Не путать с Rover P3
Rover 75 | |
---|---|
Rover 75 Connoisseur SE | |
Обзор | |
Производитель | |
Также называется | MG ZT ; Brilliance B8 |
Производство | 1998–2005 |
Годы модели | 1999–2005 |
Сборка | Коули, Оксфорд, Великобритания. Лонгбридж, Бирмингем, Великобритания |
Дизайнер | Ричард Вулли |
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль (E ) |
Тип кузова | 4-дверный седан. 5-дверный универсал |
Компоновка | |
Платформа | Rover R40 |
Родственный | MG 7. MG ZT. Roewe 750. BMW 3 Series (E46) |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин . 1,8 I4 18K4F. 1,8 T I4 18K4T. 2,0 V6 20K4N. 2,5 V6 25K4N. 4.6 V8 2L2E. Дизель. 2.0 I4 M47R |
Трансмиссия | Ручная. 5-ступенчатая. Автоматическая. 4-ступенчатая (V8). 5-ступенчатая (I4 и V6) |
Размеры | |
Колесная база | 2746 мм (108,1 дюйма) (седан, универсал). 2946 мм (116,0 дюйма) (лимузин) |
Длина | 4747 мм (186,9 дюйма) (седан). 4791 мм (1 88,6 дюйма) (универсал). 4950 мм (194,9 дюйма) (лимузин) |
Ширина | 1778 мм (70,0 дюйма) |
Высота | 1424 мм (56,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1370–1600 кг (3020–3,530 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Rover 600. Rover 800 |
Преемник | Roewe 750 (Китай). MG 750 |
Rover 75 - это автомобиль представительского класса, который производился британскими производителями автомобилей Rover Group, а позже - MG. Ровер под маркой Ровер. Rover 75 был доступен с передним приводом в кузове седан или универсал, а в последнее время - с удлиненной колесной базой и задней частью . -колесный привод, двигатель V8. В 2001 году MG Rover выпустила версию под маркой MG, получившую название MG ZT.
Rover 75, которые были построены Rover Group в Cowley, Оксфордшир, всего год. После того, как владелец BMW отказался от участия в Rover, новая модель 75 была построена новой MG Rover Group на их участке Longbridge в Бирмингеме.
Rover 75 был представлен публике на Бирмингемском автосалоне, поставки которого начнутся в феврале 1999 года. Производство Rover и более поздних моделей под маркой MG прекратилось 8 апреля 2005 года, когда производитель MG Rover Group вошел в администрацию. Модель 75 была хорошо принята и считается одной из лучших моделей марки Rover.
Модель 75 можно рассматривать как последнюю из линейки представительских седанов Rover, которая началась с продуктов марки Rover. оригинальный Rover Company до ее интеграции в British Leyland. За исключением версии клона (Roewe 750 ), производимой SAIC, после краха MG Rover и перевода марки Rover в бездействие не было разработано никакой замены для 75-й модели. Однако Jaguar Land Rover - нынешние владельцы названия Rover - продолжает производить автомобили представительского класса под брендами Land Rover и Jaguar, которые могут считаться факто наследники модели 75.
Rover 75 начал свою жизнь как часть группы из трех новых разработок компании под руководством Ричарда Вулли; большой седан под кодовым названием Flagship, автомобиль меньшего размера (с кодовым названием Eric) и 75. Из них только 75 концепт продвинулся вперед. Первоначальной целью было изменить внешний вид Rover 600 (выпущен в апреле 1993 г.), но после поглощения BMW в 1994 г. было быстро решено, что эта платформа не будет повторно использоваться, а будет заменена на новую. Совершенно новая модель, запуск которой запланирован на конец 1990-х годов.
Работа над новой моделью под кодовым названием R40 шла хорошо при небольшом вмешательстве со стороны BMW; стиль получил восторженный отклик со стороны руководства, и обе компании считали, что классический вид будет идеальным направлением для Rover. Были внедрены революционные процессы проектирования, в том числе методы моделирования сборки трехмерной виртуальной реальности «ebuild», благодаря которым автомобиль достигнет лучшего в своем классе качества сборки, когда начнется серийное производство.
Rover 75 был впервые показан публике на автосалоне в Бирмингеме 20 октября 1998 года. Хотя в течение следующих четырех месяцев было зарегистрировано несколько ранних серийных моделей, а регистрационные знаки с префиксом S еще действовали, официально он не поступил в продажу до 17 июня 1999 года. Он уже прошел всесторонние испытания и получил широкую поддержку в автомобильной прессе.
Под хвалебным дизайном находилась линейка бензиновых и дизельных двигателей от 1,8 до 2,5. -литровые размеры. Бензиновые двигатели представляли собой 4-цилиндровые двигатели Rover серии K объемом 1,8 литра и четырехцилиндровый KV6, предлагаемые либо в короткоходном 2,0-литровом, либо в переработанном 2,5-литровом формате. 2,0-литровый двигатель был позже исключен из-за введения 1,8-литрового турбонаддува для снижения выбросов. Дизельный двигатель был предоставлен через каналы BMW Group. Разработанный инженерами Rover Group и Steyr для поперечной установки, 4-цилиндровый M47R (M47 Rail) отличался от двигателей M47D20, используемых в E46 3-й серии и E39 5-й серии, наличием системы Common Rail с прямым впрыском, другого турбонагнетателя и более сложных систем. для управления температурой.
Коробки передач на всех моделях представляли собой либо 5-ступенчатую механическую коробку передач Getrag 283, поставляемую с нового завода компании в Бари, Италия, либо 5-ступенчатую автоматическую коробку JATCO - одну из первых поперечное развертывание двигателя, выполненное с этой функцией.
Торможение имело форму универсальных дисков, дополненных 4-канальной системой ABS Bosch 5.7 и электронным распределением тормозного усилия. Стояночный тормоз представлял собой барабан с тросовым приводом, встроенный в задние диски.
Подвеска представляла собой стойку Макферсона спереди, закрепленную нижними L-образными рычагами из сплава. Широкое расстояние между точками крепления, эластичные втулки и подрамник по периметру придавали модели мягкую, но точную езду с расслабленной управляемостью, которую можно было настроить для различных рынков или производных моделей, таких как более поздний MG ZT. Задняя подвеска после периода неопределенности во время разработки в конечном итоге стала версией Z-Axle от BMW, впервые представленной на спортивном автомобиле Z1 1988 года.
Во время запуска в СМИ ходили слухи, что Rover 75 использует платформу BMW 5 Series, возможно, из-за общего размера модели, очевидного наличия туннель трансмиссии и использование системы задней подвески материнской компании. На самом деле это было не так: инженеры Rover использовали концепцию включения центрального туннеля, которую BMW исследовала в рамках собственного исследования конструкции переднеприводного шасси, что было бы отходом от традиции BMW. заднего привода на большинстве своих моделей. Когда 75 обрел форму, эта основная разработка была передана Rover и преобразована в структуру Rover 75. Концепция туннеля, наряду с системой задней подвески, также использовалась инженерами Rover при разработке Mini.
. При запуске Rover 75 быстро получил похвалу за свой стиль и целостность дизайна. Некоторые критики автомобиля назвали его стиль слишком «ретро», предполагая, что он был разработан с расчетом на старшего покупателя и не был достаточно спортивным по сравнению с конкурентами. Тем не менее, 75-я модель выиграла ряд международных наград, включая различные награды за «самый красивый автомобиль», в том числе награду в Италии.
Сборка первоначально проводилась в Коули, но в 2000 году, после продажи компании BMW Phoenix Venture Holdings, производство было перенесено в Longbridge в Бирмингеме, Англия. В 2001 году был представлен Rover 75 Tourer (разработанный вместе с седаном, но никогда не разрешенный для производства BMW), за которым быстро последовали MG ZT и MG ZT-T, более спортивные интерпретации модели, отличающиеся измененными настройками спортивного шасси и цвет и производные отделки. В период с 2000 по 2003 год в модельном ряду было немного изменений: наиболее значительным была замена 2-литрового двигателя V6 на 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом низкого давления. Введение более экологичного 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом принесло большую пользу водителям британских компаний, которые облагаются налогом на выбросы углекислого газа. Была запущена программа индивидуальной настройки Monogram, позволяющая покупателям заказывать свой автомобиль с более широким диапазоном цветов окраски кузова и отделки, различной внутренней отделки и с дополнительными дополнительными принадлежностями, установленными во время производства. Довольно удивительно, что он был выставлен на продажу в Мексике, что сделало его первым вездеходом, продаваемым в Америке после Sterling.
. С июня 2002 года одобренная заводом-изготовителем конверсия двойного топлива бензин-сжиженный нефтяной газ была доступна в UK на моделях 1,8 и 2,5 литра. Конверсия сжиженного нефтяного газа была послепродажным мероприятием, одобренным MG Rover. Разработано EcoGas Systems Ltd и Landi Renzo S.R.L. совместно с MG Rover Powertrain Limited переоборудование было заказано в дилерских центрах Rover, на автомобили сохранялась трехлетняя заводская гарантия. Розничная цена переоборудования составила 2195 фунтов стерлингов, но, стремясь стимулировать использование сжиженного нефтяного газа для транспорта по экологическим причинам, правительство Великобритании предложило скидку Powershift в размере около 60% от стоимости переоборудования. При работе на сжиженном нефтяном газе Rover 75 испытывает лишь небольшое снижение производительности по сравнению с работой на бензине; Расход сжиженного нефтяного газа также немного выше, чем при работе на бензине, но это более чем компенсируется значительно сниженной стоимостью топлива.
Rover выпустил кузов универсал модели 75, названный Tourer, в июле 2001 года. Задняя дверь может иметь в качестве опции отдельное открывающееся заднее стекло. Однако при открытии двери грузовое пространство становится шириной до 1480 мм и длиной до 2060 мм. При поднятых сиденьях имеется конкурентоспособное грузовое пространство от 400 до 680 литров, а при сложенных сиденьях (в соотношении 60:40 с центральным сквозным люком для загрузки) доступно 1222 литра, что делает его более образным. чем универсальный грузовой автомобиль.
Автомобиль | Салон | Estate |
---|---|---|
Rover 75 | 432 л | 400 л - 1222 л |
Alfa Romeo 156 | 378 л | 360 л - 1180 л |
Audi A4 | 440 л | 390 л - 1250 л |
Jaguar X-Type | 452 л | 465 л - 1415 л |
Lexus IS | 400 л | 343 л - 1000 л |
Mercedes-Benz C-Class | 430 л | 465 L - 1510 л |
SAAB 9-3 | 425 L | 419 L - 1,273 л |
Для дальнейшего повышения практичности к кузову были добавлены самовыравнивающаяся задняя подвеска и встроенная система ограничения нагрузки. список опций для Tourer. На крышу можно загрузить до 100 кг, что больше, чем у конкурирующих автомобилей представительского класса того времени, а погрузка грузов в багажник облегчается за счет высоты порога 544 мм. К полу крепятся четыре шарнирных хромированных проушины, а в боковых стенках расположены отсеки для хранения мелочей и два углубленных крюка.
Удлиненная версия Rover 75 - первоначально называвшаяся Vanden Plas, затем в 2002 году была представлена просто Limousine. Разработана совместно с автомобилем. строитель С. MacNeillie Son Limited в Уолсолле, Англия, модель была растянута на 200 мм в поддоне заднего пола и изменила задние двери. Доступно только в спецификации Connoisseur, производство было перенесено в Лонгбридж после первоначального короткого тиража МакНилли. 75-я была служебной машиной в британском правительстве. Тони Блэр имел доступ к 75, пока был премьер-министром. Алистер Дарлинг был замечен в автомобиле Rover 75 с решеткой премиум-класса.
Rover анонсировал новую модель V8 на Женевском автосалоне в 2004 году. Это была вторая итерация модифицированной заднеприводной платформы, разработанной MG Rover и уже получившей одобрение средств массовой информации. Автомобиль также мог похвастаться новой решеткой радиатора, простирающейся от линии капота до нижней кромки бампера - стиль, который также только что появился на Audi A6, и не был забыт прессой. Это был также первый Rover с двигателем V8 после кончины Rover SD1 в 1986 году.
Rover 75 V8 был создан как средство подтверждения инженерного опыта MG Rover и привлечения разработчиков. партнер компании. Автомобиль был полностью переработан, чтобы приспособить Ford Modular V8 объемом 4,6 литра с приводом на задние колеса, чтобы придать автомобилю гораздо более высокие характеристики, используя туннель жесткости в конструкции кузова. Эти автомобили были построены на стандартной производственной линии, а затем сняты, чтобы можно было провести необходимые структурные изменения. Затем автомобили были возвращены на линии обрезки для завершения. Чуть меньше 900 было произведено как в кузове седан, так и в кузове Tourer с отделкой Rover 75 или MG ZT. Автомобили имели множество отличий от стандартных версий, несмотря на трансмиссию, с нестандартным обогревом и вентиляцией, а также тормозами и подвеской, способными справиться с дополнительной мощностью. Внешне мало что указывает на то, что находится под капотом, кроме четырех выхлопных труб и пары тонких значков, хотя после фейслифтинга 2004 года на некоторых автомобилях была установлена большая решетка радиатора премиум-класса.
Сильно модифицированный MG ZT-T V8, известный как X-15, побил рекорд скорости непроизводственного универсала на соляных равнинах Бонневилля в сентябре 2003 года, достигнув скорости 225,609 миль в час (363,082 км / ч). Двигатель был увеличен до 6 литров и мощностью 765 л.с. (570 кВт; 776 л.с.), но остался без наддува.
Весной 2004 г. столкнувшись с падением продаж, Rover изменил дизайн 75-го, чтобы он выглядел менее ретро и более европейским. Изменения коснулись компонентов на болтах и некоторых технических обновлений. Спереди был новый, более угловатый бампер с сетчатой нижней решеткой, цельные фары с галогенными проекторами, входящие в стандартную комплектацию, обновленные передние и боковые указатели поворота и противотуманные фары, а также более крупная, но более гладкая хромированная решетка сверху. Задняя часть также отличалась более современным бампером с новой хромированной ручкой багажника. Решетка «Premium», обычно предназначенная для моделей с V8 и удлиненной колесной базой, также была применена к модели CDTi Sport ограниченного выпуска в Португалии. Эта версия с затемненной отделкой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, в остальном являлась спецификацией Connoisseur SE и была выпущена в честь столетия Rover в Португалии.
Низкий - технические характеристики Classic SE, Club и Club SE были упразднены, а в отделке Connoisseur светлый дуб занял место оригинального ореха, который оставался стандартной отделкой для отделки Classic начального уровня. Rover также добавил новую отделку к модельному ряду под названием Contemporary, в котором были представлены обновленные детали, такие как более крупные легкосплавные диски, внешние акценты в цвет кузова, отделка из черного дуба и спортивные сиденья, а также измененная комплектация оборудования. Приборы и задняя подсветка были модернизированы, текстурная отделка консоли была обновлена, а валики сидений были изменены, чтобы обеспечить большую поддержку. Доступ к задним сиденьям был улучшен, а пространство для ног увеличено.
Под кожей ощущение рулевого управления улучшилось благодаря более спортивному передаточному отношению от MG ZT. из более расслабленной настройки Mark I Rover 75. Подвеска была переработана, чтобы обеспечить больший ход и смягчить ход при одновременном улучшении отзывчивости, что сделало обновленные 75 более резкими в управлении.
Предварительный рестайлинг
Предварительный рестайлинг седан Rover 75
Предварительный фейслифтинг седан Rover 75
Предварительный фейслифтинг универсал Rover 75
Стиль после фейслифтинга
Facelift седан Rover 75
Facelift Rover 75 седан
Facelift Rover 75 Estate
Rover 75 (и MG ZT производная) оснащался комбинацией собственного бензина Rover и сжиженного нефтяного газа Двигатели K-Series и KV6, а также дизельный двигатель Ford Modular V8 и BMW M47. Последний получил обозначение M47R, чтобы идентифицировать устройство как специальный Rover, который был модифицирован инженерами Rover для поперечной установки, с характеристиками и характеристиками улучшения, уникальными для Rover.
Бензиновые двигатели | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Годы | Сделано | Модель | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0-62. миль / ч ( 0-100 км / ч) | Экономичный |
1998–2005 | Rover | 1,8 Механическая коробка | 1,798 cc - L4 - NA | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) | 160 Н · м (118 lbfft) | 121 миль в час (195 км / ч) | 10,9 с | 36,2 миль на галлон ‑imp (7,8 л / 100 км) |
1998–2005 | Rover | 1,8 Автомат | 1,798 куб.см - L4 - NA | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) | 160 Нм (118 lbf⋅ft) | 118 миль / ч (190 км / ч) | 12,3 с | 30,1 миль на галлон ‑Imp (9,4 л / 100 км) |
1998–2002 гг. | Rover | 2.0 V6 Manual | 1,998 куб. См - V6 - NA | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 185 Н · м (136 фунт-фут) | 130 миль / ч (209 км / ч) | 9,6 с | 30,1 миль на галлон ‑imp (9,4 л / 100 км) |
1998–2002 гг. | Rover | 2.0 V6 Automatic | 1,998 куб. см - V6 - NA | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 185 Н · м (136 lb⋅ft) | 127 миль / ч (204 км / ч) | 10,8 с | 27,5 миль на галлон ‑imp (10,3 л / 100 км) |
2002-2005 гг. | Rover | 1,8 T Manual | 1,798 куб.см - L4 - TC | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 215 Нм (159 lb⋅ft) | 130 миль / ч (209 км / ч) | 9,1 с | 36,3 миль на галлон ‑imp (7,8 л / 100 км) |
2002-2005 гг. | Rover | 1,8 T Automatic | 1,798 куб.см - L4 - TC | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) | 215 Нм (159 фунт-фут) | 127 миль / ч (204 км / ч) | 9,7 с | 31,7 миль на галлон ‑imp (8,9 л / 100 км) |
1998–2005 | Rover | 2,5 V6 Manual | 2498 куб.см - V6 - NA | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 240 Нм (177 lbf⋅ft) | 140 миль / ч (225 км / ч) | 8,2 с | 29,4 миль на галлон ‑imp (9,6 л / 100 км) |
1998–2005 гг. | Rover | 2,5 V6 с автоматической коробкой передач | 2498 куб. См - V6 - нет данных | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 240 Н · м (177 lbf⋅ft) | 134 миль / ч (216 км / ч) | 8,9 с | 26,9 миль на галлон ‑imp (10,5 л / 100 км) |
2002–2005 | Rover | 2.5 V6 Automatic LWB | 2498 куб.см - V6 - NA | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 240 Нм (177 lbf⋅ft) | 134 миль / ч (216 км / ч) | 9,9 с | 26,6 миль на галлон ‑imp (10,6 л / 100 км) |
2003–2005 годы | Ford | 4.6 V8 Manual | 4601 куб.см - V8 - NA | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) | 410 Н · м (302 фунт-сила-фут) | 155 миль в час (249 км / ч) | 6,2 s | 23,1 миль на галлон ‑imp (12,2 л / 100 км) |
2003–2005 | Ford | 4.6 V8 Automatic | 4601 куб.см - V8 - NA | 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) | 410 Н · м (302 фунт-сила-фут) | 151 миль / ч (243 км / ч) | 7,0 с | 22,1 миль на галлон ‑imp (12,8 л / 100 км) |
Двигатели, работающие на сжиженном газе | ||||||||
Годы | Производство | Модель | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0-62. миль / ч (0-100 км / h) | Economy |
2002–2005 | Rover | 2.5 V6 LPG Automatic | 2498 куб.см - V6 - NA | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 240 Нм (177 lbf⋅ft) | 134 миль / ч (216 км / ч) | 8,9 с | 21,3 миль на галлон ‑imp (13,3 л / 100 км) |
2002–2005 гг. | Ровер | 2,5 V6 LPG автоматический LWB | 2498 куб.см - V6 - NA | 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) | 240 Нм (177 lbf⋅ft) | 134 миль / ч (216 км / ч) | 9,9 с | 21,3 миль на галлон ‑imp (13,3 л / 100 км) |
Дизельные двигатели | ||||||||
Годы | Производство | Модель | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость | 0–62. миль / ч (0–100 км / ч) | Экономичный |
1998– 2005 | BMW | 2.0 CDT Manual | 1951 куб.см - L4 - TC | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) | 260 Нм (192 lbf⋅ft) | 120 миль / ч (193 км / ч) | 11,0 с | 51,4 миль на галлон ‑imp (5,50 л / 100 км) |
1998–2005 | BMW | 2.0 CDT Automatic | 1 951 куб.см - L4 - TC | 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) | 260 Нм (192 lbf⋅ft) | 118 миль / ч (190 км / ч) | 12,2 с | 40,9 миль на галлон ‑imp (6,91 л / 100 км) |
2002–2005 | BMW | 2.0 CDTi Manual | 1,951 куб.см - L4 - TC | 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) | 300 Н · м (221 lbfft) | 121 миль / ч (195 км / ч) | 10,0 с | 50,0 миль на галлон ‑Imp (5,65 л / 100 км) |
2002–2005 | BMW | 2.0 CDTi Automatic | 1,951 куб.см - L4 - TC | 131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.) | 300 Нм (221 lbf⋅ft) | 118 миль в час (190 км / ч) | 10,6 с | 40,9 миль на галлон ‑imp (6,91 л / 100 км) |
2002–2005 годы | BMW | 2.0 CDTi Automatic LWB | 1,951 куб.см - L4 - TC | 131 PS (96 кВт; 129 л.с.) | 300 Нм (221 фунт-сила-фут) | 118 миль / ч (190 км / ч) | 11,8 с | 40,9 миль на галлон ‑imp (6,91 л / 100 км) |
Rover 75 и его близнец MG ZT выгодно отличаются от современных конкурентов с точки зрения выбросов.. Каждый двигатель, установленный на флагманах Rover и MG, был проанализирован и получил оценку от 0 (самый чистый) до 100 (самый грязный) в компании Next Green Car.
Автомобиль MG Rover | CO. 2 | Оценка | Автомобиль конкурента | CO. 2 | Оценка |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||
Rover 75 1.8 МКПП. MG ZT 120 МКПП | 184 г / км | 47 | Alfa Romeo 156 1.6 TS. Volkswagen Passat 2.0 | 195 г / км. 206 г / км | 52. 55 |
Rover 75 1.8 Автомат. MG ZT | 224 г / км | 57 | Mitsubishi Galant 2.0 АКПП. Subaru Legacy 2.0 АКПП | 224 г / км. 224 г / км | 60. 61 |
Rover 75 2.0 V6 Manual. MG ZT | 225 г / км | 57 | Lexus IS 200. Subaru Legacy 2.5 | 233 г / км. 230 г / км | 63. 62 |
Rover 75 2.0 V6 АКПП. MG ZT | 245 г / км | 60 | Mercedes-Benz C 240 V6 TouchShift. Hyundai Sonata 2.5 V6 АКПП | 256 г / км. 246 г / км | 63. 59 |
Rover 75 1.8 T МКПП. MG ZT 160 МКПП | 193 г / км | 50 | Honda Accord 2.0i VTEC. Peugeot 406 2.2 | 209 г / км. 210 г / км | 56. 57 |
Rover 75 1.8 T Automatic. MG ZT | 214 г / км | 56 | BMW 3 18i АКПП. SAAB 9-3 1.8T АКПП | 220 г / км. 221 г / км | 60. 59 |
Rover 75 . MG ZT 160 V6 Manual | 225 г / км | 56 | Kia Magentis 2.5 V6. | 237 г / км. | 57. |
Rover 75 2.5 V6 Manual. MG ZT 190 Manual | 225 г / км | 57 | Mitsubishi Galant 2.5 V6. Vauxhall Vectra 2.6i V6 24v | 227 г / км. 236 г / км | 61. 64 |
Rover 75 2,5 V6 АКПП. MG ZT 180 АКПП | 249 г / км | 65 | Ford Mondeo 2.5i V6 АКПП. Mazda Xedos 9 2.5 АКПП | 253 г / км. 258 г / км | 68. 69 |
Rover 75 . MG ZT 260 МКПП | 314 г / км | 78 | Volkswagen Passat 4.0 W8 4MOTION | 317 г / км | 80 |
Rover 75 4.6 V8 Automatic. MG ZT | 319 г / км | 79 | Volkswagen Passat 4.0 W8 4MOTION Tiptronic | 312 г / км | 79 |
Двигатели LPG | |||||
Rover 75 2.5 V6 LPG Автомат c. MG ZT | 214 г / км | 44 | Volvo S60 2.4 Bi-Fuel LPG Geartronic | 227 г / км | 61 |
Дизельные двигатели | |||||
Rover 75 2.0 CDT 116 Manual. MG ZT 120 CDTi Manual | 163 г / км | 55 | Peugeot 406 2.0 HDi 90. SAAB 9 -3 2.2 TiD | 150 г / км. 164 г / км | 60. 65 |
Rover 75 2.0 CDT 116 Автомат. MG ZT 120 CDTi Автомат | 190 г / км | 65 | Audi A4 1.9 TDI PD 115 Tiptronic | 184 г / км | 71 |
Rover 75 2.0 CDTi 131 МКПП. MG ZT 135 CDTi Manual | 163 г / км | 55 | Audi A4 1.9 TDI PD 130 Quattro. Mercedes-Benz C 220 CDI | 175 г / км. 170 г / км | 66. 63 |
Rover 75 2.0 CDTi 131 Автомат. MG ZT 135 CDTi Автомат | 190 г / км | 65 | Ford Mondeo 2.0 TDCi 130 Automatic. Vauxhall Vectra 2.2 DTi 16v Automatic | 203 г / км. 208 г / км | 76. 75 |
Rover 75 был разработан с усиленными площадками для ног, коробчатыми балками под полом, боковыми упорами и «кольцом из сталь »вокруг каждого дверного проема для предотвращения заклинивания в случае удара. Голова водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а боковые подушки безопасности для головы и переднего пассажира доступны в качестве опции до 2005 года, когда они стали стандартным оборудованием. Если бы оконные подушки безопасности были стандартным оборудованием во время краш-теста Euro NCAP в 2001 году, он получил бы полные пять звезд в рейтинге ударопрочности взрослого пассажира. Также установлены дисковые тормоза по всему периметру, антиблокировочные тормоза (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) с системой контроля тяги (TCS) доступен в качестве опции для двигателей 2.0 и выше. На моделях, оснащенных информационно-развлекательной системой Rover Hi-Line, также был включен предупреждающий индикатор скорости . Кроме того, электронный контроль устойчивости (ESC) должен был стать стандартной установкой на 75-м с 2006 модельного года и далее.
75-й был подвергнут Euro NCAP и ANCAP протестировал автомобиль на безопасность в 2001 году и зарекомендовал себя как один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Он набрал больше баллов, чем Audi A4, BMW 3 Series, Citroen Xantia, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai Sonata, Jaguar X-Type, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Primera, Opel / Vauxhall Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat и Volvo S60 которые все продавались при жизни Rover 75. Rover 75 получил следующие рейтинги:
Euro NCAP 2001 75 | Очки | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый пассажир: | 30 из 36 | |
Воздействие на пешеходов: | 13 из 36 |
ANCAP 2005 75 | Баллы | Рейтинг |
---|---|---|
Общая оценка: | 29,78 из 35 | |
Удар со смещением: | 13,78 из 16 | |
Боковой удар: | 16,00 из 16 | |
Бонусные баллы: | 0,00 из 3 |
Все сиденья имеют противолодочные аппарели и трехточечные ремни безопасности с инерционной катушкой с преднатяжителями, а передние сиденья оснащены дополнительными ограничителями нагрузки. и автоматическая регулировка высоты ремня в стандартной комплектации. На некоторых рынках было установлено устройство напоминания о ремне безопасности для водителя. Каждое сиденье имеет регулируемый подголовник, причем передние подголовники у моделей SE могут поворачиваться. Организация Thatcham NCWR (New Car Whiplash Ratings) протестировала Rover 75 и присвоила ему следующие баллы:
NCWR | Оценка |
---|---|
Геометрические характеристики: | G |
Динамические: | M |
В целом: | M |
G = хорошее A = приемлемое M = предельное P = плохое
Периметрическая (и опциональная объемная) сигнализация, иммобилайзер двигателя и центральный замок с дистанционным управлением с ригели входят в стандартную комплектацию модели 75. Легкосплавные диски оснащены стопорными гайками. Автоматическая блокировка при трогании с места входит в стандартную комплектацию, но ее может отключить дилер. Внутри находится главный выключатель блокировки, и багажник можно открыть только с помощью пульта дистанционного управления или внутренней кнопки. В качестве опций были доступны эхолот с резервным аккумулятором и устройство слежения под названием Trackstar.
75 был протестирован организацией Thatcham New Vehicle Security Ratings (NVSR) и получил следующие оценки:
Салон | Рейтинг |
---|---|
Кража автомобиля: | |
Кража из автомобиля: |
Турер | Рейтинг |
---|---|
Кража автомобиля: | |
Кража из автомобиля: |
Первые продажи Rover 75 не смогли сравниться с BMW 3 Series и Audi A4 в британских чартах продаж автомобилей в 1999 году. Публичная презентация Автомобиль на автосалоне в Бирмингеме вызвал положительную реакцию, но, к сожалению, был омрачен последующей пресс-конференцией, проведенной председателем BMW, Берндом Пишетсридером, с критикой отношения правительства Великобритании к финансовой помощи в реконструкция завода Rover Longbridge (где должны были производиться новые Mini и R30), и эффективно предполагая, что Rover находится в кризисе. Реакция прессы интерпретировала это как высказывание о том, что BMW недовольна продолжающимися финансовыми убытками и намеревалась закрыть Rover. Это, несомненно, отпугнуло многих потенциальных покупателей, несмотря на весьма положительную реакцию на сам автомобиль. Действительно, он очень хорошо справился (и остается) с Jaguar S-Type, который был представлен на той же выставке. Имидж бренда Rover также повредил 75-м против конкурентов, несмотря на его положительный прием.
Продажи существенно выросли в течение 2000 года, и в апреле того же года это был пятый по популярности новый автомобиль в Великобритании. На момент банкротства MG Rover в апреле 2005 года он все еще продавался достаточно хорошо, и небольшое количество непроданных автомобилей 75 все еще оставалось на складе по состоянию на начало 2007 года, поскольку Nanjing Automobile готовился вновь открыть Лонгбридж.
Основываясь на сочетании безопасности, производительности и ремонтопригодности, Rover 75 был признан в 2011 году самым дешевым автомобилем для страховки в Соединенном Королевстве для всех возрастных групп.
Автомобили по-прежнему популярны и активно поддерживаются активным и растущим Клубом владельцев.
Rover 75 был знаком для Midsomer Murders зрителей, с 1999 по 2005 год было представлено четыре версии: три первых поколения и второе поколение, все с высокими техническими характеристиками и окрашенными в темные цвета.
Mark 1 Rover 75 появился в The Getaway игре для PS2 с 2002 года и появляется в 1-й миссии игры, когда его пассажиры похищают сына одного из главных героев.
Марк I также много раз появлялся в телесериале BBC Далзил и Паско. Два были в цвете Wedgwood Blue и один - в цвете Starlight Silver.
Французский триллер 2004 года Feux Rouges (Красные огни) в качестве транспортного средства главного героя широко использовался Mark I Rover 75 1.8T.
В 2005 году Rover 75 Mark 2 показан в V означает Vendetta как полицейская машина.
Rover 75 широко используется в качестве полицейских машин в фильмах и телесериалах, как в кузове седан, так и в стиле универсал, включая Инспектор Линли Mysteries, Ребус, 55 градусов северной широты, Blue Murder, Розмари и Тимьян, The Day Britain Остановлен, Ultimate Force, New Tricks, Закон Мерфи и Silent Witness. и в первом эпизоде Life on Mars.
Год | Производство |
---|---|
1999 | 53,581 |
2000 | 31,545 |
2001 | 33,883 |
2002 | 32,123 |
2003 | 30,449 |
2004 | 24,156 |
2005 | 5439 |
Всего | 211175 |
1998 - 2004 (Mark I)
2004 - 2005 (Mark II)
2006-2016 (Roewe 750)
1999
2000
2001
2002
2004
2006
2007
2010
2011
Производство Rover 75 и MG ZT прекратилось, когда MG Rover Group перешла в ведение администрации в апреле 2005 года. Дизайн Rover 75 был приобретен Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) в начале 2005 года, хотя новый владелец MG Rover Group, Nanjing Automobile Corporation (NAC), приобрел инструменты для автомобиля. Обе компании выпустили обновленные версии 75 / ZT в Китае. Модель SAIC получила название Roewe 750 (после покупки бренда Rover компанией Ford марка Roewe была создана SAIC для использования во всем мире), а модель NAC - MG 7.
Бренд Roewe и Roewe 750 были представлены на автосалоне в Пекине в ноябре 2006 года. 750 основан на платформе 75 с удлиненной колесной базой, а разработка была завершена Ricardo 2010.
MG 7 был запущен в марте 2007 года. NAC также представила версию MG 7 с длинной колесной базой, получившую название MG 7L.
Незадолго до краха Rover, Brilliance, у которых была сделка с BMW, так как Rover хотел расширить свою продуктовую линейку большим седаном, поэтому они отправились в Rover, чтобы использовать 75. В качестве демонстрации Rover экспортировал 24 Brilliance B8. в Китай, которые продавались через дилерские центры, хотя автомобили предназначались только как прототипы. Поскольку сделка так и не состоялась, они все еще остаются единственными 24 Brilliance B8.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Rover 75 R40. |