Категория | Прототип Ле-Мана. (LMP1) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | BR Engineering / Даллара | ||||||||
Дизайнер (ы) | Лука Пиньякка | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Углерод композит монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Независимая на двойных поперечных рычагах с регулируемые амортизаторы | ||||||||
Подвеска (задняя) | Независимая на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами | ||||||||
Двигатель | AER P60B 2,4 л V6 с турбонаддувом. Gibson GL458 4,5 л V8 без наддува | ||||||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая X-Trac последовательное руководство | ||||||||
Шины | Michelin | ||||||||
История соревнований | |||||||||
Известные участники | SMP Racing. DragonSpeed | ||||||||
Известные водители | Михаил Алешин. Дженсон Баттон. Пьетро Фиттипальди. Бен Хэнли. Хендрик Хедман. Матевос Исаакян. Егор Оруджев. Виталий Петров. Стефан Сарразин ван. Ренжер der Zande | ||||||||
Дебют | 2018 6 часов Спа-Франкоршам | ||||||||
| |||||||||
Командные чемпионаты | 0 | ||||||||
Чемпионаты пилотов | 0 |
BR Engineering BR1 - это спортивный прототип негибридный гоночный автомобиль, построенный для команд SMP Racing и DragonSpeed . Он разработан в соответствии с правилами LMP1 2018 года для прототипов Ле-Мана на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, а также на 24 часа Ле-Мана. BR1 дебютировал на 2018 6 часов Спа-Франкоршам, первом этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2018-19.
SMP Racing участвовали в Европейской серии Ле-Ман в классе LMP2, выставив Dallara P217 шасси. В 2017 году с помощью Даллары, BR Engineering и студентов российских университетов спроектировали и построили совершенно новое шасси BR1. Михаил Алешин получил травму руки во время первого испытания в Сьюдад-дель-Мотор де Арагон из-за аварии автомобиля. Перед официальным запуском в Бахрейне автомобиль также тестировали Кирилл Ладыгин, Виталий Петров, Виктор Шайтар и Сергей Сироткин.
Для суперсезона 2018-19 были заявлены три шасси BR1; два от SMP Racing и один от DragonSpeed . Машины для двух команд различались выбором двигателей; SMP использует двигатель P60B объемом 2,4 л V6 с турбонаддувом производства AER, а DragonSpeed использует безнаддувный двигатель GL458 объемом 4,5 л V8 производства Gibson, тот же двигатель, который использовался Rebellion в своих прототипах R13.
Дебют автомобиля на 6 часах Спа-Франкоршам был омрачен квалификационной аварией с участием водителя DragonSpeed Пьетро Фиттипальди, в результате которой он получил переломы обеих ног. У автомобиля возникла проблема с электричеством, из-за которой автомобиль потерял управление и врезался прямо в стену во время подъема на Eau Rouge, и не смог участвовать в гонке. SMP Racing также столкнулись с техническими проблемами при записи 17-го места. Несмотря на это, их команда под номером 11 смогла финишировать пятой в квалификации. Во время гонки автомобиль № 17 попал в аварию на вершине Eau Rouge, из-за чего он перевернулся в воздухе. №11 удалось закончить 5-е место в общем зачете.
В Ле-Мане BR1 № 10 DragonSpeed потерпел крушение на выходе из кривых Porsche с примерно 7:40:00 до конца гонки, сняв его с гонки. № 17 также попал в аварию на поворотах Porsche, серьезно повредив заднюю часть. Матевос Исаакян попытался снова запустить его, но двигатель был поврежден и не подлежал ремонту, машина снова остановилась после того, как проехала несколько метров. У №11 возникли технические проблемы ранее в гонке, но он смог вернуться позже, заняв 14-е место в общем зачете и 5-е место в классе.
В Сильверстоуне у # 11 SMP Racing BR1 произошел сбой двигателя, из-за чего он снялся с гонки. Однако из-за того, что оба гибрида Toyota были дисквалифицированы, № 17 занял третье место в общем зачете после обоих Rebellion R13. У № 10 Dragonspeed возникли технические проблемы, в результате чего он финишировал 25-м в общем зачете, но все еще 4-м в классе.
На Fuji, SMP № 17 BR1 потерял правое переднее колесо после того, как его выбили. У него также возникли технические проблемы, и его пришлось отбуксировать с трассы. Несмотря на это, №11 финишировал 4-м в общем зачете. У Dragonspeed № 10 также возникли технические проблемы, и его пришлось отбуксировать с трассы.
Год | Нат. | Абитуриент | Автомобиль | No. | Класс | Нат. | Водители | Rds. | Раунды | Очки | WEP. поз. | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||||||
2018-2019 | Dragonspeed | BR Engineering BR1-Gibson | # 10 | LMP1 | . . . | . Бен Хэнли. Ренгер ван дер Занде. | 2-3. 2-4. 2-3, 5. 4-5 | SPA | LMN. DNF | SIL. 4 | FUJ. DNF | SHA. 6 | SEB | SPA | LMN | 8.5 | 5-й † |
† Текущий сезон
Средства массовой информации, связанные с BR Engineering BR1 на Wikimedia Commons