Rover 75

редактировать

Не путать с Rover P3

Rover 75
Rover 75.jpg Rover 75 Connoisseur SE
Обзор
Производитель
Также называетсяMG ZT ; Brilliance B8
Производство1998–2005
Годы модели 1999–2005
СборкаКоули, Оксфорд, Великобритания. Лонгбридж, Бирмингем, Великобритания
Дизайнер Ричард Вулли
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль (E )
Тип кузова 4-дверный седан. 5-дверный универсал
Компоновка
Платформа Rover R40
РодственныйMG 7. MG ZT. Roewe 750. BMW 3 Series (E46)
Трансмиссия
Двигатель Бензин . 1,8 I4 18K4F. 1,8 T I4 18K4T. 2,0 V6 20K4N. 2,5 V6 25K4N. 4.6 V8 2L2E. Дизель. 2.0 I4 M47R
Трансмиссия Ручная. 5-ступенчатая. Автоматическая. 4-ступенчатая (V8). 5-ступенчатая (I4 и V6)
Размеры
Колесная база 2746 мм (108,1 дюйма) (седан, универсал). 2946 мм (116,0 дюйма) (лимузин)
Длина4747 мм (186,9 дюйма) (седан). 4791 мм (1 88,6 дюйма) (универсал). 4950 мм (194,9 дюйма) (лимузин)
Ширина1778 мм (70,0 дюйма)
Высота1424 мм (56,1 дюйма)
Снаряженная масса 1370–1600 кг (3020–3,530 фунтов)
Хронология
ПредшественникRover 600. Rover 800
ПреемникRoewe 750 (Китай). MG 750

Rover 75 - это автомобиль представительского класса, который производился британскими производителями автомобилей Rover Group, а позже - MG. Ровер под маркой Ровер. Rover 75 был доступен с передним приводом в кузове седан или универсал, а в последнее время - с удлиненной колесной базой и задней частью . -колесный привод, двигатель V8. В 2001 году MG Rover выпустила версию под маркой MG, получившую название MG ZT.

Rover 75, которые были построены Rover Group в Cowley, Оксфордшир, всего год. После того, как владелец BMW отказался от участия в Rover, новая модель 75 была построена новой MG Rover Group на их участке Longbridge в Бирмингеме.

Rover 75 был представлен публике на Бирмингемском автосалоне, поставки которого начнутся в феврале 1999 года. Производство Rover и более поздних моделей под маркой MG прекратилось 8 апреля 2005 года, когда производитель MG Rover Group вошел в администрацию. Модель 75 была хорошо принята и считается одной из лучших моделей марки Rover.

Модель 75 можно рассматривать как последнюю из линейки представительских седанов Rover, которая началась с продуктов марки Rover. оригинальный Rover Company до ее интеграции в British Leyland. За исключением версии клона (Roewe 750 ), производимой SAIC, после краха MG Rover и перевода марки Rover в бездействие не было разработано никакой замены для 75-й модели. Однако Jaguar Land Rover - нынешние владельцы названия Rover - продолжает производить автомобили представительского класса под брендами Land Rover и Jaguar, которые могут считаться факто наследники модели 75.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Tourer
    • 1.2 Длинная колесная база
    • 1.3 Rover 75 V8
    • 1.4 Facelift
      • 1.4.1 Внешний вид
      • 1.4. 2 Интерьер
      • 1.4.3 Технические характеристики
    • 1.5 Галерея
  • 2 Технические характеристики двигателя
  • 3 Воздействие на окружающую среду
  • 4 Безопасность
  • 5 Безопасность
  • 6 Популярность
    • 6.1 Появление в массовой культуре
    • 6.2 Производство
  • 7 Модели
  • 8 Отзывы
  • 9 Награды и похвалы
  • 10 Китайское производство
  • 11 Brilliance B8
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
История

Rover 75 начал свою жизнь как часть группы из трех новых разработок компании под руководством Ричарда Вулли; большой седан под кодовым названием Flagship, автомобиль меньшего размера (с кодовым названием Eric) и 75. Из них только 75 концепт продвинулся вперед. Первоначальной целью было изменить внешний вид Rover 600 (выпущен в апреле 1993 г.), но после поглощения BMW в 1994 г. было быстро решено, что эта платформа не будет повторно использоваться, а будет заменена на новую. Совершенно новая модель, запуск которой запланирован на конец 1990-х годов.

Работа над новой моделью под кодовым названием R40 шла хорошо при небольшом вмешательстве со стороны BMW; стиль получил восторженный отклик со стороны руководства, и обе компании считали, что классический вид будет идеальным направлением для Rover. Были внедрены революционные процессы проектирования, в том числе методы моделирования сборки трехмерной виртуальной реальности «ebuild», благодаря которым автомобиль достигнет лучшего в своем классе качества сборки, когда начнется серийное производство.

Rover 75 был впервые показан публике на автосалоне в Бирмингеме 20 октября 1998 года. Хотя в течение следующих четырех месяцев было зарегистрировано несколько ранних серийных моделей, а регистрационные знаки с префиксом S еще действовали, официально он не поступил в продажу до 17 июня 1999 года. Он уже прошел всесторонние испытания и получил широкую поддержку в автомобильной прессе.

Под хвалебным дизайном находилась линейка бензиновых и дизельных двигателей от 1,8 до 2,5. -литровые размеры. Бензиновые двигатели представляли собой 4-цилиндровые двигатели Rover серии K объемом 1,8 литра и четырехцилиндровый KV6, предлагаемые либо в короткоходном 2,0-литровом, либо в переработанном 2,5-литровом формате. 2,0-литровый двигатель был позже исключен из-за введения 1,8-литрового турбонаддува для снижения выбросов. Дизельный двигатель был предоставлен через каналы BMW Group. Разработанный инженерами Rover Group и Steyr для поперечной установки, 4-цилиндровый M47R (M47 Rail) отличался от двигателей M47D20, используемых в E46 3-й серии и E39 5-й серии, наличием системы Common Rail с прямым впрыском, другого турбонагнетателя и более сложных систем. для управления температурой.

Коробки передач на всех моделях представляли собой либо 5-ступенчатую механическую коробку передач Getrag 283, поставляемую с нового завода компании в Бари, Италия, либо 5-ступенчатую автоматическую коробку JATCO - одну из первых поперечное развертывание двигателя, выполненное с этой функцией.

Торможение имело форму универсальных дисков, дополненных 4-канальной системой ABS Bosch 5.7 и электронным распределением тормозного усилия. Стояночный тормоз представлял собой барабан с тросовым приводом, встроенный в задние диски.

Подвеска представляла собой стойку Макферсона спереди, закрепленную нижними L-образными рычагами из сплава. Широкое расстояние между точками крепления, эластичные втулки и подрамник по периметру придавали модели мягкую, но точную езду с расслабленной управляемостью, которую можно было настроить для различных рынков или производных моделей, таких как более поздний MG ZT. Задняя подвеска после периода неопределенности во время разработки в конечном итоге стала версией Z-Axle от BMW, впервые представленной на спортивном автомобиле Z1 1988 года.

Во время запуска в СМИ ходили слухи, что Rover 75 использует платформу BMW 5 Series, возможно, из-за общего размера модели, очевидного наличия туннель трансмиссии и использование системы задней подвески материнской компании. На самом деле это было не так: инженеры Rover использовали концепцию включения центрального туннеля, которую BMW исследовала в рамках собственного исследования конструкции переднеприводного шасси, что было бы отходом от традиции BMW. заднего привода на большинстве своих моделей. Когда 75 обрел форму, эта основная разработка была передана Rover и преобразована в структуру Rover 75. Концепция туннеля, наряду с системой задней подвески, также использовалась инженерами Rover при разработке Mini.

. При запуске Rover 75 быстро получил похвалу за свой стиль и целостность дизайна. Некоторые критики автомобиля назвали его стиль слишком «ретро», предполагая, что он был разработан с расчетом на старшего покупателя и не был достаточно спортивным по сравнению с конкурентами. Тем не менее, 75-я модель выиграла ряд международных наград, включая различные награды за «самый красивый автомобиль», в том числе награду в Италии.

Сборка первоначально проводилась в Коули, но в 2000 году, после продажи компании BMW Phoenix Venture Holdings, производство было перенесено в Longbridge в Бирмингеме, Англия. В 2001 году был представлен Rover 75 Tourer (разработанный вместе с седаном, но никогда не разрешенный для производства BMW), за которым быстро последовали MG ZT и MG ZT-T, более спортивные интерпретации модели, отличающиеся измененными настройками спортивного шасси и цвет и производные отделки. В период с 2000 по 2003 год в модельном ряду было немного изменений: наиболее значительным была замена 2-литрового двигателя V6 на 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом низкого давления. Введение более экологичного 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом принесло большую пользу водителям британских компаний, которые облагаются налогом на выбросы углекислого газа. Была запущена программа индивидуальной настройки Monogram, позволяющая покупателям заказывать свой автомобиль с более широким диапазоном цветов окраски кузова и отделки, различной внутренней отделки и с дополнительными дополнительными принадлежностями, установленными во время производства. Довольно удивительно, что он был выставлен на продажу в Мексике, что сделало его первым вездеходом, продаваемым в Америке после Sterling.

. С июня 2002 года одобренная заводом-изготовителем конверсия двойного топлива бензин-сжиженный нефтяной газ была доступна в UK на моделях 1,8 и 2,5 литра. Конверсия сжиженного нефтяного газа была послепродажным мероприятием, одобренным MG Rover. Разработано EcoGas Systems Ltd и Landi Renzo S.R.L. совместно с MG Rover Powertrain Limited переоборудование было заказано в дилерских центрах Rover, на автомобили сохранялась трехлетняя заводская гарантия. Розничная цена переоборудования составила 2195 фунтов стерлингов, но, стремясь стимулировать использование сжиженного нефтяного газа для транспорта по экологическим причинам, правительство Великобритании предложило скидку Powershift в размере около 60% от стоимости переоборудования. При работе на сжиженном нефтяном газе Rover 75 испытывает лишь небольшое снижение производительности по сравнению с работой на бензине; Расход сжиженного нефтяного газа также немного выше, чем при работе на бензине, но это более чем компенсируется значительно сниженной стоимостью топлива.

Tourer

Rover выпустил кузов универсал модели 75, названный Tourer, в июле 2001 года. Задняя дверь может иметь в качестве опции отдельное открывающееся заднее стекло. Однако при открытии двери грузовое пространство становится шириной до 1480 мм и длиной до 2060 мм. При поднятых сиденьях имеется конкурентоспособное грузовое пространство от 400 до 680 литров, а при сложенных сиденьях (в соотношении 60:40 с центральным сквозным люком для загрузки) доступно 1222 литра, что делает его более образным. чем универсальный грузовой автомобиль.

АвтомобильСалонEstate
Rover 75432 л400 л - 1222 л
Alfa Romeo 156 378 л360 л - 1180 л
Audi A4 440 л390 л - 1250 л
Jaguar X-Type 452 л465 л - 1415 л
Lexus IS 400 л343 л - 1000 л
Mercedes-Benz C-Class 430 л465 L - 1510 л
SAAB 9-3 425 L419 L - 1,273 л

Для дальнейшего повышения практичности к кузову были добавлены самовыравнивающаяся задняя подвеска и встроенная система ограничения нагрузки. список опций для Tourer. На крышу можно загрузить до 100 кг, что больше, чем у конкурирующих автомобилей представительского класса того времени, а погрузка грузов в багажник облегчается за счет высоты порога 544 мм. К полу крепятся четыре шарнирных хромированных проушины, а в боковых стенках расположены отсеки для хранения мелочей и два углубленных крюка.

Длинная колесная база

Rover 75 Vanden Plas

Удлиненная версия Rover 75 - первоначально называвшаяся Vanden Plas, затем в 2002 году была представлена ​​просто Limousine. Разработана совместно с автомобилем. строитель С. MacNeillie Son Limited в Уолсолле, Англия, модель была растянута на 200 мм в поддоне заднего пола и изменила задние двери. Доступно только в спецификации Connoisseur, производство было перенесено в Лонгбридж после первоначального короткого тиража МакНилли. 75-я была служебной машиной в британском правительстве. Тони Блэр имел доступ к 75, пока был премьер-министром. Алистер Дарлинг был замечен в автомобиле Rover 75 с решеткой премиум-класса.

Rover 75 V8

Rover 75 V8

Rover анонсировал новую модель V8 на Женевском автосалоне в 2004 году. Это была вторая итерация модифицированной заднеприводной платформы, разработанной MG Rover и уже получившей одобрение средств массовой информации. Автомобиль также мог похвастаться новой решеткой радиатора, простирающейся от линии капота до нижней кромки бампера - стиль, который также только что появился на Audi A6, и не был забыт прессой. Это был также первый Rover с двигателем V8 после кончины Rover SD1 в 1986 году.

Rover 75 V8 был создан как средство подтверждения инженерного опыта MG Rover и привлечения разработчиков. партнер компании. Автомобиль был полностью переработан, чтобы приспособить Ford Modular V8 объемом 4,6 литра с приводом на задние колеса, чтобы придать автомобилю гораздо более высокие характеристики, используя туннель жесткости в конструкции кузова. Эти автомобили были построены на стандартной производственной линии, а затем сняты, чтобы можно было провести необходимые структурные изменения. Затем автомобили были возвращены на линии обрезки для завершения. Чуть меньше 900 было произведено как в кузове седан, так и в кузове Tourer с отделкой Rover 75 или MG ZT. Автомобили имели множество отличий от стандартных версий, несмотря на трансмиссию, с нестандартным обогревом и вентиляцией, а также тормозами и подвеской, способными справиться с дополнительной мощностью. Внешне мало что указывает на то, что находится под капотом, кроме четырех выхлопных труб и пары тонких значков, хотя после фейслифтинга 2004 года на некоторых автомобилях была установлена ​​большая решетка радиатора премиум-класса.

Сильно модифицированный MG ZT-T V8, известный как X-15, побил рекорд скорости непроизводственного универсала на соляных равнинах Бонневилля в сентябре 2003 года, достигнув скорости 225,609 миль в час (363,082 км / ч). Двигатель был увеличен до 6 литров и мощностью 765 л.с. (570 кВт; 776 л.с.), но остался без наддува.

Facelift

Exterior

Весной 2004 г. столкнувшись с падением продаж, Rover изменил дизайн 75-го, чтобы он выглядел менее ретро и более европейским. Изменения коснулись компонентов на болтах и ​​некоторых технических обновлений. Спереди был новый, более угловатый бампер с сетчатой ​​нижней решеткой, цельные фары с галогенными проекторами, входящие в стандартную комплектацию, обновленные передние и боковые указатели поворота и противотуманные фары, а также более крупная, но более гладкая хромированная решетка сверху. Задняя часть также отличалась более современным бампером с новой хромированной ручкой багажника. Решетка «Premium», обычно предназначенная для моделей с V8 и удлиненной колесной базой, также была применена к модели CDTi Sport ограниченного выпуска в Португалии. Эта версия с затемненной отделкой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками, в остальном являлась спецификацией Connoisseur SE и была выпущена в честь столетия Rover в Португалии.

Интерьер

Предварительный рестайлинг приборной панели

Низкий - технические характеристики Classic SE, Club и Club SE были упразднены, а в отделке Connoisseur светлый дуб занял место оригинального ореха, который оставался стандартной отделкой для отделки Classic начального уровня. Rover также добавил новую отделку к модельному ряду под названием Contemporary, в котором были представлены обновленные детали, такие как более крупные легкосплавные диски, внешние акценты в цвет кузова, отделка из черного дуба и спортивные сиденья, а также измененная комплектация оборудования. Приборы и задняя подсветка были модернизированы, текстурная отделка консоли была обновлена, а валики сидений были изменены, чтобы обеспечить большую поддержку. Доступ к задним сиденьям был улучшен, а пространство для ног увеличено.

Технические

Под кожей ощущение рулевого управления улучшилось благодаря более спортивному передаточному отношению от MG ZT. из более расслабленной настройки Mark I Rover 75. Подвеска была переработана, чтобы обеспечить больший ход и смягчить ход при одновременном улучшении отзывчивости, что сделало обновленные 75 более резкими в управлении.

Галерея

Предварительный рестайлинг

Стиль после фейслифтинга

Технические характеристики двигателя

Rover 75 (и MG ZT производная) оснащался комбинацией собственного бензина Rover и сжиженного нефтяного газа Двигатели K-Series и KV6, а также дизельный двигатель Ford Modular V8 и BMW M47. Последний получил обозначение M47R, чтобы идентифицировать устройство как специальный Rover, который был модифицирован инженерами Rover для поперечной установки, с характеристиками и характеристиками улучшения, уникальными для Rover.

Бензиновые двигатели
ГодыСделаноМодельДвигательМощностьКрутящий моментМаксимальная скорость0-62. миль / ч ( 0-100 км / ч)Экономичный
1998–2005Rover 1,8 Механическая коробка 1,798 cc - L4 - NA 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.)160 Н · м (118 lbfft)121 миль в час (195 км / ч)10,9 с36,2 миль на галлон ‑imp (7,8 л / 100 км)
1998–2005Rover 1,8 Автомат 1,798 куб.см - L4 - NA120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.)160 Нм (118 lbf⋅ft)118 миль / ч (190 км / ч)12,3 с30,1 миль на галлон ‑Imp (9,4 л / 100 км)
1998–2002 гг.Rover 2.0 V6 Manual1,998 куб. См - V6 - NA150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)185 Н · м (136 фунт-фут)130 миль / ч (209 км / ч)9,6 с30,1 миль на галлон ‑imp (9,4 л / 100 км)
1998–2002 гг.Rover 2.0 V6 Automatic1,998 куб. см - V6 - NA150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)185 Н · м (136 lb⋅ft)127 миль / ч (204 км / ч)10,8 с27,5 миль на галлон ‑imp (10,3 л / 100 км)
2002-2005 гг.Rover 1,8 T Manual1,798 куб.см - L4 - TC 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)215 Нм (159 lb⋅ft)130 миль / ч (209 км / ч)9,1 с36,3 миль на галлон ‑imp (7,8 л / 100 км)
2002-2005 гг.Rover 1,8 T Automatic1,798 куб.см - L4 - TC150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.)215 Нм (159 фунт-фут)127 миль / ч (204 км / ч)9,7 с31,7 миль на галлон ‑imp (8,9 л / 100 км)
1998–2005Rover 2,5 V6 Manual2498 куб.см - V6 - NA177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.)240 Нм (177 lbf⋅ft)140 миль / ч (225 км / ч)8,2 с29,4 миль на галлон ‑imp (9,6 л / 100 км)
1998–2005 гг.Rover 2,5 V6 с автоматической коробкой передач2498 куб. См - V6 - нет данных177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.)240 Н · м (177 lbf⋅ft)134 миль / ч (216 км / ч)8,9 с26,9 миль на галлон ‑imp (10,5 л / 100 км)
2002–2005Rover 2.5 V6 Automatic LWB 2498 куб.см - V6 - NA177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.)240 Нм (177 lbf⋅ft)134 миль / ч (216 км / ч)9,9 с26,6 миль на галлон ‑imp (10,6 л / 100 км)
2003–2005 годыFord 4.6 V8 Manual4601 куб.см - V8 - NA260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.)410 Н · м (302 фунт-сила-фут)155 миль в час (249 км / ч)6,2 s23,1 миль на галлон ‑imp (12,2 л / 100 км)
2003–2005Ford 4.6 V8 Automatic4601 куб.см - V8 - NA260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.)410 Н · м (302 фунт-сила-фут)151 миль / ч (243 км / ч)7,0 с22,1 миль на галлон ‑imp (12,8 л / 100 км)
Двигатели, работающие на сжиженном газе
ГодыПроизводствоМодельДвигательМощностьКрутящий моментМаксимальная скорость0-62. миль / ч (0-100 км / h)Economy
2002–2005Rover 2.5 V6 LPG Automatic2498 куб.см - V6 - NA177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.)240 Нм (177 lbf⋅ft)134 миль / ч (216 км / ч)8,9 с21,3 миль на галлон ‑imp (13,3 л / 100 км)
2002–2005 гг.Ровер 2,5 V6 LPG автоматический LWB2498 куб.см - V6 - NA177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.)240 Нм (177 lbf⋅ft)134 миль / ч (216 км / ч)9,9 с21,3 миль на галлон ‑imp (13,3 л / 100 км)
Дизельные двигатели
ГодыПроизводствоМодельДвигательМощностьКрутящий моментМаксимальная скорость0–62. миль / ч (0–100 км / ч)Экономичный
1998– 2005BMW 2.0 CDT Manual1951 куб.см - L4 - TC116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.)260 Нм (192 lbf⋅ft)120 миль / ч (193 км / ч)11,0 с51,4 миль на галлон ‑imp (5,50 л / 100 км)
1998–2005BMW 2.0 CDT Automatic1 951 куб.см - L4 - TC116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.)260 Нм (192 lbf⋅ft)118 миль / ч (190 км / ч)12,2 с40,9 миль на галлон ‑imp (6,91 л / 100 км)
2002–2005BMW 2.0 CDTi Manual1,951 куб.см - L4 - TC131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.)300 Н · м (221 lbfft)121 миль / ч (195 км / ч)10,0 с50,0 миль на галлон ‑Imp (5,65 л / 100 км)
2002–2005BMW 2.0 CDTi Automatic1,951 куб.см - L4 - TC131 л.с. (96 кВт; 129 л.с.)300 Нм (221 lbf⋅ft)118 миль в час (190 км / ч)10,6 с40,9 миль на галлон ‑imp (6,91 л / 100 км)
2002–2005 годыBMW 2.0 CDTi Automatic LWB1,951 куб.см - L4 - TC131 PS (96 кВт; 129 л.с.)300 Нм (221 фунт-сила-фут)118 миль / ч (190 км / ч)11,8 с40,9 миль на галлон ‑imp (6,91 л / 100 км)
Воздействие на окружающую среду

Rover 75 и его близнец MG ZT выгодно отличаются от современных конкурентов с точки зрения выбросов.. Каждый двигатель, установленный на флагманах Rover и MG, был проанализирован и получил оценку от 0 (самый чистый) до 100 (самый грязный) в компании Next Green Car.

Автомобиль MG RoverCO. 2ОценкаАвтомобиль конкурентаCO. 2Оценка
Бензиновые двигатели
Rover 75 1.8 МКПП. MG ZT 120 МКПП184 г / км47Alfa Romeo 156 1.6 TS. Volkswagen Passat 2.0195 г / км. 206 г / км52. 55
Rover 75 1.8 Автомат. MG ZT224 г / км57Mitsubishi Galant 2.0 АКПП. Subaru Legacy 2.0 АКПП224 г / км. 224 г / км60. 61
Rover 75 2.0 V6 Manual. MG ZT225 г / км57Lexus IS 200. Subaru Legacy 2.5233 г / км. 230 г / км63. 62
Rover 75 2.0 V6 АКПП. MG ZT245 г / км60Mercedes-Benz C 240 V6 TouchShift. Hyundai Sonata 2.5 V6 АКПП256 г / км. 246 г / км63. 59
Rover 75 1.8 T МКПП. MG ZT 160 МКПП193 г / км50Honda Accord 2.0i VTEC. Peugeot 406 2.2209 г / км. 210 г / км56. 57
Rover 75 1.8 T Automatic. MG ZT214 г / км56BMW 3 18i АКПП. SAAB 9-3 1.8T АКПП220 г / км. 221 г / км60. 59
Rover 75 . MG ZT 160 V6 Manual225 г / км56Kia Magentis 2.5 V6.237 г / км.57.
Rover 75 2.5 V6 Manual. MG ZT 190 Manual225 г / км57Mitsubishi Galant 2.5 V6. Vauxhall Vectra 2.6i V6 24v227 г / км. 236 г / км61. 64
Rover 75 2,5 V6 АКПП. MG ZT 180 АКПП249 г / км65Ford Mondeo 2.5i V6 АКПП. Mazda Xedos 9 2.5 АКПП253 г / км. 258 г / км68. 69
Rover 75 . MG ZT 260 МКПП314 г / км78Volkswagen Passat 4.0 W8 4MOTION317 г / км80
Rover 75 4.6 V8 Automatic. MG ZT319 г / км79Volkswagen Passat 4.0 W8 4MOTION Tiptronic312 г / км79
Двигатели LPG
Rover 75 2.5 V6 LPG Автомат c. MG ZT214 г / км44Volvo S60 2.4 Bi-Fuel LPG Geartronic227 г / км61
Дизельные двигатели
Rover 75 2.0 CDT 116 Manual. MG ZT 120 CDTi Manual163 г / км55Peugeot 406 2.0 HDi 90. SAAB 9 -3 2.2 TiD150 г / км. 164 г / км60. 65
Rover 75 2.0 CDT 116 Автомат. MG ZT 120 CDTi Автомат190 г / км65Audi A4 1.9 TDI PD 115 Tiptronic184 г / км71
Rover 75 2.0 CDTi 131 МКПП. MG ZT 135 CDTi Manual163 г / км55Audi A4 1.9 TDI PD 130 Quattro. Mercedes-Benz C 220 CDI175 г / км. 170 г / км66. 63
Rover 75 2.0 CDTi 131 Автомат. MG ZT 135 CDTi Автомат190 г / км65Ford Mondeo 2.0 TDCi 130 Automatic. Vauxhall Vectra 2.2 DTi 16v Automatic203 г / км. 208 г / км76. 75
Безопасность

Rover 75 был разработан с усиленными площадками для ног, коробчатыми балками под полом, боковыми упорами и «кольцом из сталь »вокруг каждого дверного проема для предотвращения заклинивания в случае удара. Голова водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, а боковые подушки безопасности для головы и переднего пассажира доступны в качестве опции до 2005 года, когда они стали стандартным оборудованием. Если бы оконные подушки безопасности были стандартным оборудованием во время краш-теста Euro NCAP в 2001 году, он получил бы полные пять звезд в рейтинге ударопрочности взрослого пассажира. Также установлены дисковые тормоза по всему периметру, антиблокировочные тормоза (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD) с системой контроля тяги (TCS) доступен в качестве опции для двигателей 2.0 и выше. На моделях, оснащенных информационно-развлекательной системой Rover Hi-Line, также был включен предупреждающий индикатор скорости . Кроме того, электронный контроль устойчивости (ESC) должен был стать стандартной установкой на 75-м с 2006 модельного года и далее.

75-й был подвергнут Euro NCAP и ANCAP протестировал автомобиль на безопасность в 2001 году и зарекомендовал себя как один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Он набрал больше баллов, чем Audi A4, BMW 3 Series, Citroen Xantia, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai Sonata, Jaguar X-Type, Mazda 6, Mercedes-Benz C-Class, Nissan Primera, Opel / Vauxhall Vectra, Peugeot 406, Toyota Avensis, Volkswagen Passat и Volvo S60 которые все продавались при жизни Rover 75. Rover 75 получил следующие рейтинги:

Euro NCAP 2001 75ОчкиРейтинг
Взрослый пассажир:30 из 364/5 звезды
Воздействие на пешеходов:13 из 362/4 звезды
ANCAP 2005 75БаллыРейтинг
Общая оценка:29,78 из 354/5 звезды
Удар со смещением:13,78 из 16
Боковой удар:16,00 из 16
Бонусные баллы:0,00 из 3

Все сиденья имеют противолодочные аппарели и трехточечные ремни безопасности с инерционной катушкой с преднатяжителями, а передние сиденья оснащены дополнительными ограничителями нагрузки. и автоматическая регулировка высоты ремня в стандартной комплектации. На некоторых рынках было установлено устройство напоминания о ремне безопасности для водителя. Каждое сиденье имеет регулируемый подголовник, причем передние подголовники у моделей SE могут поворачиваться. Организация Thatcham NCWR (New Car Whiplash Ratings) протестировала Rover 75 и присвоила ему следующие баллы:

NCWRОценка
Геометрические характеристики:G
Динамические:M
В целом:M

G = хорошее A = приемлемое M = предельное P = плохое

Безопасность

Периметрическая (и опциональная объемная) сигнализация, иммобилайзер двигателя и центральный замок с дистанционным управлением с ригели входят в стандартную комплектацию модели 75. Легкосплавные диски оснащены стопорными гайками. Автоматическая блокировка при трогании с места входит в стандартную комплектацию, но ее может отключить дилер. Внутри находится главный выключатель блокировки, и багажник можно открыть только с помощью пульта дистанционного управления или внутренней кнопки. В качестве опций были доступны эхолот с резервным аккумулятором и устройство слежения под названием Trackstar.

75 был протестирован организацией Thatcham New Vehicle Security Ratings (NVSR) и получил следующие оценки:

СалонРейтинг
Кража автомобиля:4/5 звезды
Кража из автомобиля:3/5 звезды
ТурерРейтинг
Кража автомобиля:4/5 звезды
Кража из автомобиля:2/5 звезды
Популярность

Первые продажи Rover 75 не смогли сравниться с BMW 3 Series и Audi A4 в британских чартах продаж автомобилей в 1999 году. Публичная презентация Автомобиль на автосалоне в Бирмингеме вызвал положительную реакцию, но, к сожалению, был омрачен последующей пресс-конференцией, проведенной председателем BMW, Берндом Пишетсридером, с критикой отношения правительства Великобритании к финансовой помощи в реконструкция завода Rover Longbridge (где должны были производиться новые Mini и R30), и эффективно предполагая, что Rover находится в кризисе. Реакция прессы интерпретировала это как высказывание о том, что BMW недовольна продолжающимися финансовыми убытками и намеревалась закрыть Rover. Это, несомненно, отпугнуло многих потенциальных покупателей, несмотря на весьма положительную реакцию на сам автомобиль. Действительно, он очень хорошо справился (и остается) с Jaguar S-Type, который был представлен на той же выставке. Имидж бренда Rover также повредил 75-м против конкурентов, несмотря на его положительный прием.

Продажи существенно выросли в течение 2000 года, и в апреле того же года это был пятый по популярности новый автомобиль в Великобритании. На момент банкротства MG Rover в апреле 2005 года он все еще продавался достаточно хорошо, и небольшое количество непроданных автомобилей 75 все еще оставалось на складе по состоянию на начало 2007 года, поскольку Nanjing Automobile готовился вновь открыть Лонгбридж.

Основываясь на сочетании безопасности, производительности и ремонтопригодности, Rover 75 был признан в 2011 году самым дешевым автомобилем для страховки в Соединенном Королевстве для всех возрастных групп.

Автомобили по-прежнему популярны и активно поддерживаются активным и растущим Клубом владельцев.

Появление в массовой культуре

Rover 75 был знаком для Midsomer Murders зрителей, с 1999 по 2005 год было представлено четыре версии: три первых поколения и второе поколение, все с высокими техническими характеристиками и окрашенными в темные цвета.

Mark 1 Rover 75 появился в The Getaway игре для PS2 с 2002 года и появляется в 1-й миссии игры, когда его пассажиры похищают сына одного из главных героев.

Марк I также много раз появлялся в телесериале BBC Далзил и Паско. Два были в цвете Wedgwood Blue и один - в цвете Starlight Silver.

Французский триллер 2004 года Feux Rouges (Красные огни) в качестве транспортного средства главного героя широко использовался Mark I Rover 75 1.8T.

В 2005 году Rover 75 Mark 2 показан в V означает Vendetta как полицейская машина.

Rover 75 широко используется в качестве полицейских машин в фильмах и телесериалах, как в кузове седан, так и в стиле универсал, включая Инспектор Линли Mysteries, Ребус, 55 градусов северной широты, Blue Murder, Розмари и Тимьян, The Day Britain Остановлен, Ultimate Force, New Tricks, Закон Мерфи и Silent Witness. и в первом эпизоде ​​Life on Mars.

Производство

ГодПроизводство
199953,581
200031,545
200133,883
200232,123
200330,449
200424,156
20055439
Всего211175
Модели
Первая серийная модель Rover 75, V6 Connoisseur, 1998 год Последняя серийная модель Rover 75, CDTi Connoisseur, 2005 год

1998 - 2004 (Mark I)

  • Classic
  • Classic SE
  • Club
  • Club SE
  • Connoisseur
  • Connoisseur SE
  • Vanden Plas (модель LWB)

2004 - 2005 (Mark II)

  • Classic
  • Contemporary
  • Contemporary SE
  • Connoisseur
  • Connoisseur SE
  • Sport (Португалия)
  • Лимузин (модель LWB)

2006-2016 (Roewe 750)

  • 1.8 Turbo Base (18K4G, модифицированный Rover K-Series)
  • 1,8 Turbo High-Line (18K4G, модифицированный Rover K-Series)
  • 2,5 Base (25K4F, модифицированный Rover KV6)
  • 2,5 High-L ine o9629 (25K4F, модифицированный Rover KV6)
Отзывы
  • Auto Trader 4/5 звезды . 'Самой большой проблемой 75-го был его имидж; потенциальные покупатели просто предположили, что его безнадежно превзойдут конкуренты. Однако ничто не может быть дальше от истины, поскольку автомобиль мог на равных конкурировать с некоторыми престижными противниками.
  • Честный Джон 4/5 звезды . Положительные стороны: Прекрасно выглядящий автомобиль со всех сторон. Предназначен для того, чтобы стать классикой.. Минусы: разочарование из-за проблем с системой охлаждения на всех двигателях серии K, особенно на 1.8
  • Parker 4/5 звезды .. Плюсы: изысканность и наследие Rover. Красивый внешний вид и очаровательный, удобный интерьер.. Минусы: Audi, BMW и Mercedes-Benz среднего класса [соперники].
  • RAC 3,5 / 5 звезд . «Rover 75 Tourer - один из тех редких... автомобилей, которые сохраняет подлинное чувство случая, когда вы садитесь за руль. Часы в стиле ретро и строгая строгость деталей создают огромный фактор комфорта. '
  • Verdict On Cars 4/5 звезды . ' Рекомендуется. Стандартный 75 обладает элегантностью, отсутствующей у немецких конкурентов представительских автомобилей, с деревом и кожей, уходящими корнями в прошлое. Универсал Tourer на удивление даже красивее и действительно очень практичен ».
  • Какой автомобиль? 3/5 звезды . Для - он отлично справляется на больших расстояниях и сглаживает неровности, как роскошный автомобиль. Он дешев, хорошо оборудован и практичен, и обладает старинным шармом.. Против - задние сиденья тесноваты, и вы получаете гораздо более резкий драйв от его немецких конкурентов.
  • Что? 3,3 / 5 звезд . Для: rock- низкие цены | мощный дизельный двигатель | много оборудования | комфортно. Против: неоднородной надежности | изрядная амортизация | нет дилерской сети | ограниченная гарантия
  • Wise Buyer's 4/5 звезды . «Элегантный 75 показал, что Rover... может создать качественный автомобиль представительского класса, утонченный, надежный, удобный для вождения, [с] реальным присутствием».
Награды и похвалы

1999

  • Какая машина ? - «Автомобиль года»
  • Какая машина? - «Компактный представительский автомобиль года»
  • Какой автомобиль? - «Дизельный автомобиль года»
  • Auto Express - «World Car»
  • Journal / AA - «Бизнес-автомобиль года»
  • Италия - «Самый красивый в мире» Седан высокого класса '
  • Bild am Sonntag - «Золотая награда за руль»
  • Общество инженеров по пластмассе - инновационное использование пластика
  • Британский международный автосалон - Лучшая езда и Управление FWD седан в мире
  • Япония - «импортный автомобиль года » (1999–2000)
  • колеса и шестерни Ближнего Востока - «Автомобиль года»

2000

  • Middle East Wheels Gears - «Автомобиль года»
  • Обзор национального бизнеса Новой Зеландии - «Автомобиль года»
  • Executive Класс - «Автомобиль года в Португалии»
  • Какая машина? - Награды «Компактный представительский автомобиль года»
  • 2000 «Европейский автомобиль года »: только автомобиль представительского класса в коротком списке
  • Покупатель подержанных автомобилей - «Подержанный автомобиль года »

2001

  • Покупатель подержанных автомобилей -« Подержанный автомобиль года »
  • Журнал« Дизельные автомобили »-« Компактный автомобиль представительского класса »
  • Исследование JD Power - Только европейские автомобили в Топ 5

2002

  • Auto Express Награда за подержанные автомобили - «Лучший дизельный автомобиль»
  • Покупатель подержанных автомобилей - «Лучший подержанный средний автомобиль»
  • ITM - «Автомобиль» года '
  • Австралийский институт управления транспортом - «Автомобиль года»

2004

  • Покупатель подержанных автомобилей - «Подержанный автомобиль года»
  • Покупатель подержанных автомобилей - «Лучший подержанный семейный автомобиль года»
  • Большинство Популярные британские вооруженные силы беспошлинная покупка автомобилей

2006

  • мощность водителя Auto Express - «Лучшее качество езды» (1-е место)

2007

  • Auto Trader Награды подержанных автомобилей - «Лучший семейный автомобиль»

2010

  • Auto Express Driver Power - «Лучшее качество езды» (2 место)

2011

  • Auto Express Driver Power - «Лучшее качество езды» (1-е место)
Производство в Китае
Roewe 750

Производство Rover 75 и MG ZT прекратилось, когда MG Rover Group перешла в ведение администрации в апреле 2005 года. Дизайн Rover 75 был приобретен Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) в начале 2005 года, хотя новый владелец MG Rover Group, Nanjing Automobile Corporation (NAC), приобрел инструменты для автомобиля. Обе компании выпустили обновленные версии 75 / ZT в Китае. Модель SAIC получила название Roewe 750 (после покупки бренда Rover компанией Ford марка Roewe была создана SAIC для использования во всем мире), а модель NAC - MG 7.

Бренд Roewe и Roewe 750 были представлены на автосалоне в Пекине в ноябре 2006 года. 750 основан на платформе 75 с удлиненной колесной базой, а разработка была завершена Ricardo 2010.

MG 7 был запущен в марте 2007 года. NAC также представила версию MG 7 с длинной колесной базой, получившую название MG 7L.

Brilliance B8

Незадолго до краха Rover, Brilliance, у которых была сделка с BMW, так как Rover хотел расширить свою продуктовую линейку большим седаном, поэтому они отправились в Rover, чтобы использовать 75. В качестве демонстрации Rover экспортировал 24 Brilliance B8. в Китай, которые продавались через дилерские центры, хотя автомобили предназначались только как прототипы. Поскольку сделка так и не состоялась, они все еще остаются единственными 24 Brilliance B8.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Rover 75 R40.
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:42:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте