BR Engineering BR1

редактировать
BR Engineering BR1
SMP Racing BR Engineering BR1 Sarrazin Silverstone 2018.jpg
Категория Прототип Ле-Мана. (LMP1)
КонструкторBR Engineering / Даллара
Дизайнер (ы) Лука Пиньякка
Технические характеристики
Шасси Углерод композит монокок
Подвеска (передняя)Независимая на двойных поперечных рычагах с регулируемые амортизаторы
Подвеска (задняя)Независимая на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами
Двигатель AER P60B 2,4 л V6 с турбонаддувом. Gibson GL458 4,5 л V8 без наддува
Трансмиссия 6-ступенчатая X-Trac последовательное руководство
Шины Michelin
История соревнований
Известные участникиРоссия SMP Racing. США DragonSpeed ​​
Известные водителиРоссия Михаил Алешин. Великобритания Дженсон Баттон. Бразилия Пьетро Фиттипальди. Великобритания Бен Хэнли. Швеция Хендрик Хедман. Россия Матевос Исаакян. Россия Егор Оруджев. Россия Виталий Петров. Франция Стефан Сарразин ван. Нидерланды Ренжер der Zande
Дебют2018 6 часов Спа-Франкоршам
ГонкиПобедыПоляки F.Laps
3000
Командные чемпионаты0
Чемпионаты пилотов0

BR Engineering BR1 - это спортивный прототип негибридный гоночный автомобиль, построенный для команд SMP Racing и DragonSpeed ​​. Он разработан в соответствии с правилами LMP1 2018 года для прототипов Ле-Мана на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, а также на 24 часа Ле-Мана. BR1 дебютировал на 2018 6 часов Спа-Франкоршам, первом этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2018-19.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История соревнований
    • 2.1 2018-19
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Разработка

SMP Racing участвовали в Европейской серии Ле-Ман в классе LMP2, выставив Dallara P217 шасси. В 2017 году с помощью Даллары, BR Engineering и студентов российских университетов спроектировали и построили совершенно новое шасси BR1. Михаил Алешин получил травму руки во время первого испытания в Сьюдад-дель-Мотор де Арагон из-за аварии автомобиля. Перед официальным запуском в Бахрейне автомобиль также тестировали Кирилл Ладыгин, Виталий Петров, Виктор Шайтар и Сергей Сироткин.

История соревнований

2018-19

Для суперсезона 2018-19 были заявлены три шасси BR1; два от SMP Racing и один от DragonSpeed ​​. Машины для двух команд различались выбором двигателей; SMP использует двигатель P60B объемом 2,4 л V6 с турбонаддувом производства AER, а DragonSpeed ​​использует безнаддувный двигатель GL458 объемом 4,5 л V8 производства Gibson, тот же двигатель, который использовался Rebellion в своих прототипах R13.

Дебют автомобиля на 6 часах Спа-Франкоршам был омрачен квалификационной аварией с участием водителя DragonSpeed ​​Пьетро Фиттипальди, в результате которой он получил переломы обеих ног. У автомобиля возникла проблема с электричеством, из-за которой автомобиль потерял управление и врезался прямо в стену во время подъема на Eau Rouge, и не смог участвовать в гонке. SMP Racing также столкнулись с техническими проблемами при записи 17-го места. Несмотря на это, их команда под номером 11 смогла финишировать пятой в квалификации. Во время гонки автомобиль № 17 попал в аварию на вершине Eau Rouge, из-за чего он перевернулся в воздухе. №11 удалось закончить 5-е место в общем зачете.

В Ле-Мане BR1 № 10 DragonSpeed ​​потерпел крушение на выходе из кривых Porsche с примерно 7:40:00 до конца гонки, сняв его с гонки. № 17 также попал в аварию на поворотах Porsche, серьезно повредив заднюю часть. Матевос Исаакян попытался снова запустить его, но двигатель был поврежден и не подлежал ремонту, машина снова остановилась после того, как проехала несколько метров. У №11 возникли технические проблемы ранее в гонке, но он смог вернуться позже, заняв 14-е место в общем зачете и 5-е место в классе.

В Сильверстоуне у # 11 SMP Racing BR1 произошел сбой двигателя, из-за чего он снялся с гонки. Однако из-за того, что оба гибрида Toyota были дисквалифицированы, № 17 занял третье место в общем зачете после обоих Rebellion R13. У № 10 Dragonspeed возникли технические проблемы, в результате чего он финишировал 25-м в общем зачете, но все еще 4-м в классе.

На Fuji, SMP № 17 BR1 потерял правое переднее колесо после того, как его выбили. У него также возникли технические проблемы, и его пришлось отбуксировать с трассы. Несмотря на это, №11 финишировал 4-м в общем зачете. У Dragonspeed № 10 также возникли технические проблемы, и его пришлось отбуксировать с трассы.

ГодНат.АбитуриентАвтомобильNo.КлассНат.ВодителиRds.РаундыОчкиWEP. поз.
12345678
2018-2019 США DragonspeedBR Engineering BR1-Gibson# 10LMP1 Швеция . Великобритания . Нидерланды . Австралия . Бен Хэнли. Ренгер ван дер Занде.2-3. 2-4. 2-3, 5. 4-5SPA LMN. DNFSIL. 4FUJ. DNFSHA. 6SEB SPA LMN 8.55-й †

† Текущий сезон

Ссылки
Внешние ссылки

Средства массовой информации, связанные с BR Engineering BR1 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-11 04:06:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте