Rover 600 Series | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Rover |
Производство | 1993 –1999 |
Сборка | Соединенное Королевство: Cowley, Оксфорд, Англия |
Дизайнер | Ричард Вулли (1989) |
Кузов и шасси | |
Класс | Большой семейный автомобиль (D ) |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Компоновка | Компоновка FF |
Платформа | Honda CB |
Связанные | Honda Accord. Honda Ascot Innova |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручной. 4-ступенчатый автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 2720 мм (107,1 дюйма) |
Длина | 4650 мм (183,1 дюйма) |
Ширина | 1727 мм (68,0 дюйма) |
Высота | 1380 мм (54,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,280–1,365 кг (2,822–3,009 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Au stin Montego |
Преемник | Rover 75 |
Модель Rover 600 Series - это серия больших семейных автомобилей, выпускаемых британским производителем Rover с 1993 по 1999 год.
Внешний вид Rover 600 был разработан Rover, переработкой европейской Honda Accord, также построенной в Соединенном Королевстве Honda в Суиндон. Основная структура и подавляющее большинство инженерного контента были получены от Honda, но автомобили были спроектированы одновременно с небольшой командой Rover на месте в Японии. Производные цвета и отделки также использовались, чтобы помочь отделить Rover от Honda на рынке.
Бензиновые двигатели объемом 1,8, 2,0 и 2,3 л рядные 4 были предоставлены Honda. Однако 2,0-литровый турбодизель двигатель Rover серии L и двигатель с турбонаддувом серии T были разработаны самой компанией Rover, как эволюция агрегатов. уже доступны в других моделях модельного ряда Rover.
Интерьер 600 включал деревянную и хромированную отделку, а также относительно высокий уровень оснащения, хотя заднее пространство для ног критиковалось как довольно ограниченное. Интерьер был похож на построенный японцами Honda Ascot Innova, за исключением некоторых косметических изменений. Ковровое покрытие также не было заметно вдоль нижней кромки приборной панели, хотя оно присутствовало на Innova.
Сообщается, что шасси, производное от Honda, обеспечивает комфортную, но неспортивную езду. С учетом оснащения Rover цены были достаточно конкурентоспособными в сегменте больших семейных автомобилей и значительно ниже, чем цена таких компактных автомобилей представительского класса, таких как BMW 3 Series и Audi A4.
Выпущенная 19 апреля 1993 года, 600-я серия заменила седан Montego в линейке Rover, но поскольку 600-й был позиционирован значительно выше по сравнению с его предшественником, модели Montego начального уровня были в основном производятся для автопарка.
В отличие от Montego, универсальной версии 600-й серии никогда не существовало, и не производилась прямая замена универсальной версии Montego, когда она была снята с производства в конце 1994 года, хотя универсал в конечном итоге вновь появится с Rover 75 Tourer, когда он был запущен летом 2001 года.
Производство продолжалось до начала 1999 года, когда он был заменен на ретро-стиль Rover 75, разработанный под BMW. Модель 75 также заменила более крупную серию 800. 600 был популярным автомобилем в сегменте компактных представительских автомобилей, при этом большая часть продаж приходилась на рынок автопарков.
В 1984 году, когда находилась на завершающей стадии разработки Rover 800 Series седан, планировалось продавать версию хэтчбека с момента ее запуска годом позже как Rover 600 Series, но от этих планов отказались, и вместо этого хэтчбек стал частью серии 800.
После завершения проекта AR16 / AR17 В ноябре 1988 года недавно приватизированная Rover Group приступила к разработке новой модели, которая заменит Montego в начале 1990-х годов.
В июне 1989 года она достигла соглашения с Honda (ее партнером по предприятию, которое работает с 1980 года) о производстве новой модели, которая разделит свою базу с следующим поколением Honda Accord, но будет использовать собственные двигатели Rover. Он будет нацелен на более престижный рынок, чем Montego, и будет более напрямую конкурировать с такими, как BMW 3 Series, чем с Ford Mondeo, который был запущен примерно в то же время.
Представленный автомобильной прессе в конце 1992 года, Rover 600 Series наконец поступил в продажу 19 апреля 1993 года, за два месяца до нового Accord, на котором он был основан. После его появления седан Montego был снят с производства через девять лет, хотя производство универсальной модели продолжалось до конца следующего года.
Rover отозвал 21 634 модели серии 600, выпущенных в период с декабря 1994 по декабрь 1995 года в мае 1996 года., чтобы проверить потенциальную неисправность рулевой рейки.
600 был доступен в следующих версиях:
Маркировка определялась объемом двигателя: 618 моделей имели двигатели 1,8 л, 620 - двигатели 2,0, 623 - двигатели 2,3 л. За исключением T. -Серия 620ti, все бензиновые двигатели были получены от Honda, а все дизельные версии были агрегатами серии L. R двигатель серии K не использовался в 600.
600 был доступен в нескольких различных комплектациях. Все модели имели гидроусилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, дистанционный центральный замок с сигнализацией и иммобилайзером, а также тонированные стекла. У Si были раздельные задние сиденья, у Si Auto и выше - люк. В отделку SLi добавлены задние стеклоподъемники с электроприводом и деревянная обшивка дверей; Модели GSi получили 15-дюймовые легкосплавные диски и полностью кожаную отделку.
С 1994 года все автомобили были оснащены подушками безопасности водителя. У 623iS была полукожаная отделка и небольшой спойлер на багажнике. У ti был комплект из 16 штук. «Шестиспицевые легкосплавные диски с усиленной подвеской, коробкой передач Torsen и темным кожаным салоном.
В числе устаревших моделей:
Модели S и SD имели внешний вид 620ti, с теми же шестоспицевыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками и половинной кожаной отделкой. У моделей L и LD были семоспицевые 15-дюймовые легкосплавные диски и полная кожаная отделка, как у моделей GSi.
Диапазон дважды пересматривался / слегка "фейслифтинг".
Первые изменения были внесены в 1996 г. и включали слегка измененный интерьер с мягким передним подлокотником и отдельными задними подголовниками, все модели, кроме ti, имели 15-дюймовые колеса, стоп-сигнал высокого уровня, новая система сигнализации и иммобилайзера (сигнализация изменилась с инфракрасной на радиоуправляемую трубку, а ключ зажигания стал «ключом-транспондером», без которого иммобилайзер нельзя было отключить), держатели для напитков в передних дверях, электрический регулятор фар и все модели от спецификации Si и выше получают кондиционер и 15-дюймовые легкосплавные диски.
В это время в серии T была изменена система зажигания с Distributor на «потраченная искра », поршни, прокладка головки Klinger, LSD и рулевое управление были заменены на систему положительного ощущения центра Rover (PCF). система. Все автомобили Соединенного Королевства, на которых были представлены эти модификации, имели маркировку только «600», как и большинство других моделей линейки Rover, которые больше не имели маркировки с указанием размеров двигателя.
Окончательная доработка произошла в 1997 году, чуть более года спустя, и все автомобили получили слегка заниженную подвеску (~ 10 мм) и окрашенные в цвет кузова пороги, протирочные полосы, дверные ручки и накладки на наружные зеркала заднего вида.
В 1994 году был выпущен 620ti . У него был двигатель с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, 16 клапанов, 2,0-литровый двигатель серии T с двумя распредвалами, максимальная скорость 143 миль / ч (230 км / ч) и время разгона 0-60 миль / ч. семь секунд, благодаря 197 л.с. (147 кВт; 200 л.с.) и 174 фунт-фут (236 Нм) крутящему моменту. 620ti также имел усиленную подвеску, темную полукожаную обивку и набор 16-дюймовых легкосплавных колес с шестью спицами.
Журнал Autocar (8 февраля 1995 г.) представил пример долгосрочного теста и обнаружил, что он так же быстр в среднем диапазоне, как Ford Sapphire 2.0i Rs Cosworth, после испытания на испытательном полигоне Миллбрук.
Год | Производство |
---|---|
1993 | 30,594 |
1994 | 54,604 |
1995 | 61,533 |
1996 | 43,701 |
1997 | 40,291 |
1998 | 40,815 |
1999 | 974 |
Всего | 272,512 |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Rover 600. |
.