Усадьба Гонки

редактировать

MRT
УсадьбаF1Logo.png
Полное имя Manor Racing MRT
База Банбери, Оксфордшир, Великобритания
Отмеченный персонал Стивен Фицпатрик Абдулла Боулсейн Томас Майер Дэйв Райан Джон Маккуиллиам Николас Томбазис Лука Фурбатто Пэт Фрай
Отмеченные драйверы Индонезия Рио Харьянто Эстебан Окон Паскаль Верляйн Франция Германия
Прежнее название Команда Manor Marussia F1
Карьера в чемпионате мира Формулы-1
Первая запись Гран-при Австралии 2016
Последняя запись Гран-при Абу-Даби 2016
Участие в гонках 21 год
Двигатели Мерседес
Конструкторский чемпионат 0
Водители чемпионаты 0
Победы в гонках 0
Подиумы 0
Точки 1
Поул-позиции 0
Самые быстрые круги 0

Manor Grand Prix гонки Limited, торгуясь в Манор Расинг MRT, был британский Formula One гоночной команды и конструктор базируется в Банбери, Оксфордшир в Великобритании. Первоначально команда начала участвовать в гонках в 2010 году под названием « Virgin Racing »; В следующем году Virgin приняла Marussia в качестве титульного спонсора, превратив ее в Marussia Virgin Racing, пока в 2012 году она не была полностью переименована в Marussia F1 Team.

Команда распалась в ноябре 2014 года из-за около 60 миллионов фунтов стерлингов, причем две компании из собственного кармана были бывшими конкурентами Marussia - McLaren и Ferrari. 19 января 2015 года администрация Marussia объявила, что аукцион ее автомобилей и активов был отменен, чтобы позволить возможный выкуп. Команда покинула администрацию 19 февраля 2015 года и была восстановлена ​​как «Manor Marussia F1 Team» после подписания CVA и получения новых инвестиций для спасения команды. Позже было объявлено, что владелец и генеральный директор OVO Energy Стивен Фицпатрик купил команду. Команда сохранила название «Marussia» в качестве своего конструктора на протяжении всего сезона 2015 года, также получив британскую лицензию. 19 января 2016 года команда объявила, что будет переименована в Manor Racing.

Команда соревновалась под именем конструктора MRT, что расшифровывается как Manor Racing Team.

6 января 2017 года было объявлено, что компания-учредитель Manor, Just Racing Services, была передана в управление администраторами FRP Advisory. 27 января Just Racing Services рухнула из-за того, что не нашла покупателя. Команда закрылась перед началом сезона 2017 года, в марте 2017 года, поскольку любая попытка продать команду новому владельцу не увенчалась успехом. Их вступительный взнос за 2017 год был возвращен в конце 2017 года. Появление Haas F1 в 2016 году впоследствии вытеснило Manor и другие команды 2010 года в качестве последнего участника этого вида спорта.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 2016 сезон
  • 2 Полные результаты Формулы-1
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Фон

Смотрите также: Virgin Racing и Marussia F1

В 2009 году Manor Grand Prix был награжден пропуском в Формулу-1 на сезон 2010 года в результате совместной работы успешной юношеской гоночной команды Manor Motorsport и Wirth Research. До конца этого года, эти объекты стали известны как Virgin Racing, после того, как Ричард Брэнсон «s Virgin Group компаний, которые купили титульный спонсор право. Marussia были одним из партнеров команды в дебютном сезоне, где она заняла двенадцатое и последнее место в Кубке конструкторов. В ноябре 2010 года Marussia Motors приобрела контрольный пакет акций команды, и в сезоне 2011 года команда стала называться Marussia Virgin Racing.

После неутешительного начала сезона 2011 года команда рассталась с Wirth Research и вступила в партнерство с McLaren Applied Technologies в преддверии сезона 2012 года. С этим последовал переезд из первоначальной базы в Диннингтоне в старые помещения Wirth в Банбери в Великобритании. Между тем, команда снова финишировала худшей в Кубке конструкторов. В ноябре 2011 года он обратился в комиссию Формулы-1 с просьбой официально изменить название конструктора на сезон 2012 года с Virgin на Marussia, чтобы отразить их новое право собственности на Marussia F1 Team. Разрешение было предоставлено до его официальной ратификации на заседании Всемирного совета по автоспорту FIA. Команда выступала как Marussia до 2014 года, когда она развалилась в середине сезона.

В мае 2015 года команда объявила о приходе Луки Фурбатто на должность главного дизайнера. Боб Белл также присоединился в качестве консультанта.

Сделка по спасению команды была заключена в преддверии сезона 2015 года, когда Манор управлял командой независимо от Marussia, хотя команда сохранила название Marussia, чтобы обеспечить призовые деньги в сезоне 2014 года. После использования устаревшего шасси и силового агрегата в течение 2015 года команда переименовалась в Manor Racing MRT на 2016 год и подписала договор на использование двигателей Mercedes.

В декабре 2015 года Дэйв Райан был назначен руководителем команды, а в январе 2016 года последовали еще два назначения, команда назначила бывшего главного дизайнера Ferrari Николаса Томбазиса своим главным аэродинамиком и наняла коллегу из бывшего сотрудника Ferrari Пэта Фрая в качестве технического консультанта.

В феврале 2016 года Манор подтвердил, что Паскаль Верляйн, чемпион DTM 2015 года и пилот-юниор Mercedes, и Рио Харьянто будут участвовать в гонках за команду в 2016 году.

Сезон 2016

Рио Харьянто во время Гран-при Бахрейна 2016

22 февраля 2016 года Manor представила свой новый автомобиль на первом испытании. Под руководством Фитцпатрика команда прошла полный ребрендинг, и цвета команды изменились на красный, белый и синий.

Во время первой гонки сезона в Австралии, Рио Харьянто в отставку из - за проблемы трансмиссии, в то время как Паскаль Уэрлей закончил в шестнадцатом месте. На следующей гонке в Бахрейне Верляйну оставалось одно место до того, чтобы впервые в своей карьере достичь Q2, и он прошел квалификацию шестнадцатым. Харьянто финишировал первым в карьере на 17-м месте.

На Гран-при Австрии Верляйн заняла 12-е место в квалификации, что является самым высоким показателем, достигнутым командой. Верляйн также набрала первое очко команды и лучший результат на сегодняшний день, заняв 10-е место в гонке.

Резервный пилот команды Александр Росси выиграл Индианаполис 500.

До 2016 года Гран При Бельгии, Рио Харьянто был понижен водитель резерва из - за «его невыполнение своих договорных обязательств», из - за его спонсоров будучи не в состоянии выполнить свои финансовые обязательства. В оставшихся девяти гонках сезона его заменил Эстебан Окон, который часто выступал на тестах как за Renault, так и за Mercedes и считался многообещающим молодым талантом.

По окончании Гран-при Бразилии, которое проходило в неблагоприятных условиях, Sauber набрала два очка, опередив Манора в чемпионате, что обошлось команде в 30 миллионов фунтов стерлингов призовых.

Перед тем как пройти Гран-при Абу-Даби, Стивен Фицпатрик подтвердил, что команда вела предварительные переговоры с новым инвестором. Однако в начале января 2017 года материнская компания команды была передана под управление после провала инвестиционных переговоров, что поставило под сомнение их участие в сезоне 2017 года. Несмотря на то, что они заплатили свой вступительный взнос за 2017 год, поскольку их участие не состоялось, вступительный взнос был возвращен FIA в конце 2017 года.

Полные результаты Формулы-1

( клавиша ) (результаты выделены жирным шрифтом и указывают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, указывают на самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Шины Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 год Точки WCC
2016 г. MRT05 Mercedes PU106C Гибрид 1.6 V6 t п Австралия BHR CHN RUS ESP ПН ЖЕСТЯНАЯ БАНКА евро AUT GBR HUN GER BEL ITA ГРЕХ ТЗА JPN Соединенные Штаты Америки MEX БЮСТГАЛЬТЕР АБУ 1 11-е
Индонезия Рио Харьянто Ret 17 21 год Ret 17 15 19 18 16 Ret 21 год 20
Франция Эстебан Окон 16 18 18 16 21 год 18 21 год 12 13
Германия Паскаль Верляйн 16 13 18 18 16 14 17 Ret 10 Ret 19 17 Ret Ret 16 15 22 17 Ret 15 14

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 06:22:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте