на построенный японцами Honda Ascot Innova, за исключением некоторых косметических изменений. Ковровое покрытие также не было заметно вдоль нижней кромки приборной панели, хотя оно присутствовало на Innova.

Сообщается, что шасси, производное от Honda, обеспечивает комфортную, но неспортивную езду. С учетом оснащения Rover цены были достаточно конкурентоспособными в сегменте больших семейных автомобилей и значительно ниже, чем цена таких компактных автомобилей представительского класса, таких как BMW 3 Series и Audi A4.

Выпущенная 19 апреля 1993 года, 600-я серия заменила седан Montego в линейке Rover, но поскольку 600-й был позиционирован значительно выше по сравнению с его предшественником, модели Montego начального уровня были в основном производятся для автопарка.

В отличие от Montego, универсальной версии 600-й серии никогда не существовало, и не производилась прямая замена универсальной версии Montego, когда она была снята с производства в конце 1994 года, хотя универсал в конечном итоге вновь появится с Rover 75 Tourer, когда он был запущен летом 2001 года.

Производство продолжалось до начала 1999 года, когда он был заменен на ретро-стиль Rover 75, разработанный под BMW. Модель 75 также заменила более крупную серию 800. 600 был популярным автомобилем в сегменте компактных представительских автомобилей, при этом большая часть продаж приходилась на рынок автопарков.

В 1984 году, когда находилась на завершающей стадии разработки Rover 800 Series седан, планировалось продавать версию хэтчбека с момента ее запуска годом позже как Rover 600 Series, но от этих планов отказались, и вместо этого хэтчбек стал частью серии 800.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Версии
  • 3 620ti
  • 4 Производство
  • 5 Обзоров
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка

После завершения проекта AR16 / AR17 В ноябре 1988 года недавно приватизированная Rover Group приступила к разработке новой модели, которая заменит Montego в начале 1990-х годов.

В июне 1989 года она достигла соглашения с Honda (ее партнером по предприятию, которое работает с 1980 года) о производстве новой модели, которая разделит свою базу с следующим поколением Honda Accord, но будет использовать собственные двигатели Rover. Он будет нацелен на более престижный рынок, чем Montego, и будет более напрямую конкурировать с такими, как BMW 3 Series, чем с Ford Mondeo, который был запущен примерно в то же время.

Представленный автомобильной прессе в конце 1992 года, Rover 600 Series наконец поступил в продажу 19 апреля 1993 года, за два месяца до нового Accord, на котором он был основан. После его появления седан Montego был снят с производства через девять лет, хотя производство универсальной модели продолжалось до конца следующего года.

Rover отозвал 21 634 модели серии 600, выпущенных в период с декабря 1994 по декабрь 1995 года в мае 1996 года., чтобы проверить потенциальную неисправность рулевой рейки.

Версии

600 был доступен в следующих версиях:

  • 618i
  • 618 Si
  • 620i
Rover 620i Rover 620i Honda 2.0 (бензиновый двигатель) 1994 Rover 620i с легкосплавными дисками 15 дюймов GSi
  • 620 Si
  • 620 SLi
  • 620 GSi
  • 623 SLi
  • 623 GSi
  • 623 iS
  • 620ti
  • 620 Di
  • 620 SDi
  • 620 SLDi
  • 620 GSDi

Маркировка определялась объемом двигателя: 618 моделей имели двигатели 1,8 л, 620 - двигатели 2,0, 623 - двигатели 2,3 л. За исключением T. -Серия 620ti, все бензиновые двигатели были получены от Honda, а все дизельные версии были агрегатами серии L. R двигатель серии K не использовался в 600.

600 был доступен в нескольких различных комплектациях. Все модели имели гидроусилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, дистанционный центральный замок с сигнализацией и иммобилайзером, а также тонированные стекла. У Si были раздельные задние сиденья, у Si Auto и выше - люк. В отделку SLi добавлены задние стеклоподъемники с электроприводом и деревянная обшивка дверей; Модели GSi получили 15-дюймовые легкосплавные диски и полностью кожаную отделку.

С 1994 года все автомобили были оснащены подушками безопасности водителя. У 623iS была полукожаная отделка и небольшой спойлер на багажнике. У ti был комплект из 16 штук. «Шестиспицевые легкосплавные диски с усиленной подвеской, коробкой передач Torsen и темным кожаным салоном.

В числе устаревших моделей:

  • 618iL
  • 618iS
  • 620iSD
  • 620iLD

Модели S и SD имели внешний вид 620ti, с теми же шестоспицевыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками и половинной кожаной отделкой. У моделей L и LD были семоспицевые 15-дюймовые легкосплавные диски и полная кожаная отделка, как у моделей GSi.

Диапазон дважды пересматривался / слегка "фейслифтинг".

Первые изменения были внесены в 1996 г. и включали слегка измененный интерьер с мягким передним подлокотником и отдельными задними подголовниками, все модели, кроме ti, имели 15-дюймовые колеса, стоп-сигнал высокого уровня, новая система сигнализации и иммобилайзера (сигнализация изменилась с инфракрасной на радиоуправляемую трубку, а ключ зажигания стал «ключом-транспондером», без которого иммобилайзер нельзя было отключить), держатели для напитков в передних дверях, электрический регулятор фар и все модели от спецификации Si и выше получают кондиционер и 15-дюймовые легкосплавные диски.

В это время в серии T была изменена система зажигания с Distributor на «потраченная искра », поршни, прокладка головки Klinger, LSD и рулевое управление были заменены на систему положительного ощущения центра Rover (PCF). система. Все автомобили Соединенного Королевства, на которых были представлены эти модификации, имели маркировку только «600», как и большинство других моделей линейки Rover, которые больше не имели маркировки с указанием размеров двигателя.

Окончательная доработка произошла в 1997 году, чуть более года спустя, и все автомобили получили слегка заниженную подвеску (~ 10 мм) и окрашенные в цвет кузова пороги, протирочные полосы, дверные ручки и накладки на наружные зеркала заднего вида.

620ti
Rover 620ti

В 1994 году был выпущен 620ti . У него был двигатель с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, 16 клапанов, 2,0-литровый двигатель серии T с двумя распредвалами, максимальная скорость 143 миль / ч (230 км / ч) и время разгона 0-60 миль / ч. семь секунд, благодаря 197 л.с. (147 кВт; 200 л.с.) и 174 фунт-фут (236 Нм) крутящему моменту. 620ti также имел усиленную подвеску, темную полукожаную обивку и набор 16-дюймовых легкосплавных колес с шестью спицами.

Журнал Autocar (8 февраля 1995 г.) представил пример долгосрочного теста и обнаружил, что он так же быстр в среднем диапазоне, как Ford Sapphire 2.0i Rs Cosworth, после испытания на испытательном полигоне Миллбрук.

Производство
ГодПроизводство
199330,594
199454,604
199561,533
199643,701
199740,291
199840,815
1999974
Всего272,512
Отзывы
  • AA 3,1 / 5 звезд . 'Rover 600... имеет лучшие силовые агрегаты и прекрасное переключение передач... его уникальная аура и красивый внешний вид понравятся тем, кто покупает сердцем, а не головами. (Но) 600 стоит дороже, чтобы купить и запустить. Он недостаточно оборудован и занимает много места снаружи, не предлагая каких-либо преимуществ... внутри ».
  • Честный Джон 3/5 звезды . Плюсы: Умный автомобиль, лучше всего с двигателем 2,3 л, на базе Honda Accord и самый надежный вездеход своей эпохи.. Недостатки: Плохая плавность хода и управляемость, склонность к ржавчине на внутренней части задних крыльев, у двигателей серии T проблемы с прокладкой головки блока цилиндров.
  • RAC 3,0 / 5 звезд . 'Надежный дизайн, который сохранил Rover имидж движется элитный. Если вам нужна британская роскошь и качественная японская техника, 600 может быть просто вашей чашей Эрла Грея. Многие покупатели теперь понимают, насколько выгодно это сочетание культур. Попробуйте один и удивитесь - это лучше, чем вы думаете ».
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Rover 600.

.

Последняя правка сделана 2021-06-04 11:42:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте