Lenovo

редактировать
Китайская многонациональная технологическая компания
Lenovo Group Limited.
Родное имя联想 集团 有限公司
Тип Public
Торговый код SEHK : 992. OTC Pink : LNVGY
IndustryКомпьютерное оборудование. Электроника
Основана1 ноября 1984 г.; 35 лет назад (1984-11-01) (как Легенда 联想). Пекин
ОсновательЛю Чуаньчжи
Штаб-квартираПекин, Китай. ( глобальная штаб-квартира). Гонконг, Китай. (юридический адрес). Моррисвилл, Северная Каролина, США (оперативный штаб)
Территория обслуживаетсяпо всему миру
Ключевые людиЯн Юаньцин (председатель и генеральный директор ). Артур Ху (ИТ-директор ). Руи Йонг (технический директор). Вонг Вай Мин (финансовый директор)
ПродукцияСмартфоны, настольные компьютеры, серверы, ноутбуки, планшеты компьютеры, нетбуки, суперкомпьютеры, периферийные устройства, принтеры, телевизоры, сканеры, устройства хранения
ВыручкаУвеличить 51,038 млрд долларов США (2019 г.)
Операционная прибыль Увеличить 1,178 млрд долларов США (2019 г.)
Чистая прибыль Увеличить США 597 млн ​​долларов США (2019 г.)
Общие активы Увеличить 28,49 млрд долларов США (2018 г.)
Общий капитал Увеличить 51,038 млрд долларов США (2019 г.)
ВладелецLegend Holdings (30,6%)
Количество сотрудников54000 (2018)
Дочерние компании Motorola Mobility. ZUK Мобильный (несуществующий). Medion
Веб-сайтwww. lenovo.com

Lenovo Group Limited, часто сокращается до Lenovo(), китайская многонациональная технологическая компания. Компания работает в Гонконге, имеет глобальную штаб-квартиру в Пекине, Китай, операционную штаб-квартиру в Моррисвилле, Северная Каролина, США, и операционный центр в Сингапуре. Компания проектирует, разрабатывает, производит и продает персональные компьютеры, планшеты, смартфоны, рабочие станции, серверы, суперкомпьютеры, электронные запоминающие устройства, программное обеспечение для управления ИТ и интеллектуальные телевизоры, и является самым крупным в мире мобильных компьютеров по единицам продажи по состоянию на июль 2020 г. Он также продает ноутбуки бизнес-направление ThinkPad и ThinkBook ; потребительские линейки ноутбуков IdeaPad, Yoga и Legion; и линии настольных компьютеров IdeaCentre и ThinkCentre.

Lenovo работает более чем в 60 странах и продает свою продукцию примерно в 180 странах. У него есть исследовательские центры в Пекине, Чэнду, Ямато (префектура Канагава, Япония), Шанхай, Шэньчжэнь, и Моррисвилл (Северная Каролина, США), а также имеет Lenovo NEC Holdings, совместное предприятие с NEC, которое производит персональные компьютеры для японского рынка.

Lenovo была основана в Пекине в ноябре 1984 года под названием Legend и действует в Гонконге в 1988 году. Lenovo приобрела бизнес по производству персональных компьютеров IBM в 2005 году и согласилась приобрести серверный бизнес на базе Intel в 2014 году. Lenovo вышла на рынок смартфонов в 2012 году и по состоянию на 2014 год самым крупным поставщиком смартфонов в континентальном Китае. В 2014 году Lenovo приобрела Motorola Mobility у Google. В 2017 году Lenovo приобрела бизнес по производству современных компьютеров Fujitsu.

Lenovo котируется на Гонконгской фондовой бирже и входит в состав Hang Seng Индекс китайских корпораций, часто называемый акциями «красных фишек ».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 IPO, вторичные предложения и продажа облигаций
    • 1.3 Tianxi
    • 1.4 Слияния, поглощения и партнерства
      • 1.4.1 IBM
      • 1.4.2 Мобильные устройства
      • 1.4.3 NEC
      • 1.4.4 Medion
      • 1.4.5 CCE
      • 1.4.6 Stoneware
      • 1.4.7 Lenovo и NetApp
      • 1.4.8 LenovoEMC
      • 1.4.9 Motorola Mobility
      • 1.4.10 DataCore
      • 1.4.11 Fujitsu
      • 1.4.12 TOP500
      • 1.4.13 Воздействие пандемии коронавируса 2019-20 гг.
  • 2 Имя
  • 3 Продукты и услуги
    • 3.1 Персональные и бизнес-вычисления
      • 3.1.1 ThinkPad
      • 3.1.2 ThinkCentre
      • 3.1.3 ThinkServer
      • 3.1.4 ThinkStation
      • 3.1.5 Дисплеи ThinkVision
      • 3.1.6 IdeaPad
      • 3.1.7 IdeaCentre
      • 3.1.8 Legion
    • 3.2 Смартфоны
    • 3.3 Умные телевизоры
    • 3.4 Носимые устройства
    • 3.5 Интернет вещей / умный дом
    • 3.6 Lenovo Connect
  • 4 Операции
  • 5 Корпоративные отношения
    • 5.1 Финансы и доля рынка
    • 5.2 Владение
    • 5.3 Корпоративная культура
    • 5.4 Лидерство
      • 5.4. 1 Ян Юаньцин
      • 5.4.2 Лю Чуаньчжи
      • 5.4.3 Совет директоров
  • 6 Маркетинг и спонсорство
    • 6.1 Развивающиеся рынки
      • 6.1.1 Китай
      • 6.1.2 Индия
      • 6.1.3 Африка
    • 6.2 США
    • 6.3 Эштон Катчер
    • 6.4 Коби Брайант
    • 6.5 Олимпиада
    • 6.6 Космическая лаборатория YouTube
    • 6.7 НФЛ
    • 6.8 Преследование
    • 6.9 Tech World
    • 6.10 Goodweird
    • 6.11 SentinelOne
    • 6.12 Слоганы Lenovo
  • 7 разногласий
    • 7.1 Superf ish
    • 7.2 Lenovo Service Engine
    • 7.3 Программа отзывов клиентов Lenovo
    • 7.4 Lenovo Accelerator
    • 7.5 Плагиат складного видео Moto Razr
    • 7.6 Поставщик противоречие
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История

Ранние годы

Лю Чуаньчжи вместе с группой десять опытных инженеров основали компанию Lenovo в Пекине 1 ноября 1984 года на сумму 200 000 юаней. Китайское правительство одобрило регистрацию Lenovo в тот же день. Цзя Сюйфу (贾 续 福), один из основателей Lenovo, сообщил, что первое собрание по подготовке к открытию компании состоялось 17 октября. Присутствовали одиннадцать человек, весь первоначальный состав. Каждый из основателей был членом Института вычислительной техники Китайской академии наук (CAS). 200 000 юаней, используемые в качестве стартового капитала, были одобрены Цзэн Маочао (曾 茂 朝). Название компании, согласованное на этой встрече, было «Компания по разработке новых технологий Института исследований компьютерных технологий Китайской академии наук».

Их первая значительная попытка, попытка импортировать телевизоры, не удалась. Группа восстановилась в течение года, проводя проверки качества компьютеров для новых покупателей. Вскоре Lenovo начала использования печатной платы, которая могла бы IBM-совместимым персональным компьютером обрабатывать китайские иероглифы. Этот продукт стал первым большим успехом Lenovo. Lenovo также пыталась, но не смогла продать цифровые часы. Лю сказал: «Наша управленческая команда часто расходуется по коммерческому пути, по которому ехать. Это привело к большим дискуссиям, особенно между мной и начальником инженерного отдела. Он чувствовал, что если качество продукта будет хорошим, то он будет продаваться сам. знал, что это неправда, что маркетинг и другие факторы были частью конечного успеха продукта ». Тот факт, что у ее сотрудников не было большого опыта в бизнесе, усугубил первые трудности Lenovo. «В основном мы были учеными и не разбирались в торговле», - сказал Лю, добавив, что «мы просто узнали методом проб и ошибок, что было очень интересно, но также очень опасно». В 1990 году Lenovo начала и продавать компьютеры под торговой маркой.

Первый логотип Lenovo с 2003 по 2015 год

В мае 1988 года Lenovo разместила свое первое объявление о приеме на работу на первой полосе China Youth News. В то время такая реклама была в Китае довольно редко. Из 500 респондентов 280 были отобраны для сдачи письменного экзамена на трудоустройство. 120 из этих кандидатов были опрошены лично. Хотя используются интервьюеры имели право нанять только 16 человек, 58 получили предложения. В новый штат вошли 18 человек с дипломами о высшем образовании, 37 с высшим образованием и трое студентов без университетского образования. Их средний возраст был 26 лет. Ян Юаньцин, нынешний генеральный директор Lenovo, входил в эту группу.

Лю Чуаньчжи получил разрешение на создание дочерней компании в Гонконге и переезд туда вместе с пятью другими сотрудниками. Отец Лю, уже находившийся в Гонконге, поддерживал амбиции своего сына, занимаясь наставничеством и предоставлением кредитов. Лю переехал в Гонконг в 1988 году. Чтобы сэкономить в это время, Лю и его коллеги ходили пешком, а не на общественном транспорте. Чтобы поддерживать вид, они арендовали гостиничные номера для встреч.

IPO, вторичное размещение и продажа облигаций

Акции Lenovo публичных после листинга в Гонконге в 1994 году, который собрал почти 30 миллионов долларов США. До IPO многие аналитики с оптимизмом смотрели на Lenovo. Компанию хвалили за хорошее руководство, узнаваемость бренда и сильного роста. Аналитики также обращены прибыльностью Lenovo. Подписка на IPO Lenovo была сильно преувеличена. В первый день торгов цена компании достигла максимума в 2,07 гонконгских долларов и закрылась на уровне 2,00 гонконгских долларов. Доходы от предложения были использованы для финансирования офисов продаж в Европе, Северной Америке и Австралии, для расширения и улучшения производства, исследований и разработок, а также для увеличения оборотного капитала.

Когда компания Lenovo впервые попала в листинг, ее менеджеры думали, что единственной целью выхода на биржу было привлечение капитала. Они плохо понимали правила и обязанности, связанные с публичной компанией. Перед тем, как Lenovo провела свое первое вторичное размещение в 1997 году, Лю с гордостью объявил о намерении компании в газетах на материке только для того, чтобы регулирующие органы остановили ее акции на два дня, чтобы наказать его заявление. Это происходило несколько раз, пока Лю не узнал, что ему нужно тщательно выбирать слова на публике. Когда Людей поехал в Европу на «роуд-шоу», он был шокирован скептическими вопросами, он был шокирован скептическими вопросами, и почувствовал себя оскорбленным. Позже Лю понял, что он подотчетен акционерам. Он сказал: «Раньше у меня был только один начальник, но Китайская академия наук (CAS) никогда меня ни о чем не спрашивала. Я полагался на свою собственную инициативу, чтобы делать что-то. Мы начали о вопросах доверия. Легенды начали учиться, как стать по-настоящему международной компанией ».

Чтобы профинансировать непрерывный рост, Lenovo в марте 2000 года дополнительно разместила 50 миллионов акций на рынке Гонконга и привлекла около 212 миллионов долларов США.

Мэри Ма, Финансовый директор Lenovo с 1990 по 2007 год, отвечал за отношения с инвесторами. Под ее руководством Lenovo успешно интегрировала подотчетность в западном стиле в свою корпоративную культуру. Акцент Lenovo на прозрачности заработал репутацию компании с лучшим корпоративным управлением среди компаний материкового Китая. Все основные вопросы, касающиеся совета, менеджмента, основных показателей расходов, были освещены справедливо и точно. В то время как компании, зарегистрированные в Гонконге, были обязаны выпускать финансовые отчеты только два раза в год, Lenovo следовала производить нормам выпуска квартальных отчетов. Lenovo создала комитет по аудиту и комитет по вознаграждениям с участием неуправляющих директоров. Компания в год проводила выездные презентации для встреч с институциональными инвесторами. Ма организовал первую в истории конференции по связям с инвесторами в китайском Китае. Конференция проходила в Пекине в 2002 году и транслировалась по Центральному телевидению Китая (CCTV). Лю и Ма были соорганизаторами конференции, и оба выступили с речами о корпоративном управлении.

В мае 2015 года Lenovo представила новый логотип на Lenovo Tech World в Пекине со слоганом «Инновации никогда не стоят на месте» (Китайский : 创新 无止境). Рекламные агентства и партнеры по продажам могут изменить новый логотип Lenovo, созданный в Саатчи, штат Нью-Йорк, с учетом ограничений в зависимости от контекста. Он имеет мягкую букву «e» и окружен рамкой, которую можно изменить, чтобы использовать соответствующую сцену, сплошной цвет или окруженую рамку. Директор по маркетингу Lenovo Дэвид Роман сказал: «Когда мы впервые начали рассматривать это, речь идет не только об изменении типографики или внешнего вида логотипа. Мы спросили: «Действительно ли мы являемся сетевой ориентированной на клиентской компанией?, как должен выглядеть логотип? «Сначала нам пришла в голову идея цифрового логотипа… разработанного для использования в Интернете и адаптируемого контексту».

В начале июня 2015 года Lenovo объявила о планах продать до 650 миллионов долларов США в течение пяти лет. облигации, номинированные в китайских юанях. Облигации будут продаваться в Гонконге с купоном от 4,95% до 5,05%. Это только вторая продажа облигаций в истории Lenovo. Финансовые комментаторы отметили, что Lenovoила премию за листинг облигаций в юанях, учитывая относительно низкую стоимость заимствования в долларах США.

Тяньси

Компьютер Тяньси был разработан, чтобы облегчить задачу неопытным китайцам. могут пользоваться компьютерами и выходить в Интернет. Одной из наиболее важных функций была кнопка, которая мгновенно подключала пользователей к Интернету и открывала веб-браузер. Он был разработан совместно с China Telecom, и в нем был включен один год интернет-обслуживания. Модель Tianxi была выпущена в 1998 году. Она стала результатом двухлетних исследований и разработок. У него был корпус в форме ракушки пастельных тонов и представался USB-концентратор с семью портами. По состоянию на 2000 год Tianxi был самым продаваемым компьютером в истории Китая. Только в 2000 году она продала более 1 000 000 единиц.

Слияния, поглощения и партнерства

Lenovo работает над интеграцией менеджмента каждой новой компании в свою более широкую культуру. В Lenovo есть специальная группа по слияниям и поглощениям, которая отслеживает ход этих интеграций. Lenovo проводит ежегодное собрание, которое использует недавно приобретенных компаний со своими 100 высшими руководителями. На этих встречах, проводимых на английском языке, Lenovo объясняет свою глобальную стратегию и то, как новые руководители вписываются в ее планы.

IBM

Логотип ThinkPad, изображенный на ноутбуках ThinkPad X100e

Lenovo приобрела Бизнес IBM в области персональных компьютеров в 2005 году, включая линейки ноутбуков и планшетов ThinkPad. Приобретение подразделения IBM для производства мобильных компьютеров ускорило выход на зарубежные рынки, улучшив этот бренд и технологии Lenovo. Lenovo заплатила 1,25 миллиарда долларов США за компьютерный бизнес IBM и принимает дополнительные 500 миллионов долларов долга IBM. Это приобретение сделало Lenovo третьим по величине компьютеров в мире по объему производства.

Что касается покупки подразделения мобильных компьютеров IBM, Лю Чуаньчжи сказал: «Мы получили три выгоды от приобретения IBM. Мы получили бренд ThinkPad, Эти три элемента укрепили наши ресурсы компании, такие как глобальные каналы продаж и операционные группы.

IBM приобрела 18,9% акций Lenovo в 2005 В июле 2008 года доля IBM в Lenovo упала ниже 5% порога, который требует публичного раскрытия информации.

IBM продала свои линейки серверов на базе Intel, включая IBM System x и IBM BladeCenter., в Lenovo в 2014 году. Lenovo заявляет, что получит доступ к большему количеству корпоративных клиентов, улучшит свою прибыль и наладит более тесные отношения с I ntel, преимущества серверных процессоров, благодаря приобретению серверного бизнеса IBM на базе x86.. 1 октября 2014 года Lenovo завершила сделку по приобретению серверного подразделения IBM с окончательной ценой в 2,1 миллиарда долларов. Lenovo заявила, что это приобретение было осуществлено по цене ниже объявленных ранее 2,3 миллиарда долларов частично из-за изменения стоимости запасов IBM. Сделка уже одобрена Европой, Китаем и США. Сообщается, что Комитет казначейства США по иностранным инвестициям в Соединенных Штатах (CFIUS) стал последним препятствием для Lenovo, провозглашенного самой строгой политикой. По словам Тимоти Прикетт-Моргана из Enterprise Tech, сделка все еще ожидает «одобрения регулирующих органов Китая, Европейской комиссии и Канады».

После закрытия Lenovo заявила, что ее цель была стать уничтоженным серверов в мире. Lenovo также объявила о планах начать интеграцию сотрудников IBM. Благодаря этому приобретению в Lenovo появилось около 6500 новых сотрудников. Lenovo заявила, что у нее нет немедленного сокращать рабочие места. Lenovo заявила, что позиции в области исследований и разработок и такие роли, как маркетинг, будут «защищены на 100%», но ожидает «рационализация» ее цепочки поставок и закупок.

Lenovo заявила, что ее серверы x86 доступны для всех его торговых партнеров. Lenovo попробуйте снизить цены на продукты x86, чтобы получить долю рынка. Это согласуется с видением IBM процесс будущего вокруг облачных технологий и собственной архитектуры POWER.

Получение Lenovo предприятий IBM, возможно, является одним из величайших примеров слияния крупных компаний. международные предприятия. Хотя это приобретение в 2005 году в конечном итоге привело к успеху, начало интеграции компаний было трудным и сложным. В Lenovo были сотрудники из разных культур, разного происхождения и разных языков. Эти различия вызвали недопонимание, подрывали доверие и способность создавать новую корпоративную культуру. В конце первых двух лет своего существования Lenovo Group решила многие из своих первоначальных задач, включая интеграцию двух разрозненных культур в недавно созданной компании, поддержание имиджа бренда Think в области качества и инноваций, а также улучшение цепочки поставок и эффективности производства. Однако Lenovo не смогла достичь ключевой цели слияния: использовать объединенную силу двух компаний для увеличения объемов и доли рынка. Чтобы добиться успеха, Lenovo сделала ставку на диверсификацию на нескольких уровнях: бизнес-модель, культура и талант. К 2015 году Lenovo стала производителем ПК номер 1 в мире, производителем смартфонов номер 3 и производителем планшетных компьютеров.

Мобильные устройства

Смартфон Vibe X, представленный модели на момент запуска

Lenovo продала свое подразделение смартфонов и планшетов в 2008 году за 100 миллионов долларов США, чтобы сосредоточиться на персональных компьютерах, а затем заплатила 200 миллионов долларов США, чтобы выкупить их в ноябре 2009 года. Мобильное подразделение занимает третье место по удельной доле на рынке мобильных телефонов Китая. Lenovo инвестировала 100 миллионов юаней в фонд, предназначенный для начального финансирования разработки мобильных приложений для своего онлайн-магазина приложений LeGarden. По состоянию на 2010 год у LeGarden было более 1000 программ, доступных для LePhone. В то же время LeGarden насчитала 2774 индивидуальных разработчика и 542 компании-разработчика в качестве членов.

Lenovo вышла на рынок смартфонов в 2012 году и быстро стала крупнейшим поставщиком смартфонов в континентальном Китае. Выход на рынок смартфонов сопровождался изменением стратегии от «универсального для всех» к разнообразному портфелюустройств. Эти изменения были вызваны популярностью Apple iPhone и желанием Lenovo увеличить свою долю рынка в континентальном Китае. Lenovo превзошла Apple Inc. стала поставщиком смартфонов №2 на внутреннем китайском рынке в 2012 году. Однако, поскольку в Китае продается около 100 брендов смартфонов, это второе место составляет лишь 10,4%. рыночная доля.

В мае 2012 года Lenovo объявила об инвестициях в размере 793 миллионов долларов США в строительство центра исследований и разработок мобильных телефонов в Ухане, Хубэй.

NEC

27 января 2011 года Lenovo создала совместное предприятие по производству компьютеров с японской фирмой по производству электроники NEC. В заявлении компаний говорится, что они учреждают новую компанию под названием Lenovo NEC Holdings, которая будет действовать в Нидерландах. NEC получила 175 миллионов долларов США в виде акций Lenovo. Lenovo должна была владеть 51% совместного предприятия, а NEC - 49%. У Lenovo есть пятилетний вариант увеличения своей доли в совместном предприятии.

Это совместное предприятие было предназначено для увеличения мировых продаж Lenovo за расширение своего присутствия в Японии, ключевом рынке торговых компьютеров. NEC выделила свой бизнес по производству компьютеров в совместное предприятие. По состоянию на 2010 год NEC контролировала около 20% японского рынка компьютеров компьютеров, в то время как доля Lenovo составляла 5%. Lenovo и NEC также договорились изучить возможности сотрудничества в других областях, такие как серверы и планшетные компьютеры.

Родерик Лаппин, совместное предприятие Lenovo и NEC, сообщил прессе, что две компании расширили свое сотрудничество на планшетных компьютерах.

В апреле 2014 года Lenovo приобрела у NEC портфель патентов, связанных с мобильными технологиями. В их число входят более 3800 семейств патентов в странах по всему миру. Добавляет необходимые для стандартов патенты на сотовые технологии 3G и LTE и другие патенты, связанные со смартфонами и планшетами.

Medion

В июне 2011 года Lenovo объявила, что приобрести контроль над Medion, немецкая компания по производству электроники. Lenovo заявила, что это приобретение удвоит ее долю на немецком компьютерном рынке, сделав ее третьим по величине вендором по продажам (после Acer и Hewlett-Packard ). Сделка, завершившаяся в третьем квартале того же года, была названа The New York Times как «первая сделка, в которой китайская компания приобрела известную немецкую компанию»

<467.>Это приобретение даст Lenovo 14% немецкого компьютерного рынка. Герд Брахманн, председатель Medion, согласился продать две трети своей 60-процентной доли в компании. Его заплатят наличными за 80 процентов и 20 процентов акций Lenovo. Это даст ему около одного процента акций Lenovo.

CCE

В сентябре 2012 года Lenovo согласилась приобрести бразильскую компанию Digibras, занимающуюся электроникой, которая продает продукты под торговой маркой CCE, за базовую цену в размере 300 миллионов реалов (148 миллионов долларов США) в объединение с наличными и акциями. Дополнительная выплата в размере 400 миллионов реалов была произведена в зависимости от показателей производительности. До приобретения CCE Lenovo уже открыла завод в Бразилии за 30 миллионов долларов, но руководство Lenovo чувствовало, что им нужен местный партнер для внутреннего роста. Lenovo сослалась на желание воспользоваться преимуществами увеличения продаж в связи с проведением чемпионата мира 2014 года в Бразилии и летними Олимпийскими играми 2016 года и репутацией CCE в области качества. После приобретения Lenovo объявила, что ее последующие приобретения будут определены в сфере программного обеспечения и услуг.

Stoneware

В сентябре 2012 года Lenovo согласилась приобрести американскую компанию по разработке программного обеспечения Stoneware в свое первое приобретение программного обеспечения. Ожидается, что сделка будет закрыта к концу 2012 года; финансовые подробности не разглашаются. Lenovo заявила, что компания была приобретена для того, чтобы получить доступ к новой технологии, и не ожидается, что компания Stoneware повлияет на прибыль. В частности, компания Stoneware была приобретена для продолжения усилий Lenovo по улучшению своих услуг облачных вычислений. За два года до приобретения Stoneware сотрудничала с Lenovo для продажи своего программного обеспечения. За это время продажи Керамика выросли вдвое. Керамическая посуда была основана в 2000 году. По состоянию на сентябрь 2012 года Керамогранит базируется в Кармеле, штат Индиана, и в ней работает 67 сотрудников.

Lenovo и NetApp

В сентябре 2018 года Lenovo и NetApp объявил о стратегическом партнерстве и создании совместного предприятия в Китае. В рамках стратегического партнерства Lenovo запустила новые линейки систем хранения данных: DM-Series и DE-Series. Обе системы хранения, использующие аппаратное обеспечение Программное обеспечение Lenovo и NetApp: серия DM с использованием ОС ONTAP и DE-Series SANtricity.

LenovoEMC

Церемония подписания совместного предприятия LenovoEMC

LenovoEMC была совместным предприятием Lenovo и EMC и предлагало сетевое хранилище (NAS) решения. Продукты LenovoEMC ранее предлагались под торговой маркой Iomega. С 2018 года lenovoemc.com теперь перенаправляется на lenovo.com, и Lenovo удалила все продукты LenovoEMC на своей странице продукта, что эти продукты больше не доступны для покупок на lenovo.com.

Motorola Mobility

Motorola Moto X

29 января 2014 года Google объявил о продаже Motorola Mobility компании Lenovo за 2,91 миллиарда долларов США. Когда Google и Lenovo впервые объявили о приобретении Motorola, они сказали, что покупка будет профинансирована за счет 660 миллионов наличных, 750 миллионов долларов акциями Lenovo и векселя на 1,5 миллиарда долларов со сроком погашения через три года. По состоянию на февраль 2014 года Google владеет около 5,94% акций Lenovo. Сделка включает такие линейки смартфонов, как Moto X и Moto G и Droid Turbo. У Lenovo также есть план развития будущих продуктов Motorola Mobility. Google сохранит за собой подразделение Advanced Technologies Projects и все патенты компании, кроме 2000. Lenovo бесплатные лицензии на все патенты, сохраненные за Google.

Lenovo заявила, что Motorola была приобретена в степени из-за своих давних отношений с операторами сотовой связи в США и Соединенное Королевство. Lenovo ранее сталкивалась с трудностями при проникновении в большую часть клиентов, которые подписывают контракты и получают телефоны от операторов связи. Представитель Lenovo сказал: «Мы купили Motorola по множеству причин, но в первую очередь потому, что у нее есть история распространения в Великобритании. Motorola давно и установила отношения с маршрутами выхода на рынок в Северной Америки и Великобритании., где люди привязаны к своему сетевому оператору ».

Lenovo получила одобрение Европейского Союза на приобретение Motorola в июне 2014 года. В заявлении Европейского Союза говорится: «Комиссия пришла к выводу, что предлагаемое приобретение не вызывает факторов конкуренции в отношении интеллектуальных мобильных (смартфонов и планшетов)», учитывая ограниченное положение на рынке других сильных поставщиков ». На момент одобрения ЕС Lenovo заявила, что находится на пути к получению окончательного одобрения слияния в США.

Приобретение было завершено 30 октября 2014 года. Штаб-квартира Motorola Mobility останется в Чикаго и продолжит работу. использовать бренд Motorola, но Лю Цзюнь, президент подразделения мобильных устройств Lenovo, стал лидером компании.

DataCore

В марте 2017 года Lenovo объявила о партнерстве с Форт-Лодердейлом, Флорида. компания DataCore, основанная на программном сервере виртуализации хранилищ, для добавления программного обеспечения DataCore для обработки параллельного ввода-вывода на устройстве хранения данных Lenovo. Сообщается, что серверы были спроектированы так, чтобы превосходить по производительности массивы SAN Storage Area Network (SAN).

Fujitsu

В 2017 году Lenovo создала совместное предприятие с Fujitsu и Банк развития Японии. В рамках совместного предприятия Fujitsu продает Lenovo 51% акций Fujitsu Client Computing Limited . DBJ приобретет 5% акций.

TOP500

В 2018 году Lenovo стала крупнейшим в мире производителем суперкомпьютеров TOP500 .

Воздействие пандемии коронавируса 2019-2020 гг.

В конце апреля 2020 года Lenovo начала увольнять подрядчиков и принимать другие меры по снижению затрат из-за финансовых затруднений, связанных с пандемией COVID-19 в 2019-2020 годах. Компания сокращла несколько стажировок и заморозила зарплаты своим сотрудникам. Сокращения в компании в основном произошли в группе обработки данных, которая базируется в парке Research Triangle. Большинство увольнений произошло в штаб-квартире компании в США, расположенной в Моррисвилле, Северная Каролина.

Пандемия коронавируса также вынудила компанию закрыть свои заводы в Китае. Заводы вновь открылись в апреле 2020 года.

Lenovo также представила «Партнерский пакет стимулов» в свете пандемии. Пакет был разработан в ответ на экономическую нагрузку на Lenovo и партнеров компании во время пандемии. Партнерство сделало доходов партнеров более предсказуемыми, ускорить выплаты и финансовые условия. Срок действия партнерства увеличен с шестидесяти до девяноста дней. Пакет былан призван высвободить денежные потоки для американских и канадских партнеров компании. DLL работала с компанией над финансовыми предложениями для компаний в этих регионах. Lenovo также продлила срок гарантии на семьдесят пять дней до 31 мая для всех продуктов Lenovo и Motorola.

Lenovo получила благотворительный ответ на сумму более тринадцати миллионов долларов США. Это включает в себя пожертвование технологий для поддержки усилий по социальному дистанцированию, наряду с обучением дома и работой из дома. Генеральный директор компании также пожертвовал полтора миллиона долларов Китайскому университету науки и технологий.

Lenovo разрешила своим сотрудникам работать удаленно из дома во время пандемии. Офисы, расположенные в Европе и Америке, также позволяют сотрудникам удаленно сотрудничать, как только пандемия этой части мира. Компания также предприняла усилия по поиску ролей для сотрудников, чьи должности пострадали или стали неэффективными в результате продолжающейся пандемии. Lenovo взяла на себя обязательство следовать всем директивам, установленным правительством обратное, где их офисные здания.

Lenovo также начала измерять температуру и проверять состояние здоровья всех своих сотрудников. на своих рабочих площадках и фабриках. Компания также потребовала, чтобы сотрудники фабрик и производственных участков всегда были в маске для лица или в хирургической маске.

Имя

«Lenovo» - это portmanteau слов «Le-» (из легенды) и «novo», латинский аблатив для «нового ». Китайское название (упрощенный китайский : 联想; простой китайский : 聯想; пиньинь : Об этом звуке Liánxiǎng ) означает «ассоциация» (как в «словесной ассоциации») или «Связное мышление». Это также может означать творчество. "Lianxiang" впервые использовалось обозначения словения раскладки китайских пишущих машинок в 1950-х годах, организованной в группы общих слов и фраз, а не стандартной раскладкиаря.

Реклама Lenovo на Бытовая электроника Выставка, 2012

Первые 20 лет своего существования английское название компании «Легенда» (китайский: 联想; Liánxiǎng). В 2002 году Ян Юаньцин решил отказаться от бренда Legend, чтобы выйти на международный уровень. «Легенда» уже использовалась многими предприятиями по всему миру (чьи продукты и услуги (например, в США) включали продукты и из технологических, так и нетехнологических сфер промышленности и торговли), что делало невозможным регистрацию в большей юрисдикции за пределами Китая. В апреле 2003 года компания публично объявила о своем новом названии «Lenovo» с рекламной кампанией, включающей рекламные щиты и телевизионную рекламу в прайм-тайм. Lenovo потратила 18 миллионов юаней на восьминедельную телевизионную рекламную кампанию. На рекламных щитах был изображен логотип Lenovo на фоне голубого неба с надписью: «Превосходство зависит от того, как вы думаете». К концу 2003 года Lenovo потратила на ребрендинг в общей сложности 200 миллионов юаней.

Продукты и услуги

Персональные и бизнес-вычисления

Lenovo продает ThinkPad, IdeaPad, Yoga, Legion и Xiaoxin (продается только в Китае) ноутбуков, а также IdeaCentre и ThinkCentre строк рабочих столов. В 2005 году она значительно расширилась за счет приобретения подразделения персональных компьютеров IBM, включая линейки ThinkPad и ThinkCentre. По состоянию на январь 2013 года поставки компьютеров под брендом THINK увеличились вдвое с момента поглощения бренда Lenovo, при этом рентабельность, по оценкам, превысила 5%. Lenovo агрессивно расширила бренд THINK с традиционных портативных компьютеров в пользу планшетов и гибридных устройств, таких как ThinkPad Tablet 2, ThinkPad Yoga, ThinkPad 8, ThinkPad Helix и ThinkPad Twist ; переход стал ответом на растущую популярность мобильных устройств и выпуск Windows 8 в октябре 2012 года. Lenovo добилась значительных успехов с этой стратегией высокой стоимости и в 2013 году контролировала более 40% рынок компьютеров с Windows по цене выше 900 долларов в США.

ThinkPad

Ультрабук Lenovo ThinkPad X1 Carbon

ThinkPad - это бизнес-ориентированные портативные компьютеры, известным квадратным черным дизайном, созданным по образцу традиционного японского ланчбокс (бенто). ThinkPads изначально были продуктом IBM ; они производятся и продаются Lenovo с начала 2005 года после приобретения подразделения IBM своих компьютеров. ThinkPad использовался в космосе и единственными ноутбуками, сертифицированными для использования на Международной космической станции.

ThinkCentre

ThinkCentre - это линейка настольных компьютеров для бизнеса который был представлен IBM в 2003 году и с тех пор производится и продается Lenovo с 2005 года. Компьютеры ThinkCentre обычно включают в себя процессоры среднего и высокого класса, варианты для дискретных графических карт и поддержку нескольких мониторов. Подобно линейке компьютеров ThinkPad, в прошлом были бюджетные линейки компьютеров под маркой ThinkCentre. Вот некоторые примеры этого: серия M55e, серия A50, серия M72. Однако эти «бюджетные» линейки обычно к «тонким клиентам».

ThinkServer

Линия продуктов ThinkServer началась с TS100 от Lenovo. Сервер был разработан в соответствии с соглашением с IBM, по которому Lenovo будет повторять однопроцессорные и двухпроцессорные серверы на базе технологии IBM xSeries. Дополнительной особенностью дизайна сервера был пакет поддержки, ориентированный на малый бизнес. В центре внимания пакета поддержки было предоставлено малому бизнесу программные инструменты для упрощения процесса управления сервером и снижения зависимости от ИТ-поддержки.

ThinkStation

Lenovo ThinkStation - это рабочие станции, предназначенные для высокопроизводительных вычислений. В 2008 году Lenovo расширила сферу деятельности своего бренда THINK, включив в него рабочие станции, и ThinkStation S10 стала первой выпущенной моделью.

Дисплеи ThinkVision

Мониторы высокого класса продаются под названием ThinkVision. Дисплеи ThinkVision имеют общий язык дизайна с другими устройствами THINK, такими как серия ноутбуков ThinkPad и настольные компьютеры ThinkCentre. На выставке международной CES в 2014 году Lenovo анонсировала ThinkVision Pro2840m, 28-дюймовый дисплей 4K, предназначенный для профессионалов. Lenovo также анонсировала еще одно 28-дюймовое устройство с экраном 4K под управлением Android, которое может работать как моноблок или внешний дисплей для других устройств.

На международной выставке CES 2016 Lenovo анонсировала два дисплея с помощью подключения по USB-C и DisplayPort. Монитор ThinkVision X24 Pro - это 24-дюймовый дисплей с тонкой рамкой 1920 на 1080 пикселей, в котором используется ЖК-панель IPS. ThinkVision X1 - это 27-дюймовый дисплей с тонкой рамкой, использует 3840 на 2160 пикселей, который составляет 10-битную панель с 99% охватом цветовой гаммы sRGB. X24 включает в себя базу для беспроводной зарядки мобильных телефонов. X1 - первый монитор, получивший сертификат TUV Eye-Comfort. Оба монитора имеют порты HDMI 2.0, включая зарядку ноутбуков, мобильных телефонов и других устройств, а также оснащены 3D-камерами Intel RealSense для поддержки распознавания лиц. Оба дисплея оснащены двойными микрофонами и 3-ваттными стереодинамиками.

IdeaPad

IdeaPad 300

Линия ориентированных на потребителя ноутбуков была представлена ​​в IdeaPad 9 января 2008 года. IdeaPad - это результат исследований и разработок Lenovo; В отличие от линейки ThinkPad, ее дизайн и бренд не унаследованы от IBM. Язык дизайна IdeaPad заметно отличается от ThinkPad и имеет более ориентированный на потребителя внешний вид.

21 сентября 2016 года Lenovo подтвердила, что их серия Yoga не поддерживает совместимость с операционными системами Linux, что они знают, что Linux невозможно установить на некоторые модели, и что он не поддерживается. Это произошло после освещения в СМИ проблем, при попытке установить Ubuntu на несколько моделей Yoga, включая 900 ISK2, 900 ISK для бизнеса, 900S и 710, которые были прослежены до Lenovo, отключила и удалила поддержку режима хранения AHCI для твердотельного накопителя устройство в BIOS компьютера пользуется режим RAID, который поддерживается только драйверами Windows 10 , которые поставляются с системой. С тех пор Lenovo выпустила альтернативное микропрограммное обеспечение, которое восстановило режим AHCI для контроллера привода, чтобы разрешить установку операционных систем Linux.

IdeaCentre

Все IdeaCentre - это универсальные машины, объединяющие процессор и монитор в единое целое. Рабочие столы были использованы HotHardware как «уникально разработанные». Первый IdeaCentre настольный компьютер, IdeaCentre K210, был анонсирован Lenovo 30 июня 2008 года. Хотя линейка IdeaCentre состоит только из настольных компьютеров, она разделяет элементы дизайна и функции с Строка IdeaPad. Одной из таких функций была технология распознавания лиц Veriface.

На CES 2011 Lenovo объявила о запуске четырех настольных компьютеров IdeaCentre: A320, B520, B320 и C205. Осенью 2012 года компания представила более мощная IdeaCentre A720 с 27-дюймовым сенсорным дисплеем и работающей под управлением Windows 8. С ТВ-тюнером и входом HDMI A720 может также служить в качестве мультимедийного концентратора или ПК для домашнего кинотеатра.

В 2013 году Lenovo добавила настольный компьютер в линейку IdeaCentre. Настольный компьютер Lenovo IdeaCentre Horizon, представленный на International CES в 2013 году, представляет собой компьютер с сенсорным экраном диагональю 27 дюймов, предназначенный для одновременного использования людей. Благодаря использованию Windows 8 Horizon может также служить настольным компьютером в вертикальном положении.

Legion

Legion - это серия ноутбуков от Lenovo, ориентированная на игровую производительность. На выставке CES 2017 представлены первые ноутбуки марки Legion: Legion Y520 и Legion Y720.. 6 года 2017 года высокопроизводительная модель Legion Y920, оснащенная четырехъядерным процессором Intel i7-7820HK седьмого поколения и Nvidia GTX 1070 дискретная графика.

На E3 2018 Lenovo анонсировала три новых ноутбука с обновленным корпусом: Y530, Y730 и Y7000.

В 2020 году Lenovo запускает Legion 3, 5 и 7, где Legion 7 является самой высокой спецификацией серии.

Смартфоны

ThinkPad Tablet 2 спереди и сзади

По состоянию на январь 2013 года Lenovo производила только телефоны с операционной системой Android от Google. В общих сообщениях прессы говорилось, что Lenovo планировала выпустить телефон под управлением Windows Phone 8. По словам Дж. Д. Ховарда, вице-президента мобильного подразделения Lenovo, компания выпустит продукт Windows Phone, если будет рыночный спрос.

Lenovo реализовала агрессивную стратегию по замене Samsung Electronics в качестве ведущего поставщика смартфонов на рынке материкового Китая. Компания потратила 793,5 миллиона долларов в Ухане на строительство завода, способного ввести от 30 до 40 миллионов телефонов в год. Данные Analysys International показывают, что в 2012 году Lenovo испытала значительный рост продаж смартфонов в Китае. В частности, в третьем квартале 2012 года ее доля на рынке увеличилась до 14,2%, что представляет собой рост по сравнению с 4,8% в том же квартале 2011 года. IDC заявили, что стимулирует Lenovo Аналитика «агрессивным наращиванием объема и партнерских отношений». Аналитик Analysys International Ван Ин писал: «Lenovo обладает очевидным преимуществом перед конкурентами с точки зрения каналов продаж». Генеральный директор компании Ян Юань сказал: «Lenovo не хочет быть вторым игроком... мы хотим быть лучшими. Lenovo уверена, что превзойдет Samsung и Apple, по крайней мере, на китайском рынке ».

Согласно IHS iSuppli, Lenovo вошла в тройку лидеров по производству смартфонов в Китае с долей рынка 16,5% в первом квартале 2012 года. Согласно майскому отчету IDC, Lenovo занимает четвертое место на мировом рынке планшетов по объему. По состоянию на ноябрь 2012 года Lenovo была самым крупным продавцом мобильных телефонов в Китае по объему продаж.

В мае 2013 года года директор Lenovo Ян Юаньцин генерала заявил, что компания стреми выпустить смартфоны в США в течение Следующий год. Позже в октябре Lenovo выразила заинтересованность в приобретении канадского производителя смартфонов BlackBerry Ltd. Однако, как сообщается, его попытка заблокирована Правительством Канады, исходя из соображений безопасности из-за использования устройств BlackBerry видными членами правительства. Официальный представитель заявил, что «мы последовательно заявляем, что Канада открывает для иностранных инвестиций и инвестиций из Китая, в частности, но не за счет угроз национальной безопасности».

С января 2014 года Lenovo объявила предложенную сделку по приобретению Motorola Mobility для поддержки своих планов на рынке США. Microsoft официально заявила, что Lenovo стала партнером по аппаратному обеспечению платформы Windows Phone на Mobile World Congress 2014. В январе 2016 года Lenovo объявила на выставке CES, что компания будет печатать первый телефон Project Tango.

Lenovo плюс Motorola была 3-м преимуществом смартфонов в мире в период с 2011 по 2014 год. С момента приобретения компании Lenovo Motorola Mobility совокупная доля на мировом рынке Lenovo и Motorola упала с 7,2% в 2014 году до 3,9% в третьем квартале 2016 года. Причина снижения спроса был назван ряд факторов, включая тот факт, что Lenovo в степени полагалась на продажу своих телефонов, ее телефонам не хватало сильного бренда и уникальных функций, чтобы обеспечить их на конкурентном китайском рынке, где слабая экономика и насыщенный рынок замедляют интерес и культурное столкновение между более иерархической компанией ПК. и необходимость уметь продавать быстроразвивающиеся смартфоны. В ответ на низкие продажи Lenovo объявила в августе 2015 года, что увольняет 3200 сотрудников, в основном из своего бизнеса смартфонов Motorola.

В ходе последовавшей реорганизации Lenovo не знала, как брендировать свои смартфоны Motorola. В ноябре 2015 года члены Lenovo заявила, что Lenovo будет использовать бренд Motorola для всех своих смартфонов. Затем в январе 2016 года Lenovo заявила, что откажется от бренда Motorola пользуется Moto by Lenovo. В марте 2017 года компания изменила курс и объявила, что торговая марка Motorola будет во всех регионах в будущих продуктах. «В 2016 году мы только закончили трансформацию», - сказал в интервью председатель правления Motorola Аймар де Ланкесинг. «У нас есть четкое представление о том, как мы себя представляем».

Умные телевизоры

Телевизор Lenovo A30-top box

В ноябре 2011 года Lenovo заявила, что вскоре представит продукт интеллектуального телевидения под названием LeTV, выпуск которого в первом квартале 2012 г. года. «В настоящее время в индустрии ПК, связи и телевидения идет процесс. «Умное» преобразование. В будущем у пользователей будет много умных устройств, которые будут стремиться к интегрированному использованию оборудования, программного обеспечения и облачных сервисов ». Лю Цзюнь, президент подразделения мобильного Интернета и цифрового домашнего бизнеса Lenovo. В июне 2013 года Lenovo объявила о партнерстве с Sharp по производству интеллектуальных телевизоров. В марте 2014 года Lenovo заявила, что прогнозирует, что продажи смарт-телевизоров превысят один миллион в 2014 году. В том же месяце Lenovo выпустила свой флагманский телевизор S9 Smart TV.

Носимые устройства

Смарт-часы Lenovo, представленные на выставке Mobile World 2015 Конгресс

Представленное носимое устройство, подтвердились в октябре 2014 года после того, как компания представила нормативные данные в Федеральную комиссию по связи. Устройство, получившее название Smartband, работает без подзарядки семь дней. Он оснащен оперением пульсометром и местным курьером, пройденного расстояния и времени, а также сожженных калорий. Он также может уведомлять пользователя о входящих звонках и текстах. Он также может разблокировать компьютеры без использования пароля. Smartband поступил в продажу в октябре 2014 года. Lenovo начала предлагать устройство для продажи на своем веб-сайте без официального объявления о продукте.

Интернет вещей / умный дом

В 2015 году Lenovo начала стратегическое сотрудничество с IngDan, дочерняя компания Cogobuy Group, чтобы проникнуть в сектор интеллектуального оборудования. Lenovo хотела закупить высокотехнологичное оборудование для только что зарождающейся экономики Интернета вещей (IoT) и сформированного стратегического партнерства с Cogobuy, в рамках которого она ранее покупала компоненты IC у. Lenovo использовала цепочку поставок Cogobuy для приобретения потребительских устройств и устранения пробелов в их проприетарном оборудовании и разработки программного обеспечения. На IFA 2018 Lenovo представила несколько продуктов для умного дома.

Lenovo Connect

На Всемирном конгрессе в 2016 году Lenovo представила Lenovo Connect, услугу беспроводного роуминга. Эта служба работает через устройства, сети и международные границы в Китае, Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Lenovo Connect избавляет от необходимости покупать новые SIM-карты при обрезании границы. Lenovo Connect запустила обслуживание телефонов и некоторых ноутбуков ThinkPad в Китае в феврале 2016 года.

Операции

Основные производственные мощности Lenovo are in Пекине, Китай, Моррисвилле, Север Каролина, США и Сингапур, с исследовательскими центрами в Пекине, Моррисвилле, Шанхай, Шэньчжэнь, Сямэнь, Чэнду, Нанкин, Ухань и Ямато (префектура Канагава, Япония). Lenovo управляет заводами в Чэнду и Хэфэй в Китае и Японии. Флагманский магазин площадью 700 квадратных метров открылся в Пекине в феврале 2013 года.

Центр исследований и разработок Lenovo в Шэньчжэне, Гуандуне

Lenovo. производственные операции - это отход от обычной отраслевой практики аутсорсинга контрактным производителемм. Вместо этого Lenovo фокусируется на вертикальной интеграции, чтобы избежать чрезмерной зависимости от производителя оригинального оборудования и снизить затраты. Говоря на эту тему, Ян Юаньцин сказал: «Продажа ПК - это как продажа свежих фруктов. Скорость инноваций очень высока, поэтому вы должны знать, как в ногу с темпами идти, контролировать запасы, согласовывать предложение со спросом и обрабатывать очень быстро. Lenovo извлекла выгоду из своей вертикальной интеграции после того, как наводнение производителей жестких дисков в Таиланде в 2011 году, компания могла продолжить производственные операции, переместив производство продуктов, для которых жесткие диски все еще были доступны.

Lenovo начала уделять особое внимание вертикальной интеграции. После встречи в 2009 году, на которой генеральный директор Ян Юаньцин и глава цепочки поставок Lenovo проанализировали затраты по сравнению с преимуществами собственного производства и решили делать не менее 50% производства Lenovo собственными силами. Он сказал: «Если вы посмотрите на отраслевые тенденции, большинство инноваций для ПК, смартфонов, планшетов и смарт-телевизоров, связанных с инновациями в компонентах - дисплее, батарее и хранилище. Так важно различать ключевые части. начали инвестировать больше... и очень работать с ключевыми поставщиками запчастей ». Раньше отсутствие интеграции из-за зарубежных приобретений и чрезмерного количества «ключевых показателей эффективности» (KPI) делало расширение Lenovo дорогостоящим и создавало неприемлемо медленное время доставки конечным клиентам. Lenovo отреагировала сокращением ключевых показателей эффективности со 150 до 5, предложив интенсивное обучение менеджеров и над созданием глобальной культуры Lenovo. Lenovo также увеличила объем вертикальной интеграции и производства на целевых рынках, чтобы сократить расходы в то время, когда ее конкуренты все чаще использовали аутсорсинг оффшоринга. В 2013 году Lenovo заняла 20-е место в списке 50 крупных цепочек поставок Gartner, тогда как в 2010 году компания не занимала этого места.

В 2012 году Lenovo частично перенесла производство своей линейки компьютеров ThinkPad в Японию. ThinkPad будет производиться NEC в префектуре Ямагата. Акаэми Ватанабе, президент Lenovo Japan, сказал: «Как яп. Таким образом, я рад видеть продукты отечественного производства, и цель в том, чтобы реализовать полномасштабное производство, поскольку это улучшит наш имидж и сделает более приемлемыми для японских клиентов ».

В октябре 2012 года Lenovo заявила, что впервые сборку компьютеров в Уитсетте, Северная Каролина. Производство настольных и портативных компьютеров, включая ThinkPad Helix, начало сентября 2013 года. По состоянию на июль 2013 года на этом предприятии было занято 115 человек. Lenovo работает в Уитсетте с 2008 года, где у нее также есть центры логистики, обслуживания клиентов и обработки возврата.

В 2015 году Lenovo и Гонконг Cyberport Management Company Limited, правительственная спонсирующая компания бизнес-парк технологических компаний, заключила соглашение о совместном создании облачного сервиса и центра исследований и разработчиков продуктов ». Центр обработки данных Lenovo в Азиатско-Тихоокеанском регионе также расположен в Cyperport.

Lenovo собирает смартфоны в Ченнаи, Индия, в рамках соглашения о контрактном производстве с Flextronics. В ноябре 2015 года Lenovo объявила о начале производства компьютеров в Пондичерри.

Корпоративные отношения

Taikoo Place, Гонконг

Исполнительный штаб компании находится в Моррисвилле., Северная Каролина, около Роли в столичном районе Исследовательский треугольник в окрестностях Штатах. По состоянию на октябрь 2012 года на предприятии работает около 2000 сотрудников. Lenovo определяет свои предприятия в Моррисвилле, Пекине и Сингапуре как «ключевые адреса», по которой осуществляется основная деятельность. Компания заявила, что «отказавшись от традиционной модели штаб-квартиры и сосредоточив внимание на центрах передового опыта по всему миру, Lenovo максимально использует свои ресурсы для создания лучших продуктов наиболее эффективным и действенным способом». Зарегистрированный офис компании находится на 23-м этаже здания Lincoln House по адресу Taikoo Place в Quarry Bay, Гонконг.

. Штаб-квартира компании в США находилась в Закупке, Харрисон, Нью-Йорк. Там работало около 70 человек. В 2006 году Lenovo объявила о консолидации своей штаб-квартиры в США, логистического центра в Боулдере, штат Колорадо и телефонного центра в Атланте, штат Джорджия,, в новый офис в Моррисвилле. Компания получила предложения на сумму более 11 миллионов долларов в виде поощрительных фондов от местного Моррисвилля, Северная Каролина, и от штата Северная Каролина при условии, что в компании будет работать около 2200 человек. В начале 2016 года Lenovo провела комплексную реструктуризацию своих бизнес-подразделений.

Финансы и доля рынка

С 4 марта 2013 года Lenovo была включена в состав Hang Seng. Индекс. Lenovo заменила убыточную Aluminium Corp of China, государственное предприятие, в списке 50 ключевых компаний Гонконгской фондовой биржи, составляющих индекс Hang Seng. Включение Lenovo и Tencent, крупнейшей интернет-компании Китая, значительно увеличило вес технологического сектора в индексе. Включение в индекс Hang Seng стало значительным благом для Lenovo и ее акционеров, поскольку расширило круг инвесторов, желающих приобрести акции Lenovo. Например, индексные фонды, привязанные к Hang Seng, и пенсионные фонды, которые рассматривают возможность включения в индекс, теперь имеют возможность инвестировать в Lenovo. В ноябре 2013 года Lenovo сообщила, что впервые достигла двузначной доли рынка в Соединенных Штатах.

Lenovo является крупнейшим в мире поставщиком персональных компьютеров по объему продаж с 2013 по 2015 год. По данным исследовательской фирмы International Data Corporation, в 2016 году Lenovo поставила около 55,5 млн ПК, что составляет 21,3% рынка. Выручка компании за финансовый год, закончившийся в марте 2016 года, составила 44,9 млрд долларов США. Расширению компании частично способствовало создание совместного предприятия с NEC в Японии под названием Lenovo NEC Holdings.

Lenovo смогла вернуть себе лидирующую позицию на рынке ПК 2018.

Собственность

В 2009 году China Oceanwide Holdings Group, частная инвестиционная компания, базирующаяся в Пекине, купила 29% акций Legend Holdings, материнской компании Lenovo, за 2,76 млрд юаней. По состоянию на 31 марта 2018 года 65% акций Lenovo принадлежало широкой публике, 29% - Legend Holdings, 5,8% - г-ну Яну и 0,2% - другим директорам.

Ответ на утверждения о том, что Lenovo является государственное предприятие Генеральный директор Ян Юаньцин сказал: «Наша компания на 100% ориентирована на рынок. Некоторые люди говорили, что мы - государственное предприятие. Это на 100% неправда. В 1984 году Китайская академия Академия наук Китая инвестировала в нашу компанию всего 25000 долларов. Целью Китайской академии наук инвестировать в эту компанию было то, что они хотели коммерциализировать результаты своих исследований. Китайская академия наук является чисто исследовательской организацией в Китае., принадлежит государству. С этого момента можно сказать, что мы отличаемся от государственных предприятий. Во-вторых, после этой инвестиции эта компания полностью управляется учредителями и командой менеджеров. Правительство никогда не участвовало в нашей повседневной деятельность, важные решения, стратегическое направление, назначение генерального директора и бывшего руководителя руководители и финансовый менеджмент. Все делается нашей командой менеджеров ».

По состоянию на 2014 год Китайской академии наук принадлежит 11,7% акций Lenovo.

В начале 2006 года штат США Департамент подвергся резкой критике за покупку 16000 компьютеров у Lenovo. Критики утверждали, что Lenovo контролировалась китайским правительством и являлась потенциальным средством шпионажа против Соединенных Штатов. Ян решительно и публично выступил в защиту Lenovo. Он сказал: «Мы не являемся компанией. компания, контролируемая государством ». Он отметил, что Lenovo была пионером в переходе Китая к рыночной экономике и что в начале 1990-х годов она победила четыре государственных предприятия, которые доминировали на китайском компьютерном рынке. Эти фирмы пользовались полной поддержкой государства, пока Lenovo не получила особого отношения. Сделка с Госдепартаментом прошла. Ян беспокоился, что опасения по поводу предполагаемых связей Lenovo с китайским правительством будут постоянной проблемой в Соединенных Штатах. Ян работал, чтобы облегчить беспокойство, общаясь напрямую с Конгрессом.

Ян резко увеличил свою долю владения, приобретя 797 миллионов акций в 2011 году. По состоянию на июнь 2011 года Ян владел 8-процентной долей в Lenovo. Ранее он владел всего 70 миллионами акций. В своем заявлении Ян сказал: «Хотя сделка является личным финансовым вопросом, я хочу четко заявить, что мое решение сделать эти инвестиции основано на моей твердой уверенности в очень ярком будущем компании. Наша культура основана на приверженности и собственность - мы делаем то, что говорим, и мы владеем тем, что делаем. Мое решение увеличить мои владения отражает мою твердую веру в эти принципы ».

Корпоративная культура

Высшее руководство Lenovo, включая многих не китайцы, вращаются между двумя головными офисами, один в Пекине, другой в Моррисвилле, Северная Каролина, и центром исследований и разработок Lenovo в Японии. Два иностранца ранее занимали пост генерального директора Lenovo.

Генеральный директор Lenovo, Ян Юаньцин, изначально плохо понимал английский, но переехал с семьей в Моррисвилл, чтобы улучшить свои языковые навыки и изучить американские методы корпоративного управления. Один американский руководитель Lenovo, опрошенный The Economist, похвалил Янга за его усилия по превращению Lenovo в удобное место для работы иностранцев. Он сказал, что Ян создал «культуру исполнения» вместо традиционного китайского стиля работы «ждать, чтобы увидеть, чего хочет император».

Лидерство

Ян Юаньцин

Ян Юаньцин, Председатель и главный исполнительный директор Lenovo

Ян Юаньцин - председатель и главный исполнительный директор Lenovo. Одним из его главных достижений стало то, что Lenovo стала самым продаваемым брендом персональных компьютеров в Китае с 1997 года. В 2001 году Business Week назвал его одной из восходящих звезд азиатского бизнеса. Ян был президентом и генеральным директором Lenovo до 2004 года, когда Lenovo закрыла сделку по приобретению подразделения IBM PC, после чего Янга сменил генеральный директор Lenovo Стивен М. Уорд-младший из IBM. Уорд сменил Билл Амелио 20 декабря 2005 года. В феврале 2009 года Ян сменил Амелио на посту генерального директора и с тех пор занимает эту должность. Ян был председателем совета директоров Lenovo с 2004 по 2008 год и вернулся в качестве председателя в 2012 году вместе с его ролью генерального директора.

В 2012 году Ян получил премию в размере 3 миллионов долларов в качестве награды за рекордную прибыль, которую он, в свою очередь, перераспределил примерно между 10 000 сотрудников Lenovo. По словам представителя Lenovo Джеффри Шейфера, Ян посчитал правильным «перенаправить [деньги] сотрудникам в качестве реального ощутимого жеста за то, что они сделали». Шафер также сказал, что Ян, которому принадлежит около восьми процентов акций Lenovo, «чувствовал, что он был хорошо вознагражден просто как владелец компании». Премии в основном распределялись между сотрудниками, работающими на таких должностях, как производство и прием, которые получали в среднем 2000 юаней или около 314 долларов США. Это было почти эквивалентно месячной зарплате среднего рабочего в Китае. Ян снова сделал аналогичный подарок в размере 3,25 миллиона долларов в 2013 году.

Согласно годовому отчету Lenovo, Ян заработал 14 миллионов долларов, включая 5,2 миллиона долларов в виде бонусов, в течение финансового года, закончившегося в марте 2012 года.

В 2013 году Barron's назвал Янга одним из «лучших генеральных директоров мира».

Лю Чуаньчжи

Лю Чуаньчжи - основатель и председатель правления Lenovo. Лю учился на инженера в военном колледже, а затем продолжил работу в Китайской академии наук. Как и многие молодые люди во время Культурной революции, Лю был осужден и отправлен в сельскую местность, где он работал чернорабочим на рисовой ферме. Лю утверждает, что Hewlett-Packard является ключевым источником вдохновения. В интервью The Economist он заявил, что «Нашим первым и лучшим учителем была Hewlett-Packard». Более десяти лет Lenovo была дистрибьютором Hewlett-Packard в Китае. Ссылаясь на более позднее приобретение Lenovo подразделения персональных компьютеров IBM, Лю сказал: «Я помню, как впервые принял участие во встрече агентов IBM. На мне был старый деловой костюм отца, и я сидел в заднем ряду. мои мечты, я никогда не мог представить, что однажды мы сможем купить бизнес IBM PC. Это было немыслимо. Невозможно ».

Совет директоров

В начале 2013 года Lenovo объявила о добавлении Основатель Yahoo Джерри Янг в правление. Генеральный директор Lenovo Ян Юаньцин сказал: «Назначение Джерри наблюдателем в нашем совете директоров укрепляет репутацию Lenovo как прозрачной международной компании». Незадолго до назначения Джерри Янга в совет директоров Lenovo был также назначен Тудор Браун, основатель британской фирмы по разработке полупроводников ARM. Говоря об обоих мужчинах, Ян Юаньцин сказал: «Мы считаем, что они значительно улучшат наше стратегическое мышление, долгосрочное направление и, в конечном итоге, нашу способность реализовать наши чаяния в эпоху ПК плюс».

Маркетинг и спонсорство

Развивающиеся рынки

В 2009 году Lenovo стала первым производителем персональных компьютеров, разделившим страны на развивающиеся и зрелые рынки. Затем Lenovo разработала свой набор стратегий для каждой категории. Конкуренты Lenovo широко применяют тот же подход

В 2012 году Lenovo приложила значительные усилия для увеличения своей доли рынка в развивающихся странах, таких как Бразилия и Индия, за счет приобретений и увеличения бюджетов на маркетинг и рекламу. Хотя Lenovo не раскрывает свои общие расходы на маркетинг, она увеличила расходы на маркетинг и рекламу на 248 миллионов долларов в финансовом году, закончившемся в 2012 году.

Китай

Магазин Lenovo в Китае

В Китае, Lenovo имеет обширную дистрибьюторскую сеть, которая гарантирует наличие хотя бы одного магазина по продаже компьютеров Lenovo в пределах 50 километров от почти всех потребителей. Lenovo также установила тесные отношения со своими китайскими дистрибьюторами, которым предоставлены эксклюзивные территории и которые продают только продукты Lenovo.

По состоянию на июль 2013 года Lenovo считает, что инициативы по урбанизации продвигаются премьер-министром Ли Кэцян позволит поддерживать рост продаж в Китае в обозримом будущем. Выступая на ежегодном общем собрании Lenovo в Гонконге в 2013 году, Ян Юаньцин сказал: «Я верю, что урбанизация поможет нам еще больше увеличить общий [внутренний] рынок ПК». Ян также подчеркнул возможность, которую предоставляет относительно низкий уровень проникновения персональных компьютеров в Китае. Lenovo ранее получала субсидии правительства Китая для сельских районов в рамках более широкой инициативы по стимулированию экономики, направленной на увеличение закупок бытовой техники и электроники. Эта программа, к которой Lenovo присоединилась в 2004 году, завершилась в 2011 году. Lenovo имеет стабильную надбавку за цены по сравнению со своими традиционными конкурентами на сельских рынках и более сильное присутствие на местных рынках и в сфере услуг.

Индия

Lenovo получила прибыль. значительная доля рынка в Индии за счет оптовых заказов крупным компаниям и государственным учреждениям. Например, правительство Тамилнада заказало у Lenovo миллион ноутбуков в 2012 году и единолично сделало компанию лидером рынка. Lenovo распространяет большую часть продаваемых в Индии персональных компьютеров через пять национальных дистрибьюторов, таких как Ingram Micro и Redington.

Учитывая, что большинство смартфонов и планшетов продаются физическим лицам, Lenovo придерживается другой стратегии. используя множество мелких дистрибьюторов, ориентированных на государство. Амар Бабу, управляющий директор Lenovo в Индии, сказал: «Чтобы охватить небольшие города и отдаленные районы, мы связались с 40 региональными дистрибьюторами. Мы хотим, чтобы наши дистрибьюторы были эксклюзивными для нас. Мы, в свою очередь, позаботимся о том, чтобы они эксклюзивные права на распространение продуктов Lenovo в зоне их действия ". По состоянию на 2013 год у Lenovo было около 6000 розничных продавцов смартфонов и планшетов в Индии. В феврале 2013 года Lenovo установила отношения с Reliance Communications для продажи смартфонов. Смартфоны Reliance поддерживают две SIM-карты и GSM и CDMA. Бабу утверждает, что относительное проникновение смартфонов в Индии открывает новые возможности для Lenovo.

Lenovo собрала команду старших менеджеров, знакомых с индийским рынком, запустила там мобильные телефоны во всех ценовых категориях и работала над брендингом. для увеличения доли рынка. По данным Lenovo на февраль 2014 года, продажи смартфонов в Индии росли на 100% в квартал, в то время как рынок за тот же период вырос только на 15-20%. Lenovo провела маркетинговые испытания своих смартфонов в ноябре 2012 года в Гуджарате и некоторых южных городах, где у Lenovo уже было сильное прис утствие. Стратегия Lenovo заключалась в повышении осведомленности, поддержании широкого выбора телефонов во всех ценовых категориях и развитии сетей распространения. Lenovo установила партнерские отношения с двумя национальными дистрибьюторами и более 100 местными дистрибьюторами. По состоянию на февраль 2014 года более 7000 розничных точек в Индии продавали смартфоны Lenovo. Lenovo также сотрудничает с HCL, чтобы открыть 250 сервисных центров в 110 городах.

В Индии Lenovo предоставляет дистрибьюторам эксклюзивные территории, но позволяет им продавать компьютеры других компаний. Lenovo использует свои тесные отношения с дистрибьюторами для получения информации о рынке и ускорения разработки продуктов.

Lenovo сообщила о росте продаж планшетов в Индии в первом квартале 2014 года примерно на 951% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания Canalys, занимающаяся исследованиями рынка, заявила, что Lenovo отняла долю рынка у Apple и Samsung в

Африка

Lenovo сначала начала вести бизнес в Южной Африке, открыв офис продаж, а затем расширилась на восточноафриканские рынки, такие как Кения, Танзания, Эфиопия, Уганда и Руанда. За этим последовала Западная Африка, когда Lenovo открыла юридический офис в Нигерии, а затем расширилась до Ганы, Зимбабве, Мозамбика и Ботсваны.

По словам генерального менеджера Lenovo по Африке Грэма Браума, стратегия Lenovo заключается в том, чтобы сделать «большой акцент на продуктах, которые хорошо продаются в Африке» и выпустить «продукты одновременно с внедрением беспроводных технологий правительствами разных стран Африки». Такие продукты, как серия Lenovo Yoga, популярны в Африке из-за длительного времени автономной работы, поскольку во многих регионах электроснабжение ненадежно. Среди других популярных продуктов - нетбуки Lenovo, представленные в 2008 году.

Lenovo выбрала Нигерию в 2013 году для выпуска своего смартфона, потому что, в отличие от Южной Африки и других африканских стран, нет необходимости сотрудничать с местной телекоммуникационной фирмой, чтобы продавать свои телефоны.

В долгосрочной перспективе, по словам Браума, «Lenovo в Африке сосредоточится на продолжении стабильных поставок продуктов для персональных компьютеров и позволит этому рынку расти, одновременно выходя на новые территории, такие как мобильные и корпоративные.. "

США

В США в 2010 году Lenovo начала маркетинговую кампанию« Для тех, кто делает », созданную рекламным агентством Saatchi Saatchi. Кампания Lenovo стала первой глобальной компанией, за исключением внутреннего рынка в Китае, где она сохранила свой существующий слоган «Представь» (Пиньинь : lian xiang). Кампания не дошла до Китая, потому что слово «do» несет в себе коннотацию ручного труда в стране - имидж, который Lenovo не хотела связывать с их брендом. «Для тех, кто делает» был разработан, чтобы привлечь молодых потребителей в возрастной группе от 18 до 25 лет, подчеркивая его полезность для творческих личностей, которых в рекламе Lenovo называет «деятелями». Один из операционных центров Lenovo находится в Северной Каролине, США. Lenovo также начала производить продукты в США в 2012 году.

Эштон Катчер

В октябре 2013 года Lenovo объявила, что наняла Эштона Катчера в качестве инженера по продукту и официального представителя. Катчер анонсировал Lenovo Yoga Tablet на мероприятии для СМИ в том же месяце; Вскоре после этого он прилетел в Китай, чтобы встретиться с руководителями Lenovo. Дэвид Роман, директор по маркетингу Lenovo, сказал: «Его партнерство выходит за рамки традиционных рамок, поскольку он глубоко интегрирует его в нашу организацию в качестве инженера по продукту. Эштон поможет нам открыть новые горизонты, оспаривая предположения, предлагая новые перспективы и вкладывая свой технический опыт в Планшет для йоги и другие устройства ". Катчер стал соучредителем A-Grade Investments, инвестора в Airbnb, Foursquare, Spotify, Path, Uber и другие технологические фирмы. Катчер изучал биохимическую инженерию в Университете Айовы.

Коби Брайант

Брайант появлялся в рекламе в Китае и других азиатских странах. Предполагаемая цель Lenovo состояла в том, чтобы сделать свою компанию похожей на американскую, поскольку они считают, что граждане азиатских стран доверяют американским брендам, а не отечественным брендам

Олимпийские игры

Факел летних Олимпийских игр 2008 года, разработанный Lenovo

Lenovo была официальным компьютерным спонсором зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине, Италия и летних Олимпийских игр 2008 года в Пекин. На вопрос о бренде Lenovo Ян Юаньцин сказал: «Олимпийские игры в Пекине были очень хороши для узнаваемости бренда в таких странах, как США и Аргентина, но недостаточно хороши».

Космическая лаборатория YouTube

Логотип Космической лаборатории YouTube

В декабре 2011 года Lenovo объявила конкурс Космической лаборатории YouTube. Он проводился совместно с YouTube, NASA, Европейским космическим агентством и JAXA. Конкурс дал студентам в возрасте от 14 до 18 лет возможность разработать эксперименты, которые будут проводиться астронавтами на Международной космической станции. Результаты экспериментов глобальных победителей транслировались в прямом эфире из космоса и были отправлены в Японию или Россию.

NFL

В июле 2012 года Lenovo и Национальная футбольная лига (NFL) объявила, что Lenovo стала «официальным спонсором ноутбуков, настольных компьютеров и рабочих станций» NFL. Lenovo заявила, что это была ее крупнейшая спонсорская сделка в США. Lenovo получит рекламные площади на площадках и мероприятиях НФЛ, а также сможет использовать логотип НФЛ на своих продуктах и ​​рекламе. Lenovo заявила, что это спонсорство усилит ее усилия по выходу на рынок ключевой мужской демографической группы в возрасте от 18 до 35 лет.

NFL является клиентом Lenovo с 2007 года, и спонсорство стало результатом этих отношений. Звезды НФЛ Джерри Райс, ДеАнджело Уильямс и Торри Холт присутствовали на объявлении и праздновании с участием 1500 сотрудников Lenovo. Спонсорство Lenovo продлится не менее трех лет.

The Pursuit

Lenovo использовала короткометражный фильм «Погоня» в своей кампании «Для тех, кто делает», запущенной в 2011 году. В фильме изображена загадочная молодая женщина, использующая IdeaPad Yoga 13, чтобы оставаться на шаг впереди своих злых преследователей. Мартин Кэмпбелл, который ранее работал над боевиками и фильмами о Джеймсе Бонде, такими как GoldenEye и римейк Casino Royale, снял этот фильм. Lenovo была первой китайской компанией, использовала такие методы маркетинга.

Tech World

В мае 2015 года Lenovo провела свою первую конференцию «Tech World» в Пекине. Руководители Intel, Microsoft и Baidu выступили с запусками вместе с генеральным директором Lenovo Ян Юаньцином. Lenovo объявила также использование Tech World, чтобы об обновлении своего корпоративного логотипа и визуального оформления. Сдвиг в визуальном представлении Lenovo сопровождался изменениями бизнес-моделями Lenovo. Lenovo заявила, что переходит от производителя оборудования для производства как оборудования, так и программного обеспечения.

Lenovo анонсировала несколько концептуальных и производственных устройств на Tech World, включая Smart View, концептуальные умные часы с двумя экранами и виртуальным дисплеем; Smart Cast, концептуальный смартфон со встроенным лазерным проектором, который отображает контент и виртуальные пользовательские интерфейсы, такие как клавиатура и музыкальные инструменты; Lenovo Cast, устройство для потоковой передачи видео на базе Android; Smart Shoes, концептуальная обувь с экрана для отображения настроения пользователя и датчика фитнеса; ThinkPad 10, новый планшетный компьютер; и интеграция Cortana с устройствами и программным обеспечением Lenovo, включая REACHit, который расширяет функции поиска Cortana на сторонних разработчиков.

ZUK, отдельная компания, созданная Lenovo в 2014 году, объединив несколько продуктов на Tech World, в том числе тонкие Power Bank, 3D-принтеры, которые могут печатать еду, такую ​​как шоколад, звуковой ящик для улицы и система управления на основе Wi-Fi для домашней.

Goodweird

Lenovo запустила многолетнюю рекламную кампанию под названием "Goodweird" второй половиной 2015 года. Goodweird призвана передать идею о том, что проекты изначально кажутся странными, часто становятся привычными и широко распространенными. Кампания Goodweird включает видео со знаменитыми изображениями первых попыток летать с помощью самодельных крыльев и велосипеда, который переходит в современный снимок человека, летящего через горы в вингсьюте, а снова переключается на снимок Стелс-бомбардировщик. Lenovo работала с тремя агентствами над Goodweird: лондонским DLKW Low, We Are Social и Blast Radius. Goodweird является частью более широкой стратегии Lenovo по привлечению законодателей мод в дизайне. Часть финансирования Goodweird направляется известным ютуберам и винерам. BuzzFeed был привлечен для создания соответствующего контента.

SentinelOne

В начале 2020 года Lenovo объявила о партнерстве с компанией SentinelOne, производственном программном обеспечении для обеспечения безопасности конечных точек. Платформа защиты SentinelOne будет интегрирована с ThinkShield от Lenovo, чтобы обеспечить защиту в реальном времени в облаке на устройствах с защитой SentinelOne. SentinelOne выбрала партнерство с Lenovo из-за высокого процента их использования в центрах обработки данных и на рабочих местах, где по словам генерального директора SentinelOne, это «больше всего необходимо».

Девизы Lenovo

  • Новый мир. Новое мышление. (2005–2011)
  • Для тех, кто это делает. (2011–2016)
  • Мы делаем инструменты. Вы заставляете их делать. (2012–2016)
  • Разное - лучше (2016–2019)
  • Умные технологии для всех (2019 - настоящее время)

Споры

Superfish

В феврале 2015 года компания Lenovo стала разногласий из-за наличия на некоторых своих ноутбуках связанного программного обеспечения идентифицированного как вредоносное ПО. Программное обеспечение Superfish Visual Discovery - это надстройка веб-сайтов, которая вставляет сравнение цен в страницы результатов поиска систем. Для перехвата HTTPS -зашифрованного программного обеспечения также установило самозаверяющий цифровой сертификат. Когда закрытый ключ Superfish был скомпрометирован, было также обнаружено, что один и тот же закрытый ключ использовался во всех установках программного обеспечения, что сделало пользователей уязвимыми для взломов, использующих этот ключ. Lenovo заработала от 200 000 до 250 000 долларов США на сделке с Superfish. В 2017 году Lenovo согласилась выплатить 3,5 миллиона долларов в рамках мировой торговой комиссии США.

. Глава Superfish ответила на вопросы безопасности, заявив, что уязвимость была «непреднамеренно» введена компанией Komodia, создавшей приложение. В ответ на критику Lenovo сообщила, что прекратит дальнейшее распространение и использование программного обеспечения Superfish, и предложила пострадавшим воспользоваться бесплатную шестимесячную подписку на программное обеспечение McAfee LiveSafe. Lenovo пообещала сократить количество «вирусов », которые она связывает со своими устройствами Windows 10, пообещав только программное обеспечение Lenovo, программное обеспечение безопасности, драйверы и «приложения, которые обычно ожидаются. пользователями ». Технический писатель Salon Дэвид Ауэрбах показал инцидент с Superfish со скандалом с руткитами Sony DRM и заявлено, что «установка Superfish - одна из самых безответственных ошибок, известная технологическая компания»

Lenovo Service Engine

С октября 2014 г. по июнь 2015 г. микропрограмма UEFI на некоторых моделях Lenovo содержала программное обеспечение, известное как «Lenovo Service Engine», который, по словам Lenovo автоматически отправляет неидентифицируемую системную информацию в Lenovo при подключении Windows к Интернету, а на ноутбуках также автоматически устанавливается программа Lenovo OneKeyOptimizer (программное обеспечение, которое считается bloatware ). Этот процесс происходит даже при чистой установке Windows. Было обнаружено, что эта программа была автоматически установлена ​​с использованием новой функции в Windows 8, двоичной таблицы платформы Windows, которая позволила я исполняет исполняемые файлы во встроенном ПО UEFI для выполнения при запуске, предназначенном для того, чтобы «критически важному программному обеспечению сохраняться, если операционная система изменена или переустановлена ​​в« чистой »конфигурации»; в частности, программное обеспечение для защиты от краж. Программное обеспечение было прекращено после того, как было обнаружено, что некоторые аспекты программного обеспечения имеют уязвимости в системе безопасности и не соответствуют пересмотренным руководствам по надлежащему использованию WPBT. 31 июля 2015 года Lenovo выпустила инструкции и обновления прошивки UEFI, предназначенные для удаления Lenovo Service Engine.

Программа клиентов Lenovo

В третий раз в 2015 году возникла критика, что Lenovo могла установить программное обеспечение это программное обеспечение, подозрительно на их коммерческую линиюх Think-PC. Это было обнаружено писателем Computerworld Майклом Хоровицем, который приобрел несколько систем Think с установленной программой клиентов, которая, казалось, регистрировала данные и показатели использования. Однако дальнейший анализ, проведенный Горовицем, показал, что это было в основном безвредно, так как регистрировалось использование некоторых предустановленных программ Lenovo, а не использование в целом, и только если пользователь разрешил сбор данных. Горовиц также раскритиковал другие СМИ за цитирование его оригинальной статьи и за то, что Lenovo предустановила шпионское ПО, поскольку он сам никогда не использовал этот термин в этом случае, и он также сказал, что не считает ПО, которое он обнаружил, шпионским.

Lenovo Accelerator

По состоянию на июнь 2016 года в отчете Duo Labs говорилось, что Lenovo все еще устанавливает вирусы, некоторые из которых вызывают уязвимостям безопасности, как только пользователь включает свой новый компьютер. Lenovo посоветовал пользователю удалить вызывающее нарушение приложение «Lenovo Accelerator». По заявлению Lenovo, приложение, предназначенное для «ускорения загрузки» приложений Lenovo, разработало уязвимость системы безопасности «человек посередине».

Плагиат видео складного Moto Razr

В 2019 году Lenovo была уличена в передаче концептуального видео энтузиаста Вакара Хана Foldable Moto Razr в качестве собственного концептуального видео в презентации для технологической прессы. Хан утверждал, что никогда не давал Lenovo разрешения на использование его видео. Хотя водяных знаков было удалено, водяной знак «Концепция @WaqarKahnHD» все еще виден в некоторых сегментах видео. Судя по всему, Lenovo не добавляла к видео никакого контента, кроме своего логотипа. Многие представители китайских СМИ, присутствовавшие при этом подтвердили эту историю.

Споры с поставщиками

В августе 2020 года The Intercept сообщила, что Lenovo импортировала около 258000 ноутбуков от китайского производителя. Компания Hefei Bitland Information Technology, среди прочего, обвиняется Австралийским институтом стратегической политики в использовании уйгурского принудительного труда. В июле 2020 года Министерство торговли США добавило 11 компаний, в том числе Hefei Bitland, причастных к нарушениям прав человека, в Список юридических лиц. Некоторые поставки Lenovo были доставлены потребителям.

См. Также

  • flag Китайский портал
  • Портал компаний

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lenovo.
Последняя правка сделана 2021-05-26 06:16:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте